РП_9 класс
рабочая программа по алгебре (9 класс) на тему

Пак Светлана Валентиновна

Рабочие программы по алгебре 9 класс к учебнику С.М. Никольского

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл РП_995.64 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное

учреждение г. Хабаровска «Средняя школа № 27»

РАССМОТРЕНО                         ПРИНЯТО                                          УТВЕРЖДЕНО

на заседании МО                      решением педагогического        приказом №

протокол № 1        совета МАОУ СШ № 27        директора МАОУ СШ №27

________О. Ю. Ладыгина,              от 31.08.2017 г.        ____________ С.Г.Вовченко

руководитель ШМО,        протокол №                        от 31.08.2017 г.

    от    29 .08.2017 г.                

                

                

                

Рабочая образовательная программа

по курсу

алгебры

9а  класс

на период 2017-2018 гг.

Составила:

учитель математики

Пак Светлана Валентиновна

г. Хабаровск

2017 г.


Пояснительная записка

Рабочая программа основного общего образования по алгебре составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования.

Рабочая программа составлена на основе  примерной программы по алгебре, которая  конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса. Программа обеспечена учебно-методическим комплектом «Алгебра» для 9  класса  авторов С.М. Никольского, М.К. Потапова, Н.Н. Решетникова, А.В. Шевкина. М.: Просвещение, 2012.

 Рабочая программа  создаёт условия для сознательного овладения учащимися системой алгебраических знаний и умений, необходимых как в повседневной жизни, так и для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.

Практическая значимость школьного курса алгебры 9 класса обусловлена тем, что её объектом  являются количественные отношения действительного мира. Математическая подготовка необходима для понимания принципов устройства  и использования  современной техники, восприятия научных  и технических понятий и идей. Математика является языком науки и техники. С её помощью моделируются и изучаются явления и процессы, происходящие в природе.

Алгебра является одним из опорных предметов основной школы: она обеспечивает изучение других дисциплин. В первую очередь это относится к предметам естественно-научного цикла, в частности к физике и химии. Развитие логического мышления учащихся при обучении алгебры в 9 классе способствует усвоению предметов гуманитарного цикла. Практические умения и навыки алгебраического характера необходимы для трудовой и профессиональной подготовки школьников.

Изучение алгебры в 9 классе позволяет формировать умения и навыки умственного труда: планирование своей работы, поиск рациональных путей её выполнения, критическую оценку результатов.  В процессе изучения алгебры школьники учатся излагать свои мысли ясно и исчерпывающе, лаконично и ёмко, приобретают навыки чёткого, аккуратного и грамотного выполнения математических записей.

Общая характеристика курса учебного предмета

Алгебра  нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры  подчёркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики6 овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и других), для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

  • развить представление о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
  • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
  • получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
  • развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

Цели

     Изучение алгебры на ступени основного общего образования направлено   на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция,  логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений. Способность к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов,
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Место предмета в учебном плане

Базисный учебный (образовательный) план на изучение алгебры в 9 классе отводит 3 часов в неделю. Но в нашей школе время на изучение алгебры увеличено до 4 часов в неделю, всего 136 уроков (34 недели), за счёт вариативной части базисного плана.

 Так как раздел «Случайные события и вероятность» в данной программе отсутствует,  то был добавлен для выполнения минимума основной школы по математике, и соответственно изменено количество часов на изучение некоторых разделов алгебры 9 класса.

Основное содержание курса алгебры в 9-м классе

Линейные неравенства с одним неизвестным

Неравенства первой степени с одним неизвестных. Линейные неравенства одним неизвестным. Системы линейных неравенств с одним неизвестным.

Основная цель – выработать умение решать неравенства первой степени с одним неизвестным, линейные неравенства и системы линейных неравенств.

 В данной теме вводится понятие неравенства первой степени с одним неизвестным (kx+b>0, kx+b<0). Решение таких неравенств основывается на свойства числовых неравенств и иллюстрируется с помощью графиков линейных функций. Вводятся понятия линейного неравенства, системы линейных неравенств и рассматриваются приемы их решения.

Неравенства второй степени с одним неизвестным

Неравенства второй степени с одним неизвестным. Неравенства, сводящиеся к              неравенствам второй степени.

Основная цель – выработать умение решать неравенства второй степени с одним неизвестным.

Вводится понятия неравенства второй степени с одним неизвестным и его дискриминанта D, последовательно рассматриваются случаи: D<0, D>0, D=0.Решение неравенств основано на определении знака квадратного трехчлена на интервалах и иллюстрируется схематическим построением графиков квадратичных функций.

Рациональные неравенства

Метод интервалов. Решение рациональных неравенств. Системы рациональных неравенств. Нестрогие рациональные неравенства.

Основная цель – выработать умение решать рациональные неравенства и их системы, нестрогие неравенства.

При решении рациональных неравенств используется метод интервалов, который, по сути, применялся уже при решении квадратных неравенств. Показывается равносильность неравенств вида А/В>0 и А/В<0  неравенствам  А•В>0 и А•В<0 соответственно. После изучения строгих неравенств; линейных, квадратных, рациональных – рассматриваются нестрогие неравенства всех ранее изученных типов и их системы. Решение нестрогих неравенств должно состоять из трех этапов:

1 решить уравнение;

2 решить строгое неравенство;

3 объединить решения уравнения и строгого неравенства.

Попытка отойти от этого правила часто приводит к ошибкам.

Корень n-й степени.

Свойства функции y=x n и ее график. Корень n-й степени. Корни четной и нечетной степени. Арифметический корень. Свойства корней n-й степени. Корень n-й степени из натурального числа. Функция  

Основная цель - изучить свойства функций y=xn и  и их графики, свойства корня n-й степени; выработать умение преобразовывать выражения, содержащие корни n-й степени.

В данной теме рассматриваются понятие и свойства корня n-й степени. Но от учащихся требуются знания лишь корней второй и третьей степени и их свойств.

Числовые последовательности, арифметическая и геометрическая прогрессия.

Числовая последовательность. Свойства числовой последовательностей. Арифметическая и геометрическая прогрессия. Формулы суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

Основная цель – выработать умения, связанные с задачами на арифметическую и геометрическую прогрессии.

В данной теме вводится понятия числовой последовательности, арифметической и геометрической прогрессий, решаются традиционные задачи, связанные с формулами n-го члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий.

Синус, косинус, тангенс и котангенс угла.

Понятие угла. Определение синуса и косинуса угла. Основные формулы для синуса и косинуса. Тангенс и котангенс угла.

Основная цель -  усвоить понятия синуса, косинуса, тангенса и котангенса произвольного угла, выработать умения по значению одной из этих величин находить другие и выполнять тождественные преобразования простейших тригонометрических выражений.

Данная тема курса алгебры опирается на определения и некоторые факты из курса геометрии. Все тригонометрические формулы следует привести с доказательством, не используя термины «тригонометрические функции» и « формулы приведения».

Формулы сложения

Косинус и синус разности и суммы двух углов. Сумма и разность синусов и косинусов. Формулы двойных  и половинчатых углов. Произведение синусов и косинусов.

Основная цель – усвоить формулы косинуса и синуса суммы и разности двух углов, суммы и разности косинусов и синусов, формулы для двойных и половинчатых углов; выработать умение выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений с использованием выведенных формул.

Приближения чисел

Абсолютная и относительная погрешности приближения. Приближения суммы и разности, произведения и частного двух чисел, сумма нескольких слагаемых. Приближенные вычисления с калькулятором.

Основная цель – усвоить понятия абсолютной и относительной погрешностей приближения, выработать умение выполнять оценку результатов вычисления. В данной теме вводятся понятия абсолютной и относительной погрешностей приближения, показываются приемы оценки результатов вычисления при сложении, вычитании, умножении, делении.

Случайные события и вероятность

События невозможные, достоверные, случайные. Совместные несовместные события. Равновозможные события. Классическое определение вероятности события. Представление о геометрической вероятности. Решение вероятности, относительная частота и закон больших чисел. Тактика игр, справедливые и несправедливые игры.

Основная цель – познакомить учащихся с различными видами событий, с понятием вероятностей событий и с различными подходами к определению этого понятия; сформировать умения нахождения вероятностей события, когда число равновозможных исходов испытания очевидно; обучить нахождению вероятности события после серии однотипных испытаний.

Повторение

Требования к уровню подготовки учащихся

  • выполнять арифметические действия, сочетания устные письменные приемы, применяя вычислительные устройства; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем;
  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включая степени, радикалы и тригонометрические функции.
  • Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществлять необходимые преобразования.

В результате изучения математики ученик должен уметь:

Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

Применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;

Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;

Решать текстовые задача алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

Изображать числа точками на координатной прямой;

Определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;

Распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;

Находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значения аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

Определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

Описывать свойства изученных функций, строить их графики.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

Выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

Моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

Описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

Интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

Тематическое планирование учебного материала

№ параграфа, пункта учебника

Тема

Количество часов

Глава I. НЕРАВЕНСТВА

§ 1. Линейные неравенства с одним неизвестным (15 часов)

1.1.

Неравенства первой степени с одним неизвестным

3

1.2.

Применение графиков к решению неравенств первой степени с одним неизвестным

2

1.3.

Линейные неравенства с одним неизвестным

3

1.4.

Системы линейных неравенств с одним неизвестным

4

Самостоятельные работы

2

Входная контрольная работа

1

§ 2. Неравенства второй степени с одним неизвестным (15 часов)

2.1.

Понятие неравенства второй степени с одним неизвестным

1

2.2.

Неравенства второй степени с положительным дискриминантом

3

2.3.

Неравенства второй степени с дискриминантом, равным нулю

3

2.4.

Неравенства второй степени с отрицательным дискриминантом

3

2.5.

Неравенства, сводящиеся к неравенствам второй степени

3

Самостоятельные работы

1

Контрольные работы

1

§ 3. Рациональные неравенства (18 часов)

3.1.

Метод интервалов

3

3.2.

Решение рациональных неравенств

3

3.3.

Системы рациональных неравенств

4

3.4.

Нестрогие рациональные неравенства

4

Самостоятельные работы

3

Контрольные работы

1

Глава II. СТЕПЕНЬ ЧИСЛА

§ 4. Корень степени n (22 часа)

4.1.

Свойства функции y = xn

2

4.2.

График функции y = xn

3

4.3.

Понятие корня степени n

2

4.4.

Корни четной и нечетной степеней

3

4.5.

Арифметический корень

2

4.6.

Свойства корней степени n

3

4.7.

Корень степени n из натурального числа

2

4.8.

Функция  

1

Самостоятельные работы

2

Контрольные работы

1

Контрольные срезы

1

Глава III. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ

§ 5. Числовые последовательности и их свойства (3 часа)

5.1.

Понятие числовой последовательности

1

5.2.

Свойства числовых последовательностей

1

Самостоятельные работы

1

§ 6. Арифметическая прогрессия (8 часов)

6.1.

Понятие арифметической прогрессии

3

6.2.

Сумма n первых членов арифметической прогрессии

3

Самостоятельные работы

1

Контрольные работы

1

§ 7. Геометрическая прогрессия (8 часов)

6.1.

Понятие геометрической прогрессии

3

6.2.

Сумма n первых членов геометрической прогрессии

3

Самостоятельные работы

1

Контрольные работы

1

Глава IV. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМУЛЫ

§ 8. Синус, косинус, тангенс и котангенс угла (18 часов)

8.1.

Понятие угла

2

8.2.

Радианная мера угла

2

8.3.

Определение синуса и косинуса угла

3

8.4.

Основные формулы для sinα и cosα

3

8.5.

Тангенс и котангенс угла

3

Самостоятельные работы

3

Контрольные работы

1

Контрольные срезы

1

Глава V. ПРИБЛИЖЕННЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ

§ 9. Приближения чисел (5 часов)

9.1.

Абсолютная величина числа

1

9.2.

Абсолютная погрешность приближения

2

9.3.

Относительная погрешность приближения

2

Глава VI. СЛУЧАЙНЫЕ СОБЫТИЯ И ВЕРОЯТНОСТЬ (6 часов)

Понятие и примеры случайных событий

1

Частота событий и вероятность

2

Равновозможные и противоположные события

2

Статистическое определение вероятности

1

Глава VI. ПОВТОРЕНИЕ КУРСА АЛГЕБРЫ (18 часов)

Числа и выражения

1

Степень с целым показателем и его свойства

2

Многочлены и действия над ними

2

Рациональные дроби и их свойства

2

Корень степени n с рациональным показателем

2

Линейные и квадратные уравнения. Системы уравнений

2

Неравенства первой и второй степени.

2

Рациональные неравенства. Системы рациональных неравенств

2

Функции и их свойства

2

Итоговая контрольная работа

1

Итого входных контрольных работ

1

Итого контрольных срезов

2

Итого самостоятельных работ

14

Итого контрольных работ

7

ВСЕГО ЧАСОВ

136

Используемый учебно-методический комплект

программы по алгебре авт. С.М. Никольский, М. К. Потапов, Н.Н.Решетников, А.В. Шевкин.


Поурочное планирование учебного материала.

№ п/п

Дата

Тема урока

Тип урока

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля, самостоятельной работы

Домашняя работа

план

факт

Линейные неравенства с одним неизвестным (15 часов)

1

04.09

Неравенства первой степени с одним неизвестным

Урок изучения нового материала

Ввести понятие неравенства первой степени с одним неизвестным, решение неравенств.

П. 1.1 № 1-3(б, г, е),10

2

05.09

Неравенства первой степени с одним неизвестным

Урок закрепления изученного материла

Сформировать умение решать неравенства первой степени с одним неизвестным.

Проверка  домашнего задания, самостоятельное решение задач.

П.1.1 № 11-19(б,г)

Сборник ГИА

стр.122  № 4.1-4.3

3

06.09

Неравенства первой степени с одним неизвестным

Комбинирован

ный урок

Ознакомить учащихся с графическим способом решения неравенств первой степени.

Проверка  домашнего задания, самостоятельное решение задач.

П.1.2 №27

4

07.09

Применение графиков к решению неравенств первой степени.

Комбинирован

ный урок

Проверка  домашнего задания, самостоятельное решение задач.

№ 28

5

11.09

Применение графиков к решению неравенств первой степени.

Комбинирован

ный урок

Самостоятельная работа, с последующей самопроверкой.

№ 29(б, г,е)

6

12.09

Линейные неравенства с одним неизвестным

Комбинирован

ный урок

Обеспечить усвоение способа решения линейных неравенств.

Проверка  домашнего задания, самостоятельное решение задач.

П.1.3 №37,39

7

13.09

Линейные неравенства с одним неизвестным

Комбинирован

ный урок

Проверка  домашнего задания, самостоятельное решение задач.

Сборник ГИА

стр.124  № 4.15-4.19

8

14.09

Линейные неравенства с одним неизвестным

Комбинирован

ный урок

Самостоятельная работа, с последующей самопроверкой.

№ 41 (б,г,з)

9

18.09

Самостоятельная работа по теме «Линейные неравенства с одним неизвестным»

10

19.09

Системы линейных неравенств с одним неизвестным

Урок изучения нового материала

Ввести понятие системы неравенств первой степени с одним неизвестным, решение системы неравенств.

Проверка  домашнего задания, самостоятельное решение задач.

П.1.4 №49-52 (б,г,е,з)

11

20.09

Системы линейных неравенств с одним неизвестным

Комбинирован

ный урок

Сформулировать умения решать системы неравенств первой степени.

Индивидуальная работа, самостоятельное решение задач.

№ 53-55

12

21.09

Системы линейных неравенств с одним неизвестным

Комбинирован

ный урок

Индивидуальная работа, самостоятельное решение задач.

№ 58, 62(б,г,е,з)

13

25.09

Системы линейных неравенств с одним неизвестным

Комбинирован

ный урок

Самостоятельная работа, с последующей самопроверкой.

Сборник ГИА

стр.123  № 4.4-4.6

14

26.09

Самостоятельная работа по теме «Системы линейных неравенств с одним неизвестным»

Проверка знаний, умений, навыков по теме.

Самостоятельная работа 

Подготовиться ко входной контрольной работе

15

27.09

Входная контрольная работа

Проверка сохранности знаний, умений, навыков.

Контрольная работа 

Задания нет

Неравенства второй степени с одним неизвестным (15 часов)

16

28.09

Понятие неравенства второй степени с одной неизвестной.

Урок изучения нового материала

Вести понятие неравенства второй степени с одной неизвестной.

Проверка  домашнего задания, самостоятельная работа обучающего характера.  

П.2.1 № 65-69(б,г,е,з)

17

02.10

Неравенства второй степени с положительным дискриминантом.

Урок изучения нового материала

Сформировать умения решать неравенства второй степени  графическим способом.

Проверка  домашнего задания, самостоятельное решение задач.

П.2.2 № 73-77(б,г,е,з)

Сборник ГИА

стр.123  № 4.9-4.11

18

03.10

Неравенства второй степени с положительным дискриминантом.

Комбинирован

ный урок

Сформировать умения решать неравенства второй степени  методом оценки.

Проверка  домашнего задания, самостоятельное решение задач.

№ 78-80,84(б,г,е)

19

04.10

Неравенства второй степени с положительным дискриминантом.

Комбинирован

ный урок

Продолжить работу по формированию прочных навыков решения квадратных неравенств различными способами.

Проверка  домашнего задания, самостоятельное решение задач, индивидуальная работа, тест с последующей самопроверкой.

№ 86(б,г,е,з)

Сборник ГИА

стр.124 № 4.17-4.18

20

05.10

Неравенства второй степени с дискриминантом, равным нулю.

Урок изучения нового материала

Сформулировать умения решать неравенства второй степени с дискриминантом, равным нулю графическим способом.

Проверка  домашнего задания, самостоятельное решение задач.

П.2.3 № 93 (б,г,е,з)

21

09.10

Неравенства второй степени с дискриминантом, равным нулю.

Комбинирован

ный урок

Продолжить работу по формированию прочных навыков решения квадратных неравенств

Проверка  домашнего задания, самостоятельная работа обучающего характера.  

№ 94 (б,г,е,з)

22

10.10

Неравенства второй степени с дискриминантом, равным нулю.

Комбинирован

ный урок

Проверка  домашнего задания, самостоятельная работа обучающего характера.  

№ 96(б,г,е,з)

23

11.10

Неравенства второй степени с отрицательным дискриминантом.

Урок изучения нового материала

Сформулировать умения решать неравенства второй степени с отрицательным дискриминантом графическим способом.

Проверка  домашнего задания, самостоятельное решение задач.

П.2.4 №102-104(б,г)

24

12.10

Неравенства второй степени с отрицательным дискриминантом.

Комбинирован

ный урок

Проверить уровень сформированности умений решать неравенства второй степени.

Проверка  домашнего задания, самостоятельное решение задач.

№ 87,97

25

16.10

Неравенства второй степени с отрицательным дискриминантом.

Комбинирован

ный урок

Самостоятельная работа, с последующей самопроверкой.

№ 98

26

17.10

Неравенства, сводящиеся к неравенствам второй степени.

Урок изучения нового материала

Сформулировать умения решать неравенства ,сводящиеся к неравенствам второй степени.

Проверка  домашнего задания, самостоятельная работа обучающего характера.  

П.2.5 №111-115(б,г)

Сборник ГИА

стр.126  № 4.34-4.35

27

18.10

Неравенства, сводящиеся к неравенствам второй степени.

Комбинирован

ный урок

Проверить уровень сформированности умений решать неравенства ,сводящиеся к неравенствам второй степени.

Проверка  домашнего задания, самостоятельное решение задач.

№ 116-118(б,г,е,з)

28

19.10

Неравенства, сводящиеся к неравенствам второй степени.

Самостоятельная работа, с последующей самопроверкой.

С.р.из дидактического материала

29

23.10

Самостоятельная работа по теме «Неравенства второй степени»

Проверка знаний, умений, навыков по теме.

Самостоятельная работа 

30

24.10

Контрольная работа № 1

Решение неравенств первой и второй степени.

Урок контроля ЗУН учащихся

Проверка знаний, умений, навыков по теме.

Контрольная работа 

Задания нет.

 Рациональные неравенства (18 часов)

31

25.10

Метод интервалов

Урок изучения нового материала

Работа над ошибками. Ввести алгоритм решения неравенств методом интервалов

Индивидуальная работа, самостоятельное решение задач.

П.3.1 № 121-125

32

26.10

Метод интервалов

Комбинирован

ный урок

Сформировать умения решать неравенства методом интервалов

Проверка  домашнего задания, самостоятельное решение задач.

№ 127-129(б,г,е,з)

33

06.11

Метод интервалов

Комбинирован

ный урок

Сформировать умения решать неравенства обобщенным методом.

Проверка  домашнего задания, самостоятельное решение задач.

№ 130-132(б,г,е,з)

34

07.11

Решение  рациональных неравенств

Урок изучения нового материала

Ввести понятие рациональных неравенств и рассмотреть способы его решения.

Проверка  домашнего задания, самостоятельная работа обучающего характера.  

П.3.2 № 137-140(б,г)

35

08.11

Решение  рациональных неравенств

Комбинирован

ный урок

Сформировать умения решать рациональные неравенства методом интервалов

Индивидуальная работа, самостоятельное решение задач.

№ 141-146(б,г)

36

09.11

Решение  рациональных неравенств

Комбинирован

ный урок

Проверить уровень сформированности  умений решать рациональные неравенства.

Самостоятельная работа, с последующей самопроверкой.

№147-149 (б,г)

37

13.11

Самостоятельная работа по теме «Рациональные неравенства»

Проверка знаний, умений, навыков по теме.

Самостоятельная работа 

38

14.11

Системы рациональных неравенств

Урок изучения нового материала

Познакомить учащихся с приемами решения систем рациональных неравенств.

Проверка  домашнего задания, самостоятельное решение задач.

П.3.3 №152-153(б,г,е,з)

Сборник ГИА

стр.122  № 4.5-4.6

39

15.11

Системы рациональных неравенств

Комбинирован

ный урок

Сформировать умения решать системы рациональных неравенств методом интервалов

Проверка  домашнего задания, самостоятельная работа обучающего характера, индивидуальная работа, тест с последующей самопроверкой.

№154-156 (б,г)

40

16.11

Системы рациональных неравенств

№ 158

41

20.11

Системы рациональных неравенств

С.р.из дидактического материала

42

21.11

Самостоятельная работа по теме «Системы рациональных неравенств»

Проверка знаний, умений, навыков по теме.

Самостоятельная работа 

43

22.11

Нестрогие рациональные неравенства

Урок изучения нового материала

Ввести понятие нестрогие неравенства и его решения, рассмотреть способы решения нестрогих неравенств

Проверка  домашнего задания, самостоятельное решение задач.

П.3.4 №160-162(б,г)

Сборник ГИА

стр.123  № 4.9

44

23.11

Нестрогие рациональные неравенства

Комбинирован

ный урок

Сформировать умения решать нестрогие рациональные неравенства методом интервалов. Проверить знания, умения решать нестрогие неравенства.

Проверка  домашнего задания, самостоятельное решение задач.

№163-165(б,г)

45

27.11

Нестрогие рациональные неравенства

С.р.из дидактического материала

46

28.11

Нестрогие рациональные неравенства

№ 167,168

47

29.11

Самостоятельная работа по теме «Нестрогие неравенства»

Проверка знаний, умений, навыков по теме.

Самостоятельная работа 

48

30.11

Контрольная работа № 2

Решение неравенств

Урок контроля ЗУН учащихся

Проверка знаний, умений, навыков по теме.

Контрольная работа 

Задания нет.

Степень числа. Корень степени n (22 часа)

49

04.12

Свойства функции y=xn

Урок изучения нового материала

Работа над ошибками. Рассмотреть свойства функции y=xn , показать их применение при решении задач на свойства функции.

Проверка  домашнего задания, самостоятельное решение задач.

П.4.1 № 301,304

50

05.12

Свойства функции y=xn

Комбинирован

ный урок

Сформировать умения применения свойств функции при решение задач.

Индивидуальная работа, самостоятельное решение задач.

№ 302,305

51

06.12

График функции y=xn

Комбинирован

ный урок

Рассмотреть график функции y=x n

его применение к определению свойств функции

Проверка  домашнего задания, самостоятельное решение задач.

П.4.2 № 312,313,319 (б)

52

07.12

График функции y=xn

Урок закрепления изученного материла

Сформировать умения построения графика функции и его применение при решении задач. Проверка знаний, умений, навыков по теме.

Проверка  домашнего задания, самостоятельное решение задач, тест с последующей самопроверкой.

№320,322

53

11.12

График функции y=xn

№ 327

54

12.12

Понятие корня степени n

Урок изучения нового материала

Ввести понятие корня степени n,обеспечить формирование вычислительных навыков нахождения значений корней.

Проверка  домашнего задания, самостоятельное решение задач.

П.4.3 № 333,335,336

55

13.12

Понятие корня степени n

Комбинирован

ный урок

Закрепить понятие корня при решении вычислительных упражнений

Индивидуальная работа, самостоятельное решение задач.

№ 337-340 (б,г)

56

14.12

Самостоятельная работа по теме «Корень степени n»

Проверка знаний, умений, навыков по теме.

Самостоятельная работа 

57

18.12

Корни четной и нечетной степени.

Комбинирован

ный  урок

Ввести понятие корня четной и нечетной степени, обеспечить формирование вычислительных навыков нахождения значений корней.

Проверка  домашнего задания, самостоятельная работа обучающего характера.  

П.4.4 № 355-358,366(б)

58

19.12

Корни четной и нечетной степени.

Комбинирован

ный  урок

Закрепить понятие корня четной и нечетной  степени  при решении вычислительных упражнений. Проверить знание, умение навыков по теме.

Индивидуальная работа, самостоятельное решение задач.

С.р.из дидактического материала

59

20.12

Корни четной и нечетной степени.

Урок закрепления изученного материла

Решение теста с последующей самопроверкой.

№ 367,368 (б,г,з,е)

60

21.12

Арифметический корень

Урок изучения нового материала

Ввести понятие арифметического корня, обеспечить формирование вычислительных навыков нахождения значений арифметических корней.

Проверка  домашнего задания, самостоятельное решение задач.

П.4.5 № 376-380,386(б,г)

61

25.12

Арифметический корень

Комбинирован

ный  урок

Закрепить понятие арифметического корня при решении вычислительных упражнений.

Индивидуальная работа, самостоятельное решение задач.

№381-383,387-390(б,г)

62

26.12

Контрольный срез за II четверть

63

27.12

Свойства корней степени  n

Комбинирован

ный  урок

Рассмотреть свойства арифметического корня, обеспечить формирование вычислительных навыков с применением свойств арифметического корня.

Проверка  домашнего задания, самостоятельная работа обучающего характера.  

П.4.6 № 400-402, 406,411

64

28.12

Свойства корней степени  n

Комбинирован

ный  урок

Проверить уровень сформированности вычислительных  умений  при нахождении значений выражений, содержащих корни; закрепить свойства арифметического корня при решении вычислительных упражнений

Проверка  домашнего задания, самостоятельное решение задач.

№ 410-418

65

11.01

Урок закрепления изученного материла

Индивидуальная работа, самостоятельное решение задач.

С.р.из дидактического материала

66

15.01

Самостоятельная работа по теме «Корень степени n» (продолжение)

Проверка знаний, умений, навыков по теме.

Самостоятельная работа 

67

16.01

Корень степени n из натурального числа

Урок изучения нового материала

Познакомить учащихся с понятием корня степени  n из натурального числа

Проверка  домашнего задания, самостоятельная работа обучающего характера.  

П.4.7 №434-438

68

17.01

Корень степени n из натурального числа

Комбинирован

ный  урок

Закрепить понятие корень степени n из натурального числа при решении вычислительных упражнений.

Самостоятельная работа, с последующей самопроверкой.

№ 439-441(б,г)

69

18.01

Функция

(х ≥0)

Комбинирован

ный  урок.

Познакомить учащихся с графиком и свойствами  функции  при х ≥0 

Проверка  домашнего задания, самостоятельная работа обучающего характера.  

П.4.8 №422,446(б)

70

22.01

Контрольная работа № 3

Корень степени n

Урок контроля ЗУН учащихся

Проверка знаний, умений, навыков по теме.

Контрольная работа 

Задания нет.

Последовательности. Арифметическая и геометрическая последовательность (19 часов)

71

23.01

Понятие числовой последовательности

Урок изучения нового материала

Работа над ошибками. Ввести понятие числовой последовательности, способов задания последовательностей.

Проверка  домашнего задания, самостоятельная работа обучающего характера.  

П.5.1 № 591,592,595,597

72

24.01

Свойства числовых последовательности

Комбинирован

ный  урок.

Сформировать умения задания числовых последовательностей разными способами.

Самостоятельная работа, с последующей самопроверкой.

№ 602,603,604 С.р.из дидактического материала

73

25.01

Самостоятельная работа по теме «Числовые последовательности»

Проверка знаний, умений, навыков по теме.

Самостоятельная работа 

74

29.01

Понятие арифметической прогрессии

Урок изучения нового материала

Ввести понятие арифметической прогрессии, свойств, сформировать навыки задания арифметической прогрессии, определение ее основных свойств.

Проверка  домашнего задания, самостоятельное решение задач.

П.6.1 № 621,622,625

Сборник ГИА

стр.1147  № 7.1-7.5

75

30.01

Понятие арифметической прогрессии

Комбинирован

ный  урок

Сформировать умения применять формулу n члена при решении задач.

Индивидуальная работа, самостоятельное решение задач.

С.р.из дидактического материала

76

31.01

Понятие арифметической прогрессии

Урок закрепления изученного материла

Самостоятельная работа, с последующей самопроверкой.

№ 627,629, 630, 632

77

01.02

Сумма n первых членов арифметической прогрессии.

Урок изучения нового материала

Вывести формулу сумму n первых членов арифметической и показать ее применение при решении задач.

Проверка  домашнего задания, самостоятельная работа обучающего характера.  

П.6.2 №639,640,641

78

05.02

Сумма n первых членов арифметической прогрессии.

Комбинирован

ный  урок

Сформировать умения применять формулу сумму n первых членов арифметической прогрессии при решении задач. Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Арифметическая прогрессия»

Проверка  домашнего задания, самостоятельное решение задач, индивидуальная работа, тест с последующей самопроверкой.

Тест по материалам ГИА

79

06.02

Самостоятельная работа по теме «Арифметическая прогрессия»

Проверка знаний, умений, навыков по теме.

Самостоятельная работа 

80

07.02

Сумма n первых членов арифметической прогрессии.

Урок повторения и обобщения

Проверка  домашнего задания, самостоятельное решение задач.

Сборник ГИА

стр.1147  № 7.11-7.15

81

08.02

Контрольная работа № 4

Арифметическая прогрессия.

Урок контроля ЗУН учащихся

Проверка знаний, умений, навыков по теме.

Контрольная работа 

Задания нет.

82

12.02

Понятие геометрической прогрессии

Урок изучения нового материала

Ввести понятие геометрической прогрессии, свойств, сформировать навыки задания геометрической прогрессии, определение ее основных свойств.

Проверка  домашнего задания, самостоятельное решение задач.

П.7.1 № 654,656,658

Сборник ГИА

стр.1147  № 7.9-7.10

83

13.02

Понятие геометрической прогрессии

Комбинирован

ный  урок

Сформировать умения применять формулу n члена при решении задач.

Индивидуальная работа, самостоятельное решение задач.

С.р.из дидактического материала

84

14.02

Понятие геометрической прогрессии

Урок закрепления изученного материла

Самостоятельная работа, с последующей самопроверкой.

№  659,660 (б,г,з,е)

85

15.02

Сумма n первых членов геометрической прогрессии.

Урок изучения нового материала

Вывести формулу сумму n первых членов геометрической и показать ее применение при решении задач.

Проверка  домашнего задания, самостоятельная работа обучающего характера.  

П.7.2 №665,668,669

86

19.02

Сумма n первых членов геометрической прогрессии.

Комбинирован

ный  урок

Сформировать умения применять формулу сумму n первых членов геометрической прогрессии при решении задач.

Проверка  домашнего задания, самостоятельное решение задач, индивидуальная работа, тест с последующей самопроверкой.

Тест по материалам ГИА

87

20.02

Самостоятельная работа по теме «Геометрическая прогрессия»

Проверка знаний, умений, навыков по теме.

Самостоятельная работа 

88

21.02

Сумма n первых членов геометрической прогрессии.

Урок повторения и обобщения

Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Геометрической  прогрессия»

Проверка  домашнего задания, самостоятельное решение задач.

Задачи подготовительного варианта контрольной работы.

89

22.02

Контрольная работа № 5

Геометрическая прогрессия

Урок контроля ЗУН учащихся

Проверка знаний, умений, навыков по теме.

Контрольная работа 

Задания нет.

Синус, косинус, тангенс и котангенс угла (18 часов)

90

26.02

Понятие угла

Урок изучения нового материала

Работа над ошибками. Познакомить учащихся с обобщенным понятием угла, его градусной мерой.

Проверка  домашнего задания, самостоятельная работа обучающего характера.  

П.8.1 № 766,767,769

91

27.02

Понятие угла

Комбинирован

ный  урок

Самостоятельная работа, с последующей самопроверкой.

№771-774(б,г,з,е)

92

28.02

Радианная мера угла

Комбинирован

ный  урок

Ввести понятие радианной меры угла.

Проверка  домашнего задания, самостоятельное решение задач.

П.8.2 № 778,779,783(б,г,з,е)

93

01.03

Радианная мера угла

Урок закрепления изученного материла

Продолжить работу по формированию умений по нахождению градусной и радианной меры углов на единичной окружности.

Индивидуальная работа, самостоятельное решение задач.

№ 774,785,787

С.р.из дидактического материала

94

05.03

Самостоятельная работа по теме «Градусная и радианная меры угла»

Проверка знаний, умений, навыков по теме.

Самостоятельная работа 

95

06.03

Определение синуса и косинуса

Урок изучения нового материала

Ввести понятие косинуса, синуса угла, обеспечить усвоение новых понятий с помощью единичной окружности.

Проверка  домашнего задания, самостоятельное решение задач.

П.8.3 № 791,793,798

96

07.03

Определение синуса и косинуса

Комбинирован

ный  урок

Сформировать навыки нахождения значений выражений, содержащие синусы и косинусы угла.

Проверка  домашнего задания, самостоятельное решение задач.

№ 796,799,805

97

12.03

Определение синуса и косинуса

Комбинирован

ный  урок

Проверить уровень усвоения знаний по определению значений синуса и косинуса угла

Самостоятельная работа, с последующей самопроверкой.

№814,815,816 С.р.из дидактического материала

98

13.03

Основные формулы для синуса и косинуса угла.

Комбинирован

ный  урок

Вывести основные формулы для косинуса, синуса угла, показать применение формул при упрощении тригонометрических выражений.

Проверка  домашнего задания, самостоятельное решение задач.

П.8.4 № 814,815,816

99

14.03

Основные формулы для синуса и косинуса угла.

Комбинирован

ный  урок

Сформировать умения применять основные формулы для косинуса и синуса.

Проверка  домашнего задания, самостоятельное решение задач.

№ 818-820(б,г,з,е)

100

15.03

Основные формулы для синуса и косинуса угла.

Урок закрепления изученного материла

Проверить уровень усвоения основных формул для синуса и косинуса угла.

Самостоятельная работа, с последующей самопроверкой.

С.р.из дидактического материала

№ 821,833

101

19.03

Самостоятельная работа по теме «Синус и косинус угла»

Проверка знаний, умений, навыков по теме.

Самостоятельная работа 

102

20.03

Контрольный срез за III четверть

103

21.03

Тангенс и котангенс угла

Урок изучения нового материала

Ввести понятие тангенса, котангенса угла, обеспечить усвоение новых понятий с помощью единичной окружности.

Проверка  домашнего задания, самостоятельное решение задач.

П.8.5 №842,843

104

22.03

Тангенс и котангенс угла

Комбинированный  урок

Сформировать навыки нахождения значений выражений, содержащие синусы и косинусы угла.

Проверка  домашнего задания, самостоятельное решение задач.

№ 847

105

02.04

Тангенс и котангенс угла

№ 848-850(б,г,з,е)

106

03.04

Самостоятельная работа по теме «Тангенс и котангенс угла»

Проверка знаний, умений, навыков по теме.

Самостоятельная работа 

107

04.04

Контрольная работа № 6

Тригонометрические формулы

Урок контроля ЗУН учащихся

Проверка знаний, умений, навыков по теме.

Контрольная работа 

Задания нет.

Приближенные вычисления (5 часов)

108

05.05

Абсолютная величина числа

Урок изучения нового материала

Работа над ошибками. Ввести понятие абсолютной величины числа и рассмотреть ее свойства

Проверка  домашнего задания, самостоятельное решение задач.

П.9.1 № 1059,1069

109

09.04

Абсолютная погрешность пиближения

Комбинирован

ный  урок

Ввести понятия абсолютной погрешности вычисления

Индивидуальная работа, самостоятельное решение задач.

П.9.2 № 1078,1079

110

10.04

Абсолютная погрешность пиближения

Комбинирован

ный  урок

Проверка  домашнего задания, самостоятельное решение задач.

С.р.из дидактического материала

№ 1082

111

11.04

Относительная погрешность приближения.

Комбинирован

ный  урок

Ввести понятия относительной погрешности вычисления

Самостоятельная работа, с последующей самопроверкой.

П.9.3 № 1112,1117

112

12.04

Относительная погрешность приближения.

Урок закрепления изученного материла

Продолжить работу по формированию вычислительных умений, навыков при решении вычислительных задач.

Проверка  домашнего задания, самостоятельное решение задач.

С.р.из дидактического материала

№ 1119

Случайные события. Вероятность (6 часов)

113

16.04

Понятие и примеры случайных событий

Урок изучения нового материала

Познакомить учащихся с различными видами событий, с понятием вероятности события и с различными подходами к определению этого понятия.

Проверка  домашнего задания, самостоятельная работа обучающего характера.  

Сборник заданий для подготовки к ГИА

№1-6

114

17.04

Частота событий, вероятность

Комбинирован

ный  урок

Сформировать умения нахождения  вероятности, частоты событий при решении задач

Проверка  домашнего задания, самостоятельное решение задач.

Сборник заданий для подготовки к ГИА

№7-13

115

18.04

Частота событий, вероятность

Самостоятельная работа, с последующей самопроверкой.

116

19.04

Равновозможные и противополож

ные события

Комбинирован

ный  урок

Ввести классическое определение вероятности событий в ходе моделирования опытов равновозможных и противоположных событий.

Проверка  домашнего задания, самостоятельное решение задач.

Сборник заданий для подготовки к ГИА

№14-20

117

23.04

Равновозможные и противополож

ные события

Индивидуальная работа, самостоятельное решение задач.

118

24.04

Статистическое определение вероятности.

Урок обобщения

Рассмотреть теорему о сумме вероятностей противоположных событий; обобщить и систематизировать знания учащихся по теме

«Случайные события. Вероятность»

Проверка  домашнего задания, самостоятельное решение задач, индивидуальная работа.

Сборник заданий для подготовки к ГИА

№20-26

Повторение курса алгебры (15 часов)

119

25.04

Числа  и выражения

Урок повторения и обобщения

Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме

«Числа и выражения»

Индивидуальная работа, самостоятельное решение задач.

Сборник заданий для подготовки к ГИА

№1-24

120

26.04

Степень с целым показателем и ее свойства

Урок повторения и обобщения

Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме

«Степень с целым показателем»

Самостоятельная работа, с последующей самопроверкой.

Сборник заданий для подготовки к ГИА

№193-205

121

30.04

Степень с целым показателем и ее свойства

Индивидуальная работа, самостоятельное решение задач.

122

02.05

Многочлены.  Действия над многочленами

Урок повторения и обобщения

Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме

«Многочлены»

Индивидуальная работа, самостоятельное решение задач.

Сборник заданий для подготовки к ГИА

№1-23

123

03.05

Многочлены.  Действия над многочленами

Самостоятельная работа, с последующей самопроверкой.

124

07.05

Рациональные дроби и их свойства

Урок повторения и обобщения

Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме

«Рациональные дроби»

Проверка  домашнего задания, самостоятельное решение задач, индивидуальная работа, тест с последующей самопроверкой.

Сборник заданий для подготовки к ГИА

№43-54

125

08.05

Рациональные дроби и их свойства

Самостоятельная работа, с последующей самопроверкой.

126

10.05

Корень степени n, степень с рациональным показателем

Урок повторения и обобщения

Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме

«Корень степени n»

Индивидуальная работа, самостоятельное решение задач.

Сборник заданий для подготовки к ГИА

№206-208

126

14.05

Корень степени n, степень с рациональным показателем

Урок повторения и обобщения

Самостоятельная работа, с последующей самопроверкой.

Сборник заданий для подготовки к ГИА

№228-241

127

15.05

Линейные и квадратные уравнения. Системы уравнений

Урок повторения и обобщения

Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме

«Линейные уравнения»

Индивидуальная работа, самостоятельное решение задач.

Сборник заданий для подготовки к ГИА

128

16.05

Линейные и квадратные уравнения. Системы уравнений

Урок повторения и обобщения

Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме

«Квадратные уравнения»

Проверка  домашнего задания, самостоятельное решение задач, индивидуальная работа, тест с последующей самопроверкой.

Сборник заданий для подготовки к ГИА

Тренировочные задания

129

17.05

Неравенства первой и второй степени.

Урок повторения и обобщения

Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме

«Неравенства»

Индивидуальная работа, самостоятельное решение задач.

Сборник заданий для подготовки к ГИА

130

21.05

Неравенства первой и второй степени.

Урок повторения и обобщения

Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме

«Неравенства второй степени с одним неизвестным»

Проверка  домашнего задания, самостоятельное решение задач, индивидуальная работа, тест с последующей самопроверкой.

Сборник заданий для подготовки к ГИА

№40-41

131

22.05

Неравенства первой и второй степени.

Урок повторения и обобщения

Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме

«Неравенства»

Индивидуальная работа, самостоятельное решение задач.

Сборник заданий для подготовки к ГИА

132

23.05

Рациональные неравенства. Системы рациональных неравенств

Урок повторения и обобщения

Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме

«Рациональные неравенства»

Индивидуальная работа, самостоятельное решение задач.

Сборник заданий для подготовки к ГИА

133

24.05

Рациональные неравенства. Системы рациональных неравенств

Урок повторения и обобщения

Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме

«Системы рациональных неравенств»

Проверка  домашнего задания, самостоятельное решение задач, индивидуальная работа, тест с последующей самопроверкой.

Сборник заданий для подготовки к ГИА

№42-45

134

24.05

Итоговая контрольная работа

Урок контроля ЗУН учащихся

Проверка знаний, умений, навыков по теме.

Контрольная работа 

Задания нет.

135

25.05

Функции и их свойства.

Урок повторения и обобщения

Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме

«Функции и их свойства»

Самостоятельная работа, с последующей самопроверкой.

Сборник заданий для подготовки к ГИА

136

25.05

Функции и их свойства.

Урок повторения и обобщения

Индивидуальная работа, самостоятельное решение задач.

Сборник заданий для подготовки к ГИА


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....