Рабочая программа по алгебре 11 класс
рабочая программа по алгебре (11 класс) на тему

Рабочая программа по алгебре 11 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_alg_11_2016-2017.doc204 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ:                              СОГЛАСОВАНО:                         РАССМОТРЕНО

Директор СОШ №                       Зам. директора по УВР                   на заседании м/о

                                                                                                                  Протокол № ___ от

«____» ___________ г.            « ____» ____________ г.                     «____» ___________ г.

     

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

учебного курса «Алгебра и начала анализа»

в 11 классе

                                                                             

                                                 

Учителя высшей квалификационной категории

Чудновской Татьяны Михайловны

                                                2016-2017

Пояснительная записка

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 11 класса и реализуется на основе следующих документов:

  1. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 10-11 классы.
  2. Государственный стандарт среднего (полного) общего образования по математике.
  3. Обязательный минимум содержания среднего (полного) общего образования по предмету
  4. Школьный компонент стандарта общего образования
  5. Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2016-17 учебный год.

Программа соответствует учебнику  А.Г. Мордкович  «Алгебра и начала математического анализа, 10-11» для базового уровня. М. Мнемозина, 2013.

                        

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.

Рабочая программа выполняет две основные функции:

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.

Общая характеристика учебного предмета

        Сознательное овладение учащимися системой алгебраических знаний и умений необходимо в повседневной жизни для изучения смежных дисциплин и продолжения образования. Развитие логического мышления учащихся при обучении алгебре способствует усвоению предметов гуманитарного цикла. Практические умения и навыки алгебраического характера необходимы для трудовой и профессиональной подготовки школьников.

Изучение математики в 11 классе направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

  • развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике;
  • сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
  • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
  • изучить свойства и графики функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
  • получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
  • развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

                        Место предмета в учебном плане

         Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени среднего общего образования отводится 5 ч  (3 +2 ) в неделю в 11  классах.

         Учебная нагрузка 34 недели. На преподавание курса алгебры – 3 часа  (2 + 1) в неделю, всего 102 часа, из них контрольных работ 9 часов. Также через Статград диагностические контрольные работы.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ

Источники информации для учителя

  1. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 10-11 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2012 г.
  2. учебник  А.Г. Мордкович  «Алгебра и начала математического анализа, 10-11» для базового уровня. М. Мнемозина, 2013.

3.   Жохов В.И.и др.Примерное планирование и контр.работы по математике в 5-11 классах «Вербум-М» 2013;

4.   Тем.контр.Алгебра и нач. ан.10-11 кл.«Интеллект-центр», 2015;

5.   Семёнов А.П. Ященко И.В. Матем. ЕГЭ.Типовые тест. Задания «Экзамен»,2017;

6.   Рязановский Матем. Решение задач повышенной сложности «Интеллект-центр», 2010;

7.    Денищева Л.О.Учимся решатьУравнения и неравенства 10-11 класс «Интеллект-центр», 2010;

8. Рурукин А.Н. Поурочные разработки по алгебре и началам анализа. 11 класс.

    М. ВАКО, 2009

9.Ю.А.Глазков  «Тесты по алгебре 11 класс» Экзамен, М., 2016

10.Л.Д.Лаппо Реальные тесты Математика ЕГЭ 2014, Экзамен,2017

11.И.В.Ященко Математика ЕГЭ. Тематическая рабочая тетрадь,Экзамен, 2017

12.А.Л.Семёнов Математика ЕГЭ 2017. Типовые тестовые задания, Экзамен 2017 (первая книга)

13.А.Л.Семёнов Математика ЕГЭ 2017. Типовые тестовые задания, Экзамен 2017 (вторая книга)

14.Т.А.Корешкова Математика ЕГЭ 2016 Тренировочные задания, ЭКСМО, 2016, 2017

15.И.Н.Сергеев Математика ЕГЭ 100 баллов, задания С, Экзамен 2011

16.С,А.Шестаков Задача С1 М, МЦНМО, 2011

17.И.Н.Сергеев Задача С3 М, МЦНМО, 2011

18.М.Я.Пратусевич Задача С6 М, МЦНМО, 2011

19.А.И.Козко Задача С5 М, МЦНМО, 2011

20. Литература для подготовки к ЕГЭ 2016

Литература для учащихся

1. учебник  А.Г. Мордкович  «Алгебра и начала математического анализа, 10-11» для базового уровня. М. Мнемозина, 2013.

2. Семёнов А.П. Ященко И.В. Матем. ЕГЭ.Типовые тест. Задания «Экзамен»,2017;

3.   Рязановский Матем. Решение задач повышенной сложности «Интеллект-центр», 2010;

4. Денищева Л.О.Учимся решатьУравнения и неравенства 10-11 класс «Интеллект-

центр, 2010

5.А.Л.Семёнов Математика ЕГЭ 2017. Типовые тестовые задания, Экзамен 2017 (первая книга)

6. .А.Л.Семёнов Математика ЕГЭ 2017. Типовые тестовые задания, Экзамен 2017 (вторая книга)

Технические средства обучения

  1. Интерактивная доска;
  2. Наглядные пособия для курса математики;
  3. Модели геометрических тел;
  4. Чертёжные принадлежности и инструменты.

                      СОДЕРЖАНИЕ  УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

        

1. Степени и корни. Степенные функции. Показательная и логарифмическая функции.

Понятие о степени с иррациональным показателем. Решение иррациональных уравнений.

Показательная функция, ее свойства и график. Тождественные преобразования показательных уравнений, неравенств и систем.

Логарифм числа. Основные свойства логарифмов. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Решение логарифмических уравнений и неравенств.

Производная показательной функции. Число е и натуральный логарифм. Производная степенной функции.

Основная цель — привести в систему и обобщить сведения о степенях; ознакомить с показательной, логарифмической и степенной функциями и их свойствами; научить решать несложные показательные, логарифмические и иррациональные уравнения, их системы.

Следует учесть, что в курсе алгебры девятилетней школы вопросы, связанные со свойствами корней n-й степени и свойствами степеней с рациональным показателем, возможно, не рассматривались, изучение могло быть ограничено действиями со степенями с целым показателем и квадратными корнями. В зависимости от реальной подготовки класса эта тема изучается либо в виде повторения, либо как новый материал.

Серьезное внимание следует уделить работе с основными логарифмическими и показательными тождествами, которые используются как при изложении теоретических вопросов, так и при решении задач.

Исследование показательной, логарифмической и степенной функции производится в соответствии с ранее введённой схемой. Проводится краткий обзор свойств этих функций в зависимости от значений параметров.

Раскрывается роль показательной функции как математической модели, которая находит широкое применение при изучении различных процессов.

Материал об обратной функции не является обязательным.

2.        Первообразная и интеграл.

Первообразная. Первообразные степенной функции с целым показателем (n ≠ - 1), синуса и косинуса. Простейшие правила нахождения первообразных.

Площадь криволинейной трапеции. Интеграл. Формула Ньютона — Лейбница. Применение интеграла к вычислению площадей.

Основная цель — ознакомить с интегрированием как операцией, обратной дифференцированию; показать применение интеграла к решению геометрических задач.

Задача отработки навыков нахождения первообразных не ставится, упражнения сводятся к простому применению таблиц и правил нахождения первообразных.

Интеграл вводится на основе рассмотрения задачи о площади криволинейной трапеции и построения интегральных сумм. Формула Ньютона — Лейбница вводится на основе наглядных представлений.

В качестве иллюстрации применения интеграла рассматриваются только задачи о вычислении площадей.

При изучении темы целесообразно широко применять графические иллюстрации.

  1. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей.

Статистическая обработка данных, случайные события и их вероятности, сочетания и размещения, формула бинома Ньютона.

Решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул; вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для  анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; анализа информации статистического характера.

  1. Уравнения и неравенства.

Решение рациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств. Решение иррациональных уравнений. 

     Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными. Решение систем неравенств с одной переменной.

     Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем. Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.

5. Повторение. Подготовка к итоговой аттестации.

Планируемые результаты усвоения предмета

В результате изучения математики на базовом уровне в старшей школе ученик должен

знать/понимать:

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
  • значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
  • возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
  • различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
  • роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
  • вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.

В результате изучения курса алгебры и начал анализа учащиеся 11 классов должны

            уметь:

  • находить значения корня, степени, логарифма с помощью таблиц;
  • выполнять     тождественные     преобразования     иррациональных, показательных, логарифмических выражений;
  • решать иррациональные, показательные, логарифмические уравнения;
  • иметь представление о графическом способе решения уравнений и неравенств;
  • решать      иррациональные,      показательные,      логарифм и неравенства;
  • иметь наглядные представления об основных свойствах функции, иллюстрировать их с помощью графических изображений;
  • изображать графики основных элементарных функций; опираясь на  график, описывать свойства этих функций; уметь использовать свойства функции для уравнения и оценки её значений;
  • выполнять операции сложения, вычитания, умножения и деления чисел, записанных в алгебраической форме, операции умножения и деления чисел, представленных в тригонометрической форме;

использовать   приобретённые   знания   и   умения   в   практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
  • построения и исследования простейших математических моделей;
  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
  • анализа информации статистического характера;
  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.

УТВЕРЖДАЮ:                              СОГЛАСОВАНО:                         РАССМОТРЕНО

Директор СОШ №                       Зам. директора по УВР                   на заседании м/о

                                                                                                                  Протокол № ___ от

«____» ___________ г.            « ____» ____________ г.                     «____» ___________ г.

     

                  КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

уроков алгебры и начал математического анализа 2016/2017__ учебного года

                     предмет

Классы: 11

Учитель: Чудновская Т.М.

Количество часов в неделю -3;  на год - __102___;

Плановых  контрольных уроков _7_, зачетов _2_, тестов __,

административных к/р 3,_____________________________________________________

Планирование составлено на основе:

1. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 10-11 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2012 г.

2. Федеральный государственный образовательный стандарт  среднего общего образования., М. 2012

3. Обязательный минимум содержания среднего общего образования по предмету

Учебник   А.Г. Мордкович  «Алгебра и начала математического анализа, 10-11» для базового уровня. М. Мнемозина, 2013.

Дополнительная литература :

3.   Жохов В.И.и др.Примерное планирование и контр.работы по математике в 5-11 классах «Вербум-М» 2013;

4.   Тем.контр.Алгебра и нач. ан.10-11 кл.«Интеллект-центр», 2014;

5.   Семёнов А.П. Ященко И.В. Матем. ЕГЭ. Типовые тест. Задания «Экзамен»,2017;

6.   Рязановский Матем. Решение задач повышенной сложности «Интеллект-центр», 2010;

7.    Денищева Л.О.Учимся решатьУравнения и неравенства 10-11 класс «Интеллект-центр», 2010;

8. Рурукин А.Н. Поурочные разработки по алгебре и началам анализа. 11 класс.

    М. ВАКО, 2009

9.Ю.А.Глазков  «Тесты по алгебре 11 класс» Экзамен, М., 2017

10.Л.Д.Лаппо Реальные тесты Математика ЕГЭ 2015, Экзамен,2017

11.И.В.Ященко Математика ЕГЭ. Тематическая рабочая тетрадь,Экзамен, 2017

12.А.Л.Семёнов Математика ЕГЭ 2017. Типовые тестовые задания, Экзамен 2017 (первая книга),

13.А.Л.Семёнов Математика ЕГЭ 2017. Типовые тестовые задания, Экзамен 2017 (вторая книга),

14.Т.А.Корешкова Математика ЕГЭ 2017 Тренировочные задания, ЭКСМО, 2017

15.И.Н.Сергеев Математика ЕГЭ 100 баллов, задания С, Экзамен 2011

16.С,А.Шестаков Задача С1 М, МЦНМО, 2011

17.И.Н.Сергеев Задача С3 М, МЦНМО, 2011

18.М.Я.Пратусевич Задача С6 М, МЦНМО, 2011

19.А.И.Козко Задача С5 М, МЦНМО, 2011

Поурочное планирование

урока

Тип урока

Содержание учебного материала

Вид

контроля

Домашнее задание

           

1

УИНМ

Понятие корня н-й степени из действительного числа

П33, №33.4вг, 33.5вг, 33.6вг, 33.7вг, 33.8вг

2

КУ

Понятие корня н-й степени из действительного числа

СР

П33, №33.11бв, 33.12бв,33.13вг 33.14вг,33.15вг

3

УИНМ

Функции у= корень н-й степени из х, их свойства и графики

П34, №34.1в, 34.2в, 34.8а, 34.9бв, 34.12, 34.13

4

КУ

Функции у= корень н-й степени из х, их свойства и графики

СР

П34, №34.14вг, 34.15вг, 34.16вг, 34.17вг, 34.18вг

5

УИНМ

Свойства корня н-й степени

П35, №35.1вг, 35.2вг, 35.3вг, 35.4вг, 35.5вг, 35.6вг, 35.7вг, 35.8вг, 35.9вг, 35.10вг, 35.11вг, 35.12вг

6

УЗИМ

Свойства корня н-й степени

СР

П35, №35.14вг, 35.15вг, 35.16вг, 35.17вг, 35.18вг, 35.19вг, 35.20вг, 35.22вг, 35.23вг, 35.24вг, 35.26вг

7

УИНМ

Преобразование выражений, содержащих радикалы

П36, №36.1аг, 36.2аг, 36.3бг, 36.4бг, 36.5вг, 36.6вг, 36.7вг, 36.8вг, 36.9вг

8

УЗИМ

Преобразование выражений, содержащих радикалы

СР

П36, №36.10вг, 36.12бг, 36.13вг, 36.14бг, 36.15вг, 36.16вг, 36.18вг, 36.19вг, 36.20вг

9

КЗУ

Контрольная работа №1

КР

Не задано

10

УИНМ

Обобщение понятия о показателе степени

П37, №37.1--37.7вг, 37.8б, 37.9б, 37.10б, 37.11вг, 37.12вг, 37.15вг, 37.16вг, 37.17вг

11

УЗИМ

Обобщение понятия о показателе степени

СР

П37, №37.18—37.28вг, 37.29б, 37.30вг, 37.32б

12

УИНМ

Степенные функции, их свойства и графики

П38, №38.4вг, 38.5вг, 38.15г, 38.16ав, 38.18

13

УЗИМ

Степенные функции, их свойства и графики

СР

П38, №38.22бв, 38.23бв, 38.24аб, 38.25аб, 38.26аб, 38.27вг, 38.28вг, 38.29б, 38.31б

14

КЗУ

Диагностическая работа через Статград

КР

15

УИНМ

Показательная функция, её свойства и график.

П39, №39.4аб, 39.5аб, 39.6аб, 39.7аб, 39.8аб, 39.9аб, 39.10аб, 39.12аб, 39.13аб

16

КУ

Показательная функция, её свойства и график.

СР

П39, №39.20бв, 39.21бв, 39.22вг, 39.23вг, 39.24вг, 39.25вг, 39.31бв, 39.36

17

УИНМ

Показательные уравнения

П40, 40.1, 40.3вг, ь40.4вг, 40.5бг, 40.6бв, 40.7бв, 40.8бг

18

УЗИМ

Показательные уравнения

СР

П40, №4011б, 40.13бг, 40.14бг, 40.15бв, 40.16вг, 40.17бв

19

УИНМ

Показательные неравенства

П40, №4031бв, 40.32аг, 40.34вг, 40.37аг, 40.39бг, 40.40б

20

КЗУ

Контрольная работа №2

КР

Не задано

21

УИНМ

Понятие логарифма

П41, №41.1—41.15вг, 41.16бг

22

УИНМ

Логарифмическая функция, её свойства и график.

П42, №42.11вг, 42.18вг, 42.23вг, 42.21

23

УИНМ

Свойства логарифмов

П43, №43.1—43.4вг, 43.5—43.8б, 43.9вг, 43.10вг, 43.11бг, 43.12вг, 43.13вг

24

УЗИМ

Свойства логарифмов

СР

П43, №43.14-43.18вг, 43.19б, 43.20вг, 43.21бг, 43.26—43.29вг, 49.33г

25

УИНМ

Логарифмические уравнения

П44, №44.1вг, 44.2бг, 44.3бг

26

КУ

Логарифмические уравнения

П44, №44.4бв, 44.5вг, 44.6бг, 44.7бг

27

КУ

Логарифмические уравнения

СР

44.8-44.10бг, 44.11вг, 44.12б, 44.18б

28

УОСЗ

Логарифмические уравнения

Уравнения и выражения из сборников ЕГЭ

29

КЗУ

Контрольная работа №3

КР

Не задано

30

УИНМ

Логарифмические неравенства

П45, №45.1—45.6вг

31

КУ

Логарифмические неравенства

П45, №45.7вг, 45.9вг, 45.11бг

32

КУ

Логарифмические неравенства

СР

П45, №45.12вг, 45.13б, 45.16б, 45.17б

33

УИНМ

Переход к новому основанию логарифма

П46,№ 46.1бг, 46.2вг, 46.3ав, 46.4вг, 46.7а, 46.8б, 46.9вг, 46.13вг

34

УИНМ

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

П47, №47.1ав, 47.2вг, 47.3бг, 47.4вг, 47.11вг, 47.12б

35

УИНМ

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

П47, №47.13вг, 47.14аб, 47.15а, 47.18б, 47.20б, 47.21б

36

УЗИМ

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

СР

Задание на распечатке

37

КЗУ

Контрольная работа №4

КР

Не задано

38

УИНМ

Первообразная

П48, №48.1вг, 48.2вг, 48.3б, 48.4б, 48.5вг, 48.6бв

39

УЗИМ

Первообразная

СР

П48, №48.7—48.10вг, 48.11ав, 48.12вг, 48.14, 48.16, 48.17вг

40

УИНМ

Определённый интеграл

П49, №49.1-49.6вг

41

УИНМ

Вычисление площадей фигур с помощью определённого интеграла

П49, №49.11вг, 49.12а, 49.14бг, 49.15а, 49.16б, 49.17а

42

КУ

Вычисление площадей фигур с помощью определённого интеграла

СР

П49, №49.18вг, 49.20аг, 49.21вг, 49.22вг, 49.23б

43

КЗУ

Контрольная работа №5

КР

Не задано

44

УИНМ

Статистическая  обработка данных

Задание на распечатке

45

УИНМ

Простейшие вероятностные задачи

СР

Задачи из сборника подготовки к ЕГЭ

46

Диагностическая работа через Статград

47

УИНМ

Простейшие вероятностные задачи

Задачи из сборника подготовки к ЕГЭ

48

УИНМ

Сочетания и размещения

П52, №52.8вг, 52.9вг, 51.9, 51.8

49

КУ

Формула бинома Ньютона

Задание на распечатке

50

КУ

Случайные события и их вероятности

Задачи из сборника подготовки к ЕГЭ

51

УЗИМ

Случайные события и их вероятности

ПР

Задачи из сборника подготовки к ЕГЭ

52

КЗУ

Контрольная работа №6

КР

Не задано

53

УИНМ

Равносильность уравнений

П55, №55.7б, 55.8б, 55.9вг

54

УИНМ

Общие методы решения уравнений

П56, №55.11б, 55.12в, 56.11б, 56.12б

55

КУ

Общие методы решения уравнений

П56, №56.2б, 56.3б, 56.4а, 56.7б, 56.8б, 56.9б, 56.13б, 56.27б

56

УИНМ

Общие методы решения уравнений

П56, №56.15б, 56.16б, 56.17б, 56.18бг, 56.19ав

57

КУ

Общие методы решения уравнений

СР

П56, №56.20бг, 56.25б, 56.26б, 56.28г, 56.30а, 56.31б

58

УИНМ

Решение неравенств с одной переменной

П57, №57.4б, 57.7б, 57.10б, 57.5а

59

УЗИМ

Решение неравенств с одной переменной

П57, №57.11б, 57.16б, 57.17б, 57.19б, 57.20б, 57.21б

60

УЗИМ

Решение неравенств с одной переменной

СР

П57, №57.26б, 57.27б, 57.12аб

61

УИНМ

Уравнения и неравенства с двумя переменными

П58, №58.11, 58.14, 58.16аб

62

УИНМ

Системы уравнений

П59, №59.1вг, 59.2б, 59.11а

63

КУ

Системы уравнений

П59, №59.4вг, 59.6б, 59.16б, 59.17б

64

УЗИМ

Системы уравнений

СР

П59, №59.19б, 59.20б, 59.21б, 59.22б

65

УИНМ

Уравнения и неравенства с параметрами

Задачи №18 из ЕГЭ профиль

66

УИНМ

Уравнения и неравенства с параметрами

Задачи №18 из ЕГЭ профиль

67

УЗИМ

Уравнения и неравенства с параметрами

Задачи №18 из ЕГЭ профиль

68

КЗУ

Контрольная работа №7

Итоговое повторение. Подготовка к ЕГЭ

69

КУ

Тригонометрические выражения. Задание №9(профиль), 5 (база)

Задачи на распечатке

70

КУ

Тригонометрические выражения. Задание №9 (профиль), №5 (база)

Задачи на распечатке

71

КУ

Тригонометрические уравнения. №15 (профиль)

Задачи на распечатке

72

КУ

Тригонометрические уравнения. №15 (профиль)

Задачи на распечатке

73

КУ

Решение задач №12 (профиль)

Задачи на распечатке

74

КУ

Решение задач №12 (профиль)

Задачи на распечатке

75

КУ

Задачи №1-7 (база)

Задачи на распечатке

76

КУ

Задачи №14, 17 (база)

Задачи на распечатке

77

КЗУ

Решение вариантов. Индивидуальная работа

СР

Доделать вариант

78

КЗУ

Решение вариантов.

Индивидуальная работа.

СР

Доделать вариант

79

КЗУ

Работа над ошибками. Решение вариантов.

СР

80

Решение задач на движение. №11

Задачи в тетради

81

Решение задач на растворы. №11

Задачи в тетради

82

Решение задач на сплавы. №11

Задачи в тетради

83

КЗУ

Решение вариантов.

Индивидуальная работа.

СР

Доделать вариант

84

КЗУ

Решение вариантов.

Индивидуальная работа.

СР

Доделать вариант

85

КЗУ

Работа над ошибками.

СР

86

КУ

Решение показательных неравенств. №17

Задачи в тетради

87

КУ

Решение логарифмических неравенств. №17

Задачи в тетради

88

КУ

Решение дробно-рациональных неравенств. №17

Задачи в тетради

89

КЗУ

Решение вариантов.

Индивидуальная работа.

СР

Доделать вариант

90

КЗУ

Решение вариантов.

Индивидуальная работа. Работа над ошибками.

СР

Доделать вариант

91

КУ

Исследование функций по графикам. №7

Задачи в тетради

92

КУ

Исследование функций по графикам. №7

Задачи в тетради

93

КУ

Практико-ориентированные задачи №10(профиль), №12(база)

Задачи в тетради

94

КУ

Решение показательных, логарифмических, дробно-рациональных уравнений.

 № 5(профиль)

Задачи в тетради

95

КУ

Задачи на проценты №19.

Задачи в тетради

96

КУ

Практико-ориентированные задачи №10

97

КЗУ

Решение вариантов.

Индивидуальная работа.

СР

Доделать вариант

98

КУ

Анализ предэкзаменационной работы

99

КУ

Работа над ошибками.

СР

100

Обобщающий урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...