Рабочая программа (8класс)
рабочая программа по алгебре (8 класс) по теме

Смаева Ольга Николаевна

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Андреевская средняя школа» Темниковского района республики Мордовия

Принято на педагогическом совете                                          «Утверждаю»

Протокол №_______от «____»__________2017                     Директор МБОУ «Андреевская                    

                                                                                                                                                 СОШ»

        ___________С.Е.Романовская

        «___»____________2017

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по  учебному предмету

                                                                    алгебра   9 класс

на 2017-2018 учебный год  

                           

                                                                                             Составитель: учитель  математики  

                                                                                               Смаева Ольга Николаевна

                                                     

Андреевка   -2017

Пояснительная записка

                       Рабочая программа по алгебре для 9 класса составлена на основе следующих      

           нормативно -   правовых и инструктивно – методических документов:

  • Федерального государственного образовательного стандарта общего образования;
  • Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010  г.  №  1897  «Об  утверждении  федерального  государственного образовательного стандарта основного общего образования».
  • Приказа  Министерства  образования  и  науки  Российской  Федерации  от 29.12.2014  г.  №  1644  «О  внесении  изменений  в  приказ  Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении  федерального  государственного  образовательного  стандарта основного общего образования
  • Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации  обучения в ОУ (утверждены постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010г. №189.)
  • Примерная общеобразовательная  программы по  алгебре (алгебра  7-9 классы: проект.-3-е изд., перераб. – М. , 2011
  • Авторская программа по алгебре Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова, С.Б. Суворова (Сборник рабочих программ. 7 – 9 классы. Составитель: Бурмистрова Т. А., М.: Просвещение, 2014);
  • Учебного плана МБОУ «Андреевская СОШ»  Темниковского Муниципального района Республики Мордовия на2016-2017 уч.год.
  • Основной  образовательной программы Учреждения;
  • Учебно- методический комплекс:  базовый учебник  для общеобразовательных учреждений алгебра 9 класс –М:Просвещение (авторы Ю.Н.Макарычев,Н.Г.Миндюк и др.), Поурочные разработки по алгебре в 8 классе (автор

           Цели:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Задачи:

        

● систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых     выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры; формирование и расширение алгебраического аппарата;

● формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности;

● получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов;

● формирование у школьников представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры;

● развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;

● совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развитие логического мышления.

Личностные:

  • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
  • развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
  • формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
  • воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
  • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
  •  развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

                         

           Метопредметные:

  • развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
  • формирование общих способов интеллектуальной деятельности характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

         

             Предметные:

В результате изучения алгебры выпускник основной школы должен

знать/понимать

• существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;

• существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;

• как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

• как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

• как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

• вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

• смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.

Арифметика

уметь

• выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;

• переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь – в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;

• выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;

• округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;

• пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

• решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

• устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов;

• интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Алгебра

уметь

• составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

• выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

• применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

• решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;

• решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы, • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

• изображать числа точками на координатной прямой;

• определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;

• распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;

• находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

• определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

• описывать свойства изученных функций, строить их графики.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и

повседневной жизни для:

• выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;

• моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

• описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами, при исследовании несложных практических ситуаций;

• интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь:

• проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

• извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

• решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;

• вычислять средние значения результатов измерений;

• находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

• находить вероятности случайных событий в простейших случаях.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;

• распознавания  логически некорректных рассуждений;

• записи математических утверждений, доказательств;

• анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

• решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;

• решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;

• сравнения шансов наступления случайных событий, для оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;

• понимания статистических утверждений. 

        II. Содержание  учебного предмета

Вводное повторение (3ч)

Глава 1. Свойства функций. Квадратичная функция (22 ч)

Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Функция у = ах2 + bх + с, её свойства и график. Степенная функция.

Основная цель - расширить сведения о свойствах функций, ознакомить обучающихся со свойствами и графиком квадратичной функции.

В начале темы систематизируются сведения о функциях. Повторяются основные понятия: функция, аргумент, область определения функции, график. Даются понятия о возрастании и убывании функции, промежутках знакопостоянства. Тем самым создается база для усвоения свойств квадратичной и степенной функций, а также для дальнейшего углубления функциональных представлений при изучении курса алгебры и начал анализа.

Подготовительным шагом к изучению свойств квадратичной функции является также рассмотрение вопроса о квадратном трехчлене и его корнях, выделении квадрата двучлена из квадратного трехчлена, разложении квадратного трехчлена на множители.

Изучение квадратичной функции начинается с рассмотрения функции у=ах2, её свойств и особенностей графика, а также других частных видов квадратичной функции – функций у=ах2+n, у=а(х-m)2. Эти сведения используются при изучении свойств квадратичной функции общего вида. Важно, чтобы обучающиеся поняли, что график функции у = ах2 + bх + с может быть получен из графика функции у = ах2 с помощью двух параллельных  переносов. Приёмы построения графика функции у = ах2 + bх + с отрабатываются на конкретных примерах. При этом особое внимание следует уделить формированию у обучающихся умения указывать координаты вершины параболы, ее ось симметрии, направление ветвей параболы.

При изучении этой темы дальнейшее развитие получает умение находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, а также промежутки, в которых функция сохраняет знак.

Обучающиеся знакомятся со свойствами степенной функции у=хn при четном и нечетном натуральном показателе n.. Вводится  понятие корня  n-й степени. Обучающиеся должны понимать смысл записей вида , . Они получают представление о нахождении значений корня с помощью калькулятора, причем выработка соответствующих умений не требуется.

Глава 2. Уравнения и неравенства с одной переменной (14 ч)

Целые уравнения. Дробные рациональные уравнения. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.

Основная цель- систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной. Сформировать умение решать неравенства вида ах2 + bх + с >0 или ах2 + bх + с < 0, где а ≠ 0.

 В этой теме завершается изучение рациональных уравнений с одной переменной. В связи с этим проводится некоторое обобщение и углубление сведений об уравнениях. Вводятся понятия целого рационального уравнения и его степени. Обучающиеся знакомятся с решением уравнений третьей степени и четвертой степени с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной. Метод решения уравнений путем введения вспомогательных переменных будет широко использоваться в дальнейшем при решении тригонометрических, логарифмических и других видов уравнений.

Расширяются сведения о решении дробных рациональных уравнений. Обучающиеся знакомятся с некоторыми специальными приёмами решения таких уравнений.

Формирование умений решать неравенства вида ах2 + bх + с >0 или ах2 + bх + с < 0, где а ≠ 0, осуществляется с опорой на сведения о графике квадратичной функции (направление ветвей параболы, её расположение относительно оси ОХ).

Обучающиеся знакомятся с методом интервалов, с помощью которого решаются несложные рациональные неравенства.

Глава 3. Уравнения и неравенства с двумя переменными. (17 ч)

Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Неравенства с двумя переменными и их системы.

Основная цель- выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем.

В данной теме завершается изучение систем уравнений с двумя переменными. Основное внимание уделяется системам, в которых одно из уравнений первой степени, а другое второй. Известный обучающимся способ подстановки находит здесь дальнейшее применение и позволяет сводить решение таких систем к решению квадратного уравнения.

Ознакомление обучающихся с примерами систем уравнений с двумя переменными, в которых оба уравнения второй степени, должно осуществляться с достаточной осторожностью и ограничиваться простейшими примерами.

Привлечение известных обучающимся графиков позволяет привести примеры графического решения систем уравнений. С помощью графических представлений можно наглядно показать обучающимся, что системы двух уравнений с двумя переменными второй степени могут иметь одно, два, три, четыре решения или не иметь решений.

Разработанный математический аппарат позволяет существенно расширить класс содержательных текстовых задач, решаемых с помощью систем уравнений.

Изучение темы завершается введением понятий неравенства с двумя переменными и системы неравенств с двумя переменными. Сведения о графиках уравнений с двумя переменными используются при иллюстрации множеств решений некоторых простейших неравенств с двумя переменными и их систем.

Глава 4. Прогрессии (15 часов)

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы первых n членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

Основная цель -дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.

При изучении темы вводится понятие последовательности, разъясняется смысл термина «n-й член последовательности», вырабатывается умение использовать индексное обозначение. Эти сведения носят вспомогательный характер и используются для изучения арифметической и геометрической прогрессий.

Работа с формулами n-го члена и суммы первых n членов прогрессий, помимо своего основного назначения, позволяет неоднократно возвращаться к вычислениям, тождественным преобразованиям, решению уравнений, неравенств, систем.

Рассматриваются характеристические свойства арифметической и геометрической прогрессий, что позволяет расширить круг предлагаемых задач.

Глава 5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13 ч)

Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.

Основная цель- ознакомить обучающихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события.

Изучение темы начинается с решения задач, в которых требуется составить те или иные комбинации элементов и. подсчитать их число. Разъясняется комбинаторное правило умножения, которое исполнятся в дальнейшем при выводе формул для подсчёта числа перестановок, размещений и сочетаний.

При изучении данного материала необходимо обратить внимание обучающихся на различие понятий «размещение» и «сочетание», сформировать у них умение определять, о каком виде комбинаций идет речь в задаче.

В данной теме обучающиеся знакомятся с начальными сведениями из теории вероятностей. Вводятся понятия «случайное событие», «относительная частота», «вероятность случайного события». Рассматриваются статистический и классический подходы к определению вероятности случайного события. Важно обратить внимание обучающихся на то, что классическое определение вероятности можно применять только к таким моделям реальных событий, в которых все исходы являются равновозможными.

6. Повторение (18 ч)

Основная цель - повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры основной общеобразовательной школы.


        III.Тематическое планирование

Класс 9

Учитель: Смаева О.Н.

Кол-во часов по учебному  плану

Всего  102   в неделю – 3ч

Плановых контрольных работ-8

Планирование составлено на основе

 «Программы общеобразовательных учреждений.» Алгебра.7-9 классы/авт.-сост. Т.А.Бурмистрова.- М.: «Просвещение», 2008.»

Алгебра 9 класс Ю.Н.Макарычев и др.  с учётом «Обязательного минимума содержания образования»

Учебник .«Алгебра 9 класс Ю.Н.Макарычев и др.» под ред.С.А.Теляковского, изд. М.: Просвещение,2009.

                                             


Наименование разделов и тем

Кол час

Вид занятия

Вид контроля

Наглядные пособия ЭОР

КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ  (22 ЧАСА)

1

Функции и их свойства.

2

Ознакомление с новым учебным материалом

.

фронтальный опрос

2

Функции и их свойства.

1

Ознакомление с новым учебным материалом

текущий

3

Функции и их свойства.

Входная контрольная работа

2

Закрепление изученного материала

Практическая и самостоятельная работа

карточки

4

Область определения и множество значений функции

1

Ознакомление с новым учебным материалом

фронтальный опрос

5

Область определения и множество значений функции

1

Закрепление изученного материала

текущий

6

Квадратный трёхчлен

1

Применение знаний и умений.

индивидуальные карточки

7

Квадратный трёхчлен

1

Систематизация и обобщение знаний

самостоятельная работа

карточки

8

Разложение квадратного трехчлена на множители

1

Контроль знаний

 и умений

индивидуальное решение контрольных заданий

9

Разложение квадратного трехчлена на множители

1

Контроль знаний

 и умений

10

Контрольная работа № 1 « Функция»

11

Анализ контрольной работы.

Функция у = ах, её график и свойства

1

комбинированный

фронтальный опрос

12

Функция у = ах, её график и свойства

1

Применение знаний и умений.

самостоятельная работа

карточки

13

Графики функций  у = ах +n и у = а (х- m)

1

Ознакомление с новым учебным материалом

текущий

14

Графики функций  у = ах +n и у = а (х- m)

1

Применение знаний и умений.

15

Построение графика квадратичной функции

1

Систематизация знаний учащихся

16

Построение графика квадратичной функции

1

Ознакомление с новым учебным материалом

.

фронтальный опрос

17

Построение графика квадратичной функции

1

Закрепление изученного материала

текущий

18

Построение графика квадратичной функции

1

Применение знаний и умений.

Практическая и самостоятельная работа

карточки

19

Степенная функция. Корень n – й  степени

1

Ознакомление с новым учебным материалом

фронтальный опрос

20

Степенная функция. Корень n – й  степени

1

Применение знаний и умений.

текущий

21

Степенная функция. Корень n – й  степени

1

Систематизация знаний учащихся

индивидуальные карточки

22

Контрольная работа № 2

 «Квадратичная функция»

1

Контроль знаний

и умений

самостоятельная работа

                                             УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ  ПЕРЕМЕННОЙ (14часов)

индивидуальное решение контрольных заданий

23

Анализ контрольной работы № 2.

Целое уравнение и его корни.

1

комбинированный

текущий

24

Целое уравнение и его корни.

1

Применение знаний и умений.

самостоятельная работа

25

Уравнения, приводимые к квадратным уравнениям

1

Изучение нового материала

индивидуальные карточки

26

Уравнения, приводимые к квадратным уравнениям

1

Закрепление изученного материала

практическая работа

27

Уравнения, приводимые к квадратным уравнениям

1

Применение знаний и умений.

самостоятельная работа

28

Дробные рациональные уравнения

1

Изучение нового материала

фронтальный опрос

29

Дробные рациональные уравнения

1

Закрепление изученного материала

индивидуальные карточки

30

Дробные рациональные уравнения

1

Проверка и коррекция знаний

самостоятельная работа

карточки

31

Решение неравенств  второй степени с одной переменной

1

Изучение нового материала

фронтальный опрос

32

Решение неравенств  второй степени с одной переменной

1

Закрепление изученного материала

самостоятельная работа

карточки

33

Решение неравенств методом интервалов

1

Ознакомление с новым учебным материалом

индивидуальные карточки

34

Решение неравенств методом интервалов

1

Применение знаний и умений.

практическая работа

35

Решение неравенств методом интервалов

1

Систематизация знаний учащихся

самостоятельная работа

36

Контрольная работа № 3.

«Уравнения и неравенства с одной переменной».

1

Контроль знаний

и умений

индивидуальное решение контрольных заданий

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ (17 часов)

37

Анализ контрольной работы № 3.

Уравнение  с двумя переменными и его график

1

комбинированный

фронтальный опрос

38

Графический способ решения систем уравнений

1

Изучение нового материала

практическая работа

39

Графический способ решения систем уравнений

1

Закрепление изученного материала

самостоятельная работа

карточки

40

Решение систем уравнений с двумя переменными

1

Изучение нового материала

фронтальный опрос

41

Решение систем уравнений с двумя переменными

1

Закрепление изученного материала

текущий

42

Решение систем уравнений с двумя переменными

1

Проверка и коррекция знаний

самостоятельная работа

карточки

43

Решение систем уравнений с двумя переменными

1

Систематизация знаний учащихся

индивидуальные карточки

44

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени  с двумя переменными

1

Изучение нового материала

фронтальный опрос

45

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени  с двумя переменными

1

Закрепление изученного материала

индивидуальные карточки

46

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени  с двумя переменными

1

Применение знаний и умений.

практическая работа

47

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени  с двумя переменными

1

Проверка знаний и умений

самостоятельная работа

карточки

48

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени  с двумя переменными

1

Обобщение и систематизация знаний

самостоятельная работа

карточки

49

Неравенства с двумя переменными

1

Изучение нового материала

фронтальный опрос

50

Неравенства с двумя переменными

1

Закрепление изученного материала

индивидуальные карточки

51

Системы неравенств с двумя переменными

1

Изучение нового материала

математический диктант

52

Системы неравенств с двумя переменными

1

Систематизация изученного материала

практическая работа

53

Контрольная работа № 4.

«Уравнения и неравенства с двумя переменными».

1

Контроль знаний

и умений

индивидуальное решение контрольных заданий

Арифметическая и геометрическая  прогрессии 15

54

Анализ контрольной работы № 4.

Последовательности.

1

Комбинированный урок

фронтальный опрос

55

Определение арифметической прогрессии. Формула п – ого члена арифметической прогрессии.

1

Изучение нового материала

математический диктант

56

Определение арифметической прогрессии. Формула п – ого члена арифметической прогрессии.

1

Применение знаний и умений

текущий

57

Определение арифметической прогрессии. Формула п – ого члена арифметической прогрессии.

1

Обобщение и систематизация знаний

самостоятельная работа

карточки

58

Формула суммы п – первых членов арифметической прогрессии

1

Изучение нового материала

фронтальный опрос

59

Формула суммы п – первых членов арифметической прогрессии

1

самостоятельная работа

карточки

60

Формула суммы п – первых членов арифметической прогрессии

1

Обобщение и систематизация знаний

практическая работа

карточки

61

Контрольная работа № 5.

«Арифметическая прогрессия».

1

Контроль знаний

и умений

индивидуальное решение контрольных заданий

62

Анализ контрольной работы № 5.

Определение геометрической прогрессии. Формула п – ого члена геометрической прогр

1

Изучение нового материала

фронтальный опрос

63

Определение геометрической прогрессии. Формула п – ого члена геометрической прогрессии.

1

Закрепление изученного материала

математический диктант

64

Определение геометрической прогрессии. Формула п – ого члена геометрической прогрессии.

1

Применение знаний и умений

самостоятельная работа

карточки

65

Формула суммы п – первых членов геометрической прогрессии

1

Изучение нового материала

66

Формула суммы п – первых членов геометрической прогрессии

1

Применение знаний и умений

67

Формула суммы п – первых членов геометрической прогрессии

1

Обобщение и систематизация знаний

68

Контрольная работа № 6.

«Геометрическая прогрессия».

1

Контроль знаний

и умений

индивидуальное решение контрольных заданий

Элементы комбинаторики и теории вероятности13

69

Анализ контрольной работы № 6.

Элементы комбинаторики.

 Примеры комбинаторных задач.

1

Изучение нового материала

математический диктант

70

Элементы комбинаторики.

 Примеры комбинаторных задач.

1

Закрепление изученного материала

практическая работа

карточки

71

Перестановки

1

Изучение нового материала

фронтальный опрос

72

Перестановки

1

Закрепление изученного материала

математический диктант

73

Размещения

1

Изучение нового материала

фронтальный опрос

74

Размещения

1

Закрепление изученного материала

практическая работа

карточки

75

Сочетания

1

Изучение нового материала

Индивидуальные карточки

76

Сочетания

1

Применение знаний и умений

Фронтальные опросы по контрольным вопросам

77

Сочетания

1

Обобщение и систематизация знаний

практическая работа

78

Начальные сведения из теории вероятностей.

Относительная частота случайного события.

Вероятность разновозможных событий.

1

Изучение нового материала

Индивидуальные карточки

карточки

79

1

Закрепление изученного материала

индивидуальное решение контрольных заданий

80

1

Проверка и коррекция знаний и умений

математический диктант

82

Контрольная работа № 7.

«Перестановки, размещения, сочетания».

1

Контроль знаний

и умений

практическая работа

карточки

Повторение 20

83

Анализ контрольной работы № 7.

Повторение. Вычисления

1

Комбинированный урок

фронтальный опрос

84

Повторение. Вычисления

1

индивидуальные карточки

85

Повторение. Тождественные преобразования

1

Обобщение и систематизация знаний

фронтальный опрос

86

Повторение. Тождественные преобразования

1

Комбинированный урок

индивидуальные карточки

87

Повторение. Тождественные преобразования

1

Комбинированный урок

самостоятельная работа

карточки

88

Повторение. Уравнения и системы уравнений

1

Обобщение и систематизация знаний

фронтальный опрос

89

Повторение. Уравнения и системы уравнений

1

Комбинированный урок

индивидуальные карточки

карточки

90

Повторение. Уравнения и системы уравнений

1

Комбинированный урок

Практическая работа

91

Повторение. Уравнения и системы уравнений

1

Комбинированный урок

Текущий

92

Повторение. Уравнения и системы уравнений

1

Комбинированный урок

математический диктант

93

Повторение. Уравнения и системы уравнений

1

Комбинированный урок

самостоятельная работа

карточки

94

Повторение. Неравенства.

1

Обобщение и систематизация знаний

фронтальный опрос

95

Повторение. Неравенства.

1

Комбинированный урок

индивидуальные карточки

карточки

96

Повторение. Функции.

1

Обобщение и систематизация знаний

математический диктант

97

Повторение. Функции.

1

Комбинированный урок

Практическая работа

98-99

ИТОГОВАЯ контрольная работа

2

Контроль знаний

и умений

индивидуальное решение контрольных заданий

100-102

Анализ контрольной работы

Обобщающий урок

1

Обобщение и систематизация знаний

фронтальный опрос

текущий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике для 8класса

Рабочая программа по математике для 8 класса составлена на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего...

Рабочая программа(8класс по программа Р.З.Хайдаровой).

Программа для учителей, работающих с использованием коммуникативной технологии...

рабочая программа 8класс алгебра

рабочая программа алгебра 8класс...

Рабочая программа 8класс

Немецкий язык Бим...

География. Рабочая программа 8класс 2014-2015

Рабочая программа для 8 класса   к учебнику И.Ию Бариновой содержит пояснительную записку, содержание курса, поурочно-тематическое планирование, темы практических работ....

Рабочая программа 8класс Геометрия

Рабочая программа  по геометрии  8 класса . по учебнику Атанасяна...

Рабочая программа 8класс УМК "Starlight "

Данная рабочая программа направлена на достижение планируемых результатов Федерального Государственного Образовательного Стандарта у обучающихся 8 класса общеобразовательных учреждений.Программа основ...