Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине ЕН.01 "Математика" по специальности 23.02.05 "Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики (по видам транспорта, за исключением водного)
учебно-методический материал по алгебре по теме

Кузьмина Татьяна Алексеевна

Фонд оценочных средств

для проведения промежуточной аттестации

по ЕН .01 Математика

 

по специальности:

 

23.02.05 «Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики (по видам транспорта, за исключением водного)»

Форма проведения оценочной процедуры контрольная работа

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fond_otsenochnyh_sredstv_en.01_matematika.doc115.5 КБ

Предварительный просмотр:

Фонд оценочных средств

для проведения промежуточной аттестации

по ЕН .01 Математика 

по специальности:

23.02.05 «Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики (по видам транспорта, за исключением водного)»

Форма проведения оценочной процедуры контрольная работа

Тамбов 2016 г.

Фонд оценочных средств  для проведения итоговой аттестации по ЕН.01  Математика разработан   на основе   Методики разработки оценочных средств для промежуточной аттестации по дисциплинам и междисциплинарным курсам в составе профессиональных модулей, по профессиональным модулям и для государственной итоговой аттестации, рабочей программы учебной дисциплины «Математика» и в соответствии с учебными планами ТОГАПОУ ««Колледж техники и технологии наземного транспорта им. М.С. Солнцева»

Разработчик:         

Кузьмина Т.А.,  преподаватель ТОГАПОУ «Колледж техники и технологии наземного транспорта им. М.С. Солнцева»

Рассмотрено на заседании ПЦК естественнонаучных и математических дисциплин

Протокол № _____ от

«___»______________201____г.

Председатель ПЦК__________Л.В.Корниенко

                                          Утверждаю

                Зам. директора по учебной работе

             ___________________В.М.Сажнева

«______»_______________201_____г.


I. Паспорт  ФОС

Таблица 1

Предмет(ы) оценивания

Показатели и критерии

оценки

Тип задания

Уметь:

Использовать методы линейной алгебры;

Решать основные прикладные задачи численными методами

Вычислять основные элементы  математического анализа

Знать

Основные понятия и методы основ линейной алгебры, дискретной математики, математического анализа, теории вероятностей и математической статистики, основные численные методы решения прикладных задач

Вычислять пределы функции в точке и в бесконечности.

Соответствие решения и ответа эталону и основным теоремам о пределах

Практические задания

Вычислять неопределенные и определенные интегралы, решать прикладные задачи.

Соответствие решения и ответа эталону.

Применять различные методы для решения дифференциальных уравнений первого и второго порядка

Соответствие решения и ответа эталону.

Практическое задание

Вычисление вероятности события, используя классическое определение вероятности и основные свойства.

Полученный ответ соответствует эталону

Практическое задание

Выполнять операции над множествами, находить пересечение и объединение множеств, определять рефлексивные, транзитивные, симметричные отношения  

Полученный ответ соответствует эталону

Практические задания


Описание правил оформления результатов оценивания   

Оценка «5» по контрольной работе  ставится при верно выполненных 5 заданиях, при этом все решения оформлены математически грамотно, работа выполнена аккуратно.

Оценка «4» по контрольной работе ставится при  верно выполненных 4 заданиях, при этом все решения оформлены математически грамотно, работа выполнена аккуратно.

Оценка «3» по контрольной работе  ставится при  верно выполненных 3 заданиях. В работе  имеются вычислительные ошибки.

Оценка «2» по контрольной работе ставится, если выполнено менее 3 заданий.  В работе  имеются грубые вычислительные ошибки, использован неправильный алгоритм решения заданий.


II. Комплект оценочных средств

2.1. Задания

ЗАДАНИЕ № 1

Текст задания: Вычислить предел функции:

Предмет(ы)

оценивания

Объект(ы)

оценивания

Показатели и критерии оценки

Знать основные понятия и методы математического анализа.

Вычислять основные элементы  математического анализа

Вычислять пределы функции в точке и в бесконечности, решать прикладные задачи.

Вычисление предела функции

Соответствие решения и ответа эталону и основным свойствам

Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания кабинет математики

2. Максимальное время выполнения задания:  10  мин.

3. Указать другие характеристики, отражающие сущность задания: -

                                                                                                       


ЗАДАНИЕ № 2

  1. Текст задания: Найти неопределенные интегралы методом непосредственного интегрирования:

Предмет(ы)

оценивания

Объект(ы)

оценивания

Показатели и критерии оценки

Знать основные понятия и методы основ математического анализа

Вычислять основные элементы  математического анализа

Вычислять неопределенные и определенные интегралы, решать прикладные задачи

 Вычисления определенных и неопределенных  интегралов

Соответствие решения и ответа эталону и основным свойствам

Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания кабинет математики

2. Максимальное время выполнения задания:  10  мин.

3. Указать другие характеристики, отражающие сущность задания: -

ЗАДАНИЕ № 3

  1. Текст задания: Решить  дифференциальное уравнение:

Предмет(ы)

оценивания

Объект(ы)

оценивания

Показатели и критерии оценки

Знать основные понятия и методы математического анализа.

Вычислять дифференциальные уравнения первого и второго порядка

Применять различные методы для решения дифференциальных уравнений первого и второго порядка

Соответствие решения и ответа эталону и основным свойствам

Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания кабинет математики

2. Максимальное время выполнения задания:  10  мин.

3. Указать другие характеристики, отражающие сущность задания: -


 

ЗАДАНИЕ № 4

Текст задания: Найти вероятность события

Предмет(ы)

оценивания

Объект(ы)

оценивания

Показатели и критерии оценки

Знать основные понятия и методы теории вероятностей и математической статистики, решать прикладные задачи.

Случайная  величина. Вероятность.

Находить вероятность в простейших задачах,  используя классическое определение вероятностей

Соответствие решения и ответа эталону

Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания кабинет математики

2. Максимальное время выполнения задания:  10  мин.

3.

ЗАДАНИЕ № 5

Текст задания: Выполнить  операции над множествами

Предмет(ы)

оценивания

Объект(ы)

оценивания

Показатели и критерии оценки

Знать основные понятия и методы дискретной математики, решать прикладные задачи.

Множества и отношения. Свойства отношений. Операции над множествами.

Выполнять операции над множествами, находить пересечение и объединение множеств, определять рефлексивные, транзитивные, симметричные отношения  

Соответствие решения и ответа эталону, Знание понятий множество и отношение, и их свойств

Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания кабинет математики

2. Максимальное время выполнения задания:  10  мин.

3.

Контрольная работа  

Вариант 1

  1. Используя свойство непрерывности элементарных  функций, вычислить предел функций:

Lim (1 + 3х2)1/2

х - 0

2. Найти интегралы:

а).

б)  .

3. Решить  дифференциальное уравнение:

.

4.Вероянтность попадания в цель при стрельбе из трех орудий такова: Р1 = 0,75;  Р2 = 0,8; Р3 = 0,85. Какова вероятность хотя бы одного попадания (события А) при одном залпе из всех орудий?

5.Пусть А = { 1,3}, B = {2,3,4}, C = {2,4},U = {1,2,3,4}. Найти : А U  В

Вариант 2

  1. Найти предел lim (1 + 1/2х+1)х , используя свойство непрерывности

                                                  Х -∞

элементарных функций.

2. Найти неопределенные интегралы методом непосредственного интегрирования:

а).

б) .

3. Решить  дифференциальное уравнение:

 

4.Два стрелка стреляют по мишени. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле для первого стрелка равна 0,7, а для второго – 0,8. Найти вероятность того, что при одном залпе в мишень попадает только один стрелок.                                                                                          

5.Пусть А = { 1,3}, B = {2,3,4}, C = {2,4},U = {1,2,3,4}. Найти : А   В


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации

На основе требований ФГОС создан пакет оценочных средств, включающий типовые задания, контрольные работы, кроссворды, тесты и методы контроля, позволяющие оценить приобретенные знания, умения и навыки...

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОУД.06. Физическая культура по специальности 15.02.09 «Аддитивные технологии»

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ  ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ  ОУД.06. Физическая  культура по специальности 15.02.09 «А...

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по ЕН.01 МАТЕМАТИКА основной профессиональной образовательной программы по специальности: 19.02.01 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ форма проведения промежуточной

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины математика разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего...

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по ОУД.08 ИНФОРМАТИКА основной профессиональной образовательной программы по специальности: 38.01.10 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (ПО ОТРАСЛЯМ) форма проведения промежуточн

     Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины разработан на основе требований ФГОС среднего общего образования, в соответствии с Рекомендациями по организации пол...

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по общеобразовательной дисциплине ОУД.16 ГЕОГРАФИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности "Дошкольное образование"

Комплект контрольно-оценочных средств  по общеобразовательной дисциплине ОУД.16 ГЕОГРАФИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности "Дошкольное образование" пред...

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ по учебной дисциплине ОГСЭ.01 Основы философии форма проведения: Дифференцированный зачет специальность 34.02.02 Медицинский массаж

Составлены в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности 34.02.02 Медицинский массаж  (для обучения лиц с ограниченными возможностями по зрению) ...