Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему

Алевтина Алексеевна Горохова

Рабочая программа по алгебре 7 класс составлена в соответствии с ФГОС. Программа содержит календарно- тематическое планирование.  Расчитана на 4 часа в неделю (140ч.). Учебник : Ю.Н. Макарычев " Просвещение" 2016 г.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение –  

  средняя общеобразовательная школа села Калининское

Марксовского района Саратовской области

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

____________/Т.С.Мыцко/

Протокол № 1

«29» августа 2016 года

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МОУ-СОШ с.Калининское

__________/Айсина О.В.

 «29» августа 2016 года

«Утверждаю»

Директор МОУ-СОШ с. Калининское

_____________/Губанова И.М.

Приказ №     « 29» августа  2016г.

                                                                                          РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

по алгебре  7 класс

на 2016-2017 учебный год

Гороховой Алевтины Алексеевны,

Учителя  математики

категория: соответствие

 

С. Калининское Марксовского района Саратовской области

2016

1. Пояснительная записка

Нормативные ссылки:

- ФГОС основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образовани и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897 с изменениями.

-Примерной программы по математике 5-9 классы разработанной А.А.Кузнецовым, М.В. Рыжаковым, А.М.Кондаковым – М.: Просвещение, 2011.

- Сборник рабочих программ. 7-9 классы: учеб. Пособие для общеобразователтных организаций. Составитель Т.А. Бурмистрова 3-е издание- М.: Просвещение,2016г.

-Основная образовательная программа основного общего образования муниципального общеобразовательного учреждения -  средняя общеобразовательная школа села Калининское Марксовского района Саратовской области.

-Положение о рабочей программе педагога муниципального общеобразовательного учреждения -  средняя общеобразовательная школа села Калининское Марксовского района Саратовской области.  

  В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного  общего образования и Основной образовательной программы основного  общего образования МОУ СОШ с. Калининское  предмет «Алгебра» изучается с  7  по 9-й класс. Входит в предметную область «Математика и информатика». Изучается в 7 классе — 4 ч. в неделю 140 ч. Из них: 3 часа неделю, 175 часов в год , реализуется за счет часов, предусмотренных обязательной частью учебного плана основного  общего образования. 1 час добавлен на увеличение часов обязательной части учебного плана за счет части , формируемой участниками образовательных отношений.

 

2. Планируемые результаты обучения по «Алгебре».

 Личностные : 

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
  • формирование коммуникативной компетентности и общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
  • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
  • креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении геометрических задач;
  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
  • способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

Метапредметные :

регулятивные универсальные учебные действия: 

  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
  • умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
  • понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
  • умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
  • умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

познавательные универсальные учебные действия: 

  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
  • формирование первоначальных представлений об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;
  • умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  • умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
  • умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
  • умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
  • умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения зада
  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, общие способы работы;
  • умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;
  • слушать партнера;

формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

Предметные :

1) умение работать с математическим текстом, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики( словесный , символический, графический) , обосновывать рассуждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;

2) владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

3) умения выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач.

4) умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

5)умения решать линейные уравнения и приводимые к ним уравнения, неравенства , системы; применять графические представления для решения и исследования уравнеий, неравенств и систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;

6) овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально — графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;

7)овладение основными способами представления и анализа статистических данных;

8) умение применять полученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.

3. Содержание учебного предмета «Алгебра»

                                                                                                                           

1.Выражения, тождества, уравнения. Статистические характеристики  26ч.

   Числовые выражения, Выражения с переменными. Сравнение значений выражений. Свойства свойства действий над числами. Тождества. Тождественные преобразования выражений. Уравнения и его корни. Линейное уравнение с одной переменной. Решение задач с помощью уравнений. Уравнения и его корни. Линейное уравнение с одной переменной. Среднее арифметическое , размах и мода. Медиана как статистическая характеристика.

2.Функции 18ч.

  Что такое функция. Вычисление значений функции по формуле. График функции. Прямая пропорциональность и ее график. Линейная функция и ее график.

3.Степень с натуральным показателем 18 ч

  Определение степени с натуральным показателем. Умножение и деление степеней. Возведение в степень произведения и степени. Одночлен и его стандартный вид. Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень. Функции у=х2, у=х3 и их графики.

4.Многочлены 23ч

   Многочлен и его стандартный вид. Сложение и вычитание многочленов. Умножение многочлена на одночлен. Вынесение общего множителя за скобки. Умножение многочлена на многочлен. Разложение многочлена на множители способом группировки.

5.Формулы сокращенного умножения 23ч

  Возведение в квадрат и куб суммы и разности двух выражений. Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и  квадрата разности. Умножение разности двух выражений на их сумму. Разложение разности квадратов на множители. Разложение на множители суммы и разности кубов. Преобразование целого выражения в многочлен. Применение различных способов для разложения на множители

6. Системы линейных уравнений 17ч

   Линейное уравнение с двумя переменными. График линейного уравнения с двумя переменными. Системы линейных уравнений с двумя переменными. Способ подстановки. Способ сложения. Решение задач с помощью систем уравнений.

7. Повторение 15ч.

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 7 класса).

                                                                                                                                                   

4.1 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА СТЕПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ

Содержание материала

Количество часов

Контрольные работы

1

Выражения, тождества, уравнения

26

Контрольная работа №1 « Выражения, тождества, уравнения»

Контрольная работа №2 по теме Уравнения с одной переменной»

2

Функции

18

Контрольная работа №3 «Функции»

3

Степень с натуральным показателем

18

Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем»

4

Многочлены

23

Контрольная работа №5 «Многочлены»

Контрольная работа №6 «Произведение многочленов»

5

Формулы сокращенного умножения

23

Контрольная работа №7 «Формулы сокращенного умножения»

Контрольная работа №8 «Преобразование целых выражений»

6

Системы линейных уравнений

17

Контрольная работа №9 «Системы линейных уравнений»

8

Повторение

15

Контрольная работа №10 . Итоговая

итого

140

10

                 

4.2.    Календарно- тематическое планирование    по алгебре 7 класс              

урока

№ урока в теме

Тема урока

Домашнее задание

Календарные сроки

Примечание

план

факт

Повторение курса 6 класса 4ч.

1

1

Повторение. Сложение и вычитание обыкновенных дробей

Прочитать стр.3. Задание на карточке

2

2

Повторение. Умножение и деление обыкновенных дробей

Задание на карточке

3

3

Повторение. Положительные и отрицательные числа

№ 44 аб,45

4

4

Повторение. Решение примеров и задач

№46,44 в,г

Глава 1. Выражения, тождества, уравнения (26 ч)

5

1

Числовые выражения

П.1№13,17

6

2

Выражения с переменными

п.2 №21.23

7

3

 Выражения с переменными. Решение примеров

п. 2,  25, 30,

45

8

4

 Сравнение значений выражений  

п.3 №48, 53, 58, 214

9

5

Сравнение значений выражений  

п.3 63,64

10

6

 Свойства действий над числами  

П4.№ 72, 73

11

7

 Свойства действий над числами  

п.4 № 78, 80

12

8

 Тождества

п.5 №90, 93, 97, 102б,в

13

9

Тождественные преобразования выражений

п.5 №79, 102а,г,

14

10

Тождественные преобразования выражений. Упрощение выражений

п.5 № 107б, 108

15

11

Тождественные преобразования выражений. Упрощение выражений

п.5 № 103,104

16

12

Контрольная работа № 1 по теме «Выражения, тождества»

На повторение №110

17

13

Уравнение и его корни

п.6 №90, 93, 97, 102б,в

18

14

Уравнение и его корни

п.6 №118,119

19

15

Линейное уравнение с одной переменной

п.7 №79, 102а,г, 107б, 231

20

16

Линейное уравнение с одной переменной. Решение уравнений по алгоритму

П.7№130,132 аб,

21

17

Линейное уравнение с одной переменной. Равносильные уравнения

П.7№133 вг,139,141

22

18

Линейное уравнение с одной переменной. Решение задач

П.7№137 вг,140

23

19

 Решение задач с помощью уравнений

 

П.8№144,146

24

20

 Решение задач с помощью уравнений.

Задачи на проценты

П.8№149, 150

25

21

Решение задач с помощью уравнений.

п.8 № 157,158

26

22

 Среднее арифметическое, размах и мода

п.9 №169,170

27

23

Среднее арифметическое, размах и мода. Решение задач

п.9 №177,179

28

24

Медиана как статистическая характеристика

п.10 №187,189

29

25

Медиана как статистическая характеристика. Решение задач.

п.10 №192,194

30

26

Контрольная работа № 2 по теме «Уравнения с одной переменной»

Прочитать исторический материал

Глава 2. Функции 18

31

1

Работа над ошибками. Что такое функция

п. 12,

№ 259, 262,

265,266

32

2

Что такое функция

п.12 №264,265

33

3

  Вычисление значений функций по формуле

п. 13,

№ 269, 271

34

4

 Вычисление значений функций по формуле. Решение задач

п. 13,

№ 267, 270,

273,281

35

5

График функции

п. 14, № 286, 288, 294

36

6

График функции. Построение графиков

п.14 №294,295

37

7

График функции. Построение графиков

п.14 № 288,289

38

8

Прямая пропорциональность и ее график

п.15 №299,300

39

9

Прямая пропорциональность. Решение задач

п. 15,

№ 305 (а-в),312,357(6)356

40

10

Линейная функция и её график. Нахождение значения функции

Пю15 №314,316 ав

41

11

Линейная функция и её график. Нахождение значения функции

п. 16,

№315,

318,330,336(a)

42

12

Линейная функция и её график. Построение графика

п. 16,

№ 320,

322 (а, в), 324 (а, в), 326

43

13

Взаимное расположение графиков линейных функций. Построение

№325,328

44

14

Взаимное расположение графиков линейных функций. Построение

№325,328

45

15

 Определение углового коэффициента

 №336,337

46

16

Угловой коэфициент

№332 а.,333а.

47

17

Контрольная работа №3 по теме «Функции»

348,349 по желанию

48

18

Анализ контрольной работы. Обобщение по теме «Функции»

Прочитать исторический материал

Глава 3. Степень с натуральным показателем 18ч.

49

1

Работа над ошибками. Определение степени с натуральным показателем

п. 18,

№ 385 (а-в),388 (а-г),393,401 (а)

50

2

Определение степени с натуральным показателем. Решение примеров

п.1 3391,395

51

3

Умножение  степеней

п. 19,

№ 404,

406,415,

416 (а-в),

423

52

4

Умножение  степеней

№417,421

53

5

Деление степеней

п. 19,№410 (а-в),417 (а, в, д),

420 (а, в),426

54

6

Деление степеней

№419,422

55

7

Возведение в степень произведения

п. 20,№ 429, 432, 436 (а, г, е),437 (а, в, д),

453

56

8

Возведение  степени в степень

п. 20,

№ 438,

442,444,454

57

9

Возведение в степень произведения и степени. Решение задач

П.20№448 авг,450 аб

58

10

 Обобщение по теме «Определение степени с натуральным показателем»

№425,426

59

11

 Одночлен и его стандартный вид

п. 21,

№ 458,

460 (а),

464,

466 (а)

60

12

Одночлен и его стандартный вид. Решение примеров

П.21 №474,477

61

13

Умножение одночленов.

п. 22,

№468 (а, б), 469 (а-в),

472,481

62

14

 Возведение одночлена в степень

п. 22,

№ 477, 474 (а, б), 480 (а-г),

482

63

15

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень. Решение задач

№476,478

64

16

 Функции у=х2 и у=х3 и их графики

п. 23, № 485, 487 (а, б)

65

17

 Функции у=х2 и у=х3 и их графики

п. 23, 497 (а, б), 498

66

18

Контрольная работа № 4 по теме «Степень с натуральным показателем»

№543,544 на повторение

Глава4. Многочлены 23 ч.

67

1

 Многочлен и его стандартный вид

п. 25,

№568 (а, б),

570 (а, б),

68

Многочлен и его стандартный вид

п.25 № 570 (а, б),

572,582

69

2

 Сложение и вычитание многочленов

п. 26,

№ 586,

587 (а-в), 592, 596,

611(a)

70

3

 Сложение и вычитание многочленов

п. 26,

№ 603,

605 (а-в),

607,611(6),

612

71

4

 Умножение одночлена на многочлен

п. 27,.

№615,

617 (а-в),

618 (а, б), 630 (а-в), 650 (а)

72

5

Умножение одночлена на многочлен. Решение уравнений

п. 27,

№624 (а, б),

631 (а, б),

635 (а-в), 637 (а, б), 652

73

6

Умножение одночлена на многочлен. Решение задач

п. 27,

635 (а-в), 637 (а, б), 652

74

7

Вынесение общего множителя за скобки. Решение уравнений

п.27 № 639,643.

75

8

Вынесение общего множителя за скобки. Разложение на множители

п. 28,

№656,659,660 (а, б), 673

76

9

Вынесение общего множителя за скобки. Упрощение выражений

п. 28,

№ 662,665 (а, б),667, 674 (а),676

77

10

Решение задач

п.28 №646,651

11

Контрольная работа № 5  «Многочлены»

На повторение №611,612

78

12

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Прочитать исторический материал

79

13

 Умножение многочлена на многочлен

п. 29,

№ 678,

681,684,

704

80

14

Умножение многочлена на многочлен. Упрощение выражений

п. 29,№ 687 (а-в),690 (а),

697 (а, б), 705

81

15

Умножение многочлена на многочлен. Решение уравнений

п. 29,№692 (а),695 (а),

82

16

Умножение многочлена на многочлен. Решение задач

п.29 № 698 (а, б),706

83

17

 Разложение многочленов на множители способом группировки

п. 30,№709 (а-в),

710 (а, в),

712 (а, в),719

84

18

 Разложение многочленов на множители способом группировки. Нахождение значений выражений

п. 30,№711 (а-г),

713(a),715(a),

720(a)

85

19

 Разложение многочленов на множители способом группировки. Упрощение выражений

п. 30,

№714 (а),

716 (а, б), 720 (б), 753

86

20

 Разложение многочленов на множители способом группировки. Решение уравнеий

№713 б,721

87

21

Контрольная работа № 6. «Многочлены»

Повторить п.28-30

88

22

Работа над ошибками. Анализ контрольной работы

Подобрать исторический материал

89

23

Для тех кто хочет знать больше. Деление с остатком

п.31 №723

Глава5. Формулы сокращенного умножения 23

90

1

 Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

П.32№ 800,802,804 авд.

91

2

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. Преобразование выражений

П.32№809,810 бгез

92

3

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. Преобразование в многочлен

П.32№816,818

93

4

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

П.33№833,836,837

94

5

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. Квадрат двучлена

П.33№840 аб,841,на повторение 851

95

6

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. Решение уравнений

п.33 №843,849

96

7

Умножение разности двух выражений на их сумму

П.34№854 бдз,555 бге.857 абв

97

8

Умножение разности двух выражений на их сумму. Представление многочлена в виде произведения

П.34№860 бге,861абв.

98

9

Умножение разности двух выражений на их сумму. Упрощение выражений.

п.34 №869,1 ст.,873 аб

99

10

Разложение разности квадратов на множители

П.35№883 бдзл,884 2 ст,886 абв

100

11

Разложение разности квадратов на множители

П.35№883 бдзл,884 2 ст,886 абв

101

12

Разложение на множители суммы и разности кубов

П.36№906,908 бге,

102

13

Разложение на множители суммы и разности кубов

П.36№908, 911

103

14

Контрольная работа № 7 по теме «Формулы сокращенного умножения»

Прочитать исторический материал

104

15

Работа над ошибками. Анализ контрольной работы

Подобрать исторический материал

105

16

Обобщение по теме «Формулы сокращенного умножения»

На повторение №901,902

106

17

Преобразование целого выражения в многочлен

П.37№919,921

107

18

Преобразование целого выражения в многочлен

П.37№925 б,927 а,928 а.

108

19

Применение различных способов для разложения на множители

П.38№935,93,939

109

20

Применение различных способов для разложения на множители.

П.38 №944,948,950

110

21

Применение различных способов для разложения на множители. Решение уравнений

П.38 №954,955

111

22

 Применение преобразований целых выражений

№953,956

112

23

Контрольная работа №8. «Формулы сокращенного умножения»

Повторить п. 32-38

Глава 6. Системы линейных уравнений 17

113

1

 Линейное уравнение с двумя переменными

П.40№1026,1027

114

2

График линейного уравнения с двумя переменными

П.41№1046,1048 бге

115

3

График линейного уравнения с двумя переменными. Построение графиков

П.41№1050,1052

116

4

Системы линейных уравнений с двумя переменными

П.42 №1056,1057,1059

117

5

Системы линейных уравнений с двумя переменными. Графическое решение уравнений

П.42№1063,1065

118

6

Способ подстановки

П.43 №1068,1070

119

7

Способ подстановки. Решение систем уравнений

П.43№1072.бг,1077

120

8

Способ подстановки. Решение систем уравнений

П.43№1074,1076

121

9

Способ сложения

П.44№1082,1084 бге

122

10

Способ сложения. Решение систем уравнений

П.44№1085 бг,1088

123

11

Способ сложения. Практическое применение  способа сложения

П.44№1093 аб,1094 аб

124

12

Решение задач с помощью систем уравнений

П.45 №1100,1102

125

13

Решение задач с помощью систем уравнений. Задачи на движение.

П.45 №1108,1111

126

14

Решение задач с помощью систем уравнений. Задачи на движение по реке

П.45 №1118,1123

127

15

Решение задач с помощью систем уравнений. Задачи на проценты

П.45 №11211124

128

16

Контрольная работа№9 по теме «Системы линейных уравнений»

На повторение №1126

129

17

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Прочитать исторический материал

Повторение 11ч.

130

1

Повторение. Решение линейных уравнений

№217,218

131

2

Повторение. Линейная функция

№336,337

132

3

Повторение. Степень с натуральным показателем

№497

133

4

Повторение. Одночлены

№ 566

134

5

Повторение.  Многочлены

№651,652

135

6

Повторение. Формулы сокращенного умножения

№980

136

7

Повторение. Решение систем уравнений

№1168 аб,1173

137

8

Повторение. Решение задач

№1177,1179

138

9

Подготовка к контрольной работе

№990 по желанию

139

10

Итоговая контрольная работа №10

Прочитать исторический материал

140

11

Анализ контрольной работы. Заключительный урок

Работа над ошибками

5. Учебно-методическое и материально-техническое   обеспечение

образовательного процесса по предмету «Алгебра»

1. Сборник рабочих программ «АЛГЕБРА. 7-9 классы» составитель Т.А. Бурмистрова–М.: Просвещение.2016г.

2. Поурочные планы по учебнику МакарычеваЮ.Н. ,автор Т. Ю. Дюмина, издательство учитель 2015 г.

3. Учебник Алгебра 7 класс. Автор Ю.Н. Макарычев, издательство «Просвещение» 2015 г.

4.Александрова JI. А. Алгебра, 7 кл.: контрольные работы/ Л. А. Александрова. — М.: Мнемозина, 2013.

5. Александрова Л. А. Алгебра, 7 кл.: самостоятельные работы/ Л. А. Александрова. — М.: Мнемозина, 2013.

Электронно — методические комплекты:

.Универсальное мультимедийное пособие к учебнику Ю.Н. Макарычева Алгебра 7 класс . Издательство «Экзамен»2014г

                                 

            сайт www.prov.ru (рубрика «Математика»)

  • Интернет-школа Просвещение.ru.
  • www.edu.ru

  www.pedsovet.ru

 Технические средства обучения

Мультимедиа проектор, ноутбук.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 5-9 классы ФГОС В.И. Лях КТП- 5 класс ФГОС

Рабочая программа 1-4 класс ФГОС и КТП В.И. Лях. Рабочая программа 5-9 класс ФГОС и КТП 5 класс В.И. Лях...

Рабочая программа по алгебре 7 ФГОС по учебнику Макарычева Ю.Н.

Программа по алгебре, составлена в соответствии с требованиями ФГОС....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

8 класс рабочая программа по алгебре (по ФГОС)

Рабочая программа по алгебре по ФГОС 8 класс...

7 класс рабочая программа по алгебре (по ФГОС)

Рабочая программа по алгебре 7 класс (по ФГОС)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 11 Учитель Асессорова Е.М.

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    алгебра       Класс          11 Учитель      Асессорова Е.М...