КТП по алгебре 11 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (11 класс) по теме

Турчанинова Светлана Александровна

поурочное планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл планирование117.75 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно- тематическое планирование по математике( алгебра и начала математического анализа) в 11«Б»классе.

Планирование соответствует учебнику: Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. В 2ч.Ч.1., Ч. 2. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений(базовый уровень) / А.Г. Мордкович, -13-е изд., стер.-М. : Мнемозина, 2012,2013.-400с.: ил.

 4часа в неделю -I полугодие, 5 часов в неделю -II полугодие. Итого 154 часа.

п/п

Тема урока

Кол во

 часов

Элементы содержания

 урока

Требования к уровню

 подготовки обучающихся

Дополнительные знания,

умения

(требования повышенного

 уровня)*

Дата проведения урока (план)

Дата проведения урока (факт)

Примечание

Повторение курса 10 класса  (8ч. )(4+4)

1

Инструктаж по ТБ. Правила поведения.

Повторение.

Числовые  выражения. Преобразование корней.

1

Целые и рациональ- ные выражения,

все арифметические действия с дробями,

формулы сокращен- ного умножения.

Знать:

 -формулы сокращен-  ного умножения.

Уметь :

-сокращать дроби и вы-полнять все действия с дробями,

 -выполнять преобразо- вания  выражений, со- держащих корни.

Умение доказывать рациональные тож- дества и упрощать выражения, приме- няя формулы сокра- щённого умножения и преобразования корней.

2-3

Повторение.

Алгебраические уравнения.

2

Целые, рациональные, квадратные и простей- шие иррациональные уравнения, различные методы решения уравнений.

Знать :

-решение целых алгеб- раических, дробно- ра- циональных и простей- ших иррациональных уравнений.

Уметь:

-использовать различ- ные методы решения уравнений.

Умение решать це- лые алгебраические, дробные и иррацио-нальные уравнения, извлекать необходи- мую информацию из учебных текстов.

4-5

Повторение.

Тригонометричес-

кие уравнения.

2

Метод разложения на

множители, однород- ные тригонометри- ческие уравнения первой и второй степени, алгоритм решения уравнения.

Уметь:

-преобразовывать три- гонометрические выражения,

-решать  тригономет-       рические уравнения .

Умение преобразо- вывать сложные три- гонометрические вы- ражения, решать  сложные тригономе- трические уравнения  вычислять значения выражений, содер-жащих обратные  тригонометрические  функции.

6

Повторение.

Производная. Применение производной.

1

Формулы дифферен- цирования, правила дифференцирования, возрастающая и убы- вающая функция на промежутке, монотон- ность, точки экстре- мума, алгоритм иссле- дования непрерывной функции на монотон- ность и экстремумы.

Уметь:

-находить производные суммы, разности, про- изведения, частного, производные основ- ных элементарных функций,

-работать с учебником, отбирать и структури- ровать материал.

Умение вывести формулы нахожде- ния производной, вычислять скорость изменения функции в точке, передавать информацию сжато, полно, выборочно.

7

Повторение.

Применение производной.

1

Формулы дифференцирования, правила  дифференцирования, возрастающая и убывающая функция на промежутке, монотонность, точки экстремума, алгоритм исследования непрерывной функции на монотонность и экстремумы.

Уметь:

-исследовать в прстей- ших случаях функции на монотонность функ- ции, строить график функции,

-объяснять изученные положения на самосто- ятельно подобранных конкретных примерах.

Умение использо- вать производные при решении урав- нений и неравенств, текстовых,физичес-ких и геометричес- ких задач, нахожде- нии наибольших и наименьших значе- ний, привести при- меры, подобрать ар- гументы, сформули- ровать выводы.

8

Контрольная работа по повторению.

1

Уметь:

-обобщать и системати- зировать знания по основным темам курса математики 10 класса,

-развернуто обосновы- вывать суждения.

Умение обобщать и систематизировать знания на задачах повышенной слож- ности, владение на- выками самоанализа и самоконтроля.

Глава 6. Степени и корни. Степенные функции (16ч.)(11+5)

9

Анализ ошибок в контрольной работе.Понятие корня

n-й степени из действительного числа.

1

Корень n-степени из неотрицательного числа, извлечение корня, подкоренное выражение, показа- тель корня, радикал.

Знать:

-понятие корня n-й степени из действи- тельного числа,

-понятие подкоренного числа, показателя кор- ня, извлечение корня, радикала,

-о графическом реше- нии уравнения xⁿ=a, при n-четном, нечетном,

 равном нулю.

Уметь:

-извлекать корни  n-й степени из действи- тельного числа,

Умение применять определение корня n-степени, его свойства, выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы, решать уравнения, используя понятие корня n-степени, привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы, составлять текст научного стиля.

10

Понятие корня      n-й степени из действительного числа.

1

Корень n-й степени из неотрицательного числа, корень нечетной степени n из отрицательного числа,

 извлечение корня, подкоренное выражение, показатель корня, радикал.

Знать:

-определение корня n-й степени из действительного числа,

- определение корня нечетной степени n из отрицательного числа.

Уметь:

-извлекать корни  n-й степени из действительного числа,

-строить графики функций y= xⁿ,

-решать уравнения вида

xⁿ=a,при n-четном, не-

четном, равном нулю.

-решать задания с использованием корня n-й степени  из действительного числа.

Умение применять определение корня n-степени, его свойс- тва,  выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы, решать уравнения, исполь- зуя понятие корня n-степени; привести примеры, подобрать аргументы, сформу-  лировать выводы;  составлять текст научного стиля.

11

Функции у = n√ х, их свойства и графики.

1

Функция у = n√х, график, свойства функции, дифференцируемость функции.

Знать:

-свойства функции  у= n√х,

-об обратимости функции у = n√х,

-вид графика функции

у= n√х, при n-четном и

нечетном.

Уметь:

-строить график функции у = n√х,

-использовать свойства функции у = n√х при решении задач.

Умение применять свойства функции, исследовать функцию по схеме, при построении графиков использовать правила преобразования графиков, объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

12

Функции у =n√х, их свойства и графики.

Самостоятельная работа.

1

Функция у =n√х, график, свойства функции, дифференцируемость  функции.

Знать:

-свойства функции  у= n√х,

-об обратимости функции у = n√х,

-вид графика функции

у= n√х, при n-четном и

нечетном.

Уметь:

-строить график функции у = n√х,

-использовать свойства функции у = n√х при решении задач.

Умение применять свойства функции, исследовать функ- цию по схеме, при построении графи- ков использовать правила преобразо- вания графиков, объяснить изучен- ные положения на самостоятельно по- добранных конкрет- ных примерах, стро- ить графики "кусоч-

ных функций".

13

Свойства корня n-й степени.

1

Корень n-й степени из произведения, частного, степени, корня.

Знать:

-теоремы - свойства корня n-й степени и

их доказательства.

Уметь:

- вычислять корни n-й степени,

 -использовать свойства корня n-й степени при решении задач.

Умение применять свойства корня n-й степени, на творческом уровне, пользоваться при решении задач.

14

Свойства корня n-й степени. Самостоятельная работа.

1

Корень n-й степени из произведения, частного, степени, корня.

Знать:

-теоремы - свойства корня n-й степени и

их доказательства.

Уметь:

-находить значения выражений и решать задания с использова- нием свойств корня n-й степени.

Умение применять свойства корня n-й степени, на творческом уровне, пользоваться при решении задач.

15

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

1

Иррациональные выражения, вынесение множителя за знак радикала, внесение множителя под знак радикала, преобразование выражений.

Знать:

-понятие иррациональ- ных выражений,

-свойства корня n-й степени,

-преобразование выне- сения множителя за знак радикала,

- преобразование внесения множителя за знак радикала.

Уметь:

-выносить множитель из под знака корня,

- вносить множитель  под знака корня.

-выполнять действия с корнями,

-сокращать дроби с использованием радикалов,

-преобразовывать выражения, содержащие радикалы.

Умение применять свойства корня n-й степени, на творческом уровне, пользоваться при решении задач, самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию.

16

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

1

Иррациональные выражения, вынесение множителя за знак радикала, внесение множителя под знак радикала, преобразование выражений.

Знать:

-понятие иррациональ- ных выражений,

-свойства корня n-й степени,

-преобразование выне- сения множителя за знак радикала,

- преобразование внесения множителя за знак радикала.

Уметь:

-выносить множитель из под знака корня,

- вносить множитель  под знака корня.

-выполнять действия с корнями,

-сокращать дроби с использованием радикалов,

-преобразовывать выражения, содержащие радикалы

17

Преобразование выражений, содержащих радикалы. Самостоятельная работа.

1

Иррациональные выражения, вынесение множителя за знак радикала, внесение множителя под знак радикала, преобразование выражений.

Знать:

-понятие иррациональ- ных выражений,

-свойства корня n-й степени,

-преобразование выне- сения множителя за знак радикала,

- преобразование внесения множителя за знак радикала.

Уметь:

-выносить множитель из под знака корня,

- вносить множитель  под знака корня.

-выполнять действия с корнями,

-сокращать дроби с использованием радикалов,

-преобразовывать выражения, содержащие радикалы

18

Контрольная

работа №1 по

теме: «Корень n-й степени и его свойства»

1

Знать:

-определение и свойства корня  n-й степени.

Уметь:

-обобщать и система- тизировать знания по

пройденным темам и

использовать их при

решении примеров и

задач.

19

Анализ ошибок в контрольной работе.

Обобщение понятия о показателе степени.

1

Степень с любым целочисленным показателем, свойства степени, иррациональные уравнения, методы решения иррациональных уравнений.

Знать:

-определение степени с

дробным положитель- ным показателем,

-определение степени с

дробным отрицатель- ным показателем,

-свойства степени с ра-

циональным показате-.лем.

Уметь:

-заменять степень с

дробным показателем

корнем и наоборот,

-вычислять степени с

дробным показателем,

-упрощать числовые выражения с дробным показателем.

Умение обобщать понятие о показателе степени, выводить формулы степеней, применять правила преобразования буквенных выражений, включающих степени, передавать информацию сжато, полно, выборочно.

20

Обобщение понятия о показателе степени. Самостоятельная работа.

1

Степень с любым целочисленным показателем, свойства степени, иррациональные уравнения, методы решения иррациональных уравнений.

Знать:

-определение степени с дробным показателем,

-свойства степени с ра-

циональным показате-

лем.

Уметь:

-заменять степень с

дробным показателем

корнем и наоборот,

-вычислять степени с

дробным показателем,

-упрощать буквенные выражения с дробным показателем.

Умение обобщать понятие о показателе степени, выводить формулы степеней, применять правила преобразования буквенных выражений, включающих степени; передавать информацию сжато, полно, выборочно.

21

Степенные функции, их свойства и графики.

1

Степенные функции, свойства функции, дифференцируемость степенной функции, графики степенной функции.

Знать:

-определение степенной функции,

-свойства функции с

положительным дробным показателем. Уметь:

-строить графики степенной функции с

положительным дробным показателем.

Знание свойств функций .Умение исследовать функцию по схеме, выполнять построе- ние графиков, ис- пользуя геометри- ческие преобразова- ния, самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию.

22

Степенные функции, их свойства и графики.

1

Степенные функции, свойства функции, дифференцируемость степенной функции, графики степенной функции.

Знать:

-определение степенной функции,

-свойства функции с

отрицательным дробным показателем. Уметь:

-строить графики степенной функции с

отрицательным дробным показателем.

Знание свойств функций .Умение исследовать функцию по схеме, выполнять построе- ние графиков, ис- пользуя геометри- ческие преобразова- ния, самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию.

23

Степенные функции, их свойства и графики.

1

Степенные функции, свойства функции, дифференцируемость степенной функции, графики степенной функции.

Знать:

-определение степенной функции,

-свойства функции с

дробным показателем,

-теорему о производной степенной функции.

Уметь:

-решать задания с вычислением произ-

 водной степенной

функции. 

Знание свойств функций .Умение исследовать функцию по схеме, выполнять построе- ние графиков, ис- пользуя геометри- ческие преобразова- ния, самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию.

24

Степенные функции, их свойства и графики.

Самостоятельная работа.  

1

Степенные функции, свойства функции, дифференцируемость степенной функции, графики степенной функции.

Знать:

-определение степенной функции,

-свойства функции с

дробным показателем,

-теорему о производной степенной функции.

Уметь:

-решать задания с вычислением произ-

 водной степенной

функции.

Знание свойств функций .Умение исследовать функцию по схеме, выполнять построе- ние графиков, ис- пользуя геометри- ческие преобразова- ния, самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию.

Глава 7. Показательная и логарифмическая  функции (38ч.)(20+18)

25

Показательная функция, её свойства и график.

1

Показательная функ- ция, степень с произ- вольным действитель- ным показателем, свойства показатель- ной функции, график функции, симметрия относительно оси ординат, экспонента, горизонтальная асимптота, степенная функция.

Знать:

-определение степени с

иррациональным показателем,

-понятие степени с произвольным действи-

тельным показателем,

-свойства степени с

действительным пока-

зателем,

-свойства функции y=2x

- свойства функции y=(1/2)x,

-определение показа-

тельной функции.

Уметь:

-находить значение степени при любом

действительном значе-

нии показателя,

-находить значения вы-

ражений,используя свойства степеней с действительным пока- зателем,

-строить графики функций y=аx,y=(1/а)x,

где а-целое число.

Знание  свойств показательной функции, умение применять их при решении практических задач творческого уровня. Умение описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства, добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа.

26

Показательная функция, её свойства и график.

1

Показательная функ- ция, степень с произ- вольным действитель- ным показателем, свойства показатель- ной функции, график функции, симметрия относительно оси ординат, экспонента, горизонтальная асимптота, степенная функция.

Знать:

-определение и свойст-

ва степени с действи- тельным показателем,

-определение и свойст-ва показательной

функции,

-теоремы,вытекающие из свойства монотон- ности показательной

функции,

-алгоритм решений уравнений и неравенств

графическим способом. Уметь:

-строить график показа-

тельной функции,

-решать уравнения и неравенства графичес- ким способом с исполь-

зованием свойств пока-

зательной функции.

Знание закона показательно-  го роста, процесса выравнивания,

показательно-сте-

пенной функции

y=xx, самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию.

27

Показательная функция, её свойства и график.

1

Показательная функ- ция, степень с произ- вольным действитель- ным показателем, свойства показатель- ной функции, график функции, симметрия относительно оси ор- динат, экспонента, го- ризонтальная асимп-тота, степенная функ- ция.

Знать:

-определение и свойст-

ва степени с действи- тельным показателем,

-определение и свойст-ва показательной

функции,

-теоремы,вытекающие из свойства монотон- ности показательной

функции,

-алгоритм решений уравнений и неравенств

графическим способом. Уметь:

-определять свойства различных показатель- ных функций,

-строить графики функ-

ций.

Умение строить графики кусочно-гладких функций.

28

Показательная функция, её свойства и график.

Самостоятельная

работа.

1

Показательная функ- ция, степень с произ- вольным действитель- ным показателем, свойства показатель- ной функции, график функции, симметрия относительно оси ординат, экспонента, горизонтальная асимптота, степенная функция.

Знать:

-определение и свойст-

ва степени с действи- тельным показателем,

-определение и свойст-ва показательной

функции,

-теоремы, вытекающие из свойства монотон- ности показательной

функции,

-алгоритм решений уравнений и неравенств

графическим способом. Уметь:

-определять свойства различных показатель- ных функций,

-строить графики функ-

ций.

Знание  свойств показательной функции, умение применять их при решении практических задач творческого уровня. Умение описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства, добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа. Знание закона показательного роста, процесса выравнивания,

показательно-сте-

пенной функции

y=xx.

29

Показательные уравнения и неравенства.

1

Показательные уравнения, системы   показательных урав- нений, функциональ- но- графический ме- тод, метод уравнива- ния  показателей, метод введения новой переменной.

 Показательные нера- венства, методы ре- шения показательных неравенств,равносиль- ные неравенства.

 

Знать:

-определение показа-

тельного уравнения,

-теорему о показатель-

ном уравнении.

-основные методы ре-

шения  показательных

уравнений,

-основные приемы и

методы решения сис-

тем показательных

уравнений.

Уметь:

-применять различные

методы при решении

показательных уравне-ний,

-решать различные сис-

темы показательных

уравнений.

Умение решать по- казательные уравне- ния, применяя ком- бинацию нескольких алгоритмов, изобра- жать на координат- ной плоскости мно- жества решений простейших уравне- ний и их систем, самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию.

30

Показательные уравнения и неравенства.

1

Знать:

-определение показа-

ельного неравенства,

-теорему о показатель-

ном неравенстве.

-основные приемы и

методы решения пока-

зательных неравенств.

Уметь:

-применять различные

методы при решении

показательных нера-

венств.

31

Показательные уравнения и неравенства.

Самостоятельная

работа.

1

Знать:

-основные приемы и

методы решения пока-

зательных уравнений и неравенств, систем

 показательных

уравнений.

Уметь:

-решать различные по-

казательные уравнения

и неравенства ,системы показательных уравнений.

32

Контрольная

работа №2 по

теме: «Показательная

функция».

1

Знать:

-определение и свойст-ва степени с действи-

тельным показателем,

-определение и свойс-тва показательной

функции,

-основные приемы  и

методы решения пока-

зательных уравнений и

неравенств, систем по-казательных уравнений.

Уметь:

-обобщать и системати-

зировать знания по пройденным темам и

использовать их при решении примеров и задач.

33

Анализ ошибок в контрольной работе.

Понятие логарифма.

1

Логарифм, основание логарифма, иррациональное число, логарифмирование, десятичный логарифм.

Знать:

-определение логариф-

ма,

-основное логарифми-

ческое тождество,

-понятие логарифмиро-

вания,

-определение десятич-

ного логарифма. Уметь:

-уметь вычислять лога-

рифмы.

-решать простейшие

логарифмические уравнения.

Умение, зная понятие логарифма и некоторые его свойства, выполнять преобразования логарифмических выражений. Умение вычислять логарифмы чисел,

извлекать необходимую информацию из учебных научных текстов.

34-35

Функция у=logax, её свойства и график.

2

Функция у=logax, логарифмическая кривая, свойства логарифмической функции, график функции.

Знать:

-понятие логарифми-

ческой функции, лога-

рифмической кривой,

-свойство обратимости

логарифмической

функции,

-свойства функции у=logax,

Уметь:

-строить график функ-

ции у=logax,

-решать логарифмичес-

кие уравнения графи-

ческим способом.

Умение применять свойства логарифмической функции, на творческом уровне исследовать функцию по схеме. Владение приёмами построения и исследования математических моделей.

36-37

Функция у=logax, её свойства и график.

2

Знать:

-определение логариф-

ма,

-свойства функции у=logax,

Уметь:

-строить график функ-

ции у=logax,

-решать простейшие логарифмические урав-

нения и неравенства.

38-39

Свойства логарифмов

2

Свойства логарифмов, логарифм произведения, логарифм частного, логарифм степени, логарифмирование.

Знать:

-условие существова- ния логарифмов,

-определение логарифма,

-запись определения

логарифма, как показа-

теля степени,

-основное логарифми-

ческое тождество,

-формулировку и дока-

зательство теорем 1,2,3

Уметь:

-использовать свойства логарифмов при реше-

нии примеров и задач,

-вычислять логарифм произведения, частного и степени.

Умение применять свойства логарифмов; на творческом уровне проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы; обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры

40-41

Свойства логарифмов

2

Знать:

-определение логариф-

ма,

- основные свойства логарифмов,

-формулу логарифма

четной степени,

-определение логариф-

мирования, потенциро-

вания,

-формулировку

теоремы 4.

Уметь:

-использовать свойства логарифмов при вычислениях,

-выполнять логарифми-

рование и  потенцирование.

Понятие характерис-

тики десятичного

логарифма числа,

мантиссы десятич-

ного логарифма

числа, самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию.

42

Свойства логарифмов.

Самостоятельная

работа.

1

Знать:

- определение, свойства логарифмов,

-формулировку и дока-

зательство теорем 1-4.

Уметь:

-выполнять различные действия с  

 логарифмами,

-строить графики различных, логарифми-

ческих функций. 

43-44

Логарифмические уравнения

2

Логарифмическое уравнение, потенцирование, равносильные логарифмические уравнения, функционально-графически метод, метод потенцирования, метод введения новой переменной, метод логарифмирования.

Знать:

-определение логариф- мических уравнеий,

-условие существова-

ния логарифма.

-ОДЗ логарифмическо-

го уравнения,

-формулировку теоре-мы о переходе логариф-

мического уравнения

к уравнению без лога-

рифмов,

-метод потенцирования

при решении логариф-

мических уравнений, алгоритм решения этим

методом.

Уметь:

-решать логарифмичес-

кие уравнения методом

потенцирования.

45-46

Логарифмические уравнения

2

Знать:

-определение логариф- мических уравнеий,

-условие существова-

ния логарифма,

-ОДЗ логарифмическо-

го уравнения,

-основные методы ре-

шения  логарифмичес-

ких уравнений,

- алгоритм решения   логарифмических

уравнений методом

введения новой пере-

менной,

- алгоритм решения   логарифмических

уравнений методом

логарифмирования.

Уметь:

-решать логарифмичес- кие уравнения методом

 введения новой пере-

менной, методом

логарифмирования.

47

Логарифмические уравнения.

Самостоятельная работа.

1

Знать:

-основные методы решения логарифми-

ческих уравнений,

- алгоритм решения   логарифмических

уравнений функцио-

нально-графическим

методом,

-особенности решения систем логарифмичес-

ких уравнений.

Уметь:

-решать логарифмичес- кие уравнения  

функционально-графическим методом,

-решать системы лога-

рифмических уравне-

ний.

 

48

Контрольная

работа №3 по

теме:«Логарифми-ческая функция».

1

Знать:

- определение и свойства логарифмов,

-график и свойства

логарифмической

функции,

- методы решения логарифмических

уравнений.

Уметь:

-обобщать и системати-

зировать знания по пройденным темам и

использовать их при решении примеров и задач.

49

Анализ ошибок в контрольной работе.

Логарифмические неравенства

1

Логарифмическое неравенство, равносильные логарифмические неравенства, методы решения логарифмических неравенств.

Знать:

- определение и свойства логарифмов,

- определение логариф- мического неравенства,

-способы нахождения ОДЗ логарифмическо-

го неравенства,

-теорему о переходе от

логарифмического не-

равенства к неравенст-

ву без логарифмов.

Уметь:

-решать простейшие  логарифмические нера-

венства, используя теорему параграфа.

Умение решать простейшие логарифмические неравенства устно, применять свойства монотонности логарифмической функции при решении более сложных неравенств, использовать для приближенного решения неравенств графический метод.

50-51

Логарифмические неравенства.

2

Знать:

- определение и свойства логарифмов,

- определение логариф- мического неравенства,

-способы нахождения ОДЗ логарифмическо-

го неравенства,

- алгоритм решения   логарифмических нера-

венств методом введе- ния новой переменной.

Уметь:

-решать простейшие  логарифмические нера-

венства методом введе- ния новой переменной.

52-53

Логарифмические неравенства.

2

Знать:

- определение и свойства логарифмов,

- определение логариф- мического неравенства,

-способы нахождения ОДЗ логарифмическо-

го неравенства,

-примеры решения сис-

тем логарифмических неравенств.

Уметь:

-решать логарифмичес-  кие неравенства и сис-

темы логарифмических неравенств.

54

Переход к новому основанию логарифма.

1

Формула перехода к новому основанию логарифма.

Знать:

- определение и свойства логарифмов,

-теорему о переходе к

новому основанию

логарифма и следствия из нее,

-о связи различных  логарифмических  функций. 

Уметь:

-переводить

логарифмы к другому

основанию,

-использовать формулу перехода к другому ос- нованию при решении

 различных заданий.

Умение применять формулу перехода к

новому основанию и два частных случая формулы перехода к новому основанию логарифма. Использование для решения познавательных задач справочной литературы.

55-56

Переход к новому основанию логарифма.

2

Знать:

- определение и свойства логарифмов,

-теорему о переходе к

новому основанию

логарифма и следствия из нее.

Уметь:

-переводить

логарифмы к другому

основанию,

-использовать формулу перехода к другому ос- нованию при решении

различных заданий

57

Переход к новому основанию логарифма.

1

Знать:

- определение и свойства логарифмов,

-теорему о переходе к

новому основанию

логарифма и следствия из нее.

Уметь:

-переводить

логарифмы к другому

основанию,

-использовать формулу перехода к другому ос- нованию при решении

различных заданий.

58

1

Число е, функция     у= ех, свойства  функции

у= ех,, график функции,

у= ех,, дифференцирование функции

у= ех,

 натуральные логарифмы, функция натурального логарифма, её свойства, график и дифференцирование.

Знать:

-понятие и значение

числа e,

-график и свойства

функции у = ех,  

-формулу производной

функции у = ех.

Уметь:

-строить график

функции у = ех,  

-применять свойства

функции у = ех,  

-использовать формулу производной функции

 у = ех при решении

задач.

Умение применять формулы для нахождения производной логарифмической функции, решать практические задачи с помощью аппарата дифференциальногоисчисления, самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию.

59-60

Дифференцирова-ние показательной и логарифмической функции.

2

Знать:

-определение натураль-ного логарифма,

-график и свойства

функции y=ln x,

-формулу производной

натурального  логарифма.

Уметь:

-строить график

функции у = ln x,  

-применять свойства функции у = ln x,  

-использовать формулу производной натураль- ного  логарифма при  решении задач.

61

Дифференцирова-ние показательной и логарифмической функции.

Самостоятельная работа.

1

Знать:

-понятие и значение

числа e,

-определение натураль-ного логарифма,

-графики и свойства

функций у = ех,  y=ln x,

-формулу производной

функции у = ех

формулу производной

натурального  логарифма.

Уметь:

-строить графики

функций у = ех, у = ln x,  

-применять свойства

функций у = ех, у = ln x,  

-использовать формулу производной функции

 у = ех ,производной на- турального логарифма  при решении задач.

62

Пробный экзамен

1

Уметь:

-обобщать и системати-

зировать знания по пройденным темам и

использовать их при решении примеров и задач.

63

Пробный экзамен

1

Уметь:

-обобщать и системати-

зировать знания по пройденным темам и

использовать их при решении примеров и задач.

64

Контрольная

работа №4 по

теме:«Логарифми-ческие неравенст-ва. Производная показательной и логарифмической функции».

1

Знать:

-методы решения лога-

рифмических уравне- ний, неравенств, систем уравнений,

-графики и свойства

функций у = ех,  y=ln x,

- формулы производ-

ных  ех и  натурального  логарифма.

Уметь:

-обобщать и системати-

зировать знания по пройденным темам и

использовать их при решении примеров и задач.

Глава 8. Первообразная и интеграл ( 13ч.)(11+2)

65

Анализ ошибок в контрольной работе.

Первообразная.

1

Дифференцирование, интегрирование, первообразная, таблица первообразных, правила нахождения первообразных,

Знать:

-понятия  дифференцирования, интегрирования

-определение первообразной,

- таблицу формул для нахождения первооб-

разной,

-правила 1 и 2 параграфа.

Уметь:

-находить первообраз- ные,  используя таблицу первообразных и правила 1 и 2.

Умение пользоваться понятием первообразной, находить первообразные для суммы функции и произведения функции на число, самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию.

66-67

Первообразная.

2

Знать:

-понятия  дифференцирования, интегрирования

-определение первообразной,

- таблицу формул для нахождения первооб-

разной,

-правила 1 и 2 параграфа.

-теорему 1 и 2 параграфа.

Уметь:

-решать задачи с помощью первообразной.

68

Первообразная.

1

Знать:

-понятия  дифференцирования, интегрирования,

-определение первообразной,

- таблицу формул для нахождения первооб-

разной,

-правила 1 и 2 параграфа.

-теорему 1 и 2 параграфа.

Уметь:

-выполнять задания, используя правила нахождения первообразной.

69-70

Определенный интеграл.

2

Криволинейная трапеция, предел последовательности, площадь криволиней- ной трапеции, масса стержня, перемеще- ние точки, определен- ный интеграл, преде- лы интегрирования, геометрический и физический смысл определённого интег- рала, формула Ньюто- на-Лейбница, вычис- ление площадей плос- ких фигур с помощью определённого интеграла.

Знать:

-о применении опреде- ленного интеграла,

-определение опреде- ленного интеграла,

-геометрический и физический смысл определенного интеграла,

- формулу Ньютона-Лейбница,

-основные свойства определенного интеграла(св.-во 1 и 2).

Уметь:

-вычислять определенный интеграл по формуле Ньютона-Лейбница.

Умение применять формулу Ньютона-Лейбница, вычислять площадь криволинейной трапеции в сложных заданиях, обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры.

71-72

Определенный интеграл.

2

Знать:

-определение опреде- ленного интеграла,

-геометрический и фи- зический смысл опре- деленного интеграла,

- формулу Ньютона-Лейбница,

-основные свойства определенного интеграла(св.-во 1 и 2),

-формулу вычисления площади, ограничен- ную  графиками нескольких функций.

Уметь:

-вычислять площадь фигуры, ограниченной линиями.

Умение применять формулу Ньютона-Лейбница в сложных творческих заданиях для вычисления площади с использованием первообразной, привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы, самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию.

73

Определенный интеграл. Самостоятельная работа.

1

Знать:

-определение определенного интеграла,

-геометрический и физический смысл определенного интеграла,

- формулу Ньютона-Лейбница,

-основные свойства определенного интеграла(св.-во 1 и 2),

-формулу вычисления площади,ограниченную графиками нескольких функций.

Уметь:

-вычислять площадь фигуры, ограниченной линиями.

74

Учебно- тренировочные тестовые задания ЕГЭ.

1

Уметь:

-обобщать и системати-

зировать знания по пройденным темам и

использовать их при решении примеров и задач.

75

Учебно- тренировочные тестовые задания ЕГЭ.

1

Уметь:

-обобщать и системати-

зировать знания по пройденным темам и

использовать их при решении примеров и задач.

76

Контрольная

работа №5 по

теме:«Первообраз-ная и интеграл».

1

Знать:

-правила нахождения и таблицу первообразных

-формулу Ньютона-Лейбница,

 -основные свойства определенного интеграла(св.-во 1 и 2),

-формулу вычисления площади, ограниченную графиками нескольких функций.

Уметь:

-вычислять площадь фигуры ,ограниченной линиями.

77

Урок обобщения и систематизации знаний.

1

Уметь:

-обобщать и системати-

зировать знания по пройденным темам и

использовать их при решении примеров и задач.

Глава 9.Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей (15ч.)(13+2)

78-79

Статистическая обработка данных.

2

Многоугольник  распределения, гистограмма распре- деления, круговая диаграмма,

объем,  размах, мода, медиана измерения, среднее арифметическое, варианта измерения, абсолютная частота варианты, сгруппированный ряд данных, составление сгруппированного  ряда данных, построение гистограммы распределения, вычисление объема, количества вариант, размаха, моды, медианы, среднего результатов измерения.

Знать:

-понятия многоуголь- ник  распределения, гистограмма распреде- ления,круговая диаг- рамма,

-основные этапы прос-

тейшей статистической

обработки данных,

-числовые характерис- тики статистических

 данных,

-определение кратности варианты,

-форму таблицы распределения,

-формулу частоты варианты и частоты варианты в процентах. Уметь:

-составлять сгруппиро- ванный ряд данных, таблицу распределения,

-строить гистограмму распределения данных.

-вычислять объем, ко-личество вариант, раз- мах, моду, медиану, среднее результатов измерения.

самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию.

80

Статистическая обработка данных

1

Числовые характерис- тики статистических

 данных,

понятие дисперсии и

среднего квадратичес- кого отклонения,

 вычисление

дисперсии и среднего квадратического отклонения .

Знать:

-числовые характерис- тики статистических

 данных,

-понятие дисперсии и

среднего квадратичес- кого отклонения.

-алгоритм вычисления

дисперсии.

Уметь:

-вычислять дисперсию

и среднее квадратичес- кое отклонение.

Умение применять понятия: номинатив-ная шкала, меры центральной тенденции, самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию.

81

Простейшие вероятностные задачи.

1

Случайные и равно-

возможные события,

классическая вероят- ность, вероятность случайного событи,

достоверные, невоз-можные , противопо- ложные события,

вероятность противо- положных событий,

вычисление вероятности

случайного события.

Знать:

-понятие случайного и

равновозможного событий,

-классическое опреде- ление вероятности,

-алгоритм нахождения

вероятности случайно-

го события.

Уметь:

-вычислять вероятность

случайного события.

82

Простейшие вероятностные задачи.

1

Случайные и равно-

возможные события,

классическая вероят- ность, вероятность случайного события,

достоверные, невоз-можные , противопо- ложные события,

вероятность противо- положных событий,

вычисление вероятности

случайного события, противоположного события, правило умножения.

Знать:

-понятие достоверного, невозможного, проти- воположного событий,

-правило умножения,

-формулу суммы вероятностей противо-положных событий.

Уметь:

-определять виды собы-

тий,

-вычислять вероятность

случайного события,

-вычислять вероятность

противоположного события,

-использовать правило

умножения.

Умение использовать исторические сведения теории вероятности, самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию.

83

Простейшие вероятностные задачи.

1

Случайные и равно-

возможные события,

классическая вероят- ность, вероятность случайного события,

достоверные, невоз-можные , противопо- ложные события,

вероятность противо- положных событий,

вычисление вероятности

случайного события, противоположного события, правило умножения.

Знать:

-понятие достоверного, невозможного, проти- воположного событий,

-правило умножения,

-формулу суммы вероятностей противо-положных событий.

Уметь:

-определять виды собы-

тий,

-вычислять вероятность

случайного события,

-вычислять вероятность

противоположного события,

-использовать правило

умножения.

84

Сочетания и размещения.

1

Факториал числа, число перестановок,

число сочетаний, число размещений, вычисление факториа- ла числа, количества

 перестановок ,числа сочетаний и размещений

 из n элементов по 2,

теоремы 1,2,3.

Знать:

-определение факториала числа,

-понятие и формулу перестановок.

-определения числа со-

четаний и размещений из n элементов по 2,

-теоремы 1,2,3.

Уметь:

-вычислять факториал

числа.

-вычислять количество перестановок,

- вычислять число со-

четаний и размещений из n элементов по 2.

85

Сочетания и размещения.

1

Определение и формулы числа перестановок, размещений и сочетаний,

теорема 4,

равенство 0!=1,

некоторые свойства числа сочетаний и размещений, вычисление  числа перестановок,

 сочетаний и

размещений.

Знать:

-определение и форму- лы числа перестановок, размещений и сочетаний,

-теорему 4,

-равенство 0!=1,

-некоторые свойства числа сочетаний и размещений.

Уметь:

-вычислять число соче-

таний и размещений,

-использовать формулы

перестановок, размеще- ний и сочетаний при решении задач.

Умение использовать треугольник Паскаля, свойство чисел треугольника Паскаля при решении задач, самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию.

86

Сочетания и размещения.

1

Определение и формулы числа перестановок, размещений и сочетаний,

теорема 4,

равенство 0!=1,

некоторые свойства числа сочетаний и размещений, вычисление  числа перестановок, соче-

таний и размещений.

Знать:

-определение и форму- лы числа перестановок, размещений и сочетаний,

-теорему 4,

-равенство 0!=1,

-некоторые свойства числа сочетаний и размещений.

Уметь:

-вычислять число соче-

таний и размещений,

-использовать формулы

перестановок, размеще- ний и сочетаний при решении задач.

87

Формула бинома Ньютона.

1

Бином Ньютона, биноминальные коэффициенты, свойство биноминальных коэффициентов, вычисление

 биноминальных коэффициентов.

Знать:

-формулы сокращенно- го умножения,

- формулу бинома Ньютона,

- формулу и  свойства числа сочетаний.

-понятие бинома и би- номинальных коэффи- циентов, свойство биноминальных коэффициентов.

Уметь:

-вычислять биноми- нальные коэффициенты

 -раскладывать степень суммы двух слагаемых,

используя формулу бинома Ньютона.

88

Формула бинома Ньютона.

1

Бином Ньютона, биноминальные коэффициенты, свойство биноминаль-ных коэффициентов, вычисление биноми- нальных коэффициен- тов по формуле.

Знать:

- формулу бинома Ньютона.

Уметь:

-использовать формулу бинома Ньютона при

решении задач.

89

Формула бинома Ньютона.

1

Бином Ньютона, биноминальные коэффициенты, свойство биноминаль-ных коэффициентов, вычисление биноми- нальных коэффициен- тов по формуле.

Знать:

- формулу бинома Ньютона.

Уметь:

-использовать формулу бинома Ньютона при

решении задач.

90

Случайные события и их вероятности.

1

Случайные, несовместные, попарно несовместные события, перестановки и размещения, классическая вероятность,

вычисление  вероятности случайного события.

Знать:

-понятия случайных, несовместных, попарно несовместных событий,

-формулы перестановок размещений и сочетаний,

-классическую формулу вероятности.

Уметь:

-использовать формулы

комбинаторики при вы-

числении  вероятности случайного события.

91

Случайные события и их вероятности.

1

Классическая формула вероятности,

определение произведения событий,

определение независимых событий,

таблица связей между понятиями и терминами теории вероятностей и теории множеств,

теоремы 1,2 параграфа учебника,

решение задач, используя теоремы о сумме вероятностей двух событий, о вероятности двух независимых событий.

Знать:

-классическую формулу вероятности,

-определение произведения событий,

-определение независимых событий,

-таблицу связей между понятиями и терминами теории вероятностей и теории множеств,

-теоремы 1,2 параграфа учебника.

Уметь:

-решать задачи, используя теоремы о сумме вероятностей двух событий, о вероятности суммы двух независимых событий.

Умение использовать теорему Бернулли при решении задач на наиболее

распространенные вероятностные модели:независимые повторения одного и того же испытания, статистическую устойчивость, геометрическую вероятность, применение теорем 3,4, самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию.

92

Контрольная

работа №6 по

теме:« Элементы математической статистики, комбинаторики и

теории вероятностей».

1

Знать:

-классическую формулу вероятности,

-основные формулы комбинаторики (число

перестановок, сочета-

ний, размещений),

-теоремы теории вероятности.

Уметь:

-обобщать и системати-

зировать знания по пройденным темам и

использовать их при решении примеров и задач.

Глава 10. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств ( 28ч.)(14+14)

93

Анализ ошибок в контрольной работе.

Равносильность уравнений.

1

Равносильность уравнений, следствие уравнения, посторон- ние корни, теоремы о равносильности урав-нений, преобразова- ние данного уравне- ния в уравнение- следствие,расшире- ние области определе- ния, о проверке кор- ней, о потере корней.

Знать:

-определение  равносильных уравнений,

-определение следствия уравнения,

-этапы решения уравнения. 

Уметь:

-решать различные уравнения и определять их равносильность.

Умение производить равносильные переходы с целью упрощения уравне- ния, доказывать равносильность уравнений на основе теорем равносиль- ности, самостоятель- но искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию.

94

Равносильность уравнений.

Самостоятельная работа.

1

Равносильность уравнений, следствие уравнения,    посторонние корни, теоремы о равносиль- ности уравнений, преобразование данного уравнения в уравнение- следствие, расширение области определения, о проверке корней, о потере корней.

Знать:

-определение равно- сильных уравнений,

-теоремы о равносиль- ности уравнений,

-ОДЗ уравнения, 

-этапы решения уравнения,

-понятие проверки корней,

-понятие постороннего корня,

-причины потери корней при решении уравнений. 

Уметь:

-решать различные уравнения и определять их равносильность,

-использовать теоремы о равносильности уравнений при их решении.

Умение предвидеть возможную потерю или приобретение корня и находить пути возможного избегания ошибок, обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры, определять понятия, приводить доказательства.

95

Общие методы решения уравнений.

1

Замена уравнения, метод разложения на множители, метод введения новой переменной, функционально- графический метод.

Знать:

-общие методы решения уравнений,

- теоремы о равносиль- ности уравнений,

-о методе замены уравнения и возможной потере корней,

-условие использования

метода замены уравнения.

Уметь:

-решать показательные, логарифмические и иррациональные уравнения.

Умение решать рациональные уравнения высших степеней методами разложения на множители или введением новой переменной, решать рациональные уравнения, содержащие модуль, извлекать необходимую информацию из учебных текстов.

96

Общие методы решения уравнений.

1

Замена уравнения, метод разложения на множители, метод введения новой переменной, функционально- графический метод.

Знать:

-общие методы решения уравнений,

- теоремы о равносиль- ности уравнений,

-о методе решения уравнений с помощью разложения на множители.

Уметь:

-решать уравнения методом разложения на множители.

Знание способа нахождения корней среди делителей свободного члена при решении уравнений высших степеней. Представление о схеме Горнера и умение применять её для деления многочлена на двучлен

97

Общие методы решения уравнений.

1

Замена уравнения, метод разложения на множители, метод введения новой переменной, функционально- графический метод

Знать:

-общие методы решения уравнений,

- теоремы о равносиль- ности уравнений,

-о методе решения уравнений с помощью

введения новой переменной.

Уметь:

-решать уравнения с

помощью введения новой переменной.

Применение рациональных способов решения уравнений разных типов. Умение самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию, составлять текст научного стиля.

98

Общие методы решения уравнений.

1

Замена уравнения, метод разложения на множители, метод введения новой переменной, функционально- графический метод.

Знать:

-общие методы решения уравнений,

- теоремы о равносиль- ности уравнений,

-о функционально- графическом методе решения уравнений.

Уметь:

-решать уравнения  функционально- графическим методом.

Применение рациональных способов решения уравнений разных типов. Умение самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию, составлять текст научного стиля.

99

Общие методы решения уравнений.

Самостоятельная работа.

1

Замена уравнения, метод разложения на множители, метод введения новой переменной, функционально- графический метод

Знать:

 основные методы решения алгебраических уравнений.

Уметь:

-решать простые тригонометрические, показательные, логарифмические, иррациональные уравнения,

-объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

Применение рациональных способов решения уравнений разных типов. Умение самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию, составлять текст научного стиля.

100

Решение неравенств с одной переменной.

1

Равносильность неравенства, частное решение, следствие неравенства, системы и совокупности неравенств, пересечение решений, объединение решений, иррациональные неравенства, неравенства с модулями.

Знать:

-понятия частное решение неравенства, общее решение неравенства,

-определение равносильных неравенств,

-определение следствия неравенства,

-теоремы 1-6 о равно- сильности неравенств.

Уметь:

-определять равносиль- ность неравенств,

-решать неравенства, применяя теоремы о равносильности.

извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов,передавать информацию сжато, полно, выборочно.

101

Решение неравенств с одной переменной.

1

Знать:

-определение системы неравенств,

-определение совокуп- ности неравенств,

 -понятия частное ре- шение системы нера- венств, общее решение системы неравенств, частное решение сово- купности неравенств,  решение совокупности неравенств,

-алгоритм решения сис- темы неравенств, и со- вокупности неравенств.

Уметь:

-решать системы нера- венств с одной пере- менной и совокупности неравенств с одной переменной.

102

Решение неравенств с одной переменной.

1

Знать:

-различные способы решения неравенств с одной переменной,

-алгоритм решения неравенств с одной переменной методом введения новой переменной,

-алгоритм решения неравенств с одной переменной функционально-графическим методом.

Уметь:

-решать системы неравенств с одной переменной методом введения новой переменной, функционально-графическим методом.

103

Решение неравенств с одной переменной.

1

Знать:

-условия для решения иррациональных неравенств,

-различные способы решений неравенств с одной переменной с модулем. 

Уметь:

-решать иррациональные неравенства и неравенства с модулем.

Применение рацио- нальных способов решения уравнений разных типов. Умение решать нера- венства с модулем. Умение самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию, составлять текст научного стиля.

104

Решение неравенств с одной переменной. Самостоятельная работа.

1

Знать:

-различные способы решений неравенств с одной переменной. Уметь:

-решать неравенства с одной переменной различными способами.

105

Уравнения и неравенства с двумя переменными.

1

Уравнение с двумя переменными, целочисленные значения решения уравнения,  система неравенств с двумя переменными, решение уравнение с двумя переменными,   решение системы неравенств с двумя переменными, пересечение решений, объединение решений.

Знать:

-понятие решения уравнения с двумя переменными,

-методику поиска целочисленных значений решения уравнения.

Уметь:

-строить график уравнения с двумя переменными,

-находить целочисленные решения уравнения с двумя переменными.

Умение свободно решать диофантово уравнение и систему неравенств с двумя переменными, извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов, передавать информацию сжато, полно, выборочно.

106

Уравнения и неравенства с двумя переменными.

1

Знать:

-понятие решения уравнения с двумя переменными,

-понятие решения системы неравенств с двумя переменными.

Уметь:

-определять множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих неравенству и системе неравенств.

107

Уравнения и неравенства с двумя переменными.

1

Знать:

-понятие решения уравнения с двумя переменными,

-понятие решения системы неравенств с двумя переменными.

Уметь:

-определять множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих неравенству и системе неравенств.

108

Системы уравнений.

1

Системы уравнений, равносильные системы уравнений, решение систем уравнений,

метод подстановки, метод алгебраическо- го сложения, метод введения новых переменных, графический метод.

Знать:

-определения систем уравнений, равносильных систем уравнений,

-понятие решения системы уравнений,

-различные методы решения систем уравнений,

Уметь:

-решать системы уравнений различными методами.

Умение свободно применять различные способы при решении систем уравнений, самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию.

109

Системы уравнений.

1

Составление математической модели, работа с составленной моделью, ответ на вопрос задачи.

Знать:

-этапы решения текстовых задач с помощью составления систем уравнений. Уметь:

-решать текстовые задачи поэтапно.

110

Системы уравнений.

Самостоятельная работа.

1

Системы уравнений, равносильные системы уравнений, решение систем уравнений, метод

 подстановки, метод алгебраического сложения, метод введения новых переменных, графический метод. Составление математической модели, работа с составленной моделью, ответ на вопрос задачи.

Знать:

-определения систем уравнений, равносильных систем уравнений,

-понятие решения системы уравнений,

-различные методы решения систем уравнений,

-этапы решения текстовых задач с помощью составления систем уравнений.

Уметь:

-решать системы уравнений различными методами,

-решать текстовые задачи поэтапно.

111

Пробный экзамен

Уметь:

-обобщать и системати-

зировать знания по пройденным темам и

использовать их при решении примеров и задач.

112

Пробный экзамен

Уметь:

-обобщать и системати-

зировать знания по пройденным темам и

использовать их при решении примеров и задач.

113

Пробный экзамен

Уметь:

-обобщать и системати-

зировать знания по пройденным темам и

использовать их при решении примеров и задач.

114

Пробный экзамен

Уметь:

-обобщать и системати-

зировать знания по пройденным темам и

использовать их при решении примеров и задач.

115

Уравнения и неравенства с параметрами.

1

Уравнения с параметром, неравенства с параметром, приёмы решения уравнений и неравенств с параметрами.

Знать:

-определение уравнения с параметром,

-приемы решения уравнений с параметром.

Уметь:

-решать простейшие уравнения с параметром.

Умение составлять план исследования уравнения в зависимости от значений параметра, осуществлять разработанный план, самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию.

116

Уравнения и неравенства с параметрами.

1

Знать:

-понятие неравенства с параметром,

-приемы решений неравенств с параметром.

Уметь:

-решать простейшие неравенства с параметром.

117

Уравнения и неравенства с параметрами.

1

Знать:

-приемы и методы решения уравнений и неравенства с параметрами.

Уметь:

-решать уравнения и неравенства с параметрами.

Умение свободно решать уравнении и неравенства с параметрами, использовать для решения познавательных задач справочную литературу,  находить и использовать информацию.

118

Уравнения и неравенства с параметрами.

1

Знать:

-приемы и методы решения уравнений и неравенства с параметрами.

Уметь:

-решать уравнения и неравенства с параметрами.

Умение использовать для решения  задач справочную литературу, самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию

119

Контрольная

работа №6 по

теме:« Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств».

1

Знать:

-приемы и методы решений различных уравнений, неравенств систем уравнений. Уметь:

-обобщать и системати-

зировать знания по пройденным темам и

использовать их при решении примеров и задач.

Анализ ошибок в контрольной работе. Учебно- тренировочные тестовые задания ЕГЭ.

1

Уметь:

-обобщать и системати-

зировать знания по пройденным темам и

использовать их при решении примеров и задач.

.  

Учебно- тренировочные тестовые задания ЕГЭ.

1

Уметь:

-обобщать и системати-

зировать знания по пройденным темам и

использовать их при решении примеров и задач.

Учебно- тренировочные тестовые задания ЕГЭ.

1

Уметь:

-обобщать и системати-

зировать знания по пройденным темам и

использовать их при решении примеров и задач.

Повторение (36ч.)(12+ 24)

120-122

Повторение. Числовые функции.

3

Понятие аргумента, определение функции и графика функции, область определения и область значения функции, алгоритм построения графиков основных элементар- ных функций, кусоч- ных функций, моно- тонность, ограничен- ность, четность и нечетность функции, наибольшее, наимень-

шее значения функ- ции.

Уметь:

-обобщать и системати-

зировать знания по пройденным темам и

использовать их при решении примеров и задач.

Умение строить график функции,

 если его аналитическая формула содержит знак модуля, уравнения с модулем, умение исследовать фун Умение использовать для решения  задач справочную литературу, самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию.  кции с модулем.

123-125

Повторение. Тригонометричес-кие функции.

3

Числовая окружность,

числовая окружность на координатной плоскости, синус ко- синус тангенс, котан-  генс, тригонометри-ческие функции чис- лового и углового ар- гумента, свойства и графики, периодич- ность   тригонометри-  ческих функций, пре- образования графиков тригонометрических функций, формулы приведения.

Уметь:

-обобщать и системати-

зировать знания по пройденным темам и

использовать их при решении примеров и задач.

Умение использовать для решения  задач справочную литературу, самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию.  

126-128

Повторение. Тригонометричес-кие уравнения.

3

Арккосинус, арксинус арктангенс, арккотан- генс, решение уравне- ний cos t=a,sin t =a,

tg t=a, ctg t=a.

Уметь:

-обобщать и системати-

зировать знания по пройденным темам и

использовать их при решении примеров и задач.

129-131

Повторение.

Преобразование тригонометричес-ких выражений.

3

Синус, косинус, тан-

генс, котангенс суммы и разности аргумен- тов, формулы двой- ного аргумента, пре-

образование сумм тригонометрических функций в произведе- ние, произведений в

суммы.

Уметь:

-обобщать и системати-

зировать знания по пройденным темам и

использовать их при решении примеров и задач.

132-134

Повторение.

Производная.

3

Сумма бесконечной геометрической прог- рессии, предел функ-  ции, вычисление про- изводных, уравнение  касательной к графи- ку функции, приме- нение производной.

Уметь:

-обобщать и системати-

зировать знания по пройденным темам и

использовать их при решении примеров и задач.

135

Промежуточная аттестация(тест).

1

Учебный материал за курс 11класса.

Уметь:

-обобщать и системати-

зировать знания по пройденным темам и

использовать их при решении примеров и задач.

136-138

Повторение. Степени и корни Степенные функции.

3

Понятие корня n-ой

степени из действи- тельного числа, функ- ции  у = n√х, их свой-

ства и графики свойс- тва корня n-ой степе- ни, преобразование  выражений, содержа-щих радикалы, сте-  пенные функции, их свойства и графики.

Уметь:

-обобщать и системати-

зировать знания по пройденным темам и

использовать их при решении примеров и задач.

Умение использовать для решения  задач справочную литературу, самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию.  

139-142

Повторение.

Показательная и логарифмическая функции.

4

Показательная и логарифмическая функции, их свойства и графики, показа-

тельные и логариф-мические уравнения и неравенства ,системы показательных и лога- рифмических уравне- ний и неравенств, дифференцирование показательной и логарифмической функции.

Уметь:

-обобщать и системати-

зировать знания по пройденным темам и

использовать их при решении примеров и задач.

143-145

Повторение. Первообразная и интеграл.

3

Первообразная, определенный интеграл,  формула Ньютона-Лейбница, вычисление площади фигуры,

ограниченной графиками функций.

 Уметь:

-обобщать и системати-

зировать знания по пройденным темам и

использовать их при решении примеров и задач.

146-148

Повторение.

Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей.

3

Простейшие вероятностные задачи, сочетания и размещения, формула бинома Ньютона, случайные события и их вероятности.

Уметь:

-обобщать и системати-

зировать знания по пройденным темам и

использовать их при решении примеров и задач.

149-152

Повторение.

Уравнения и неравенства.

Системы уравнений и неравенств.

4

Равносильность уравнений, общие методы решения уравнений, решение неравенств с одной и с двумя переменными,

системы уравнений и неравенств, уравнения и неравенства с параметрами.

 Уметь:

-обобщать и системати-

зировать знания по пройденным темам и

использовать их при решении примеров и задач. 

153-154

Итоговая контрольная работа.

2

Уметь:

-обобщать и системати-

зировать знания по пройденным темам и

использовать их при решении примеров и задач.

Всего:

154ч.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре Класс 8

Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной  Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогическом совете МБОУ СОШ №14 с.Кривенковское 30 августа 2012г....

Конспект урока Бузулуцкой Лидии Васильевны предмет алгебра класс 7 МОУ ООШ № 41 Дзержинского района г. Волгограда Тема урока: « Метод алгебраического сложения»

Данный материал это моя личная разработка открытого урока в 7 классе по теме "Алгебраическое сложение". Здесь я отразила свою методику по изучению данной темы. Как показала практика, она является очен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре Класс: 7 «а»

Количество часов: всего 102 часов (в неделю 3 часа)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 11 Учитель Асессорова Е.М.

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    алгебра       Класс          11 Учитель      Асессорова Е.М...