КТП ПО АЛГЕБРЕ 8 КЛАСС (ГОС) 2016-2017
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс) на тему

БУРМИСТРОВА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА

КТП ПО АЛГЕБРЕ 8 КЛАСС (ГОС) 2016-2017

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_ktp_algebra.doc309.5 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по АЛГЕБРЕ. 8 класс. 2016-2017 учебный год

№ п/п

Тема урока

Коли-чество часов

Основные знания

Дата

план

факт

Глава 1. Рациональные выражения

38

1

Рациональные дроби

1

Знать: понятие рациональных выражений, целых выражений, дробных выражений, допустимые значения переменных.

Уметь: находить Допустимые значения переменных (ОДЗ)

05.09.2016

2

Рациональные дроби

1

07.09.2016

3

Основное свойство рациональной дроби

1

Знать: основное свойство рациональной дроби;

Уметь: сокращать дроби

08.09.2016

4

Основное свойство рациональной дроби

1

12.09.2016

5

Основное свойство рациональной дроби. Энергосбережение

1

14.09.2016

6

Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями

1

Уметь: складывать и вычитать рациональные дроби с одинаковыми знаменателями, складывать и вычитать дроби с противоположными знаменателями, находить наименьший общий знаменатель

Знать: формулы сокращенного умножения и уметь их применять

15.09.2016

7

Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями

1

19.09.2016

8

Решение заданий по теме: "Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями"

1

21.09.2016

9

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

1

22.09.2016

10

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

1

26.09.2016

11

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. Энергосбережение

1

28.09.2016

12

Решение заданий по теме: "Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями"

1

29.09.2016

13

Решение заданий по теме: "Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями"

1

03.10.2016

14

Решение заданий по теме: "Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями"

1

05.10.2016

15

Контрольная работа № 1 по теме: «Основное свойство рациональной дроби. Сложение и вычитание рациональных дробей»

1

Знать: основное свойство рациональной дроби, правила сложения, вычитания рациональных дробей.

Уметь: складывать и вычитать рациональные дроби с одинаковыми знаменателями, складывать и вычитать дроби с противоположными знаменателями, находить наименьший общий знаменатель; сокращать дроби; находить Допустимые значения переменных (ОДЗ)

06.10.2016

16

Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень

1

Знать: правила умножения и деления рациональных дробей и возведения рациональной дроби в степень.

Уметь: применять данные правила при решении упражнений

10.10.2016

17

Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень

1

12.10.2016

18

Решение заданий по теме: "Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень. Энергосбережение

1

13.10.2016

19

Решение заданий по теме: "Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень

1

17.10.2016

20

Тождественные преобразования рациональных выражений

1

Знать: Тождественные преобразования рациональных выражений. Правила доказательства тождеств.

Уметь: преобразовывать рациональные выражения, доказывать тождества

19.10.2016

21

Тождественные преобразования рациональных выражений

1

20.10.2016

22

Решение заданий по теме: "Тождественные преобразования рациональных выражений

1

24.10.2016

23

Решение заданий по теме: "Тождественные преобразования рациональных выражений

1

26.10.2016

24

Решение заданий по теме: "Тождественные преобразования рациональных выражений. Энергосбережение

1

27.10.2016

25

Решение заданий по теме: "Тождественные преобразования рациональных выражений

1

07.11.2016

26

Решение заданий по теме: "Тождественные преобразования рациональных выражений

1

09.11.2016

27

Контрольная работа № 2 по теме: «Умножение и деление рациональных дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений»

Знать: Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень. Тождественные преобразования рациональных выражений. Доказательство тождеств.

Уметь: преобразовывать рациональные выражения, доказывать тождества

10.11.2016

28

Равносильные уравнения. Рациональные уравнения

1

Знать: Равносильные уравнения. Свойства уравнений с одной переменной. Рациональные уравнения. Решение рациональных уравнений, сводящихся к линейным

Уметь: Решать уравнения с переменной в знаменателе дроби.

Применять свойства степени с целым показателем для преобразования выражений.

14.11.2016

29

Рациональные уравнения. Энергосбережение

1

16.11.2016

30

Решение заданий по теме: "Рациональные уравнения. Рациональные уравнения "

1

17.11.2016

31

Степень с целым отрицательным показателем

1

Знать: Степень с целым отрицательным показателем. Свойства степени с целым показателем

Уметь: Записывать числа в стандартном виде.

Применять свойства степени с целым показателем для преобразования выражений.

21.11.2016

32

Степень с целым отрицательным показателем

1

23.11.2016

33

Решение заданий по теме: "Степень с целым отрицательным показателем"

1

24.11.2016

34

Решение заданий по теме: "Степень с целым отрицательным показателем". Энергосбережение

1

28.11.2016

35

Свойства степени с целым показателем

1

30.11.2016

36

Свойства степени с целым показателем

1

01.12.2016

37

Свойства степени с целым показателем

1

05.12.2016

38

Решение заданий по теме: "Свойства степени с целым показателем"

1

07.12.2016

39

Административная контрольная работа по алгебре за I полугодие 2016-2017 учебного года

1

08.12.2016

40

Функция y=k/x и её график

1

Знать: Обратная пропорциональность, её свойства и график

Уметь: выполнять построение и чтение графика функции   y=k/x ,находить значения данной функции, заданной формулой, таблицей, графиком, по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей, определять свойства функции по ее графику

12.12.2016

41

Функция  y=k/x     и её график

1

14.12.2016

42

Решение заданий по теме: "Функция   y=k/x   и её график

1

15.12.2016

43

Решение заданий по теме: "Функция  y=k/x  и её график

1

19.12.2016

44

Контрольная работа № 3 по теме: «Рациональные уравнения. Степень с целым отрицательным показателем. Функция  y=k/x  и её график»

1

Знать: Рациональные уравнения. Решение рациональных уравнений, сводящихся к линейным Степень с целым отрицательным показателем.

Обратная пропорциональность, её свойства и график.

Уметь: выполнять преобразования выражений и строить графики

21.12.2016

Глава 2. Квадратные корни. Действительные числа

25

45

Функция y = x2 и её график

1

Знать: Квадратичная функция у=х2, её свойства и графики.

Уметь: выполнять построение и чтение графика функции   у=х2  , находить значения данной функции, заданной формулой, таблицей, графиком, по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком, таблицей, определять свойства функции по ее графику

22.12.2016

46

Функция y = x2 и её график

1

26.12.2016

47

Решение заданий по теме: "Функция y = x2 и её график"

(в разнотрасформируемом пространстве)

1

28.12.2016

48

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. Энергосбережение

1

Знать: Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

Уметь: формулировать определения: квадратного корня из числа, арифметического квадратного корня из числа

29.12.2016

49

Решение заданий по теме: "Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

1

12.01.2017

50

Решение заданий по теме: "Квадратные корни. Арифметический квадратный корень»

1

16.01.2017

51

Множество и его элементы

1

Уметь: описывать понятие множества, элемента множества, способы задания множеств; равных множеств, подмножества, пересечения множеств, объединения множеств,  множество натуральных чисел, множество целых чисел, множество рациональных чисел, множество действительных чисел и связи между этими числовыми множествами; иллюстрация соотношений между множествами с помощью диаграмм Эйлер, связь между бесконечными десятичными дробями и рациональными, иррациональными числами. Распознавать рациональные и иррациональные числа. Приводить примеры рациональных чисел и иррациональных чисел.

Выполнять анализ соотношений между числовыми множества ми и их элементами

16.01.2017

52

Множество и его элементы. Энергосбережение

1

18.01.2017

53

Подмножество. Операции над множествами

1

19.01.2017

54

Подмножество. Операции над множествами

1

23.01.2017

55

Числовые множества

1

25.01.2017

56

Числовые множества. Энергосбережение

(в разнотрасформируемом пространстве)

1

26.01.2017

57

Свойства арифметического квадратного корня

1

Знать: Арифметический квадратный корень и его свойства.

Уметь: применять понятие арифметического квадратного корня для вычисления значений выражений.

30.01.2017

58

Свойства арифметического квадратного корня

1

30.01.2017

59

Решение заданий по теме: "Свойства арифметического квадратного корня"

1

01.02.2017

60

Решение заданий по теме: "Свойства арифметического квадратного корня"

1

02.02.2017

61

Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Энергосбережение

1

Знать: Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

Уметь: Выполнять преобразование выражений с применением вынесения множите ля из-под знака корня, внесение множителя под знак корня. Выполнять освобождение от иррациональности в знаменателе дроби, анализ соотношений между числовыми множества ми и их элементами

Упрощать выражения. Решать уравнения.

06.02.2017

62

Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни

1

08.02.2017

63

Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни

1

09.02.2017

64

Решение заданий по теме: "Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни

1

13.02.2017

65

Решение заданий по теме: "Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни

1

13.02.2017

66

Функция  y= √ x, ее свойства и  график

1

Знать: Функция  y= √ x, её свойства и график.

Уметь: выполнять построение и чтение графика функции   y= √ x , находить значения данной функции, заданной формулой, таблицей, графиком, по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей, определять свойства функции по ее графику

15.02.2017

67

Функция  y= √ x, ее свойства и  график

1

16.02.2017

68

Функция  y= √ x, ее свойства и  график

1

20.02.2017

69

Контрольная работа № 4 по теме: «Квадратные корни»

1

Уметь: применять понятие арифметического квадратного корня для вычисления значений выражений. Выполнять преобразование выражений с применением вынесения множите ля из-под знака корня, внесение множителя под знак корня. Выполнять освобождение от иррациональности в знаменателе дроби, анализ соотношений между числовыми множества ми и их элементами

Упрощать выражения. Решать уравнения.

Выполнять построение и чтение графика функции   y= √ x

22.02.2017

Глава 3. Квадратные уравнения

26

70

Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений. Энергосбережение

1

Уметь: Распознавать и приводить примеры квадратных уравнений различных видов (полных, неполных, приведённых), квадратных трёхчленов. Описывать в общем виде решение неполных квадратных уравнений. Формулировать:  определения: уравнения первой степени, квадратного уравнения; квадратного трёхчлена, дискриминанта квадратного уравнения  и квадратного трёхчлена, корня квадратного трёхчлена; биквадратного уравнения; свойства квадратного трёхчлена; теорему Виета и обратную ей теорему. Записывать и доказывать формулу корней квадратного уравнения. Исследовать количество корней квадратного уравнения в зависимости от знака его дискриминанта. Доказывать теоремы: Виета (прямую и обратную), о разложении квадратного трёх-члена на множители, о свойстве квадратного трёхчлена с отрицательным дискриминантом. Описывать на примерах метод замены переменной для решения уравнений.
Находить корни квадратных уравнений различных видов. Применять теорему Виета и обратную ей теорему. Выполнять разложение квадратного трёхчлена на множители.

27.02.2017

71

Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений. Энергосбережение

1

01.03.2017

72

Решение заданий по теме: "Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений

1

02.03.2017

73

Формула корней квадратного уравнения

1

06.03.2017

74

Формула корней квадратного уравнения

1

09.03.2017

75

Решение заданий по теме: "Формула корней квадратного уравнения

1

13.03.2017

76

Решение заданий по теме: "Формула корней квадратного уравнения

1

13.03.2017

77

Теорема Виета

1

15.03.2017

78

Теорема Виета. Энергосбережение

1

16.03.2017

79

Решение заданий по теме: "Теорема Виета»

1

20.03.2017

80

Контрольная работа № 5 по теме: «Квадратные корни. Теорема Виета»

1

22.03.2017

81

Квадратный трёхчлен

1

23.03.2017

82

Квадратный трёхчлен

1

03.04.2017

83

Квадратный трёхчлен

1

05.04.2017

84

Решение уравнений, сводящихся  к квадратным уравнениям. Энергосбережение

1

Уметь: Находить корни квадратных уравнений различных видов. Применять теорему Виета и обратную ей теорему. Выполнять разложение квадратного трёхчлена на множители. Находить корни уравнений, которые  сводятся к квадратным.

Находить корни уравнений, которые  сводятся к квадратным. Составлять квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к квадратным, являющиеся математическими моделями реальных ситуаций

06.04.2017

85

Решение уравнений, сводящихся  к квадратным уравнениям

1

10.04.2017

86

Решение заданий по теме: "Решение уравнений, сводящихся  к квадратным уравнениям"

1

12.04.2017

87

Решение заданий по теме: "Решение уравнений, сводящихся  к квадратным уравнениям"

1

13.04.2017

88

Решение заданий по теме: "Решение уравнений, сводящихся  к квадратным уравнениям"

1

17.04.2017

89

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

1

17.04.2017

90

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

1

19.04.2017

91

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

(в разнотрасформируемом пространстве)

1

20.04.2017

92

Решение заданий по теме: "Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

1

Уметь: Составлять и решать квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к квадратным, являющиеся математическими моделями реальных ситуаций. Решать текстовые задачи с помощью рациональных уравнений.

24.04.2017

93

Решение заданий по теме: "Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Энергосбережение

1

26.04.2017

94

Решение заданий по теме: "Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

1

27.04.2017

95

Контрольная работа № 6 по теме: «Квадратный трёхчлен. Решение уравнений, сводящихся  к квадратным уравнениям. Решение задач с помощью рациональных уравнений»

1

Уметь: Находить корни квадратных уравнений различных видов. Применять теорему Виета и обратную ей теорему. Выполнять разложение квадратного трёхчлена на множители. Находить корни уравнений, которые  сводятся к квадратным.

Находить корни уравнений, которые  сводятся к квадратным. Составлять квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к квадратным, являющиеся математическими. Решать текстовые задачи с помощью рациональных уравнений.

03.05.2017

Повторение и систематизация учебного материала

10

96

Повторение. Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. Энергосбережение

1

Уметь: Применять основное свойство рациональной дроби для сокращения и преобразования дробей. Приводить дроби к новому (общему) знаменателю. Находить сумму, разность, произведение и частное дробей.                                                                                                                                                                                                                      Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

Решать уравнения с переменной в знаменателе дроби.

Применять свойства степени с целым показателем для преобразования выражений. Записывать числа в стандартном виде. Выполнять построение и чтение графика функции   y=k/x .  Строить графики функций y = x2 и  y= √ x, находить значения данных функций, заданных формулой, таблицей, графиком, по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком, таблицей, определять свойства функций по графику . Применять понятие арифметического квадратного корня для вычисления значений выражений.

Упрощать выражения. Решать уравнения. Сравнивать значения выражений. Выполнять преобразование выражений с применением вы несения множителя из-под знака корня, внесение множите ля под знак корня. Выполнять освобождение от иррациональности в знамена теле дроби, анализ соотношений между числовыми множествами и их элемента

Находить корни квадратных уравнений различных видов. Применять теорему Виета и обратную ей теорему. Выполнять разложение квадратного трёхчлена на множители. Находить корни уравнений, которые сводятся к квадратным. Составлять квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к квадратным, являющиеся математическими моделями реальных ситуаций

04.05.2017

97

Повторение. Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень

1

10.05.2017

98

Повторение. Тождественные преобразования рациональных выражений

1

11.05.2017

99

Повторение. Свойства степени с целым показателем

1

15.05.2017

100

Повторение. Функция y = x2 и её график. Функция  y= √ x

 , и её график

1

15.05.2017

101

Повторение. Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни

1

17.05.2017

102

Повторение. Квадратные уравнения. Энергосбережение

1

18.05.2017

103

Контрольная работа на промежуточной аттестации

1

22.05.2017

104

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1

24.05.2017

105

Итоговый урок за курс алгебры 8 класса

1

25.05.2017


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре в 11 классе на 2016-2017 учебный год.

Данная рабочая программа рассчитана на курс "Алгебра и начала анализа" по учебнику А.Н. Колмогорова, 5 часов в неделю....

КТП для 9 класса на 2016-2017 у.г.- УМК «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 9 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2010)

КТП и Рабочая программа на 2016-2017 учебный год -«Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 9 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва,...

Календарно-тематическое планирование по математике (алгебра, геометрия) на 2016-2017 уч.год

Составлено согласно УМК/Реализация календарно-тематического планирования обеспечивается учебником «Алгебра. 8 класс» / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2...

Рабочая программа по математике (Алгебре) 8 класс на 2016-2017 учебный год

        Рабочая программа по предмету «Алгебра» для 8 класса разработана на основании авторская программа: Программы. Математика. 5 – 6 классы. Алгебра 7 – 9 классы. Алгебра...

Рабочая программа по математике ( Алгебре и началам математического анализа) 10 класс на 2016-2017 учебный год

Рабочая программа по алгебре и начала метематического анализа для 10 класса составлена в соответствии с нормативно-правовыми документами:·        Федеральный к...

Рабочая программа по математике ( Алгебре) 7 класс на 2016-2017 учебный год

 Основой для рабочей программы по алгебре на 2016-2017 учебный год в 7 классе являются:1.Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика. Основное общее обр...

Рабочая программа по математике ( Алгебре) 7 класс на 2016-2017 учебный год

 Основой для рабочей программы по алгебре на 2016-2017 учебный год в 7 классе являются:1.Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика. Основное общее обр...