Контрольно-измерительные материалы. Алгебра 7
тест по алгебре (7 класс) на тему

В  пособии представлены КИМы по алгебре для 7 класса. Тесты тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы и возрастным особенностям учащихся. Структура КИМов аналогична структуре тестов в формате ЕГЭ, что позволит постепенно подготовить учащихся к работе с подобным материалом. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy_po_algebre_v_7_klasse.docx836.05 КБ

Предварительный просмотр:

                    КОНТРОЛЬНО - ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ  

ПО АЛГЕБРЕ ДЛЯ  7 КЛАССА.

В методической разработке представлены контрольно – измерительные материалы (КИМы)  по алгебре для 7 класса. Тесты тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы и возрастным особенностям учащихся. Структура КИМов аналогична структуре тестов в форме ЕГЭ, что позволит постепенно подготовить учащихся к работе с подобным материалом.

На выполнение  тематических тестов отводится 30-45 минут.

Оценивание тестовых заданий:

Уровень А – базовый. К каждому заданию дано 4 варианта ответов, один из которых верный.

Уровень В – более сложный. К каждому заданию ученик должен записать ответ.

Уровень С – повышенной сложности. К каждому заданию ученик должен записать решение и ответ.

За каждое верно выполненное задание в части А начисляется 1 балл, в части В – 2 балла, в части С – 3 балла.

Примерное соответствие количества баллов в оценки

  Тест 1     «Повторение курса математики 5-6 классов»

Вариант 1

ЧАСТЬ А

А1. Найдите значение выражения:  

      1) 30147                 2) -30147                   3) 3147                 4) -30797 

А2. Найдите значение выражения  

      1)                     2)                     3)                     4)

А3. Найдите значение выражения  .

     1)                2)                      3)                      4)

А4. Найдите значение выражения  

    1)                     2)                         3)                        4)

А5. Найдите значение выражения  .

    1)               2)                        3)                       4)

А6. Вычислите:  .

     1) 97,88                 2) 20,93                  3) 20,093                  4) 20,903

А7. Вычислите:   .

      1) 6,035                 2) 6,235                 3) 6,335                   4) 6,245

А8. Найдите значение выражения  

      1) 3,8                       2) -0,8                            3) 0,8                           4) -3,8

А9. Найдите значение выражения  

      1) 1,6                       2) -19                            3) -29,6                       4) -1,6

А10. Найдите значение выражения  

1) 1,7                       2) 17                          3) 18                          4) 1,8

ЧАСТЬ B

В1. Из 12 кг пластмассы получается 32 одинаковые трубы. Сколько таких труб получится из 9 кг пластмассы?

В2. Решите уравнение:    .

ЧАСТЬ С

С1. Электричкой, автобусом и катером туристы проехали 150 км. Расстояние, которое проехали туристы лектричкой, составляет 60% всего пути, а автобусом -  оставшегося. Сколько километров туристы проехали автобусом?

С2. Выполнить действия:

Тест 1  «Повторение курса математики 5-6 классов»

Вариант 2

ЧАСТЬ А

А1. Найдите значение выражения:  

      1) -332                 2) 232                  3) -323                 4) -232 

А2. Найдите значение выражения  

   1)                     2)                        3)                     4)

А3. Найдите значение выражения  .

     1)                    2)                      3)                     4)

А4. Найдите значение выражения  

     1)                     2)                         3)                        4)

А5. Найдите значение выражения  .

     1)                     2)                      3)                      4)

А6. Вычислите:     

  1) 36,773                  2) 36,783                  3) 84,6                  4) 36,6

А7. Вычислите:  .

     1) 2,05                     2) 2,5                       3) 2,005                   4) 1,05                 

А8. Найдите значение выражения  

        1) -5,9                       2) -11,9                            3) 5,9                     4) -4,5

А9. Найдите значение выражения  

      1) 10,5                       2) -10,5                            3) -13,5                    4) 13,5

А10.Найдите значение выражения  

    1) 1,1                       2) 1,05                          3) 1,5                          4) 0,15

ЧАСТЬ B

В1. Вова в  1,5  раза выше Жени, но на 8 см ниже Ани. Найдите рост Ани, если их суммарный рост  4 м 48 см.

В2. Решите уравнение:     .

ЧАСТЬ С

С1. Во время субботника заводом было выпущено 150 холодильников.  тих холодильников было отправлено в больницы, а 60% остатка – детские часы. Сколько холодильников было отправлено в детские сады?

С2. Выполнить действия:   6

Тест 2    «Выражения и их преобразования. Уравнения»

Вариант 1

ЧАСТЬ А

А1. Найдите значение выражения:  

      1) -1,46                 2) 5,26                   3) -6,46                 4) -5,26 

А2. При каком значении х выполняется  неравенство  ?

        1) -2                    2) -7                        3) -14                       4) -28

А3. При каком значении х выполняется  неравенство

          1) -8                    2) -7                        3) -4                       4) 7

А4. При каком значении  х  выражение      не имеет смысла?

1)                     2)                         3)                        4)

А5. Турист идет со скоростью 5 км/ч. Какое расстояние он пройдет                за t часов?

1)                       2)                        3)                         4)

А6. В магазине было 256 книг. Продали n пачек книг, в каждой из которых было по 12 книг. Сколько книг осталось в магазине?

  1) (256-n)8                 2) 256 – 12n                  3) 12n                  4) (256-12)n

А7. Какое из чисел является корнем уравнения:  ?

       1) 3,5                   2) 9,5                      3) -9,5                     4) 5,5

А8. Решите уравнение:   .

     1) -4,1;                       2) 5,4;                        3) 4,1;                         4) -5,4.

А9. На доске было записано решение линейного уравнения:

         

       Правую часть уравнения стерли. Что было записано в правой части уравнения?    

            1) 15                       2) -2,5х                          3) -2,5                       4) -15

А10. Решите уравнение:   .

     1)                                2) ;                        3)                         4) 

ЧАСТЬ B

В1. Составить выражение по условию задачи: «Из двух поселков одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля: один со скоростью 85км/ч, а другой со скоростью 70 км/ч. Чему равно расстояние между городами, если они встретились через t часов?

В2. Найдите число, пропущенное в ряду чисел 10, 15, 3, 4,...,24,16,4, если известно, что среднее арифметическое ряда равно его медиане

ЧАСТЬ С

С1. Для уравнения   найдите значения   а, при которых  корнем этого уравнения является число  6.

С2. Решите уравнение:    . Если корней уравнения несколько, то в ответе укажите их сумму.

Тест 2     «Выражения и их преобразования. Уравнения»

Вариант 2

ЧАСТЬ А

А1. Найдите значение выражения:  

      1) 1,34                 2) 7,66                   3) -7,66                 4) -6,26 

А2. При каком значении х выполняется  неравенство  ?

        1) -32                    2) -12                        3) -24                       4) -28

А3. При каком значении х выполняется  неравенство

1) 0                    2) 3                        3) -3                       4) -4

А4. При каком значении  х  выражение      не имеет смысла?

  1)                     2)                         3)                        4)

А5. Турист идет со скоростью 6 км/ч. За сколько часов он пройдет расстояние s?

      1)                       2)                        3)                         4)

А6. В магазине было 850 тетрадей. Продали  m  упаковок, в каждой из которых было по 50 тетрадей. Сколько книг осталось в магазине?  

    1) 850 – 50m          2)  50(850 – m)             3) 50m           4) (850 – 50)m

А7. Какое из чисел является корнем уравнения:  ?

       1) 3,5                   2) 5,5                      3) -9,5                     4) -5,5

А8. Решите уравнение:   . 

     1) 3,72;                 2) -2,42;                     3) 2,42;                    4) 3,4.  

А9. На доске было записано решение линейного уравнения:

         

       Правую часть уравнения стерли. Что было записано в правой части уравнения?    

1) 1,4x;                     2) 7;                        3) -6,4;                   4) -1,4

А10. Решите уравнение:   .

   1) ;                       2) ;                     3) ;                     4) .

ЧАСТЬ В

В1. Составить выражение по условию задачи: «Из двух поселков одновременно выехали навстречу друг другу два машины: одна со скоростью 80 км/ч, а другой со скоростью 95 км/ч. Чему равно расстояние между городами, если машины встретились через t часов?

В2. Найдите число, пропущенное в ряду чисел 15, 3, 4,…,24, 16, 4, 7, 15, , если известно, что среднее арифметическое ряда равно его медиане

ЧАСТЬ С

С1. Для уравнения   найдите значения   а, при которых  корнем этого уравнения является число  8.

С2. Решите уравнение:    . Если корней уравнения несколько, то в ответе укажите их сумму.

Тест 3       «Функция»

Вариант 1

ЧАСТЬ А

А1. Найдите значение функции  

      1) -5,8;                 2) 17,5;                   3) 11,5 ;                4) -11,5. 

А2. Функция задана формулой  . Выберите значение аргумента, при котором  .  

      1) 17 ;                   2) 5;                        3) 4;                       4) 101.

А3. Какая из точек принадлежит графику функции   ?

      1) ;    2) ;  3) ;  4) .

А4. Графику какой функции принадлежит точка  ?

      1)                     2)                                                        

      3)                         4)

А5. График какой функции не проходит через начало    координат? 

 1)          2)    3)       4) 

А6. Из данных линейных функций выберите ту, которая является прямой пропорциональностью.

     1)   2)    3)     4)

А7. На каком из рисунков изображен график функции  ?

1)

2)

3)

4)

А8. На рисунке изображен график линейной функции.  Какие координаты имеют точки пересечения этого графика с осями координат?t01

 1)          2)

 3)          4)

А9. В какой точке пересекаются графики функций  

1)     2)      

3)        4)              t02

А10. График какой линейной функции изображён на рисунке?

1)               2)    

3)            4) 

ЧАСТЬ В

В1. При каком значении числа k графики функций у =3 – х  и  у = kx+3 параллельны?                                

                                                 Тест 3    «Функция»

Вариант 2

ЧАСТЬ А

А1. Найдите значение функции  

      1) 2,4                         2) 21,6                   3) -2,4                 4) -18,4 

А2. Функция задана формулой  . Выберите значение аргумента, при котором  .  

      1) 7                           2) 34                        3) 4                       4) 10

А3. Какая из точек принадлежит графику функции   ?

      1)                        2)                                                                              

      3)                          4) 

А4. Графику какой функции принадлежит точка  ?

      1)               2)                                              

      3)                  4) 

А5. График какой функции не проходит через начало    координат?

   1)   2)    3)     4) 

А6. Из данных линейных функций выберите ту, которая является прямой пропорциональностью.

      1)   2)    3)     4)

А7. На каком из рисунков изображен график функции  ?

1)

2)

3)

4)

А8. На рисунке изображен график линейной функции.  Какие координаты имеют точки пересечения этого графика с осями координат?t03

      1)        2)

      3)         4)

А9. В какой точке пересекаются графики функций    ?

 1)              2)                  3)                   4) t04

А10. График какой линейной функции изображен на рисунке?

      1)                   2)  

      3)                4) 

ЧАСТЬ В

В1. При каком значении числа k графики функций у =3 + 2х  и  у = kx - 2 параллельны?

Тест 4   «Степень с натуральным показателем. Одночлены»

Вариант 1

ЧАСТЬ А

А1. Найдите значение выражения:  .

       1) -64 ;                   2) 32;                    3) -32;                  4) 64. 

А2. Найдите значение выражения:  .

 1) 3;                     2) 1,5;                  3) 0,75;                4) 0,375.

А3. Найдите значение выражения:  .

1) 121,5;               2) 40,5;                  3) 243                 4) 364,5.

А4. Найдите значение выражения:  .

1) 32;                  2) 64;                  3)  128;                4) 8.

А5. Найдите значение выражения:  .

1) 32;                 2) 64;                  3)  128;                   4) 8.

А6. Найдите значение выражения:  .

1) 81;                   2) 27;                   3)  196;                 4) 243.

А7. Представьте данное выражение в виде степени:   .

     1) ;                2)  ;                   3) ;                 4) .

А8. Упростите выражение:    

   1)  ;          2)  ;            3) ;           4) .

А9. Представьте в виде одночлена стандартного вида:    

    1)  ;            2)  ;              3) ;               4) .

А10. Известно, что  .   Из данных чисел выберите наибольшее 

 1) ;                    2) ;                    3) ;                    4) .

ЧАСТЬ В

В1. Упростить выражение

В2. Упростить выражение    1

ЧАСТЬ C

C1 Решите уравнение

С2 Сравнить     и  

Тест 4   «Степень с натуральным показателем. Одночлены»

Вариант 2

ЧАСТЬ А

А1. Найдите значение выражения:  .

      1) 729 ;                   2) 243;                    3) 81;                   4) 162. 

А2. Найдите значение выражения:  .

       1) 0,04 ;                2) -0,008;                 3) -0,04;              4) 0,008.

А3. Найдите значение выражения:  .    

        1) 255,5;                 2) 125,5;                3) 22,5;               4) 12,5.

А4. Найдите значение выражения:   

         1) 9 ;                2) 27;                    3)  81;                   4) 243.

А5. Найдите значение выражения:  .

      1) 64;                  2) 25;                   3)  32;                   4) 128.

А6. Найдите значение выражения:  .

1) 125;               2) 25;                   3)  625;                  4) 70.

А7. Представьте данное выражение в виде степени:   .

  1) ;              2)  ;                  3) ;                 4) .

А8. Упростите выражение:   .  

    1)  ;    2)   ;      3) ;    4) .

А9. Представьте в виде одночлена стандартного вида: .  

    1)  ;           2)  ;             3) ;           4) .

А10. Известно, что  .   Из данных чисел выберите наименьшее. 

 1) ;              2) ;                   3) ;                     4) .

ЧАСТЬ В

В1. Упростить выражение

В2. Упростить выражение    - 1

ЧАСТЬ C

C1 Решите уравнение

С2 Сравнить     и  

Тест 5      «Многочлены»

Вариант 1

ЧАСТЬ А

А1. Выберите многочлен стандартного вида:

1)  ;      2)      

3) ;                4) .

А2. Какова степень многочлена   ?

1)  четвертая;           2) третья;                 3) вторая ;           4) первая.

А3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:  .

1) ;             2) ;                3) ;              4) .

А4. Упростите выражение      и найдите его значение при .

1)  244 ;                  2)  241,8;                    3)  263,8;              4)  245,8.

А5. Упростите выражение  .

1) ;         2) ;                3) ;             4) .

А6. Упростите выражение        и найдите его значение при .

1)  2;                  2)  18;                    3)  14;                    4)  16.

А7. Упростите выражение                         и найдите его    значение    при               .

1)  0,6                         2)  0,1                          3)  0,9                    4)  0,8

А8. Найдите корень уравнения     .  

1)  -9 ;                    2)  3;                     3)  9;                     4)  -3.

А9. Выполните умножение     .  

1) ;                       2)  ;                                                          3)  ;                      4)  .

А10. Разложите многочлен на множители:  .

1) ;                     2)  ;                                             3)  ;                    4)  .

ЧАСТЬ B

В1. Докажите, что значение выражения не зависит от значения  :     .

В2. Решить уравнение 5 + 0,5х = 0

ЧАСТЬ C

С1 Докажите что  делится на 33.

С2. Разложить на множители трехчлен

Тест 5 «Многочлены»

Вариант 2

ЧАСТЬ А

А1. Выберите многочлен стандартного вида:

1) ;                  2) ;      

3) ;                     4) .

А2. Какова степень многочлена   ?

1)  четвертая;        2) третья;               3) вторая ;           4) первая.

А3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:    

1) ;               2) ;                   3) ;              4) .

А4. Упростите выражение      и найдите его значение при .

1)  -7,175;                   2)  - 0,25;                 3)  0,25;              4)  2,5.

А5. Упростите выражение  .

1) ;          2) ;             3) ;          4) .

А6. Упростите выражение        и найдите его значение при .

1)  -3;                  2)  15;                   3)  3;                    4)  -9.

А7. Упростите выражение        и найдите его значение при .

1)  0,6;                  2)  0,8;                     3)  0,9;                   4)  0,7.

А8. Найдите корень уравнения     .  

1)  -7;                          2)  3;                             3)  7;                       4)  -3.

А9. Выполните умножение     .  

1) ;  2) ;   3)  ;     4)  .

А10. Разложите многочлен на множители:  .

1) ;        2)  ;    

 3)  ;      4) .

ЧАСТЬ B

В1. Докажите, что значение выражения     не зависит от значения  переменных/

В2. Решить уравнение  + х = 0

ЧАСТЬ C

С1 Докажите что  делится на 23.

С2. Разложить на множители трехчлен

Тест 6        «Формулы сокращенного умножения»

Вариант 1

ЧАСТЬ А

А1. Вставьте одночлен вместо  *  так, чтобы  равенство    было тождеством :

1) ;                    2) ;                        3) ;                    4) .

А2. Вставьте одночлен вместо   *   так, чтобы  равенство    было тождеством :

1) ;                2) ;                     3) ;                   4) .

А3. Выполните умножение

1) ;        2) ;         3) ;       4) .

А4. Преобразуйте в многочлен  .

1)  ;               2)  ;  

  3)  ;    4)  .

А5. Преобразуйте в многочлен  .

1)  ;                    2)   ;                                

3)  ;                                   4) .

А6. Разложите  многочлен     на множители:.

1)  ;   2)  ;                                                            

               3)   ;             4) .

А7. Разложите  многочлен     на множители:.

1)           2)  

3)                4)  .

А8. Преобразуйте в многочлен  .

1)  ;                         2)  ;                  

 3)  ;                      4) .

А9. Выполните умножение     .  

1) ;    2)  ;      3)  ;    4)  .

А10. Найдите значение выражения  .

1) ;                  2) ;                       3) ;                    4) .

ЧАСТЬ B

В1. Длина прямоугольника на 6 см больше стороны квадрата, а ширина – на 6 см меньше. У какой из фигур площадь меньше и на сколько?

ЧАСТЬ C

C1Найти корень уравнения  = 7

Тест 6      «Формулы сокращенного умножения»

Вариант 2

ЧАСТЬ А

А1. Вставьте одночлен вместо  *  так, чтобы  равенство    было тождеством :

1) ;                     2) ;                      3) ;                   4) .

А2. Вставьте одночлен вместо   *   так, чтобы  равенство    было тождеством :

1) ;               2) ;               3) ;                 4) .

А3. Выполните умножение

1) ;        2) ;  3) ;       4) .

А4. Преобразуйте в многочлен  .

1)  ;                              2)  ;

3)  ;                   4)  .

А5. Преобразуйте в многочлен  .

1)  ;          2)  ;

3)  ;                         4) .

А6. Разложите  многочлен     на множители:.

1)  ;              2)  ;                                

 3)   ;                4) .

А7. Разложите  многочлен     на множители:

1)          2)  

3)           4)  .

А8. Преобразуйте в многочлен  .

1)  ;    2)  ;  3)  ;      4) .

А9. Выполните умножение     .  

1) ;           2)  ;            3)  ;             4)  .

А10. Найдите значение выражения  .

1) ;              2) ;                   3) ;                 4) .

ЧАСТЬ B

В1. Длина прямоугольника на 8 см больше стороны квадрата, а ширина – на 8 см меньше. У какой из фигур площадь больше и на сколько?

ЧАСТЬ C

C1 Найти корень уравнения  = 10

                                 Тест 7  «Системы линейных уравнений»

Вариант 1

А1. Какая из пар чисел является решением линейного уравнения    .  

1) ;            2) ;              3) ;             4) .

А2. Для какого уравнения  пара чисел    является решением?    

 1)      2) ;

 3)    4) .

А3. Решите систему уравнений

1)  ;        2) ;           3) ;          4) .

А4. Пусть   - решение системы линейных уравнений                     Найдите .                  

 1) ;                   2) ;                     3) ;                  4) .

А5. Пусть   - решение системы линейных уравнений                         Найдите .                  

  1) ;                  2) ;                  3) ;                  4) .

А6. Пусть   - решение системы линейных уравнений                       Найдите .                    

    1) ;                  2) ;                  3) ;                4) .

А7. На каком из рисунков изображено графическое решение системы линейных уравнений

1)

2)

3)

4)

t04

t01

t02

t03

А8. Найдите координаты точки пересечения графиков уравнений     и  .

 1) ;            2) ;               3) ;               4) .

А9. Сколько точек пересечения имеют графики уравнений

      и   ?

   1) 1  ;         2)  2;         3)  бесчисленное   количество ;       4)  ни одной.А10. А10. Сколько решений имеет система уравнений  

    1) 1;          2)  2;         3)  бесчисленное   количество;        4)  ни одного

Тест 7    «Системы линейных уравнений»

Вариант 2

А1. Какая из пар чисел является решением линейного уравнения    ?  

 1) ;         2) ;              3) ;             4) .

А2. Для какого уравнения  пара чисел    является решением?    

  1) ;       2) ;

   3) ;      4) .

А3. Решите систему уравнений

  1) ;        2) ;        3) ;            4) .

А4. Пусть   - решение системы линейных уравнений                      Найдите .                  

 1) ;               2) ;                 3) ;                4) .

А5. Пусть   - решение системы линейных уравнений                        Найдите .                    

 1) ;              2) ;                  3) ;               4) .

А6. Пусть   - решение системы линейных уравнений                          Найдите .                      

 1) ;            2) ;             3) ;          4) .

А7. На каком из рисунков изображено графическое решение системы линейных уравнений

1)

2)

3)

4)

t04

t01

t02

t03

А8. Найдите координаты точки пересечения графиков уравнений        

                            и      .

  1) ;           2) ;              3) ;              4) .

А9. Сколько точек пересечения имеют графики уравнений

                              и       ?

   1) 1 ;          2)  2;           3)  бесчисленное   количество;        4)  ни одной.

А10. Сколько решений имеет система уравнений  

  1) 1;           2)  2;          3)  бесчисленное    количество;      4)  ни одного.

Итоговый тест по алгебре 7 класса.

Часть 1.

  1. Найдите значение выражения     ( – )•(5,4 -7,03).

А.-6, 032.       Б. -6031/10500.         В. – 6031.        Г. -0, 631.

2.   Функция задана формулой у = 0,5х – 7,1. При каком значении аргумента значение функции равно           – 5, 4.

     Ответ: -------------- .

      3.   Упростите выражение:     1,5 ху + х – (0,2 х – 0,8ху).

  А. 0, 8х +0.7ху.   Б. 1,7х -2.2ху.    В. -0,7ху – 0,8х.     Г. 2,3ху + 0,4х.

 4.  Представьте выражение в виде многочлена:     (4а -3в)2

     А. 16а2 -9в2.     Б. 16а2 + 9в2.     В. 16а2 -24ав +9в2.    Г. 16а2 + 24ав – 9в2.

  5. Выполните умножение:         (2а – 7в)•(7в + 2а).

А. 4а2 + 49в2.       Б. 7в2 – 4а2.       В. 4а2 -28ав + 49в2.    Г. 4а2 – 49в2.

  6. Разложите многочлен на множители:        5ау – 3вх + ах – 15ву.

А. (3у – 5х)(а – в).    Б. (а – 3)(5у – х).    В. (5у + х)(а – 3b).     Г. (а + 5у)(3 – х).

    7. Какая из точек принадлежит графику  линейной функции   у = 1.5х – 2

        А(- 10; 2);              В(0; -2);               С(3; 4);                Е(5; - 2).

 А.Е.                 Б. В.                  В. А.                     Г. С.

  8. Постройте графики функций:

а) у = -3х;               б) у = 2х – 3;                  в) у = х;                  г) у = 3;

  9.   Найдите координаты точки пересечения графика линейной

                            функции      у=-2х+4     с   осью    ОУ.

 10. Решите уравнение:                2,1 (2х -3) + 8,9х = - 19,4.

         Ответ:    --------------.

 11.  Выразите переменную х из уравнения     5х - 5у = 18. 

 12. Решите систему уравнений:  

 2х + у = 2,

 6х – 2у = 1.

  11. Выполните действия:   (в/(а2 + ав) + 2/(а + в) + а/(в2 + ав))/((а2 – в2)/4ав).  

Ответ:---------------

 12. Упростите выражение:                   (2х)6•(х3)4.

  А.2х18.                 Б. 2х87.               В. 64х18   .                 Г. 64х13 .

Часть 2.

  1. Решите уравнение:  – 2х + 2,5 =.

  1. Для клуба приобрели10 комплектов шахмат и 16 комплектов шашек на сумму 11000 рублей. Сколько стоит один комплект шахмат и один комплект шашек, если 4 комплекта шашек  стоят на 220 рублей дешевле, чем 3 комплекта шахмат

  1. Решите уравнение:       (х – 2)2 + 3х – 6 – 5(2 – х) = 0.

      4.  Двое рабочих изготовили по одинаковому количеству деталей.                Первый выполнил свою работу за 5ч., а второй за 4 ч., так как изготовлял на 12 деталей в час больше первого. Сколько деталей в час изготовлял каждый рабочий?

 5. Решите уравнение:               9x2-7(x+4)(4-x)-(1-4x)2=15.

ОТВЕТЫ:

Тест №1

Вариант

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А

10

В1

В2

С1

С2

1

2

3

1

3

3

4

2

1

1

4

24

-3,5

2

4

1

1

4

4

2

1

3

4

2

173

0,05

Тест №2

Вариант

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

1

3

4

1

3

1

2

2

1

4

3

5

-2

2

2

2

4

1

3

1

4

3

2

2

5,5

2

Тест №3

Вариант

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

1

2

2

4

3

1

2

1

1

4

4

2

3

1

1

4

4

2

3

2

1

3

Тест №4

Вариант

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

1

3

3

1

4

2

1

3

2

2

4

2

2

3

4

2

1

3

1

1

4

2

Тест №5

Вариант

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

1

2

1

1

4

2

3

3

4

1

2

2

1

2

3

3

3

1

4

4

2

3

Тест №6

Вариант

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

1

3

2

1

2

2

4

3

3

1

3

На 36

2

1

4

2

3

4

2

1

3

2

1

На 64

Тест №7

Вариант

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

1

1

4

2

2

1

3

2

4

3

4

2

4

1

3

3

4

2

1

1

4

3

Тест №8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительные материалы по алгебре для учащихся 7 класса

В пособии представлены контрольно-измерительные материалы (КИМы) по алгебре для учащихся 7 класса (по учебнику Ш.А. Алимова). Тесты тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной програ...

Контрольно-измерительные материалы по алгебре для 10-11 классов

Тестовые задания по алгебре для 10-11 классов по темам: "Тригонометрия", "Производная и ее применение. Первообразная . Интеграл", "Иррациональные, показательные и логарифмические уравнения", "Определе...

Контрольно измерительные материалы по алгебре и геометрии для учащихся с задержкой психического развития, 8 класс.

Контрольно измерительные материалы по алгебре и геометрии 8 адаптированы для классов ЗПР...

контрольно измерительные материалы по алгебре 7 класс

контрольно измерительные материалы по алгебре 7 класс (углубленное изучение)...

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия.

Комплект оценочных материалов предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины Математика...

Контрольно-измерительные материалы для проведения итоговой контрольной работы по алгебре в 7 классе.

Материал может использоваться для проведения переводного экзамена по алгебре в 7 классе.Критерии  по оцениванию:Каждый пункт оценивается как отдельное задание.Все задания решены  верно &nda...