Набор устных упражнений по теме «Показательная и логарифмическая функция»
методическая разработка по алгебре (11 класс) на тему

Залыгина Тамара Игоревна

Данная методическая разработка будет полезна для учеников и выпускников средней школы , которые готовятся к сдаче ЕГЭ. Учителя математики могут воспользоваться этой разработкой для любого вида проверки знаний( устно или письменно) в 10-11 классах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nabor_ustnyh_uprazhneniy_po_teme.docx24.94 КБ

Предварительный просмотр:

Набор устных упражнений по теме «Показательная и логарифмическая функция»

  1. Решить уравнения:

а)  = х;                                б)  = -х;

в) Указать только метод решения уравнения: х ·  = 4;

г)  = 1;                                д)  = 5 – х;

е)  = 3 – х;                         ж)  +  = 7;

з)  +  = ;                                 и) 2 -   = 2;

к)  = ;         л)  = ;

м)  = 0

  1. Сколько решений имеет уравнение:

        а)  = 1;                         б)  = ;

        в)  = ;                         г)  = 2х (х – 2);

        д)  = х – 4

  1. Найти область определения функции:

а) у = ;                         б) у = ;

в) у = ;                         г) у = ;

д) у =                         е) у =

  1. Что больше:
  •  или ?
  •  или  ?

  1. Что больше  или  ?

  1. Сравнить α и β, если:

  •  < ;
  •  >  .
  1. Что можно сказать о числе «n» ?           
  2. Вычислить:

а) ;                                 б) ;

в)  - ;                 г) ;

д)  + ) + ;

е) ;

ж)  ;

з)

  1. При каком преобразовании плоскости:

а) из графика функции у =  получается у = ;

б) из графика функции у =  получается у = .

  1.  Запишите уравнение функций, графики которых симметричны (относительно прямой у = х) графикам функций:

а) g (х) = ;                                 б) h (х) =

  1.  Запишите уравнения функций, графики которых симметричны (относительно прямой у =  4) графикам функций:

а) g (х) = ;                         б) h (х) =

  1. Запишите уравнение функции, график которой симметричен (относительно прямой у =  3) графику функции h (х) = .

  1.  Схематично построить графики функций:

а) у = ;                                 б) у = ;

в) у = ;                         г) у = ;

д) у = ;                е) у = ;

ж) у = .

14. Сколько точек пересечения имеют графики функций 

у =  и у = ?

Т.И. Залыгина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок на тему: "Показательная и логарифмическая функции".

Урок обобщения знаний. Предлагается система упражнений  на закрепление свойств показательной и  логарифмической функции. Самостоятельные работы обучающего характера на решение показательных и логарифм...

Блочно-модульная технология изучения темы «Показательная и логарифмическая функции»

Методическая разработка уроков по одной теме, используя блочно-модульную технологию...

Тест по теме «Показательная и логарифмическая функции»

Задачи теста «Показательная и логарифмическая функции» соответствуют программным требованиям. Тест предназначен для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпу...

Урок-игра с элементами самоконтроля по теме "Показательные и логарифмические функции"

Данная разработка помогает провести итоговое занятие по теме "Показательная и логарифмическая функции ". Предложенные задания помогают выяснить уровень усвоения данного материала учащимися. Задания пр...

Система устных работ по теме "Показательные и логарифмические уравнения и неравенства"

Активная умственная деятельность учащихся при получении новых знаний, их закреплении и трансформации в новые области не возможна без устных упражнений.При работе с устными упражнениями рассматриваются...

Открытый урок по теме: Обобщение по теме «Показательная , степенная , логарифмическая функции . Решение задач». Интеллектуальное казино.

Открытый урок по теме: Обобщение по теме «Показательная , степенная , логарифмическая функции . Решение задач» проводится в форме Интеллектуального казино. На уроке используется много занимательн...