Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему

Программа составлена к учебнику Г.В. Дорофеева

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pz_7_fgos_alg.docx50.01 КБ

Предварительный просмотр:

                                                           Пояснительная записка

     Рабочая программа  разработана в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта  общего образования  на основе документов:

  •  Примерные программы основного общего образования. Математика. – М.: Просвещение,  2011. – (Стандарты второго поколения);
  •  Сборник рабочих программ. Алгебра. 7-9 классы / [cоставитель Т. А. Бурмистрова]. – М. Просвещение, 2016;
  •  учебный план МБОУ ТООШ;
  •  образовательная программа МБОУ Тельманская основная общеобразовательная школа.

     При составлении рабочей программы учтены рекомендации авторского коллектива УМК под редакцией Г.В.Дорофеева, а также  основные идеи и положения Программы  развития и формиро- вания универсальных учебных действий для основного общего образования. 

     Рабочая программа по алгебре для 7кл. разработана на основе федерального компонента госу- дарственного образовательного стандарта общего образования второго поколения. Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности. С этих позиций обучение рассмат- ривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответству- ющих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определяет цели обучения математике:

   - в направлении личностного развития:

• развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

• формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодо- лению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

• воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность прини- мать самостоятельные решения;

• формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

• развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

   - в метапредметном направлении:

• формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

• развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

• формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой дея- тельности;

   - в предметном направлении:

• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, при- менения в повседневной жизни;

• создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, ха- рактерных для математической деятельности.

     Задачи обучения:

  •  приобретение математических знаний и умений;
  •  формирование представления о математических понятиях как о важнейших математических мо- делях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления;
  •  формирование представления о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о ста- тистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории веро- ятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практи- ческих ситуациях и основные характеристики случайных величин;
  •  овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;
  •  учиться поиску, систематизации, анализу и классификации информации, используя разнообраз- ные информационные источники, включая учебную справочную литературу, современные инфор- мационные технологии;
  •  освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной,  личностного саморазвития, ценностно-ориентационной.

     Настоящая программа включает материал, создающий основу математической грамотности. Программа ориентирована на фундаментальный характер образования, динамична за счет вариа- тивной составляющей,  в нее включена характеристика учебной деятельности учащихся в процес- се освоения содержания курса. В данной программе предусмотрено значительное увеличение ак- тивных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в самостоятельную математическую деятельность, на обеспечение понимания ими математического материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков, умений проводить рассуждения, доказательства. Внедрение компьютерных технологий в учебный процесс преподавания математики в 7 классе позволит инди видуализировать процесс обучения за счет наличия разноуровневых заданий, за счет погружения и усвоения учебного материала в индивидуальном темпе, самостоятельно, используя удобные спосо бы восприятия информации, что вызывает у учащихся положительные эмоции и формирует поло- жительные учебные мотивы.

     Новизна данной программы определяется тем, что она предназначена для учащихся с разноуро- вневой подготовкой, перераспределены часы на изучение отдельных тем, пересмотрен подход к повторению учебного материала в конце года. С учетом целей и задач образовательной програм- мы школы в программу включено изучение вопросов рубрики «Для тех, кому интересно», что спо- собствует более высокому уровню обучения учащихся данного класса, помогает осуществлять са- мостоятельную учебно-исследовательскую деятельность, развивая тем самым у школьников твор- ческую активность.

Цели курса: 

- систематизировать и обобщить сведения о десятичных и обыкновенных дробях;

- сформировать представление о прямой и обратной пропорциональностях величин;

- ввести понятие пропорции и научить учащихся использовать пропорции при решении задач;

- сформировать первоначальные представления о языке алгебры, о буквенном исчислении;

- научить выполнять элементарные базовые преобразования буквенных выражений;

- развить вычислительные и алгебраические знания и умения, необходимые в практической деяте- льности, для изучения смежных дисциплин;

- усвоить аппарат уравнений – как основное средство математического моделирования практичес- ких задач.

          Задачи курса:

- развитие навыков устных вычислений с множествами чисел;

- формирование навыков работы с уравнениями и элементарными функциями;

- включение учащихся в исследовательско - поисковую деятельность как фактор личностного раз вития;

- развитие ключевых компетентностей с помощью разных методов и приемов. 

          Формы организации учебного процесса:

индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные. 

     Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Россий- ской Федерации на изучение алгебры в 7 классе отводится 136 часов из расчёта 4 часа в неделю.

                                                              Основное содержание

     Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и показывает распределение учебных часов по разделам курса.

        Содержание курса алгебры 7 класса включает следующие тематические блоки:

п/п

Тема

Всего часов

Контрольные работы

1

Дроби и проценты

16

1

2

Прямая и обратная пропорциональности

10

1

3

Введение в алгебру

11

1

4

Уравнения

13

1

5

Координаты и графики

14

1

6

Свойства степени с натуральным показателем

12

1

7

Многочлены

20

1

8

Разложение многочленов на множители

21

1

9

Частота и вероятность

10

1

10

Повторение

9

1

                                        Итого

136 ч

10

                                          1. Дроби и проценты - 16ч

     Обыкновенные и десятичные дроби, вычисления с рациональными числами. Степень с натура- льным показателем. Решение задач на проценты. Статистические характеристики: среднее ариф-метическое, мода, размах.

Цель - систематизировать и обобщить сведения об обыкновенных и десятичных дробях, обеспечить на этой основе дальнейшее развитие вычислительных навыков, умение решать задачи на проценты; сформировать первоначальные умения статистического анализа числовых данных.

Контрольная работа № 1 «Дроби и проценты»

                          2. Прямая и обратная пропорциональности - 10ч

     Представление зависимости между величинами с помощью формул. Прямо пропорциональная и обратно пропорциональная  зависимости. Пропорции, решение задач с помощью пропорции

Цель - сформировать представления о прямой и обратной пропорциональностях величин; ввести понятие  пропорции и научить учащихся использовать пропорции при решении задач.

Контрольная работа № 2 «Прямая и обратная пропорциональность»

                                             3. Введение в алгебру - 11ч

     Буквенные выражения. Числовые подстановки в буквенное выражение. Преобразование букве-нных выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых

Цель - сформировать у учащихся первоначальные представления о языке алгебры, о буквенном исчислении; научить выполнять элементарные базовые преобразования буквенных выражений.

Контрольная работа № 3 «Введение в алгебру»

                                                  4. Уравнения - 13ч

     Уравнения. Корни уравнения. Линейное уравнение. Решение текстовых задач методом состав- ления уравнения

Цель - познакомить учащихся с понятиями уравнения и корня уравнения, с некоторыми свойст- вами уравнений; сформировать умение решать несложные линейные уравнения с одной перемен- ной; начать обучение решению текстовых задач алгебраическим способом

Контрольная работа № 4 «Уравнение»

                                        5. Координаты и графики - 14ч

     Числовые промежутки. Расстояние между точками на координатной прямой. Множества точек на координатной плоскости. Графики зависимостей  . Графики реаль- ных зависимостей.

Цель - развить умения,  связанные с работой на координатной прямой и на координатной плоско- сти; познакомить с графиками зависимостей у=х, у=х2, у=х3,у=׀х׀; сформировать первоначальные навыки интерпретации графиков реальных зависимостей.

Контрольная работа № 5 «Координаты и графики»

                     6. Свойства степени с натуральным показателем - 12ч

     Произведение и частное степеней с натуральными показателями. Степень степени, произведе- ния и дроби. Решение комбинаторных задач, формула перестановок.

Цель - выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями; научить применять правило умножения при решении комбинаторных задач.

Контрольная работа № 6 «Свойство степени с натуральным показателем»

                                                 7. Многочлены - 20ч

     Одночлены и многочлены. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Формулы сокра- щенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности, куб суммы и куб разности

Цель - выработать умения выполнять действия с многочленами, применять формулы квадрата суммы и квадрата разности, куба суммы и куба разности для преобразования квадрата и куба двучлена в многочлен.

Контрольная работа № 7 «Многочлены»

                          8. Разложение многочленов на множители - 21ч

     Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Формула разности квадратов, формулы суммы кубов и разности кубов. Решение уравнений с помощью разложения на множи- тели

Цель - выработать умение выполнять разложение на множители с помощью вынесения общего множителя за скобки и способом группировки, а также с применением формул сокращенного умножения.

Контрольная работа № 8 «Разложение многочленов на множители»

                                        9. Частота и вероятность - 10ч

     Частота случайного события. Оценка вероятности случайного события по его частоте. Сложе- ние вероятностей

Цель - показать возможность оценивания вероятности случайного события по его частоте

Контрольная работа № 9 «Частота и вероятность»

                                                10. Повторение - 9ч

     Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам

Итоговая контрольная работа

                                                   

                                                    Контроль уровня обученности

                                              Перечень контрольных работ (алгебра)

№ п/п

Тема

Сроки проведения

1

Контрольная работа №1 «Дроби и проценты»

2

Контрольная работа №2 «Прямая и обратная пропорциональность»

3

Контрольная работа №3 «Введение в алгебру»

4

Контрольная работа №4 «Уравнение»

5

Контрольная работа №5 «Координаты и графики»

6

Контрольная работа №6 «Свойство степени с натуральным показателем»

7

Контрольная работа №7 «Многочлены»

8

Контрольная работа №8 «Разложение многочленов на множители»

9

Контрольная работа №9 «Частота и вероятность»

10

Итоговая контрольная работа


                                            Календарно - тематическое планирование

п/п

Наименование тем

Кол -во

час

Календарные сроки изучения

 Примечание

 По плану

 По факту

                                                                                 Дроби и проценты (16ч)

1-2

Сравнение дробей

2

3-4

Вычисления с рациональными числами

2

5-6

Степень с натуральным показателем

2

7-10

Задачи на проценты

4

11-14

Статистические характеристики

4

15

Обобщающий урок по теме «Дроби и проценты»

1

16

Контрольная работа №1 по теме «Дроби и проценты»

1

                                                             Прямая и обратная пропорциональность (10ч)

17-18

Зависимости и формулы

2

19-20

Прямая пропорциональность. Обратная пропорциональность

2

21-22

Пропорции. Решение задач с помощью пропорций

2

23-24

Пропорциональное деление

2

25

Обобщающий урок по теме «Прямая и обратная пропорциональность»

1

26

Контрольная работа №2 по теме «Прямая и обратная пропорциональность»

1

                                                                                    Введение в алгебру (11ч)

27

Буквенная запись свойств действий над числами

1

28-30

Преобразование буквенных  выражений

3

31-33

Раскрытие скобок

3

34-35

Приведение подобных слагаемых

2

36

Обобщающий урок по теме «Введение в алгебру»

1

37

Контрольная работа №3 по теме «Введение в алгебру»

1

                                                                                               Уравнения (13ч)

38-39

Алгебраический способ решения задач

2

40-41

Корни уравнения

2

42-44

Решение уравнений

3

45-48

Решение задач с помощью уравнений

4

49

Обобщающий урок по теме «Уравнения»

1

50

Контрольная работа № 4 по теме «Уравнения»

1

                                                                                        Координаты и графики (14ч)

51-52

Множества точек на координатной прямой

2

53-54

Расстояние между точками координатной прямой

2

55-56

Множества точек на координатной плоскости

2

57-58

Графики

2

59-60

Ещё несколько важных графиков

2

61-62

Графики вокруг нас

2

63

Обобщающий урок по теме «Координаты и графики»

1

64

Контрольная работа №5 по теме «Координаты и графики»

1

                                                                   Свойства степени с натуральным показателем (12ч)

65-66

Произведение и частное степеней

2

67-69

Степень степени, произведения и дроби

3

70-72

Решение комбинаторных задач

3

73-74

Перестановки

2

75

Обобщающий урок по теме «Свойства степени с натуральным показателем»

1

76

Контрольная работа №6 по теме «Свойства степени с натуральным показателем»

1

                                                                                             Многочлены (20ч)

77-78

Одночлены и многочлены

2

79-80

Сложение и вычитание многочленов

2

81-83

Умножение одночлена на многочлен

3

84-87

Умножение многочлена на многочлен

4

88-90

Формулы квадрата суммы и квадрата разности

3

91-93

Решение задач с помощью уравнений

3

94

Обобщающий урок по теме «Многочлены»

1

95

Решение задач. Подготовка к контрольной работе

1

96

Контрольная работа №7 по теме «Многочлены»

1

                                                                       Разложение многочленов на множители (21ч)

97-100

Вынесение общего множителя за скобки

4

101-103

Способ группировки

3

104-105

Формула разности квадратов

2

106-107

Формулы разности и суммы кубов

2

108-111

Разложение на множители с применением нескольких способов

4

112-114

Решение уравнений с помощью разложения на множители

3

115-116

Обобщающий урок по теме «Разложение многочленов на множители»

2

117

Контрольная работа №8 по теме «Разложение многочленов на множители»

1

                                                                               Частота и вероятность (10ч)

118-120

Случайные события

3

121-123

Частота случайного события

3

124-126

Вероятность случайного события

3

127

Контрольная работа №9 по теме «Частота и вероятность»

1

                                                                             Повторение. Решение задач (9ч)

128

Числовые и алгебраические выражения

1

129

Линейные уравнения

1

130

Умножение многочленов, и возведение одночлена в степень

1

131

Итоговая контрольная работа

1

132

Сложение и вычитание многочленов

1

133

Формулы сокращенного умножения

1

134

Функции и графики

1

135

Решение задач с помощью уравнений

1

136

Итоговый урок за курс 7 класса

1

Всего уроков - 136

 из них: уроков контрольных работ - 10


                                 Планируемые результаты обучения по алгебре

     Изучение алгебры дает возможность обучающимся достичь следующих результатов развития:

    в личностном направлении:

  •  сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню разви- тия науки и общественной практики;
  •  умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
  •  критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
  •  представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее разви тия, о ее значимости для развития цивилизации;
  •  креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
  •  умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
  •  способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуж- дений;

   в метапредметном направлении:

  •  представления об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;
  •  умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  •  умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математичес ких проблем, представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избы- точной, точной и вероятностной информации;
  •  умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
  •  умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;
  •  умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные страте гии решения задач;
  •  понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с пред ложенным алгоритмом;
  •  умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных ма тематических проблем;
  •  умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовате льского характера;
  •  сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;

 в предметном направлении:

  •  сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте матема- тики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реаль- ного мира;
  •  сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;
  •  владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить дока зательные рассуждения в ходе решения задач;
  •  владение стандартными приёмами решения линейных и рациональных уравнений, использова- ние готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений;
  •  сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей;
  •  умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;
  •  владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.

     Учитывая специфику класса, в преподавании уделяется  должное внимание личностным и мета предметным (познавательным, коммуникативным и регулятивным) учебным действиям, напри- мер, таким как:

* самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов;

* участие в проектной деятельности, в организации и проведении учебно-исследовательской рабо- ты: выдвижение гипотез, осуществление их проверки;

* владение приемами исследовательской деятельности, элементарными умениями прогноза;

* самостоятельное создание алгоритмов познавательной деятельности для решения задач творчес- кого и поискового характера;

* создание собственных произведений, идеальных и реальных моделей объектов, процессов, явле- ний, в том числе с использованием мультимедийных технологий;

* поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа;

* извлечение  необходимой информации из источников, созданных в различных знаковых систе- мах (текст, таблица, график, диаграмма, аудиовизуальный ряд и др.);

* отделение основной информации от второстепенной, критическое оценивание достоверности полученной информации;

* развернутое обоснование суждения, умение давать определения, приводить доказательства (в том числе от противного);

* объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах;

* свободно работать с текстами публицистического и официально-делового стилей, понимать их специфику;

* навыки редактирования текста, создания собственного текста;

* владение основными видами публичных выступлений (высказывание, монолог, дискуссия, поле- мика), следование этическим нормам и правилам ведения диалога (диспута);

* объективное оценивание своих учебных достижений;

* навыки организации и участия в коллективной деятельности: постановка общей цели и опреде- ление средств ее достижения;

* конструктивное восприятие иных мнений и идей, учет индивидуальности партнеров по деятель- ности, объективное определение своего вклада в общий результат.

Личностные результаты: 

     у учащихся будут сформированы:

- ответственное отношение к учению;

- готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотива- ции к обучению и познанию;

- умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нор- мам природоохранного, здоровье сберегающего поведения;

- формирования способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

- умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осозна- ния вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;

- осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познава тельных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;

- умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;

- критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.

     у учащихся могут быть сформированы:

- первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

- коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими обучающимися в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других ви- дах деятельности;

- критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

- креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач.

Метапредметные результаты:

          Регулятивные УУД

     учащиеся научатся:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы реше- ния учебных и познавательных задач;

- предвидеть уровень освоения знаний, его временных характеристик;

- составлять план и последовательность действий;

- осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;

- адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объектив- ную трудность и собственные возможности её решения;

- сличать способ действия и его результат с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

     учащиеся получат возможность научиться:

- определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

- предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;

- выделять и осознавать  того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения, давать самооценку своей деятельности;

- концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий.

          Познавательные УУД:

     учащиеся научатся:

- самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели;

- использовать общие приемы решения задач;

- применять правила и пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями;

- осуществлять смысловое чтение;

- создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

- самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математи- ческих проблем;

- понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предло- женным алгоритмом;

- умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схе- мы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

- умения находить в различных источниках, в том числе контролируемом пространстве Интернета, информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информа- ции;

     учащиеся получат возможность научиться:

- устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные) и выводы;

- формирования учебной и обще пользовательской компетентности в области использования ин- формационно-коммуникационных технологий (ИКТ - компетентности);

- видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

- выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;

- планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

- осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- интерпретировать информацию (структурировать, переводить сплошной текст в таблицу, презен товать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);

- оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);

- устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения.

          Коммуникативные УУД

     учащиеся получат возможность научиться:

- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;

- взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить об- щее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

- прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;

- разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех участников;

- координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;

- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выборе общего решения в совместной деятельности.

                                                           Используемая литература

1. Алгебра. Сборник рабочих программ. 7-9 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организа- ций/ Т.А. Бурмистрова. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2016. – 96с.

2. Алгебра. 7 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/ Г.В. Дорофеев, Е.А. Бунимович – 2-е изд.- М.: Просвещение, 2014. – 287с.

3. Алгебра. Контрольные работы. 7 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций/ Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова. – М.: Просвещение, 2016. – 96с.

4. Алгебра. Методические рекомендации. 7 класс: учебное пособие для общеобразоват. организа- ций / [С. Б. Суворова, Е. А. Бунимович, Л. В. Кузнецова и др.]. - М.: Просвещение, 2015. - 187с


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 5-9 классы ФГОС В.И. Лях КТП- 5 класс ФГОС

Рабочая программа 1-4 класс ФГОС и КТП В.И. Лях. Рабочая программа 5-9 класс ФГОС и КТП 5 класс В.И. Лях...

Рабочая программа по алгебре 7 ФГОС по учебнику Макарычева Ю.Н.

Программа по алгебре, составлена в соответствии с требованиями ФГОС....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

8 класс рабочая программа по алгебре (по ФГОС)

Рабочая программа по алгебре по ФГОС 8 класс...

7 класс рабочая программа по алгебре (по ФГОС)

Рабочая программа по алгебре 7 класс (по ФГОС)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 11 Учитель Асессорова Е.М.

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    алгебра       Класс          11 Учитель      Асессорова Е.М...