Технологическая карта урока по теме "Область определения" 9 класс
план-конспект урока по алгебре (9 класс) на тему
Образовательная цель: формирование навыков нахождения области определения функций,расширение понятия « функция»
Развивающие: развитие мышления через умение обобщать и систематизировать, доказывать и опровергать, развитие мышления через обучение анализировать, сравнивать, строить аналогии развитие умений преодолевать трудности при решении математических задач ,развитие умений самооценки своей деятельности
Воспитательные: развитие нравственно – эмоциональных качеств личности, ценностных ориентаций и отношений общей культуры, воспитание умения и потребности учиться; воспитание ответственности, самостоятельности, критического отношения к себе ,формирование ответственности, организованности, дисциплинированности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_9_klass_.oblast_opredeleniya.rar | 43.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Ф.И.О. Цыбикова Сэндэма Дугаровна
Предмет: алгебра
Класс: 9
Тип урока: урок изучения и первичног о закрепления новых знаний
Тема: Область определения функций
| |
Цель | Образовательная цель: формирование навыков нахождения области определения функций,расширение понятия « функция» Развивающие: развитие мышления через умение обобщать и систематизировать, доказывать и опровергать, развитие мышления через обучение анализировать, сравнивать, строить аналогии развитие умений преодолевать трудности при решении математических задач ,развитие умений самооценки своей деятельности |
Задачи |
|
УУД | Личностные УУД: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания по данной теме, умения, совершенствовать имеющиеся, осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности: решать учебные задачи при нахождении области определения различных функций Регулятивные УУД: организация обучающимися своей учебной деятельности ,умение ставить цели и достигать их; принимать решения, осуществлять самоконтроль своей деятельности, прогнозировать события. Коммуникативные Коммуникативные УУД: Умение строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество с окружающими ,умение сотрудничать, разрешать конфликты, адекватно использовать речевые средства, уметь убеждать Познавательные УУД: умения различать, выделять тип задания и способы решения умение классифицировать, анализировать, сравнивать, строить аналогии, |
Планируемые результаты | Предметные:учащиеся знают формулировеку определения области определения, умеют находить область определения функций, в формуле которых содержится рациональная дробь, выражение с радикалам, дробь в знаменателе которого находится выражение с радикалом,решают линейные неравенства,квадратные неравенства,находят промежутки ,исключают числа, являющиеся корнем уравнения, обращающие знаменатель в нуль. точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, доказывать математические утверждения.Личностные: осознают свои трудности и стремятся к их преодолению, осваивают новые виды деятельности: решать учебные задачи при нахождении области определения различных функций, контролируют процесс и результат учебной математической деятельности Метапредметные: Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа текста заданий, умение составлять знаково-символическую модель,приведение и разбор примеров,у учащихся формируются такие качества личности, необходимые в современном обществе, как интуиция, логическое мышление, пространственное представление, определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов.Учащиеся обобщают и систематизируют знания по теме числовые функции. Умеют передавать, информацию сжато, полно, выборочно,работают по заданному алгоритму, доказывать правильность решения с помощью аргументов умеют работать с учебником, отбирать и структурировать материал. Регулятивные: у учащихся сформирована и развита способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, умеют планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, умеют оценивать результаты своей деятельности в соответствии критериев оценивания своей работы и определять степень своей успешности при выполнений своей работы в течение урока. |
Основные понятия | Функция,область определения функций |
Межпредметные связи | Геометрия,математический анализ, физика |
Оборудование | Компьютер ,интерактивная доска,чек-листы для оценивания ,карточки для самостоятельной работы,образцы-решения,презентация |
Формы урока | фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая |
Технология | Технология деятельностного метода,технология управления самообучением |