рабочая программа по алгебре 8 класс
рабочая программа по алгебре (8 класс) на тему
рабочая программа по алгебре ( по учебникуА.Г Мордковича) и геометрии ( по учебнику Л.С.Атанасяна) для 8 класса
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 434 КБ | |
| 24.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Основой для рабочей программы по алгебре на 2016-2017 учебный год в 8 классе МБОУ «Малоарбатская СОШ» является авторская программа А.Г. Мордковича для общеобразовательных учреждений.(Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика. 5-11 кл. /Сост. Г. М. Кузнецова, Н.Г.Миндюк. -4-е изд., стереотип.-М.: Дрофа, 2004. – 320 с. Стр 135.)
Выбранный учебник входит в логически завершенную линию алгебры А.Г.Мордковича и является логическим продолжением курса алгебры в 7 классе.
Особенностью курса является то, что он является продолжением курса математики, который базируется на функционально- графическом подходе. Это выражается в том, что какой бы класс функций, уравнений и выражений не изучался, построение материала практически всегда осуществляется по жёсткой схеме: Функция – уравнения – преобразования. Класс по уровню обученности - средний.
В классе нет учащихся с высоким уровнем обученности.
Целью изучения курса алгебры в 8 классе является изучение квадратичной функции и её свойств, моделирующий разнеуровневые процессы.
Задачи:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучение смежных дисциплин, продолжение образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгебраической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средств моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношение к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Для оценки учебных достижений обучающихся используется:
текущий контроль в виде проверочных работ и тестов;
тематический контроль в виде контрольных работ;
итоговый контроль в виде контрольной работы и теста.
- Не считаю целесообразным внести в содержание урока этнокультурную составляющую (РК) .
Рабочая программа предполагает особую специфику межпредметных связей, которые просматриваются через взаимодействие математики с другими предметами: литература (стихи про некоторые понятия), физика « Стандартный вид числа»
Рабочая программа ориентирована на использование следующего УМК для обучающихся:
- Мордкович А.Г. Алгебра. 8 кл.: В двух частях. Ч.1: Учебник для общеобразовательных учреждений. - 14-е изд. переработанное –М.: Мнемозина, 2012. – 215 с.: ил.
- Мордкович А.Г. и др. Алгебра. 8 кл.: В двух частях. Ч.2: Задачник для общеобразовательных учреждений/А.Г.Мордкович, Л.А.Александрова, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская. - 14-е издание дополненное – М.: Мнемозина, 2012. – 280 с.: ил
А также методических пособий для учителя:
- Мордкович А.Г. Алгебра.8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М., «Мнемозина», 2004-2013гг.
- Мордкович А.Г.Александрова Л.А., Мишустина Т.Н., Тульчинская Е.Е. Алгебра. 8 класс. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений. М., «Мнемозина», 2009-2013гг.
- Стандарт основного общего образования по математике//«Вестник образования» -2004 - № 12 - с.107-119
- .Алгебра. 8 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений: к учебнику А.Г. Мордковича /Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича.- 8-е изд.; испр.- М.: Мнемозина 2012.- 112 с.
- Алгебра: Тесты для 7-9 кл. Общеобразовательных учреждений /А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская.- 5-е изд. -М .«Мнемозина», 2006. – 127 с.
- Тесты по алгебре 8 кл.: к учебнику А.Г. Мордковича. / Е.М. Ключникова, И.В. Комисарова. – 3-е изд. – Издательство «Экзамен»., 2012. – 94, [2 с.]
Рабочая программа не исключает возможности использования другой литературы в рамках требования государственного стандарта по математике.
Мультимедийные ресурсы:
- Интернет ресурсы на усмотрение учителя и обучающихся.
- Алгебра. Поурочные планы 9 класс
Условные обозначения:
УОНМ – урок объяснения нового материала
УЗНМ - урок закрепления нового материала
КУ – комбинированный урок
СР – самостоятельная работа
УП – урок практикум, УПЗУ – урок применения знаний и умений
Для обучения в 7-11 классах выбрана содержательная линия А.Г.Мордковича, рассчитанная на 5 лет. В восьмом классе реализуется второй год обучения. Учебным планом школы на 2016-2017 учебный год выделено 136 часов (4 часа в неделю),1 час дан на усиление программы.
Тематическое планирование по учебнику А.Г.Мордкович «Алгебра. 8 класс»
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Число часов | Тип урока. Форма проведения занятия | примечания | |||
план | факт | |||||||
Введение. (4 ч.) | ||||||||
1. | Повторение : числовые и алгебраические выражения. | 1 | Урок-практикум | |||||
2. | Повторение: графики функций. | 1 | Урок-практикум | |||||
3. | Повторение: линейные уравнения и системы уравнений. | 1 | Урок-практикум | |||||
4. | Обобщающее повторение | 1 | Урок-практикум | Доп. 1 ч. | ||||
Глава I. Алгебраические дроби. ( 21 ч.) | ||||||||
5. | Основные понятия | 1 | Урок-лекция | |||||
6. | Основные понятия | 1 | Урок-практикум | |||||
7. | Основное свойство алгебраической дроби | 1 | Урок-объяснение новой темы | |||||
8. | Основное свойство алгебраической дроби | 1 | Урок-практикум | Доп. 1 ч. | ||||
9. | Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | Урок-объяснение новой темы | |||||
10. | Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | Урок-практикум | |||||
11. | Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | Урок-практикум | Доп. 1 ч. | ||||
12. | Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями. | 1 | Урок ввода новой темы | |||||
13. | Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями. | 1 | Урок-практикум | |||||
14. | Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями. | 1 | Урок-практикум. С.р. | |||||
15. | Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями. | 1 | Урок-практикум. | Доп. 1 ч. | ||||
16. | Контрольная работа №1по теме «Сложение и вычитание алгебраических дробей» | 1 | Урок проверки знаний учащихся | |||||
17. | Умножение и деление алгебраических дробей. | 1 | Урок ввода новой темы | |||||
18. | Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень | 1 | Урок-лекция
| |||||
19. | Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень | 1 | Урок-практикум | Доп. 2 ч. | ||||
20. | Преобразование рациональных выражений. | 1 | Урок ввода новой темы | |||||
21. | Преобразование рациональных выражений. | 1 | Урок-практикум | Доп. 2 ч. | ||||
22. | Первые представления о рациональных уравнений | 1 | Урок объяснения новой темы | |||||
23. | Первые представления о рациональных уравнений | 1 | Урок-практикум | Доп. 1 ч. | ||||
24. | Степень с отрицательным целым показателем | 1 | Урок-лекция | |||||
25. | Степень с отрицательным целым показателем | 1 | Урок-практикум | |||||
26. | Контрольная работа №2 по теме «Действия с алгебраическими дробями» | 1 | Урок проверки знаний учащихся | |||||
Глава II. Функция у= . Свойства квадратного корня. | ||||||||
27. | Рациональные числа | 1 | Урок-объяснение новой темы | |||||
28. | Рациональные числа | 1 | Урок-практикум | |||||
29. | Понятие квадратного корня из неотрицательного числа | 1 | Урок-лекция | |||||
30. | Понятие квадратного корня из неотрицательного числа | Урок-практикум | ||||||
31. | Иррациональные числа | 1 | Урок-объяснение новой темы | |||||
32. | Иррациональные числа | Урок-практикум | ||||||
33. | Множество действительных чисел | 1 | Урок-лекция | |||||
34. | Функция y= , ее свойства и график | 1 | Урок-объяснение новой темы | |||||
35. | Функция y= , ее свойства и график | 1 | Урок-практикум | Доп. 2 ч. | ||||
36. | Свойства квадратных корней | 1 | Урок-лекция | |||||
37. | Свойства квадратных корней | 1 | Урок-практикум | Доп. 3 ч. | ||||
38. | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. | 1 | Урок-объяснение новой темы | |||||
39. | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. | 1 | Урок-практикум | |||||
40. | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. | 1 | Урок-практикум | |||||
41. | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. | 1 | Урок-практикум | Доп. 2 ч. | ||||
42. | Контрольная работа №3 по теме « Квадратные корни» | 1 | Урок проверки знаний учащихся | |||||
43. | Модуль действительного числа | 1 | Урок-лекция | |||||
44. | Модуль действительного числа | 1 | Урок-практикум | |||||
45. | Модуль действительного числа | 1 | С/р | |||||
Глава III. Квадратичная функция. Функция у= . | ||||||||
46. | Функция y=kx2 , ее свойства и график | 1 | Урок-лекция | |||||
47. | Функция y=kx2 , ее свойства и график | 1 | Урок-практикум | |||||
48. | Функция y=kx2 , ее свойства и график | 1 | Урок-практикум | Доп. 2 ч. | ||||
49. | Функция Y= ,ее свойства и график. | 1 | Урок-лекция | |||||
50. | Функция Y= ,ее свойства и график. | 1 | Урок-практикум | Доп. 2 ч. | ||||
Контрольная работа №4 по теме «Функция y=kx2, у=» | 1 | Урок проверки знаний учащихся | ||||||
51. | Как построить график функции y=f(x+l), если известен график функции y=f(x). | 1 | Урок-лекция | |||||
52. | Как построить график функции y=f(x+1), если известен график функции y=f(x). | 1 | Урок-практикум | Доп. 2 ч | ||||
53. | Как построить график функции y=f(x)+m, если известен график функции y=f(x). | 1 | Урок-лекция | |||||
54. | Как построить график функции y=f(x+1)+m, если известен график функции y=f(x). | 1 | Урок-практикум | Доп. 2 ч | ||||
55. | Функция у=ах2+bх+с, ее свойства и график | 1 | Урок-лекция | |||||
56. | Функция у=ах2+bх+с, ее свойства и график | 1 | Урок-практикум | |||||
57. | Функция у=ах2+bх+с, ее свойства и график | 1 | Урок-практикум | |||||
58. | Функция у=ах2+bх+с, ее свойства и график | 1 | Урок-практикум | Доп. 2 ч | ||||
59. | Графическое решение квадратных уравнений | 1 | Урок-лекция | Доп. 1 ч | ||||
60. | Контрольная работа №5 по теме «Квадратичная функция» | 1 | Урок проверки знаний учащихся | |||||
Глава IV. Квадратные уравнения. | ||||||||
61. | Основные понятия | 1 | Урок-объяснение новой темы | |||||
62. | Основные понятия | 1 | Урок-практикум | |||||
63. | Формулы корней квадратных уравнений | 1 | Урок-лекция | |||||
64. | Формулы корней квадратных уравнений | 1 | Урок-практикум | |||||
65. | Формулы корней квадратных уравнений | 1 | Урок-практикум | Доп. 1 ч | ||||
66. | Рациональные уравнения | 1 | Урок-лекция | |||||
67. | Рациональные уравнения | 1 | Урок-практикум | |||||
68. | Рациональные уравнения | 1 | Урок-практикум | Доп. 1 ч | ||||
69. | Контрольная работа №6 по теме« Квадратные уравнения» | 1 | Урок проверки знаний учащихся | |||||
70. | Рациональные уравнения как математические модели реальны ситуаций | 1 | Урок -лекция | |||||
71. | Рациональные уравнения как математические модели реальны ситуаций | 1 | Урок-практикум | |||||
72. | Рациональные уравнения как математические модели реальны ситуаций | 1 | Урок-практикум | |||||
73. | Рациональные уравнения как математические модели реальны ситуаций | 1 | Урок-практикум | |||||
74. | Еще одна формула корней квадратного уравнения | 1 | Урок-объяснение новой темы | |||||
75. | Еще одна формула корней квадратного уравнения | 1 | Урок-практикум | |||||
76. | Теорема Виета | 1 | Урок-лекция | |||||
77. | Теорема Виета | 1 | Урок-практикум | Доп. 1 ч | ||||
78. | Иррациональные уравнения | 1 | Урок-лекция | |||||
79. | Иррациональные уравнения | 1 | Урок-практикум | |||||
80. | Иррациональные уравнения | 1 | Урок-практикум | Доп. 1 ч | ||||
81. | Контрольная работа № 7 по теме «Рациональные и иррациональные уравнения» | 1 | Урок проверки знаний учащихся | |||||
Глава V. Неравенства. | ||||||||
82. | Свойства числовых неравенств | 1 | Урок-лекция | |||||
83. | Свойства числовых неравенств | 1 | Урок-практикум | |||||
84. | Свойства числовых неравенств | 1 | Урок-практикум | |||||
85. | Исследование функций на монотонность | 1 | Урок-лекция | |||||
86. | Исследование функций на монотонность | 1 | Урок-практикум | |||||
87. | Исследование функций на монотонность | 1 | Урок-практикум | |||||
88. | Решение линейных неравенств | 1 | Урок-лекция | |||||
89. | Решение линейных неравенств | 1 | Урок-практикум | Доп. 1 ч | ||||
90. | Решение квадратных неравенств | 1 | Урок-лекция | |||||
91. | Решение квадратных неравенств | 1 | Урок-практикум | |||||
92. | Решение квадратных неравенств | 1 | Урок-практикум | Доп. 1 ч | ||||
93. | Контрольная работа № 8 по теме «Неравенства» | 1 | Урок проверки знаний учащихся | |||||
94. | Приближенные значения действительных чисел | 1 | Урок-лекция | |||||
95. | Приближенные значения действительных чисел | 1 | Урок-практикум | |||||
96. | Стандартный вид числа | 1 | Урок-лекция | |||||
97. | Обобщающее повторение | 1 | Урок-практикум | |||||
98. | Обобщающее повторение | 1 | Урок-практикум | |||||
99. | Обобщающее повторение | 1 | Урок-практикум | |||||
100. | Обобщающее повторение | 1 | Урок-практикум | |||||
101. | Итоговая контрольная работа №9 | 1 | Урок проверки знаний учащихся | |||||
102. | Подведение итогов года | 1 | Урок - игра | |||||
Тематическое планирование на 1 дополнительный час в неделю (34 часа)
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Число часов | Тип урока. Форма проведения занятия | примечания | |
1 | Повторение курса алгебры 7 класса | 1 | Уроки коррекции знаний | |||
Глава I. Алгебраические дроби ( 9 часов) | ||||||
2 | Применение основного свойства алгебраической дроби при решении задач | 1 | Урок -практикум | |||
3 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | Урок -практикум | |||
4 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями | 1 | Урок -практикум | |||
5 | Первые представления о рациональных уравнениях | 1 | Урок -практикум | |||
6 | Возведение алгебраической дроби в степень | 1 | Урок -практикум | |||
7 | Возведение алгебраической дроби в степень | 1 | Урок -практикум | |||
8 | Преобразования рациональных выражений | 1 | Урок -практикум | |||
9 | Преобразования рациональных выражений | 1 | Урок -практикум | |||
10 | Выделение полного квадрата | 1 | Урок -практикум | |||
Глава II. Функция у= . Свойства квадратного корня. ( 7 часов) | ||||||
11 | Функция y= , ее свойства и график | 1 | Урок -практикум | |||
12 | Функция y= , ее свойства и график | 1 | Урок -практикум | |||
13 | Свойства квадратных корней | 1 | Урок -практикум | |||
14 | Свойства квадратных корней | 1 | Урок -практикум | |||
15 | Свойства квадратных корней | 1 | Урок -практикум | |||
16 | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. | 1 | Урок -практикум | |||
17 | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. | 1 | Урок -практикум | |||
Глава III. Квадратичная функция. Функция у= . (11 часов) | ||||||
18 | Функция y=kx2 , ее свойства и график | 1 | Урок –практикум | |||
19 | Функция y=kx2 , ее свойства и график | 1 | Урок –практикум | |||
20 | Функция Y= ,ее свойства и график | 1 | Урок –практикум | |||
21 | Функция Y= ,ее свойства и график | 1 | Урок –практикум | |||
22 | Как построить график функции y=f(x+1), если известен график функции y=f(x). | 1 | Урок -практикум | |||
23 | Как построить график функции y=f(x+1), если известен график функции y=f(x). | 1 | Урок -практикум | |||
24 | Как построить график функции y=f(x)+m, если известен график функции y=f(x). | 1 | Урок -практикум | |||
25 | Как построить график функции y=f(x)+m, если известен график функции y=f(x). | 1 | Урок -практикум | |||
26 | Функция у=ах2+bх+с, ее свойства и график | 1 | Урок -практикум | |||
27 | Функция у=ах2+bх+с, ее свойства и график | 1 | Урок -практикум | |||
28 | Графическое решение квадратных уравнений | 1 | Урок -практикум | |||
Глава IV. Квадратные уравнения (4 часа) | ||||||
29 | Формулы корней квадратных уравнений | 1 | Урок -практикум | |||
30 | Рациональные уравнения | 1 | Урок -практикум | |||
Теорема Виета | 1 | Урок -практикум | ||||
31 | Иррациональные уравнения | 1 | Урок –практикум | |||
Глава V. Неравенства. (3 часа) | ||||||
32 | Решение линейных неравенств | 1 | Урок -практикум | |||
33-34 | Решение квадратных неравенств | 2 | Урок -практикум | |||
Требования к уровню подготовки учащихся В результате изучения алгебры ученик 8 класса должен:
Знать/понимать: - значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике;
-значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновение и развития геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их преемственность во всех областях человеческой деятельности; вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
Должен уметь - составлять математическую модель при решении задач;
- выполнять действия над степенями с натуральным показателем, показателем не равным нулю, используя свойства степени;
- выполнять арифметические операции над одночленами и многочленами, раскладывать многочлены на множители; составлять буквенные выражения и формулы по условию задачи; выражать из формул одну переменную через остальные;
- применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни;
- решать квадратные, линейные и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные уравнения;
-решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- изображать числа точками на координатной прямой;
- определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
-находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу и наоборот;
-определять свойства функции по ее графику, применять графические представления при решении уравнений, систем неравенств;
- описывать свойства функций, строить графики;
-извлекать информацию представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики.
-строить графики линейной и квадратичной функций;
- решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными;
- работать в группах, аргументировать и отстаивать свою точку зрения, уметь слушать других;
- извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов;
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Основой для рабочей программы по геометрии на 2016-2017 учебный год в 8 классе МБОУ «Малоарбатская СОШ» является авторская программа Л.С.Атанасян для общеобразовательных учреждений.(Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика. 5-11 кл. /Сост. Г. М. Кузнецова, Н.Г.Миндюк. -4-е изд., стереотип.-М: Дрофа, 2004. – 320 с. Основным учебным пособием для учащихся является:
Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. «Геометрия 7-9»: Учебник для общеобразовательных учреждений. - 15-е изд. – Москва.: «Просвещение», 2005. 223 с.: ил. Выбранный учебник входит в логически завершенную линию геометрии Л.С.Атанасянаи является логическим продолжением курса геометрии 7 класса.
Для обучения в 7-11 классах выбрана содержательная линия Л.С.Атанасяна, рассчитанная на 5 лет. В восьмом классе реализуется второй год обучения. Учебным планом школы на 2016-2017 учебный год выделено 68 часов (2 часа в неделю).
Целью изучения курса геометрии в 8 классе является изучение различных видов четырехугольников, их свойств. Основных теорем планиметрии: теоремы Пифагора, теоремы Фалеса, соотношения сторон и углов в прямоугольном треугольнике.
Задачи:
Дать учащимся систематические сведения об основных видах четырехугольников и их свойствах
Сформировать аппарат решения прямоугольных треугольников, необходимый для вычисления элементов геометрических фигур на плоскости и в пространстве.
В соответствии с государственным образовательным стандартом после изучения курса геометрии 8-го класса реализуются следующие требования к уровню подготовки:
знать/ понимать:
Существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
Как используются теоремы, аксиомы и следствия при решении геометрических задач.
Как определённые теоремы могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания.
Вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира.
Уметь;
Уметь доказывать теоремы и их следствия
Систематизировать знания учащихся об основных свойствах изучаемых четырехугольников.
Уметь решать задачи на применение основных свойств четырехугольников
Уметь решать задачи на применение теоремы Пифагора.
Уметь проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования.
Усвоить основные алгоритмы решения прямоугольных треугольников.
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Выполнения расчётов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах.
Решение геометрических задач, связанных с нахождением величин.
Построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
Для оценки учебных достижений обучающихся используется
текущий контроль в виде проверочных и самостоятельных работ;
тематический контроль в виде зачетов;
итоговый контроль в виде контрольной работы.
Литература:
- Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. «Геометрия 7-9»: Учебник для общеобразовательных учреждений. - 15-е изд. – Москва.: «Просвещение», 2005 год. – 384 с.: ил.
- Л.Ю. Березина, Н.Б. Мельникова и др. «Геометрия в 7-9 классах»: Методические рекомендации к преподаванию курса геометрии по учебному пособию Л.С.Атанасяна. Пособие для учителей.- Москва «Просвещение», 2005.
Календарно - тематическое планирование по геометрии в 8 классе по учебнику Л.С.Атанасян «Геометрия 7-9 класс».
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Число часов | Тип урока. Форма проведения занятия | примечания | |||||||||
план | факт | |||||||||||||
Глава V. Четырехугольники | ||||||||||||||
1. | Четырехугольники | 1 | Урок изложения новой темы | |||||||||||
2. | Четырехугольники | 1 | Урок-практикум | |||||||||||
3. | Параллелограмм и трапеция | 1 | Урок изложения новой темы | |||||||||||
4. | Параллелограмм и трапеция | 1 | Урок-практикум | |||||||||||
5. | Параллелограмм и трапеция | 1 | Урок-практикум | |||||||||||
6. | Параллелограмм и трапеция | 1 | Урок-практикум | |||||||||||
7. | Параллелограмм и трапеция | 1 | Урок-практикум | |||||||||||
8. | Параллелограмм и трапеция | 1 | Урок-зачет | |||||||||||
9. | Прямоугольник. Ромб. Квадрат. | 1 | Урок изложения новой темы | |||||||||||
10. | Прямоугольник. Ромб. Квадрат. | 1 | Урок-практикум | |||||||||||
11. | Прямоугольник. Ромб. Квадрат. | 1 | Урок-практикум | |||||||||||
12. | Прямоугольник. Ромб. Квадрат. | 1 | Урок-зачет | |||||||||||
13. | Решение задач | 1 | Урок подготовки к контрольной работе | |||||||||||
14. | Контрольная работа № 1 по теме «Четырехугольники» | 1 | Урок проверки знаний учащихся | |||||||||||
Глава VI. Площадь | ||||||||||||||
15. | Площадь многоугольника | 1 | Урок изложения новой темы | |||||||||||
16. | Площадь многоугольника | 1 | Урок-практикум | |||||||||||
17. | Площадь параллелограмма и трапеции | 1 | Урок изложения новой темы | |||||||||||
18. | Площадь параллелограмма и трапеции | 1 | Урок-практикум | |||||||||||
19. | Площадь параллелограмма и трапеции | 1 | Урок-практикум | |||||||||||
20. | Площадь параллелограмма и трапеции | 1 | Урок-практикум | |||||||||||
21. | Площадь параллелограмма и трапеции | 1 | Урок-практикум | |||||||||||
22. | Площадь параллелограмма и трапеции | 1 | Урок-практикум | |||||||||||
23. | Теорема Пифагора | 1 | Урок изложения новой темы | |||||||||||
24. | Теорема Пифагора | 1 | Урок-практикум | |||||||||||
25. | Теорема Пифагора | 1 | Урок-практикум | |||||||||||
26. | Решение задач по теме «Теорема Пифагора» | 1 | Урок-практикум | |||||||||||
27. | Решение задач по теме «Теорема Пифагора» | 1 | Урок-практикум | |||||||||||
28 | Контрольная работа № 2 по теме «Площадь» | 1 | Урок проверки знаний учащихся | |||||||||||
Глава VII. Подобные треугольники | ||||||||||||||
29. | Определение подобных треугольников | 1 | Урок изложения новой темы | |||||||||||
30. | Определение подобных треугольников | 1 | Урок-практикум | |||||||||||
31. | Признаки подобия треугольников | 1 | Урок изложения новой темы | |||||||||||
32. | Признаки подобия треугольников | 1 | Урок-практикум | |||||||||||
33. | Признаки подобия треугольников | 1 | Урок-практикум | |||||||||||
34. | Признаки подобия треугольников | 1 | Урок-практикум | |||||||||||
35. | Признаки подобия треугольников | 1 | Урок-практикум | |||||||||||
36 | Контрольная работа № 3 по теме «Подобные треугольники» | 1 | Урок проверки знаний учащихся | |||||||||||
37. | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. | 1 | Урок изложения новой темы | |||||||||||
38. | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. | 1 | Урок-практикум | |||||||||||
39. | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. | 1 | Урок-практикум | |||||||||||
40. | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. | 1 | Урок-практикум | |||||||||||
41. | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. | 1 | Урок-практикум | |||||||||||
42. | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. | 1 | Урок-практикум | |||||||||||
43. | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. | 1 | Урок-практикум | |||||||||||
44. | Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника | 1 | Урок изложения новой темы | |||||||||||
45. | Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника | 1 | Урок-практикум | |||||||||||
46. | Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника | 1 | Урок-практикум | |||||||||||
47 | Контрольная работа № 4 по теме «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника» | 1 | 1. Урок проверки знаний учащихся | |||||||||||
Глава VIII. Окружность. | ||||||||||||||
48. | Касательная к окружности | 1 | Урок изложения новой темы | |||||||||||
49. | Касательная к окружности | 1 | Урок-практикум | |||||||||||
50. | Касательная к окружности | 1 | Урок-практикум | |||||||||||
51. | Центральные и вписанные углы | 1 | Урок изложения новой темы | |||||||||||
52. | Центральные и вписанные углы | 1 | Урок-практикум | |||||||||||
53. | Центральные и вписанные углы | 1 | Урок-практикум | |||||||||||
54. | Центральные и вписанные углы | 1 | Урок-практикум | |||||||||||
55. | Четыре замечательные точки треугольника | 1 | Урок изложения новой темы | |||||||||||
56. | Четыре замечательные точки треугольника | 1 | Урок-практикум | |||||||||||
57. | Четыре замечательные точки треугольника | 1 | Урок-практикум | |||||||||||
58. | Вписанная и описанная окружности | 1 | Урок изложения новой темы | |||||||||||
59. | Вписанная и описанная окружности | 1 | Урок-практикум | |||||||||||
60. | Вписанная и описанная окружности | 1 | Урок-практикум | |||||||||||
61. | Вписанная и описанная окружности | 1 | Урок-практикум | |||||||||||
62. | Решение задач по теме «Окружность» | 1 | Урок-практикум | |||||||||||
63. | Решение задач по теме «Окружность» | 1 | Урок-практикум | |||||||||||
64 | Контрольная работа № 5 по теме «Окружность» | 1 | Урок проверки знаний учащихся | |||||||||||
65. | Повторение. Решение задач по теме «Четырехугольники» | 1 | Урок обобщения за год | |||||||||||
66. | Повторение. Решение задач по теме «Площадь» | 1 | Урок обобщения за год | |||||||||||
67. | Повторение. Решение задач по теме «Подобные треугольники» | 1 | Урок обобщения за год | |||||||||||
68. | Повторение. Решение задач по теме «Окружность» | 1 | Урок обобщения за год | |||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...
