Учет индивидуальных особенностей учащихся
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (8 класс)

Мухаметдинова Алина Фаритовна

Примеры контрльных работ  по алгебре трёх уровней. 

Примеры контрльных работ  по геометрии трёх уровней. 

промежуточная аттестация по математике 5,6,8 классы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Примеры итоговой контрольной работы по теме "Рациональные выражения"

1 уровень

Баллы

2 уровень

Баллы

3 уровень

Баллы

  1. Сократите дробь:

а); б) ; в) .

  2. Выполните действия:

а); б) ; с) .

  3. Упрости выражение и найди его значение выражения при а = -4.

  4. Упрости выражение .

1

1

1

2

  1. Сократите дробь:

а) ;

б) .

  2. Выполните действия:

а); б) ; с) .

 3. Найди значение выражения

  при .

 

 4.Упрости  выражение .

1

1

2

2

  1. Сократите дробь:

а) ; б) .

  2. Выполните действия:

а); б) ; с) .

 3. Найди значение выражения

 при

 4. Упрости выражение .

1

1

2

2



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме "Системы линейных уравнений"

1 уровень

Баллы

2 уровень

Баллы

3 уровень

Баллы

1) Решить   х + у = 5,

систему:     у = 2х + 2;

графическим способом.

2) Решить   3х - у = -5,

систему:     -5х + 2у = 1;

методом подстановки.

3) Сумма двух чисел равна 22, а разность 8. Найдите данные числа?

1

1

1

1) Решите     у =  2х - 1,

систему:        х + у = -4; графическим способом.

2) Решить   4х - 9у = 3,

систему:      х + 3у = 6;

методом подстановки.

3) Расстояние между двумя пунктами по реке равно 60 км. По течению реки лодка проплывает это расстояние за 4ч, а против течения за 6ч. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки.

1

1

2

1) Решите

систему              способом подстановки:    

                           

2) Сумма двух данных чисел равна 400. Если первое число уменьшить на 20%, а второе на 15%, то сумма уменьшится на 68. Найдите данные числа.

3) При каких значениях а и b пара чисел (2;-1) является решением системы уравнений

       ах + bу = 36

        ах - bу = 8

2

2

1



Предварительный просмотр:

Образцы заданий итоговой контрольной работы по теме "Случайные события"

I уровень

II уровень

III уровень

1. Сколько трёхзначных чисел можно составить, используя цифры 3 и 5?

1. Служитель зоопарка должен дать зайцу 2 разных овоща. Сколькими различными способами он может это сделать, если у него есть морковь, свёкла и капуста

1. Сколько трёхзначных цифр можно составить из цифр "1", "3", "5", "7", используя в записи числа каждую цифру не более одного раза?  Решите задачу двумя способами

2. Андрей зашёл в магазин, чтобы купить майки. В магазине оказались майки четырёх цветов: белые, голубые, красные, чёрные.                                                                                            А) Сколько вариантов покупки есть у Андрея, если он хочет купить 2 майки? Подсказка: обозначьте цвета маек буквами Б, Г, К, Ч. Составьте дерево возможных вариантов                Б) Сколько вариантов покупки есть у Андрея, если он хочет купить 2 майки разного цвета?

2. В розыгрыше чемпионата по футболу участвуют 12 команд. Сколькими способами могут быть распределены:                                                                                                            А) Золотая медаль                                                                                                                Б) Золотая и серебряная медали                                                                                           В) Золотая, серебряная и бронзовая медали?

2. В кафе предлагают 3 первых блюда, 5 вторых и 2 третьих. Сколькими способами посетитель кафе может выбрать обед, состоящий из первого, второго и третьего блюд?



Предварительный просмотр:

        КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ГЕОМЕТРИИ

в 9 классе по теме                « ВЕКТОРЫ»

                                            1 УРОВЕНЬ

1 вариант.

1.Начертите дав неколлинеарных вектора  и . Постройте векторы, равные  

  а)            б) 2

2. На стороне ВС ромба АВСD лежит точка К так, что ВК = КС, О – точка пересечения диагоналей. Выразите векторы   , ,  через векторы .

3. В равнобедренной трапеции высота делит большее основание на отрезки, равные 5см и 12 см. Найдите  среднюю линию трапеции.

2 вариант.

1. Начертите два неколлинеарных вектора . Постройте векторы, равные

 а)    б) .

2. На стороне CD квадрата ABCD лежит точка Р так, что CP=PD, O- точка пересечения диагоналей. Выразите векторы  через векторы  .

3. В равнобедренной трапеции один из углов равен 60о, боковая сторона равна 8см, а меньшее основание 7см. Найдите среднюю линию трапеции.

Контрольная работа по геометрии для 9 класса по теме « Векторы»

                                           

 2УРОВЕНЬ

1 вариант.

1.Начертите неколлинеарные векторы , и . Постройте векторы, равные  

  а)           б)

2. На сторонах  ВС и CD параллелограмма  АВСD отмечены точки  К и E так, что ВК : КС = 2:3. Выразите векторы  через векторы .

3. В трапеции ABCD =60, =45боковые стороны равны 10 и 12 см, а меньшее основание 8см. Найдите среднюю линию трапеции.

2 вариант.

1.Начертите неколлинеарные векторы . Постройте векторы, равные  

  а)           б) 0,2

2. На сторонах  AB  и AD параллелограмма  АВСD отмечены точки  M и N так, что AM=MB, AN:ND = 3:4. Выразите векторы  через векторы .

3. В трапеции MNKP =45, =30боковые стороны равны 8 и 10 см, а меньшее основание 5см. Найдите среднюю линию трапеции.

Контрольная работа по геометрии для 9 класса по теме « Векторы»

                                            3 УРОВЕНЬ

1 вариант.

1.ABCD и ADEF – параллелограммы, имеющие общую сторону. Постройте вектор  такой, что .

2. На стороне CD и диагонали AC параллелограмма ABCD лежат точки P и E так, что DP:PC=3:2, AE:EC=4:3. Выразите вектор , через векторы  .

3. В прямоугольной трапеции меньшее основание равно меньшей боковой стороне, один из углов 45, а средняя линия 10 см. Найдите периметр трапеции.

2 вариант.

1.ABCD и CFED – параллелограммы, имеющие общую сторону. Постройте вектор  такой, что .

2. На стороне AB и диагонали BD параллелограмма ABCD лежат точки N и M так, что AN:NB=3:2, BM:MD=5:2. Выразите вектор , через векторы  .

3. В прямоугольной трапеции меньшее основание в два раза меньше  меньшей боковой стороне, один из углов 135, а средняя линия 14 см. Найдите периметр трапеции.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме "Измерение углов".

1уровень.

№1.

Запишите все углы, изображенные на рисунке.

Измерьте их.

№2.Построить углы AOB, CDK, MNL, если     AOB=530,                                        CDK=900,   MNL=1280.                

№3.Луч   NP   делит  развернутый угол    MNK   на два угла так, что градусная мера угла MNP   в 3 раза больше градусной меры угла  PNK . Чему равны градусные меры углов  MNP  и PNK.

№4.Построить треугольник АВС так, что    А=450,   В=990. Какова градусная мера угла С?

№5.Два угла САВ и КАВ имеют общую сторону АВ. Какую градусную меру может иметь угол САК, если    САВ=1200, а                        КАВ=400?

Контрольная работа по теме "Измерение углов".

2 уровень

№1.

Измерьте   АОС. Проведите луч ОМ, который делит этот угол пополам. Обозначьте образовавшиеся углы и измерьте их.

№2.Луч ВD делит развернутый угол АВС на два угла так, что градусная мера угла АВD в 3,5 раза больше градусной меры угла СВD. Чему равны градусные меры углов АВD и СВD?

№3.Луч MN  делит прямой угол CMD на два угла CMN и   NMD. Найти градусную меру угла CMN, если угол NMD  составляет угла CMD.

№4.Построить треугольник АВС так, что угол А равен 500, угол В – 360. Какова градусная мера угла С. Какой процент от суммы углов треугольника составляет угол В?

№5.Два угла KMN  и PNM  имеют общую сторону MN . Какую градусную меру может иметь угол KNP , если    KNM=1100,  а    PNM=400 ?

Контрольная работа по теме "Измерение углов".

3 уровень

№1.Углы   SOM  и  POK –прямые,     SOP=15. Вычислите градусную меру угла MOK, угла POM.

№2.Луч DЕ делит прямой угол КDС на два угла КDЕ и ЕDС. Найти градусную меру угла ЕDС, если угол КDЕ составляет  угла КDС.

№3.Луч CF  делит развернутый угол MCN  на два угла MCF и  FCN. Найти градусную меру этих углов, если угол FCN  в 3,5 раза меньше угла MCF.

№4.Два угла DАС и ВАС имеют общую сторону АС. Какую градусную меру может иметь угол DАВ, если  угол DАС равен 1200, а угол ВАС равен 500?

№5Построить четырехугольник  АВСD  так, что  угол А  равен 600,  угол В- 1200, а угол С- 360. Какова градусная мера угла D?  Чему равна сумма углов четырехугольника?  Какой процент от суммы углов четырехугольника составляет угол D?



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме "Соотношения между сторонами и углами треугольника"

1 уровень

2 уровень

3 уровень

1) на готовом чертеже:

Дано:   ΔМКР,

МК=КР, МК=2,

Угол МКР=45°.

Найти: площадь          

 ΔМКР.

2)на  готовом чертеже:

Дано: ΔМВС, МВ=8, угол ВМС=45°,

Угол МСВ=30°.

Найти: ВС, МС.

3)на готовом чертеже:

Дано:  ΔМСН,

МС=16, СН=18,угол МСН=130°.

Найти: МН.

1)Дано: площадь        ΔМВС=90,

МС=15,угол МСВ=30°.

Найти: ВС.

2)Дано: ΔАВС,

ВС=10, угол АВС=105°,

внешний угол ВАМ=150°.

Найти: АВ,АС.

3)Дано: ΔМКТ,

МК=4, КТ=7, МТ=10.

Найти: угол Т.

1)Дано: АВСD-  параллелограмм, его

Площадь = 50√3, АВ=20

Угол, смежный углу СDА=60°

Найти: периметр параллелограмма.

2)Дано: ΔСМК, СМ=16;

 угол К: угол С: угол М= 4:2:3.

Найти: МК, СК.

3)Дано: АВСD – параллелограмм,

АВ=6, ВС=9,

Угол А=60°.

Найти: ВD.



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 5»

города Когалым

РАССМОТРЕНО

Руководитель МО учителей математики

___________О.А.Якимова

Протокол № _____ от

«____»_______________2017г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР МАОУ «Средняя школа №5»

______________Л.М. Фомина

Протокол № _____ от

«____»__________________2017г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МАОУ «Средняя школа № 5»

__________П.И.Заремский

Приказ №_______ от

«____»________________2017г.

Материалы

промежуточной (годовой) аттестации обучающихся

по учебным предметам «Математика», «Алгебра», «Геометрия».

5,6,8 классы

Учитель:

Мухаметдинова Алина Фаритовна, учитель математики

МАОУ «Средняя школа № 5»

2016-2017 учебный год


Пояснительная записка

к экзаменационному материалу

для проведения промежуточной (годовой) аттестации обучающихся

по учебному предмету «Математика» в 5в классе

Класс: 5в

Программа:

Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н., Шевкин А.В. Примерная программа основного общего образования по математике. Математика. Сборник рабочих программ.5-6 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций/.[сост.Т.А.Бурмистрова].-5-е изд., М: Просвещение,2016.

Учебник: 

Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н., Шевкин А.В. Математика. 5. М.: Просвещение, 2012.

Количество часов по программе: 210

Уровень подготовки обучающихся: базовый.

Форма проведения:  контрольная  работа

Методические пособия, использованные при разработке экзаменационных материалов:

  1.   Потапов М.К. Математика: дидактические материалы. 5 кл./М.К.Потапов, А.В.Шевкин. — М.: Просвещение, 2012 
  2.   Чулков П.В. Математика: тематические тесты: 5 кл./П.В.Чулков, Е.Ф.Шершнев, О.Ф. Зарапина. — М.: Просвещение, 2012. 

Описание экзаменационного материала:

Экзаменационный материал для проведения промежуточной аттестации по математике составлен с учётом кодификатора, включающего те элементы  содержания из «Обязательного минимума содержания основных образовательных программ», которые  изучаются в 5 классе основной школы по учебнику «Математика 5 кл. Никольский С.М., Потапов М.К.  и др».

 Структура работы определяется основными требованиями к уровню подготовки учащихся 5-х классов. Работа состоит из трех частей и содержит  10 заданий.

Варианты итогового теста имеет следующую структуру:

- часть А содержит 7 заданий с выбором одного верного ответа из трех;

- часть В содержит 2 задания с развернутым ответом;

- часть С содержит одно задание с развернутым ответом

Экзаменационный материал представлен заданиями контрольной работы.

Общее количество заданий – 10.

Все задания с развернутым ответом.

Текст экзаменационного материала прилагается (Приложение 1)


Пояснительная записка

к экзаменационному материалу

для проведения промежуточной (годовой) аттестации обучающихся

по учебному предмету «Математика» в 6 классе

Класс: 6

Программа:  

Математика. 6 класс: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов и др. Учебник для общеобразовательных учреждений, – М.: Мнемозина, 2012

Учебник: 

Математика. 6 класс: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов и др. Учебник для общеобразовательных учреждений, – М.: Мнемозина, 2012

Количество часов по программе: 210

Уровень подготовки обучающихся: базовый.

Форма проведения: тестирование

Методические пособия, использованные при разработке экзаменационных материалов:

1. 20 тестов по математике. 5-6 классы. Минаева С.С.

2.  Математика. 6кл. Дидактич. материалы_Чесноков, Нешков_2014 -160с

 3. Математический тренажер. 6кл._Жохов В.И_2013 -95с

4. Математика. 6 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА. Донец Л.П.

Описание экзаменационного материала:

Экзаменационный материал охватывает содержание курса  математики 5-6 класса.   Вопросы, включенные на промежуточную (годовую) аттестацию, соответствуют программному материалу и позволяют оценить уровень знаний обучающихся по основным темам:

  1. Решение уравнений
  1. Модуль числа
  1. Раскрытие скобок
  1. Сокращение дробей
  1. Сравнение чисел
  1. Пропорция. Прямая и обратная пропорциональность
  1. Нахождение площади круга и длины окружности
  1. Использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни
  1. Решение уравнений с использованием основного свойства пропорции
  1. Выполнение действий с целыми числами
  1. Упрощение выражений
  1. Решение задач с помощью уравнения
  1. Выполнение действий с рациональными числами

 Экзаменационный материал представлен  заданиями контрольной работы.

Общее количество заданий –  13.

 Все задания с развернутым ответом

Текст экзаменационного материала прилагается (Приложение 2)


Пояснительная записка

к экзаменационному материалу

для проведения промежуточной (годовой) аттестации обучающихся

по учебному предмету «Геометрия» в 8 классе

Класс: 8

Программа:

 Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия. Программы общеобразовательных учреждений. 7-9 классы, М: Просвещение,2010.

Учебник: 

Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия. 7-9 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений, М: Просвещение, 2013

Количество часов по программе: АлгеГеометрия -70

Уровень подготовки обучающихся: базовый.

Форма проведения: контрольная работа

Методические пособия, использованные при разработке экзаменационных материалов:

1. Зив Б Г..Мейлер В.М. Дидактические материалы  по геометрии для 8 класса.-М.: Просвещение,1992.-128с.:ил.

2.Математика. 9 класс. Тематические тесты для подготовки к ОГЭ-2017. Алгебра, геометрия, теория вероятностей и статистика: учебно-методическое пособие / под ред. Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова. - Ростов н/Д: Легион, 2017  

3. Тесты по геометрии. 8 класс к учебнику Атанасяна Л.С. и др. - Фарков А.В.

Описание экзаменационного материала:

Экзаменационный материал охватывает содержание курса алгебры и геометрии 8 класса    Вопросы, включенные на промежуточную (годовую) аттестацию, соответствуют программному материалу и позволяют оценить уровень знаний обучающихся по основным темам:

1.Центральный, вписанный угол; величина вписанного угла.

2. Решение прямоугольных треугольников. Теорема Пифагора.

3. Площадь многоугольника.

4. Умение  оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения.

5. Практические задачи. Подобие треугольников.

6.Фигуры на квадратных решетках.

Экзаменационный материал представлен заданиями контрольной работы..

Общее количество заданий -11.

Все задания с развернутым ответом.

Текст экзаменационного материала прилагается (Приложение 3)

Пояснительная записка

к экзаменационному материалу

для проведения промежуточной (годовой) аттестации обучающихся

по учебному предмету «Алгебра» в 8 классе

Класс: 8

Программа:

 Мордкович А.Г. Алгебра. Программы общеобразовательных учреждений. 8 класс, Москва, «Мнемозина»,2010.

Учебник: Мордкович А.Г. Алгебра. Учебник. Часть 1. Программы общеобразовательных учреждений. 8 класс, Москва, «Мнемозина»,2010

Мордкович А.Г. Алгебра. Задачник.  Часть 2. Программы общеобразовательных учреждений. 8 класс, Москва, «Мнемозина»,2010

Количество часов по программе: 140

Уровень подготовки обучающихся: базовый.

Форма проведения: контрольная работа

Методические пособия, использованные при разработке экзаменационных материалов:

  1. Контрольные работы: Алгебра 8 класс. Александрова Л.А., Москва, «Мнемозина»,2010
  2. Самостоятельные работы: Алгебра 8 класс. Александрова Л.А., Москва, «Мнемозина»,2010
  3. Математика. 9 класс. Тематические тесты для подготовки к ОГЭ-2017. Алгебра, геометрия, теория вероятностей и статистика: учебно-методическое пособие / под ред. Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова. - Ростов н/Д: Легион, 2017  

Описание экзаменационного материала:

Экзаменационный материал охватывает содержание курса алгебры 8 класса    Вопросы, включенные на промежуточную (годовую) аттестацию, соответствуют программному материалу и позволяют оценить уровень знаний обучающихся по основным темам:

1. Рациональная дробь. Уметь выполнять действия с рациональными дробями.

2. Умение выполнять вычисления и преобразования, сравнивать числа.

3. Квадратный корень из числа.  Свойства квадратных корней

4. Степень с целым показателем, её свойства

5. Линейное уравнение

6. Линейные неравенства с одной переменной

7. Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения

8. Квадратное неравенство

9. Графики функций. Сдвиги и растяжения.

10.Расчеты по формулам. Вычисление по формуле

11.Рациональные выражения.

Экзаменационный материал представлен заданиями контрольной работы..

Общее количество заданий -11.

Все задания с развернутым ответом.

Текст экзаменационного материала прилагается (Приложение 4)


Приложение 1

Экзаменационный материал

для проведения промежуточной (годовой) аттестации обучающихся

по учебному предмету «Математика» в 7 классе

В-1

  1. Упростите выражение  а) 3а(3а+2в) – (а+в) 2.

 

  1. Решите уравнение :        6х – 5(2х +1) = 5(2-3х) .

 

  1. Решите  систему уравнений:          х+2у=11

                                                                              -2х+3у =13.

4.  Найдите неизвестный угол треугольника, если его два угла равны 180 и 650.

5.Постройте график функции  у=2х -2.

Определите , проходит ли график функции через точку А (-10; -20).

6. Периметр равнобедренного треугольника равен 2, 5 м, а основание 1,3 м. Найдите боковую сторону треугольника.

  1. .В трех пачках 45 книг. В первой пачке на 5 книг больше ,чем во второй, а в третьей пачке  втрое больше книг, чем  во второй. Сколько книг в каждой пачке ?

В-2

  1. Упростите выражение  2в(3а + в) – (а-в)2.

 

  1.  Решите уравнение   6(2 – 5х) = 9 -7(4х -3).

3. Решите  систему уравнений  :         8х + у = -6

                                                             - 2х +5у = 12.

4.Найдите неизвестный угол треугольника, если его два угла равны 530 и 940.

5 . Постройте график функции  у= - 2х +2.

Определите , проходит ли график функции через точку А ( 10; -18)

6.  Периметр равнобедренного треугольника равен 3,4 м, а боковая сторона  1,3 м. Найдите основание  этого  треугольника.

7. Туристический маршрут составляет 38 км. В первый день турист  прошел  вдвое больше, чем во второй день, и на8 км меньше, чем в третий. Сколько километров турист проходил каждый день ?


Приложение 1

Экзаменационный материал

для проведения промежуточной (годовой) аттестации обучающихся

по учебному предмету «Математика» в 5 классе

Вариант 1

Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из трех частей. В первой части 7 заданий, во второй -2 задания, в третьей-1 задание. На выполнение работы (10 заданий) отводится 45 минут.

Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике.

Часть А включает 7 заданий с выбором одного верного ответа из трех предложенных, при выполнении которых нужно обвести кружком номер выбранного ответа в данной работе. Если обведен не тот номер, то нужно зачеркнуть обведенный номер крестиком и затем обвести номер правильного ответа.

Образец таблицы для заданий части А

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

№ ответа

Задание части В и С выполняется на листе с полной записью решения.

Можно выполнять задания в любом порядке. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему.

Желаем успеха!

А1. Укажите наибольшее из чисел:

1)

2)  

3)

4)

А2. Вычислите

1)

2)  

3)

4)

А3. Вычислите

1)

2)  

3)

4)

А4. Вычислите 42+73

1) 29

2) 89

3) 359

4) 25

А5.  Найдите площадь прямоугольника, ширина которого 6 м, а длина на 3 м больше.

1) 54 м2

2) 12 м2

3) 18 м2

4) 25 м2

А6. Найдите числа 60.

1)20

2) 15

3) 80

4) 45

А7. Найдите число,  которого равны 60.

1) 20

2) 15

3) 80

4) 45

При выполнении заданий В1 – В2, С1 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

В1. Собственная скорость лодки 10 км/ч, а скорость течения реки 2 км/ч. За сколько часов лодка проплывёт 24 км по течению?

В2. Постройте угол 100°. Из вершины угла проведите луч так, чтобы один из образовавшихся углов был в 3 раза больше другого.

С1.Первая бригада может выполнить задание за 12 дней, а вторая – за 60 дней. За сколько дней могут выполнить это задание две бригады при совместной работе?

Вариант 2

Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из трех частей. В первой части 7 заданий, во второй -2 задания, в третьей-1 задание. На выполнение работы (10 заданий) отводится 45 минут.

Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике.

Часть А включает 7 заданий с выбором одного верного ответа из трех предложенных, при выполнении которых нужно обвести кружком номер выбранного ответа в данной работе. Если обведен не тот номер, то нужно зачеркнуть обведенный номер крестиком и затем обвести номер правильного ответа.

Образец таблицы для заданий части А

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

№ ответа

Задание части В и С выполняется на листе с полной записью решения.

Можно выполнять задания в любом порядке. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему.

Желаем успеха!

А1. Укажите наименьшее из чисел:

1)

2)  

3)

4)

А2. Вычислите

1)

2)  

3)

4)

А3. Вычислите

1)

2)  

3)

4)

А4. Вычислите 52+33

1) 52

2) 89

3) 56

4) 64

А5.  Найдите площадь прямоугольника, ширина которого 4 дм, а длина на 5 дм больше.

1) 36 дм2

2) 20 м2

3) 18 м2

4) 25 м2

А6. Найдите числа 120.

1) 24

2) 15

3) 80

4) 100

А7. Найдите число,  которого равны 60.

1) 80

2) 99

3) 90

4) 45

При выполнении заданий В1 – В2, С1 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

В1. Собственная скорость лодки 8 км/ч, а скорость течения реки 2 км/ч. За сколько часов лодка проплывёт 30 км по течению?

В2. Постройте угол 115°. Из вершины угла проведите луч так, чтобы один из образовавшихся углов был в 4 раза больше другого.

С1.Первая бригада может выполнить задание за 20 дней, а вторая – за 60 дней. За сколько дней могут выполнить это задание две бригады при совместной работе?


Приложение 2

Экзаменационный материал

для проведения промежуточной (годовой) аттестации обучающихся

по учебному предмету «Математика» в 6 классе

Вариант 1

Часть 1

При выполнении заданий А1 – А6 выберите верный ответ из четырех предложенных.

А1.  Решите уравнение   6х + 23 = 8х – 17

А) – 10                        Б) 20                          В) 10                         Г) – 2  

А2.  Найдите значение выражения

А) 29                           Б) 31                        В) 21                         Г) 16

А3. Раскройте скобки в выражении   – (х – 5у +6z).

А) – х + 5у – 6z          Б) –х – 5у – 6z         В) –х – 5у+ 6z          Г) другой ответ.

А4. Сократите дробь:    .

А)                           Б)                         В)                         Г)

А5. Укажите неверное неравенство.

А) 0 < 3                    Б) – 5 < –8                В) 5 > – 9                 Г) –7 <  7.

А6. Для выпечки 5 одинаковых пирогов потребовалось 300 г  мака. Сколько мака потребуется для выпечки 7 таких пирогов?

А) 420 г                      Б) 200 г                   В) 100 г                      Г) 300 г

Часть 2

Выполните задания В1 – В4 и запишите краткий ответ.

В1. Найдите площадь круга, диаметр которого равен 12 см. Число π округлите до сотых.

Ответ: ________________

В2. Набор чертежных инструментов стоит 80 рублей. Какое наибольшее число таких наборов можно будет купить на 625 рублей после понижения цены на 13%?

Ответ: _______________

В3. Решите уравнение: .

Ответ:  _______________

В4. Найдите значение выражения  – 8 + (– 5) – 3 ∙ (– 4).

Ответ: _________________

Часть 3

Выполните задания С1 – С3 и запишите полное решение и ответ.

С1. Упростите выражение: 7 + 0,4 · (6 + х) – 0,5 · (4х – 3).

      Чему равно его значение при х = 10?

Ответ: _______________________

С2. На одном складе было в 2,5 раза меньше овощей, чем на втором. После того как на первый склад завезли 180 т овощей, а на второй – 60 т, овощей на обоих складах стало поровну. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?

Ответ: ______________________________

С3. Вычислите: (2,6 · 0,3 –  ) : ( - 1,9).

Ответ: __________________________

Вариант 2

Часть 1

При выполнении заданий А1 – А6 выберите верный ответ из четырех предложенных.

А1.  Решите уравнение   10х  24 = 12х +16

А) 20                        Б) 4                         В) – 4                     Г) – 20

А2.  Найдите значение выражения

А) 26                           Б) 20                       В) 10                  Г) 14

А3. Раскройте скобки в выражении   – (х + 9у – 11z).

А) – х + 9у – 11z          Б) –х – 9у +11z         В) –х – 9у –11z          Г) другой ответ.

А4. Сократите дробь:    .

А)                           Б)                         В)                         Г)

А5. Укажите верное неравенство.

А) 0 < –9                   Б) – 8 > 6                  В) – 2 > – 5                 Г) – 9 > – 3.

А6. Для изготовления 9 одинаковых приборов требуется 54 кг металла. Сколько килограммов металла потребуется для изготовления 6 таких приборов?

А) 32 кг                      Б) 81 кг                   В) 33 кг                      Г) 36 кг

Часть 2

Выполните задания В1 – В4 и запишите краткий ответ.

В1. Найдите длину окружности, диаметр которой равен 26 см. Число π округлите до сотых.

Ответ: ________________

В2. Альбом стоит 55 рублей. Какое наибольшее число таких альбомов можно будет купить на 480 рублей после понижения цены на 8%?

Ответ: _______________

В3. Решите уравнение: .

Ответ:  _______________

В4. Найдите значение выражения  – 7 + 5 ∙ (– 3)+ (– 6).

Ответ: _________________

Часть 3

Выполните задания С1 – С3 и запишите полное решение и ответ.

С1. Упростите выражение: 6 + 0,5 · (5 – х) – 0,4 · (6х – 3).

       Чему равно его значение при х = 10?

Ответ: _______________________

С2. Первое число в 2,5 раза больше второго. Если к первому    числу прибавить 1,5, а ко второму 8,4, то получатся одинаковые результаты. Найдите эти числа.

Ответ: ______________________________

С3. Вычислите:

Ответ: __________________________

Вариант 3

Часть 1

При выполнении заданий А1 – А6 выберите верный ответ из четырех предложенных.

А1.  Решите уравнение   5х – 18 = 7х + 12

А) 15                        Б) 3                         В) – 15                        Г) – 3

А2.  Найдите значение выражения

А) 16                           Б) 31                        В) 28                    Г) 20

А3. Раскройте скобки в выражении   – (х – 7у 8z).

А) – х + 7у – 8z          Б) –х – 7у – 8z         В) –х + 7у+ 8z          Г) другой ответ.

А4. Сократите дробь:    .

А)                           Б)                         В)                         Г)

А5. Укажите неверное неравенство.

А) 0 > –3                    Б) – 5 < 8                В) – 2 > – 8                 Г) –7 > – 6.

А6. Для выпечки 7 одинаковых пирогов потребовалось 280 г  мака. Сколько мака потребуется для выпечки 9 таких пирогов?

А) 420 г                      Б) 200 г                   В) 360 г                      Г) 180 г

Часть 2

Выполните задания В1 – В4 и запишите краткий ответ.

В1. Найдите площадь круга, диаметр которого равен 14 см. Число π округлите до сотых.

Ответ: ________________

В2. Фотоальбом стоит 120 рублей. Какое наибольшее число таких альбомов можно будет купить на 768 рублей после понижения цены на 11%?

Ответ: _______________

В3. Решите уравнение: .

Ответ:  _______________

В4. Найдите значение выражения  – 9 – (– 6) + 3 ∙ (– 5).

Ответ: _________________

Часть 3

Выполните задания С1 – С3 и запишите полное решение и ответ.

С1. Упростите выражение: 5 + 0,3 · (7 + х) – 0,4 · (5х – 2).

        Чему равно его значение при х = 10?

Ответ: _______________________

С2. В первом вагоне в 1,5 раза больше груза, чем во втором. Если из первого вагона взять 5,8 т, а во второй добавить 14,2 т, то груза в вагонах будет поровну. Сколько тонн груза было в каждом вагоне первоначально?

Ответ: ______________________________

С3. Вычислите:

Ответ: __________________________

Вариант 4

Часть 1

При выполнении заданий А1 – А6 выберите верный ответ из четырех предложенных.

А1.  Решите уравнение   12х  33 = 14х +17

А) 8                        Б) – 25                         В) 25                        Г) – 8

А2.  Найдите значение выражения

А) 6                           Б) 9                        В) 15                  Г) 29

А3. Раскройте скобки в выражении   – (х + 8у – 13z).

А) – х + 8у – 13z          Б) –х – 8у – 13z         В) –х – 8у+ 13z          Г) другой ответ.

А4. Сократите дробь:    .

А)                           Б)                         В)                         Г)

А5. Укажите верное неравенство.

А) 0 < –7                    Б) – 9 > 7                В) – 4 > – 2                 Г) – 5 > – 8.

А6. Для изготовления 6 одинаковых приборов требуется 22 кг металла. Сколько килограммов металла потребуется для изготовления 9 таких приборов?

А) 32 кг                      Б) 16 кг                   В) 33 кг                      Г) 44 кг

Часть 2

Выполните задания В1 – В4 и запишите краткий ответ.

В1. Найдите длину окружности, диаметр которой равен 28 см. Число π округлите до сотых.

Ответ: ________________

В2. Фоторамка  стоит 140 рублей. Какое наибольшее число таких рамок можно будет купить на 929 рублей после понижения цены на 18%?

Ответ: _______________

В3. Решите уравнение: .

Ответ:  _______________

В4. Найдите значение выражения  – 9 + 4 ∙ (– 2)+ (– 5).

Ответ: _________________

Часть 3

Выполните задания С1 – С3 и запишите полное решение и ответ.

С1. Упростите выражение: 8 + 0,4 · (3 – х) – 0,3 · (7х – 2).

       Чему равно его значение при х = 10?

Ответ: _______________________

С2. В первом бидоне было в 2,5 раза меньше молока, чем во втором. Когда в первый бидон добавили 18,25 л молока, а из второго взяли 6,5 л, то в обоих бидонах молока стало поровну. Сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально?

Ответ: ______________________________

С3. Вычислите:

Ответ: __________________________


Приложение 3

Экзаменационный материал

для проведения промежуточной (годовой) аттестации обучающихся

по учебному предмету «Геометрия» в 8 классе

Вариант 1

1.  Точка О- центр окружности,   (см. рисунок) . Найдите величину угла ВОС (в градусах)

2.   К окружности с центром О проведены касательная АВ и секущая АО. Найдите радиус окружности, если АВ=15см, АО=17см.

3. Найдите площадь трапеции, изображённой на рисунке.

4.  Укажите номера неверных утверждений.

1) При пересечении двух параллельных прямых третьей прямой сумма

накрест лежащих углов равна 180º.

2) Диагонали ромба перпендикулярны.

3) Центром окружности, описанной около треугольника, является точка

пересечения его биссектрис.

5.  Точка О- центр окружности,   (см. рисунок) . Найдите величину угла ВОС (в градусах)

6. Мальчик прошел от дома по направлению на восток 800 м. Затем повернул на север и прошел 600 м. На каком расстоянии от дома оказался мальчик?

7. Найдите площадь параллелограмма, изображённого на рисунке.

8.  Какие из следующих утверждений верны?

1) Любой прямоугольник можно вписать в окружность.

2) Все углы ромба равны.

3) Треугольник со сторонами 1, 2, 4 существует.

9. Проектор полностью освещает экран A высотой 80 см, расположенный на расстоянии 250 см от проектора. На каком наименьшем расстоянии (в сантиметрах) от проектора нужно расположить экран B высотой 160 см, чтобы он был полностью освещён, если настройки проектора остаются неизменными?

https://math-oge.sdamgia.ru/get_file?id=96

10. На рисунке изображен ромб  ABCD.  Используя рисунок, найдите tgCDO. 

11. Сторона треугольника равна 12, а высота, проведённая к этой стороне, равна 33. Найдите площадь этого треугольника.

 

Вариант 2

1.Треугольник ABC вписан в окружность с центром в точке O . Найдите

градусную меру угла C треугольника ABC , если угол AOB равен 48° .

2.   К окружности с центром О проведены касательная АВ и секущая АО. Найдите радиус окружности, если АВ=12см, АО=13см.

3. Найдите площадь трапеции, изображённой на рисунке.

4.  Укажите номера неверных утверждений.

1) Диаметр делит окружность на две равные дуги.

2) Параллелограмм имеет две оси симметрии.

3) Площадь треугольника равна его основанию, умноженному на высоту.

5. Точка О- центр окружности,   (см. рисунок) . Найдите величину угла ВОС (в градусах)

 

6.     На какое расстояние следует отодвинуть от стены дома нижний конец лестницы, длина которой 13 м, чтобы верхний ее конец оказался на высоте 12 м?

7.   Найдите площадь треугольника, изображённого на рисунке.

8.  Укажите номера верных утверждений.

1) Площадь трапеции равна половине высоты, умноженной на разность оснований.

2) Через любые две точки можно провести прямую.

3) Через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести  единственную прямую, перпендикулярную данной прямой.

9. Человек ростом 1,7 м стоит на расстоянии 8 шагов от столба, на котором висит фонарь. Тень человека равна четырем шагам. На какой высоте (в метрах) расположен фонарь?

https://math-oge.sdamgia.ru/get_file?id=3418

10. Найдите тангенс угла С треугольника ABC , изображённого на рисунке. https://math-oge.sdamgia.ru/get_file?id=5807

11.В треугольнике одна из сторон равна 10, а опущенная на нее высота — 5. Найдите площадь треугольника.

Вариант 3

1.Треугольник ABC вписан в окружность с центром в точке O . Найдите

градусную меру угла C треугольника ABC , если угол AOB равен 54° .

2. Лестница длиной 12,5 м приставлена к стене так, что расстояние от ее нижнего конца до стены равно 3,5 м. На какой высоте от земли находится верхний конец лестницы?

3.  Найдите площадь треугольника, изображённого на рисунке.

4.  Укажите номера верных утверждений.

1) В любую равнобедренную трапецию можно вписать окружность.

2) Диагональ параллелограмма делит его углы пополам.

3) Площадь прямоугольного треугольника равна половине произведения его   катетов

5. Треугольник ABC вписан в окружность с центром в точке O . Найдите

градусную меру угла C треугольника ABC , если угол AOB равен 84° .

6. К окружности с центром О проведены касательная АВ и секущая АО. Найдите радиус окружности, если АВ=16 см, АО=20 см.

7. Найдите площадь параллелограмма, изображённого на рисунке.

8.  Какие из следующих утверждений верны?

1) В прямоугольном треугольнике гипотенуза равна сумме катетов.

2) Если в ромбе один из углов равен 90 градусам, то такой ромб . квадрат.

3) Для точки, лежащей на окружности, расстояние до центра окружности

равно радиусу.

9. Человек, рост которого равен 1,8 м, стоит на расстоянии 16 м от уличного фонаря. При этом длина тени человека равна 9 м. Определите высоту фонаря (в метрах).

 

https://math-oge.sdamgia.ru/get_file?id=4458

10. Найдите тангенс угла B треугольника ABC, изображённого на рисунке.

https://math-oge.sdamgia.ru/get_file?id=5806

11. В треугольнике ABC отрезок DE — средняя линия. Площадь треугольника CDE равна 97. Найдите площадь треугольника ABC.


Приложение 4

Экзаменационный материал

для проведения промежуточной (годовой) аттестации обучающихся

по учебному предмету «Алгебра» в 8 классе

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья «Учет индивидуальных особенностей учащихся в процессе обучения»

В статье автор рассматривает вопросы возможного  использования современных методов обучения  при решении основных проблем школы, связанных с неуспеваемостью и нежеланием учиться ...

Учет индивидуальных особенностей учащихся при обучении физике

В статье отражен опыт работы учителя по учету индивидуальных особенностей учащихся при обучении физике...

Методическая разработка: Дифференцированное индивидуальное обучение. Работа по повышению знаний с учетом индивидуальных особенностей учащихся на уроках математики.

Методические рекомендации по применению технологии дифференцированного обучения на уроках математике.Работа по повышению качества знаний с учетом индивидуальных особенностей учащихся на уроках геометр...

Учет индивидуальных особенностей учащихся

В разделе приведены диагностики, используемые преподавателем, для изучения индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса,в выборе эффективных образовательных технологий и...

Учет индивидуальных особенностей учащихся на уроках физической культуры как необходимое условие достижений ими личностных результатов

Учет индивидуальных особенностей учащихся на уроках физической культуры как необходимое условие достижений ими личностных результатов.ФГОС основного общего образования большое внимание уделяет педагог...

Учебные стили. Выбор учебных заданий с учетом индивидуальных особенностей учащихся.

Как помочь учащимся легче воспринимать и запоминать новый языковой материал? Выявление учебных стилей в классе очень важно для эффективного процесса обучения. Как это сделать? К ак учебные стили связа...

конспект урока по теме "правописание приставок ( подготовка к ОГЭ по русскому языку с учетом индивидуальных особенностей учащихся) " 6 класс

Класс: 6Предмет: русский языкНазвание раздела: орфографияТема урока: правописание приставок ( подготовка к ОГЭ по русскому языку с учетом индивидуальных особенностей учащихся) . Форма урока: урок...