Рабочая программа по алгебре 8 кл (Мордкович А.Г.)
рабочая программа по алгебре (8 класс) на тему

Мосенкова Любовь Анатольевна

Аннотация к рабочей программе по предмету Алгебра 8 класс

Название курса

Алгебра

Класс

Количество часов

102+17=119ч

Составитель

Мосенкова Л.А.

Реализуемый УМК

  1. Алгебра, учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович.
  2. Алгебра, задачник для 8 класса общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович.
  3. Алгебра  7 – 9. Методическое пособие для учителя. / Мордкович А.Г.
  4. Алгебра, 8 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А. Александрова: Мнемозина, 2009.
  5. Алгебра, 8 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А. Александрова: Мнемозина, 2009.
  6. Разноуровневые дидактические материалы по алгебре. 8 класс / М.Б. Миндюк, Н.Г. Миндюк: Издательский Дом «Генжер», 1996.
  7. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса / А.П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершов: Илекса, 2004.

 

Цели  курса

-овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин таких как физика, химия, информатика, продолжения образования;

-интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и  точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

- формирование целостного представления о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности;

- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического процесса;

- подготовка к осуществлению осознанного выбора индивидуальной или профессиональной траектории.

 

Срок реализации

программы

1 год

Место учебного предмета

в учебном плане

Базовый уровень,  8 кл.,102ч + 17ч..(3часа  в неделю).

Результаты освоения

учебного предмета

 

Личностные результаты:

Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов, выбору профильного математического образования.

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки.

Формирование коммуникативной компетентности в учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности.

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.

Критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта.

Креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении задач.

Умение контролировать процесс и результат математической деятельности.

Метапредметные результаты:

Формирование универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться.

Умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы.

Умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения.

Осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора, оснований и критериев, установления родовидовых связей.

Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы

Умение ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях).

Умение определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Умение проговаривать последовательность действий на уроке.

Умение учиться работать по предложенному учителем плану.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Умение подробно пересказывать небольшие тексты.

Умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, общие способы работы;

Умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. оформлять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других;

Формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ - компетентности).

Первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов.

Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни.

Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации.

Умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации.

Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки.

Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач.

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем.

Умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

Предметные результаты:

ученик научится:

  • работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую технологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;
  • выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
  • пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
  • решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;

ученик получит возможность:

  • Овладеть системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умением строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;
  • Овладеть основными способами представления и анализа статистических данных; умением решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных событий;
  • применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
  • Овладеть базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятный характер;

 

Структура курса

         1.Алгебраические дроби (21 час).

         2. Функция image, свойства квадратного корня (18 часов).

         3. Квадратичная функция, функция у = k/х  (18 часов).

4. Квадратные уравнения (21 час).

5. Неравенства (15 часов).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_algebre_v_8_b_klasse.docx38.04 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя школа № 2 города Вязьмы Смоленской области

Рассмотрено

на заседании МО  учителей

математики и информатики

Руководитель МО  

__________/Мосенкова Л.А./

Протокол №1

от  27  августа 2018 г

   

Согласовано

 Заместитель

 директора по УВР

_______ Н.В.Щелкунова 

 «___» ___________2018 г

Утверждено

приказом директора

МБОУ СШ №2

№___________

от «___»

__________2018 г

  

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по алгебре для 8Б класса (базовый уровень)

НА 2018/2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

Основное общее образование    

                                                                                                                        

 Учитель математики Мосенкова Л.А.

Вязьма

2018

Пояснительная записка

Количество уроков на год всего – 102 ч.+17ч.=119ч., в неделю – 3 ч., контрольных  работ – 9.Добавлены 17ч с целью интеллектуального развития обучающихся, формирования качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для повседневной жизни.

Рабочая  программа по алгебре для 8 класса основной общеобразовательной школы составлена на основе образовательной программы по математике, соответствующей федеральному государственному образовательному стандарту основного  общего образования, утвержденного приказом Минобразования  Российской Федерации  от 05.03.2004г. № 1089), примерных программ по математике  (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. № 03-1263), закона Российской Федерации «Об образовании» (статья 7, ред. От 10.07.2012г.), учебного плана МБОУ СШ №2  на 2018/2019 учебный год.

Для реализации учебной программы используется учебно-методический комплект, включающий:

  1. Алгебра, учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович.
  2. Алгебра, задачник для 8 класса общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович.
  3. Алгебра  7 – 9. Методическое пособие для учителя. / Мордкович А.Г.
  4. Алгебра, 8 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А. Александрова: Мнемозина, 2009.
  5. Алгебра, 8 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А. Александрова: Мнемозина, 2009.
  6. Разноуровневые дидактические материалы по алгебре. 8 класс / М.Б. Миндюк, Н.Г. Миндюк: Издательский Дом «Генжер», 1996.
  7. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса / А.П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершов: Илекса, 2004.

Изучение математики на данной ступени обучения направлено на достижение следующих целей:

-овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин таких как физика, химия, информатика, продолжения образования;

-интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и  точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

- формирование целостного представления о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности;

- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического процесса;

- подготовка к осуществлению осознанного выбора индивидуальной или профессиональной траектории.

Планируемые результаты  изучения учебного предмета

Личностные результаты:

Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов, выбору профильного математического образования.

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки.

Формирование коммуникативной компетентности в учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности.

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.

Критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта.

Креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении задач.

Умение контролировать процесс и результат математической деятельности.

Метапредметные результаты:

Формирование универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться.

Умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы.

Умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения.

Осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора, оснований и критериев, установления родовидовых связей.

Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы

Умение ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях).

Умение определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Умение проговаривать последовательность действий на уроке.

Умение учиться работать по предложенному учителем плану.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Умение подробно пересказывать небольшие тексты.

Умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, общие способы работы;

Умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. оформлять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других;

Формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ - компетентности).

Первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов.

Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни.

Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации.

Умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации.

Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки.

Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач.

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем.

Умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

Предметные результаты:

ученик научится:

  • работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую технологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;
  • выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
  • пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
  • решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;

ученик получит возможность:

  • Овладеть системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умением строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;
  • Овладеть основными способами представления и анализа статистических данных; умением решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных событий;
  • применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
  • Овладеть базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятный характер;

Содержание учебного материала

Алгебраические дроби (21 час)

        Основные понятия. Основное свойство алгебраической дроби. Сложение и вычитание алгебраических дробей с  одинаковым знаменателем. Сложение и вычитание алгебраических дробей с  разным знаменателем.

Функция , свойства квадратного корня (18 часов)

        Рациональные числа. Понятие  квадратного корня из неотрицательного числа. Иррациональные числа. Множество действительных чисел. Функция y =√х ее свойства и график. Свойства квадратных корней. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. Модуль действительного числа.  График функции у=|x|

Квадратичная функция, функция у = k/х  (18 часов)

        Функция у=kx2, ее свойства и график. Функция у=k/x, ее свойства и график. Как построить график функции у=f(x+l), если известен график функции у=f(x) . Как построить график функции у=f(x)+m, если известен график функции у=f(x) . Как построить график функции у=f(x+l)+m, если известен график функции у=f(x) . Функция у=ax2+bx+c, ее график и свойства. Графическое решение квадратных уравнений.

Квадратные уравнения (21 час)

        Основные понятия. Формулы корней квадратного уравнения. Рациональные уравнения. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Еще одна формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Иррациональные уравнения.

Неравенства (15 часов)

        Свойства числовых неравенств. Исследование функций на монотонность.  Решение линейных неравенств. Решение квадратных неравенств. Приближенные значения действительных чисел. Стандартный вид положительного числа.

Итоговое повторение (9 часов)

Тематическое планирование

Тема

Количество часов

1.

Повторение курса 7 класса.

3 часа

Глава 1. Алгебраические дроби.

20 часов

2.

Основные понятия.

1час.

3.

Основное свойство алгебраической дроби.

2 часа.

4.

Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями.

2часа.

5.

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.

4 часа.

6.

Контрольная работа №1 по теме: «Сложение и вычитание алгебраических дробей».

1 час.

7.

Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень.

2 часа.

8.

Преобразование алгебраических выражений.

3часа.

9.

Первые представления о решении рациональных уравнений.

2 часа.

10.

Степень с отрицательным целым показателем.

2 часа.

11.

Контрольная работа №2 по теме: «Преобразование алгебраических выражений».

1 час.

Глава 2. Функция https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u166002/t1503089722aa.png. Свойства квадратного корня.

18 часов.

12.

Рациональные числа.

2 часа

13.

Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.

2 часа.

14.

Иррациональные числа.

1 час

15.

Множество действительных чисел.

1 час

16.

Функция https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u166002/t1503089722aa.png, её свойства и график.

2 часа

17.

Свойства квадратных корней.

2 часа.

18.

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.

4 часа.

19.

Контрольная работа №3 по теме: «Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня».

1 час.

20.

Модуль действительного числа.

3 часа

Глава 3. Квадратичная функция. Функция у = к/ х.

17 часов

21.

Функция у =кх2, ее свойства и график.

3 часа.

22.

Функция у = к/х, ее свойства и график.

2 часа.

23.

Контрольная работа №4 по теме: «Функции у = kх2 и у = k/х».

1 час.

24.

Как построить график функции у = f (х+1), если известен график функции у = f(x).

2 часа.

25.

Как построить график функции у = f(x)+ m, если известен график функции у = f(x).

2 часа.

26.

Как построить график функции у = f(x+l)+ m, если известен график функции у = f(x).

2 часа.

27.

Функция у = ах2+bх+с, ее свойства и график.

3 часа.

28.

Графическое решение квадратных уравнений.

1 час.

29.

Контрольная работа №5 по теме: «Преобразования графиков функций».

1 час.

Глава 4. Квадратные уравнения.

21 час.

30.

Основные понятия.

2 часа.

31.

Формулы корней квадратных уравнений.

3 часа.

32.

Рациональные уравнения.

3 часа.

33.

Контрольная работа №6 по теме: «Квадратные уравнения».

1 час.

34.

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.

4 часа.

35.

Еще одна формула корней квадратного уравнения.

2 часа.

36.

Теорема Виета.

2 часа.

37.

Контрольная работа №7 по теме: « Рациональные уравнения. Теорема Виета».

1 час.

38.

Иррациональные уравнения.

3 часа.

Глава 4. Неравенства.

15 часов

39.

Свойства числовых неравенств.

3 часа.

40.

Исследование функций на монотонность.

3 часа.

41.

Решение линейных неравенств.

2 часа.

42.

Решение квадратных неравенств.

3 часа.

43.

Контрольная работа №8 по теме: «Решение неравенств».

1 час.

44.

Приближенные значения действительных чисел.

2 часа.

45.

Стандартный вид положительного числа.

1 час.

Обобщающее повторение курса алгебры за 8 класс

4 часа

46.

Преобразование алгебраических выражений. Степень с отрицательным целым показателем

1 час

47.

Квадратные уравнения. Рациональные уравнения. Линейные и квадратные неравенства

1 час

48.

Квадратичная функция. Функция у = к/ х. Функция https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u166002/t1503089722aa.png.

1 час

49.

Итоговая контрольная работа

1 час

Теория вероятностей и статистика.

4 часа

50.

Статистические характеристики.

2 часа.

51.

Вероятность равновозможных событий.

1 час

52.

Геометрические вероятности.

1 час


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10-11 класс к учебнику "Алгебра и начала анализа10-11" мордкович А.Г.

Рабочая программа составлена на основе принципов коррекционно-развивающего обучения  детей-инвалидов дистанционно....

Рабочая программа по алгебре 7-9 класс к учебнику "Алгебра " Мордкович А.Г.

Рабочая программа составлена на основе принципов коррекционно-развивающего обучения детей- инвалидов дистанционно....

Рабочая программа по алгебре 7класс А.Г. Мордкович (ФГОС); рабочая программа по геометрии 7 класс Л.С. Атанасян

рабочая программа 7 класс А.Г. Мордкович (ФГОС)рабочая программа 7 класс Л.с. Атанасян...

Рабочая программа по алгебре и геометрии 11 класс (УМК: алгебра Мордкович А.Г. (профильный), геометрия Атанасян Л.С.общеобразовательный)

Рабочая программа по алгебре и геометрии 11 класс (УМК: алгебра Мордкович А.Г. (профильный), геометрия Атанасян Л.С.общеобразовательный)...

Рабочая программа по алгебре и началам анализ а к учебнику "Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы (Профильный уровень) " А.Г. Мордкович

Аннотация к рабочей программе по алгебре и началам анализа для 10 класса. Программа по алгебре и началам анализа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандар...

Рабочая программа по алгебре 8 класс к учебнику "Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."

1. Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Алгебра 8 » на базовом и повышенном уровнях.3. Содержание учебного...

Рабочая программа по алгебре и геометрии 9 класс 2017 - 2018 год по учебнику "Алгебра 9 класс" А.Г. Мордковича и др. и "Геометрия 7 - 9 кл" Л.С. Атанасяна

Рабочая программа содержит планируемые предметные результаты освоения алгебры и геометрии 9 класса, содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование по алгебре (5часов) и геометрии (...