Программа по алгебре 9 касс ФГОС
рабочая программа по алгебре (9 класс) на тему

Постникова Ольга Анатольевна

Программа по алгебре 9 касс ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_a9_2016-2017.doc338.5 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Предмет                                                              АЛГЕБРА      9  КЛАСС

Количество часов за год в соответствии с учебным планом         102    часа

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, приказа министра образования Московской области от 04.05.2016 №1689 «О введении федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования в опережающем режиме в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области в 2016-2017 учебном году», приказа Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015г. №1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897»; Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной решением от 8 апреля 2015, протокол от№1/15 (Реестр примерных основных общеобразовательных программ/Министерство образования и науки Российской Федерации), федерального перечня учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательных учреждениях и учитывающих требования к результатам общего образования. (Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» с изменениями, внесенными Приказом Минобрнауки России от 21.04.2016 года №459 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 г. №253»).

УМК:

№ п/п

Автор

Название

Год издания

Издательство

1

Бурмистрова Т.А.

Алгебра. Сборник рабочих программ  7-9  классы

2011

«Просвещение»

2

Стандарты второго поколения. Примерные программы по учебным предметам. Математика 5-9 классы.

2010

«Просвещение»

3

Ю.Н. Макарычев  и др.

Алгебра. Учебник для  9 класса общеобразовательных учреждений.

2013

«Просвещение»

4

Ю.Н. Макарычев  и др.

Изучение алгебры в 7 – 9 классах .Книга для учителя.

2005

«Просвещение»

5

Н.П. Кострикина.

Задачи повышенной трудности в курсе алгебры 7 – 9 классов.

1991

«Просвещение»

Дополнительное обеспечение

№ п/п

Автор

Название

Год издания

Издательство

1

Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.Б. Крайнева

Дидактические материалы по алгебре для 9 класса.

2012

«Просвещение»

2

А.П. Ершова, В.В. Голобордько, А.С. Ершова

Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса.

2011

«Илекса», Москва

3

В.В.Кочагин, М.Н.Кочагина

Математика: тематические тренировочные задания: 9класс

2012

«Эксмо», Москва

            Цели изучения:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
  • развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники), усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществление функциональной подготовки школьников. В ходе изучения курса обучающиеся овладевают приёмами вычислений на калькуляторе.

       

  Задачи предмета:

  1. развить представление о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
  2. овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
  3. изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
  4. получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
  5. развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  6. сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

I. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

метапредметные:

- умения самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умение осуществлять контроль по результату и по способу действия и вносить необходимые коррективы;

- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность, собственные возможности её решения;

-осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев;

-умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и выводы;

-умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

- формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;

Представления об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

- умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

- умение понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

- умение выдвигать гипотезы при решении задач и понимать необходимость их проверки; - умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

- понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

- умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

- умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

предметные:

- овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях как важнейших математических моделях, помогающих описывать и изучать реальные процессы и явления;

- умение работать с геометрическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;

- овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;

- овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;

- усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, на наглядном уровне – о простейших пространственных телах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;

- умения измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур;

- умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием справочных материалов, калькулятора, компьютера.

личностные:

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и знанию, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной и других видах деятельности;

- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

- критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

- креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении геометрических задач;

- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

-способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

II. Содержание учебного предмета «Алгебра»

1.Квадратичная функция- 22 часа

Её свойства. Степенная функция. Функция. Свойства функции. Квадратный трёхчлен и его корни. Разложение квадратного трёхчлена на множители. Квадратичная функция, её свойства и график. Степенная функция. Корень n-ой степени.

2.Уравнения и неравенства с одной переменной-14 часов

Целое уравнение. Дробно-рациональные уравнения. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.

3.Уравнения и неравенства с двумя переменными-17 часов

Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение текстовых задач с помощью систем уравнений второй степени. Неравенства второй степени и их системы.

4. Прогрессии- 15 часов

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-ого члена и суммы первых n членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

5. Элементы комбинаторики и теории вероятности-13 часов

Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.

6. Итоговое повторение-21 час

Тождественные преобразования алгебраических выражений. Решение уравнений. Решение систем уравнений. Решение текстовых задач. Решение неравенств и их систем. Прогрессии. Функции и их свойств.

Контрольные работы-8.


 III. Тематическое планирование

№ уроков-кол-во часов

Наименование разделов и тем

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС ООО)

Плановые сроки прохождения темы

Фактические сроки (и/или коррекция)

Предметные

результаты

Метапредметные  (познавательные, коммуникативные, регулятивные)

Личностные

ГЛАВА I. КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ.(22ч)

§1. ФУНКЦИИ И ИХ СВОЙСТВА.

1 - 1

Функция. Область определения и область значений функции, п.1.

- иметь представление о функциональных зависимостях; знать что такое функция; уметь находить по значению аргумента значение функции и наоборот, строить график функции с опорой на таблицу

П. Представления об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов

Р. в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи

К. умение получать необходимые сведения с помощью вопросов

Представление о математической науке как сфере человеческой деятельности.

Сентябрь

1.09

2 - 1

Функция. Нахождение области определения и области значений функции. п.1

- знать, что такое область определения и область значений функции; уметь находить область определения и область значения функции;

-уметь строить более сложные графики  функций

П. уметь создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства и модели.

Р. анализировать условие, устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений

К. регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

5.09

3 - 1

Свойства функций, п.2.

-уметь определять нули функции, промежутки возрастания и убывания

П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации.

Р. в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи

К. выстраивать аргументацию, участвовать в диалоге

Формирование

познавательного

интереса

6.09

4 - 1

Свойства элементарных функций, п.2.

уметь определять нули функции, промежутки возрастания и убывания

П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации.

Р. анализировать условие, устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений

К. выстраивать аргументацию, участвовать в диалоге

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

8.09

5 - 1

Определение свойств функции по формуле и по графику, п.2.

- уметь находить область определения и область значения функции;

-уметь определять нули функции, промежутки возрастания и убывания

П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации.

Р. анализировать условие, устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений

К. уметь работать в сотрудничестве, воспринимать и понимать на слух объяснения учителя

Умения осуществлять контроль и вносить необходимые коррективы.

12.09

§2. КВАДРАТНЫЙ ТРЕХЧЛЕН.

6 - 1

Квадратный трехчлен и его корни, п.3.

уметь находить корни квадратного трехчлена

П. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р. умеют самостоятельно ставить цели, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи.

К договариваться и приходить к общему решению, в т.ч. и при столкновении интересов

Формирование

познавательного

интереса

13.09

7 - 1

Выделение квадрата двучлена из квадратного трехчлена, п.3.

-знать формулу квадрата двучлена, уметь применять для приведения квадратного трехчлена к другому виду

П. умение выдвигать гипотезы при решении задач и понимать необходимость их проверки

Р. умеют самостоятельно ставить цели, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи.

К учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Формирование

устойчивой мотивации

к проблемно-

поисковой

деятельности

15.09

8 - 1

Теорема о разложении квадратного трехчлена на множители, п.4.

-уметь находить корни квадратного трехчлена;

-уметь раскладывать на множители квадратный трехчлен

П. умение анализировать условие, выстраивать логическую цепочку рассуждений, создавать схемы и модели задачи

Р.в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи

К уметь работать в сотрудничестве, воспринимать и понимать на слух объяснения учителя

Формирование устойчивой мотивации к обучению, к самостоятельной и коллективной деятельности

19.09

9 - 1

Применение теоремы о разложении квадратного трехчлена на множители для преобразования выражений, п.4.

-уметь находить корни квадратного трехчлена;

-уметь раскладывать на множители квадратный трехчлен

П. уметь устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений

Р. осознанно владеть логическими действиями

К выстраивать аргументацию, участвовать в диалоге

Умение вести диалог на основе взаимного уважения

20.09

10 - 1

Контрольная работа №1 по теме «Функции и их свойства. Квадратный трехчлен».

Знать основные понятия темы,

Уметь применять полученные знания для решения основных задач,

Уметь объяснить характер своей ошибки, решать подобные задания

П: умение анализировать условие, выстраивать логическую цепочку рассуждений, создавать схемы и модели задачи

Р: оценка – выделение и осознание того, что усвоено и что не усвоено

К: рефлексия своих действий

Формирование

навыков

самоанализа и самоконтроля

22.09

§3. КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ И ЕЕ ГРАФИК.

11 - 1

Исследование функции у = ах 2, п.5.

- знать понятие квадратичной функции; иметь представление о функции вида у = ах 2 и её графике; уметь строить график

-правильно читать график

П. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р. в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи

К договариваться и приходить к общему решению, в т.ч. и при столкновении интересов

Формирование

устойчивой мотивации

к проблемно-

поисковой

деятельности

26.09

12 - 1

Функция y=ax2 , ее график и свойства, п.5.

- знать понятие квадратичной функции; иметь представление о функции вида у = ах 2 и её графике; уметь строить график

-правильно читать график

П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации.

Р. уметь понимать и сохранять учебную задачу

К умения строить  фразы с использованием  математических терминов

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

27.09

13- 1

Графики функций y=ax2+ n, y=a(x-m)2, п.6

-иметь представление о способах построения графиков вида y=ax2+ n, y=a(x-m)2, уметь строить график функции, используя преобразования графиков; уметь читать график функции

П. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р. уметь понимать и сохранять учебную задачу

К . адекватно использовать коммуникативные средства

Формирование

устойчивой мотивации

к проблемно-

поисковой

деятельности

29.09

14 - 1

Использование шаблонов парабол для построения графика функции у = а(х - m) 2 + n, п.6.

иметь представление о способах построения графиков вида y=ax2+ n, y=a(x-m)2, уметь строить график функции, используя преобразования графиков; уметь читать график функции

П. умение выдвигать гипотезы при решении задач и понимать необходимость их проверки

Р. выбирать наиболее эффективные способы решения задач

К осуществлять взаимоконтроль, оказывать взаимопомощь

Формирование устойчивых эстетических предпочтений

Октябрь

3.10

15 - 1

Алгоритм построения графика функции
у =ах 2 + bx+c , п.7.

-знать алгоритм построения графика квадратичной функции;

-уметь находить координаты вершины параболы

П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации.

Р. в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи

К

Формирование

устойчивой мотивации

к проблемно-

поисковой

деятельности

4.10

16 - 1

Свойства функции у =ах 2 + bx+c , п.7.

-уметь строить график квадратичной функции; читать свойства функции по графику

П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации.

Р. умеют самостоятельно ставить цели, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи.

К . адекватно использовать коммуникативные средства

Формирование

устойчивой мотивации

к проблемно-

поисковой

деятельности

6.10

17 - 1

Влияние коэффициента a, b и с на расположение графика квадратичной функции , п.7.

-знать, как зависит вид графика квадратичной функции от коэффициентов; читать свойства функции по коэффициентам квадратного техчлена

П. умение выдвигать гипотезы при решении задач и понимать необходимость их проверки

Р. анализировать и осмысливать текст задачи, строить логическую цепочку рассуждений,

К высказывать и обосновывать свою точку зрения, приводить аргументы

Формирование

устойчивой мотивации

к проблемно-

поисковой

деятельности

10.10

18 - 1

Построение графика квадратичной функции , п.7.

-уметь строить график квадратичной функции; читать свойства функции по графику

П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации.

Р. анализировать и осмысливать текст задачи, строить логическую цепочку рассуждений,

К осуществлять взаимоконтроль, оказывать взаимопомощь

Проявлять креативность мышления, активность при решении  задач

11.10

§4. СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ. КОРЕНЬ п-ой СТЕПЕНИ.

19 - 1

Функции у=хn и ее свойства , п. 8.

-знать свойства функции у=хn  

с четным и нечетным показателем;

-уметь преобразовывать графики  с наиболее  высокими степенями

П. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р. в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи

К. высказывать и обосновывать свою точку зрения, приводить аргументы

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

13.10

20 - 1

Понятие корня  n-й степени и арифметического корня n-й степени, п. 9.

знать таблицу степеней;

-уметь  вычислять значения некоторых корней n-ой степени

-уметь применять свойства корня n-й степени при выполнении вычислений и преобразований

П. уметь создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства и модели.

Р. в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи

К уметь работать в сотрудничестве, воспринимать и понимать на слух объяснения учителя

Формирование

познавательного

интереса

17.10

21 - 1

Нахождение значений выражений, содержащих корень n-й степени , п. 9.

знать таблицу степеней;

-уметь  вычислять значения некоторых корней n-ой степени

-уметь применять свойства корня n-й степени при выполнении вычислений и преобразований

П. умение анализировать условие, выстраивать логическую цепочку рассуждений, создавать схемы и модели задачи

анализировать и осмысливать текст задачи, строить логическую цепочку рассуждений,

К осуществлять взаимоконтроль, оказывать взаимопомощь

Формирование

познавательного

интереса

18.10

22 - 1

Контрольная работа №2 по теме «Квадратичная функция».

Знать основные понятия темы,

Уметь применять полученные знания для решения основных задач,

Уметь объяснить характер своей ошибки, решать подобные задания

П: умение анализировать условие, выстраивать логическую цепочку рассуждений, создавать схемы и модели задачи

Р: оценка – выделение и осознание того, что усвоено и что не усвоено

К: рефлексия своих действий

Формирование

навыков

самоанализа и самоконтроля

20.10

ГЛАВА II. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ.(14ч)

§5. УРАВНЕНИЯ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ.

23 - 1

Понятие целого уравнения и его степени, п.12.

Знать, какое уравнение называется целым; уметь определять степень уравнения;

-уметь решать уравнения третьей и более степеней, используя разложение на множители, графический способ

П. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р. в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи

К уметь работать в сотрудничестве, воспринимать и понимать на слух объяснения учителя

Положительная мотивация учебной деятельности

24.10

24 - 1

Целое уравнение и его корни, п.12.

-уметь решать уравнения третьей и более степеней, используя разложение на множители, графический способ

П. уметь устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений

Р. уметь понимать и сохранять учебную задачу

К уметь работать в сотрудничестве, воспринимать и понимать на слух объяснения учителя

Формирование целевых установок учебной деятельности

25.10

25 - 1

Решение целых уравнений различными методами, п.12.

-уметь решать уравнения третьей и более степеней, применяя различные методы и приемы

П. ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Р. планировать свои действия в соответствии с выполняемой задачей

К высказывать и обосновывать свою точку зрения, приводить аргументы

Формирование

навыка

осознанного

выбора наиболее

эффективного

способа решения

27.10

26 - 1

Решение более сложных целых уравнений, п.12.

- уметь решать уравнения высоких степеней, применяя нестандартные методы решения

П. выбирать

наиболее эффективные способы решения задачи

Р. уметь самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей.

К умеют находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов.

Формирование

устойчивой мотивации

к проблемно-

поисковой

деятельности

Ноябрь

7.11

27 - 1

Дробные рациональные уравнения, п. 13.

знать , какое уравнение называется дробно-рациональным; уметь решать дробные рациональные уравнения приведением к общему знаменателю

П. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р. в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи

К уметь работать в сотрудничестве, воспринимать и понимать на слух объяснения учителя

Положительная мотивация учебной деятельности

8.11

28 - 1

Решение дробных рациональных уравнений по алгоритму, п. 13.

Уметь решать дробно-рациональные уравнения по алгоритму;  отбирать лишние корни разными способами

П. уметь устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений

Р. анализировать условие, устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений

К учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Формирование целевых установок учебной деятельности

10.11

29 - 1

Использование различных приемов и методов при решении дробных рациональных уравнений, п. 13.

Уметь решать дробно-рациональные уравнения, применяя разные методы и приемы решения

П. ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Р. осознанно владеть логическими действиями

К осуществлять взаимоконтроль, оказывать взаимопомощь

Формирование

навыка

осознанного

выбора наиболее

эффективного

способа решения

14.11

30 - 1

Решение более сложных дробных рациональных уравнений. , п. 13.

- уметь решать  дробно-рациональные уравнения применяя нестандартные методы решения

П. выбирать

наиболее эффективные способы решения задачи

Р. выбирать наиболее эффективные способы решения задач

К учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Формирование

устойчивой мотивации

к проблемно-

поисковой

деятельности

15.11

§6. НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ.

31 - 1

Решение неравенств второй степени с одной переменной, п. 14.

-знать и понимать алгоритм решения неравенств с опорой на график квадратного трехчлена;

-уметь правильно найти ответ в виде числового промежутка

П. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р. в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи

К уметь работать в сотрудничестве, воспринимать и понимать на слух объяснения учителя

Формирование устойчивой мотивации к обучению, к самостоятельной и коллективной деятельности

17.11

32 - 1

Алгоритм решения неравенств второй степени с одной переменной, п. 14.

Уметь решать неравенства второй степени по алгоритму, уметь применять к решению задач прикладного содержания

П. умение анализировать условие, выстраивать логическую цепочку рассуждений, создавать схемы и модели задачи

Р. уметь понимать и сохранять учебную задачу

К уметь задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

21.11

33 - 1

Решение целых рациональных неравенств методом интервалов, п. 15.

-знать алгоритм решения неравенств методом интервалов;

-уметь решать неравенства, используя метод интервалов

П. овладение общими приемами решения задач

Р. уметь понимать и сохранять учебную задачу

К . адекватно использовать коммуникативные средства

Формирование устойчивой мотивации к обучению, к самостоятельной и коллективной деятельности

22.11

34 - 1

Решение целых и дробных неравенств методом интервалов, п. 15.

-знать алгоритм решения неравенств методом интервалов;

-уметь решать неравенства, используя метод интервалов

П. овладение общими приемами решения задач

Р. планировать свои действия в соответствии с выполняемой задачей

К . адекватно использовать коммуникативные средства

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

24.11

35 - 1

Применение метода интервалов при решении неравенств, п. 15.

-знать алгоритм решения неравенств методом интервалов;

-уметь решать неравенства, используя метод интервалов

П. осознанно владеть способами решения задач

Р. планировать свои действия в соответствии с выполняемой задачей

К осуществлять взаимоконтроль, оказывать взаимопомощь

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

28.11

36 - 1

Контрольная работа №3 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной».

Знать основные понятия темы,

Уметь применять полученные знания для решения основных задач,

Уметь объяснить характер своей ошибки, решать подобные задания

П: умение анализировать условие, выстраивать логическую цепочку рассуждений, создавать схемы и модели задачи

Р: оценка – выделение и осознание того, что усвоено и что не усвоено

К: рефлексия своих действий

Формирование

навыков

самоанализа и самоконтроля

29.11

ГЛАВА III. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ.(17ч)

§7. УРАВНЕНИЕ С ДВУМЯ  ПЕРЕМЕННЫМИ И ИХ СИСТЕМЫ.

37 - 1

Уравнение с двумя переменными и его график, п.17.

-знать определение решения уравнения с двумя переменными; определение графика уравнения с двумя переменными

-уметь строить графики уравнений с двумя переменными

П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации.

Р. в сотрудничестве с учителем ставить новые задачи

К уметь работать в сотрудничестве, воспринимать и понимать на слух объяснения учителяучебные

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

Декабрь

1.12

38 - 1

Графический способ решения систем уравнений, п.18.

-знать виды графиков и уметь их строить;

-уметь определять количество решений системы по графику;

-уметь решать системы графически

П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации.

Р. анализировать условие, устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений

К осуществлять взаимоконтроль, оказывать взаимопомощь

Формирование устойчивых эстетических предпочтений

5.12

39 - 1

Решения систем уравнений графически, п.18.

-знать виды графиков и уметь их строить;

-уметь определять количество решений системы по графику;

-уметь решать системы графически

П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации.

Р. контроль по результату и способу действий на уроке

К регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Формирование устойчивых эстетических предпочтений

6.12

40 - 1

Решение систем уравнений второй степени способом подстановки,  п. 19.

-знать алгоритм решения систем второй степени подстановкой;

-уметь их решать, используя способ подстановки

П. уметь устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений

Р. умеют самостоятельно ставить цели, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи.

К. выстраивать аргументацию, участвовать в диалоге

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

8.12

41 - 1

Использование способа сложения при решение систем уравнения второй степени, п. 19.

-знать алгоритм решения систем второй степени способом сложения;

-уметь их решать, используя способ сложения

П. уметь устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений

Р. умеют самостоятельно ставить цели, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи.

К выстраивать аргументацию, участвовать в диалоге

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

12.12

42 - 1

Решение систем уравнения второй степени различными способами, п. 19

-знать алгоритм решения систем второй степени;

-уметь их решать, используя известные алгебраические способы (способ подстановки и способ сложения)

П. ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Р. анализировать условие, устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений

К

Проявлять креативность мышления, активность при решении  задач

13.12

43 - 1

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени, п. 20.

-уметь находить причинно-следственные связи между данными в задаче; составлять  по ним математическую модель задачи  (уравнение, систему уравнений)

- применять разные способы решения уравнений

П. уметь устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений

Р. анализировать условие, устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений

К выстраивать аргументацию, участвовать в диалоге

Проявлять креативность мышления, активность при решении  задач

15.12

44 - 1

Решение задач на движение с помощью систем уравнений второй степени, п. 20.

-уметь находить причинно-следственные связи между данными в задаче; составлять  по ним математическую модель задачи  (уравнение, систему уравнений)

- применять разные способы решения уравнений

П. умение анализировать условие, выстраивать логическую цепочку рассуждений, создавать схемы и модели задачи

Р. анализировать условие, устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений

К умения строить  фразы с использованием  математических терминов

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

19.12

45 - 1

Решение задач на работу с помощью систем уравнений второй степени , п. 20.

-уметь находить причинно-следственные связи между данными в задаче; составлять  по ним математическую модель задачи  (уравнение, систему уравнений)

- применять разные способы решения уравнений

П. уметь создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства и модели.

Р. выбирать наиболее эффективные способы решения задач

К умеют находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов.

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

20.12

46 - 1

Решение различных задач с помощью систем уравнений второй степени., п. 20.

-уметь составлять причинно-следственные связи между данными в задаче и составлении уравнений, используя формулы;

-уметь решать  уравнений различными способами

П. уметь создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства и модели.

Р. выбирать наиболее эффективные способы решения задач

К учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

22.12

§8. НЕРАВЕНСТВА С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ И ИХ СИСТЕМЫ.

47 - 1

Неравенства с двумя переменными, п. 21.

-знать определение решения неравенств с двумя переменными; уметь решать простейшие неравенства с двумя переменными графическим способом

П. Представления об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов

Р. в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи

К уметь работать в сотрудничестве, воспринимать и понимать на слух объяснения учителя

Формировать целостное мировоззрение

Январь

9.01

48 - 1

Решение линейных неравенств с двумя переменными, п. 21.

Уметь решать простейшие неравенства с двумя переменными графическим способом

П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации.

Р. уметь понимать и сохранять учебную задачу

К способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач

способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач

10.01

49 - 1

Решение неравенств второй степени с двумя переменными, п. 21.

Уметь решать простейшие неравенства с двумя переменными графическим способом

П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации.

Р. уметь понимать и сохранять учебную задачу

К умеют находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов.

Формирование целевых установок учебной деятельности

12.01

50 - 1

Системы неравенств с двумя переменными, п. 22.

-знать и уметь  решать системы неравенства с двумя переменными

П. Представления об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов

Р. уметь понимать и сохранять учебную задачу

К умения строить  фразы с использованием  математических терминов

Формировать целостное мировоззрение

16.01

51 - 1

Решение систем линейных неравенств с двумя переменными, п. 22.

-знать и уметь  решать системы неравенства с двумя переменными

П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации.

Р. осознанно владеть логическими действиями

К способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач

способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач

17.01

52 - 1

Решение систем неравенств второй степени с двумя переменными , п. 22.

-знать и уметь  решать системы неравенства с двумя переменными

П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации.

Р. осознанно владеть логическими действиями

К рефлексия своих действий

Формирование целевых установок учебной деятельности

19.01

53 - 1

Контрольная работа  №4 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными».

знать основные понятия темы, уметь применять полученные знания для решения основных задач,

кметь объяснить характер своей ошибки, решать подобные задания

П: умение анализировать условие, выстраивать логическую цепочку рассуждений, создавать схемы и модели задачи

Р: оценка – выделение и осознание того, что усвоено и что не усвоено

К: рефлексия своих действий

Формирование

навыков

самоанализа и самоконтроля

23.01

ГЛАВА IV. АРИФМЕТИЧЕСКАЯ  И ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИИ.(15ч)

§9. АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ.

54 - 1

Последовательности, п. 24.

знать основные понятия темы,

последовательность, члены последовательности, формулы n-го члена последовательности, рекуррентные формулы

П. уметь устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений

Р. анализировать условие, устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений

К выстраивать аргументацию, участвовать в диалоге

Проявлять креативность мышления, активность при решении  задач

24.01

55 - 1

Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии, п.25.

-приводить примеры последовательностей;

-уметь определять член последовательности по формуле

П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации.

Р. осознанно владеть логическими действиями

К способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач

способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач

26.01

56 - 1

Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии, п.25.

-уметь определять вид прогрессии по её определению;

-знать и применять при решении задач указанную формулу

П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации.

Р. уметь понимать и сохранять учебную задачу

К умеют находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов.

Формирование целевых установок учебной деятельности

30.01

57 - 1

Свойство арифметической прогрессии, п.25.

-приводить примеры последовательностей;

-уметь определять член последовательности по формуле

П. овладение общими приемами решения задач

Р. уметь понимать и сохранять учебную задачу

К . адекватно использовать коммуникативные средства

Формирование устойчивой мотивации к обучению, к самостоятельной и коллективной деятельности

31.01

58 - 1

Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии, п.26.

уметь находить сумму арифметической прогрессии по формуле

П. уметь устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений

Р. анализировать условие, устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений

К выстраивать аргументацию, участвовать в диалоге

Проявлять креативность мышления, активность при решении  задач

Февраль

2.02

59 - 1

Применение формулы суммы первых n членов арифметической прогрессии, п.26.

уметь находить сумму арифметической прогрессии по формуле

П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации.

Р. осознанно владеть логическими действиями

К рефлексия своих действий

Формирование целевых установок учебной деятельности

6.02

60 - 1

Нахождение суммы первых n членов арифметической прогрессии, п.26.

уметь находить сумму арифметической прогрессии по формуле

П. ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Р. анализировать условие, устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений

К

Проявлять креативность мышления, активность при решении  задач

7.02

61 - 1

Контрольная работа №5 по теме «Арифметическая прогрессия», п.п. 24 – 26.

знать основные понятия темы,

уметь применять полученные знания для решения основных задач,

Уметь объяснить характер своей ошибки, решать подобные задания

П: умение анализировать условие, выстраивать логическую цепочку рассуждений, создавать схемы и модели задачи

Р: оценка – выделение и осознание того, что усвоено и что не усвоено

К: рефлексия своих действий

Формирование

навыков

самоанализа и самоконтроля

9.02

§10. ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ.

62 - 1

Определение геометрической прогрессии. Формула п-го члена геометрической прогрессии, п. 27.

-уметь определять вид прогрессии по её определению;

-знать и применять при решении задач указанную формулу

П. овладение общими приемами решения задач

Р. уметь понимать и сохранять учебную задачу

К . адекватно использовать коммуникативные средства

Формирование устойчивой мотивации к обучению, к самостоятельной и коллективной деятельности

13.02

63 - 1

Свойство геометрической прогрессии, п. 27.

знать определение геометрической прогрессии;

-уметь распознавать геометрическую прогрессию;

-знать данную формулу и уметь использовать ее при решении задач:

П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации.

Р. уметь понимать и сохранять учебную задачу

К умеют находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов.

Формирование целевых установок учебной деятельности

14.02

64 - 1

Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии, п. 28

знать определение геометрической прогрессии;

-уметь распознавать геометрическую прогрессию;

-знать данную формулу и уметь использовать ее при решении задач:

П. уметь устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений

Р. анализировать условие, устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений

К выстраивать аргументацию, участвовать в диалоге

Проявлять креативность мышления, активность при решении  задач

16.02

65 - 1

Применение формулы суммы первых n членов геометрической прогрессии, п. 28.

-знать и уметь находить сумму геометрической прогрессии по формуле

П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации.

Р. осознанно владеть логическими действиями

К рефлексия своих действий

Формирование целевых установок учебной деятельности

20.02

66 - 1

Сумма бесконечной убывающей геометрической прогрессии, п. 28.

-знать и уметь находить сумму геометрической прогрессии по формуле

П. уметь устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений

Р. анализировать условие, устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений

К выстраивать аргументацию, участвовать в диалоге

Проявлять креативность мышления, активность при решении  задач

21.02

67 - 1

Решение задач на применение формул суммы первых n членов геометрической прогрессии, п. 28.

-знать и уметь находить сумму геометрической прогрессии по формуле

П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации.

Р. уметь понимать и сохранять учебную задачу

К умеют находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов.

Формирование целевых установок учебной деятельности

27.02

68 - 1

Контрольная работа №6 по теме «Геометрическая прогрессия».

знать основные понятия темы, уметь применять полученные знания для решения основных задач,

уметь объяснить характер своей ошибки, решать подобные задания

П: умение анализировать условие, выстраивать логическую цепочку рассуждений, создавать схемы и модели задачи

Р: оценка – выделение и осознание того, что усвоено и что не усвоено

К: рефлексия своих действий

Формирование

навыков

самоанализа и самоконтроля

28.02

ГЛАВА V. ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ.(13ч)

§11. ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ.

69 - 1

Примеры комбинаторных задач, п. 30.

ориентироваться в комбинаторике;

-уметь строить дерево возможных вариантов

П. уметь устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений

Р. анализировать условие, устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений

К выстраивать аргументацию, участвовать в диалоге

Проявлять креативность мышления, активность при решении  задач

Март

2.03

70 - 1

Комбинаторное правило умножения, п. 31.

-определять количество равновозможных исходов некоторого испытания;

-знать классическое определение вероятности

П. овладение общими приемами решения задач

Р. уметь понимать и сохранять учебную задачу

К . адекватно использовать коммуникативные средства

Формирование устойчивой мотивации к обучению, к самостоятельной и коллективной деятельности

6.03

71 - 1

Перестановки, п. 31.

знать и уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач

П. уметь устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений

Р. анализировать условие, устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений

К выстраивать аргументацию, участвовать в диалоге

Проявлять креативность мышления, активность при решении  задач

7.03

72 - 1

Комбинаторные задачи на нахождение числа перестановок из n элементов, п. 31.

-определять количество равновозможных исходов некоторого испытания;

-знать классическое определение вероятности

П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации.

Р. уметь понимать и сохранять учебную задачу

К умеют находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов.

Формирование целевых установок учебной деятельности

9.03

73 - 1

Размещения, п. 32.

знать и уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач

П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации.

Р. осознанно владеть логическими действиями

К рефлексия своих действий

Формирование целевых установок учебной деятельности

13.03

74 - 1

Комбинаторные задачи на нахождение числа размещений из n элементов по k (k £  n), п. 32.

-знать формулу вычисления вероятности  в случае исхода противоположных событий

П. овладение общими приемами решения задач

Р. уметь понимать и сохранять учебную задачу

К . адекватно использовать коммуникативные средства

Формирование устойчивой мотивации к обучению, к самостоятельной и коллективной деятельности

14.03

75 - 1

Сочетания, п. 33.

знать и уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач

П. уметь устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений

Р. анализировать условие, устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений

К выстраивать аргументацию, участвовать в диалоге

Проявлять креативность мышления, активность при решении  задач

16.03

76 - 1

Комбинаторные задачи на нахождение числа сочетаний из n элементов по k (k £  n)

-знать формулу вычисления вероятности  в случае исхода противоположных событий

П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации.

Р. осознанно владеть логическими действиями

К рефлексия своих действий

Формирование целевых установок учебной деятельности

20.03

77 - 1

Комбинаторные задачи на нахождение числа перестановок из n элементов, сочетаний и размещений из n элементов по k (k £  n).

знать и уметь пользоваться формулами для решения

П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации.

Р. уметь понимать и сохранять учебную задачу

К умеют находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов.

Формирование целевых установок учебной деятельности

21.03

§12. НАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ИЗ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ.

78

Относительная частота случайного события, п. 34.

знать и уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач

П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации.

Р. осознанно владеть логическими действиями

К рефлексия своих действий

Формирование целевых установок учебной деятельности

23.03

79 -1

Вероятность равновозможных событий, п. 35.

знать и уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач

П. овладение общими приемами решения задач

Р. уметь понимать и сохранять учебную задачу

К . адекватно использовать коммуникативные средства

Формирование устойчивой мотивации к обучению, к самостоятельной и коллективной деятельности

Апрель

3.04

80 - 1

Классическое определение вероятности, п. 35.

определять количество равновозможных исходов некоторого испытания;

-знать классическое определение вероятности

П. уметь устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений

Р. анализировать условие, устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений

К выстраивать аргументацию, участвовать в диалоге

Проявлять креативность мышления, активность при решении  задач

4.04

81 - 1

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей».

знать основные понятия темы,

уметь применять полученные знания для решения основных задач,

уметь объяснить характер своей ошибки, решать подобные задания

П: умение анализировать условие, выстраивать логическую цепочку рассуждений, создавать схемы и модели задачи

Р: оценка – выделение и осознание того, что усвоено и что не усвоено

К: рефлексия своих действий

Формирование

навыков

самоанализа и самоконтроля

6.04

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ.

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО КУРСУ VII – IX КЛАССОВ.(21ч)

82 - 1

Нахождение значения числового выражения. Проценты.

умеют находить значения числового выражения. Умеют находить проценты

П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации.

Р. осознанно владеть логическими действиями

К рефлексия своих действий

Формирование целевых установок учебной деятельности

10.04

83 - 1

Разложение целого выражения на множители

умеют раскладывать целое выражение на множители

11.04

84 - 1

Преобразование выражений, содержащих степень и арифметический корень.

умеют преобразовывать выражения, содержащие степень и арифметические корни

П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации.

Р. уметь понимать и сохранять учебную задачу

К умеют находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов.

Формирование целевых установок учебной деятельности

13.04

85 - 1

Вычисления по формулам комбинаторики и теории вероятностей.

знать и уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач

П. уметь устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений

Р. анализировать условие, устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений

К выстраивать аргументацию, участвовать в диалоге

Проявлять креативность мышления, активность при решении  задач

17.04

86 - 1

Тождественные преобразования рациональных выражений.

умеют преобразовывать рациональные выражения.

П. ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Р. анализировать условие, устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений

К выстраивать аргументацию, участвовать в диалоге

Проявлять креативность мышления, активность при решении  задач

18.04

87 - 1

Тождественные преобразования дробно-рациональных и иррациональных выражений.

умеют преобразовывать дробно -рациональные выражения

П. овладение общими приемами решения задач

Р. уметь понимать и сохранять учебную задачу

К . адекватно использовать коммуникативные средства

Формирование устойчивой мотивации к обучению, к самостоятельной и коллективной деятельности

20.04

88 - 1

Линейные, квадратные и биквадратные уравнения.

-уметь решать уравнения третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители

П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации.

Р. осознанно владеть логическими действиями

К рефлексия своих действий

Формирование целевых установок учебной деятельности

24.04

89 - 1

Дробно - рациональные уравнения

-уметь решать уравнения третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители

П. уметь устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений

Р. анализировать условие, устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений

К выстраивать аргументацию, участвовать в диалоге

Проявлять креативность мышления, активность при решении  задач

25.04

90 - 1

Решение текстовых задач на составление уравнения

уметь решать задачи с помощью уравнений

П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации.

Р. уметь понимать и сохранять учебную задачу

К умеют находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов.

Формирование целевых установок учебной деятельности

27.04

91 - 1

Решение систем уравнений

-уметь решать системы уравнений

П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации.

Р. осознанно владеть логическими действиями

К рефлексия своих действий

Формирование целевых установок учебной деятельности

Май

4.05

92 - 1

Решение текстовых задач на составление систем уравнений.

-уметь решать задачи с помощью составления систем

П. уметь устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений

Р. анализировать условие, устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений

К выстраивать аргументацию, участвовать в диалоге

Проявлять креативность мышления, активность при решении  задач

8.05

93 - 1

Линейные неравенства и системы линейных неравенств с одной переменной.

уметь решать неравенства методом интервалов

П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации.

Р. осознанно владеть логическими действиями

К рефлексия своих действий

Формирование целевых установок учебной деятельности

11.05

94 - 1

Неравенства и системы неравенств второй степени.

уметь решать неравенства и системы неравенств методом интервалов

П. овладение общими приемами решения задач

Р. уметь понимать и сохранять учебную задачу

К . адекватно использовать коммуникативные средства

Формирование устойчивой мотивации к обучению, к самостоятельной и коллективной деятельности

15.05

95 - 1

Решение неравенств методом интервалов.

уметь решать неравенства методом интервалов;

-уметь решать системы уравнений

П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации.

Р. уметь понимать и сохранять учебную задачу

К умеют находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов.

Формирование целевых установок учебной деятельности

16.05

96 - 1

Функция, её свойства и график.

-знать алгоритм построения графика функции;

-уметь строить графики функции;

-уметь по графику определять свойства функции

П. овладение общими приемами решения задач

Р. уметь понимать и сохранять учебную задачу

К . адекватно использовать коммуникативные средства

Формирование устойчивой мотивации к обучению, к самостоятельной и коллективной деятельности

18.05

97 - 1

Чтение графиков функций. Кусочно-заданные функции.

-знать алгоритм построения графика функции;

-уметь строить графики функции;

-уметь по графику определять свойства функции

П. уметь устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений

Р. анализировать условие, устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений

К выстраивать аргументацию, участвовать в диалоге

Проявлять креативность мышления, активность при решении  задач

22.05

98 - 1

Решение тестовых задач на проценты

-уметь решать задачи с помощью составления систем

П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации.

Р. уметь понимать и сохранять учебную задачу

К умеют находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов.

Формирование целевых установок учебной деятельности

23.05

99 - 1

Решение различных тестовых задач

-уметь решать задачи с помощью составления систем

П. уметь устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений

Р. анализировать условие, устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений

К выстраивать аргументацию, участвовать в диалоге

Проявлять креативность мышления, активность при решении  задач

25.05

100 - 1

Итоговая контрольная работа.

знать основные понятия темы,

уметь применять полученные знания для решения основных задач,

уметь объяснить характер своей ошибки, решать подобные задания

П: умение анализировать условие, выстраивать логическую цепочку рассуждений, создавать схемы и модели задачи

Р: оценка – выделение и осознание того, что усвоено и что не усвоено

К: рефлексия своих действий

Формирование

навыков

самоанализа и самоконтроля

101 - 1

Итоговая контрольная работа.

знать основные понятия темы,

уметь применять полученные знания для решения основных задач,

Уметь объяснить характер своей ошибки, решать подобные задания

П: умение анализировать условие, выстраивать логическую цепочку рассуждений, создавать схемы и модели задачи

Р: оценка – выделение и осознание того, что усвоено и что не усвоено

К: рефлексия своих действий

Формирование

навыков

самоанализа и самоконтроля

102 - 1

Итоговое занятие.

знать основные понятия темы,

уметь применять полученные знания для решения основных задач,

уметь объяснить характер своей ошибки, решать подобные задания

П: умение анализировать условие, выстраивать логическую цепочку рассуждений, создавать схемы и модели задачи

Р: оценка – выделение и осознание того, что усвоено и что не усвоено

К: рефлексия своих действий

Формирование

навыков

самоанализа и самоконтроля


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре 7 ФГОС по учебнику Макарычева Ю.Н.

Программа по алгебре, составлена в соответствии с требованиями ФГОС....

8 класс рабочая программа по алгебре (по ФГОС)

Рабочая программа по алгебре по ФГОС 8 класс...

7 класс рабочая программа по алгебре (по ФГОС)

Рабочая программа по алгебре 7 класс (по ФГОС)...

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС к учебнику «Алгебра. 7 класс» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.

Рабочая программа по алгебре содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 3 урока в неделю, то есть 102...

программа по алгебре 8класс ФГОс 136 часов Макарычев

Рабочая программа по алгебре для 8 класса 136 часов ФГОС...

Рабочая программа по Алгебре обновленного ФГОС 7-9 класс 2023 г

Программа разработана по учебнику Мордкович...