Задачки для школяра
учебно-методический материал по алгебре (8 класс) на тему

Афанасьева Елена Данииловна

Публикация содержит материал для учащихся 6, 7, 8 классов, который можно использовать для обобщающего повторения или как задания на лето.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Задачки для школяра (8 класс)

  1. Упростите выражения:
  1. ;
  2. ;
  3. ;
  4. .
  1. Решите  уравнения:
  1. ;
  2. ;
  3. ;
  4. ;
  5. ;
  6. ;
  7. ;
  8. ;
  9. ;
  10. .
  1. Решите неравенства:
  1. ;
  2. ;
  3. ;
  4. ;
  5. .
  1.  Выполните задания:
  1. Постройте график функции . Какова её область значений?
  2. Постройте график функции . Какие значения принимает функция, если  ?
  3. Постройте график функции . Найдите координаты точек пересечения графика с осью .
  4. Постройте график функции . Найдите наибольшее значение этой функции.
  5. Постройте график функции . При каких значениях  функция принимает значения меньше 0?
  1. Решите задачи:
  1. На двух копировальных машинах, работающих одновременно,  можно сделать копию пакета документов за 10 минут. За какое время можно выполнить эту работу на каждой машине в отдельности, если известно, что на первой машине ее можно сделать на 15 минут быстрее, чем на второй?
  2. Рабочий должен был обработать 80 деталей к определённому сроку. Он обрабатывал на 2 детали в час больше, чем планировал,  и уже за 1 час до срока обработал на 4 детали больше. Сколько деталей в час обрабатывал рабочий?
  3. Два сотрудника типографии вместе набрали на компьютере 65 страниц, причём первый работал на 1 час больше, чем второй. Однако второй набирает в час на 2 страницы больше, чем первый, и поэтому он набрал на 5 страниц больше. Сколько страниц в час набирает каждый сотрудник?
  4. Лесхоз планировал заготовить за несколько дней 216 новогодних елей.  Первые три дня лесхоз выполнял установленную ежедневную норму, а потом стала заготавливать на 2 ели в день больше. Поэтому уже за 1 день до срока было заготовлено 232 ели. Сколько елей ежедневно заготавливал лесхоз в первые три дня работы?
  5. Турист проплыл на байдарке 24 км по озеру и 9 км против течения реки за то же время, какое понадобилось ему, чтобы проплыть по течению 45 км. С какой скоростью плыл турист по озеру, если скорость течения реки равна 2 км/ч?
  6. Увеличив скорость на 10 км/ч,  поезд сократил на 1 час время, затрачиваемое им на прохождение пути в 720 км. Найдите первоначальную скорость поезда?
  7. Через 2 часа после выхода из А автобус был задержан на 30 минут и, чтобы прибыть в В по расписанию, должен был увеличить скорость на 5 км/ч.  Найдите первоначальную скорость автобуса, если известно, что расстояние между пунктами А и В равно 260 км.
  1. Постройте график функции и определите её свойства.



Предварительный просмотр:

Задачки для школяра (7 класс)

  1. Решите уравнения:
  1. ;
  2. ;
  3. ;
  4. ;
  5. ;
  6. ;
  7. ;
  8. ;
  9. ;
  10. ;
  11. ;
  12. ;
  13. ;
  14. ;
  15. ;
  16. ;
  1. Решите графически уравнения:
  1. ;
  2. ;
  3. ;
  4. .
  1. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на заданном промежутке:
  1. .
  1. Постройте график функции    и с его помощью найдите:
  1. координаты точек пересечения графика с осями координат;
  2. при каких значениях    и ;
  3. возрастающая или убывающая функция.
  1. Решите системы уравнений:



Предварительный просмотр:

Задачки для школяра (6 класс)

Решите уравнения.

  1.  
  2.  
  3.  
  4.  


Предварительный просмотр:

Обобщающее повторение (8 класс)

  1. Разложите на множители квадратный трёхчлен:
  1. ;
  2. ;
  3. ;
  4. ;
  5. ;
  6. .
  1. Сократите дробь:
  1. ;
  2. ;
  3.  .
  1. Решите  уравнения:
  1. ;
  2.  .
  1. Упростите выражения:
  1. ;
  2.  .
  1. Решите  уравнения:
  1. ;
  2. ;
  3. ;
  4. ;
  5. ;
  6. ;
  7. ;
  8. ;
  9. ;
  10. ;
  11. ;
  12. ;
  13. ;
  14. .
  1. Решите неравенства:
  1. ;
  2. ;
  3. ;
  4. ;
  5. ;
  6. ;
  7. ;
  8. ;
  9. ;
  10. ;
  11. ;
  12. ;
  13. .
  1. Выполните задания:
  1. найдите
  2. постройте график функции;
  3. перечислите свойства функции.
  1. Постройте график функции


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа по музыке 1 класс (Школяр) по новым ФГОС

Программа содержит пояснительную записку, тематический план, поурочное планирование по программе Школяр "Как можно услышать музыку?" для 1 класса по новым требованиям ФГОС с УУД и мониторингом....

Школьный праздник "Виват, школяр!"

Общешкольный праздник "Виват, школяр!" стал финальным акордом в проведении общешкольных конкурсов "Ученик года" и "Активист - 2011" проводившихся на  рейтинговой основе....

Урок «Музыка» 1 класс разработан в рамках программы начального образования «Школа 2100», утверждена и рекомендована Министерством образования и науки РФ. (авт. В.О. Усачёва, Л.В. Школяр, В.А. Школяр)

Место данного урока в системе указанной программы: 1 класс, IIIчетверть.Тема урока:  Мелодии и краски природы в жизни человека.Птицы в нашем лесу. Наши меньшие друзья – птицы.Цель урока (пр...

Программа развития ученического самоуправления "Школярия"

Программа развития ученического самоуправления "Школярия"Цель программы: создание благоприятных педагогических, организационных социальных условий для самореализации, самоутверждения, саморазвития каж...

Рабочая программа Музыка 1 - 4 классы В.О. Усачева, Л.В. Школяр, В.А. Школяр.

Пояснительная запискаРабочая программа по курсу «Музыка» разработана на основе примерной программы начального общего образования по музыке, авторской учебной  программы «Искусство. Музыка» В.О. У...

Тематическое планирование по музыке для 6 класса с определением основных видов учебной деятельности Программа: В.О.Усачева, Л.В.Школяр, В.А. Школяр

Тематическое планирование по музыке для 6 класса с определением основных видов учебной деятельности....