Алгебра 7-9
рабочая программа по алгебре (7, 8, 9 класс) на тему

Пешкова Татьяна Владимировна

Алгебра 7-9

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algebra_7-9.docx92.06 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с.Большая Поляна

Тербунского муниципального  района Липецкой области

Рассмотрена на Методическом

совете школы.

Протокол от 26.08.2015 №1

Принята

Педагогическим

советом  школы.

Протокол от 28.08.2015 №1

Утверждена

приказом директора школы

от 01.09.2015 №117

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По алгебре

наименование учебного курса, предмета, дисциплины (модуля)

для 7-9 классов

Программу составила Камынина Л.Н., учитель первой категории

2015 - 2016  учебный год

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования на базовом уровне

 2015

        

Пояснительная записка

Цели обучения алгебре:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

Задачи обучения:

  • приобретение математических знаний и умений;
  • овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;
  • освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной) и профессионально-трудового выбора.

Общая характеристика курса, предмета

        Математика – наука о наиболее общих и фундаментальных структурах реального мира, является важнейшим источником принципиальных идей для всех естественных наук и современных технологий. Весь научно-технический прогресс человечества напрямую связан с развитием математики. Поэтому, с одной стороны, без знания математики невозможно выработать адекватное представление о мире. С другой стороны, математически образованному человеку войти в любую новую для него объективную проблематику.

Без математической подготовки невозможна постановка образования современного человека. Математика позволяет успешно решать практические задачи: оптимизировать семейный бюджет и правильно распределять время, критически ориентироваться в статистической, экономической и логической информации, правильно оценивать возможность деловых партнеров и предложений, проводить несложные инженерные и технические расчеты для практических лиц.  

В школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин. Трудно представить хотя бы один учебный предмет, где не присутствует математика или её методы. Образы математических объектов окружают учеников в повседневной жизни. В отличие от некоторых других школьных предметов математика учит не только простому запоминанию формул и их воспроизведению, но и формирует способности анализировать, понимать сущность применяемых формул, умению видеть в краткой записи условия что-то большее, рационализировать способы решений задач, уравнений, систем уравнений. Изучение математики предполагает различать аргументированные утверждения от бездоказательных, оптимизацию своих действий, видеть манипуляцию и противостоять ей, выработку и принятие решений. Без преувеличения можно сказать, что на уроках математики идёт формирование тех ключевых компетенций, которые являются основой существования личности в обществе.

В послешкольной жизни реальной необходимостью в наши дни  становится непрерывное образование, что требует полноценной базовой образовательной подготовки, в том числе и математической. И, наконец, все больше специальностей, требующих высокого уровня образования, связано с непосредственным применением математики (экономика, бизнес, финансы, физика, химия, техника, информатика, биология, психология и др.). Таким образом, расширяется круг школьников, для которых математика становится профессионально значимым предметом.

        Для жизни в современном обществе важным является формирование математического стиля мышления, проявляющегося в определенных умственных навыках. Ведущая роль принадлежит математике в формировании алгоритмического мышления, воспитания умений действовать по заданному алгоритму и конструировать новые.

Изучение математики способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи стереометрии. Изучение математики развивает воображение, пространственные представления.

Математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека.

Информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа.

Согласно действующему в школе учебному плану календарно-тематический план предусматривает следующие варианты организации процесса обучения:

- в 7-9классе, базового уровня предполагается обучение в объеме 140 часов (4 часа в неделю).

 в 7, 9 классах ,в 8 классе 105 часов.

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

Алгебра 7 класс

  1. Повторение (1 ч).

Действия с обыкновенными дробями. Нахождение дроби от числа и числа по его дроби

2. Выражения, тождества, уравнения (31 ч)

Алгебраические выражения. Буквенные выражения(выражения с переменными). Числовые выражения и выражения с переменными. Числовое значение буквенного выражения.Сравнения значений выражений. Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения.Свойства действий над числами. Подстановка выражений вместо переменных. Равенство буквенных выражений. Тождество, доказательство тождеств. Преобразование выражений. Тождества. Тождественные преобразования выражений. Числовые выражения и выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение с одним неизвестным и его корень, линейное уравнение.Уравнения и его корни.Линейное уравнение с одной переменной. Решение задач методом уравнений.Среднее арифметическое, размах и мода.Медиана как статистическая характеристика.

3. Функции (11 ч)

Числовые функции. Понятие функции. Вычисление значений функции по формуле . Функция описывающие  прямую и обратную пропорциональную зависимости, их графики. Прямая пропорциональность. Линейная функция, ее графики, геометрический смысл коэффициентов. Декартовы координаты на плоскости, координаты точки. Координаты середины отрезка. Формула расстояния между двумя точками. Уравнение прямой, угловой коэффициент прямой, условие параллельности прямых. Решение упражнений. Линейная функция и ее график .Взаимное расположение графиков линейных функций .Функция, область определения функции, Способы задания функции.График функции. Функция  y=kx+bи её график. Функция y=kx и её график.

4. Степень с натуральным показателем (23 ч)

Определение степени с натуральным показателем.Умножение и деление степеней. Возведение в степень произведения и степени .Решение упражнений на степень и ее свойства . Одночлени его стандартный вид . Умножение одночленов .Возведение одночлена в степень .Функции y=x2, y=x3, и их графики.

5. Многочлены  (20 ч)

Многочлены. Многочлены с одной переменной. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Сумма и разность многочленов .Разложение многочлена на множители.Умножение одночлена на многочлен.Вынесение общего множителя за скобки.Умножение многочлена на многочлен . Разложение многочлена на множители способом группировки .Степени многочлена.Доказательство тождеств.

6. Формулы сокращённого умножения  (30 ч)

Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности, куб суммы и куб разности. Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений .Формула разности квадратов, формула суммы кубов и разности кубов.Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.Умножение разности двух выражений на их сумму .Разложение разности квадратов на множители .Решение упражнений. Применение формул сокращённого умножения к разложению на множители.Разложение на множители суммы и разности кубов.Преобразование целого выражения в многочлен.Применение различных способов для разложения на множители.Применение преобразований целых выражений.

7. Системы линейных уравнений  (18 ч)

Уравнение с двумя переменными; решение уравнения с двумя переменными.Линейное уравнение с двумя переменными.Решение текстовых задач алгебраическим способом.График линейного уравнения с двумя переменными. Система уравнений; решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением.  Система линейных уравнений с двумя переменными. Способ подстановки .Способ сложения .Решение задач с помощью систем уравнений.Решение систем  линейных уравнений с двумя переменными. Решение задач методом составления систем уравнений.

8. Повторение. Решение задач  (6 ч)

Выражения, тождества, уравнения.Функции.Степень с натуральным показателем.Многочлены.Формулы сокращенного умножения.

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

Алгебра 8 класс

3 часа в неделю всего 105часов

1. Повторение (1 ч).

Степень с натуральным показателем. Одночлен. Многочлены и действия над ними

Формулы сокращенного умножения. Разложения на множители

Линейное уравнение с одной переменной. Системы линейных уравнений с двумя переменными

Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. Действие с алгебраическими дробями.

2. Рациональные дроби  (20 ч)

Рациональные выражения и их преобразование. Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Сложение, вычитание, умножение и деление дробей.Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Умножение дробей. Возведение дроби в степень.Деление дробей .Преобразование рациональных выражений. Преобразование рациональных выражений. Функция  и её график.

 

Контрольные работы № 1, № 2 (2 часа).

2. Квадратные корни  (20 ч)

Рациональные числа .Иррациональные числа .Понятие об иррациональном числе. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень, приближённое значение квадратного корня. Арифметический квадратный корень. Свойства квадратных корней.Уравнение х2 = а. Нахождение приближенных значений квадратного корня. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция  и её график.Квадратный корень из произведения и дроби.Квадратный корень из степени.Вынесение множителя из-под знака корня.Внесение множителя под знак корня.Применение свойств арифметического квадратного корня

Контрольные работы № 3, № 4 (2 часа).

3. Квадратные уравнения  (20 ч)

Квадратное уравнение. Неполные квадратные уравнения. Решение квадратных уравнений по формуле.Формулы корней квадратного уравнения.Решение квадратных уравнений по формуле

Теорема Виета.Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным и рациональным уравнениям.Сложные проценты.Решение дробных рациональных уравнений.Решение задач с помощью рациональных уравнений.Графический способ решения уравнений.

Контрольные работы № 5, № 6 (2 часа).

4. Неравенства  (20 ч)

Числовые неравенства и их свойства.Доказательство числовых и алгебраических неравенств.Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической.Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Применение свойств неравенств к оценке значения выражения.Сложение и умножение числовых неравенств.Линейное неравенство с одной переменной. Система линейных неравенств с одной переменной. Координаты. Изображение числа точками координатной прямой. Геометрический смысл модуля числа. Числовые промежутки:  интервал, отрезок, луч. Формулы расстояния между точками координатной прямой.Решение неравенств с одной переменной.

Контрольные работы № 7, №8 (2 часа).

5. Степень с целым показателем (9 ч)

Анализ контрольной работы. Решение упражнений. Определение степени с целым отрицательным показателем.Свойство степеней с целым показателем. Стандартный вид числа. Запись приближенных значений. Действия над приближенными значениями.

Контрольные работы № 9, (1 час).

6. Элементы статистики и теории вероятностей  (4 ч)

Сбор и группировка статистических данных. Наглядное представление статистической информации

7. Повторение. Решение задач  (14 ч)

Рациональные дроби. Квадратные корни.Дробные рациональные уравнения.Квадратные уравнение.Неравенства. Степень с целым показателем

Контрольные работы № 10 (1 час).

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

Алгебра 9 класс

(4 часа в неделю.Всего 140часа)

Глава 1. Свойства функций. Квадратичная функция (29ч)

Функция. Свойства функций. Вводное повторение .Квадратный трехчлен. Ключевые задачи на функцию.Область определения и область значения функции.Графики функций..Примеры графических зависимостей отражающих реальные процессы: колебание,  показательный рост. Нахождение свойств функции по ее графикам.Свойства элементарных функций.

Квадратный трехчлен.Выделение полного квадрата в квадратном трехчлене. Выделение квадратного двучлена из квадратного трехчлена. Теорема о разложении квадратного трехчлена на множители. Применение теоремы о разложении квадратного трехчлена множители для преобразования выражений.Разложение квадратного трехчлена на множители. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители. Исследование функции у=ах2Координаты вершины параболы, ось симметрии. Правила построения графиков у=ах2+n и y=a(x-m)2.Использование шаблонов парабол для построения графика функции y=a(x-m)2+n. Параллельный перенос графиков вдоль осей координат и симметрия относительно осей.  Функция у = ах2+ bх + с, её свойства и график. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.Графики функций, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значение функции, нули функции, промежутки знакопостоянства. Влияние коэффициентов а, в и с на расположение графика квадратичной функции.. Квадратичная функция, ее график, парабола.Исследование функции у=ах2.Графики функций: корень квадратный, корень кубический, модуль.Исследование функции у=ах2.Степенные функции с натуральным показателем, их графики. Понятие корня n-степени и арифметического корня n-степени .Нахождение значений выражений, содержащих корни n-степени. Примеры решения уравнений  высших степеней; методы замены переменной, разложение на множители. Использование графиков функций для решения уравнений и систем.

Числовые функции, описывающие эти процессы.

Глава 2. Уравнения и неравенства с одной переменной(20ч)

Целые уравнения. Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Понятие целого уравнения и его степени.Основные методы решения целых уравнений.Решение целых уравнений различными методами.Решение более сложных целых уравнений.Решение дробно-рациональных уравнений по алгоритму. Использование различных  приемов и методов при решении дробно-рациональных уравнений.Алгоритм решения неравенств  второй степени с одной переменной. Применение алгоритма решения неравенств  второй степени с одной переменной.Более сложные задачи, требующие применения алгоритма решения неравенств  второй степени с одной переменной.Решение целых рациональных неравенств методом интервала.Применение метода интервалов при решении более сложных неравенств.

Глава 3. Уравнения и неравенства с двумя переменными (24ч)

Уравнения с несколькими переменными. Уравнение окружности с центром в начале координат и в любой заданной точке. Суть графического способа решения систем уравнений .Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и их систем, неравенств с двумя переменными и их систем.Суть способа подстановки решения систем уравнений второй степени.Решение систем уравнений второй степени способом подстановки. Использование способа сложения при решении систем уравнений второй степени.Решение систем уравнений второй степени различными способами. Примеры решения нелинейных систем. Примеры решения уравнений в целых числах.Суть способа решения задач с помощью систем уравнений.Решение задач на движение с помощью систем уравнений второй степени. Решение линейных неравенств с двумя переменными. Решение неравенств второй степени с двумя переменными. Решение систем неравенств второй степени с двумя переменными .Итоговый урок по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными». Анализ контрольной работы. Решение упражнений. Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Неравенства с двумя переменными и их системы.

Глава 4. Арифметическая и геометрическая прогрессии  (17ч)

Числовые последовательности.Рекуррентный способ задания последовательности. Формулы общего члена арифметической прогрессии, сумма первых нескольких членов арифметическойи геометрической прогрессии.Понятие последовательности..Свойство арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической последовательности (аналитическая).Формулы n-го члена и суммы первых nчленов прогрессии. Нахождение суммы первых n членов арифметической прогрессии.Применение формулы суммы первых n членов арифметической прогрессии. Геометрическая прогрессии.Формула n-го члена геометрической прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.Геометрическая прогрессия.Свойство геометрической прогрессии. Свойство геометрической прогрессии. Нахождение суммы первых n членов геометрической прогрессии. Применение формулы суммы первых n членов геометрической прогрессии.

Глава 5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (17)

Комбинаторные задачи. Комбинации с учетом и без учета порядка Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Перестановка  из n элементов конечного множества .Относительная частота и вероятность случайного события.Комбинаторные задачи на нахождение числа перестановок из n элементов. Размещение из n элементов по k (k≤n).

Комбинаторные задачи на нахождение числа размещений из n элементов по k (k≤n).Сочетание из n элементов по k (k≤n).Комбинаторные задачи на нахождение числа перестановок из n элементов, сочетаний и размещений из n элементов по k (k≤n).Относительная частота случайного события.Вероятность случайного события.Классическое определение вероятности.Геометрическое определение вероятности.Комбинаторные методы решения вероятностных задач.Обобщающий урок по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

Глава 6. Повторение(32)

Нахождение значения числового выражения. Проценты. Значение выражения, содержащего степень и  арифметический корень. Прогрессии. Вычисления по формулам комбинаторики и теории вероятностей. Тождественные преобразования рациональных алгебраических выражений. Тождественные преобразования дробно-рациональных и иррациональных выражений. Линейные, квадратные, биквадратные, дробно-рациональные уравнения. Решение текстовых задач на составление уравнений. Решение текстовых задач на составление уравнений. Решение систем уравнений. Линейные неравенства с одной переменной и системы линейных неравенств с одной переменной. Неравенства и системы неравенства с одной переменной второй степени. Решение неравенств методом интервалов. Резерв уроков на проведение пробного ГИА

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения математики ученик должен

знать/понимать[1]

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия;  примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

АЛГЕБРА

уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
  • изображать числа точками на координатной прямой;
  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
  • распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
  • моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

Литература и средства обучения:

Учебники:

Алгебра: Учеб.для 7 кл. общеобразоват. учреждений / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; Под ред. С. А. Теляковского. – 10-е изд. – М.: Просвещение, 2015 – 239 с.: ил.

Алгебра: Учеб.для 8кл. общеобразоват. учреждений / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; Под ред. С. А. Теляковского. – 10-е изд. – М.: Просвещение, 2015 – 227 с.: ил.

Алгебра: Учеб.для 9кл. общеобразоват. учреждений / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; Под ред. С. А. Теляковского. – 10-е изд. – М.: Просвещение, 2015 – 241 с.: ил.

Дополнительная литература:

  1.  Уроки алгебры в 7 классе. / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. Пособие для учителей. / М.: Вербум – М, 2000. – 96 с.
  2. Дидактические материалы по алгебре.7 класс. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.М. Короткова. / М: Просвещение, 1997 – 160с.
  3. Разноуровневые дидактические материалы по алгебре. 7 класс. / Н.Г. Миндюк, М.Б. Миндюк. / М.: Генжер, 1999. – 95 с.

Ноутбук

Интерактивная доска

Проектор

Приложение №1

к рабочей программе по алгебре

Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре в 7 классе

№ урока

Содержание учебного материала

Кол-во часов

Дата (примерная)

Дата фактическая

Виды, формы контроля

Вводное повторение

1

1

Действия с обыкновенными дробями. Нахождение дроби от числа и числа по его дроби

1

1.09

Выражения, тождества, уравнения

31

2

Алгебраические выражения

1

5.09

3

Буквенные выражения(выражения с переменными).

1

6.09

 Устный зачет

4

Числовые выражения и выражения с переменными

1

6.09

Самостоятельная работа

5

Числовое значение буквенного выражения

1

8.09

6

Сравнения значений выражений

12.09

7

Сравнения значений выражений

1

13.09

Фронтальный опрос;

8

Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения. Подстановка выражений вместо переменных. Равенство буквенных выражений

1

13.09

Самостоятельная работа

9

Свойства действий над числами

1

15.09

10

Свойства действий над числами

1

19.09

индивидуальный опрос

11

Тождество, доказательство тождеств. Преобразование выражений.

1

20.09

12

Тождества. Тождественные преобразования выражений

1

20.09

13

Тождества. Тождественные преобразования выражений. Числовые выражения и выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений

1

22.09

Самостоятельная работа

14

Решение упражнений. Подготовка к контрольной работе

1

26.09

15

Контрольная работа № 1 «Преобразование выражений»

1

27.09

Домашняя контрольная работа

16

Уравнение с одним неизвестным и его корень, линейное уравнение

1

27.09

17

Уравнения и его корни

1

29.09

18

Уравнения и его корни

1

3.10

19

Линейное уравнение с одной переменной

1

4.10

20

Линейное уравнение с одной переменной

1

4.10

Самостоятельная работа

21

Линейное уравнение с одной переменной

1

6.10

22

Решение задач методом уравнений

1

10.10

23

Решение задач методом уравнений

1

11.09

24

Решение задач методом уравнений

1

11.10

Самостоятельная работа

25

Решение задач методом уравнений

1

13.10

26

Среднее арифметическое, размах и мода

1

17.10

27

Среднее арифметическое, размах и мода

1

18.10

Проект

28

Медиана как статистическая характеристика

1

18.09

29

Медиана как статистическая характеристика

1

 20.10

Самостоятельная работа

30

Медиана как статистическая характеристика

1

24.10

31

Контрольная работа № 2 «Линейное уравнение»

1

25.10

Домашняя контрольная работа

32

Анализ контрольной работы

25.10

Функции

11

33

Числовые функции. Понятие функции

1

27.10

34

Вычисление значений функции по формуле

1

7.11

35

Функция описывающие  прямую и обратную пропорциональную зависимости, их графики

1

8.11

36

Прямая пропорциональность

1

8.11

Фронтальный опрос,

37

 Прямая пропорциональность

1

10.11

38

Линейная функция, ее графики, геометрический смысл коэффициентов

1

14.11

39

Декартовы координаты на плоскости, координаты точки. Решение упражнений. Линейная функция и ее график

1

15.09

40

Взаимное расположение графиков линейных функций. Уравнение прямой, угловой коэффициент прямой, условие параллельности прямых.

1

15.11

Самостоятельная работа

41

Взаимное расположение графиков линейных функций.Функция, область определения функции,Способы задания функции. График функции. Функция  y=kx+bи её график. Функция y=kx и её график.

1

17.11

Самостоятельная работа

42

Решение упражнений. Координаты середины отрезка. Формула расстояния между двумя точками.

1

21.11

43

Контрольная работа № 3 «Линейная функция»

1

22.11

Тестовая работа

Степень с натуральным показателем

23

44

Определение степени с натуральным показателем

1

22.11

45

Свойства степеней с натуральным  показателем.

1

24.11

46

Умножение и деление степеней

1

28.11

47

Умножение и деление степеней

1

29.11

48

Возведение в степень произведения и степени

1

29.11

Самостоятельная работа

49

Возведение в степень произведения и степени

1

1.12

50

Возведение в степень произведения и степени

1

5.12

51

Возведение в степень произведения и степени

1

6.12

52

Решение упражнений на степень и ее свойства

1

6.12

53

Одночлен и его стандартный вид

1

8.12

54

Умножение одночленов

1

12.12

55

Умножение одночленов

13.09

56

Возведение одночлена в степень

1

13.12

Творческое задание

57

Возведение одночлена в степень

1

15.12

58

Возведение одночлена в степень

1

19.12

59

Возведение одночлена в степень

20.12

60

Функция у=х2 и ее график

1

20.12

61

Функция у=х3 и ее график

        1

22.12

Тестовая работа

62

Функция у=х3 и ее график

1

26.12

63

Функции у=х2, у=х3 и их графики

1

27.12

Самостоятельная работа

64

Функции у=х2, у=х3 и их графики

1

27.12

65

Контрольная работа № 4 «Степень с натуральным показателем»

1

29.12

Домашняя контрольная работа

66

Анализ контрольной работы

1

16.01

Многочлены

20

67

Многочлены

1

17.09

68

Многочлены с одной переменной

1

17.01

69

Сложение, вычитание и умножение многочленов

1

19.01

70

Сумма и разность многочленов

1

23.01

71

Умножение одночлена на многочлен

1

24.01

72

Умножение одночлена на многочлен

1

24.01

Самостоятельная работа

73

Вынесение общего множителя за скобки

1

26.01

74

Вынесение общего множителя за скобки

1

30.01

Письменная творческая работа

75

Вынесение общего множителя за скобки

1

31.01

Самостоятельная работа

76

Контрольная работа № 5 «Действия с одночленами и многочленами»

1

31.01

Тестовая работа

77

Анализ контрольной работы

1

2.02

78

Умножение многочлена на многочлен

1

6.02

79

Умножение многочлена на многочлен

1

7.02

80

Разложение многочлена на множители

1

7.02

81

Разложение многочлена на множители способом группировки

1

9.02

Математический диктант

82

Разложение многочлена на множители способом группировки

1

13.02

Самостоятельная работа

83

Степени многочлена

1

14.02

84

Доказательство тождеств

1

14.02

Самостоятельная работа

85

Контрольная работа № 6 «Действия с многочленами»

1

16.02

Зачёт

86

Анализ контрольной работы

1

20.02

Формулы сокращенного умножения

30

87

Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности, куб суммы и куб разности

1

21.02

88

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

1

21.02

89

Возведение в куб суммы и разности двух выражений

1

27.02

Собственное исследование

90

Возведение в куб суммы и разности двух выражений

1

28.02

91

Формула разности квадратов, формула суммы кубов и разности кубов

1

28.02

Индивидуальный контроль

92

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

1

2.03

93

Умножение разности двух выражений на их сумму

1

6.03

94

Умножение разности двух выражений на их сумму

1

7.03

Собеседование

95

Разложение разности квадратов на множители

1

7.03

Самостоятельная работа

96

Разложение разности квадратов на множители

1

9.03

97

Разложение разности квадратов на множители

1

13.03

98

Разложение разности квадратов на множители

1

14.03

Самостоятельная работа

99

Решение упражнений. Самостоятельная работа. Применение формул сокращённого умножения к разложению на множители

1

14.03

100

Подготовка к контрольной работе

1

16.03

тест

101

Контрольная работа № 7 «Квадрат суммы и разности двух выражений»

1

20.03

Домашняя контрольная работа

102

Анализ контрольной работы. Разложение на множители суммы и разности кубов

1

21.03

103

Разложение на множители суммы и разности кубов

1

21.03

104

Преобразование целого выражения в многочлен

1

23.03

105

Преобразование целого выражения в многочлен

1

4.04

Тестирование

106

Применение различных способов для разложения на множители

1

4.04

Самостоятельная работа

107

Применение различных способов для разложения на множители

1

6.04

108

Применение различных способов для разложения на множители

1

10.04

Тестирование

109

Применение различных способов для разложения на множители

1

11.04

Письменный зачет

110

Применение различных способов для разложения на множители

1

11.04

111

Применение преобразований целых выражений

1

13.04

112

Применение преобразований целых выражений

1

17.04

113

Применение преобразований целых выражений

1

18.04

114

Применение преобразований целых выражений

1

18.04

115

Контрольная работа № 8 «Преобразование выражений»

1

20.04

Зачёт

116

Анализ контрольной работы

1

24.04

Системы линейных уравнений

18

117

Уравнение с двумя переменными; решение уравнения с двумя переменными

1

25.04

118

Линейное уравнение с двумя переменными. Решение текстовых задач алгебраическим способом.

1

25.04

119

График линейного уравнения с двумя переменными

1

27.04

Самостоятельная работа

120

График линейного уравнения с двумя переменными

1

2.05

121

Система уравнений; решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой  и алгебраическим сложением

1

2.04

122

Системы линейных уравнений с двумя переменными

1

4.05

123

Способ подстановки

1

8.05

124

Способ подстановки

1

11.05

Самостоятельная работа

125

Способ подстановки

1

15.05

126

Способ сложения

1

16.05

127

Способ сложения

1

16.05

128

Способ сложения

1

18.05

Самостоятельная работа

129

Решение задач с помощью систем уравнений

1

22.05

130

Решение задач с помощью систем уравнений

1

23.05

131

Решение задач с помощью систем уравнений

1

23.05

Самостоятельная работа

132

Решение задач с помощью систем уравнений

1

25.05

133

Решение задач с помощью систем уравнений

1

29.05

Домашняя контрольная работа

134

Контрольная работа № 9 «Системы линейных уравнений»

1

30.05

Зачёт

Повторение

6

135

Итоговое повторение. Выражения, тождества, уравнения

1

30.05

136

Итоговое повторение. Функции

1

137

Итоговое повторение. Степень с натуральным показателем

1

138

Итоговое повторение. Многочлены

1

139

Итоговое повторение. Формулы сокращенного умножения

1

140

Итоговое повторение. Формулы сокращенного умножения

1

итого

140

Приложение №2

к рабочей программе по алгебре

Календарно-тематическое планирование по алгебре в 8 классе

№ урока

Содержание учебного материала

Кол-во часов

Сроки изучения

Виды, формы контроля

По плану

Факт

Повторение изученного в 7 классе

1

Степень с натуральным показателем. Одночлен. Многочлены и действия над ними

Формулы сокращенного умножения. Разложения на множители

Линейное уравнение с одной переменной. Системы линейных уравнений с двумя переменными. Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. Действие с алгебраическими дробями.

Входная проверочная работа.

1

4.09

Тест

Рациональные дроби и их свойства

20

Рациональные выражения и их преобразование. Рациональная дробь

1

6.09

Самостоятельная работа

Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. Действие с алгебраическими дробями. Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

1

7.09

Самостоятельная работа

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

11.09

Самостоятельная работа

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

13.09

Письменный опрос

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

14.09

Дом.провер.раб.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

18.09

Самостоятельная работа

Решение упражнений

1

20.09

Тест

Контрольная работа № 1 «Рациональные выражения. Сложение и вычитание дробей»

1

21.09

Контрольная работа

Умножение дробей. Возведение дроби в степень

25.09

Самостоятельная работа

Умножение дробей. Возведение дроби в степень

1

27.09

Самостоятельная работа

Возведение дроби в степень

1

28.09

Самостоятельная работа

Деление дробей

1

2.10

Тест

Преобразование рациональных выражений

1

4.10

Самостоятельная работа

Преобразование рациональных выражений

1

5.10

Самостоятельная работа

Преобразование рациональных выражений

1

9.10

Самостоятельная работа

Функция у = k / xи ее график

1

11.10

Тест

Функция у = k / xи ее график

1

12.10

Самостоятельная работа

Функция у = k / xи ее график

1

16.10

Самостоятельная работа

Контрольная работа № 2 «Произведение и частное дробей»

1

18.10

Контрольная работа

Анализ контрольной работы

1

19.10

Самостоятельная работа

Квадратные корни

20

Рациональные числа

1

23.10

Теоретический опрос

Иррациональные числа. Понятие об иррациональном числе. Общие сведения о действительных числах

1

25.10

Тест

Квадратные кони ,приближённое значение квадратного корня. Арифметический квадратный корень. Свойства квадратных корней

1

26.10

Творческие задания

Уравнение х2 = а

1

6.11

Самостоятельная работа

Нахождение приближенных значений квадратного корня

1

8.11

Самостоятельная работа

Функция у = √х и ее график

1

9.11

Творческие задания

Квадратный корень из произведения и дроби

1

13.11

Письменный опрос

Квадратный корень из степени

1

15.11

Самостоятельная работа

Решение упражнений.

1

16.11

Самостоятельная работа

Контрольная работа № 3 «Квадратные корни»

1

20.11

Контрольная работа

Анализ контрольной работы. Решение упражнений

1

22.11

Самостоятельная работа

Вынесение множителя из-под знака корня.

1

23.11

карточки

Внесение множителя из-под знака корня

1

27.11

Самостоятельная работа

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня

1

29.11

Самостоятельная работа

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

1

30.11

Самостоятельная работа

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

1

4.12

Теоретический опрос

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

1

6.12

Самостоятельная работа

Применение свойств арифметического квадратного корня

1

7.12

Самостоятельная работа

Контрольная работа № 4 «Применение свойств арифметического квадратного корня»

1

11.12

Контрольная работа

Анализ контрольной работы. Решение упражнений

1

13.12

Самостоятельная работа

Квадратные уравнения

20

Квадратное уравнение. Неполные квадратные уравнения

1

14.12

Самостоятельная работа

Формулы корней квадратного уравнения.

1

18.12

Самостоятельная работа

Решение квадратных уравнений по формуле

1

20.12

Карточки

Решение квадратных уравнений по формуле

1

21.12

Творческие зад.

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1

25.12

Самостоятельная работа

Теорема Виета

1

27.12

Самостоятельная работа

Теорема Виета

1

28.12

Творческие зад.

Контрольная работа № 5 «Квадратные уравнения»

1

10.01

Контрольная работа

Решение рациональных уравнений

1

11.01

Самостоятельная работа

Решение дробных рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным и рациональным уравнениям.

1

15.01

Решение дробных рациональных уравнений

1

17.01

Самостоятельная работа

Решение дробных рациональных уравнений

1

18.01

Самостоятельная работа

Решение задач с помощью рациональных уравнений. Сложные проценты

1

22.01

Устная пров. работа

Решение задач с помощью рациональных уравнений

1

24.01

Карточки

Решение задач с помощью рациональных уравнений

1

25.01

Самостоятельная работа

Решение задач с помощью рациональных уравнений

1

29.01

Самостоятельная работа

Графический способ решения уравнений

1

31.01

Самостоятельная работа

Графический способ решения уравнений

1

1.02

Тест

Контрольная работа № 6 «Дробные рациональные уравнения»

1

5.02

Дом. Зачет

Анализ контрольной работы. Решение упражнений

7.02

Самостоятельная работа

Неравенства

20

Числовые неравенства и их свойства

1

8.02

Карточки

Числовые неравенства и их свойства

1

12.02

Самостоятельная работа

Свойства числовых неравенств

1

14.02

Письменный опрос

Свойства числовых неравенств

1

15.02

Самостоятельная работа

Доказательство числовых и алгебраических неравенств .

Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Применение свойств неравенств к оценке значения выражения

1

19.02

Самостоятельная работа

Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической.

1

21.02

Самостоятельная работа

Сложение и умножение числовых неравенств

1

22.02

Самостоятельная работа

Координаты. Изображение числа точками координатной прямой. Геометрический смысл модуля числа.

1

26.02

Самостоятельная работа

Контрольная работа № 7 «Числовые неравенства и их свойства»

1

28.02

Контрольная работа

Анализ контрольной работы. Решение упражнений. Числовые промежутки

1

1.03

Письменный опрос

Числовые промежутки:  интервал, отрезок, луч. Формулы расстояния между точками координатной прямой.

1

5.03

Самостоятельная работа

Линейное неравенство с одной переменной

1

7.03

Самостоятельная работа

Решение неравенств с одной переменной

1

12.03

Самостоятельная работа

Решение неравенств с одной переменной

1

14.03

Самостоятельная работа

Решение неравенств с одной переменной

1

15.03

Самостоятельная работа

Решение систем неравенств с одной переменной

1

19.03

Самостоятельная работа

Решение систем неравенств с одной переменной

1

21.03

Карточки

Решение систем неравенств с одной переменной

1

22.03

Тест

Подготовка к контрольной работе

1

2.04

Фронтальная работа

Контрольная работа № 8 «Неравенства с одной переменной и их системы»

1

4.04

Контрольная работа

Степень с целым показателем

9

Анализ контрольной работы. Решение упражнений. Определение степени с целым отрицательным показателем

1

5.04

Самостоятельная работа

Определение степени с целым отрицательным показателем

1

9.04

Самостоятельная работа

Свойства степени с целым показателем

1

11.04

Тест

Свойства степени с целым показателем

1

12.04

Самостоятельная работа

Стандартный вид числа

1

16.04

с.р.

Запись приближенных значений. Действия над приближенными значениями

1

18.04

Письменный опрос

Подготовка к контрольной работе

19.04

Самостоятельная работа

Контрольная работа № 9 «Степень с целым показателем»

1

23.04

Контрольная работа

Анализ контрольной работы. Решение упражнений

25.04

Элементы статистики и теории вероятностей

4

Сбор и группировка статистических данных

1

26.04

Самостоятельная работа

Сбор и группировка статистических данных

1

2.05

Самостоятельная работа

Наглядное представление статистической информации

1

3.05

Самостоятельная работа

Наглядное представление статистической        информации

1

7.05

Проект

Повторение. Решение задач  

1

10.05

Итоговое повторение. Рациональные дроби

1

Тест

Итоговое повторение. Квадратные корни

1

14.05

Тест

Итоговое повторение. Дробные рациональные уравнения.

16.05

Самостоятельная работа

Итоговое повторение. Квадратные уравнение

1

17.05

Тест

Итоговое повторение. Квадратные уравнение. Дробные рациональные уравнения.

21.05

Самостоятельная работа

Итоговое повторение. Неравенства

Степень с целым показателем

1

23.05

Тест

  1. 1

Степень с целым показателем

1

24.05

Тест

  1. 1

Итоговая контрольная работа № 10

1

28.05

Контрольная работа

104

Анализ контрольной работы

1

30.05

105

Резерв

1

31.05

Итого

105

Приложение №1

к рабочей программе по алгебре

Календарно-тематическое планирование по алгебре в 9 классе

№ урока

Содержание учебного материала

Кол-во часов

Сроки обучения

Виды, формы контроля

По плану

Фактически

Функция.Свойства функций. Квадратичная функция

29

1

Вводное повторение.Квадратный трехчлен. Корень многочлена

1

2

Ключевые задачи на функцию

1

3

Область определения и область значения функции

1

4

Графики функций. Примеры графических зависимостей отражающих реальные процессы: колебание,  показательный  рост. Числовые функции, описывающие эти процессы

1

с.р.

5

Нахождение свойств функции поее

графикам

1

6

Свойства элементарных функций

1

7

Нахождение свойств функции по формуле и по графику

1

8

Выделение полного квадрата в квадратном трехчлене

1

с.р.

9

Выделение квадратного двучлена из квадратного трехчлена

1

10

Теорема о разложении квадратного трехчлена на множители

1

11

Применение теоремы о разложении квадратного трехчлена множители для преобразования выражений

1

12

Разложение квадратного трехчлена на линейные множители

1

исследование

13

Разложение квадратного трехчлена на множители

1

тест

14

Самостоятельная  работа

1

15

Анализ самостоятельной работы Решение демоверсии ГИА 2016

1

16

Исследование функции у=ах2

1

Письменный опрос

17

Координаты вершины параболы, ось симметрии

1

18

Правила построения графиков у=ах2+n и y=a(x-m)2

1

19

Использование шаблонов парабол для построения графика функции y=a(x-m)2+n

1

20

Алгоритм построения графика функции у=ах2+вх+с. Параллельный перенос графиков вдоль осей координат и симметрия относительно осей

1

21

Влияние коэффициентов а, в и с на расположение графика квадратичной функции.

1

22

Графики функций, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значение функции, нули функции, промежутки знакопостоянства

1

23

Квадратичная функция, ее график, парабола. Исследование функции у=ах2.Графики функций: корень квадратный, корень кубический, модуль.

1

24

Исследование функции у=ах2.

1

25

Степенные функции с натуральным показателем, их графики

1

26

Понятие корня n-степени и арифметического корня n-степени

1

27

Нахождение значений выражений, содержащих корни n-степени.

1

28

Итоговый урок по теме «Квадратичная функция»

1

Тест

29

Контрольная работа №1 по теме «Квадратичная функция»

1

С.р.

30

Анализ контрольной работы

1

Уравнения и неравенства с одной переменной

20

31

Целые уравнения. Понятие целого уравнения и его степени. Примеры решения уравнений  высших степеней; методы замены переменной, разложение на множители.

1

32

Уравнение с двумя переменными и его график. Основные методы решения целых уравнений. Использование графиков функций для решения уравнений и систем.

1

Индив.зад.

33

Решение целых уравнений различными методами

1

34

Решение целых уравнений различными методами

1

с.р.

35

Решение более сложных целых уравнений

1

36

Решение дробно-рациональных уравнений по алгоритму

1

37

Решение дробно-рациональных уравнений по алгоритму

1

38

Использование различных  приемов и методов при решении дробно-рациональных уравнений

1

Письменный опрос, тест

39

Использование различных  приемов и методов при решении дробно-рациональных уравнений

1

тест

40

Использование различных  приемов и методов при решении дробно-рациональных уравнений

1

с.р.

41

Алгоритм решения неравенств  второй степени с одной переменной

1

42

Применение алгоритма решения неравенств  второй степени с одной переменной

1

с.р., тест

43

Более сложные задачи, требующие применения алгоритма решения неравенств  второй степени с одной переменной

1

44

Решение целых рациональных неравенств методом интервала

1

Письменный опрос

45

Решение целых и дробных неравенств методом интервала

1

с.р.

46

Решение целых и дробных неравенств методом интервала

1

с.р., тест

47

Применение метода интервалов при решении более сложных неравенств

1

48

Итоговый урок по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»

1

Дом.к.р.

49

Контрольная работа №2 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»

1

50

Анализ контрольной работы

1

Уравнения и неравенства с двумя переменными

24

с.р.

51

Уравнения с несколькими переменными

1

тест

52

Уравнение окружности с центром в начале координат и в любой заданной точке

1

53

Суть графического способа решения систем уравнений

1

Письменный опрос

54

Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и их систем, неравенств с двумя переменными и их систем

1

Тест,

55

Суть способа подстановки решения систем уравнений второй степени

1

56

Решение систем уравнений второй степени способом подстановки

1

57

Использование способа сложения при решении систем уравнений второй степени

1

58

Решение систем уравнений второй степени различными способами

1

59

Решение систем уравнений второй степени различными способами

1

60

Примеры решения нелинейных систем. Примеры решения уравнений в целых числах.

1

61

Суть способа решения задач с помощью систем уравнений

1

Тест, Письменный опрос

62

Решение задач на движение с помощью систем уравнений второй степени

1

тест

63

Решение задач на работу с помощью систем уравнений второй степени

1

64

Решение различных задач с помощью систем уравнений второй степени

1

65

Решение различных задач с помощью систем уравнений второй степени .Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Неравенства с двумя переменными и их системы.

1

66

Решение линейных неравенств с двумя переменными

1

67

Решение неравенств второй степени с двумя переменными

1

68

Решение неравенств второй степени с двумя переменными

1

69

Решение систем неравенств второй степени с двумя переменными

1

70

Решение систем неравенств второй степени с двумя переменными

1

71

Итоговый урок по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

1

Дом.к.р.

72

Контрольная работа №3 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

1

73

Анализ контрольной работы. Решение упражнений

1

Арифметическая и геометрическая прогрессии

17

74

Числовые последовательности. Понятие последовательности

1

75

Рекуррентный способ задания последовательности

1

76

Формулы общего члена арифметической прогрессии.

1

Проект

77

Свойство арифметической прогрессии

1

78

Формулы n-го члена и суммы первых nчленов прогрессии

1

79

Сумма первых нескольких членов арифметической и геометрической прогрессии. Нахождение суммы первых n членов арифметической прогрессии

1

80

Применение формулы суммы первых n членов арифметической прогрессии

1

81

Контрольная работа №4 по теме «Арифметическая прогрессия»

1

82

Анализ контрольной работы

1

83

Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена геометрической прогрессии

1

тест

84

Свойство геометрической прогрессии

1

85

Нахождение суммы первых nчленов геометрической прогрессии

1

86

Применение формулы суммы первых n членов геометрической прогрессии

1

87

Применение формулы суммы первых n членов геометрической прогрессии

1

88

Обобщающий урок по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии» .Арифметическая и геометрическая прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

1

Дом.к.р.

89

Контрольная работа №5 по теме «Геометрическая прогрессия»

1

90

Анализ контрольной работы

1

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

17

91

Комбинаторные задачи. Комбинации с учетом и без учета порядка

1

92

Комбинаторное правило умножения

1

93

Перестановка  из n элементов конечного множества. Перестановки, размещения, сочетания

1

94

Комбинаторные задачи на нахождение числа перестановок из n элементов

1

95

Размещение из n элементов по k (k≤n)

1

96

Комбинаторные задачи на нахождение числа размещений из n элементов по k (k≤n)

1

97

Сочетание из n элементов по k (k≤n)

1

98

Комбинаторные задачи на нахождение числа перестановок из n элементов, сочетаний и размещений из n элементов по k (k≤n)

1

99

Комбинаторные задачи на нахождение числа перестановок из n элементов, сочетаний и размещений из n элементов по k (k≤n)

1

100

Относительная частота случайного события

1

101

Вероятность случайного события

1

тест

102

Классическое определение вероятности

1

103

Геометрическое определение вероятности

1

104

Комбинаторные методы решения вероятностных задач

1

105

Обобщающий урок по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

1

106

Контрольная работа №6 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

1

107

Анализ контрольной работы

1

Повторение

29

108

Нахождение значения числового выражения. Проценты

1

Тест, Письменный опрос

109

Значение выражения, содержащего степень и  арифметический корень. Прогрессии

1

Тест, Письменный опрос

110

Вычисления по формулам комбинаторики и теории вероятностей

1

Тест, Письменный опрос

111

Тождественные преобразования рациональных алгебраических выражений

1

Письменный опрос

112

Тождественные преобразования дробно-рациональных и иррациональных выражений

1

Письменный опрос

113

Линейные, квадратные, биквадратные, дробно-рациональные уравнения

1

Письменный опрос

114

Решение текстовых задач на составление уравнений

1

Тест, Письменный опрос

115

Решение текстовых задач на составление уравнений

1

Тест, Письменный опрос

116

Решение систем уравнений

1

тест

117

Линейные неравенства с одной переменной и системы линейных неравенств с одной переменной

1

Тест, Письменный опрос

118

Неравенства и системы неравенства с одной переменной второй степени

1

Письменный опрос

119

Решение неравенств методом интервалов

1

тест

120-140

Резерв уроков на проведение пробного ГИА

20

всего

140



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к урокам алгебры. "Итоговое повторение курса алгебры за 8 класс"

На последних уроках в конце учебного года, как правило, рассматриваются вопросы повторения тем, изученных в течении года. Цель ресурса – повторить материал прошедшего учебного года. Презентация предпо...

Презентация к уроку алгебры. "Повторение курса алгебры за 7 класс"

Цель ресурса – повторить материал изученный в течении учебного года. Презентация предполагает фронтальную работу в классе плюс решение одного и  того же примера выполняют два ученика. Бывае...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

План-конспект занятия элективного учебного предмета «Алгебра плюс: элементарная алгебра с точки зрения высшей математики»

Занятие по теме " ""Задачи, сводящиеся к исследованию квадратного трёхчлена. Задачи о расположении корней квадратного трёхчлена". Форма проведения занятия - поект. Я проводила это занятие в ...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...