Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс (физико-математический профиль)
рабочая программа по алгебре (10 класс) на тему

Карпова Галина Николаевна

Рабочая программа содержит: пояснительную записку, нормативно-правовые документы ,цели,задачи, требования к изучаемому предмету,КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_algebre_i_nachalam_analiza.docx61.42 КБ

Предварительный просмотр:

                            Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

                                          «Средняя школа №3» города Когалыма

                             Рабочая программа

                                    по алгебре и началам анализа

                                  10 класс (профильный уровень)

                                                                                             

                                                                                           Разработала: Карпова Г.Н.

                                                                                                    учитель математики

                                                     г. Когалым

                                                                   2017г

  «Алгебра и начала анализа», 10 класс (профильный уровень)

        учебник С.М. Никольского и др. Москва «Просвещение», 2009 г.

Класс: 10

Учитель: Карпова Г.Н

Всего: 175 часов, в неделю 5 часов.

Плановых контрольных уроков – 9

                                        Пояснительная записка.

    Рабочая программа по алгебре и началам анализа для физико-математического профиля составлена на основе «Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы, - М.Просвещение, 2009. Составитель Т. А. Бурмистрова».

Нормативно правовая база для составления рабочей программы:

​ Приказ Минобразования России “Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования” от 5 марта 2004 г. № 1089.

​ Государственные стандарты среднего (полного) общего образования по, / Сборник нормативных документов по математике. – М.: Дрофа, 2004.

​ Основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №3»

​ Учебный план МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» на 2017-2018 учебный год

    В физико - математическом профиле на курс алгебры и начала анализа отводиться 175 часов в год (5 часов в неделю) 1 час добавляется из компонента образовательного учреждения

   В профильном курсе содержание образования, развивается в следующих направлениях:

• систематизация сведений о числах; формирование представлений о расширении числовых множеств от натуральных до комплексных как способе построения нового математического аппарата для решения задач окружающего мира и внутренних задач математики; совершенствование техники вычислений;

• развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем;

• систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие

• развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;

• совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;

• формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.

Цели

Изучение математики в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:

​ стимулирование познавательной активности учащихся в классе  физико-математического профиля, выработка навыков теоретического осмысления предмета, закрепление основных знаний, умений, навыков учащихся;

​ формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

​ овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

​ развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;

​ воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

Задачи программы:

​ совершенствование проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

​ решение широкого класса задач из различных разделов курса, развитие поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;

​ планирование и осуществление алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; использование самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнение расчетов практического характера;

​ построение и исследование математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;

    совершенствование самостоятельной работы с источниками информации, анализа,  

         обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.

​ развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире.

                        Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе изучения математики в профильном курсе старшей школы учащиеся продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

решения широкого класса задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;

планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; использования и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнения расчетов практического характера;

построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, физики и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;

самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.

Тематическое планирование составлено к УМК С.М. Никольского и др. «Алгебра и начала анализа», 10 класс, М. «Просвещение», 2009 год на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования с учетом авторского тематического планирования учебного материала, опубликованного в журнале «Математика в школе » №2, 2005.

Срок реализации программы 1 год

                                          Содержание учебного курса.

    1. Целые и действительные числа (16 часов).

Делимость целых чисел. Деление с остатком. Сравнения. Решение задач с целочисленными неизвестными.

Понятие действительного числа. Свойства действительных чисел. Множества чисел и операции над множествами чисел. Доказательство неравенств. Неравенство о среднем арифметическом и среднем геометрическом двух чисел. Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач.

  2.Рациональные уравнения и неравенства - 25 часов ( из них контрольные работы – 1 час).

Рациональные выражения. Формула бинома Ньютона, свойства биноминальных коэффициентов, треугольник Паскаля, формулы разности и суммы степеней. Многочлены от одной переменной. Деление многочленов. Деление многочленов с остатком. Рациональные корни многочленов с целыми коэффициентами. Решение целых алгебраических уравнений. Схема Горнера. Теорема Безу. Число корней многочлена. Рациональные уравнения и неравенства, системы рациональных неравенств.

 3.Корень степени n - 14 часов( из них тестирование – 1 час)

Понятие функции, ее области определения и множества значений. Функция y = xn, где nhttps://docviewer.yandex.ru/view/0/htmlimage?id=clj4-g455jwrifn40ylnfrxu5nzwigqqyu6srppw2oxr7fwfvnrcichfhfd9avyos6izyttxqtwfc3zsbeppszshwin204ohsetfscf1&name=0.wmf.pngN, ее свойства и график. Понятие корня степени n>1 и его свойства, понятие арифметического корня.

 4.Степень положительного числа - 14 часов (из них контрольные работы – 1 час)

Понятие степени с рациональным показателем, свойства степени с рациональным показателем. Понятие о пределе последовательности. Теоремы о пределах последовательностей. Существование предела монотонной и ограниченной. Ряды, бесконечная геометрическая прогрессия и ее сумма. Число e. Понятие степени с иррациональным показателем. Преобразование выражений, содержащих возведение в степень. Показательная функция, ее свойства и график.

 5.Логарифмы - 8 часов (из них тестирование – 1 час ).

Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени, переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы. Преобразование выражений, содержащих логарифмы. Логарифмическая функция, ее свойства и график.

 6.Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства методы их решения -14 часов (из них контрольные работы – 1 час).

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства и методы их решения.

 7.Синус и косинус угла и числа – 12 часов.

Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла и действительного числа. Основное тригонометрическое тождество для синуса и косинуса. Понятия арксинуса, арккосинуса.

 8.Тангенс и котангенс угла и числа - 10 часов (из них контрольные работы – 1 час).

Тангенс и котангенс угла и числа. Основные тригонометрические тождества для тангенса и котангенса. Понятие арктангенса и арккотангенса.

 9.Формулы сложения - 13 часов.

Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух аргументов. Формулы приведения. Синус и косинус двойного аргумента. Формулы половинного аргумента. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведения и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразование тригонометрических выражений.

 10.Тригонометрические функции числового аргумента - 9 часов (из них контрольные работы – 1 час).

Тригонометрические функции, их свойства и графики, периодичность, основной период.

 11.Тригонометрические уравнения и неравенства - 16 часов (из них контрольные работы – 1 час).

Решение простейших тригонометрических уравнений и неравенств. Основные способы решения уравнений. Решение тригонометрических неравенств.

 12.Элементы теории вероятностей -9часов.

Числовые характеристики рядов данных. Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событийвероятность противоположного событияПонятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события.

Повторение курса алгебры и математического анализа за 10 класс (10 часов, из них контрольная работа– 2 часа)

Тематическое планирование к учебнику С.М. Никольского и др.

«Алгебра и начала анализа»

( профильный уровень 5ч в неделю, всего 175 часов)

ур.

Содержание

Колич.

часов

Календ.

сроки

Факт.

сроки

Планируемые результаты

Вид

провер

ки

Знать

Уметь

ОУиН

                                         Вводное повторении – 5часов

1

Формулы сокращённого умножения. Тождественные преобразования.

1

Формулы сокращенного умножения, определение арифметического коря и его свойства, алгоритмы решения уравнений

Выполнять тождественные преобразования выражений, упрощать выражения, с помощью свойств арифметического корня, решать уравнения, содержащие знак модуля

2

Формулы корней квадратного уравнения. Арифметический корень степени n.

1

3

Формулы корней квадратного уравнения. Арифметический корень степени n.

1

4

Решение задач с помощью уравнений

1

с/р

5

Вводная контрольная работа №1.

1

             Действительные числа -16 часов

6

 Понятие действительного числа

1

Целые и рациональные числа,

действительные числа,

метод математической индукции

перестановки

размещения

сочетания,

делимость целых чисел,

сравнения по модулю

Применять метод математической индукции,

доказывать числовые неравенства,

Решать задачи с целочисленными неизвестными.

Определение сущностных характеристик изучаемого объекта: самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов.

7

Понятие действительного числа

1

8

Множества чисел

1

9

Метод математической индукции

1

10

Метод математической индукции

1

11

Перестановки

1

12

Перестановки

1

13

Размещения

1

14

Размещения

1

15

Сочетания

1

16

Сочетания

1

с/р

17

Доказательство числовых неравенств

1

18-19

Делимость целых чисел. Деление с остатком.

2

20-21

Сравнения по модулю. Решение задач с целочисленными неизвестными.

2

с/р

                          Рациональные уравнения и неравенства 25 часов

22

Рациональные выражения

1

Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней. Правило Горнера.

Рациональные неравенства

Нестрогие неравенства

Системы рациональных неравенств

Расклады-вать на множители многочлены с помощью теоремы Безу и схемы Горнера

Умение соотносить приложенные усилия с полученными результатами своей деятельности

23

Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней

1

24

Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней

1

25

Деление многочленов с остатком. Алгоритм Евклид

1

26

Деление многочленов с остатком. Алгоритм Евклид

1

27-28

Теорема Безу

2

29

Корень многочлена

1

30

Корень многочлена

1

с/р

31

Рациональные уравнения

1

32

Рациональные уравнения

1

Преобразовывать рациональные выражения

Решать рациональные уравнения,

системы рациональных уравнений

Применять метод интервалов решения неравенств

33

Рациональные уравнения

1

с/р

34

Системы рациональных уравнений

1

35

Системы рациональных уравнений

1

36

Системы рациональных уравнений

1

37-38

Метод интервалов решения неравенств

2

39

Метод интервалов решения неравенств

1

зачёт

40-41

Рациональные неравенства

2

42

Рациональные неравенства

1

43

Нестрогие неравенства

1

44-45

Системы рациональных неравенств

2

46

Контрольная работа №2

 по теме: «Рациональные уравнения и неравенства».

1

                                         Корень степени n - 14 часов

47-48

Понятие функции и ее графика

2

Арифметический корень натуральной степени. Число e

Свойства корней степени n. Степень с рациональным показателем

Свойства степени с рациональным показателем

Применять свойства степени с рациональным показателем,

понятие степени с иррациональным показателем

Поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа. Понимание ценности образования как средства развития культуры личности.

49

Функция y = xn

1

50

Понятие корня степени n

1

51-52

Корни четной и нечетной степеней

2

53

Арифметический корень

1

54

Арифметический корень

1

тест

55

 Свойства корней степени n

1

56

 Свойства корней степени n

1

57-58

Функция = , , х≥ 0

2

с/р

59

Функция = , , х≥ 0

1

60

Контрольная работа № 3 по теме: «Корень степени n».

1

                                Степень положительного числа  - 14 часов

61

Понятие степени с рациональным показателем

1

62-63

Свойства степени с рациональным показателем

2

Знать понятия и свойства степени с рациональным показателем. Предел последовательности. Свойства пределов. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Число е.

Уметь на​ходить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии и определять число е и степень с иррацио​нальным показателем с использованием пре​дела последовательности.

Производить построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни

64-65

Понятие предела последовательности

2

66

Самостоятельная работа

1

67-68

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

2

69

Число e

1

70-71

Степень с иррациональным показателем

2

с/р

72-73

Показательная функция

2

74

Контрольная работа № 4 по теме: «Степень положительного числа»

1

                                            Логарифмы - 8 часов

75-76

Понятие логарифма

2

Понятие и свойства логарифмов. Логарифмическая функция. Десятичный логарифм.

Выработать умение преобразовывать выражения, содержащие логарифмы.

Производить планирования и осуществления алгоритмической деятельности.

77

Свойства логарифмов

1

78

Свойства логарифмов

1

Пр./р

79

Логарифмическая функция

1

80

Десятичные логарифмы

1

81

Степенные функции

1

82

Самостоятельная работа

1

зачёт

                 Простейшие показательные и логарифмические уравнения  

                                  и    неравенства- 14 часов

83-84

Простейшие показательные уравнения

2

Простейшие показатель-ные , логарифми-ческие уравнения

Решать уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвест-ного.

Решать простейшие показательные и логарифмические неравенства

85-86

Простейшие логарифмические уравнения

2

87-88

Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

2

с/р.

89

Простейшие показательные неравенства

1

90

Простейшие логарифмические неравенства

1

91-92

Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

2

с/р

93-94

Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств

3

95

Контрольная работа № 5 по теме: «Логарифмы. Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства»

1

                             Синус, косинус угла -12 часов

96

Понятие угла

1

Понятие угла и его меры. Определение синуса и косинуса угла, основные формулы для них. Арксинус и арккосинус

Применять свойства функций угла: sin αи cos α. Уметь вводить понятие угла как результата поворота вектора

Умение решать широкий класс задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности

97-98

Радианная мера угла

2

99

Самостоятельная работа

1

100-101

Определение синуса и косинуса угла

2

102-103

Основные формулы для sin α и cos α

2

104

Арксинус

1

105

Арккосинус

1

106

Формулы для арксинуса и арккосинуса

1

107

Самостоятельная работа

1

                       Тангенс и котангенс угла -10 часов

108

Определение тангенса

 и котангенса угла

1

Знать определение тангенса и котангенса, основные формулы для tg и ctg a,арктангенса,

арккотангенса.

Применять свойства функций угла: tg иctg a. С использованием единичной окружности вводить понятия линий тангенса и котанген

Умение решать широкий класс задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности при решении задач

109-110

Основные формулы для tg α и ctg α

2

111-112

Арктангенс и арккотангенс

2

с/р

113-114

Примеры использования арктангенса и арккотангенса

2

115-116

Формулы для арктангенса и арккотангенса

2

117

Контрольная работа № 6. «Синус, косинус, тангенс и котангенс угла ».

1

                              Формулы сложения - 13 часов

118

Косинус разности и косинус суммы двух углов

1

формулу синуса, косинуса суммы углов.

преобразовывать простейшие выражения, используя основные тождества, формулы приведения;

передавать информацию сжато, полно, выборочно

119

Формулы для дополнительных углов

1

120-121

Синус суммы и синус разности двух углов

2

122-123

Сумма и разность синусов и косинусов

2

124-125

Формулы для двойных и половинных углов

2

126-127

Произведение синусов и косинусов

2

128

Формулы для тангенсов

2

129

Контрольная работа№ 7 по теме: «Формулы сложения. Тригонометрические функции числового аргумента».

1

Тригонометрические функции числового аргумента -9 ч

130-131

Функция y = sin  x

2

Функции

у = sin х ,

у =cos х,

у = tg х,

у= ctg х, свойства основных тригонометрических функций и их графиков.

Рассматривать функции как функции числа, используя свойства тригонометрических функций строить их графики

Уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции

132-133

Функция = cos  x

2

134-135

Функция y = tg x

2

136-137

Функция y = ctg x

2

138

Самостоятельная работа

1

Тригонометрические уравнения и неравенства – 16 часов

139-140

Простейшие тригонометрические уравнения

2

Простейшие тригонометрические уравнения. Тригонометрические уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений. Однородные уравнения. Решение простейших тригонометрических уравнений.

Сформировать умение решать тригонометрические уравнения и неравенства.

Решать уравнений с помощью основных тригономет-​рических формул, Решать однород​ные тригономет-рические уравнения.

Уметь решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления

141-142

Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

2

143-144

Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений

2

145

Самостоятельная работа

1

146

Однородные уравнения

1

147

Простейшие неравенства для синуса и косинуса

1

148-149

Простейшие неравенства для тангенса и котангенса

2

150-151

Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

2

152-153

Введение вспомогательного угла

2

154

Контрольная работа №8 по теме:«Тригонометрические уравнения и неравенства»

1

Элементы теории вероятностей – 9 часов

155-156

Понятие вероятности события

2

Знать понятие вероятности события

Свойства вероятностей событий

Относительная частота событий

Условная вероятность. Независимость событий

Уметь применять события вероятности

Свойства вероятностей событий

Определение сущностных характеристик изучаемого объекта: самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов

157-158

Свойства вероятностей

2

159-160

Относительная частота события

2

161-162

Условная вероятность. Независимость событий

2

163

Самостоятельная работа

1

                                     Повторение 10часов

164-166

Повторение курса алгебры и математического анализа за 10кл.

3

167-169

Повторение курса алгебры и математического анализа за 10кл.

2

170-171

Итоговая контрольная работа № 9.

2

172-173

Решение тестов ЕГЭ

2

174-175

Решение тестов ЕГЭ

2

Требования к уровню подготовки десятиклассников.

В результате изучения математики на профильном уровне в старшей школе ученик должен

Знать/понимать1

​ значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

​ значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;

​ идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

​ значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

​ универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;

​ различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;

​ вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.

Числовые и буквенные выражения.

Уметь:

​ выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

​ применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;

​ находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;

​ проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

​ практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики

Уметь:

​ определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

​ 

​ строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;

​ описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;

​ решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

​ описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.

Уравнения и неравенства

Уметь

​ решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

​ доказывать несложные неравенства;

​ решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;

​ изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.

​ находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;

​ решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

​ построения и исследования простейших математических моделей.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Уметь:

​ решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;

​ вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для нализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.

Формы и средства контроля.

Для проведения контрольных работ используются: «Программа общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы, - М.Просвещение, 2009. Составитель Т. А. Бурмистрова» и «Алгебра и начала анализа. Дидактические материалы для 10 класса базовый и профильный уровни 3 –е издание, - М. Просвещение, 2008. Авторы: М. К. Потапов и А. В. Шевкин».

Для организации текущих проверочных работ используются «Алгебра и начала анализа. Дидактические материалы для 10 класса базовый и профильный уровни 3 –е издание, - М. Просвещение, 2008. Авторы: М. К. Потапов и А. В. Шевкин» и «Алгебра и начала математического анализа. Тематические тесты для 10 класса базовый и профильный уровни, - М. Просвещение, 2009. Автор Ю. В. Шепелева»

Перечень учебно-методических средств обучения.

1.​ «Программа общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы, - М.Просвещение, 2009. Составитель Т. А. Бурмистрова»

2. Алгебра и начала анализа: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений. Составители:. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Ре​шетников, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2017.

3. «Алгебра и начала анализа. Дидактические материалы для 10 класса базовый и профильный уровни 3 –е издание, - М. Просвещение, 2008. Авторы: М. К. Потапов и А. В. Шевкин»

4. «Алгебра и начала математического анализа. Тематические тесты для 10 класса базовый и профильный уровни, - М. Просвещение, 2009. Автор Ю. В. Шепелева»

5. «Алгебра и начала математического анализа 10 класс. Книга для учителя. Базовый и профильный уровни, - М. Просвещение, 2008. Авторы: М. К. Потапов и А. В. Шевкин».

6. CD: «Уроки алгебры Кирилла и Мефодия 10 класс », «Открытая математика. Алгебра»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для10-11 классов физико-математического профиля.

При изучении алгебры и начал анализа в старшей школе осуществляется переход к блочно-модульной системе организации учебного процесса. Тематическое планирование составлено с учетом применения при изуче...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа» 10 класс (базовый уровень)

Рабочая программа и тематическое планирование составлено к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, М. «Просвещение», 2011 - 1012 годов на основе федерального компонента государ...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник "Алгебра и начала анализа" Колмогоров А.Н. и др.

Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник А.Н.Колмогоров и др....

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс (физико-математический профиль)

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс (физико-математический профиль) 4 часа в неделю, Учебник «Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы»: учебник для общеоб...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс(профиль) .УМК Мордкович А.П.

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс(профиль) .УМК Мордкович А.Г. Учебник « Алгебра и начала анализа 10  ( базовый и углубленный уровень)» в 2-х частях, автор Мордк...