Календарно-тематическое планирование по алгебре, 7 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса составлено на основе рабочей программы по учебному курсу "Алгебра" основного общего образования для 7-9 классов (базовый уровень). На изучение предмета отводится 123 часа, 5 часов в неделю в первой четверти и 3 часа в неделю со 2 четверти.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_algebra_7.docx34.54 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №»

РАССМОТРЕНО

на заседании МО

учителей математики

Протокол

от «_» _____201 г. №

СОГЛАСОВАНО

заместитель директора

МОУ «     »

_____/./

(подпись)                 

РАССМОТРЕНО

на заседании

педагогического совета

Протокол

от«_»____201 г.№__

УТВЕРЖДЕНО

приказом директора

 «    »

от«_ »___ 201 г.№

Календарно-тематическое планирование

по учебному предмету

«Алгебра»

 7  класс

Учитель:

Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование для  7   классов составлено на основе   рабочей программы по учебному курсу «Алгебра» основного общего образования  для

 7-9 классов (базовый уровень).  На изучение предмета отводится 123 часа (5 ч в неделю в первой четверти и 3 часа в неделю со 2 четверти.)

Календарно-тематический план

№ п/п

Наименование раздела и тем

Часы учебно

го времени

Плановые сроки прохождения

Примечание

Числовые выражения

1

01.09.

Выражение с переменной

1

02.09

Выражение с переменной

1

03.09

Сравнение значений выражений

1

05.09

Сравнение значений выражений

1

08.09

Свойства действий над числами

1

08.09.

Свойства действий над числами

1

09.09

Тождество. Тождественные преобразования

1

10.09

Тождество. Тождественные преобразования

1

12.09

Самостоятельная работа «Тождество. Тождественные преобразования».

1

13.09

Контрольная работа № 1 по теме «Выражения, тождества»

1

15.09

Работа над ошибками. Уравнение и его корни

1

16.09

Линейные уравнения с одной переменной

1

17.09

Линейные уравнения с одной переменной

1

19.09

Линейные уравнения с одной переменной

1

20.09

Решение задач с помощью уравнений

1

22.09

Решение задач с помощью уравнений

1

23.09

Самостоятельная работа «Решение задач с помощью уравнений»

1

24.09

Решение задач с помощью уравнений

1

26.09

Среднее арифметическое, размах и мода

1

27.09

Среднее арифметическое, размах и мода

1

29.09

Медиана как статистическая характеристика

1

30.09

Медиана как статистическая характеристика

1

01.10

Контрольная работа № 2 по теме «Уравнения»

1

03.10

Работа над ошибками. Что такое функция

1

04.10

Что такое функция

1

06.10

Вычисление значения функции по формуле

1

07.10

Вычисление значения функции по формуле

1

08.10

График функции

1

10.10

График функции

1

11.10

Прямая пропорциональность

1

13.10

Прямая пропорциональность и ее график

1

14.10

Прямая пропорциональность и ее график

1

15.10

Линейная функция и её график

1

17.10

Линейная функция и её график

1

18.10

Самостоятельная работа «Линейная функция и её график».

1

20.10

Контрольная работа № 3 по теме «Функции»

1

21.10

Работа над ошибками. Линейная функция и её график

1

22.10

Определение степени с натуральным показателем

1

24.10

Определение степени с натуральным показателем

1

25.10

Умножение и деление степеней

1

07.11

Умножение и деление степеней

1

08.11.

Умножение и деление степеней

1

10.11

Возведение в степень произведения и степени

1

14.11

Возведение в степень произведения и степени

1

15.11

Возведение в степень произведения и степени

1

17.11

Одночлен, его стандартный вид

1

21.11

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

1

22.11

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

1

24.11

Самостоятельная работа «Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень».

1

28.11

Функции y=x2, y=x3, их графики

1

29.11

Контрольная работа № 4 по теме  «Степень с натуральным показателем»

1

01.12

Работа над ошибками. Функции y=x2, y=x3, их графики

1

05.12

Многочлен и его стандартный вид

1

06.12

Многочлен и его стандартный вид

1

08.12

Сложение и вычитание многочленов

1

12.12

Сложение и вычитание многочленов

1

13.12

Умножение одночлена на многочлен

1

15.12

Умножение одночлена на многочлен

1

19.12

Умножение одночлена на многочлен

1

20.12

Вынесение общего множителя за скобки

1

22.12

Самостоятельная работа «Вынесение общего множителя за скобки».

1

26.12

Вынесение общего множителя за скобки

1

27.12

Контрольная работа № 5 по теме «Многочлены»

1

28.12.

Работа над ошибками. Умножение многочлена на многочлен

1

16.01

Умножение многочлена на многочлен

1

17.01

Умножение многочлена на многочлен

1

19.01

Умножение многочлена на многочлен

1

23.01

Разложение многочлена на множители способом группировки

1

24.01

Разложение многочлена на множители способом группировки

1

26.01

Разложение многочлена на множители способом группировки.

1

30.01

Разложение многочлена на множители способом группировки

1

31.01

Контрольная работа № 6 по теме  «Многочлены»

1

02.02

Работа над ошибками. Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений

1

06.02

Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений

1

07.02

Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений

1

09.02

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

1

13.02

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

1

14.02

Умножение разности двух выражение на их сумму

1

16.02

Умножение разности двух выражение на их сумму

1

20.02

Разложение разности квадратов на множители

1

21.02

Разложение разности квадратов на множители

1

27.02

Разложение на множители суммы и разности кубов

1

28.02

Контрольная работа № 7 по теме  «Формулы сокращенного умножения»

1

02.03

Работа над ошибками. Преобразование целого выражения в многочлен

1

06.03

Преобразование целого выражения в многочлен

1

07.03

Преобразование целого выражения в многочлен

1

13.03

Применение различных способов для разложения на множители

1

14.03

Применение различных способов для разложения на множители

1

16.03

Применение различных способов для разложения на множители

1

20.03

Возведение двучлена в степень

1

21.03

Контрольная работа № 8 по теме «Формулы сокращенного умножения»

1

30.03

Работа над ошибками. Решение упражнений по теме «Формулы сокращенного умножения»

1

03.04

Линейное уравнение с двумя переменными

1

04.04

Линейное уравнение с двумя переменными

1

06.04

График линейного уравнения с двумя переменными

1

10.04

График линейного уравнения с двумя переменными

1

11.04

Системы линейных уравнений с двумя переменными

1

13.04

Системы линейных уравнений с двумя переменными

1

17.04

Способ подстановки

1

18.04

Способ подстановки

1

20.04

Способ подстановки

1

24.04

Способ сложения

1

25.04

Способ сложения

1

27.04

Самостоятельная работа по теме «Решение систем уравнений»

1

05.05

Решение задач с помощью систем уравнений

       1

08.05

Решение задач с помощью систем уравнений                  

       1

12.05

Решение задач с помощью систем уравнений

 1

15.05

Решение задач с помощью систем уравнений

1

16.05

Контрольная работа № 9 по теме «Решение систем уравнений»

1

18.05

Повторение.Степень и её свойства

1

22.05

Одночлены. Многочлены

1

23.05

Формулы сокращенного умножения

1

24.05

Преобразование целого выражения в многочлен

1

25.05

Решение систем уравнений

1

26.05

Итоговая контрольная работа

1

26.05

Решение задач с помощью систем уравнений

1

27.05

Решение задач  с помощью систем уравнений

1

28.05

Решение задач повышенной трудности

1

28.05

Решение задач повышенной трудности

1

29.05

Решение систем уравнений

1

29.05

Решение систем уравнений

1

30.05

Решение систем уравнений

1

30.05

Формы и средства контроля

Вид контроля

Текущий контроль

ито го

1

четв

2

четв

3

четв

4

четв.

Количество плановых:

Контрольных работ

3

2

2

3

10

Самостоятельных работ

3

2

1

6

Содержание контрольных и самостоятельных работ формируется на основании: Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс. / Л.И.Звавич, Л.В.Кузнецова, С.Б.Суворова. - М.: Просвещение, 2010.-240 с.    

  Критерии   оценивания:   ответ оценивается отметкой «5», если: работа выполнена полностью; в логических   рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;  в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).    Отметка   «4» ставится в следующих случаях: работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки); допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды  работ  не  являлись     специальным объектом проверки).  Отметка «3» ставится, если:  допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.  Отметка «2» ставится, если: допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре Класс 8

Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной  Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогическом совете МБОУ СОШ №14 с.Кривенковское 30 августа 2012г....

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...