Адаптированная рабочая прогамма по алгебре 8 класс для обучающихся с ТНР
рабочая программа по алгебре (8 класс) на тему

Волощенко Маргарита Олеговна

Рабочая программа разработана к УМК Ю.М.Колягин и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_8a_algebra_16-17.docx118.93 КБ

Предварительный просмотр:

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 ШКОЛА № 13

ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

СОГЛАСОВАНА

методическим объединением

протокол от «   » _________ 2016 №

Руководитель МО _________

ПРИНЯТА

решением Совета

ГБОУ школы № 13

Приморского района Санкт-Петербурга

протокол от 14.06.2015  года № 1.5

Председатель Совета _______________

УТВЕРЖДЕНА

приказом от 14.06.2016 года № 180-д

Директор_________Д.В.Бухаров

 

Рабочая программа на 2016 - 2017    учебный год

(РП №                      )

Ступень образования: основное общее образование

Предмет: алгебра

Форма обучения: очная

Класс/обучающийся:  8-а класс

Программа обучения

Основная общеобразовательная программа основного общего образования, адаптированная для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

Учитель: Волощенко Маргарита Олеговна, 1 квалификационная категория

                                 

     

                                               

                                           

 

Санкт-Петербург

                                                                     2016 год

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана в соответствии с федеральными и региональными нормативными документами:

  • законом Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании»;
  • Законом Санкт-Петербурга от 13.07.2015 №435-86 «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «Об образовании в Санкт-Петербурге»;
  • Федеральным базисным учебным планом, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 (далее – ФБУП-2004);

Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.02.2012 №74 «О внесении изменении  в федеральный базисный учебный план  и примерные учебные плана  для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 №1312»;

Приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

  • Распоряжением Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2016 г. № 822-р «О формировании календарного учебного графика государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, в 2016/2017 учебном году»;
  • Инструктивно-методическим письмом Комитета по Образованию
    «О формировании учебных планов образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, на 2016/2017 учебный год»;
  • Письмом Комитета по Образованию от 10.06.2016 №03-20-2137/16-0-0 о направлении методических рекомендаций «Организация и проведение коррекционно-развивающих занятий и внеурочной деятельности в образовательных учреждениях (классах), реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья»;
  • Письмом Комитета по образованию от 04.05.2016 № 03-20-1587/16-0-0 «О направлении методических рекомендаций по разработке рабочих программ учебных предметов, курсов, для использования в работе».
  • Приказом Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
  • Приказом от 8 июня 2015 г. № 576 "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального и общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253;
  • ПриказомМинобрнауки России от 28 декабря 2015 года № 1529 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253»;
  • ПриказомМинобрнауки России от 26 января 2016 года № 38 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253»; 
  • Распоряжением Правительства России от 24.12.2013 года № 2506-р о Концепции развития математического образования в РФ;
  • Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами
    СанПиН 2.4.2. 2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189);
  • Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 24.11.2015 N 81 «О внесении изменений N 3 в СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях».
  • Адаптированной основной общеобразовательной программой Образовательной организации, скорректированной на основе ООП НОО, ООП ООО, одобренных Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию от 8 апреля 2015 № 1/15, с изменениями ФГОС от 31.12.2015 №1576, №1577;

Рабочая программа разработана в соответствии с локальными актами Образовательного учреждения:

  • Учебным планом Образовательного учреждения на 2016-2017 учебный год, утвержденного приказом от 14.06.2016 №180-д;
  • Положением о рабочей программе, утвержденным приказом от 14.06.2016 №180-д;
  • Адаптированной основной общеобразовательной программой Образовательного учреждения на 2016-2017 учебный год.

Планируемых результатов обучения основной общеобразовательной программы основного общего образования, адаптированной для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

          Рабочая программа включает следующие разделы: пояснительную записку, содержание обучения (основные элементы содержания, требования к уровню подготовки обучающихся, тематическое распределение часов), описание минимальной материально-технической базы, список рекомендуемой учебно-методической литературы, календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебный действий обучающихся.

Рабочая программа разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта по данной образовательной области с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса по алгебре, возрастных и психофизических особенностей обучающихся с тяжелыми нарушениями речи.

Учебно-методический комплект, реализующий программу по алгебре в 8 классе, автор Ю.М.Колягин и др., включает:

  • Ю.М.Колягин,  М.В.Ткачева и др. «Алгебра. 8 класс», М. Просвещение, 2012
  • Бурмистрова Т.А. Программы  общеобразовательных учреждений. М. Просвещение, 2010
  • Алгебра. Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы. 9 класс, Дрофа, М, 2008

Целью рабочей программы является:

 овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.

В ходе реализации программы решаются следующие взаимосвязанные задачи на основе полученных представлений:

  • овладение символическим языком алгебры, выработка формально-оперативных алгебраических умений;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные, качественные свойства фигур)
  • развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
  • формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
  • развитие  познавательных  способностей;
  • воспитание стремления к расширению знаний об окружающем мире;
  • развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.
  • формирование системы математических знаний и умений,  их применение для решения учебно-познавательных и практических задач;
  • развитие мышления и памяти (освоение массива новых терминов и понятий, умение грамотно поставить вопрос выразить и донести свою мысль до собеседника);
  • развитие настойчивости, усидчивости, умение доводить дело до конца (ориентация на конечный продукт);
  • воспитание целостной самоорганизованной личности, ориентированной на творческую деятельность, адаптированную к жизни в современном обществе;
  • воспитание духа коллективизма, основанного на единстве целей и взаимоуважении, отходе от эгоцентризма.

          Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как  языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у обучающихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Реализация программы осуществляется с учетом особенностей развития обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, состоянием здоровья (частые пропуски занятий), дисграфией,  замедленностью отдельных учащихся.  Компенсация особенностей развития достигается путем использования индивидуального подхода, психологически комфортного эмоционально благополучного климата в классе, разнообразных форм деятельности, ситуаций успеха, обеспечением близкой и понятной цели деятельности, различных видов помощи, стимуляции познавательной активности, игровых приемов, дидактических игр, развития психических процессов, большего количества наглядности.

Разгрузка учебного материала осуществлена за счет выделения обязательного минимума умений, снижения уровня строгости в изложении отдельных вопросов, отказа от изучения некоторых вопросов. Исходя из особенностей обучающихся школы, значительно увеличено количество учебного времени, отводимого на актуализацию и коррекцию опорных знаний  обучающихся.

При реализации программы используются следующие педагогические технологии обучения:

здоровьесберегающие,

поэтапного формирования умственных действий,

индивидуальной и коллективной проектной деятельности,

 развития исследовательских навыков,

индивидуальный и дифференцированный подход,

информационно-коммуникационные и проблемные.

      Используемые типы уроков: лекция, практикум, урок открытия нового знания, исследования, рефлексии и развивающего контроля.

Осуществления возможной внеурочной деятельности по предмету достигается за счет недели математики, участия в олимпиадах, научно-практических конференциях и районных проектах технической направленности.

Основными формами и видами контроля знаний, умений и навыков являются: текущий контроль в форме устного, фронтального опрос, математические диктанты, тесты, проверочные работы; промежуточный контроль по результатам прохождения раздела – контрольная работа, итоговый контроль по результатам года – итоговая контрольная работа в форме ОГЭ.

На реализацию программы на 2016-2017 учебный год отводится 118 часов в соответствии с Учебным планом.    

Содержание обучения

Реализация рабочей программы осуществляется в 8 а классе; обучающиеся по программе – это дети в возрасте 13-14 лет.

Учебный материал в ходе реализации программы изучается тематическими разделами. Изучение каждого раздела осуществляется посредством применения различных методик и технологий, обеспечивающих достижением требуемого результата, на изучение каждого раздела отводится определенное количество часов.

Наименование раздела учебного материала

Количество часов на изучение раздела

Основные элементы содержания

Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса

1

Повторение

4

Линейные уравнения, Системы линейных уравнений, Многочлен. Формулы сокращенного умножения. Алгебраические дроби. Линейная функция и ее график.

Знать: формулы сокращенного умножения, правила действий с многочленами и алгебраическими дробями

Уметь: упрощать алгебраические выражения, решать линейные уравнения и системы линейных уравнений

2

Неравенства

20

Н    Неравенство. Свойства неравенств. Строгие и нестрогие неравенства. Числовые промежутки. Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль

З   Знать:  Неравенство. Свойства неравенств. Строгие и нестрогие неравенства. Числовые промежутки. Модуль числа.

Уметь: Складывать и умножать неравенства. Решать неравенства с одним неизвестным. Решать простейшие системы неравенств с одним неизвестным. Решать простейшие уравнения и неравенства, содержащие модуль.  

3

Приближенные вычисления

10

Погрешность приближения. Относительная погрешность.

Округление чисел. Стандартный

вид числа.

Знать: Погрешность приближения. Относительная погрешность. Стандартный

вид числа.

Уметь: Находить погрешность приближения. Округлять числа. Находить относительную погрешность. Записывать числа в стандартном виде.

4

Квадратные корни

14

Рациональные числа, бесконечная, периодическая десятичная дробь. Иррациональные числа. Арифметический квадратный корень и его свойства. Уравнение. Правила извлечения корня из произведения и дроби, степени. Преобразование: внесение, вынесение множителя из-под знака корня. Правила преобразования квадратных корней.

Знать: рациональные числа, бесконечная десятичная дробь. Иррациональные числа. Арифметический квадратный корень и его свойства. Правила извлечения корня из произведения, дроби, степени. Правила преобразования квадратных корней.

Уметь: Представлять рациональное число в виде бесконечной десятичной дроби. Находить арифметический квадратный корень из чисел. Решать простейшие уравнения. Извлекать корень из произведения, дроби, степени. Выносить множитель из под знака корня. Вносить множитель под знак корня. Выполнять арифметические действия с квадратными корнями.

5

Квадратные уравнения

24

Квадратное уравнение. Виды неполного квадратного уравнения. Дискриминант квадратного уравнения. Формулы решения квадратного уравнения. Теорема Виета. Дробные рациональные уравнения. Биквадратное уравнение, степень уравнения с двумя переменными.

Знать: Квадратное уравнение. Виды неполного квадратного уравнения. Дискриминант квадратного уравнения. Формулы корней квадратного уравнения. Теорема Виета.

Уметь: Решать квадратные уравнения по формулам. Решать задачи с помощью составления уравнений, приводимых к квадратным. Применять теорему Виета при решении квадратных уравнений. Раскладывать квадратный трехчлен на множители.

6

Квадратичная функция

18

Определение функции, области определения и области значений функций; свойства функции. Понятие квадратного трехчлена, корня квадратного трехчлена. Понятие квадратичной функции и её свойства.

Знать: Квадратичная функция. Парабола. Свойства квадратичной функции.

Уметь: Строить график квадратичной функции. Читать график квадратичной функции.

7

Квадратные неравенства

14

Понятие неравенства второй степени с одной переменной, способ решения неравенств методом интервалов.

Знать: Квадратное неравенство. Метод интервалов.

Уметь: решать квадратные неравенства графически и методом интервалов.

9

Повторение

14

Квадратные уравнения. Квадратные неравенства.

Уметь решать квадратные уравнения и квадратные неравенства различными способами

Материально-техническая база

Для реализации рабочей программы требуется следующая минимальная материально-техническая база:

  • отдельное учебное помещение, площадью 25 кв.м. с окнами, имеющее искусственное освещение; соответствующее требованиям СанПин, охраны труда и пожарной безопасности;
  • мебель, в количестве соответствующем контингенту (регулируемые в соответствии с ростом  парты, стулья, доска меловая и белая, освещение над доской, стол письменный, стул офисный, тематические стенды, шкафы для хранения пособий и чертежных инструментов);
  • технические средства обучения (комплект для обучения с применением дистанционных образовательных технологий)
  • учебно-методическая литература, пособия, включенные в УМК, электронные ресурсы.

Список рекомендуемой учебно-методической литературы

  • Ю.М.Колягин,  М.В.Ткачева и др. «Алгебра. 8 класс», М. Просвещение, 2012
  • Алгебра. Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы. 9 класс, Дрофа, М, 2008
  • Ю.А.Глазков «Алгебра 8 класс. Экспресс – диагностика», Москва, «Экзамен», 2014 г.
  • Семенов А.В. «Математика. Основной государственный экзамен 2015», М., «Интеллект-Центр», 2015 г


Календарно-тематическое планирование

4 часа в неделю

1 четверть -  32 часов

2 четверть — 32 часов

3 часа в неделю

3 четверть — 30 часов

4 четверть — 24 часов

Итого —118часа

 

№ п/п

Тема урока

Виды деятельности

Формы и периодичность

контроля деятельности

(виды самостоятельной работы обучающихся)

Планируемые результаты обучения

Дата

Дата

По плану

По плану

практика

контроль

Раздел 1. Повторение -  4 часа

1

Повторение. Формулы сокращенного умножения

Работа с опорным конспектом, работа в парах, взаимопроверка

Упрощают алгебраические выражения

Фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски, самоконтроль

Знать: правила действий с многочленами, формулы сокращенного умножения

Уметь: упрощать алгебраические выражения, раскладывать на множители

5.09

2

Решение уравнений

Работа с опорным конспектом, работа в парах, взаимопроверка

Решают линейные уравнения и системы.

Фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски, самоконтроль

Знать: понятия линейного уравнения и его корня, системы линейных уравнений.

Уметь: решать линейные уравнения и системы линейных уравнений.

6.09

3

 Повторение. Построение графика линейной функции

Работа с опорным конспектом, работа в парах, взаимопроверка

Строят графики линейной функции .

Фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски, самоконтроль

Знать: график и свойства линейной функции.

Уметь: строить и читать  график линейной функции

7.09

7

 Входная диагностическая работа

Индивидуальное решение контрольных заданий

Решают самостоятельно задания

Контрольная работа

14.09

Раздел 2. Неравенства (20ч)

4

Положительные и отрицательные числа.

Фронтальная беседа, работа у доски и в тетрадях

Выполняют вычислительные упражнения

Фронтальный опрос, работа у доски и в тетрадях

Знать: положительные и отрицательные числа

Уметь: выполнять арифметические действия с положительными и отрицательными числами

7.09

 

 

5

Положительные и отрицательные числа.

Теоретический опрос, фронтальная беседа, работа по алгоритму действий

Преобразуют

Теоретический опрос,

взаимоконтроль

Знать: понятия положительного и отрицательного, свойства чисел

Уметь: определять знак алгебраических выражений

12.09

6

Числовые неравенства.

Теоретический опрос, фронтальная беседа, выполнение практических заданий

Сравнивают числа, записывают числа в порядке возрастания и убывания

Фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски, самоконтроль

Знать: понятие неравенство, правило сравнения чисел

Уметь: сравнивать алгебраические выражения

 

13.09

8

 Анализ КР.Основные свойства числовых неравенств.

Индивидуальный опрос, работа с демонстрационным материалом, выполнение практических заданий

Выполняют действия с числовыми неравенствами

Фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски, самоконтроль

Знать: Неравенство. Свойства неравенств.

Уметь:  выполнять арифметические действия с неравенствами

14.09

9

Основные свойства числовых неравенств.

Фронтальный опрос, работа с учебником, выполнение практических заданий

Доказывают справедливость числового неравенства

Работа в парах, взаимопроверка

Знать: Неравенство. Свойства неравенств.

Уметь:  выполнять арифметические действия с неравенствами

19.09

10

Сложение и умножение неравенств.

Фронтальный опрос,  выполнение практических и проблемных  заданий

Выполняют сложение и умножение неравенств

Индивидуальная работа у доски

Знать: Неравенство. Свойства неравенств.

Уметь: Складывать и умножать неравенства

20.09

11

Строгие и нестрогие неравенства

Фронтальная беседа, индивидуальная и парная работа, выполнение практических заданий

Решают неравенства ,используя сравнение «не больше», «не меньше»

Индивидуальная работа у доски

Знать: Строгие и нестрогие неравенства. Уметь:  выбирать решения строгих и нестрогих неравенств

21.09

12

Неравенства с одним неизвестным.

Построение алгоритма действий, выполнение практических заданий

Приводят неравенства  к линейным.

Фронтальный контроль

Знать: Неравенство. Свойства неравенств.

Уметь:  Решать неравенства с одним неизвестным.

21.09

13

Решение неравенств.

Работа по дифференцированным карточкам,  решение задач по готовым чертежам,  выполнение практических и проблемных  заданий

Изображают на координатной плоскости точки, координаты которых удовлетворяют неравенству

Индивидуальная работа у доски

Знать: Неравенство. Свойства неравенств. Числовые промежутки

Уметь:  Решать неравенства с одним неизвестным.

26.09

14

Решение неравенств. 

Написание контрольной работы, контроль и самоконтроль изученных понятий

Решают задачу, выделяя три этапа математического моделирования

Индивидуальная работа по карточкам

Знать: Неравенство. Свойства неравенств. Числовые промежутки

Уметь:  Решать неравенства с одним неизвестным.

27.09

15

Решение неравенств. 

Написание контрольной работы, контроль и самоконтроль изученных понятий

Находят пересечение решений неравенств системы

Индивидуальная работа по карточкам

Знать: Неравенство. Свойства неравенств. Числовые промежутки

Уметь:  Решать неравенства с одним неизвестным.

28.09

16

Системы неравенств с одним неизвестным. Числовые промежутки

Коррекция знаний, работа у доски и в тетрадях, выполнение практических заданий

Решают системы линейных неравенств

Фронтальный контроль

Знать: Неравенство. Свойства неравенств. Числовые промежутки

Уметь: Решать простейшие системы неравенств с одним неизвестным.

28.09

17

Решение систем неравенств.

Составление опорных конспектов, фронтальный опрос, выполнение практических заданий

Решают системы неравенств ,используют графический метод и метод интервалов

Математический диктант

Знать: Неравенство. Свойства неравенств. Числовые промежутки

Уметь: Решать простейшие системы неравенств с одним неизвестным.

3.10

18

Решение систем неравенств.

Составление опорных конспектов, работа с демонстрационным материалом, выполнение практических заданий

Решают системы неравенств ,используют графический метод и метод интервалов

Индивидуальный и фронтальный контроль

Знать: Неравенство. Свойства неравенств. Числовые промежутки

Уметь: Решать простейшие системы неравенств с одним неизвестным.

4.10

19

Решение систем неравенств.

Работа с опорными конспектами, работа с заданиями творческого характера

Решают системы неравенств ,используют графический метод и метод интервалов

Проверочная работа

Знать: Неравенство. Свойства неравенств. Числовые промежутки

Уметь: Решать простейшие системы неравенств с одним неизвестным.

5.10

20

Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль.

Составление опорных конспектов, фронтальный опрос, выполнение практических заданий

Решают модульные уравнения

Индивидуальная работа в тетрадях

      Знать:  Модуль числа.

Уметь. Решать простейшие уравнения и неравенства, содержащие модуль.  

5.10

21

Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль.

Построение алгоритма действий, фронтальный опрос по заданиям

Решают модульные неравенства

Индивидуальная работа у доски, работа в парах, взаимоконтроль

       Знать: Модуль числа.

Уметь. Решать простейшие уравнения и неравенства, содержащие модуль.  

10.10

22

Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль.

Фронтальный опрос,  выполнение практических и проблемных  заданий

Решают модульные уравнения и неравенства, а также примеры на все действия с модулями

 Фронтальная и индивидуальная работа, самоконтроль, взаимоконтроль

 Знать: неравенство, свойства неравенств, числовые промежутки

Уметь: решать неравенства, системы неравенств, простейшие уравнения и неравенства, содержащие модуль.  

11.10

23

Контрольная работа по теме  «Неравенства»

Индивидуальное выполнение заданий

Самостоятельно решают задания

Контрольная работа

Знать: неравенство, свойства неравенств, числовые промежутки

Уметь: решать неравенства, системы неравенств, простейшие уравнения и неравенства, содержащие модуль.  

12.10

24

Анализ контрольной работы

Коррекция знаний, работа у доски и в тетрадях, выполнение практических заданий

Анализируют типичные ошибки

Индивидуальный контроль

Знать: неравенство, свойства неравенств, числовые промежутки

Уметь: решать неравенства, системы неравенств, простейшие уравнения и неравенства, содержащие модуль.  

12.10

Раздел 3. Приближенные вычисления (10ч)+КР за I четверть

25

Приближенные значения величин. Погрешность приближения

Построение алгоритма действий, выполнение практических заданий

Работают с опорным конспектом

Индивидуальная работа у доски

Знать: Погрешность приближения. Уметь: Находить погрешность приближения.

17.10

26

Оценка погрешности

Опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий

Вычисляют абсолютную погрешность

Индивидуальная работа у доски

Знать: Погрешность приближения. Граница абсолютной погрешности

Уметь: находить приближенные значения чисел с недостатком и с избытком

18.10

27

Округление чисел. Относительная погрешность

Построение алгоритма действий, выполнение практических заданий

Округляют числа, вычисляют  относительную погрешность

Фронтальный контроль

Знать: правила округления чисел

Уметь: округлять числа

19.10

28

 Простейшие вычисления  наМК. Относительная погрешность

Выполнение практических и проблемных  заданий

Выполняют  простейшие арифметические операции на МК

Индивидуальная работа у доски

Знать: относительную погрешность

Уметь: Находить относительную погрешность

19.10

29

Контрольная работа за 1 четверть

 Письменный фронтальный опрос ,выполнение практических заданий

Самостоятельно решают задачи

Индивидуальная работа по карточкам

Знать: относительную погрешность, практические приемы приближенных вычислений

Уметь: Находить относительную погрешность

24.10

30

Анализ КР. Стандартный вид числа. Простейшие вычисления на МК.

Работа по дифференцированным карточкам, решение задач по готовым чертежам, индивидуальная и парная работа

Анализируют типичные ошибки. Записывают числа в стандартном виде

Фронтальный контроль

Знать: правила работы на инженерном МК

 Уметь: выполнять арифметические действия на МК, округлять числа

25.10

31

Вычисление на микрокалькуляторе степени и числа, обратного данному

Работа с опорным конспектом, фронтальный опрос, выполнение практических заданий

Упрощают сложные выражения,содержащие степени, и находят числовое значение с любой точностью

Индивидуальная работа в тетрадях

Знать: правила работы на инженерном МК

 Уметь: возводить в степень числа;  находить числа, обратные данному; округлять числа

26.10

32

Последовательное вычисление операций на МК

Построение алгоритма действий, выполнение практических заданий

Составляют для вычисления числового выражения самую простую и рациональную прорграмму

Работа в парах, взаимопроверка

Знать: порядок выполнения действий, вычисления с помощью МК  

Уметь: последовательно выполнять несколько операций на МК 

26.10

33

Последовательное вычисление операций на МК

Построение алгоритма действий, выполнение практических заданий

Выполняют последовательные операции программы на МК

Работа в парах, взаимопроверка

Знать: порядок выполнения действий, вычисления с помощью МК  

Уметь: последовательно выполнять несколько операций на МК 

9.11

34

Вычисление на микрокалькуляторе с использованием ячейки памяти

Работа по дифференцированным карточкам, решение задач по готовым схемам, индивидуальная и парная работа

Последовательно выполняют несколько операций на МК с использованием ячейки памяти

 Индивидуальная работа, фронтальный опрос

Знать: порядок выполнения действий, вычисления с помощью МК с использованием ячейки памяти  

Уметь: последовательно выполнять несколько операций на МК с использованием ячейки памяти

9.11

35

Вычисление на микрокалькуляторе с использованием ячейки памяти

Работа по дифференцированным карточкам, решение задач по готовым схемам, индивидуальная и парная работа

Последовательно выполняют несколько операций на МК с использованием ячейки памяти

 Индивидуальная работа, фронтальный опрос

Знать: порядок выполнения действий, вычисления с помощью МК с использованием ячейки памяти  

Уметь: последовательно выполнять несколько операций на МК с использованием ячейки памяти

14.11

Раздел 4 Квадратные корни (14ч)

Глава 3. Квадратные корни. (14 часов)

36

Арифметический квадратный корень.

Фронтальная беседа, работа с учебником, фронтальная работа

Извлекают квадратные корни из неотрицательного числа

Индивидуальная работа у доски и в тетрадях

Знать: определение арифметического квадратного корня

Уметь: извлекать арифметический квадратный корень из числа

15.11

37

 Арифметический квадратный корень.

Ра Взаимопроверка в группах

Извлекают квадратные корни из неотрицательного числа

Математический диктант

Знать: определение арифметического квадратного корня

Уметь: извлекать арифметический квадратный корень из числа, соблюдая порядок действий

16.11

38

Действительные числа.

Работа с учебником, ответы на вопросы

Записывают любое рациональное число в виде конечной десятичной дроби и наоборот

Самоконтроль

Знать: определение действительного числа

Уметь: распознавать натуральные, целые, рациональные и иррациональные числа, сравнивать действительные числа

16.11

39

Действительные числа.

Работа с опорными конспектами, работа с заданиями творческого характера

Записывают любое рациональное число в виде конечной десятичной дроби и наоборот

Фронтальный контроль

Знать: определение действительного числа

Уметь: записывать в виде конечной или бесконечной периодической десятичной дроби

21.11

21.11

40

Квадратный корень из степени

Фронтальная беседа, построение алгоритма действий, работа с учебником у доски и в тетрадях

Вычисляют квадратный корень из степени

Индивидуальная работа у доски

Знать: правило извлечения корня из степени

Уметь: извлекать корень из степени

22.11

41

Квадратный корень из степени

Фронтальный опрос, построение алгоритма действий, работа с учебником у доски и в тетрадях, индивидуальная работа

Доказывают свойства модуля и решают модульные неравенства

Индивидуальная работа у доски

Знать: правило извлечения корня из степени

Уметь: упрощать алгебраические выражения

23.11

42

Квадратный корень из степени

Фронтальная беседа, построение алгоритма действий, работа по алгоритму действий

Доказывают свойства модуля и решают модульные неравенства

Проверочная работа

Знать: правило извлечения корня из степени

Уметь: сравнивать числа, решать простейшие уравнения

23.11

43

Квадратный корень из произведения.

Выполнение заданий по образцу, построение алгоритма решения, работа в парах, взаимопроверка

Вычисляют квадратный корень из произведения

Индивидуальная работа

Знать: правило извлечения корня из произведения

Уметь: извлекать корень из произведения

28.11

44

Квадратный корень из произведения.

Фронтальный опрос, проблемные задачи, самопроверка

Применяют свойства квадратных корней при нахождении значения выражений

Фронтальный контроль

Знать: Знать: правило извлечения корня из произведения

Уметь: вносить и выносить множитель из-под знака корня

29.11

45

Квадратный корень из дроби.

Выполнение заданий по образцу, построение алгоритма решения, работа в парах, взаимопроверка

Вычисляют квадратный корень из дроби

Самоконтроль

Знать: правило извлечения корня из дроби

Уметь: извлекать корень из дроби

30.11

46

Квадратный корень из дроби.

Фронтальный опрос, индивидуальная работа, решение проблемных задач

Вычисляют квадратный корень из дроби

Индивидуальная работа в тетрадях

Знать: правило извлечения корня из дроби

Уметь: исключать иррациональность из знаменателя, упрощать выражения

30.11

47

Решение задач по теме «Квадратные корни»

Фронтальная и индивидуальная работа, взаимопроверка

Выполняют упрощения выражений наиболее рациональным способом

Индивидуальный контроль

Знать: правила преобразования корней

Уметь: выполнять арифметические действия с дробями

5.12

48

Контрольная работа по теме  «Квадратные корни»

Индивидуальное выполнение контрольных заданий

Самостоятельно выполняют задания

Индивидуальная работа в тетрадях

Знать: правила преобразования корней

Уметь: выполнять арифметические действия с дробями

6.12

49

Анализ контрольной работы

Коррекция знаний, работа у доски и в тетрадях, выполнение практических заданий

Разбирают типичные ошибки

Индивидуальный контроль

Знать: правила преобразования корней

Уметь: выполнять арифметические действия с дробями

7.12

Раздел 5. Квадратные уравнения ( 24 ч)

50

 Квадратное уравнение и его корни.

Работа с учебником, фронтальная работа, работа в парах

Решают квадратные уравнения

Индивидуальная работа у доски

Знать: определение квадратного уравнения и его корня

Уметь: записывать квадратное уравнение, называть коэффициенты

7.12

51

Квадратное уравнение и его корни.

Работа с учебником, фронтальная работа, работа в парах

Решают квадратные уравнения

Индивидуальная работа у доски

Знать: определение квадратного уравнения и его корня

Уметь: решать простейшие квадратные уравнения

12.12

52

Неполные квадратные уравнения 

Работа с опорным конспектом, работа в группах

Решают  неполные квадр. уравнения

Фронтальный контроль

Знать определение неполного квадратного уравнения

Уметь:  решать неполные квадратные уравнения

13.12

53

Метод выделения полного квадрата.

Работа с учебником, фронтальная работа у доски

Применяют метод выделения полного квадрата 

Индивидуальная работа у доски

Знать определение квадратного уравнения и его корня

Уметь решать квадратное уравнение методом выделения полного квадрата

14.12

54

Решение квадратных уравнений

Работа с учебником, ответы на вопросы, построение алгоритма решения квадратного уравнения

Решают квадр. уравнения

Индивидуальная работа по карточкам

Знать: определение квадратного уравнения и его корня, формулу корней квадратного уравнения

Уметь: решать квадратные уравнения

14.12

55

Решение квадратных уравнений

Фронтальный опрос, работа у доски  и в тетрадях

Решают квадр. уравнения

Фронтальный контроль

Знать: определение квадратного уравнения и его корня, формулу корней квадратного уравнения

Уметь: решать квадратные уравнения; не решая, определять, сколько корней у уравнения

19.12

56

Решение квадратных уравнений

Работа в парах, индивидуальная работа

Решают квадр. уравнения

Математический диктант

Знать: определение квадратного уравнения и его корня, формулу корней квадратного уравнения

Уметь: решать квадратные уравнения; не решая, определять, сколько корней у уравнения

20.12

57

Решение квадратных уравнений

Практикум, взаимопроверка в группах

Решают квадр. уравнения

Индивидуальный и фронтальный контроль

Знать: определение квадратного уравнения и его корня, формулу корней квадратного уравнения

Уметь: решать квадратные уравнения; не решая, определять, сколько корней у уравнения

21.12

58

Полугодовая контрольная работа

Индивидуальное выполнение контрольных заданий

Самостоятельно выполняют задания

Индивидуальная работа в тетрадях

21.12

59

Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета.

Работа с учебником, ответы на вопросы, выполнение заданий по образцу

Решают квадратные уравнения

Проверочная работа

Знать: определение приведенного квадратного уравнения, формулу корней квадратного уравнения, теорему Виета

Уметь: решать приведенные квадратные уравнения

26.12

60

Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета.

Практикум, взаимопроверка в парах

Решают квадратные уравнения

Индивидуальная работа в тетрадях

Знать: определение приведенного квадратного уравнения, формулу корней квадратного уравнения, теорему Виета

Уметь: решать приведенные квадратные уравнения  по теореме Виета

27.12

61

Уравнения, сводящиеся к квадратным.

Работа с учебником, составление опорного конспекта, выполнение заданий по образцу

Решают квадратные уравнения

Индивидуальная работа у доски

Знать: определение квадратного уравнения, формулу корней квадратного уравнения, теорему Виета

Уметь: решать уравнения, сводящиеся к квадратным

28.12

62

Уравнения, сводящиеся к квадратным.

Работа в группах, взаимопроверка

Решают квадр. урав.

Индивидуальная работа у доски

Знать: определение квадратного уравнения, формулу корней квадратного уравнения, теорему Виета

Уметь: решать уравнения, сводящиеся к квадратным

28.12

63

Уравнения, сводящиеся к квадратным.

Фронтальный опрос, индивидуальная работа, самопроверка, проблемные задания

Решают квадратные уравнения

Фронтальный контроль

Знать: определение квадратного уравнения, формулу корней квадратного уравнения, теорему Виета

Уметь: решать уравнения, сводящиеся к квадратным

16.01

64

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

 Работа с текстом задачи, работа в парах, проблемные задания

Решают задачи с помощью кв. урав.

Индивидуальная работа у доски

Знать: определение квадратного уравнения, формулу корней квадратного уравнения, теорему Виета

Уметь: решать задачи с помощью квадратных уравнений

17.01

65

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

Работа с текстом задачи, работа в парах, проблемные задания

Решают задачи с помощью кв. урав.

Индивидуальная работа по карточкам

Знать: определение квадратного уравнения, формулу корней квадратного уравнения, теорему Виета

Уметь: решать задачи с помощью квадратных уравнений

18.01

66

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

Работа с текстом задачи, работа в парах, проблемные задания

Решают задачи с помощью кв. урав.

Фронтальный контроль

Знать: определение квадратного уравнения, формулу корней квадратного уравнения, теорему Виета

Уметь: решать задачи с помощью квадратных уравнений

23.01

67

Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени.

Работа с текстом учебника, фронтальный опрос, решение заданий по образцу

Решают системы

Математический диктант

Знать: определение квадратного уравнения, формулу корней квадратного уравнения, теорему Виета

Уметь: решать задачи с помощью квадратных уравнений

24.01

68

Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени.

Работа в группах, взаимопроверка, проблемных заданий

Решают системы

Индивидуальный и фронтальный контроль

Знать: определение квадратного уравнения, формулу корней квадратного уравнения, теорему Виета

Уметь: решать задачи с помощью квадратных уравнений

25.01

69

Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени.

Индивидуальная работа, самопроверка

Решают системы

Проверочная работа

Знать: определение квадратного уравнения, формулу корней квадратного уравнения, теорему Виета

Уметь: решать задачи с помощью квадратных уравнений

30.01

70

Решение квадратных и биквадратных уравнений

Фронтальная работа у доски, взаимопроверка

Решают квад. и биквадратные ур

Индивидуальная работа в тетрадях

Знать: определение биквадратного уравнения, формулу корней квадратного уравнения, теорему Виета

Уметь: решать биквадратные уравнения

31.01

71

Решение задач составлением уравнений

Индивидуальная работа

Решают задачи

Индивидуальная работа

Знать: определение квадратного уравнения, формулу корней квадратного уравнения, теорему Виета

Уметь: решать задачи с помощью квадратных уравнений

1.02

72

Контрольная работа по теме «Квадратные уравнения»

Написание контрольной работы, контроль и самоконтроль изученных понятий

Самостоятельно выполняют задания

Индивидуальная работа в тетрадях

Знать: определение квадратного уравнения, формулу корней квадратного уравнения, теорему Виета

Уметь: решать уравнения и  задачи с помощью квадратных уравнений

6.02

73

Анализ контрольной работы

Коррекция знаний, работа у доски и в тетрадях, выполнение практических заданий

Анализируют типичные ошибки

Индивидуальный контроль

Знать: определение квадратного уравнения, формулу корней квадратного уравнения, теорему Виета

Уметь: решать уравнения и  задачи с помощью квадратных уравнений

7.02

Раздел 6. Квадратичная функция (18 ч)

Глава 5. Квадратичная функция. (16 часов)

74

Определение квадратичной функции

Работа с учебником, опорным конспектом, ответы на вопросы

Различают квадратичную функцию

Индивидуальная работа у доски,  взаимоконтроль

Знать: определение квадратичной функции; нуля квадратичной функции

Уметь: узнавать квадратичную функцию, находить нули функции

10.02

75

Функция у = х2

Работа с опорным конспектом, ответы на вопросы, взаимопроверка

Применяют изученные свойства при решении задач

Фронтальный контроль

Знать:  свойства и график функции

Уметь: применять изученные свойства при решении задач

13.02

76

Функция

у = ах2 

Составление опорного конспекта, ответы на вопросы ,работа с учебником у доски и в тетрадях

Применяют  изученные свойства при решении задач

Индивидуальная работа у доски,  взаимоконтроль

Знать:  свойства и график функции

Уметь: применять изученные свойства при решении задач

14.02

77

Функция

у = ах2 

Индивидуальный опрос, проблемные задачи

Применяют изученные свойства при решении задач

Индивидуальная работа в тетради

Знать:  свойства и график функции

Уметь: применять изученные свойства при решении задач

15.02

78

Функция

у = ах2 

Практикум, взаимопроверка в группах

Применяют изученные свойства при решении задач

Самоконтроль

Знать:  свойства и график функции

Уметь: применять изученные свойства при решении задач

20.02

79

Функция

у = ах2вх+с

Фронтальный опрос, работа с учебником

Применяют изученные свойства при решении задач

Фронтальный контроль,  взаимоконтроль

Знать:  свойства и график функции

Уметь: применять изученные свойства при решении задач

21.02

80

Функция

у = ах2вх+с

Работа с демонстрационным материалом, с опорным конспектом, взаимопроверка в парах

Применяют изученные свойства при решении задач

Индивидуальная работа в тетрадях

Знать:  свойства и график функции

Уметь: применять изученные свойства при решении задач

22.02

81

Функция

у = ах2вх+с

Индивидуальный опрос, проблемные задания

Применяют изученные свойства при решении задач

Индивидуальный контроль

Знать:  свойства и график функции

Уметь: применять изученные свойства при решении задач

27.02

82

Построение графика квадратичной функции

Работа с опорным конспектом, раздаточным материалом

Применяют изученные свойства при решении задач

Самоконтроль

Знать:  свойства и график квадратичной функции

Уметь: строить график квадратичной функции, описывать свойства

 

28.02

83

Построение графика квадратичной функции

Индивидуальный опрос, работа в группах

Применяют изученные свойства при решении задач

Индивидуальная работа у доски, в тетрадях, взаимоконтроль

Знать:  свойства и график квадратичной функции

Уметь: строить график квадратичной функции, описывать свойства

 

1.03

84

Построение графика квадратичной функции

Построение алгоритма действия, решение задач

Применяют изученные свойства при решении задач

Индивидуальная работа у доски, в тетрадях, самоконтроль

Знать:  свойства и график квадратичной функции

Уметь: строить график квадратичной функции, описывать свойства

 

6.03

85

 Построение графика квадратичной функции..

Практикум, фронтальный опрос, работа с раздаточным материалом

Применяют изученные свойства при решении задач

Фронтальный контроль

Знать:  свойства и график квадратичной функции

Уметь: строить график квадратичной функции, описывать свойства

 

7.03

86

 Построение графика квадратичной функции.

Работа в парах, взаимопроверка

Применяют изученные свойства при решении задач

Индивидуальная работа у доски, в тетрадях, самоконтроль

Знать:  свойства и график квадратичной функции

Уметь: строить график квадратичной функции, описывать свойства

 

8.03

87

Решение задач по теме «Квадратичная функция»

Индивидуальная работа, самопроверка

Строят график квадратичной функции, описывают свойства

Индивидуальная работа по карточкам

Знать:  свойства и график квадратичной функции

Уметь: строить график квадратичной функции, описывать свойства

 

13.03

88

Решение задач по теме «Квадратичная функция»

Индивидуальная работа, самопроверка

Строят график квадратичной функции, описывают свойства

Индивидуальная работа по карточкам

Знать:  свойства и график квадратичной функции

Уметь: строить график квадратичной функции, описывать свойства

 

14.03

89

Решение задач по теме «Квадратичная функция»

Индивидуальная работа, самопроверка

Строят график квадратичной функции, описывают свойства

Индивидуальная работа по карточкам

Знать:  свойства и график квадратичной функции

Уметь: строить график квадратичной функции, описывать свойства

 

15.03

90

Контрольная  работа за 3 четверть  по теме «Квадратичная функция»

Написание контрольной работы, контроль и самоконтроль изученных понятий

Самостоятельно выполняют задания

Индивидуальная работа в тетрадях

Знать:  свойства и график квадратичной функции

Уметь: строить график квадратичной функции, описывать свойства

 

20.03

91

Анализ контрольной работы

Коррекция знаний, работа у доски и в тетрадях, выполнение практических заданий

Анализируют типичные ошибки

Индивидуальный контроль

Знать:  свойства и график квадратичной функции

Уметь: строить график квадратичной функции, описывать свойства

 

21.03

Раздел 7. Квадратные неравенства  (14ч)

Проверочная работа

Глава 6. Квадратные неравенства. (12 часов)

92

Квадратное неравенство и его решение.

Работа с учебником, опорным конспектом, ответы на вопросы

решают простейшие квадратные неравенства

Индивидуальная работа в тетрадях

Знать: определение квадратного неравенства и его решения

Уметь: решать простейшие квадратные неравенства

22.03

93

Квадратное неравенство и его решение.

Работа в парах, взаимопроверка, работы с наглядным материалом

решают простейшие квадратные неравенства

Индивидуальная работа у доски,  взаимоконтроль

Знать: определение квадратного неравенства и его решения

Уметь: решать простейшие квадратные неравенства

3.04

94

Квадратное неравенство и его решение.

Работа с учебником, опорным конспектом, ответы на вопросы

решают простейшие квадратные неравенства

Индивидуальная работа в тетрадях

Знать: определение квадратного неравенства и его решения

Уметь: решать простейшие квадратные неравенства

4.04

95

Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции.

Работа с учебником, опорным конспектом, ответы на вопросы

решают простейшие квадратные неравенства с помощью графика

Индивидуальная работа в тетради

Знать: определение квадратного неравенства и его решения, график квадратичной функции

Уметь: решать квадратные неравенства с помощью графика квадратичной функции.

5.04

96

Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции.

Построение алгоритма действия, работа в парах, взаимопроверка, работы с наглядным материалом

решают простейшие квадратные неравенства с помощью графика

Самоконтроль

Знать: определение квадратного неравенства и его решения, график квадратичной функции

Уметь: решать квадратные неравенства с помощью графика квадратичной функции.

10.04

97

Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции.

Практикум, фронтальный опрос, работа с раздаточным материалом

решают простейшие квадратные неравенства с помощью графика

Фронтальный контроль,  взаимоконтроль

Знать: определение квадратного неравенства и его решения, график квадратичной функции

Уметь: решать квадратные неравенства с помощью графика квадратичной функции.

11.04

98

Метод интервалов

Работа с учебником, опорным конспектом, ответы на вопросы

решать квадратные неравенства методом интервалов

Индивидуальная работа у доски,  взаимоконтроль

Знать: определение квадратного неравенства и его решения

Уметь: решать квадратные неравенства методом интервалов

12.04

99

Метод интервалов

Построение алгоритма действия, работа в парах, взаимопроверка, работы с наглядным материалом

решать квадратные неравенства методом интервалов

Фронтальный контроль,  взаимоконтроль

Знать: определение квадратного неравенства и его решения

Уметь: решать квадратные неравенства методом интервалов

17.04

100

Метод интервалов

Фронтальный опрос, индивидуальная работа, самопроверка

решать квадратные неравенства методом интервалов

Фронтальный контроль,  взаимоконтроль, проверочная работа

Знать: определение квадратного неравенства и его решения

Уметь: решать квадратные неравенства методом интервалов

18.04

101

Решение задач по теме «Квадратные неравенства»

Индивидуальная работа, самопроверка

Решают задачи

Фронтальный контроль,  взаимоконтроль

Знать: определение квадратного неравенства и его решения

Уметь: решать квадратные неравенства

19.04

102

Решение задач по теме «Квадратные неравенства»

Индивидуальная работа, самопроверка

Решают задачи

Фронтальный контроль,  взаимоконтроль

Знать: определение квадратного неравенства и его решения

Уметь: решать квадратные неравенства методом интервалов

24.04

103

Решение задач по теме «Квадратные неравенства»

Индивидуальная работа, самопроверка

Решают задачи

Фронтальный контроль,  взаимоконтроль

Знать: определение квадратного неравенства и его решения

Уметь: решать квадратные неравенства методом интервалов

25.04

104

Контрольная работа по теме «Квадратные неравенства»

Написание контрольной работы, контроль и самоконтроль изученных понятий

Самостоятельно выполняют задания

Индивидуальная работа в тетрадях

Знать: определение квадратного неравенства и его решения, способы решения

Уметь: решать квадратные неравенства различными способами

26.04

105

Анализ контрольной работы

Коррекция знаний, работа у доски и в тетрадях, выполнение практических заданий

Анализируют типичные ошибки

Индивидуальный контроль

Знать: определение квадратного неравенства и его решения, способы решения

Уметь: решать квадратные неравенства различными способами

1.05

Раздел 8. Повторение 14 (ч)

106

Числовые неравенства

Фронтальный опрос, индивидуальная работа

Решают задачи

Индивидуальная работа у доски,  взаимоконтроль

2.05

107

Неравенства с одной переменной

Фронтальный опрос, индивидуальная работа

Решают задачи

Индивидуальная работа у доски,  взаимоконтроль

3.05

108

Исследование квадратного трехчлена.

Фронтальный опрос, индивидуальная работа

Решают задачи

Индивидуальная работа у доски,  взаимоконтроль

Знать: определение квадратного трехчлена, график квадратичной функции

Уметь: описывать свойства квадратичной функции

3.05

109

Исследование квадратного трехчлена.

Фронтальный опрос, индивидуальная работа

Решают задачи

Индивидуальная работа у доски,  взаимоконтроль

Знать: определение квадратного трехчлена, график квадратичной функции

Уметь: описывать свойства квадратичной функции

7.05

110

Квадратные уравнения

Работа с наглядным материалом, работа с учебником, работа в парах, взаимопроверка

Решают задачи

Индивидуальная работа у доски, в тетрадях, самоконтроль

Знать: определение квадратного уравнения, формул корней, способы решения, теорему Виета

Уметь: решать квадратные уравнения различными способами

8.05

111

Квадратные уравнения

Работа с наглядным материалом, работа с учебником, работа в парах, взаимопроверка

Решают задачи

Индивидуальная работа у доски, в тетрадях, самоконтроль

Знать: определение квадратного уравнения, формул корней, способы решения, теорему Виета

Уметь: решать квадратные уравнения различными способами

9.05

112

Квадратные неравенства

Работа с наглядным материалом, работа с учебником, работа в парах, взаимопроверка

Решают задачи

Индивидуальная работа у доски, в тетрадях, самоконтроль

Знать: определение квадратного неравенства и его решения, способы решения

Уметь: решать квадратные неравенства различными способами

10.05

113

Квадратные неравенства

Работа с наглядным материалом, работа с учебником, работа в парах, взаимопроверка

Решают задачи

Индивидуальная работа у доски, в тетрадях, самоконтроль

Знать: определение квадратного неравенства и его решения, способы решения

Уметь: решать квадратные неравенства различными способами

15.05

114

Итоговая контрольная работа за курс 8 класса

Обобщения и систематизация знаний за курс 8 класса

Самостоятельно выполняют задания

Индивидуальная работа,самоконтроль

16.05

115

Анализ контрольной работы

Обобщения и систематизация знаний за курс 8 класса

Анализируют типичные ошибки

Индивидуальная работа,самоконтроль

17.05

116

Решение олимпиадных задач

Групповая работа

Решают задачи

Групповая работа

22.05

117

Решение олимпиадных задач

Групповая работа

Решают задачи

Групповая работа

23.05

118

Решение олимпиадных задач

Групповая работа

Решают задачи

Групповая работа

24.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ВАРИАНТ 1) ПО ПРЕДМЕТУ (УЧЕБНОМУ КУРСУ) «ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА» 7 КЛАСС

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями  Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллек...

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся с ограниченными возможностями на домашнем обучении 9 класс.

АДАПТИРОВАННАЯ  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ДОМАШНЕМ ОБУЧЕНИИ 9 класс...

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся с ограниченными возможностями на домашнем обучении 8 класс.

АДАПТИРОВАННАЯ  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ДОМАШНЕМ ОБУЧЕНИИ 8 класс...

Адаптированная рабочая программа коррекционно-логопедических занятий для обучающихся с интеллектуальной недостаточностью (1-3 классы)

Данная рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), Примерной адап...

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 1 КЛАСС

Рабочая программа по физической культуре, рассчитана по три часа в неделю. Календарно-тематическое планирование 1 класс....

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМ НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ 3 КЛАССА

Рабочая программа по физической культуре, рассчитана по три часа в неделю. Календарно-тематическое планирование 3 класс....

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА 5 КЛАССА НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по физической культуре, рассчитана по три часа в неделю. Календарно-тематическое планирование 5 класс....