Главные вкладки

    Итоговый урок в 8 классе «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» по теме: «РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ».
    план-конспект урока по алгебре (8 класс) на тему

    Каушнян Елена Григорьевна

    Цель урока: 1. Обобщить материал по теме, подвести итоги знаний

    учащихся по теме.

                         2. Привитие интереса к математике с помощью игры.

                         3. Дать учащимся возможность проявить своё творчество, логическое мышление, сообразительность.

     

     Оборудование: компьютер, барабан игры «Что? Где? Когда?», печатный материал, фотографии.

     

    Оформление на доске: высказывания о математике, рисунки для иллюстрации конкурсов, условия заданий, фотографии победителей предыдущих игр и их стихи, счёт знатоков и зрителей.

    ХОД ИГРЫ:

    I.                   Приветствие игроков, жюри, приёмной комиссии, зрителей.

    II.                Представление игры. Сегодня в интеллектуальном казино состоится игра «Что, где, когда?», где своим интеллектом и собственным умом вы сможете заработать приз или математические деньга (интеллы).

    III.             Представление команды.

    IV.            Представление приёмной комиссии и жюри.

    V.               Играют все: зрители, гости, команда. Конкурсы: «ЧТОБЫ ЭТО ЗНАЧИЛО?» и «РЕШИ САМ».

    VI.            Представление спонсоров.

    VII.         Объявляются условия игры:

                         А) вопросы поступили от зрителей,

                         Б) цена  каждого вопроса в интеллах.

                               В) раскладываются вопросы в конвертах, стоимость вопросов в интеллах кладём сверху, с помощью крутящегося барабана определяется вопрос и в телевизоре появляется фотография зрителя задающего вопрос. Даётся время команде на обсуждение и обдумывание вопроса.

    VIII.      После того, как дан ответ объявляется счёт и определяем кому идёт интеллы: знатокам или зрителям.

    IX.            Музыкальная пауза после 4 вопросов. В это время подводятся итоги по конкурсу «ЧТОБЫ ЭТО ЗНАЧИЛО»: по  рисункам надо сочинить стихи. Также подводятся итоги по конкурсу: «РЕШИ САМ»: на стенде написаны неполные квадратные уравнения и кто больше их решит.

    X.               «Черный ящик» - со знатоками играют спонсоры( приглашённые учителя).

    XI.            «Зеро» - играет ученица 10 классов Эльвира Османова.

    XII.         Принятие учителей в почетные магистры: вручаем дипломы.

    XIII.      Итоги игры, награждение знатоков (памятные подарки от спонсоров).

    XIV.     Присвоение  званий Верховные Магистры  Знаний:

    Торжественное закрытие игры.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл chto_gde_kogda.docx713.8 КБ

    Предварительный просмотр:

    Итоговый урок «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

    По теме: «РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ»

    Цель урока: 1. Обобщить материал по теме, подвести итоги знаний

    учащихся по теме.

                         2. Привитие интереса к математике с помощью игры.

                         3. Дать учащимся возможность проявить своё творчество, логическое мышление, сообразительность.

     Оборудование: компьютер, барабан игры «Что? Где? Когда?», печатный материал, фотографии.

    Оформление на доске: высказывания о математике, рисунки для иллюстрации конкурсов, условия заданий, фотографии победителей предыдущих игр и их стихи, счёт знатоков и зрителей.

    ХОД ИГРЫ:

    1. Приветствие игроков, жюри, приёмной комиссии, зрителей.
    2. Представление игры. Сегодня в интеллектуальном казино состоится игра «Что, где, когда?», где своим интеллектом и собственным умом вы сможете заработать приз или математические деньга (интеллы).
    3. Представление команды.
    4. Представление приёмной комиссии и жюри.
    5. Играют все: зрители, гости, команда. Конкурсы: «ЧТОБЫ ЭТО ЗНАЧИЛО?» и «РЕШИ САМ».
    6. Представление спонсоров.
    7. Объявляются условия игры:

                         А) вопросы поступили от зрителей,

                         Б) цена  каждого вопроса в интеллах.

                               В) раскладываются вопросы в конвертах, стоимость вопросов в интеллах кладём сверху, с помощью крутящегося барабана определяется вопрос и в телевизоре появляется фотография зрителя задающего вопрос. Даётся время команде на обсуждение и обдумывание вопроса.

    1. После того, как дан ответ объявляется счёт и определяем кому идёт интеллы: знатокам или зрителям.
    2. Музыкальная пауза после 4 вопросов. В это время подводятся итоги по конкурсу «ЧТОБЫ ЭТО ЗНАЧИЛО»: по  рисункам надо сочинить стихи. Также подводятся итоги по конкурсу: «РЕШИ САМ»: на стенде написаны неполные квадратные уравнения и кто больше их решит.
    3. «Черный ящик» - со знатоками играют спонсоры( приглашённые учителя).
    4. «Зеро» - играет ученица 10 классов Эльвира Османова.
    5. Принятие учителей в почетные магистры: вручаем дипломы.
    6. Итоги игры, награждение знатоков (памятные подарки от спонсоров).
    7. Присвоение  званий Верховные Магистры  Знаний:

    Торжественное закрытие игры.

    КОНКУРСЫ

    1. Реши сам.  

    2 – 9х = 0,                                                    y2= 4y + х

    3 х2 – 5х = 0                                                  - 0,1+0,1 y2 = 0

                         

    Х2-1/2 – 11х = 11                                         -х2 – 8х + 1 = 0

                                                                          2х2 – 32 = 0

    2 + 6х = 0                                                  х2 + х – 6 = 0

    2 – 4 = 0                                                   -х2 + 1 = 0

    3(y2 - 2) – y = 0

    y2 + 8 (y -1) = 3

     

    2.Чтобы это значило?

    1.                                   

    2.          

         3.             

    ПРИМЕР:  Сгрызём всё мякоть яблока науки,

                        Со знанием науки цифр ты не узнаешь  скуки!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок по алгебре в 8 классе по теме: «Решение квадратных уравнений».

    Урок по алгебре в 8 классе по теме:  «Решение квадратных уравнений»....

    Мастер-класс !Урок математики в 10 классе по теме «Решение квадратных уравнений с параметром»

    Мастер-класс на региональном семинаре учителей математики  (февраль 2012 г.) «Развитие ключевых образовательных компетенций на примере урока математики в 10 классе по теме «Решение ква...

    Итоговый тест по теме: Решение квадратных уравнений

    Итоговый тест по теме: "Квадратные уравнения",  можно использовать в качестве зачетной работы. Тест дается в двух вариантах....

    План конспект урока по алгебре в 8 классе по теме "Решение квадратных уравнений содержащих параметры, решение нестандартных задач"

    План конспект урока по алгебре в 8 классе по теме "Решение квадратных уравнений содержащих параметры, решение нестандартных задач"...

    Методические рекомендации к изучению темы: « Решение квадратных уравнений» с применением теоремы Виета для решения приведенного квадратного уравнения и полного квадратного уравнени

    Решать квадратные уравнения учащимся приходится часто в старших классах,  Решение иррациональных,  показательных , логарифмических ,тригонометрических уравнений  часто сводится к решени...