Рабочая программа по алгебре для 7-9 классов
рабочая программа по алгебре (7, 8, 9 класс) на тему

Усеинова Арзы Айдеровна

Данная программа написана согласно ФК ГОС, соответствует учебно-методическому комплексу Ю.Н. Макарычева.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algebra_7-9.docx119.94 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Петровская школа №1»

«Рассмотрено»

Методическое объединение

учителей математики, физики и информатики

_______/А.А. Усеинова/

                            ФИО

Протокол №___

от «___» ___________2016 г

«Согласовано»

Заместитель директора по УР МБОУ «Петровская школа №1»

__________/Е.В.Матасова/

                            ФИО

 «___» ___________2016 г

«Утверждаю»

Директор МБОУ «Петровская школа №1»

__________/Е.Н. Ушакова

                            ФИО

Приказ № 216

от «01» сентября 2016 г

РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА

ПО АЛГЕБРЕ

(7-9 КЛАССЫ)

Уровень: БАЗОВЫЙ

Учитель:        Усеинова А.А. – высшая квалификационная категория;

Бутакова С.А. – высшая квалификационная категория;

Бережная Г.А. – соответствует занимаемой должности;

Емельянов С.В. – соответствует занимаемой должности.

Рабочая программа составлена на основе следующих документов:

  • Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования.
  • Стандарт основного общего образования по математике //Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов, Москва: «Вентана-Граф», 2008.
  • Примерная основная образовательная программа МБОУ «Петровская школа №1»;
  • Примерная основная образовательная программа основного общего образования по математике. М: Просвещение, 2011г.

Ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту Макарычев Ю.Н.. Алгебра 7 класс, М.: Просвещение, 2014;

Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова. Алгебра. 8 класс, М.: Просвещение, 2014;

Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.В. Суворова. Алгебра. 9 класс, М.: Просвещение, 2014г

Составлена с учетом авторской программы: Н.Г. Миндюк. Алгебра. Рабочие программы. Предметная линия учебников Ю.Н. Макарычева и других. 7 – 9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций. – М: Просвещение, 2014.

с. Петровка

2016 г.


СОДЕРЖАНИЕ

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета.                                3
  2. Учебно-тематический план.                                                                5
  3. Содержание учебного предмета.                                                        6
  4. Календарно-тематический план.                                                        8

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения алгебры ученик должен

знать/понимать

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
  • как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;
  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
  • формулы сокращенного умножения;

уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
  • изображать числа точками на координатной прямой;
  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
  • распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
  • описывать свойства изученных функций (у=кх, где к0, у=кх+b, у=х2, у=х3, у =, у=), строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
  • моделирования практических ситуаций и исследование построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
  • проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
  • решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, вычислять средние значения результатов измерений;
  • находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
  • находить вероятности случайных событий в простейших случаях;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога);
  • распознавания логически некорректных рассуждений;
  • записи математических утверждений, доказательств;
  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
  • решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
  • решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
  • понимания статистических утверждений


УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

7 КЛАСС

№ п/п

Название темы, раздела

Всего часов

Вид контроля

Количество видов контроля

1

Выражения, тождества, уравнения

21

Контрольная работа

2

2

Функции

11

Контрольная работа

1

3

Степень с натуральным показателем

11

Контрольная работа

1

4

Многочлены

17

Контрольная работа

2

5

Формулы сокращённого умножения

19

Контрольная работа

2

6

Системы линейных уравнений

14

Контрольная работа

1

7

Повторение

9

Контрольная работа

1

Итого

102

10

8 КЛАСС

п/п

Название темы, раздела

Всего часов

Вид контроля

Количество видов контроля

1

Рациональные дроби

21

Контрольная работа

2

2

Квадратные корни

19

Контрольная работа

2

3

Квадратные уравнения

20

Контрольная работа

2

4

Неравенства

18

Контрольная работа

2

5

Степень с целым показателем. Элементы статистики

11

Контрольная работа

1

6

Повторение

11

Контрольная работа

2

7

Резерв

2

Итого

102

11

9 КЛАСС

п/п

Название темы, раздела

Всего часов

Вид контроля

Количество видов контроля

1

Квадратичная функция

22

Контрольная работа

2

2

Уравнения и неравенства с одной переменной

15

Контрольная работа

1

3

Уравнения и неравенства с двумя переменными

17

Контрольная работа

1

4

Арифметическая и геометрическая прогрессии

15

Контрольная работа

2

5

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

15

Контрольная работа

1

6

Повторение

13(3+10)

Контрольная работа

2

7

Резерв

1

Итого  

102

9


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

7 КЛАСС

  1. Выражения. Тождества. Уравнения. (21 час)

Числовые выражения и выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение с одним неизвестным и его корень, линейное уравнение. Решение задач методом уравнений. Среднее арифметическое, размах и мода. Медиана как статистическая характеристика.

  1. Функции. (11 часов)

Функция, область определения функции, Способы задания функции. График функции. Функция  y=kx+b и её график. Функция y=kx и её график.

  1. Степень с натуральным показателем (11 часов)

Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлен. Функции y=x2, y=x3, и их графики.

  1. Многочлены (17 часов)

Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочлена на множители.

  1. Формулы сокращённого умножения (19 часов)

Формулы . Применение формул сокращённого умножения к разложению на множители.

  1. Системы линейных уравнений (14 часов)

Система уравнений с двумя переменными. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение задач методом составления систем уравнений.

8 КЛАСС

  1. Рациональные дроби. (21 час)

Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Сложение, вычитание, умножение и деление дробей. Преобразование рациональных выражений. Функция  и её график.

  1. Квадратные корни. (19 часов)

Понятие об иррациональном числе. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень, приближённое значение квадратного корня. Свойства квадратных корней, преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция  и её график. 

  1. Квадратные уравнения. (20 часов)

Квадратное уравнение. Формулы корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным и рациональным уравнениям.

  1. Неравенства. (18 часов)

Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Применение свойств неравенств к оценке значения выражения. Линейное неравенство с одной переменной. Система линейных неравенств с одной переменной.

  1. Степень с целым показателем. Элементы статистики и теории вероятностей. (11 часов)

Степень с целым показателем и её свойства. Стандартный вид числа. Запись приближенных значений. Действия над приближенными значениями. Сбор и группировка статистических данных. Наглядное представление статистической информации

9 КЛАСС

  • Свойства функций. Квадратичная функция. (22 часа)

Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Функция у =bх+с, её свойства и график. Степенная функция.

  • Уравнения и неравенства с одной переменной. (15 часов)

Целые уравнения. Дробные рациональные уравнения. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.

  • Уравнения и неравенства с двумя переменными. (17 часов)

Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Неравенства  с двумя переменными и их системы.

  • Прогрессии. (15 часов)

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы первых n членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

  • Элементы комбинаторики и теории вероятностей. (15 часов)

Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Петровская школа №1»

«Рассмотрено»

Методическое объединение

учителей математики, физики и информатики

_______/А.А. Усеинова/

                            ФИО

Протокол №___

от «___» ___________2016 г

«Согласовано»

Заместитель

директора по УР МБОУ «Петровская школа №1»

__________/Е.В. Матасова/

                            ФИО

 «___» ___________2016 г

«Утверждаю»

Директор МБОУ «Петровская школа №1»

__________/Е.Н. Ушакова

                            ФИО

Приказ № 216

от «01» сентября 2016 г

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ПО АЛГЕБРЕ

(7-А, 7-Б, 7-В, 7-Г КЛАССЫ)

Уровень БАЗОВЫЙ

Учитель:  

Бережная Г.А. – соответствует занимаемой должности.

Рабочая программа составлена на основе следующих документов:

  • Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования.
  • Стандарт основного общего образования по математике //Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов, Москва: «Вентана-Граф», 2008.
  • Примерная основная образовательная программа МБОУ «Петровская школа №1»;
  • Примерная основная образовательная программа основного общего образования по математике. М: Просвещение, 2011г.

  • Ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту Макарычев Ю.Н.. Алгебра 7 класс, М.: Просвещение, 2014.
  • Составлена с учетом авторской программы: Н.Г. Миндюк. Алгебра. Рабочие программы. Предметная линия учебников Ю.Н. Макарычева и других. 7 – 9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций. – М.: Просвещение, 2014.

с. Петровка

2016 г.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

7-А, Б, В, Г классы

урока

Тема урока

Дата проведения урока

По плану

По факту

1-21

Выражения, тождества, уравнения.(21часа)

1

п 1.Числовые выражения.

02.09.2016г

2

п 1.Числовые выражения. Диагностическая работа.

05.09.2016г

3

п 2.Анализ диагностической работы. Выражения с переменными.

08.09.2016г

4

п 3.Сравнение значений выражений.

09.09.2016г

5

п 4.Свойства действий над числами.

15.09.2016г

6

п 4.Свойства действий над числами. Проверочная работа.

16.09.2016г

7

п 5.Тождества. Тождественные преобразования выражений.

19.09.2016г

8

п 5.Тождественные преобразования выражений. Доказательство тождеств.

22.09.2016г

9

Контрольная работа № 1 «Выражения. Тождества».

23.09.2016г

10

п 6.Анализ контрольной работы. Уравнение и его корни.

26.09.2016г

11

п 7. Линейное уравнение с одной переменной.

29.09.2016г

12

п 7. Линейное уравнение с одной переменной.

30.09.2016г

13

п 7. Линейное уравнение с одной переменной. Проверочная работа.

03.10.2016г

14

п 8. Анализ проверочной работы. Решение задач с помощью уравнений.

06.10.2016г

15

п 8. Решение задач с помощью уравнений.

07.10.2016г

16

п 8. Решение задач с помощью уравнений.

10.10.2016г

17

Самостоятельная работа по теме «Решение задач с помощью уравнений».

13.10.2016г

18

п 9. Анализ самостоятельной работы. Среднее арифметическое, размах и мода.

14.10.2016г

19

п 10. Медиана как статистическая характеристика.

17.10.2016г

20

Решение упражнений.

20.10.2016г

21  

Контрольная работа № 2 «Уравнения с одной переменной. Статистические характеристики».

21.10.2016г

22-32

Функции (11 часов)

22

п 12,13. Анализ контрольной работы. Функция. Вычисление значений функции по формуле.

24.10.2016г

23

п 12,13. Функция. Вычисление значений функции по формуле.

27.10.2016г

24

п 14. График функции.

28.11.2016г

25

п 14. График функции.

07.11.2016г

26

п 15. Прямая пропорциональность и ее график.

10.11.2016г

27

п 16. Линейная функция, ее график и свойства.

11.11.2016г

28

п 16. Линейная функция, ее график и свойства.

14.11.2016г

29

п 16. Линейная функция, ее график и свойства.

17.11.2016г

30

п 16. Линейная функция, ее график и свойства. Самостоятельная работа.

18.11.2016г

31

Анализ самостоятельной работы. Обобщающий урок.

21.11.2016г

32

Контрольная работа № 3 «Функции. Линейная функция».

24.11.2016г

33-43

Степень с натуральным показателем (11 часов)

33

п 18. Анализ контрольной работы. Определение степени с натуральным показателем.

25.11.2016г

34

п 19. Умножение и деление степеней.

28.11.2016г

35

п 20. Возведение в степень произведения, частного, степени.

01.12.2016г

36

п 20. Возведение в степень произведения, частного, степени.

02.12.2016г

37

Самостоятельная работа по теме «Свойства степени с натуральным показателем».

05.12.2016г

38

п 21. Анализ самостоятельной работы. Одночлен и его стандартный вид.

08.12.2016г

39

п 22. Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень.

09.12.2016г

40

п 22. Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень.

12.12.2016г

41

п 23. Функции y꞊x² и y꞊x³ и их графики.

15.12.2016г

42

Обобщающий урок.

16.12.2016г

43

Контрольная работа № 4 «Степень с натуральным показателем».

19.12.2016г

44-60

Многочлены (17 часов)

44

п 25. Анализ контрольной работы. Многочлен и его стандартный вид.

22.12.2016г

45

п 26. Сложение и вычитание многочленов.

23.12.2016г

46

п 27. Умножение одночлена на многочлен.

26.12.2016г

47

п 27. Умножение одночлена на многочлен.

12.01.2017г

48

п 28. Вынесение общего множителя за скобки.

13.01.2017г

49

п 28. Вынесение общего множителя за скобки.

16.01.2017г

50

п 28. Вынесение общего множителя за скобки.

19.01.2017г

51

п 28. Вынесение общего множителя за скобки. Самостоятельная работа.

20.01.2017г

52

Анализ самостоятельной работы. Решение упражнений.

23.01.2017г

53

Контрольная работа № 5 «Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена и многочлена».

26.01.2017г

54

п 29. Анализ контрольной работы. Умножение многочлена на многочлен.

27.01.2017г

55

п 29. Умножение многочлена на многочлен.

30.01.2017г

56

п 29. Умножение многочлена на многочлен. Самостоятельная работа.

02.02.2017г

57

п 30. Анализ самостоятельной работы. Разложение многочлена на множители способом группировки.

03.02.2017г

58

п 30. Разложение многочлена на множители способом группировки.

06.02.2017г

59

п 30. Разложение многочлена на множители способом группировки.

09.02.2017г

60

Контрольная работа №6 «Произведение многочленов».

10.02.2017г

61-79

Формулы сокращённого умножения (19 часов)

61

п 32. Анализ контрольной работы. Квадрат суммы и разности двух выражений.

13.02.2017г

62

п 32. Куб суммы и куб разности двух выражений

16.02.2017г

63

п 33. Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.

17.02.2017г

64

п 33. Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.

18.02.2017г

65

п 33. Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. Самостоятельная работа.

20.02.2017г

66

п 34. Анализ самостоятельной работы. Произведение разности двух выражение на их сумму.

02.03.2017г

67

п 35. Разложение разности квадратов на множители.

03.03.2017г

68

п 35. Разложение разности квадратов на множители

06.03.2017г

69

 п 36. Разложение на множители суммы и разности кубов.

09.03.2017г

70

п 36. Разложение на множители суммы и разности кубов. Самостоятельная работа.

10.03.2017г

71

Анализ самостоятельной работы. Решение упражнений

13.03.2017г

72

Контрольная работа № 7 «Формулы сокращенного умножения».

16.03.2017г

73

п 37. Анализ контрольной работы. Преобразование целого выражения в многочлен.

17.03.2017г

74

п 37. Преобразование целого выражения в многочлен.

20.03.2017г

75

п 38. Применение различных способов для разложения многочленов на множители.

23.03.2017г

76

п 38. Применение различных способов для разложения многочленов на множители.

24.03.2017г

77

п 38. Применение различных способов для разложения многочленов на множители. Самостоятельная работа.

03.04.2017г

78

Анализ самостоятельной работы. Решение упражнений.

06.04.2017г

79

Контрольная работа № 8 «Преобразование целых выражений».

07.04.2017г

80-95

Системы линейных уравнений (14 часов)

80

п 40. Анализ контрольной работы. Выражение одной переменной через другую.

10.04.2017г

81

п 40. Линейное уравнение с двумя переменными.

13.04.2017г

82

п 41. График линейного уравнения с двумя переменными.

14.04.2017г

83

п 42. Системы линейных уравнений с двумя переменными. Графический способ решения.

17.04.2017г

84

п 42. Системы линейных уравнений с двумя переменными. Графический способ решения. Проверочная работа.

20.04.2017г

85

п 43. Анализ проверочной работы. Способ подстановки.

21.04.2017г

86

п 43. Способ подстановки. Самостоятельная работа.

24.04.2017г

87

п 44. Анализ самостоятельной работы. Способ сложения.

27.04.2017г

88

Способ сложения. Самостоятельная работа.

28.04.2017г

89

п 45. Анализ самостоятельной работы. Решение задач с помощью систем уравнений.

04.05.2017г

90

п 45. Решение задач с помощью систем уравнений.

05.05.2017г

91

п 45. Решение задач с помощью систем уравнений.

11.05.2017г

92

Решение систем и задач с помощью систем линейных уравнений.

12.05.2017г

93

Контрольная работа № 9 «Системы линейных уравнений».

13.05.2017г

94-101

Повторение -8 часов
(Резервные часы)

94

Анализ контрольной работы. Свойства степени с натуральным показателем. Разложение многочленов на множители различными способами.

15.05.2017г

95

Преобразование целого выражения в многочлен. Разложение многочленов на множители различными способами.

18.05.2017г

96

Итоговый тест по теории за курс 7 класса.

19.05.2017г

97

Итоговая контрольная работа № 10.

22.05.2017г

98

Анализ контрольной работы. Итоговый урок.

25.05.2017г

99 -102

Резерв 4 часа


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Петровская школа №1»

«Рассмотрено»

Методическое объединение

учителей математики, физики и информатики

_______/А.А. Усеинова/

                            ФИО

Протокол №___

от «___» ___________2016 г

«Согласовано»

Заместитель

директора по УР МБОУ «Петровская школа №1»

__________/Е.В. Матасова/

                            ФИО

 «___» ___________2016 г

«Утверждаю»

Директор МБОУ «Петровская школа №1»

__________/Е.Н. Ушакова

                            ФИО

Приказ № 216

от «01» сентября 2016 г

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ПО АЛГЕБРЕ

(8-А, 8-Б КЛАССЫ)

Уровень БАЗОВЫЙ

Учитель:  

Емельянов С.В. – соответствует занимаемой должности.

Рабочая программа составлена на основе следующих документов:

  • Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования.
  • Стандарт основного общего образования по математике //Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов, Москва: «Вентана-Граф», 2008.
  • Примерная основная образовательная программа МБОУ «Петровская школа №1»;
  • Примерная основная образовательная программа основного общего образования по математике. М: Просвещение, 2011г.

  • Ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.В. Суворова. Алгебра. 8 класс, М.: Просвещение, 2014г.
  • Составлена с учетом авторской программы: Н.Г. Миндюк. Алгебра. Рабочие программы. Предметная линия учебников Ю.Н. Макарычева и других. 7 – 9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций. – М.: Просвещение, 2014.

с. Петровка

2016 г.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

8-А, Б классы

п/п

Тема урока

Дата проведения

план

факт

Повторение. (3 часа)

1

Выражения, тождества, уравнения

02.09.2016

2

Степень с натуральным показателем

02.09.2016

3

Диагностическая контрольная работа

05.09.2016

Тема 1. Рациональные дроби. (21 час)

4

Рациональные выражения

09.09.2016

5

Основное свойство дроби

09.09.2016

6

Сокращение дробей

16.09.2016

7

Сокращение дробей

16.09.2016

8

Выполнение упражнений по теме «Сокращение дробей»

19.09.2016

9

Сложение дробей с одинаковыми знаменателями

23.09.2016

10

Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

23.09.2016

11

Сложение дробей с разными знаменателями

26.09.2016

12

Вычитание дробей с разными знаменателями

30.09.2016

13

Доказательство тождеств

30.09.2016

14

Обобщающий урок по теме «Сумма и разность дробей»

03.10.2016

15

Контрольная работа №1 по теме «Сумма и разность дробей»

07.10.2016

16

Умножение дробей

07.10.2016

17

Возведение дроби в степень

10.10.2016

18

Деление дробей

14.10.2016

19

Деление дробей

14.10.2016

20

Преобразование рациональных выражений

17.10.2016

21

Функция  и ее график

21.10.2016

22

Представление дроби в виде суммы дробей

21.10.2016

23

Обобщающий урок по теме «Произведение и частное дробей»

24.10.2016

24

Контрольная работа №2 по теме «Произведение и частное дробей»

28.10.2016

Тема 2. Квадратные корни. (19 часов)

25

Рациональные числа

28.10.2016

26

Иррациональные числа

07.11.2016

27

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

11.11.2016

28

Уравнение

11.11.2016

29

Уравнение

14.11.2016

30

Нахождение приближенных значений квадратного корня

18.11.2016

31

Функция  и ее график

18.11.2016

32

Квадратный корень из произведения и дроби

21.11.2016

33

Квадратный корень из степени

25.11.2016

34

Обобщающий урок по теме «Квадратные корни»

25.11.2016

35

Контрольная работа №3 по теме «Квадратные корни»

28.11.2016

36

Вынесение множителя за знак корня

02.12.2016

37

Внесение множителя под знак корня

02.12.2016

38

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

05.12.2016

39

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

09.12.2016

40

Преобразование двойных радикалов

09.12.2016

41

Выполнение упражнений, используя свойства арифметического квадратного корня

12.12.2016

42

Обобщающий урок по теме «Применение свойств арифметического квадратного корня»

16.12.2016

43

Контрольная работа №4 по теме «Применение свойств арифметического квадратного корня»

16.12.2016

Тема 3. Квадратные уравнения.(20 часов)

44

Неполные квадратные уравнения

19.12.2016

45

Решение неполных квадратных уравнений

23.12.2016

46

Формула корней квадратного уравнения

23.12.2016

47

Решение квадратных уравнений

26.12.2016

48

Решение задач с помощью квадратных уравнений

13.01.2017

49

Решение задач с помощью квадратных уравнений

13.01.2017

50

Теорема Виета

16.01.2017

51

Решение квадратных уравнений

20.01.2017

52

Обобщающий урок по теме «Квадратные уравнения и его корни»

20.01.2017

54

Контрольная работа №5 по теме «Квадратные уравнения и его корни»

23.01.2017

55

Решение дробных рациональных уравнений

27.01.2017

56

Решение дробных рациональных уравнений

27.01.2017

57

Решение уравнений графически

30.01.2017

58

Решение задач с помощью рациональных уравнений

03.02.2017

59

Решение задач с помощью рациональных уравнений

03.02.2017

60

Уравнения с параметром

06.02.2017

61

Решение уравнений с параметром

10.02.2017

62

Обобщающий урок по теме «Дробные рациональные уравнения»

10.02.2017

63

Контрольная работа №6 по теме «Дробные рациональные уравнения»

13.02.2017

Тема 4. Неравенства. (18 часов)

64

Числовые неравенства

17.02.2017

65

Доказательство неравенств

17.02.2017

66

Свойства числовых неравенств

18.02.2017

67

Свойства числовых неравенств

18.02.2017

68

Сложение и умножение числовых неравенств

20.02.2017

69

Погрешность и точность приближения

27.02.2017

70

Обобщающий урок по теме «Числовые неравенства»

03.03.2017

71

Контрольная работа №7 по теме «Числовые неравенства»

03.03.2017

72

Пересечение и объединение множеств

06.03.2017

73

Числовые промежутки

10.03.2017

74

Решение неравенств с одной переменной

10.03.2017

75

Решение неравенств с одной переменной

13.03.2017

76

Решение систем неравенств с одной переменной

17.03.2017

77

Решение систем неравенств с одной переменной

17.03.2017

78

Решение систем неравенств

20.03.2017

79

Доказательство неравенств

24.03.2017

80

Контрольная работа №8 по теме «Неравенства»

24.03.2017

81

Анализ контрольной работы

03.04.2017

Тема 5. Степень с целым показателем. Элементы статистики (11 часов)

82

Определение степени с целым отрицательным показателем

07.04.2017

83

Определение степени с целым отрицательным показателем

07.04.2017

84

Свойства степени с целым показателем

10.04.2017

85

Свойства степени с целым показателем

14.04.2017

86

Стандартный вид числа

14.04.2017

87

Обобщающий урок по теме «Степень с целым показателем»

17.04.2017

88

Контрольная работа №9 по теме «Степень с целым показателем»

21.04.2017

89

Сбор и группировка статистических данных

21.04.2017

90

Наглядное представление статистической информации

24.04.2017

91

Наглядное представление статистической информации

28.04.2017

92

Функции  и их свойства

28.04.2017

Повторение изученного материала. (8 часов)

93

Рациональные дроби

05.05.2017

94

Квадратные корни

05.05.2017

95

Квадратные уравнения

12.05.2017

96

Неравенства

12.05.2017

97

Степень с целым показателем

15.05.2017

98

Итоговая контрольная работа №10

19.05.2017

99

Анализ контрольной работы

19.05.2017

100

Итоговый урок

22.05.2017

101-102

Резерв 2 часа


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Петровская школа №1»

«Рассмотрено»

Методическое объединение

учителей математики, физики и информатики

_______/А.А. Усеинова/

                            ФИО

Протокол №___

от «___» ___________2016 г

«Согласовано»

Заместитель

директора по УР МБОУ «Петровская школа №1»

__________/Е.В. Матасова/

                            ФИО

 «___» ___________2016 г

«Утверждаю»

Директор МБОУ «Петровская школа №1»

__________/Е.Н. Ушакова

                            ФИО

Приказ № 216

от «01» сентября 2016 г

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ПО АЛГЕБРЕ

(8-В КЛАСС)

Уровень БАЗОВЫЙ

Учитель:  

Усеинова А.А. – высшая квалификационная категория.

Рабочая программа составлена на основе следующих документов:

  • Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования.
  • Стандарт основного общего образования по математике //Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов, Москва: «Вентана-Граф», 2008.
  • Примерная основная образовательная программа МБОУ «Петровская школа №1»;
  • Примерная основная образовательная программа основного общего образования по математике. М: Просвещение, 2011г.

  • Ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.В. Суворова. Алгебра. 8 класс, М.: Просвещение, 2014г.
  • Составлена с учетом авторской программы: Н.Г. Миндюк. Алгебра. Рабочие программы. Предметная линия учебников Ю.Н. Макарычева и других. 7 – 9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций. – М: Просвещение, 2014.

с. Петровка

2016 г.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

8-В класс

п/п

Тема урока

Дата проведения

план

факт

Повторение. (3 часа)

1

Выражения, тождества, уравнения

02.09.2016

2

Степень с натуральным показателем

02.09.2016

3

Диагностическая контрольная работа

05.09.2016

Тема 1. Рациональные дроби. (21 час)

4

Рациональные выражения

09.09.2016

5

Основное свойство дроби

09.09.2016

6

Сокращение дробей

16.09.2016

7

Сокращение дробей

16.09.2016

8

Выполнение упражнений по теме «Сокращение дробей»

19.09.2016

9

Сложение дробей с одинаковыми знаменателями

23.09.2016

10

Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

23.09.2016

11

Сложение дробей с разными знаменателями

26.09.2016

12

Вычитание дробей с разными знаменателями

30.09.2016

13

Доказательство тождеств

30.09.2016

14

Обобщающий урок по теме «Сумма и разность дробей»

03.10.2016

15

Контрольная работа №1 по теме «Сумма и разность дробей»

07.10.2016

16

Умножение дробей

07.10.2016

17

Возведение дроби в степень

10.10.2016

18

Деление дробей

14.10.2016

19

Деление дробей

14.10.2016

20

Преобразование рациональных выражений

17.10.2016

21

Функция  и ее график

21.10.2016

22

Представление дроби в виде суммы дробей

21.10.2016

23

Обобщающий урок по теме «Произведение и частное дробей»

24.10.2016

24

Контрольная работа №2 по теме «Произведение и частное дробей»

28.10.2016

Тема 2. Квадратные корни. (19 часов)

25

Рациональные числа

28.10.2016

26

Иррациональные числа

07.11.2016

27

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

11.11.2016

28

Уравнение

11.11.2016

29

Уравнение

14.11.2016

30

Нахождение приближенных значений квадратного корня

18.11.2016

31

Функция  и ее график

18.11.2016

32

Квадратный корень из произведения и дроби

21.11.2016

33

Квадратный корень из степени

25.11.2016

34

Обобщающий урок по теме «Квадратные корни»

25.11.2016

35

Контрольная работа №3 по теме «Квадратные корни»

28.11.2016

36

Вынесение множителя за знак корня

02.12.2016

37

Внесение множителя под знак корня

02.12.2016

38

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

05.12.2016

39

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

09.12.2016

40

Преобразование двойных радикалов

09.12.2016

41

Выполнение упражнений, используя свойства арифметического квадратного корня

12.12.2016

42

Обобщающий урок по теме «Применение свойств арифметического квадратного корня»

16.12.2016

43

Контрольная работа №4 по теме «Применение свойств арифметического квадратного корня»

16.12.2016

Тема 3. Квадратные уравнения.(20 часов)

44

Неполные квадратные уравнения

19.12.2016

45

Решение неполных квадратных уравнений

23.12.2016

46

Формула корней квадратного уравнения

23.12.2016

47

Решение квадратных уравнений

26.12.2016

48

Решение задач с помощью квадратных уравнений

13.01.2017

49

Решение задач с помощью квадратных уравнений

13.01.2017

50

Теорема Виета

16.01.2017

51

Решение квадратных уравнений

20.01.2017

52

Обобщающий урок по теме «Квадратные уравнения и его корни»

20.01.2017

54

Контрольная работа №5 по теме «Квадратные уравнения и его корни»

23.01.2017

55

Решение дробных рациональных уравнений

27.01.2017

56

Решение дробных рациональных уравнений

27.01.2017

57

Решение уравнений графически

30.01.2017

58

Решение задач с помощью рациональных уравнений

03.02.2017

59

Решение задач с помощью рациональных уравнений

03.02.2017

60

Уравнения с параметром

06.02.2017

61

Решение уравнений с параметром

10.02.2017

62

Обобщающий урок по теме «Дробные рациональные уравнения»

10.02.2017

63

Контрольная работа №6 по теме «Дробные рациональные уравнения»

13.02.2017

Тема 4. Неравенства. (18 часов)

64

Числовые неравенства

17.02.2017

65

Доказательство неравенств

17.02.2017

66

Свойства числовых неравенств

18.02.2017

67

Свойства числовых неравенств

18.02.2017

68

Сложение и умножение числовых неравенств

20.02.2017

69

Погрешность и точность приближения

27.02.2017

70

Обобщающий урок по теме «Числовые неравенства»

03.03.2017

71

Контрольная работа №7 по теме «Числовые неравенства»

03.03.2017

72

Пересечение и объединение множеств

06.03.2017

73

Числовые промежутки

10.03.2017

74

Решение неравенств с одной переменной

10.03.2017

75

Решение неравенств с одной переменной

13.03.2017

76

Решение систем неравенств с одной переменной

17.03.2017

77

Решение систем неравенств с одной переменной

17.03.2017

78

Решение систем неравенств

20.03.2017

79

Доказательство неравенств

24.03.2017

80

Контрольная работа №8 по теме «Неравенства»

24.03.2017

81

Анализ контрольной работы

03.04.2017

Тема 5. Степень с целым показателем. Элементы статистики (11 часов)

82

Определение степени с целым отрицательным показателем

07.04.2017

83

Определение степени с целым отрицательным показателем

07.04.2017

84

Свойства степени с целым показателем

10.04.2017

85

Свойства степени с целым показателем

14.04.2017

86

Стандартный вид числа

14.04.2017

87

Обобщающий урок по теме «Степень с целым показателем»

17.04.2017

88

Контрольная работа №9 по теме «Степень с целым показателем»

21.04.2017

89

Сбор и группировка статистических данных

21.04.2017

90

Наглядное представление статистической информации

24.04.2017

91

Наглядное представление статистической информации

28.04.2017

92

Функции  и их свойства

28.04.2017

Повторение изученного материала. (8 часов)

93

Рациональные дроби

05.05.2017

94

Квадратные корни

05.05.2017

95

Квадратные уравнения

12.05.2017

96

Неравенства

12.05.2017

97

Степень с целым показателем

15.05.2017

98

Итоговая контрольная работа №10

19.05.2017

99

Анализ контрольной работы

19.05.2017

100

Итоговый урок

22.05.2017

101-102

Резерв 2 часа


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Петровская школа №1»

«Рассмотрено»

Методическое объединение

учителей математики, физики и информатики

_______/А.А. Усеинова/

                            ФИО

Протокол №___

от «___» ___________2016 г

«Согласовано»

Заместитель

директора по УР МБОУ «Петровская школа №1»

__________/Е.В. Матасова/

                            ФИО

 «___» ___________2016 г

«Утверждаю»

Директор МБОУ «Петровская школа №1»

__________/Е.Н. Ушакова

                            ФИО

Приказ № 216

от «01» сентября 2016 г

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ПО АЛГЕБРЕ

(9-А КЛАСС)

Уровень БАЗОВЫЙ

Учитель:  

Бутакова С.А. – высшая квалификационная категория.

Рабочая программа составлена на основе следующих документов:

  • Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования.
  • Стандарт основного общего образования по математике //Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов, Москва: «Вентана-Граф», 2008.
  • Примерная основная образовательная программа МБОУ «Петровская школа №1»;
  • Примерная основная образовательная программа основного общего образования по математике. М: Просвещение, 2011г.

  • Ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.В. Суворова. Алгебра. 9 класс, М.: Просвещение, 2014г.
  • Составлена с учетом авторской программы: Н.Г. Миндюк. Алгебра. Рабочие программы. Предметная линия учебников Ю.Н. Макарычева и других. 7 – 9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций. – М: Просвещение, 2014.

с. Петровка

2016 г.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

9-А класс

№ урока

Тема урока

Дата проведения

план

факт

Повторение (3 ч.)

1

Повторение. Выражения и их преобразования.

02.09

2

Повторение. Уравнения и неравенства.

06.09.

3

Диагностическая контрольная работа

08.09.

Глава 1. Квадратичная функция (22 часа)

Функции и их свойства (5 ч.)

4

Функция. Область определения и область значений функции.

09.09.

5

График функции.

13.09.

6

Свойства функции

15.09.

7

Исследование функций.

16.09.

8

Использование свойств функций при выполнении упражнений. Самостоятельная работа

20.09.

Квадратный трехчлен (4 ч.)

9

Квадратный трехчлен и его корни.

22.09.

10

Разложение квадратного трехчлена на множители.

23.09.

11

Сокращение дробей, содержащих квадратные трехчлены.

27.09.

12

Обобщающий урок по теме «Квадратный трехчлен».

29.09.

13

Контрольная работа №1 «Свойства функций. Квадратный трехчлен».

30.09.

Квадратичная функция и её график (7ч.)

14

Анализ контрольной работы. Функция у = ах2, её график.

04.10.

15

Свойства функции у = ах 2

06.10.

16

График функции у = ах 2 + n

07.10.

17

График функции    у = а (х-m)2.

11.10.

18

Построение графика квадратичной функции

13.10.

19

Исследование свойств  квадратичной функций по графику.

14.10.

20

Обобщающий урок по теме «Квадратичная функция».

18.10.

Степенная функция. Корень n – степени (3ч.)

21

Функция у = хn и её свойства.

20.10

22

Корень n – ой степени.

21.10

23

Дробно-линейная функция и её график.  Степень с рациональным показателем

25.10

24

Контрольная работа  №2 «Квадратичная  и степенная функции»

27.10.

25

Анализ контрольной работы.

28.10.

Глава 2. Уравнения и неравенства с одной переменной (15 часов)

Уравнения с одной переменной (8ч.)

26

Целое уравнение и его корни

08.11.

27

Решение целых уравнений.

10.11.

28

Уравнения, приводимые к квадратным.

11.11.

29

Решение биквадратных уравнений.

Самостоятельная работа

15.11.

30

Дробные рациональные уравнения.

17.11.

31

Дробные рациональные уравнения.

18.11.

32

Решение дробных рациональных уравнений.

22.11.

33

Использование способа подстановки при решении дробных рациональных уравнений

24.11.

Неравенства с одной переменной (4ч.)

34

Неравенства второй степени с одной переменной.

25.11.

35

Решение неравенств  второй степени с одной переменной.

29.11.

36

Решение неравенств методом интервалов.

01.12.

37

Некоторые приемы решения целых уравнений

02.12.

38

Обобщающий урок по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной».

06.12.

39

Контрольная работа №3  «Уравнения и неравенства с одной переменной».

08.12.

40

Анализ контрольной работы

09.12.

Глава 3. Уравнения и неравенства с двумя переменными (17часов)

Уравнения с двумя переменными и их системы (11ч)

41

Уравнение с двумя переменными

13.12.

42

Уравнение с двумя переменными и его график

15.12.

43

Графический способ решения систем уравнений

16.12.

44

Графический способ решения систем уравнений. Самостоятельная работа

20.12.

45

Решение систем уравнения второй степени

22.12.

46

Решение систем уравнения второй степени способом подстановки

23.12.

47

Решение систем уравнения второй степени способом сложения

27.12.

48

Решение систем уравнения второй степени

10.01.

49

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Самостоятельная работа.

12.01.

50

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

13.01.

51

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

17.01.

Неравенства с двумя переменными и их системы (4ч.)

52

Неравенства с двумя переменными

19.01.

53

Решение неравенств  с двумя переменными

20.01.

54

Системы неравенств  с двумя переменными

24.01.

55

Решение систем неравенств   с  двумя переменными

26.01.

56

Контрольная работа № 4 « Уравнения и неравенства с двумя переменными»

27.01.

57

Анализ контрольной работы

31.01.

Глава 4. Арифметическая и геометрическая прогрессии (15 ч.)

Арифметическая прогрессия (7ч.)

58

Последовательности

02.02.

59

Определение арифметической прогрессии.

03.02.

60

Формула n-го члена арифметической прогрессии.

07.02.

61

Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии

09..02.

62

Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии

10.02.

63

Обобщающий урок по теме «Арифметическая прогрессия»

14.02.

64

Контрольная работа № 5 «Арифметическая прогрессия»

16.02.

Геометрическая прогрессия (8 ч.)

65

Анализ контрольной работы. Определения геометрической прогрессии.

17.02.

66

Формула n-го члена геометрической прогрессии

18.02.

67

Формула n-го члена геометрической прогрессии

21.02.

68

Решение упражнений по теме. Проверочная работа

28.02.

69

Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии

02.03.

70

Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии

03.03.

71

Метод математической индукции

07.03.

72

Контрольная работа № 6 «Геометрическая прогрессия»

09.03.

73

Анализ контрольной работы

10.03.

Глава 5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (15 часов)

Элементы комбинаторики (9ч.)

74

Примеры комбинаторных задач

14.03.

75

Перестановки

16.03.

76

Перестановки

17.03.

77

Размещения

21.03.

78

Размещения.  Самостоятельная работа.

23.03.

79

Размещения

24.03.

80

Сочетания

04.04.

81

Сочетания

06.04.

82

Сочетания

07.04.

Начальные сведения из теории вероятностей(4ч.)

83

Относительная частота случайного события

11.04.

84

Вероятность равновозможных событий

13.04.

85

Сложение и умножение вероятностей

14.04.

86

Обобщающий урок по теме « Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

18.04.

87

Контрольная работа № 7 « Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

20.04.

88

Анализ контрольной работы

21.04.

Глава 6. Повторение (13 часов)

89

Повторение. Действия с действительными числами

25.04.

90

Повторение. Разложение целого выражения на множители

27.04.

91

Повторение. Преобразование рациональных выражений

28.04.

92

Повторение. Степень с целым показателем

02.05.

93

Повторение. Арифметический корень   и его свойства.

04.05.

94

Повторение.  Квадратные уравнения. Дробно - рациональные уравнения

05.05.

95

Повторение Решение систем уравнений Решение задач на составление уравнений.

11.05.

96

Повторение Неравенства второй степени. Системы неравенств

12.05.

97

Итоговая контрольная работа № 8 «Повторение учебного материала за курс 9 класса»

16.05.

98

Анализ контрольной работы. Урок-консультация.

18.05.

99

Урок-консультация.

19.05.

100

Урок-консультация.

23.05.

101

Итоговый урок

25.05.

102

Резерв 1 час


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Петровская школа №1»

«Рассмотрено»

Методическое объединение

учителей математики, физики и информатики

_______/А.А. Усеинова/

                            ФИО

Протокол №___

от «___» ___________2016 г

«Согласовано»

Заместитель

директора по УР МБОУ «Петровская школа №1»

__________/Е.В. Матасова/

                            ФИО

 «___» ___________2016 г

«Утверждаю»

Директор МБОУ «Петровская школа №1»

__________/Е.Н. Ушакова

                            ФИО

Приказ № 216

от «01» сентября 2016 г

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ПО АЛГЕБРЕ

(9-Б КЛАСС)

Уровень БАЗОВЫЙ

Учитель:  

Емельянов С.В. – соответствует занимаемой должности.

Рабочая программа составлена на основе следующих документов:

  • Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования.
  • Стандарт основного общего образования по математике //Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов, Москва: «Вентана-Граф», 2008.
  • Примерная основная образовательная программа МБОУ «Петровская школа №1»;
  • Примерная основная образовательная программа основного общего образования по математике. М: Просвещение, 2011г.

  • Ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.В. Суворова. Алгебра. 9 класс, М.: Просвещение, 2014г.
  • Составлена с учетом авторской программы: Н.Г. Миндюк. Алгебра. Рабочие программы. Предметная линия учебников Ю.Н. Макарычева и других. 7 – 9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций. – М: Просвещение, 2014.

с. Петровка

2016 г.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

9-Б класс

№ урока

Тема урока

Дата проведения

план

факт

Повторение (3 ч.)

1

Повторение. Выражения и их преобразования.

05.09.2016

2

Повторение. Уравнения и неравенства.

06.09.2016

3

Диагностическая контрольная работа

08.09.2016

Глава 1. Квадратичная функция (18 часов)

Функции и их свойства (4 ч.)

4

Функция. Область определения и область значений функции.

13.09.2016

5

График функции.

15.09.2016

6

Свойства функции. Исследование функций.

19.09.2016

7

Использование свойств функций при выполнении упражнений. Самостоятельная работа

20.09.2016

Квадратный трехчлен (5 ч.)

8

Квадратный трехчлен и его корни.

22.09.2016

9

Разложение квадратного трехчлена на множители.

26.09.2016

10

Сокращение дробей, содержащих квадратные трехчлены.

27.09.2016

11

Обобщающий урок по теме «Квадратный трехчлен».

29.09.2016

12

Контрольная работа №1 «Свойства функций. Квадратный трехчлен».

03.10.2016

Квадратичная функция и её график (4ч.)

13

Анализ контрольной работы. Функция у = ах2, её график и свойства.

04.10.2016

14

Графики функций у = ах 2 + n,  у = а (х-m)2.

06.10.2016

15

Построение графика квадратичной функции

10.10.2016

16

Исследование свойств  квадратичной функций по графику.

11.10.2017

Степенная функция. Корень n – степени (5ч.)

17

Функция у = хn и её свойства.

13.10.2016

18

Корень n – ой степени.

17.10.2016

19

Дробно-линейная функция и её график.  Степень с рациональным показателем

18.10.2016

20

Обобщающий урок по теме : «Квадратичная  и степенная функции»

20.10.2016

21

Контрольная работа  №2 «Квадратичная  и степенная функции»

24.10.2016

Глава 2. Уравнения и неравенства с одной переменной (15 часов)

Уравнения с одной переменной (8ч.)

22

Анализ контрольной работы. Целое уравнение и его корни

25.10.2016

23

Решение целых уравнений.

27.10.2016

24

Уравнения, приводимые к квадратным.

07.11.2016

25

Решение биквадратных уравнений.

08.11.2016

26

Дробные рациональные уравнения.

10.11.2016

27

Дробные рациональные уравнения.

14.11.2016

28

Решение дробных рациональных уравнений.

15.11.2016

29

Использование способа подстановки при решении дробных рациональных уравнений

17.11.2016

Неравенства с одной переменной (7ч.)

30

Неравенства второй степени с одной переменной.

21.11.2016

31

Решение неравенств  второй степени с одной переменной.

22.11.2016

32

Решение неравенств  второй степени с одной переменной.

24.11.2016

33

Решение неравенств методом интервалов.

28.11.2016

34

Некоторые приемы решения целых уравнений

29.11.2016

35

Обобщающий урок по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной».

01.12.2016

36

Контрольная работа №3  «Уравнения и неравенства с одной переменной».

05.12.2016

Глава 3. Уравнения и неравенства с двумя переменными (16часов)

Уравнения с двумя переменными и их системы (11ч)

37

Анализ контрольной работы. Уравнение с двумя переменными

06.12.2016

38

Уравнение с двумя переменными и его график

08.12.2016

39

Графический способ решения систем уравнений

12.12.2016

40

Графический способ решения систем уравнений.

13.12.2016

41

Решение систем уравнения второй степени

15.12.2016

42

Решение систем уравнения второй степени способом подстановки

19.12.2016

43

Решение систем уравнения второй степени способом сложения

20.12.2016

44

Решение систем уравнения второй степени

22.12.2016

45

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

26.12.2016

46

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

27.12.2017

47

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

10.01.2017

Неравенства с двумя переменными и их системы (5ч.)

47

Неравенства с двумя переменными

12.01.2017

48

Решение неравенств с двумя переменными

16.01.2017

49

Системы неравенств с двумя переменными

17.01.2017

50

Решение систем неравенств с  двумя переменными

19.01.2017

51

Контрольная работа № 4 « Уравнения и неравенства с двумя переменными»

23.01.2017

52

Анализ контрольной работы

24.01.2017

Глава 4.  Арифметическая и геометрическая прогрессия (14 часов)

Арифметическая прогрессия (7 ч.)

53

Анализ контрольной работы.  Последовательности

26.01.2017

54

Определение арифметической прогрессии.

30.01.2017

55

Формула n-го члена арифметической прогрессии.

31.01.2017

56

Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии

02.02.2017

57

Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии

06.02.2017

58

Обобщающий урок по теме «Арифметическая прогрессия»

07.02.2017

59

Контрольная работа № 5 «Арифметическая прогрессия»

09.02.2017

Геометрическая прогрессия (7 ч.)

60

Анализ контрольной работы. Определения геометрической прогрессии.

13.02.2017

61

Формула n-го члена геометрической прогрессии

14.02.2017

62

Формула n-го члена геометрической прогрессии

16.02.2017

63

Решение упражнений по теме. Проверочная работа

20.02.2017

64

Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии

21.02.2017

65

Метод математической индукции

27.02.2017

66

Контрольная работа № 6 «Геометрическая прогрессия»

28.02.2017

Глава 5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (12 часов)

Элементы комбинаторики (7 ч.)

67

Анализ контрольной работы.  Примеры комбинаторных задач

02.03.2017

68

Перестановки

06.03.2017

69

Перестановки

07.03.2017

70

Размещения

09.03.2017

71

Размещения.  Самостоятельная работа.

13.03.2017

72

Сочетания

14.03.2017

73

Сочетания

16.03.2017

Начальные сведения из теории вероятностей(5 ч.)

74

Относительная частота случайного события

20.03.2017

75

Сложение и умножение вероятностей Вероятность равновозможных событий

21.03.2017

76

Контрольная работа № 7 « Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

23.03.2017

77

Анализ контрольной работы

03.04.2017

78

Обобщающий урок по теме « Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

04.04.2017

Глава 6. Повторение (19 часов)

79

Повторение. Действия с действительными числами

06.04.2017

80

Повторение. Разложение целого выражения на множители

10.04.2017

81

Повторение. Преобразование рациональных выражений

11.04.2017

82

Повторение. Степень с целым показателем

13.03.2017

83

Повторение. Арифметический корень   и его свойства.

17.04.2017

84

Повторение.  Квадратные уравнения.

18.04.2017

85

Повторение.  Дробно - рациональные уравнения

20.04.2017

86

Повторение Решение систем уравнений.

24.04.2017

87

Повторение Решение задач на составление уравнений.

25.04.2017

88

Повторение Неравенства второй степени.

27.04.2017

89

Повторение Системы неравенств

02.05.2017

90

Повторение Арифметическая и геометрическая прогрессия

04.05.2017

91

Повторение Элементы комбинаторики и теории вероятностей

11.05.2017

92

Урок систематизации и коррекции знаний и умений

15.05.2017

93

Итоговая контрольная работа

16.05.2017

94

Анализ контрольной работы. Урок-консультация.

18.05.2017

95

Урок-консультация.

22.05.2017

96

Урок-консультация.

23.05.2017

97

Урок-консультация.

25.05.2017

98-102

Резерв 5 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре и геомертии 9 класс

Рабочая программа по алгебре и геометрии 9 класс. Алгебра-3 часа в неделю, автор Макарычев. Геометрия-2 часа в неделю , автор Атанасян....

Рабочие программы по алгебре,геометрии 8-10 класс

 Представалены рабочие программы по алгебре, геометрии и информатике для 8-10 классов...

Рабочая программа по алгебре для 8-11 классов (дополнительное образование)

Данная программа рассчитана на 136 часов. Предназначена для организации дополнительных образовательных услуг.Может использоваться отдельно для каждого класса как элективный курс или факультатив п...

Рабочая программа по алгебре и геометрии 11 класс (УМК: алгебра Мордкович А.Г. (профильный), геометрия Атанасян Л.С.общеобразовательный)

Рабочая программа по алгебре и геометрии 11 класс (УМК: алгебра Мордкович А.Г. (профильный), геометрия Атанасян Л.С.общеобразовательный)...

Рабочая программа по алгебре и геометрии 9 класс 2017 - 2018 год по учебнику "Алгебра 9 класс" А.Г. Мордковича и др. и "Геометрия 7 - 9 кл" Л.С. Атанасяна

Рабочая программа содержит планируемые предметные результаты освоения алгебры и геометрии 9 класса, содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование по алгебре (5часов) и геометрии (...