проограмма алгебра 9
учебно-методический материал по алгебре (9 класс) на тему

Кашталова Татьяна Юрьевна

КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_poyasnitelnaya_zapiska_9_algebra.docx40.54 КБ
Файл 3_soderzhanie_rabochey_programmy.docx16.19 КБ
Файл 4_utp.docx20.95 КБ
Файл 5_ktp_algebra.docx54.32 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка к рабочей программе по алгебре

9  класс.

2018-2019 учебный год

Нормативная основа программы.

     Основанием для составления рабочей программы по алгебре в 9 классе являются следующие документы:

•        ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.2012г.,

•        Федеральный государственный стандарт основного общего образования.  М.: Просвещение, 2010 г.

•        Программа для общеобразовательных учреждений Алгебра 9 класс. Автор Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2016

•        Образовательная программа ГБОУ Санкт-Петербурга на 2015-2019 учебный год

•        Учебный план ГБОУ Санкт-Петербурга на 2018-2019 учебный год

•        Федеральный перечень учебников на 2018-2019 учебный год.

•        Устав ГБОУ

•        Положение о рабочей программе по предмету учителя ГБОУ

 Характеристика предмета, ценностные ориентиры содержания учебного предмета, место предмета в учебном плане.

- Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение алгебры в 9 классе отводится 102 часа из расчёта 3 часа в неделю. На изучение курса в соответствии с программой Бурмистровой Т. А. «Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. М.: Просвещение, 2016» (второй вариант планирования) отводится 136 часов (4 часа в неделю).

- Учебный план ГБОУ Санкт-Петербурга на 2018-2019 учебный год отводит на изучение алгебры в 9 классе 3,5 часа в неделю (3 часа – федеральный компонент + 0,5 часа – компонент образовательного учреждения), всего 119 часов.

                              Характеристика детей обучающихся в 9 классе.

- Особенность организации учебного процесса связана с особым контингентом обучающихся. Почти все учащиеся 9  класса из социально-неблагополучных семей или являются воспитанниками ЦССВ №9. Они испытывают трудности в усвоении школьной программы, в основном эти дети имеют педагогическую запущенность, являются детьми «группы риска», склонны к длительным пропускам уроков, самовольным уходам из ДЦ. Многие из них являются второгодниками, многие имеют условный перевод, со сдачей нескольких предметов за 7 и 8 классы.

Для большинства характерны низкий уровень развития познавательных способностей и снижен уровень мотивации к учебной деятельности, слабо сформированы общеучебные умения и навыки, самоконтроль, самооценка.

Требуется коррекция поведения детей во время урока, систематический контроль и активизация мыслительной деятельности, постоянно работать над заинтересованностью обучающихся к изучению учебного материала.

        Учитывая психолого-педагогическую характеристику 9 класса целесообразно на каждом уроке уделять внимание индивидуальной работе, работе на доске с фронтальной проверкой. Для учащихся со слабой математической подготовкой составлять карточки для   индивидуальной работы на уроке, регулярно осуществлять проверку домашнего задания и организовать взаимопомощь одноклассников.         

 С учетом предстоящих выпускных экзаменов, нужно усилить контроль, за выполнением учебных заданий, посещением уроков, привитию самостоятельности и ответственности.

Систематически проводит работу по подготовке к экзаменам. Для этого на каждом уроке повторять изученный материал прошлых лет и проводить зачетные работы.

Отрабатывать навыки устного счета, учить выбирать наиболее рациональный способ решения задач. Добиваться аккуратного ведения тетрадей и грамотного оформления работ и заданий.

  Для реализации программы наряду с традиционными технологиями обучения используется  технология личностно-ориентированного обучения.

Вся работа на уроках проводится с учетом способностей каждого ребенка, его подготовленности к восприятию учебного материала.

            Цели и задачи обучения предмету «алгебра» в 9 классе.

Цели:

Изучение математики в основной школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  1. в направлении личностного развития:

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

  воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность       принимать самостоятельные решения;

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

  1. в мета предметном направлении:

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

  1. в предметном направлении:

владение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

Задачи:

сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных работ;

выработать формально-оперативные алгебраические умения, уметь применять их к решению математических и нематематических задач;

изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать графические представления для описания и анализа реальных событий;

развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии;

развить логическое мышление и речь, умение логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

Для достижения поставленных целей, применяются уроки-исследования, уроки-путешествия, « круглые столы», конференции и др.

Используются различные приемы: словесный, игровой, наглядный  и др.

Требования к уровню подготовки учащихся.

В результате изучения курса алгебры 9 класса обучающиеся должны:

Знать и понимать:

существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов.

                                                                  Алгебра.

Учащиеся должны уметь:

- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, -- осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

- выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

- применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

- решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;

- решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;

- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

- изображать числа точками на координатной прямой;

- определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;

- распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;

- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

- описывать свойства изученных функций (у=кх, где к0, у=кх+b, у=х2, у=х3, у =, у=, у=ах2+bх+с,), строить их графики;

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

моделирования практических ситуаций и исследований построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

Нормы оценок, учащихся за конкретные виды работ.

Виды контроля:

промежуточный и итоговый контроль

контрольная работа

проверочная работа

диагностические работы

Формы контроля:

тестирование;

устные и письменные работы

собеседование

зачеты

Технологии, используемые в образовательном процессе:

     -   педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса

     - технология дифференцированного обучения в соответствии с возможностями учащегося

     -  применение компьютерных технологий.    

 Система уроков условна, но всё же выделяются следующие виды:

Урок-лекция. Предполагаются совместные усилия учителя и ученика в решении общей проблемы познавательной задачи.

Урок-практикум. На уроке учащиеся работают над различными заданиями в зависимости от своей подготовленности. Виды работ могут быть разными: решение задач, изучение свойств различных объектов, построение графиков функций.

Урок-исследование. Учащиеся решают проблемную задачу исследовательского характера аналитическим методом, графическим методом.

Комбинированный урок. Предполагает выполнение работ и заданий разного вида:

Урок - решения задач. Проводится с целью закрепления полученных знаний.

Урок – тест. Проводится с целью диагностирования пробелов в знаниях, контроля уровня умений и навыков учащихся, тренировки по технике тестирования. Тесты предполагаются как в печатном, так и в компьютерном варианте, причём в компьютерном варианте с ограничением по времени.

Урок-зачёт. Устный опрос учащихся по заранее составленным вопросам, а также решение задач  разного уровня сложности по изученной теме.

Урок - самостоятельная работа. Предлагается большой список  разных  по уровню сложности самостоятельных  работ, из которого учащийся самостоятельно выбирает задания.

Урок - контрольная работа. Учащиеся самостоятельно решают предложенную

контрольную работу.

Оценка письменных контрольных работ обучающихся по алгебре.

Ответ оценивается отметкой «5», если:

  • работа выполнена полностью;
  • в рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
  • допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

  • допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
  • учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос, или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося. За решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные учащемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

Оценка устных ответов обучающихся по математике.

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
  • изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
  • показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
  • продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность  и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
  • отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
  • возможны одна – две неточности допущенные при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если

  • удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
  • допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
  • допущены ошибка или более двух недочетов  при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);
  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
  • при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;
  • обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Общая классификация ошибок.

При оценке знаний, умений и навыков, обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.

Грубыми считаются ошибки:

  • незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;
  • незнание наименований единиц измерения;
  • неумение выделить в ответе главное;
  • неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;
  • неумение делать выводы и обобщения;
  • неумение читать и строить графики;
  • неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;
  • потеря корня или сохранение постороннего корня;
  • отбрасывание без объяснений одного из них;
  • равнозначные им ошибки;
  • вычислительные ошибки, если они не являются опиской.

К негрубым ошибкам следует отнести:

  • неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными признаками;
  • неточность графика;
  • нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными вопросами);
  • нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;
  • неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

Недочетами являются:

  • нерациональные приемы вычислений и преобразований;
  • небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.

При тестировании все верные ответы берутся за 100%, тогда отметка выставляется в следующем соответствии:

  • оценка «5» - в случае 90% и более выполнения работы.
  • «4» - свыше 70%, но меньше 90%.
  • «3» - 50% - 70% правильно выполненных заданий работы.
  • «2» - за работу, выполненную менее, чем на 50%.

 Технологии, используемые в образовательном процессе.

  • Педагогические технологии, используемые в образовательном процессе, ориентированы на развитие:
  • общей культуры личности;
  • самостоятельности мышления;
  • коммуникативной культуры.

Основной формой обучения является классно-урочная система. Возможно использование нетрадиционных форм организации деятельности учащихся:

  • технологии сотрудничества:
  • коллективная работа учащихся (в парах, группах, собственно коллективная).
  • технологии индивидуального и дифференцированного подхода к обучающимся:
  • система заданий разной степени сложности;
  • система разной степени помощи учащимся;
  • система индивидуальной работы.
  • здоровье сберегающие технологии.
  • личностно ориентированный подход к обучению
  • информационно-коммуникативные технологии.

  Программно-методическое обеспечение  изучения учебного предмета.

В соответствии с образовательной программой школы использован следующий учебно-методический комплекс:

  • Алгебра: Колягин Ю.М., Ткачёва М.В., Федорова Н.Е., Шабунин Н.И.,

Алгебра.  9 класс, М: Просвещение, 2014.

  • УМК рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2018-2019 учебный год. Комплекс способствует реализации федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике на базовом уровне.

 Литература для учителя:

  • Колягин Ю.М., Ткачёва М.В., Федорова Н.Е., Шабунин Н.И., Алгебра 9 класс, М: Просвещение, 2014;
  • Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы  9 класс Л.В.Кузнецова, Е.А. Бунимович и др. изд. Дрофа 2017г.
  • Алгебра. Дидактические материалы. 9 класс  М.В.Ткачёва  и др. - М.: Просвещение, 2013 г;
  • Алгебра. Тематические тесты. 9 класс  М.В.Ткачёва. - М.: Просвещение, 2013 г;

Литература для учащихся:

  • Колягин Ю.М., Ткачёва М.В., Федорова Н.Е., Шабунин Н.И., Алгебра 9 класс, М: Просвещение, 2014;

                                                      Интернет-ресурсы:

  • http://www. mathege ru
  • http://mat.1september.ru
  • - Math.ru: Математика и образование
  • - http://www.math.ru - Методика преподавания математики
  • - http://www.allmath.ru - Allmath.ru — вся математика в одном месте
  • - http://graphfunk.narod.ru - Графики функций
  • - http://tasks.ceemat.ru       Занимательная математика — школьникам (олимпиады, игры, конкурсы по математике )
  • - http://www.zaba.ru Математические олимпиады и олимпиадные задачи
  • - http://www.kenguru.sp.ru Международный математический конкурс "Кенгуру"

      Демонстрационный материал (презентации).

Создается с целью обеспечения наглядности при изучении нового материала, использования при ответах учащихся, обеспечивает закрепление изученного нового материала, вызывает повышенный интерес  к теме урока у учащихся.

Изучение многих тем в математике связано со знанием и пониманием свойств элементарных функций. Решение уравнений, неравенств, различных задач предполагает глубокое знание поведения элементарных функций. Научиться распознавать графики таких функций, суметь рассказать об их свойствах помогают компьютерные слайды.

При решении любых задач использование графической интерпретации условия задачи, ее решения позволяет учащимся понять математическую идею решения, более глубоко осмыслить теоретический материал по данной теме.

Задания для устного счета.

Эти задания дают возможность в устном варианте отрабатывать различные вопросы теории и практики, применяя принципы наглядности, доступности. Их можно использовать на любом уроке в режиме учитель – ученик, взаимопроверки, а также в виде тренировочных занятий.

Тренировочные упражнения.

Включают в себя задания с вопросами и наглядными ответами, составленными с помощью анимации. Они позволяют ученику самостоятельно отрабатывать различные вопросы математической теории и практики.

Информационно – техническая оснащенность учебного кабинета.

Наименование

Количество

1

Доска

1

2

Комплект классных инструментов

1

3

Комплект таблиц Геометрия 8 класс

1

4

Комплект таблиц Алгебра 8 класс

1

5

Комплект таблиц Алгебра 9 класс

1

6

Комплект таблиц Алгебра Функции и их свойства

1

7

Комплект таблиц Алгебра Графики тригонометрических функций

1

8

Комплект таблиц  Геометрия 9 класс

1

9

Проектор

1

10

Интерактивная доска

1

11

Ксерокс

1



Предварительный просмотр:

                                                                      Содержание рабочей программы

                                                                                       алгебра 9 класс

                                                                               2018-2019 учебный год

темы

Название темы

Знать:

Уметь:

Основные термины по разделу:

Количество часов

1

Повторение

Формулы решения квадратных уравнений, алгоритм построения параболы, теорему Виета.

Уметь выполнять упражнения из разделов курса VIII класса: решать квадратные уравнения и неравенства, задачи с помощью квадратных уравнений, строить график квадратичной функции.

10

3

Степень с рациональным показателем

Степень с целым и рациональным показателями и их свойства; степень с нулевым и отрицательным показателями;

Находить значение степени с целым показателем при конкретных значениях основания и показателя степени и применять свойства степени для вычисления значений числовых выражений и выполнения простейших преобразований. Определение

арифметического корня натуральной степени и его свойства.

Определение степени с целым отрицательным и рациональным показателем; нулевым показателем, определение и свойства арифметического корня n-й степени.

12

4

Степенная функция

Понятия область определения, чётность и нечётность функции, возрастание и убывание функции на промежутке.

Строить графики линейных и дробно-линейных функций и по графику перечислять их свойства; решать уравнения и неравенства, содержащие степень.

Функция, область определения и область изменения, нули функции, возрастающая и убывающая функция, четные и нечетные функции, их симметричность, понятие функции у=k/х, обратно пропорциональная зависимость, свойства степенной функции, иррациональное уравнение.

18

5

Прогрессии

Определения арифметической и геометрической прогрессий, формулы суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий; определение бесконечно убывающей геометрической прогрессии.

Решать задачи на нахождение неизвестного члена арифметической и геометрической прогрессии, проверять является ли данное число членом прогрессии, находить сумму n первых членов прогрессии.

Арифметическая и геометрическая прогрессии, формула n-го члена прогрессии, формула суммы n-членов прогрессии.

15

6

Случайные события

Знать и уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач.

Ориентироваться в комбинаторике; строить дерево возможных вариантов;

знать и уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач.

Перебор возможных вариантов, комбинаторное правило умножения, перестановки, число всевозможных перестановок, размещения, сочетания.

10

7

Случайные величины

Классическое определение вероятности, формулу вычисления вероятности в случае исхода противоположных событий

Определять количество равновозможных исходов некоторого испытания;

Случайное событие, относительная частота, классическое определение вероятности, противоположные события, независимые события, несовместные и совместные события.

10

8

Множества. Логика

Формулу расстояние между двумя точками, уравнение окружности; уравнение прямой. Стандартные обозначения числовых множеств. Отношение между множествами с помощью диаграмм Эйлера - Венна.

Находить  на числовом множестве разность множеств, дополнение до множества, пересечение и объединение множеств.  Формулировать высказывание, находить множество истинности предложения. Определять, истинно или ложно высказывание;

Множество, элемент множества. Задание множеств перечислением элементов, характеристическим свойством. Пустое множество и его обозначение. Подмножество. Объединение и пересечение множеств, разность множеств. Элементы логики. Понятие о равносильности, следовании, употребление логических связок

10

9

Повторение

Алгоритм построения графиков функций;

формулы n-го члена и суммы n членов арифметической и геометрической прогрессий и уметь их применять при решении задач. Уравнения и неравенства.

Упрощение выражений

Строить графики функции;

решать неравенства методом интервалов;

решать системы уравнений;

 решать задачи с помощью составления систем. Знать формулы сокращенного умножения и действия с алгебраическими дробями.

Повторение всех определений и понятий за курс 7-9 классов

30

10

Резерв

4

ИТОГО:

119



Предварительный просмотр:

                                                                        Учебно-тематический план по алгебре 9  класс

Наименование разделов и тем

                                          Всего

п/п

часов

уроки

проверочные работы

контрольные работы

Иные виды работ

Повторение курса алгебры 8 класса.

10

9

1(нулевой срез)

СР-1

МД-1

Степень с рациональным показателем.

12

11

1

МД-2

Т-1

СР-1

Степенная функция.

18

17

1

СР-2

Т-1

МД-1

Прогрессии.

15

14

1

МД-2

СР-2

Т-1

Случайные события

10

9

1

МД-1

СР-1

Т-1

Случайные величины

10

9

1

МД-1

СР-1

Т-1

Множества. Логика

10

10

 

МД-1

Т-1

Повторение

30

28

2

СР-4

Т-4

Резерв

4

4

Итого:

119

111

3

5

31

                                                                                        2018-2019 учебный год



Предварительный просмотр:

                                                                     КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АЛГЕБРЕ

2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

  9  КЛАСС                                                                                                                

№ п/п

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

или основные

понятия урока

Виды

деятельности

Формы контроля

Домашнее

задание

Оборудование

Дата проведения

план

фактически

Повторение  (10 час.)

Нулевой срез.

Диагностическая работа

ИНМ

Знать: материал предыдущих классов.

Уметь: применять изученный материал в ходе решения упражнений.

Работа на листах  контроля

ПР

№522(1,3), 523(1)

Раздаточный материал

с заданием

0.09

Числа и алгебраические преобразования.

КУ

Знать: формулы сокращенного умножения и применять их в различных случаях

Уметь: выполнять действия с обыкновенными и десятичными дробями, выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений

Работа в тетради, с учебником и с доской

ИРД

№523(1,3),

529(1,3), 532

Доска и учебник

0.09

Алгебраические преобразования.

КУ

Знать: формулы сокращенного умножения и применять их в различных

Уметь: выполнять действия с обыкновенными и десятичными дробями, выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений

Работа в тетради, с учебником и с рабочими карточками

ИРК

№530(1,3), 534, 535

Доска, раздаточный материал, карточки

0.09

Уравнения и неравенства

СЗУН

Знать: алгоритм решения уравнений и неравенств.

Уметь: решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, и их системы

Работа в тетради, с учебником и с доской, и доп. материалом

ПДЗ

ИРД

СР

№572(1,3), 573(1,3), 577(1,3)

Доска и учебник

0.09

Функции и графики.

КУ,  

Знать: понятие функции, свойства изученных функций.

Уметь: строить графики функций, решать уравнения и неравенства графическим способом,

Работа в тетради, с учебником и с доской

ИРД

№634(1,3), 635(1,3)

Доска, учебник, МП

12.09

Задачи на составление уравнений

КУ

Знать: алгоритм решения задач с помощью уравнений

Уметь: решать задачи

Работа в тетради, с учебником и с доской

ПДЗ

ИРД

№619, 621,

617

Доска, учебник, МП

.09

Решение квадратных уравнений.

КЗУ

Знать: материал по повторению.

Уметь: применять его  при решении упражнений.

Работа на листах контроля

ИРК

№550, 551

Раздаточный материал

с заданием

.09

Решение квадратных неравенств

Повторение к экзамену

СЗУН

Знать: алгоритм решения квадратных неравенств.

Уметь: решать квадратные неравенства

Работа в тетради, с учебником и с доской

ПДЗ

ИРД

№ 606

№ 608

Исследование квадратичной функции

СЗУН

Знать: понятие функции, свойства изученных функций.

Уметь: исследовать графики функций

Работа в тетради, с учебником и с доской, и доп. материалом

ИРК

МД

№ 636

№ 637

Решение упражнений на построение параболы

КЗУ

Знать: понятие функции, свойства изученных функций.

Уметь: строить графики функций

Работа в тетради, с учебником и с доской

ИРК

№ 635

                                                                                        Степень с рациональным показателем (12 час.)

Степень с целым показателем.

ИНМ

Знать: определение степени с целым отрицательным показателем.

Уметь: представлять степени с целым отрицательным показателем в виде дроби и наоборот.

Работа в тетради с учебником и с доской

ФО

ИРД

§1,

№2, 5, 9

Демонстрационная таблица,

доска и учебник

.09

Свойства степени с целым показателем.

ЗНМ

Знать: свойства степени с целым отрицательным показателем.

Уметь: применять изученный материал в ходе решения упражнений.

Работа в тетради с учебником и с доской

ФО

ИРД

МД

§1,

№10, 12, 14, 17

Демонстрационная таблица,

доска и учебник

.09

Арифметический корень натуральной степени.

ИНМ

Знать: определение

арифметического корня n-ой степени.

Уметь: применять понятие арифметического корня n-ой степени в ходе решения упражнений.

Работа в тетради с учебником и составление опорного конспекта

ФО,

ИРД

Т(разноур.)

§2,

№4(1,3,5,7)5(1,3,5,),

Демонстрационная таблица,

доска и учебник

МП

Тестовые задания

.09

Решение упражнений на тему: «Арифметический корень натуральной степени».

ЗНМ

Знать: правило извлечения корня нечётной степени из отрицательного числа.

Уметь: извлекать корень n-степени,   нечетной степени из отрицательного числа

Работа в тетради с учебником и с доской и доп. материалом

ПДЗ

ФО

ИРД

§2,

№28, 30

Демонстрационная таблица,

доска и учебник

.09

Свойства арифметического корня.

ИНМ

Знать: свойства арифметического квадратного корня. Уметь: применять свойства арифметического корня в ходе решения упражнений.

Работа в тетради, с учебником и с доской

ФО

ИРД

МД

§3,

№4,38,40,

41

Демонстрационная таблица,

доска и учебник

.09

Решение упражнений на тему: Свойства арифметического корня.

Повторение к экзамену

ЗНМ

Знать: свойства арифметического корня n-ой степени.

Уметь: применять свойства арифметического корня n-ой степени в ходе решения упражнений.

Работа в тетради с учебником и с рабочими карточками

ИРД

§3,

№43, 44, 46

Доска, учебник, МП

.09

Степень с рациональным показателем.

ИНМ

Знать: понятие степени с рациональным показателем.

Уметь: представлять арифметический корень n-ой степени в виде степени с рациональным показателем и, наоборот, степень с дробным показателем записывать в виде корня.

Работа в тетради с учебником и с рабочими карточками

ПДЗ

ИРД

§4,

№60, 62, 64(1,3)

Демонстрационная таблица,

доска и учебник

.10

Решение упражнений на тему: Степень с рациональным показателем.

ЗНМ

Знать: понятие степени с рациональным показателем.

Уметь: представлять арифметический корень n-ой степени в виде степени с рациональным показателем и, наоборот, степень с дробным показателем записывать в виде корня.

Работа в тетради с учебником и с рабочими карточками

ПДЗ

ИРД

СР

§4,

№65, 67(1,3)

Доска, учебник, МП

карточки

.10

Возведение в степень числового неравенства

ИНМ

Знать:  правила возведения в степень числового неравенства.

Уметь: применять знания при решении упражнений.

Работа в тетради с учебником и составление опорного конспекта

ПДЗ

ИРД

§5,

№78(1,3,5),

90(1,3)

Доска, учебник, МП

.10

Решение упражнений на тему: Возведение в степень числового неравенства

ЗНМ

Знать:  правила возведения в степень числового неравенства.

Уметь: применять знания при решении упражнений.

Работа с доп. материалом

ФО

ИРД

§5,

№80(1,3),

81(1.3), 89(1)

Демонстрационная таблица,

доска и учебник

.10

Закрепление темы: Степень с рациональным показателем.

СЗУН

Знать:  понятие  степени с целым и рациональным показателями, свойства.  Степень с нулевым и отрицательным показателями;

Уметь: находить значение степени с целым показателем при конкретных значениях основания и показателя степени и применять свойства степени для вычисления значений числовых выражений и выполнения простейших, преобразований.

Работа в тетради с учебником и с доской

ИРК

§1-5,

№1-5, стр.39

Раздаточный материал

с заданием

.10

Контрольная работа №1по теме «Степень с рациональным показателем».

КЗУ

Уметь: применять свойства степени с рациональным показателем при решении упражнений.

Работа в тетрадях для контрольных работ

КР

«Проверь себя» стр.39

Раздаточный материал

с заданием

.10

                                                                                                    Степенная функция (18 час.)

Анализ контрольной работы.

Понятие функции. Область определения функции.

РНО ИНМ

Знать: определение функции, вести понятие  области определения  функции, графика.

Уметь: находить области определения функции.

Работа в тетради, с учебником и с доской

ФО

ИРД

§6,

№96, 98

МП, доска

.10

Область определения функции.

ЗНМ

Знать: определение функции, ввести понятие области определения функции, графика.

Уметь: находить области определения функции и строить график функции.

Работа в тетради, с учебником и с доской

ФО

ИРД

§6,

№99(1,3), 102(1)

МП, доска

.10

Нахождение области определения функции.

СЗУН

Знать: как отрабатывать умение и навыки находить обл. определения функции

Уметь: строить графики

Работа в тетради, с учебником и с доской и доп. материалом

ФО

ИРД

§6,

№101(1,3)

148(1,3),

МП, доска

.10

Возрастание и убывание функции.

ИНМ

Знать: определения возрастающей и убывающей функции.

Уметь: находить промежутки возрастания и убывания функции с помощью её графика.

Работа в тетради, с учебником и с доской

ФО

ИРК

Т(разноур)

§7,

№104(1,3,5), 105, 106

Демонстрационная таблица,

МП доска и учебник

Тестовые задания

.10

Решение упражнений на тему: Возрастание и убывание функции.

ЗНМ

Знать: определения возрастающей и убывающей функции.

Уметь:  строить по точкам графики функций. Описывать свойства функции на основе её графического представления.

Работа в тетради с учебником и с доской

ПДЗ

ФО

ИРД

§7,

№108, 109(1,3)

Демонстрационная таблица,

доска и учебник

.10

Возрастающая и убывающая на множестве функция,

СЗУН

Знать: определения возрастающей и убывающей функции.

Уметь:  строить по точкам графики функций. Описывать свойства функции на основе её графического представления, находить промежутки возрастания и убывания функции с помощью её графика

Работа в тетради, с учебником и с доской

ФО

ИРД

§7,

№109(5,7), 111(1)

Демонстрационная таблица,  МП, доска и учебник

.10

Четность и нечетность функции.

Повторение к экзамену

ИНМ

Знать: понятие чётной и нечётной функции.

Уметь: применять понятие чётной и нечётной функции в ходе решения упражнений.

Работа в тетради, с учебником и с доской

ПДЗ

ФО

ИРД

§8,

№112, 113(1,3,5),

Демонстрационная таблица, доска и учебник

0.10

Четность и нечетность функции, симметричное множество.

ЗНМ

Знать: свойства четности и нечетности функции.

Уметь: использовать функциональную символику для записи разнообразных фактов.

Работа в тетради, с учебником и с рабочими карточками

ФО

ИРК

СР

§8,

№114(1,2), 116(1,3)

Доска и учебник, карточки

0.10

Функция y=k/x.

ИНМ

Знать: понятие функции y=k/x как обратно пропорциональную зависимость, свойства данной функции.

Уметь: строить график данной функции.

Работа в тетради, с учебником и составление опорного конспекта

ФО

ИРД

§9,

№124, 126(1.3)

Демонстрационная таблица,

учебник

0.10

Функция y=k/x и ее график.

ЗНМ

Знать: понятие функции y=k/x как обратно пропорциональную зависимость, свойства данной функции.

Уметь: строить график данной функции.

Работа в тетради, с учебником и доской и доп. материалом

ПДЗ

ФО

ИРК

МД

§9,

№127(1,3),

128

МП, доска и учебник

Тестовые задания

.1

Функция y=k/x и ее свойства

СЗУН

Знать: повторить свойства функции, развивать графическую культуру

Уметь: строить график функции, закрепить знания при построении графиков

Работа в тетради, с учебником и  доской

ПДЗ

ФО

ИРД

§9,

№151, 153(1,2)

Демонстрационная таблица,

доска и учебник

.1

Неравенства и уравнения, содержащие степень.

ИНМ

Знать: свойства степенной функции.

Уметь: использовать свойства степенной функции при решении различных уравнений и неравенств.

Работа в тетради с учебником и с доской

ФО

ИРД

§10,

№132, 134,135

МП, доска и учебник.

.10

Резерв.

ИНМ

Знать: свойства степенной функции.

Уметь: использовать свойства степенной функции при решении различных уравнений и неравенств.

Работа в тетради, с учебником  

ИРК

СР

§10,

№136, 137(1,3),

138(1,3)

Доска, учебник, карточки

.10

Решение иррациональных уравнений.

ЗНМ

МП

Знать: свойства степенной функции.

Уметь: использовать свойства степенной функции при решении различных уравнений и неравенств, решать иррациональное уравнение.

Работа в тетради с учебником  и доп. материалом

ПДЗ

ИРД

§10,

№139(1), 140(1,3.5)

Доска и учебник, карточки

МП

.11

Решение уравнений и неравенств, содержащих степень.

ЗНМ

Повторить свойства степенной функции, развивать память и внимание

Учить использовать свойства степенной функции при решении неравенств и уравнений

Работа в тетради с учебником и с рабочими карточками

ПДЗ

ИРК

§10,

№142(1.3), 143(1)

Доска, учебник, карточки

Тестовые задания

.11

Закрепление темы: Решение неравенств и уравнений, содержащих степень.

СЗУН

Закрепить знания и умения при решении неравенств и уравнений

Работа в тетради, с учебником и с доской

ФО

ИРД

§6-10,

№156(1,3), 158(1)

Доска и учебник

.11

Решение упражнений по теме «Степенная функция».

СЗУН

Знать: свойства степенной функции.

Уметь: строить график степенной функции.

Работа в тетради, с учебником и доп. материалом

ФО

ИРК

§6-10

№1-3, стр.75,

МП, доска, учебник, карточки

.11

Контрольная работа №2 по теме «Степенная функция».

КЗУ

Знать: область определения, чётность и нечётность функции, возрастание и убывание функции на промежутке.

Уметь: строить графики линейных и дробно-линейных функций и по графику перечислять их свойства; решать уравнения и неравенства, содержащие степень.

Работа в тетрадях для контрольных работ

КР

«Проверь себя» стр.75

Раздаточный материал

с заданием

.11

                                                                                                         Прогрессия (15 час.)

Анализ контрольной работы.

Числовая последовательность.

РНО

ИНМ

Знать: понятие числовой последовательности и членов последовательности, способы задания последовательности.

Уметь: применять изученный материал в ходе решения упражнений.

Работа в тетради, с учебником и составление краткой записи материала

ФО

ИРД

§11,

№163, 164(1,3,5), 166(1,3)

МП, учебник

0.12

Решение упражнений на тему: Числовая последовательность.

ЗНМ

Знать: понятие числовой последовательности и членов последовательности, способы задания последовательности.

Уметь: применять изученный материал в ходе решения упражнений.

Работа в тетради, с учебником и доской и доп. материалом

ПДЗ

ФО

ИРД

§12,

№167(1), 168, 169

Доска и учебник

0.12

Арифметическая прогрессия.

ИНМ

Знать: определение арифметической прогрессии, формулы n- го члена арифметической прогрессии.

Уметь: применять изученный материал в ходе решения упражнений.

Работа в тетради, с учебником.

ФО

ИРД

§12,

№174, 175(1,3), 176(1,3), 177(1,3).

МП, демонстрационная таблица,

учебник

0.12

Решение упражнений на тему: Арифметическая прогрессия.

ЗНМ

Формировать умение применять формулы n-го члена арифметической прогрессии

Работа в тетради, с учебником и доской

ПДЗ

ФО

ИРД

МД

§12,

№178, 180, 181(1), 182(1)

Демонстрационная таблица,

учебник

.12

Решение упражнений на арифметическую прогрессию.

Повторение к экзамену

СЗУН

Систематизировать и повторить изученный материал

Работа в тетради с учебником и доп. материалом

ФО

ИРК

§12,

№183(1), 184(1), 185

МП, доска и учебник

карточки

.12

Сумма n первых членов арифметической прогрессии.

ИНМ

Знать: формулу суммы n первых членов арифметической прогрессии.

Уметь: решать задачи с использованием формул суммы n- первых членов арифметической прогрессии.

Работа в тетрадях, с учебником

ФО

ИРД

СР

§13,

№192(1,3), 193, 195

Доска, учебник, тетради

МП

.12

Решение упражнений на тему: Сумма n первых членов арифметической прогрессии.

ЗНМ

Знать: как выработать навык решения задач с использованием формул суммы n первых членов арифметической прогрессии.

Уметь: применять при решении

Работа в тетради, с учебником  и доп. материалом

ФО

ИРК

§13,

№197(1), 198,200

Доска, учебник, таблицы

.12

Решение упражнений на нахождение суммы n первых членов арифметической прогрессии.

СЗУН

Знать: формулу суммы n- первых членов арифметической прогрессии.

Уметь: решать задачи с использованием формул суммы n- первых членов арифметической прогрессии.

Работа в тетради, с учебником и с доской

ПДЗ

ФО

ИРД

Т(разноур)

§13,

№.202(1), 203§13,

№236(1,3), 238(1), 240(1,3) (1),204

Доска и учебник

Тестовые задания

.12

Геометрическая прогрессия.

ИНМ

Знать: определение геометрической прогрессии, формулу n- го члена геометрической прогрессии.

Уметь: применять изученный материал в ходе решения упражнений.

Работа в тетради, с учебником и составление опорного конспекта

ФО

ИРД

§14,

№209,

210(1,3), 211(1,3)

МП, доска и учебник

.12

Решение упражнений на тему: Геометрическая прогрессия

ЗНМ

Знать: определение геометрической прогрессии, формулу n- го члена геометрической прогрессии.

Уметь: применять изученный материал в ходе решения упражнений.

Работа с учебником и доской

ФО

ИРД

§14,

№212(1,3), 213(1,3), 214(1,3)

Доска, учебник

Тестовые задания

.12

Решение задач на нахождение n-ого члена геометрической прогрессии

СЗУН

Формировать умение сравнивать изучаемые факты, развивать внимание

Работа с учебником, в тетради и доп. материалом

ПДЗ

ФО

ИРД

МД

§14, №273№274

Доска, учебник, тетради

.12

Сумма п-первых членов геометрической прогрессии

ИНМ

Знать: формулу суммы n- первых членов геометрической прогрессии.

Уметь: применять изученный материал в ходе решения упражнений.

Работа в тетрадях, с учебником, доской

ФО

ИРД

§20, №215, 217, 220

МП, доска и учебник, тетрадь

.012

Решение упражнений на тему: Сумма n первых членов геометрической прогрессии.

ИНМ

Знать: формулу суммы геометрической прогрессии.

Уметь: применять изученный материал в ходе решения упражнений.

Работа в тетради, с учебником и доской

ПДЗ

ФО

ИРД

СР

§15,

№222(1,3,5), 223, 225(1,3)

Доска и учебник

.012

Закрепление темы: Решение упражнений на нахождение суммы

СЗУН

Знать формулу суммы n первых членов геометрической прогрессии.

Уметь применять при решении задач указанные формулы.

Работа с раздаточным материалом

ИРК

15,

№245(1,3), 246(1,3,5)

Доска, учебник, карточки

Тестовые задания

.012

Контрольная работа №3 по теме «Прогрессии».

КЗУ

Знать: определения арифметической и геометрической прогрессий, формулы суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий;

Уметь: решать задачи на нахождение неизвестного члена арифметической и геометрической прогрессии, находить сумму n первых членов прогрессии.

Работа в тетрадях для контрольных работ

КР

«Проверь себя» стр.115

Раздаточный материал

.012

                                                                                                        Случайные события (10 час.)

Анализ контрольной работы.

События

Повторение к экзамену

РНО

ИНМ

Знать: определения невозможного, достоверного и случайного события; Уметь: заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц;

Работа в тетради и на доске

ФО

ИРД

§16,

№267, 269, 270, 272, 274, 277

МП, доска, учебник, тетрадь

.012

Вероятность события

ИНМ

Знать: вероятность событий.

Уметь: вычислять частоту случайных событий

Работа в тетради и на доске

ПДЗ

ФО

ИРД

§17,

№283, 285, 287

Доска, учебник, тетрадь

.012

Решение упражнений на тему: Вероятность события

ЗНМ

Работа в тетради и на доске

ФО

ИРК

МД

§17,

№288, 289, 290

МП, доска, учебник, тетрадь

.012

Решение вероятностных задач с помощью комбинаторики

ЗНМ

Знать: вероятность событий.

Уметь: вычислять частоту случайных событий

Работа в тетради и на доске

ФО

ИРД

§18,

№297, 299

Доска, учебник, тетрадь

.01

Геометрическая вероятность

СЗУН

Знать: правило геометрических вероятностей;

Уметь: решать задачи на применение геометрической вероятности

Работа в тетради и на доске

ФО

ИРК

Т(разноур)

§18,

№318, 320

Доска, учебник, тетрадь

Тестовые задания

.01

Сложение и умножение вероятностей

ИНМ

Знать: понятия суммы и произведения событий.

Уметь: находить вероятность суммы и произведения двух определённых событий, вероятности которых известны

Работа в тетради и на доске

ПДЗ

ФО

ИРД

§19,

№305, 307(1,3),

Доска, учебник, тетрадь

.01

Относительная частота и закон больших чисел

ИНМ

Знать определение вероятности.

Уметь использовать на практике статистическое определение вероятности

Работа в тетради и на доске, составление опорного конспекта

ФО

ИРД

СР

§20,

№308, 310

Доска, учебник, тетрадь

МП

0.02

Относительная частота и закон больших чисел

ЗНМ

Знать: вероятностный характер случайного события.

Уметь: решать задачи на определение частоты, статистической вероятности

Работа в тетради и на доске

ФО

ИРК

§20

№312, 313

Доска, учебник, тетрадь

Тестовые задания

0.02

Решение задач с помощью статистической вероятности

СЗУН

Знать: определение относительной частоты события, статистической вероятности; закон больших чисел. Уметь: решать задачи на нахождение вероятности события статистическим способом

Работа в тетради, на доске  и доп. материалом

ФО

ИРД

§20

№ по инд. карточкам

Доска, тетрадь,

0.02

Проверочная работа №1 по теме «Случайные события»

КЗУ

Знать: формулы для решения комбинаторных задач.

Уметь: использовать на практике статистическое определение вероятности

Работа в тетрадях для контрольных работ

ПР

ИРК

«Проверь себя» стр.263

Раздаточный материал

.02

                                                                                                         Случайные величины (10 час.)

Анализ проверочной работы.

Таблицы распределения

РНО

ИНМ

Знать: частоту и относительную частоту события.

Уметь: составлять по задаче таблицы распределения данных

Работа в тетради и на доске  и доп. материалом

ИРД

§21

№323,325

Доска, учебник, тетрадь, МП

.02

Таблица распределения

ЗНМ

Знать: таблицу распределения данных в таблице сумм

Уметь: строить таблицы распределения значений случайных величин, определять с помощью таблиц вероятность событий

Работа в тетради и на доске

ПДЗ

ФО

ИРД

§21,

№327,329

Доска, учебник, тетрадь

.02

Полигоны частот

ИНМ

Знать: понятие полигона, процента.

Уметь: строить полигоны частот, находить процент от числа.

Работа в тетради и на доске

ПДЗ

ФО

ИРД

§22

№332, 334

Доска, учебник, тетрадь,

 МП

.02

Решение упражнений на тему: Полигоны частот

Повторение к экзамену

ЗНМ

Знать: определение полигона

Уметь: строить полигоны частот с помощью графиков и диаграмм

Работа в тетради и на доске  и доп. материалом

ФО

ИРК

Т (разноур)

§22

№336, 364

Доска, учебник, тетрадь

Тестовые задания

.02

Генеральная совокупность и выборка

ИНМ

Знать: о генеральной совокупности, выборке, репрезентативной выборке, объёме генеральной совокупности, о выборочном  методе, среднем арифметическом относительных частот

Уметь: приводить примеры генеральной совокупности и произвольной выборки из нее

Работа в тетради и на доске

ФО

ИРД

§23

№338, 340

Доска, учебник, тетрадь,

МП

.02

Решение упражнений на тему: Генеральная совокупность и выборка

ЗНМ

Знать: о генеральной совокупности, выборке, репрезентативной выборке, объёме генеральной совокупности, о выборочном  методе, среднем арифметическом относительных частот

Уметь: приводить примеры генеральной совокупности и произвольной выборки из нее

Работа в тетради, на доске  и доп. материалом

ФО

ИРК

СР

§23

№342, 365

Доска, учебник, тетрадь

Тестовые задания

.02

Центральные тенденции

ИНМ

Знать: определение размаха, моды, медианы, случайных величин

Уметь: составлять по задаче таблицы распределения данных находить  размах, моду, медиану совокупности значений; среднее значение случайной величины.

Работа в тетради, на доске, составление опорного конспекта

ПДЗ

ФО

ИРД

§24,

№343, 345, 347

Доска, учебник, тетрадь,

МП

.02

Решение упражнений на тему: Центральные тенденции

ЗНМ

Знать: определение моды, медианы, случайных величин

Уметь: составлять по задаче таблицы распределения данных находить моду, медиану совокупности значений; среднее значение случайной величины.

Работа в тетради и на доске

ФО

ИРД

МД

§24,

№349, 351

Доска, учебник, тетрадь

.02

Меры разброса

ИНМ

Знать: определение размаха, отклонения значения случайной величины от среднего, дисперсии

Уметь: решать задачи с применением понятия размах, дисперсия

Работа в тетради и на доске

ПДЗ

ИРК

§25,

№353, 355, 357, 359

Доска, учебник, тетрадь

МП

.02

Проверочная работа №2 по теме «Случайные величины»

КЗУ

Уметь: применять изученный материал для решения упражнений.

Работа в тетрадях для контрольных работ

ПР

Раздаточный материал

с заданием

0.03

                                                                                                           Множества (10 час.)

Анализ проверочной работы.

Множества

ЗНМ

Знать: подмножество, множество, элементы множества, круги Эйлера, разность множеств.

Уметь: находить на числовом множестве разность множеств, пересечение и объединение множеств.

Работа в тетради, с учебником, составление опорного конспекта

ИРД

УС

§26,

№367, 368, 371(1,3),372

0.03

Множества

ЗНМ

.Знать: дополнение до множества, числовые множества, пересечение и объединение множеств, совокупность

Уметь: находить на числовом множестве разность множеств, пересечение и объединение множеств,

совокупность

Работа в тетради и на доске

ФО

ИРД

МД

§26,

№374(1,3), 375, 376(1,3), 377

МП

0.03

Высказывания. Теоремы

ИНМ

Знать: высказывание, отрицание высказывания, предложения с переменными, множество истинности, , прямая и обратная теоремы, необходимые и достаточные условия, взаимно противоположные теоремы

Уметь: сформулировать высказывание, находить множество истинности предложения.

Работа в тетради и на доске

ИРК

УС

Т (разноур)

§27,

№387, 389(1,3), 391

Тестовые задания

.03

Следование и равносильность.

ИНМ

Знать: равносильные множества, символы общности и существования

Уметь: определять, истинно или ложно высказывание.

Работа в тетради и на доске

ПДЗ

ФО

ИРД

§28,

№397, 398, 402

.03

Уравнение окружности

ИНМ

Знать: формулу расстояния между двумя точками, уравнение окружности.

Уметь: находить расстояние между двумя точками, записывать уравнение окружности с заданным центром и радиусом

Работа в тетради и на доске

ИРД

УС

§29,

№407(1,3), 408, 409(1,3), 410(1,3), 411

МП

.03

Уравнение прямой

ИНМ

Знать: уравнение прямой, график уравнения прямой, угловой коэффициент прямой, взаимное расположение прямых.

Уметь: записывать уравнение прямой, проходящей через заданные точки; устанавливать взаимное расположение прямых линий

Работа в тетради и на доске

ИРД

УС

§30,

№419, 422, 424(1,3), 425(1,3), 426

.03

Множество точек на координатной плоскости

Повторение к экзамену

ИНМ

Знать: фигуру, заданную уравнением или системой уравнений с двумя неизвестными; фигуру, заданную неравенством или системой неравенств с двумя неизвестными.

Уметь: применять все знания, полученные в ходе изучения темы, при решении задач

Работа в тетради и на доске и доп. материалом

ФО

ИРК

§31,

№431(1,3,5,7,9,11), 433(1,3)

МП

Тестовые задания

.03

Решение упражнений на тему: Множество точек на координатной плоскости

ЗНМ

Знать: фигуру, заданную уравнением или системой уравнений с двумя неизвестными; фигуру, заданную неравенством или системой неравенств с двумя неизвестными.

Уметь: применять все знания, полученные в ходе изучения темы, при решении задач

Работа в тетради и на доске

ФО

ИРД

§31,

№435(1,3) 436(1,3,5,7) 437(1,3), 438(1,3)

.03

Обобщающий урок по теме «Множества. Логика»

СЗУН

Уравнение окружности. Множества точек на координатной плоскости

Применять все знания, полученные в ходе изучения темы, при решении задач

Работа в тетради и на доске

ФО

ИРД

§§26-31,

№1-5 стр 263

*№6-10 стр.263

МП

.03

Резерв

КЗУ

Уметь применять изученный материал для решения упражнений.

Работа в тетрадях для контрольных работ

ИРК

Раздаточный материал

с заданием

.03

                                                                                                      Итоговое повторение (30 час.)

Решение уравнений с одним неизвестным.

КПЗУН

Знать: правила  решения уравнений с одним неизвестным. Уметь: применять изученный материал в ходе решения упражнений

Работа в тетради, с экз. сборником и доской

ФО

ИРД

§2, №596,597.

Доска и сборник для подготовки к ГИА

0.03

Решение систем уравнений.

КПЗУН

Знать: решение систем уравнений.

Уметь: применять изученный материал в ходе решения упражнений.

Работа в тетради со сборником и доской

ПДЗ

ФО

ИРД

§2, №623,624

Доска и сборник для подготовки к ГИА

0.03

Решение задач с помощью уравнений

КПЗУН

Знать: решение задач с помощью уравнений.

Уметь: применять изученный материал в ходе решения упражнений.

Работа в тетради со сборником и доской

ФО

ИРД

§4, №643,644.

Доска и сборник для подготовки к ГИА

0.04

Решение задач с помощью систем уравнений

Зачет по теме

КПЗУН

Знать: решение задач с помощью систем уравнений.

Уметь: применять изученный материал в ходе решения упражнений.

Работа в тетради с экз. сборником и доской

ФО

ИРД

СР

§4, №652,653

Доска и сборник для подготовки к ГИА

карточки

0.04

Решение неравенств с одним неизвестным.

КПЗУН

Знать: решение неравенств с одним неизвестным.

Уметь: применять изученный материал в ходе решения упражнений.

Работа в тетради с экз. сборником и доской

ПДЗ

ФО

ИРД

§3, №626,627

Доска и сборник для подготовки к ГИА

.04

Решение систем неравенств с одним неизвестным.

Зачет по теме

КПЗУН

Знать:  алгоритм решения неравенств.

Уметь: решать неравенства с одним неизвестным.

Работа в тетради с экз. сборником и доской

ФО

ИРК

Т (разноур)

§3, №630,631.

Доска и сборник для подготовки к ГИА, карточки

Тестовые задания

.04

Решение двойных неравенств.

КПЗУН

Знать: решение двойных неравенств.

Уметь: применять изученный материал в ходе решения упражнений.

Работа в тетради с экз. сборником и доской

ПДЗ

ФО

ИРД

§3, №638,639

Доска и сборник для подготовки к ГИА, карточки

.04

Контрольная работа  №4 по теме «Подготовка к экзамену по алгебре. Повторение»

КПЗУН

Знать: материл повторения.

Уметь: применять изученный материал в ходе решения упражнений.

Работа в тетрадях для контрольных работ

КР

Раздаточный материал

с заданием

.04

Анализ контрольной работы.

Решение неполных квадратных уравнений.

РНО

КПЗУН

Знать: решение неполных квадратных уравнений

Уметь: применять изученный материал в ходе решения упражнений.

Работа в тетради с  экз. сборником и доской

ФО

ИРД

§2, №600,601.

Доска и сборник для подготовки к ГИА

.04

Решение неполных квадратных уравнений.

ЗНМ

Знать: решение неполных квадратных уравнений

Уметь: применять изученный материал в ходе решения упражнений.

Работа в тетради с экз. сборником и доской

ФО

ИРК

Т (разноур)

§2, №603,604.

Доска и сборник для подготовки к ГИА, карточки

Тестовые задания

.04

Решение квадратных уравнений.

ЗНМ

Знать: формулу для решения квадратных уравнений.

Уметь: применять формулу для решения квадратных уравнений.

Работа в тетради с экз. сборником и доской

ПДЗ

ФО

ИРД

§2,

№602,605.

Доска и сборник для подготовки к ГИА

.04

Решение приведенных квадратных уравнений.

СЗУН

Знать: формулу для решения приведенных квадратных уравнений.

Уметь: применять формулу для решения квадратных уравнений.

Работа в тетради с экз. сборником и доской

ФО

ИРК

СР

§2,

№606,607.

Доска и сборник для подготовки к ГИА, карточки

.04

Решение уравнений, сводящихся к квадратным

СЗУН

Знать: решение уравнений, сводящихся к квадратным.

Уметь: применять изученный материал в ходе решения упражнений.

Работа в тетради с экз. сборником и доской

ФО

ИРД

§2, №608,609

Доска и сборник для подготовки к ГИА

.04

Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям.

Зачет по теме

СЗУН

Знать: решение уравнений, сводящихся к квадратным.

Уметь: применять изученный материал в ходе решения упражнений.

Работа в тетради с экз. сборником и доской

ПДЗ

ФО

ИРК

§2, №615,614.

Доска и сборник для подготовки к ГИА, карточки

.04

Решение систем уравнений второй степени.

СЗУН

Знать: решение систем уравнений второй степени.

Уметь: применять изученный материал в ходе решения упражнений.

Работа в тетради с экз. сборником и доской

ФО

ИРД

§2. №779,780

Доска и сборник для подготовки к ГИА

.04

График линейной функции.

СЗУН

Знать: график линейной функций.

Уметь: строить и читать график линейной

 функции.

Работа в тетради с экз. сборником и доской

ФО

ИРК

Т (разноур)

§5, №660,661

Доска и сборник для подготовки к ГИА

Тестовые задания

.04

График квадратичной функции.

СЗУН

Знать: график квадратичной функций.

Уметь: строить и читать график квадратичной функции.

Работа в тетради со сборником и доской

ПДЗ

ФО

ИРД

§5, №663,664

Доска и сборник для подготовки к ГИА

0.05

График квадратичной функции.

Зачет по теме

СЗУН

Знать: график квадратичной функций.

Уметь: строить и читать график квадратичной функции.

Работа в тетради со сборником и доской

ФО

ИРК

СР

§5, №665,666

Доска и сборник для подготовки к ГИА, карточки

0.05

График функции y=k/x.

СЗУН

Знать: график функции y=k/x.

Уметь: строить и читать график функций y=k/x.

Работа в тетради со сборником и доской

ПДЗ

ФО

ИРД

§5, №671,672

Доска и сборник для подготовки к ГИА

0.05

Решение упражнений на тему: График функции y=k/x.

СЗУН

Знать: график функции y=k/x.

Уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить графики изученных функций

Работа в тетради с экз.  сборником и доской

ФО

ИРК

Т(разнуор)

§5,

№ 673,674

Доска и сборник для подготовки к ГИА, карточки

Тестовые задания

.05

Контрольная работа №5 по теме «Подготовка к экзамену по алгебре. Повторение».

КЗУ

Знать: уравнения, системы уравнений и функции.

Уметь: применять изученный материал в ходе решения упражнений.

Работа в тетрадях для контрольных работ

КР

Раздаточный материал

с заданием

.05

Анализ контрольной работы. Одночлены и многочлены.

РНО

Знать: одночлены и многочлены.

Уметь: выполнять преобразования выражений с многочленами.

Работа в тетради с экз. сборником и доской

ФО

ИРД

§1,

№555,556

Доска и сборник для подготовки к ГИА

.05

Разложение многочлена на множители.

СЗУН

Знать: формулы сокращенного умножения.

Уметь: раскладывать многочлены на множители

Работа в тетради с экз. сборником и доской

ФО

ИРК

§1, №558,559

Доска и сборник для подготовки к ГИА, карточки

.05

Совместные действия с алгебраическими дробями.

Зачет по теме

СЗУН

Знать: совместные действия с алгебраическими дробями.

Уметь: выполнять совместные действия с алгебраическими дробями.

Работа в тетради с экз. сборником и доской

ПДЗ

ФО

ИРД

§1, №566,567

Доска и сборник для подготовки к ГИА

Раздаточный материал

с  экзаменационным заданием

.05

Степень, свойства степени

СЗУН

Знать: определение степени и ее свойства.

Уметь: применять изученный материал в ходе решения упражнений.

Работа в тетради с экз. сборником и доской

ФО

ИРК

№544, №551

Доска и сборник для подготовки к ГИА, карточки

Арифметический квадратный корень и его свойства.

СЗУН

Знать: арифметический квадратный корень и его свойства.

Уметь: применять изученный материал в ходе решения упражнений.

Работа в тетради с экз. сборником и доской

ФО

ИРК

СР

§1, №570,571

Доска и сборник для подготовки к ГИА, карточки

.05

Числовое значение буквенного выражения.

Зачет по теме

СЗУН

Знать: буквенные выражения.

Уметь: вычислять числовое значение буквенного выражения.

Работа в тетради с экз. сборником и доской

ИРК

§1, №567,568

Доска и сборник для подготовки к ГИА, карточки

.05

Арифметическая и геометрическая прогрессия

СЗУН

Знать: определения арифметической и геометрической прогрессий, формулы суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий;

Уметь: решать задачи на нахождение неизвестного члена арифметической и геометрической прогрессии, находить сумму n первых членов прогрессии.

Работа в тетради с экз. сборником и доской

ФО

ИРК

№ 658,

№ 659

Доска и сборник для подготовки к ГИА

Раздаточный материал

с  экзаменационным заданием

Действия с десятичными и обыкновенными дробями

СЗУН

Знать: определение, алгоритм вычисления и свойства.

Уметь: применять изученный материал в ходе решения упражнений.

Работа в тетради с экз. сборником и доской

ФО

ИРК

№ 522

№ 523

Доска и сборник для подготовки к ГИА, карточки

Тестовые задания

Решение задач на проценты

Зачет по теме

СЗУН

Знать: определение, алгоритм вычисления и свойства.

Уметь: применять изученный материал в ходе решения упражнений.

Работа в тетради с экз. сборником и доской

ФО

ИРК

№ 525

№ 526

Доска и сборник для подготовки к ГИА

Раздаточный материал

с  экзаменационным заданием

Резерв

СЗУН

Доска и сборник для подготовки к ГИА, карточки

Тестовые задания

Резерв

СЗУН

Доска и сборник для подготовки к ГИА, карточки

Тестовые задания

Резерв

СЗУН

Раздаточный материал

с  экзаменационным заданием

.05

Резерв

СЗУН

Раздаточный материал

с  экзаменационным заданием

.05

Условные обозначения

Тип урока

Форма контроля

ИНМ

Урок изучения нового материала

УС

Устный счёт

ЗНМ

Урок закрепления  нового материала

ФО

Фронтальный опрос

СЗУН

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

СР

Самостоятельная работа

КУ

Комбинированный урок

Т

Математический  тест

КЗУ

Урок контроля знаний и умений

ПР

Проверочная работа

РНО

Работа над ошибками

КР

Контрольная  работа

МП

Урок с использованием мультимедийного проектора

ПДЗ

Проверка домашнего задания

МД

математический диктант.

КПЗУН

урок комплексного применения знаний, навыков и умений.

ИРК

Индивидуальная работа по

ИРД

карточкам, индивидуальная работа у доски.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проограмма элективного курса «Практическая грамматика английского языка» 10 класс

программа элективного курса "Практическая грамматика английского языка" 10 класс...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая проограмма кружка "Кукольный театр"

Рабочая програма кукольного театра "Рукавичка"...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «Алгебра» 10 класс(Изучение алгебры и начал анализа проводится по учебникам «Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы», базовый уровень, Алимов А.Ш, Колягин Ю.М. и др.: Просвещение, 2017)

Данная рабочая  программа учебного курса 10 класса разработана на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государст...

Рабочая проограмма для 8 класса

Данный материал содержит аннотацию, рабочую программу и календарно-тематическое планирование 8 класса для учеников, находящихся на домашнем обучении....

Конспект урока по дополнительной общеобразовательной ощеразвивающей проограмме "Лепка и керамика"

Конспект урока по дополнительной общеобразовательной ощеразвивающей программе "Лепка и керамика"...