Адаптированная рабочая программа по предмету математика (базовый уровень) 7д класс для Кустова Максима, ребенка с ограниченными возможностями здоровья
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему

Минникова Валентина Васильевна

   Рабочая  программа  для ребенка с ВОЗ учебного курса  по алгебре  для 7 класса  разработана  на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике: «Обязательного минимума содержания основного  общего  образования по  математике» ;основной общеобразовательной программы МБОУ « СОШ № 2» с учетом планируемых  результатов к использованию учебно - методических  материалов; методических рекомендаций по составлению рабочих программ в соответствии с требованиями ФГОС, рекомендованных управлением образования  администрации Ступинского муниципального района 01.06.2016 г.;                                                                                                                 и авторской программы по алгебре Ю. Н. Макарычева, входящей в сборник  рабочих  программ «Программы общеобразовательных учреждений: Алгебра, 7 класса», составитель: Т.А. Бурмистрова «Программы общеобразовательных учреждений: Алгебра , 7 класса».- М. Просвещение, 2013. Планирование ориентировано на учебник «Алгебра 7 класс» под редакцией С.А. Теляковского, авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова, Издательство: М., «Просвещение», 2015  год.

.

В учебном плане МБОУ СОШ №2 на изучение математике отводится 5 часов в неделю, всего 175 часов.

Особенности программы:

Уровень  изучения программного материала - базовый стандарт. Рабочая программа ориентирована на усвоение обязательного минимума математического образования, позволяет работать без перегрузок, создавать условия для математи­ческого развития обучающихся  с ОВЗ, совершенствовать  возможности и способности каждого ученика разного уровня обучения и интереса к математике. Одной из позиций оценки качества образования является оценка индивидуальных достижений обучающихся.

Дети с ОВЗ  из-за особенностей своего психического развития (повышенная утомляемость, быстрая истощаемость, несформированность целенаправленной деятельности, а также интеллектуальных операций, основных определений и понятий) трудно усваивают программу по математике. В связи с этим в программу внесены некоторые изменения: обучение ведется с широкой опорой на наглядно-графические представления; совершенствование вычислительных навыков учащихся достигается путем включения в курс большого числа задач, связанных с выполнением различного рода вычислений; некоторые труднодоступные темы даются в ознакомительном плане.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл adaptirovannaya_rp_algebra_kustov_18.09.18_docx.docx55.55 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2»

Ступинского городского округа

Утверждаю:

Директор МБОУ «СОШ №2»

______________Макаренко Л. Н.

«___»__________________2018г.

 АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету математика

(базовый уровень)

7д класс

для Кустова Максима,

 ребенка с ограниченными возможностями здоровья

Составитель:

Минникова В. В.

учитель математики

I квалификационная категория

2018-2019 уч. год.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

   Рабочая  программа  для ребенка с ВОЗ учебного курса  по алгебре  для 7 класса  разработана  на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике: «Обязательного минимума содержания основного  общего  образования по  математике» ;основной общеобразовательной программы МБОУ « СОШ № 2» с учетом планируемых  результатов к использованию учебно - методических  материалов; методических рекомендаций по составлению рабочих программ в соответствии с требованиями ФГОС, рекомендованных управлением образования  администрации Ступинского муниципального района 01.06.2016 г.;                                                                                                                 и авторской программы по алгебре Ю. Н. Макарычева, входящей в сборник  рабочих  программ «Программы общеобразовательных учреждений: Алгебра, 7 класса», составитель: Т.А. Бурмистрова «Программы общеобразовательных учреждений: Алгебра , 7 класса».- М. Просвещение, 2013. Планирование ориентировано на учебник «Алгебра 7 класс» под редакцией С.А. Теляковского, авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова, Издательство: М., «Просвещение», 2015  год.

.

В учебном плане МБОУ СОШ №2 на изучение математике отводится 5 часов в неделю, всего 175 часов.

Особенности программы:

Уровень  изучения программного материала - базовый стандарт. Рабочая программа ориентирована на усвоение обязательного минимума математического образования, позволяет работать без перегрузок, создавать условия для математического развития обучающихся  с ОВЗ, совершенствовать  возможности и способности каждого ученика разного уровня обучения и интереса к математике. Одной из позиций оценки качества образования является оценка индивидуальных достижений обучающихся.

Дети с ОВЗ  из-за особенностей своего психического развития (повышенная утомляемость, быстрая истощаемость, несформированность целенаправленной деятельности, а также интеллектуальных операций, основных определений и понятий) трудно усваивают программу по математике. В связи с этим в программу внесены некоторые изменения: обучение ведется с широкой опорой на наглядно-графические представления; совершенствование вычислительных навыков учащихся достигается путем включения в курс большого числа задач, связанных с выполнением различного рода вычислений; некоторые труднодоступные темы даются в ознакомительном плане.

Это относится к темам: «Формулы», «Доказательство тождеств», «График функции, абсцисса, ордината», «Линейное уравнение с двумя переменными».

Особенности программы следующие:

 в основу положена программа по математике для общеобразовательных учреждений;

 проведена корректировка содержания программы в соответствии с целями обучения для детей с ОВЗ;

 реализовано систематическое включение блоков повторения изученного материала перед основными темами;

 предусмотрено увеличение времени на выполнение заданий во время урока;

 пересмотрены требования к математической подготовке учащихся.

Ввиду излишней сложности некоторые темы из программы 7 класса можно изъять без ущерба для дальнейшего изучения курса математики. Учащиеся решают задачи на вычисление скорости, времени, расстояния без заучивания формул. Изложение ведется с опорой на практические задачи, иллюстрирующие реальную основу математических абстракций,  значимость изучения видимых математических понятий. Успешному формированию  навыков и умений способствует алгоритмическая направленность, достаточное количество упражнений различной трудности, что позволяет выполнять дифференцированную работу с учащимся на уроке.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ                                                                  

Личностные:

        сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;

        сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

        сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

        умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

        представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

        критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

        креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;

        умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

        способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

Метапредметные:

Регулятивные УУД

1) сличают свой способ действия с эталоном;

2) сличают способ  и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона;

3) вносят коррективы и дополнения в составленные планы;

4) вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

5) выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

6) осознают качество и уровень усвоения

7) оценивают достигнутый результат

8) определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

9) составляют план и последовательность действий

10) предвосхищают временные характеристики результата (когда будет результат?)

11) предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?)

12) ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно

13) принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи

14) самостоятельно формируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Познавательные УУД

1) умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

2) создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

3) выделяют количественные характеристики объектов, заданных словами                                                      4) восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации

5) выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

6) умеют заменять термины определениями

7) умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

8) выделяют формальную структуру задачи

9) выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей

10) анализируют условия и требования задачи

11) выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам

12) выбирают знаково-символические средства для построения модели

13) выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

14) выражают структуру задачи разными средствами

15) выполняют операции со знаками и символами

16) выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

17) проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности

18) умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

19) выделяют и формулируют познавательную цель

20) осуществляют поиск и выделение необходимой информации

21) применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств

Коммуникативные УУД

1) общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информации

а) умеют слушать и слышать друг друга

б) с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

в) адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции

г) умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

д) интересуются чужим мнением и высказывают свое

е) вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

2) учатся действовать с учетом позиции другого и согласовывать свои действия

а)понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной

б) проявляют готовность к обсуждению различных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

в) учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор

г) учатся аргументировать свою точку зрения, спорить, отстаивать позицию невраждебным для оппонентов образом

3) учатся организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

а) определяют цели и функции участников, способы взаимодействия

б) планируют общие способы работы

в) обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

г) умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организациисовместного действия

д) умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

е) учатся разрешать конфликты – выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его

ж) учатся управлять поведением партнера – убеждать его, контролировать и оценивать его действия

4) работают в группе

а) устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

б) развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

в) учатся переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий

5) придерживаются морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества

а) проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие

б) демонстрируют способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения

в) проявляю готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам

6) регулируют собственную деятельность посредством речевых действий

а) используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

б) описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности

Предметные: Алгебра

ученик научится

-выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения степени с натуральным показателем; --                                - пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

 - проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений;

 -вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

Получит возможность научиться:

-использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: практических расчетов по формулам, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ

Ученик научится:

определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

-строить графики изученных функций;

-описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

-решать уравнения, простейшие системы уравнений;

-использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

Ученик получит возможность:

описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА

Ученик научится:

решать простейшие уравнения и неравенства, и их системы;

составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Получит возможность:

построения и исследования простейших математических моделей;

ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

Ученик научится: решать простейшие задачи;

вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

анализа информации статистического характера. работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;                                                                                                                         -  владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол,       многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), формирования представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;

Ученик получит возможность научиться: выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах; решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов; применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных.

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

  1. Выражения и их преобразования. Уравнения.

Числовые выражения и выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение с одним неизвестным и его корень, линейное уравнение. Решение задач методом уравнений. Статистические характеристики.                                                                                Контрольная работа № 1  «Выражения и их преобразования».                                                        Контрольная работа № 2 по теме «Уравнения»                                                                          2.ФункцииФункция, область определения функции, Способы задания функции. График функции. Функция у=кх+Ь и её график. Функция у=кх и её график.                                                                           Контрольная работа № 3  по теме «Функции»                                                                                     3.Степень с натуральным показателем Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлен. Функции у=х2, у=х3, и их графики.                                                                                 Контрольная работа № 4  по теме «Степень с натуральным показателем»                                                                                    4.Многочлены Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочлена на множители.                                                                                                                                            Контрольная работа № 5  по теме «Сложение, вычитание, умножение  многочленов»                      Контрольная работа № 6  по теме «Произведение многочленов»                                                  5.Формулы сокращённого умножения Формулы(a±b) = a2 ±2ab+b2, (a-b)(a + b) = а2–b2 ,[{a±b)(a2+ab+b2)].Применение формул сокращённого умножения к разложению на множители.                                                                     Контрольная работа № 7  по теме «Формулы сокращенного умножения»                                           Контрольная работа № 6  по теме «Произведение многочленов»                                           6Системы линейных уравнений  Система уравнений с двумя переменными. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение задач методом составления систем уравнений.                                                                                                                                    Контрольная работа № 9 по теме «Системы линейных уравнений»

7.Повторение. Решение задач

Итоговая контрольная работа

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№п/п

Тема блока

Количество часов

1

Выражения, тождества, уравнения  

26

2

.Функции

11

3

Степень с натуральным показателем

12

4

Многочлены  

16

5

Формулы сокращенного умножения

19

6

Системы линейных уравнений

13

7

Повторение

8

Итого:

105

Приложение

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

алгебра  7  клас

№ п/п

Наименование темы

Дата  по плану

Дата по факту

Глава 1. Выражения, тождества, уравнения 26ч

1

Повторение курса 6 класса

2

Повторение курса 6 класса

3

Повторение курса 6 класса

4

Числовые выражения

5

Выражения с переменными

6

Выражения с переменными

7

Сравнение значений выражений

8

Сравнение значений выражений

9

Свойства действий над числами

10

Свойства действий над числами

11

Свойства действий над числами

12

Тождества. Тождественные преобразования выражений

13

Тождественные преобразования выражений

14

Контрольная работа № 1  «Выражения и их преобразования».

15

Анализ контрольной работы. Уравнение и его корни.

16

Уравнение и его корни

17

Линейное уравнение с одной переменной

18

Линейное уравнение с одной переменной

19

Решение задач с помощью уравнений

20

Решение задач с помощью уравнений

21

Решение логических задач

22

Среднее арифметическое, размах и мода

23

Среднее арифметическое, размах и мода

24

Медиана, как статистическая характеристика

25

Медиана, как статистическая характеристика

26

Контрольная работа № 2 по теме «Уравнения»

Глава2. Функции 11 часов

27

 Анализ контрольной работы. Что такое функция.

28

Вычисление значений функции по формуле

29

График функции

30

График функции

31

Прямая пропорциональность и ее график

32

Прямая пропорциональность и ее график

33

Прямая пропорциональность и ее график

34

Линейная функция и ее график

35

Линейная функция и ее график

36

Взаимное расположение графиков линейных функций

37

Контрольная работа № 3  по теме «Функции»

Глава 3. Степень с натуральным показателем 12часов

38

Анализ контрольной работы.  Определение степени с натуральным показателем

39

Определение степени с натуральным показателем

40

Умножение и деление степеней

41

Умножение и деление степеней

42

Возведение в степень произведения и степени

43

Возведение в степень произведения и степени

44

Одночлен и его стандартный вид

45

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

46

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

47

Функции  и их графики

48

Функции  и их графики

49

Контрольная работа № 4  по теме «Степень с натуральным показателем»

Глава 4. Многочлены      16 часов

50

Анализ контрольной работы. Многочлен и его стандартный вид

51

Сложение и вычитание многочленов

52

Сложение и вычитание многочленов

53

Умножение одночлена на многочлен

54

Умножение одночлена на многочлен

55

Решение уравнения и задач с помощью уравнений.

56

Вынесение общего множителя за скобки

57

Вынесение общего множителя за скобки

58

Решение уравнений

59

Контрольная работа № 5  по теме «Сложение, вычитание, умножение  многочленов»

60

Анализ контрольной работы. Умножение многочлена на многочлен

61

Умножение многочлена на многочлен

62

Умножение многочлена на многочлен

63

Разложение многочлена на множители способом группировки

64

Разложение многочлена на множители способом группировки

65

Контрольная работа № 6  по теме «Произведение многочленов»

Глава 5. Формулы сокращенного умножения 19 часов

66

 Анализ контрольной работы. Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

67

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

68

Возведение в куб суммы и разности двух выражений

69

Разложение на множители с помощью квадрата суммы и квадрата разности

70

Разложение на множители с помощью квадрата суммы и квадрата разности

71

Умножение разности двух выражений на их сумму

72

Умножение разности двух выражений на их сумму

73

Разложение разности квадратов на множители

74

Разложение разности квадратов на множители

75

Контрольная работа № 7  по теме «Формулы сокращенного умножения»

76

Анализ контрольной работы. Преобразование целого выражения в многочлен

77

Применение различных способов для разложения на множители

78

Применение различных способов для разложения на множители

79

Применение преобразований целых выражений

80

Применение преобразований целых выражений

81

Контрольная работа № 8 по теме «Преобразование целого выражения»

Глава6.  Системы линейных уравнений 13 часов

82

Анализ контрольной работы. Линейное уравнение с двумя переменными

83

Линейное уравнение с двумя переменными

84

График линейного уравнения с двумя переменными

85

График линейного уравнения с двумя переменными

86

Системы линейных уравнений с двумя переменными

87

Системы линейных уравнений с двумя переменными

88

Способ подстановки

89

Способ подстановки

90

Способ сложения

91

Способ сложения

92

Способ сложения

93

Решение задач с помощью систем уравнений

94

Решение задач с помощью систем уравнений

95

Решение задач с помощью систем уравнений

96

Решение задач повышенного уровня сложности

97

Контрольная работа № 9 по теме «Системы линейных уравнений»

Повторение 8 часов

98

Анализ контрольной работы . Линейное уравнение с одной переменной.

99

Системы линейных уравнений с двумя переменными.

100

Линейная функция и ее график

101

Степень с натуральным показателем. Одночлены

102

Многочлены и действия над ними.

103

Формулы сокращенного умножения. Разложение многочлена на множители

104

Итоговая контрольная работа

105

Анализ контрольной работы. Итоговый зачет.

                                                    Итого: 105 часов

Рассмотрено на заседании ШМО                                 Согласовано

                                                Зам . директора по УВР

 учителей математики                                                ______________/ М. П. Генералова

__________/ К.В.Варламова/                                «_____»__________2017г

Протокол №1 «_____»______2017 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по УЧЕБНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ "Специальная технология", "Материаловедение" Для обучающихся из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья. Профессия 19727 ШТУКАТУР .

   Рабочие программы составленаыоснове «Комплекта учебной документации для профессиональной подготовки рабочих по профессии «Штукатур» из числа лиц  с ограниченными возможностями...

Адаптированная рабочая программа по предмету«Русский язык» для 6 класса «Л» (класс со сложным дефектом)

Адаптированная рабочая программа по предмету«Русский язык»для 6 класса «Л» (класс со сложным дефектом)...

Рабочая программа учебного предмета «Математика» Базовый уровень, основное общее образование, 6класс 204 часов

                Рабочая программа по математике составлена на основе   сборника  рабочих программ. 5-6 классы, пособие для учителей общеоб...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета: математика(базовый уровень)

Учебно–методический комплект для изучения курса математики в 10 классе состоит из следующих элементов:Геометрия. Сборник рабочих программ. 10-11 классы. Базовый и углубленный уровни: учебное пос...

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе учебного предмета «МАТЕМАТИКА» (базовый уровень) 6 класс (6 часов в неделю)

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе учебного предмета «МАТЕМАТИКА» (базовый уровень) для 6 класса по учебнику «Математика. 6 класс»...

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Математика» для обучающихся 5 класса занимающихся по специальной (коррекционной) программе VIII вида на 2020–2021 учебный год

Рабочая программа составлена на основеавторской программы по математикедля обучения учащихся специальных (коррекционных)образовательных учреждений VIII вида с нарушением интеллекта (умственной отстало...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Математика. Базовый уровень» для обучающихся 5-6 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАучебного предмета «Математика. Базовый уровень»для обучающихся 5-6 классов...