рабочая программа
рабочая программа по алгебре (10 класс) на тему

для дете с ОВЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10_klass_algebra_merzlyak.docx52.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализ для  10 класса

Пояснительная записка

    Программа включает четыре раздела. 1. Пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели среднего общего образования по алгебре и началам анализа: • характеристика учебного курса; • место в учебном плане; • личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного курса; • планируемые результаты изучения учебного курса. 2. Содержание курса алгебры и начал математического анализа 10—11 классов. 3. Примерное тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся. 4. Рекомендации по организации и оснащению учебного процесса.

      Учебный курс построен на основе Федерального государственного образовательного стандарта с учётом Концепции математического образования и ориентирован на требования к результатам образования, содержащимся в Примерной основной образовательной программе основного общего образования. В нём учитываются идеи и положения программы развития и формирования учебных действий для основного общего образования, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, коммуникативных качеств личности и способствуют формированию ключевой компетенции — умения учиться. Программа по алгебре и началам математического анализа направлена на реализацию системно-деятельностного подхода к процессу обучения, который обеспечивает:

• построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических, физиологических особенностей и здоровья обучающихся; • формирование готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию; • формирование активной учебно-познавательной деятельности обучающихся; • формирование позитивного отношения к познанию научной картины мира; • осознанную организацию обучающимися своей деятельности, адекватное её оценивание; • построение развивающей образовательной среды обучения.

        Изучение алгебры и начал математического анализа направлено на достижение  целей:                          • системное и осознанное усвоение курса алгебры и начал математического анализа;                                      • формирование математического мышления, включающего индукцию и дедукцию, обобщение и конкретизацию, анализ и синтез, классификацию и систематизацию, абстрагирование и аналогию; • развитие интереса обучающихся к изучению алгебры и начал математического анализа;                              • использование математических моделей для решения прикладных задач, из смежных дисциплин; • приобретение опыта осуществления учебно-исследовательской, проектной и информационно-познавательной деятельности;                                                                                                                                       • развитие индивидуальности и творческих способностей, направленное на подготовку выпускников к осознанному выбору профессии.

       Учебный предмет «Алгебра и начала математического анализа» входит в перечень учебных предметов, обязательных для изучения в средней общеобразовательной школе. Данная программа предусматривает изучение предмета на базовом уровне. Программа реализует авторские идеи развивающего обучения алгебре и началам математического анализа, которое достигается особенностями изложения теоретического материала и системой упражнений на сравнение, анализ, выделение главного, установление связей, классификацию, обобщение и систематизацию.

Общая характеристика курса                                                                                                                  …..Содержание курса алгебры и начал математического анализа в 10 классах представлено в виде следующих содержательных разделов:        «Числа и величины»,   «Выражения»,     «Уравнения и неравенства»     , «Функции»,     «Элементы    математического     анализа,     «Алгебра     и начала математического    анализа     в    историческом     развитии».

1) В разделе «Числа и величины» расширяется понятие числа, которое служит основой для гибкого и мощного аппарата, используемого в решении математических задач и  задач смежных дисциплин. Материал  раздела завершает линию школьного курса ки «Числа и величины». 2)Особенностью раздела «Выражения» является то, что материал изучается в разных темах курса: «Показательная и логарифмическая функции», «Тригонометрические функции», «Степенная функция».При изучении  раздела формируется представление о прикладном значении математики, о первоначальных принципах вычислительной математики. В задачи изучения раздела входит развитие умения решать задачи рациональными методами, корректировать  в ходе решения . 3)Особенностью раздела «Уравнения и неравенства» является то, что материал изучается в разных темах курса: «Тригонометрические функции», «Степенная функция». Материал данного раздела носит прикладной характер и учитывает взаимосвязь системы научных знаний и метода познания — математического моделирования, развивает  алгоритмическое мышление, способствует мотивации к обучению.                                                                                                  4)Раздел «Функции» расширяет круг элементарных функций, изученных в курсе алгебры 7—9 классов, а также методов их исследования. Целью изучения данного раздела является формирование умения соотносить реальные зависимости из окружающей жизни и из смежных дисциплин с элементарными функциями, использовать функциональные представления для решения задач. Соответствующий материал способствует развитию самостоятельности в организации и проведении исследований, воображения и творческих способностей учащихся. 5)Материал раздела «Элементы математического анализа», включающий в себя темы «Производная и её применение» формирует представления об общих идеях и методах математического анализа. Цель изучения раздела — применение аппарата математического анализа для решения математических и практических задач, а также для доказательства ряда теорем математического анализа и геометрии.                                                                                .    6)Раздел «Алгебра и начала математического анализа в историческом развитии» позволяет сформировать представление о культурных и исторических факторах становления математики как науки, о ценности математических знаний и их применении в современном мире, о связи научного знания и ценностных установок.  

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса алгебры и начал математического анализа

      Изучение алгебры и начал математического анализа по данной программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования.

        Личностные результаты: 1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознание вклада отечественных учёных в развитие мировой науки; 2) формирование мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики; 3) ответственное отношение к обучению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности; 4) осознанный выбор будущей профессиональной деятельности на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений; отношение к профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных и общенациональных проблем; формирование уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде; 5) умение контролировать, оценивать и анализировать процесс и результат учебной и математической деятельности; 6) умение управлять своей познавательной деятельностью; 7) умение взаимодействовать с одноклассниками, детьми младшего возраста и взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;  8) критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.

     Метапредметные результаты: 1) умение самостоятельно определять цели своей деятельности, ставить и формулировать для себя новые задачи ; 2) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности при достижении результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия; 3) умение самостоятельно принимать решения, проводить анализ своей деятельности, применять различные методы познания; 4) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности; 5) формирование понятийного аппарата, умения создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; 6) умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать вы воды; 7) формирование компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий; 8) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; 9) умение самостоятельно осуществлять поиск в различных источниках, отбор, анализ, систематизацию и классификацию информации, необходимой для решения математических проблем; принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации; критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников; 10) умение использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации; 11) умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки; 12) понимание сущности  алгоритмов и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

      Предметные результаты: 1) осознание значения математики в повседневной жизни человека; 2) представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации; 3) умение описывать явления реального мира на математическом языке; представление о математических понятиях и математических моделях как о важнейшем инструментарии, позволяющем описывать и изучать разные процессы и явления; 4) представление об основных понятиях, идеях и методах алгебры и математического анализа; 5) представление о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умение находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин; 6) владение методами доказательств и алгоритмами решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач; 7)  значимые математические умения и навыки, способность их применения к решению математических и нематематических задач, предполагающие умение:  • выполнять вычисления с действительными и комплексными числами; • решать рациональные, иррациональные, показательные, степенные и тригонометрические уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств; • решать текстовые задачи арифметическим способом, с помощью составления и решения уравнений, систем уравнений и неравенств; • использовать алгебраический язык для описания предметов окружающего мира и создания соответствующих математических моделей; • выполнять тождественные преобразования рациональных, иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических выражений; • выполнять операции над множествами; • исследовать функции с помощью производной и строить их графики; • вычислять площади фигур и объёмы тел с помощью определённого интеграла; • проводить вычисления статистических характеристик, выполнять приближённые вычисления; • решать комбинаторные задачи; 8) владение навыками использования компьютерных программ при решении математических задач.

Место курса алгебры и начал математического анализа в базисном учебном плане

     В базисном учебном (образовательном) плане на изучение алгебры и начал математического анализа в 10— 11 классах основной школы отведено 3 учебных часа в неделю в течение каждого года обучения.

Планируемые результаты обучения алгебре и началам математического анализа

Числа и величины

     Выпускник научится:   оперировать понятием «радианная мера угла», выполнять преобразования радианной меры в градусную и обратно.

Выпускник получит возможность:    использовать различные меры измерения углов при решении геометрических задач, а также задач из смежных дисциплин.

Выражения

     Выпускник научится:   оперировать понятиями корня n-й степени, степени с рациональным показателем, степени с действительным показателем, логарифма;    применять понятия корня n-й степени, степени с рациональным показателем, степени с действительным показателем, логарифма и их свойства в вычислениях и при решении задач;    выполнять тождественные преобразования выражений, содержащих корень n-й степени, степени с рациональным показателем, степени с действительным показателем, логарифм;  • оперировать понятиями: косинус, синус, тангенс, котангенс угла поворота, арккосинус, арксинус, арктангенс и арккотангенс; • выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений.

       Выпускник получит возможность: • выполнять многошаговые преобразования выражений, применяя широкий набор способов и приёмов; • применять тождественные преобразования выражений для решения задач из различных разделов курса.

Уравнения и неравенства

     Выпускник научится: • решать иррациональные, тригонометрические, показательные и логарифмические уравнения, неравенства и их системы; • решать алгебраические уравнения на множестве комплексных чисел; • понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом; • применять графические представления для исследования уравнений.

         Выпускник получит возможность: • овладеть приёмами решения уравнений, неравенств и систем уравнений; применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики; • применять графические представления для исследования уравнений, неравенств, систем уравнений, содержащих параметры.

Функции

      Выпускник научится: • понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения); • выполнять построение графиков функций с помощью геометрических преобразований; • выполнять построение графиков вида yx n= , степенных, тригонометрических, обратных тригонометрических, показательных и логарифмических функций; • исследовать свойства функций; • понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.

     Выпускник получит возможность: • проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; • использовать функциональные представления и свойства функций для решения задач из различных разделов курса математики.

Элементы математического анализа

     Выпускник научится: • понимать терминологию и символику, связанную с понятиями производной, первообразной и интеграла; • решать неравенства методом интервалов; • вычислять производную и первообразную функции; • использовать производную для исследования и построения графиков функций;

     Выпускник научится: • понимать терминологию и символику, связанную с понятиями производной, первообразной и интеграла; • решать неравенства методом интервалов; • вычислять производную и первообразную функции; • использовать производную для исследования и построения графиков функций;    понимать геометрический смысл производной и определённого интеграла;   вычислять определённый интеграл.

    Выпускник получит возможность:    сформировать представление о пределе функции в  точке;  сформировать представление о применении геометрического смысла производной и интеграла в курсе математики, в смежных дисциплинах;    сформировать и углубить знания об интеграле , понимать геометрический смысл производной и определённого интеграла;    вычислять определённый интеграл.

Содержание курса

Числа и величины

      Радианная мера угла. Связь радианной меры угла с градусной мерой.

Выражения

      Корень n-й степени. Арифметический корень n-й степени. Свойства корня n-й степени. Тождественные преобразования выражений, содержащих корни n-й степени. Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня. Степень с рациональным показателем. Свойства степени с рациональным показателем. Тождественные преобразования выражений, содержащих степени с рациональным показателем. Косинус, синус, тангенс, котангенс угла поворота. Основные соотношения между косинусом, синусом, тангенсом и котангенсом одного и того же аргумента. Формулы сложения. Формулы приведения. Формулы двойного и половинного углов. Формулы суммы и разности синусов (косинусов). Формулы преобразования произведения в сумму. Тождественные преобразования выражений, содержащих косинусы, синусы, тангенсы и котангенсы. Арккосинус, арксинус, арктангенс, арккотангенс. Простейшие свойства арккосинуса, арксинуса, арктангенса, арккотангенса. Степень с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем. Тождественные преобразования выражений, содержащих степени с действительным показателем.

Уравнения и неравенства

     Область определения уравнения (неравенства). Равносильные уравнения (неравенства). Равносильные преобразования уравнений (неравенств). Уравнение-следствие (неравенство-следствие). Посторонние корни. Иррациональные уравнения (неравенства). Метод равносильных преобразований для решения иррациональных уравнений (неравенств). Метод следствий для решения иррациональных уравнений. Тригонометрические уравнения (неравенства). Основные тригонометрические уравнения (неравенства) и методы их решения. Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные уравнения первой и второй степеней. Решение тригонометрических уравнений методом разложения на множители.

Функции

      Наибольшее и наименьшее значения функции. Чётные и нечётные функции. Свойства графиков чётной и нечётной функций. Построение графиков функций с помощью геометрических преобразований (параллельных переносов, сжатий, растяжений, симметрий). Обратимые функции. Связь возрастания и убывания функции с её обратимостью. Взаимно обратные функции. Свойства графиков взаимно обратных функций. Степенная функция. Степенная функция с натуральным (целым) показателем. Свойства степенной функции с натуральным (целым) показателем. График степенной функции с натуральным (целым) показателем. Функция yx n= . Взаимообратность функций yx n= и степенной функции с натуральным показателем. Свойства функции yx n= и её график. Периодические функции. Период периодической функции. Главный период. Свойства графика периодической функции. Тригонометрические функции: косинус, синус, тангенс, котангенс. Знаки значений тригонометрических функций. Чётность и нечётность тригонометрических функций. Периодичность тригонометрических функций. Свойства тригонометрических функций. Графики тригонометрических функций. Обратные тригонометрические функции. Свойства обратных тригонометрических функций и их графики.

Элементы математического анализа

     Предел функции в точке. Непрерывность. Промежутки знакопостоянства непрерывной функции. Непрерывность рациональной функции. Метод интервалов. Задачи, приводящие к понятию производной. Производная функции в точке. Таблица производных. Правила вычисления производных. Механический и геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. Признаки возрастания и убывания функции. Точки экстремума функции. Метод нахождения наибольшего и наименьшего значений функции. Построение графиков функций.

Тематическое планирование 10 класс (3 часа в неделю, всего 102 часа

№ урока

Тема раздела, урока (содержание учебного материала

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне уч. действий)

Номер

параграфа

Домашнее задание

Дата проведе-ния

                    Глава 1. Повторение и расширение знаний о функции ( 12 час)

1

Наибольшее и наименьшее значения функции.  Чётные и нечётные функции (3 ч)

Формулировать определения наибольшего и наименьшего значений функции, чётной и нечётной функций. Формулировать теоремы о свойствах графиков чётных и нечётных функций. Находить наибольшее и наименьшее значения функции на множестве по её графику. Исследовать функцию, заданную формулой, на чётность. Строить графики функций, используя  чётность или нечётность. Выполнять геометрические преобразования графиков функций, связанные с параллельными переносами, растяжениями, сжатиями и симметриями, относительно координатных осей. Формулировать определение обратимой функции. Распознавать обратимую функцию по её графику. Устанавливать обратимость функции по её возрастанию или убыванию. Формулировать определение взаимно обратных функций. Проверять, являются ли две данные функции взаимно обратными. Находить обратную функцию к данной обратимой функции. По графику данной функции строить график обратной функции. Устанавливать возрастание (убывание) обратной функции по возрастанию (убыванию) данной функции. Формулировать определения области определения уравнений (неравенств), равносильных уравнений (неравенств), уравнений-следствий (неравенств-следствий), постороннего корня. Формулировать теоремы, описывающие равносильные преобразования уравнений (неравенств). Применять метод равносильных преобразований для решения уравнений и неравенств. Находить область определения уравнений и неравенств. Применять метод следствий для решения уравнений. Решать неравенства методом интервалов

§1

1.2,   1.9,  1.12

2

Наибольшее и наименьшее значения функции.  Чётные и нечётные функции

§1

1.16.   1.18   1.24(2)

3

Наибольшее и наименьшее значения функции.  Чётные и нечётные функции

§1

1.41, 1.44(2,4,6), 1.47(4-6)

4

Построение графиков функций с помощью геометрических преобразований(1)

§2

2.4,   2.6,  2.10, повт. 2.13

5

Обратная функция ( 2 ч)

§3

3.4(2,4),  3.5(2,4),    повт. 3.14

6

Обратная функция

§3

3.9,  3.10(2), 3.11(2) повт 3.15

7

Равносильные уравнения и неравенства ( 2 ч)

§ 4

4.1(2,4,6,8), 4.14(3,6,9)

8

Равносильные уравнения и неравенства

§4

4.5,  4.6(2,4),4.10,4.16

9

Метод интервалов ( 2 ч)

§5

5.2,  5.3(3.6,9), 5.5(2,4,6)

10

Метод интервалов

§5

5.9(2,4,6). 5.11, 5.13(4-5),5.21(3-4)

11

Проверочная работа

Глава    3.      Тригонометрические     функции     ( 29 ч)

12

Радианная мера угла

2Формулировать определение радианной меры угла. Находить радианную меру угла по его градусной мере и градусную меру угла по его радианной мере. Вычислять длины дуг окружностей. Формулировать определения косинуса, синуса, тангенса и котангенса угла поворота. Выяснять знак значений тригонометрических функций. Упрощать тригонометрические выражения, используя свойства чётности тригонометрических функций. Формулировать определения периодической функции, её главного периода. Упрощать тригонометрические выражения, используя свойства периодичности тригонометрических функций. Описывать свойства тригонометрических функций. Строить графики функций на основе графиков четырёх основных тригонометрических функций. Преобразовывать тригонометрические выражения на основе соотношений между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента По значениям одной тригонометрической функции находить значения остальных тригонометрических функций того же аргумента. Преобразовывать тригонометрические выражения на основе формул сложения. Опираясь на формулы сложения, доказывать формулы приведения, формулы двойных углов, формулы суммы и разности синусов (косинусов), формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму. Преобразовывать тригонометрические выражения на основе формул приведения, формул двойных и половинных углов, формул суммы и разности синусов (косинусов), формул преобразования произведения тригонометрических функций в сумму

§ 17

17.2,  17.3, 17.9,  

13

Тригонометрические функции числового аргумента (2 ч)

§18

18.2,  18.8, 18.11(2),  

14

Тригонометрические функции числового аргумента

 § 18

18.14, 18.17, повт 18.25(1,4)

15

Знаки значений тригонометрических функций. Чётность и нечётность тригонометрических функций (2 ч)

§ 19

19.3, 19.5, 19.7 повт 19.20

16

Знаки значений тригонометрических функций. Чётность и нечётность тригонометрических функций

§ 19

19.9. 19.11. 19.13,.19.19 (1.3,5)

17

Периодические функции (1 ч)

§ 20

20.2. 20.4. повт 20.9, 20.10

18

Свойства и графики функций y = sin x и y = cos x  ( 2 ч)

§21

21.2. 21,6. 21.8, 21.10, повт 21.25

19

Свойства и графики функций y = sin x и y = cos x

§  21

21.15. 21.18,21.20((1,4), повт 21.26

20

Свойства и графики функций y = tg x и y = ctg x  ( 2 ч)

§22

22.2..   22.6,   22.10

21

Свойства и графики функций y = tg x и y = ctg x

§ 22

22.13(1), 2.16(1,4,6), Повт 22.19

22

Контрольная работа № 2

23

Основные соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента( 3 ч)

§ 23

23.2,  23.4.  23.8

24

Основные соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента

§23

23.10. 23.12. 23.14. повт 23.24

25

Основные соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента

§23

23.16. 23.18, повт 23.25

26

Формулы сложения( 3ч)

§24

24.2.  24.4.  24.6.

27

Формулы сложения

§24

24.8.  24.10. 24.12

28

Формулы сложения

§24

24.14,   24.16,   24.18  .24.22

29

Формулы приведения(2ч)

§25

25.2.  25,4,  26.6.  повт 25.18(1-2)

30

Формулы приведения

§25

25.8, 25.10.  25.12(3-4)

31

Формулы двойного и половинного углов(4 ч)

§26

26.2,  26.4( перв. столбец), повт 25.14

32

Формулы двойного и половинного углов

§26

26.6,  26.8, 26.10. 26.12, Повт 25.16

33

Формулы двойного и половинного углов

§26

26.16. 26.20. 26.22

34

Формулы двойного и половинного углов

§26

26.23. 26.32, 26,40

35

Сумма и разность синусов (косинусов) ( 2 ч)

§27

27.2,  27.6., Повт.26.41(1-3)

36

Сумма и разность синусов (косинусов)

§27

27.8,  27.9(2), повт 27.13(1-2)

37

Формула преобразования произведения тригонометрических функций в сумму

§ 28

28.2, 28.4.  повт.28.13(1-2)

38

Контрольная работа № 3

Тригонометрические уравнения и неравенства ( 17  ч)

39

Уравнение cos x = b ( 2 ч)

Формулировать определения арккосинуса, арксинуса, арктангенса, арккотангенса. Находить значения обратных тригонометрических функций в отдельных табличных точках. Используя понятия арккосинуса, арксинуса, арктангенса, арккотангенса, решать простейшие тригонометрические уравнения. Формулировать свойства обратных тригонометрических функций. Строить графики функций на основе графиков четырёх основных обратных тригонометрических функций. Упрощать выражения, содержащие обратные тригонометрические функции.

3Распознавать тригонометрические уравнения и неравенства. Решать тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим уравнениям, в частности, решать однородные тригонометрические уравнения первой и второй степени, а также решать тригонометрические уравнения, применяя метод разложения на множители. Решать простейшие тригонометрические неравенства

§29

29.2. 29.4. 29.6. Повт 28.15

40

Уравнение cos x = b

§29

29.8, 29.10.

повт 29.13(1)

41

Уравнение sinx = b(2ч

§30

30.2.  30.4.  30.6, повт 30.15(1-3)

42

Уравнение sin x = b

§30

30.8. 30.10. 30.12.

43

Уравнения tg x = b и ctg x = b ( 1 ч)

§31

31.2,  31.4.  31.6

44

Функции y =arccos x, y =arcsin x, y =arctg x, y = arcctg x  (3ч)

§32,

32.2.  32.6. 32.8

45

Функции y =arccos x, y =arcsin x, y =arctg x, y = arcctg x

§32

32.10, 32.12.  

повт 32.17(1-2)

46

Функции y =arccos x, y =arcsin x, y =arctg x, y = arcctg x

§32

32.14, повт 32.17(3-4)

47

Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим (3ч)

§33

33.4.  33.6(1-4),

33.7(2,4,6)

48

Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим

§33

33.8(2,4),  33.10. повт.33.24(1-20

49

Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим

§33

33.12,   33.14   повт 33.23

50

Решение тригонометрических уравнений методом разложения на множители ( 3 ч)

§34

34.2,   34.4.  34.5(2,6) повт.34.9

51

Решение тригонометрических уравнений методом разложения на множители

§34

34.6(1-4),  34.8(3),повт.34.10

52

Решение тригонометрических уравнений методом разложения на множители

§34

34.7(4), 34.8(6), повт 34.11

53

Решение простейших тригонометрических неравенств (2 ч)

§35

35.2, 35.4,

Повт 35.9

54

Решение простейших тригонометрических неравенств

§35

35.6, повт 35.10

55

Контрольная работа № 4  ( 1 час)

Производная и её применение  ( 26 ч)

56

Представление о пределе функции в точке и о непре- рывности функции в точке  (2ч )

     Устанавливать существование предела функции в точке и находить его на основе графика функции.         Различать графики непрерывных и разрывных функций.

   Находить приращение аргумента и приращение функции в точке.      Вычислять среднюю скорость движения материальной точки по закону её движения.

    Формулировать определение производной функции в точке, правила вычисления производных.   .    Находить производные функций, уравнения касательных графика функции, мгновенную скорость движения материальной точки.          …Использовать механический и геометрический смысл производной в задачах механики и геометрии.     ….Формулировать признаки постоянства, возрастания и убывания функции.

    Находить промежутки возрастания и убывания функции, заданной формулой

  Формулировать определения точки максимума и точки минимума, критической точки, теоремы, связывающие точки экстремума с производной.

   Находить точки экстремума функции,  наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке.

    Исследовать свойства функции с помощью производной и строить график функции

§

57

Представление о пределе функции в точке и о непрерыв- ности функции в точке  (2ч )

§

58

Задачи о  ( 1 ч) мгновенной скорости и касательной к графику функции(1ч)

§

59

Понятие производной(3ч)

§

60

Понятие производной

§

61

Понятие производной

§

62

Правила вычисления производной  (3 ч)

§

63

Правила вычисления производной

§

64

Правила вычисления производной

§

65

Уравнение касательной ( 3 ч)

§

66

Уравнение касательной

§

67

Уравнение касательной

§

68

Контрольная работа № 5

69

Признаки возрастания и убывания функции(2ч)

§

70

Признаки возрастания и убывания функции

§

71

Точки экстремума функции (3ч)

§

72

39Точки экстремума функции

§

73

Признаки 39Точки экстремума функции

§

74

Наибольшее,   наименьшее значения функции(3ч)

§

7\5

Наибольшее и наименьшее значения функции

§

76

Наибольшее и наименьшее значения функции

§

77

Построение графиков функций()

§

78

Построение графиков функций

§

79

Построение графиков функций

§

80

Построение графиков функций

§

81

Контрольная работа № 6  (1 час)

Глава    Степенная   функция    ( 19 час)

82

Степенная функция с натуральным показателем (1ч)

Формулировать определение степенной функции с целым показателем. Описывать свойства степенной функции с целым показателем, выделяя случаи чётной и нечётной степени, а также натуральной, нулевой и целой отрицательной степени. Строить графики функций на основе графика степенной функции с целым показателем. Находить наибольшее и наименьшее значения степенной функции с целым показателем на промежутке.  Формулировать определение корня (арифметического корня) n-й степени, а также теоремы о его свойствах, выделяя случаи корней чётной и нечётной степени. Находить области определения выражений, содержащих корни n-й степени. Решать уравнения, сводящиеся к уравнению xn = a. Выполнять тождественные преобразования выражений, содержащих корни n-й степени, в частности, выносить множитель из-под знака корня n-й степени, вносить множитель под знак корня n-й степени, освобождаться от иррациональности в знаменателе дроби. Описывать свойства функции y=https://otvet.imgsmail.ru/download/6f18954e21e2d1cf37d7bcfffe838846_i-57.jpg, выделяя случаи корней чётной и нечётной степени. Строить графики функций на основе графика функции y=  https://otvet.imgsmail.ru/download/6f18954e21e2d1cf37d7bcfffe838846_i-57.jpgФормулировать определение степени с рациональным показателем, а также теоремы о её свойствах. Выполнять тождественные преобразования выражений, содержащих степени с рациональным показателем. Распознавать иррациональные уравнения и неравенства. Формулировать теоремы, обосновывающие равносильность уравнений (неравенств) при возведении обеих частей данного уравнения (неравенства) в натуральную степень. Решать иррациональные уравнения методом равносильных преобразований и методом следствий. Решать иррациональные неравенства методом равносильных преобразований

§6

6.2.  6.4.  6.6,  6.11

83

Степенная функция с целым показателем(

§7

7.2   7.4   7.13

84

Степенная функция с целым показателем

§7

7.17   7.19 повт.7.25

8\5

Определение корня n-й степени

(2ч)

§8

8.5.  8.7,. 8.9

86

Определение корня n-й степени

§8

8.11, 8.13, 8.15

87

Свойства корня n-й степени  (3ч)

§9

9.2,  9.4,  9.7, повт.9.33

88

Свойства корня n-й степени  (3ч)

§9

9.9, 9.13, 9.19(1-4)

89

Свойства корня n-й степени  (3ч)

§9

9.22. 9.24,

  повт 9.34

90

Контрольная работа № 7    ( 1 ч)

91

Определение и свойства степени с рациональным показателем (2ч)

§12

12.2, 12.4,  12.6

92

Определение и свойства степени с рациональным показателем

§12

12.10, 12.1212.15

93

Иррациональные уравнения (3 ч)

§14

14.3   14.5  

94

Иррациональные уравнения

§14

14.7    14,9

95

Иррациональные уравнения

§14

14.14    14.16

96

Метод равносильных преобразований при решении иррациональных уравнений

§15

15.2.   15.4

Повт. 15.9

97

Метод равносильных преобразований при решении иррациональных уравнений

§15

15.6     15.8

Повт 15.10(1,3)

98

Иррациональные неравенства (2 ч)

§16

16.3,  16.5

 повт 16.8

99

Контрольная работа  № 8

Повторение ( 3 часа)

100

Повторение курса алгебры и начал математического анализа 10 класса

§

101

Повторение курса алгебры и начал математического анализа 10 класса

§

102

Итоговая контрольная работа

§

Элементы комбинаторики. Бином Ньютона  (12 ч)

Метод математической индукции ( 2 ч)

Формулировать последовательность действий при использовании доказательства методом математической индукции. Использовать метод математической индукции для доказательства неравенств, нахождения конечных сумм, при решении задач по теории чисел. Формулировать определение перестановки конечного множества. Формулировать определение размещения  n-элементного множества по k элементов. Формулировать определение сочетания  n-элементного множества по k элементов. Используя формулы: количества перестановок конечного множества, размещений n-элементного множества по k элементов и сочетаний n-элементного множества по k элементов, решать задачи комбинаторного характера. Записывать формулу бинома Ньютона.

§36

36.3(3-4). 36.4(3)

Метод математической индукции ( 2 ч)

§36

36.6,  36.8,

Перестановки, размещения ( 3 ч)

§37

37.2, 37.4, 37.6

Перестановки, размещения

§37

37.12(1), 37.15,

Перестановки, размещения

§37

37.21, 37.26, 37.28

Сочетания (комбинации0 (3 ч)

§38

38.2, 38.4

Сочетания (комбинации

§38

38.6, 38.10

Повт 38.27

Сочетания (комбинации

§38

38.11, 38.17,

 повт 38.28

Бином Ньютона( 3ч)

§39

39.2, 39.4,

Бином Ньютона

§39

39.16, пример 2 (стр 322)

Бином Ньютона

§39

Повторение §36- 39

Контрольная работа №

                                        

                                        

                                        

                                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...