рабочая программа 11 класс алгебра Ш.А. Алимов
рабочая программа по алгебре (11 класс) на тему

Шевелева Марина Станиславовна

Пояснительная записка, содержание программы, календарно-тематическое планирование

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 350

НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

«Принята к использованию»                                «Принята»                                                           «Утверждаю»

Рук.МО ________________                                     Протокол педагогического совета                        Директор ГБОУ №350

________________________                                    № _______ от ____________                                 __________/ Д.С.Мельников

«____» _____________2018 г.                                                                                                                   Приказ № ____ от ____________

                                                                                 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «Алгебра и начала математического анализа»

для 11 класса

на 2018 – 2019 учебный год

                                                                   

Составитель:

Шевелева Марина Станиславовна,

учитель математики

первой квалификационной категории

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1. Сведения о программе (примерной или авторской), на основании которой разработана рабочая программа, с указанием наименования, если есть – авторов и места, года издания

За основу взята примерная программа среднего (полного) общего образования по математике («Сборник нормативных документов. Математика.» Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. М: Дрофа, 2006)

2. Информация об используемом учебнике

Алгебра и начала анализа 10-11.Учебник для  общеобразовательных учреждений. Ш.А. Алимова и др. М: Просвещение, 2010 год

3. Информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа (в соответствии с учебным планом, годовым календарным учебным графиком), в том числе о количестве обязательных часов для проведения контрольных, лабораторных, практических работ, уроков внеклассного чтения и развития речи

Рабочая программа расчитана на 34 учебные недели, _102__ часа в год

Их них контрольных работ__5___ часов

             лабораторных работ _____ часов

             практических работ ______ часов

             уроков внеклассного чтения _____ часов

             уроков развития речи _____ часов

4. Информация об используемых технологиях обучения, формах уроков и т. п., а также о возможной внеурочной деятельности по предмету

В данном классе ведущими методами обучения предмету являются: поисковый, объяснительно-иллюстративный и репродуктивный. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением опорных схем, ИКТ.

Программа предусматривает проведение традиционных уроков,

чтение установочных лекций, обобщающих уроков, тестов

 Освоение курса предполагает выполнение домашних заданий по темам курса и  заданиям ЕГЭ

5. Планируемый результат на конец учебного года

(в соответствии с требованиями, установленными федеральными государственными образовательными стандартами, образовательной программой образовательного учреждения, а также требованиями ОГЭ и ЕГЭ).        

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

АЛГЕБРА

уметь

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ

уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
  • строить графики изученных функций;
  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

уметь

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
  • вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной; 

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА

уметь

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • построения и исследования простейших математических моделей;

ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

уметь

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

анализа информации статистического характера

2. Содержание программы по алгебре и началам математического анализа

                                                 предмет

Название темы (раздела)

Необходимое количество часов для ее изучения

Содержание учебного материала

Планируемый результат

Производная и ее геометрический смысл

16

Производная. Производная степенной функции. Правила дифференцирования. Производные некоторых элементарных функций. Геометрический смысл производной.

Знать: определение производной, формулы производных элементарных функций, простейшие правила вычисления производных; формулы производных степенной функции; правила нахождения производных суммы, произведения и частного, производную сложной функции; определение элементарных функций, формулы производных показательной, логарифмической, тригонометрических  функций; что называют угловым коэффициентом прямой, углом между прямой и осью Ох; в чем состоит геометрический смысл производной, уравнение касательной к графику функции.

Уметь: использовать определение производной при нахождении производных элементарных функций, применять понятие при решении физических задач; находить производные степенной функции, значения производной функции, если указана задающая ее формула; находить производные суммы, произведения, частного, производную сложной функции, находить значения производных функций; применять правила дифференцирования и формулы элементарных функций при решении задач; применять теоретические знания на практике

Применение производной к исследованию функций

17

Возрастание и убывание функции. Экстремумы функции. Применение производной к построению графиков функций. Наибольшее и наименьшее значение функции. Выпуклость графика функции, точки перегиба.

Знать: признак убывания, возрастания функции, понятия «промежутки монотонности функции»; определение точек максимума и минимума, определение стационарных точек функции; общую схему исследования функции, метод построения графика четной (нечетной) функции; алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке и на интервале

Уметь: применять производную к нахождению промежутков возрастания и убывания функции; находить экстремумы функции; производить исследование функции и стороить ее график; применять правило нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке (на интервале)

Интеграл

18

Первообразная. Правила нахождения первообразных. Площадь криволинейной трапеции и интеграл. Вычисление интегралов. Вычисление площадей с помощью интегралов. Применение производной и интеграла к решению практических задач.

Знать: определение первообразной, основное свойство первообразной; таблицу первообразных, правила интегрирования; какую фигуру называют криволинейной трапецией, формулу вычисления площади криволинейной трапеции, определение интеграла; простейшие правила интегрирования, таблицу первообразных; формулы нахождения площади фигуры; определение дифференциального уравнения, применение первообразной и интеграла при решении различных задач

Уметь: находить первообразную, график которой проходит через заданную точку; находить первообразные функций; изображать криволинейную трапецию, ограниченную заданными кривыми, находить площадь криволинейной трапеции; вычислять интегралы; находить площади фигур, ограниченных графиками различных функций; решать простейшие дифференциальные уравнения

Комбинаторика

7

Правило произведения. Перестановки. Размещения. Сочетания и их свойства. Бином Ньютона.

Познакомить: с целями и задачами, решаемыми в данном разделе; с возможностями перестановок

Дать представления: о размещениях; о биноме Ньютона и его применении для записи разложения многочленов n-ой степени

Знать: правило произведения для подсчета числа соединений определенного вида;  понятие сочетаний

Уметь: использовать размещения для решения задач

Элементы теории вероятности

7

Элементы теории вероятностей. События. Вероятность события. Сложение вероятностей. Независимые события. Умножение вероятностей. Статистическая вероятность.

Познакомить: с задачами раздела «Элементы теории вероятностей»

Дать представление: о событиях и вероятности путем введения понятия независимого события и определения правила умножения вероятностей

Знать: понятие события; понятие вероятности события, правило сложения вероятностей; классическое определение вероятности,  понятие статистической вероятности

Статистика

4

Статистика. Случайные величины. Центральные тенденции. Меры разброса.

Познакомить: с задачами, решаемыми статистикой

Знать: понятие случайной величины.

Дать представление: о генеральной совокупности, выборке, моде, мере центральной тенденции, медиане; о величинах статистики введя понятие меры разброса, размаха, отклонения от среднего

Повторение

24

Выражения и преобразования. Уравнения и неравенства. Функции. Текстовые задачи. Решение задач из банка заданий ЕГЭ.

Уметь: выполнять тождественные преобразования степенных выражений, иррациональных выражений, логарифмических выражений и находить их значения; решать тригонометрические , показательные, логарифмические уравнения и неравенства использовать несколько приемов при решении, решать комбинированные уравнения; находить ООФ, нули функции, промежутки знакопостоянства, точки мах и мин, читать графики функций, работать с формулой, задающей функцию;  решать различные текстовые задачи; решать различные задания из банка заданий ЕГЭ

Тренировочное тестирование

6

Решение задач из банка заданий ЕГЭ.

Уметь: решать различные задания из банка заданий ЕГЭ

Резерв

3

3. Календарно-тематическое планирование

Класс ____11_____________

Количество часов                   Всего __102___ часа;                          в неделю __3__ часа

Учебник      Алгебра и начала анализа 10-11.Учебник для  общеобразовательных учреждений. Ш.А. Алимова и др.

                     М: Просвещение, 2010 год 

      Программа  Примерная программа среднего (полного) общего образования по математике («Сборник нормативных документов. __________Математика.» Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. М: Дрофа, 2006)

№ п/п

Дата проведения

Тема (кол-во часов)

Тема урока

Планируемый результат (поурочно)

Производная и ее геометрический смысл (16 часов)

1

01.09

Производная

Знать: определение производной, формулы производных элементарных функций, простейшие правила вычисления производных.

Уметь: использовать определение производной при нахождении производных элементарных функций, применять понятие при решении физических задач.

2

04.09

Производная

Знать: определение производной, формулы производных элементарных функций, простейшие правила вычисления производных.

Уметь: использовать определение производной при нахождении производных элементарных функций, применять понятие при решении физических задач.

3

07.09

Производная степенной функции

Знать: формулы производных степенной функции.

Уметь: находить производные степенной функции, значения производной функции, если указана задающая ее формула.

4

08.09

Производная степенной функции

Знать: формулы производных степенной функции.

Уметь: находить производные степенной функции, значения производной функции, если указана задающая ее формула.

5

11.09

Правила дифференцирования

Знать: правила нахождения производных суммы, произведения и частного, производную сложной функции.

Уметь: находить производные суммы, произведения, частного, производную сложной функции, находить значения производных функций.

6

14.09

Правила дифференцирования

Знать: правила нахождения производных суммы, произведения и частного, производную сложной функции.

Уметь: находить производные суммы, произведения, частного, производную сложной функции, находить значения производных функций.

7

15.09

Правила дифференцирования

Знать: правила нахождения производных суммы, произведения и частного, производную сложной функции.

Уметь: находить производные суммы, произведения, частного, производную сложной функции, находить значения производных функций.

8

18.09

Производные некоторых элементарных функций

Знать: определение элементарных функций, формулы производных показательной, логарифмической, тригонометрических  функций.

Уметь: применять правила дифференцирования и формулы элементарных функций при решении задач

9

21.09

Производные некоторых элементарных функций

Знать: определение элементарных функций, формулы производных показательной, логарифмической, тригонометрических  функций.

Уметь: применять правила дифференцирования и формулы элементарных функций при решении задач

10

22.09

Производные некоторых элементарных функций

Знать: определение элементарных функций, формулы производных показательной, логарифмической, тригонометрических  функций.

Уметь: применять правила дифференцирования и формулы элементарных функций при решении задач

11

25.09

Геометрический смысл производной

Знать: что называют угловым коэффициентом прямой, углом между прямой и осью Ох; в чем состоит геометрический смысл производной, уравнение касательной к графику функции.

Уметь: применять теоретические знания на практике

12

28.09

Геометрический смысл производной

Знать: что называют угловым коэффициентом прямой, углом между прямой и осью Ох; в чем состоит геометрический смысл производной, уравнение касательной к графику функции.

Уметь: применять теоретические знания на практике

13

29.09

Геометрический смысл производной

Знать: что называют угловым коэффициентом прямой, углом между прямой и осью Ох; в чем состоит геометрический смысл производной, уравнение касательной к графику функции.

Уметь: применять теоретические знания на практике

14

02.10

Обобщающий урок по теме: «Производная»

Знать: определение производной, формулы производных элементарных функций, простейшие правила вычисления производных; формулы производных степенной функции; правила нахождения производных суммы, произведения и частного, производную сложной функции; определение элементарных функций, формулы производных показательной, логарифмической, тригонометрических  функций; что называют угловым коэффициентом прямой, углом между прямой и осью Ох; в чем состоит геометрический смысл производной, уравнение касательной к графику функции.

Уметь: использовать определение производной при нахождении производных элементарных функций, применять понятие при решении физических задач; находить производные степенной функции, значения производной функции, если указана задающая ее формула; находить производные суммы, произведения, частного, производную сложной функции, находить значения производных функций; применять правила дифференцирования и формулы элементарных функций при решении задач; применять теоретические знания на практике

15

05.10

Обобщающий урок по теме: «Производная»

Знать: определение производной, формулы производных элементарных функций, простейшие правила вычисления производных; формулы производных степенной функции; правила нахождения производных суммы, произведения и частного, производную сложной функции; определение элементарных функций, формулы производных показательной, логарифмической, тригонометрических  функций; что называют угловым коэффициентом прямой, углом между прямой и осью Ох; в чем состоит геометрический смысл производной, уравнение касательной к графику функции.

Уметь: использовать определение производной при нахождении производных элементарных функций, применять понятие при решении физических задач; находить производные степенной функции, значения производной функции, если указана задающая ее формула; находить производные суммы, произведения, частного, производную сложной функции, находить значения производных функций; применять правила дифференцирования и формулы элементарных функций при решении задач; применять теоретические знания на практике

16

06.10

Контрольная работа №1

Знать: определение производной, формулы производных элементарных функций, простейшие правила вычисления производных; формулы производных степенной функции; правила нахождения производных суммы, произведения и частного, производную сложной функции; определение элементарных функций, формулы производных показательной, логарифмической, тригонометрических  функций; что называют угловым коэффициентом прямой, углом между прямой и осью Ох; в чем состоит геометрический смысл производной, уравнение касательной к графику функции.

Уметь: использовать определение производной при нахождении производных элементарных функций, применять понятие при решении физических задач; находить производные степенной функции, значения производной функции, если указана задающая ее формула; находить производные суммы, произведения, частного, производную сложной функции, находить значения производных функций; применять правила дифференцирования и формулы элементарных функций при решении задач; применять теоретические знания на практике

17

09.10

Тренировочное тестирование

Уметь: решать различные задания из банка заданий ЕГЭ

Применение производной к исследованию функций (17 часов)

18

12.10

Возрастание и убывание функции

Знать: признак убывания, возрастания функции, понятия «промежутки монотонности функции»

Уметь: применять производную к нахождению промежутков возрастания и убывания функции

19

13.10

Возрастание и убывание функции

Знать: признак убывания, возрастания функции, понятия «промежутки монотонности функции»

Уметь: применять производную к нахождению промежутков возрастания и убывания функции

20

16.10

Возрастание и убывание функции

Знать: признак убывания, возрастания функции, понятия «промежутки монотонности функции»

Уметь: применять производную к нахождению промежутков возрастания и убывания функции

21

19.10

Экстремумы функции

Знать: определение точек максимума и минимума, определение стационарных точек функции

Уметь: находить экстремумы функции

22

20.10

Экстремумы функции

Знать: определение точек максимума и минимума, определение стационарных точек функции

Уметь: находить экстремумы функции

23

23.10

Экстремумы функции

Знать: определение точек максимума и минимума, определение стационарных точек функции

Уметь: находить экстремумы функции

24

26.10

Применение производной к построению графиков функций

Знать: общую схему исследования функции, метод построения графика четной (нечетной) функции

Уметь: производить исследование функции и стороить ее график

25

06.11

Применение производной к построению графиков функций

Знать: общую схему исследования функции, метод построения графика четной (нечетной) функции

Уметь: производить исследование функции и стороить ее график

26

09.11

Применение производной к построению графиков функций

Знать: общую схему исследования функции, метод построения графика четной (нечетной) функции

Уметь: производить исследование функции и стороить ее график

27

10.11

Наибольшее и наименьшее значение функции

Знать: алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке и на интервале

Уметь: применять правило нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке (на интервале)

28

13.11

Наибольшее и наименьшее значение функции

Знать: алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке и на интервале

Уметь: применять правило нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке (на интервале)

29

16.11

Наибольшее и наименьшее значение функции

Знать: алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке и на интервале

Уметь: применять правило нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке (на интервале)

30

17.11

Наибольшее и наименьшее значение функции

Знать: алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке и на интервале

Уметь: применять правило нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке (на интервале)

31

20.11

Обобщающий урок по теме: «Применение производной к исследованию функций»

Знать: признак убывания, возрастания функции, понятия «промежутки монотонности функции»; определение точек максимума и минимума, определение стационарных точек функции; общую схему исследования функции, метод построения графика четной (нечетной) функции; алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке и на интервале

Уметь: применять производную к нахождению промежутков возрастания и убывания функции; находить экстремумы функции; производить исследование функции и стороить ее график; применять правило нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке (на интервале)

32

23.11

Обобщающий урок по теме: «Применение производной к исследованию функций»

Знать: признак убывания, возрастания функции, понятия «промежутки монотонности функции»; определение точек максимума и минимума, определение стационарных точек функции; общую схему исследования функции, метод построения графика четной (нечетной) функции; алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке и на интервале

Уметь: применять производную к нахождению промежутков возрастания и убывания функции; находить экстремумы функции; производить исследование функции и стороить ее график; применять правило нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке (на интервале)

33

24.11

Обобщающий урок по теме: «Применение производной к исследованию функций»

Знать: признак убывания, возрастания функции, понятия «промежутки монотонности функции»; определение точек максимума и минимума, определение стационарных точек функции; общую схему исследования функции, метод построения графика четной (нечетной) функции; алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке и на интервале

Уметь: применять производную к нахождению промежутков возрастания и убывания функции; находить экстремумы функции; производить исследование функции и стороить ее график; применять правило нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке (на интервале)

34

27.11

Контрольная работа №2

Знать: признак убывания, возрастания функции, понятия «промежутки монотонности функции»; определение точек максимума и минимума, определение стационарных точек функции; общую схему исследования функции, метод построения графика четной (нечетной) функции; алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке и на интервале

Уметь: применять производную к нахождению промежутков возрастания и убывания функции; находить экстремумы функции; производить исследование функции и стороить ее график; применять правило нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке (на интервале)

Интеграл (19 часов)

35

30.11

Первообразная

Знать: определение первообразной, основное свойство первообразной,

Уметь: находить первообразную, график которой проходит через заданную точку

36

01.12

Первообразная

Знать: определение первообразной, основное свойство первообразной

Уметь: находить первообразную, график которой проходит через заданную точку

37

04.12

Правила нахождения первообразных

Знать: таблицу первообразных, правила интегрирования

Уметь: находить первообразные функций

38

07.12

Правила нахождения первообразных

Знать: таблицу первообразных, правила интегрирования

Уметь: находить первообразные функций

39

08.12

Площадь криволинейной трапеции и интеграл

Знать: какую фигуру называют криволинейной трапецией, формулу вычисления площади криволинейной трапеции, определение интеграла

Уметь: изображать криволинейную трапецию, ограниченную заданными кривыми, находить площадь криволинейной трапеции

40

11.12

Площадь криволинейной трапеции и интеграл

Знать: какую фигуру называют криволинейной трапецией, формулу вычисления площади криволинейной трапеции, определение интеграла

Уметь: изображать криволинейную трапецию, ограниченную заданными кривыми, находить площадь криволинейной трапеции

41

14.12

Площадь криволинейной трапеции и интеграл

Знать: какую фигуру называют криволинейной трапецией, формулу вычисления площади криволинейной трапеции, определение интеграла

Уметь: изображать криволинейную трапецию, ограниченную заданными кривыми, находить площадь криволинейной трапеции

42

15.12

Вычисление интегралов

Знать: простейшие правила интегрирования, таблицу первообразных

Уметь: вычислять интегралы

43

18.12

Вычисление интегралов

Знать: простейшие правила интегрирования, таблицу первообразных

Уметь: вычислять интегралы

44

21.12

Вычисление площадей с помощью интегралов

Знать: формулы нахождения площади фигуры

Уметь: находить площади фигур, ограниченных графиками различных функций

45

22.12

Вычисление площадей с помощью интегралов

Знать: формулы нахождения площади фигуры

Уметь: находить площади фигур, ограниченных графиками различных функций

46

25.12

Вычисление площадей с помощью интегралов

Знать: формулы нахождения площади фигуры

Уметь: находить площади фигур, ограниченных графиками различных функций

47

28.12

Вычисление площадей с помощью интегралов

Знать: формулы нахождения площади фигуры

Уметь: находить площади фигур, ограниченных графиками различных функций

48

15.01

Применение производной и интеграла к решению практических задач

Знать: определение дифференциального уравнения, применение первообразной и интеграла при решении различных задач

Уметь: решать простейшие дифференциальные уравнения

49

18.01

Применение производной и интеграла к решению практических задач

Знать: определение дифференциального уравнения, применение первообразной и интеграла при решении различных задач

Уметь: решать простейшие дифференциальные уравнения

50

19.01

Применение производной и интеграла к решению практических задач

Знать: определение дифференциального уравнения, применение первообразной и интеграла при решении различных задач

Уметь: решать простейшие дифференциальные уравнения

51

22.01

Обобщающий урок по теме: «Интеграл»

Знать: определение первообразной, основное свойство первообразной; таблицу первообразных, правила интегрирования; какую фигуру называют криволинейной трапецией, формулу вычисления площади криволинейной трапеции, определение интеграла; простейшие правила интегрирования, таблицу первообразных; формулы нахождения площади фигуры; определение дифференциального уравнения, применение первообразной и интеграла при решении различных задач

Уметь: находить первообразную, график которой проходит через заданную точку; находить первообразные функций; изображать криволинейную трапецию, ограниченную заданными кривыми, находить площадь криволинейной трапеции; вычислять интегралы; находить площади фигур, ограниченных графиками различных функций; решать простейшие дифференциальные уравнения

52

25.01

Контрольная работа №3

Знать: определение первообразной, основное свойство первообразной; таблицу первообразных, правила интегрирования; какую фигуру называют криволинейной трапецией, формулу вычисления площади криволинейной трапеции, определение интеграла; простейшие правила интегрирования, таблицу первообразных; формулы нахождения площади фигуры; определение дифференциального уравнения, применение первообразной и интеграла при решении различных задач

Уметь: находить первообразную, график которой проходит через заданную точку; находить первообразные функций; изображать криволинейную трапецию, ограниченную заданными кривыми, находить площадь криволинейной трапеции; вычислять интегралы; находить площади фигур, ограниченных графиками различных функций; решать простейшие дифференциальные уравнения

53

26.01

Тренировочное тестирование

Знать: определение первообразной, основное свойство первообразной; таблицу первообразных, правила интегрирования; какую фигуру называют криволинейной трапецией, формулу вычисления площади криволинейной трапеции, определение интеграла; простейшие правила интегрирования, таблицу первообразных; формулы нахождения площади фигуры; определение дифференциального уравнения, применение первообразной и интеграла при решении различных задач

Уметь: находить первообразную, график которой проходит через заданную точку; находить первообразные функций; изображать криволинейную трапецию, ограниченную заданными кривыми, находить площадь криволинейной трапеции; вычислять интегралы; находить площади фигур, ограниченных графиками различных функций; решать простейшие дифференциальные уравнения

54

29.01

Тренировочное тестирование

Уметь: решать различные задания из банка заданий ЕГЭ

Комбинаторика  (7 часов)

55

01.02

Правило произведения

Познакомить: с целями и задачами, решаемыми в данном разделе

Знать: правило произведения для подсчета числа соединений определенного вида.

56

02.02

Перестановки

Познакомить: с возможностями перестановок

57

05.02

Размещения.

Дать представления: о размещениях

Уметь: использовать размещения для решения задач.

58

08.02

Сочетания и их свойства.

Знать: понятие сочетаний

59

09.02

Бином Ньютона.

Дать представление: о биноме Ньютона и его применении для записи разложения многочленов n-ой степени.

60

12.02

Обобщающий урок по теме «Комбинаторика».

Познакомить: с целями и задачами, решаемыми в данном разделе; с возможностями перестановок

Дать представления: о размещениях; о биноме Ньютона и его применении для записи разложения многочленов n-ой степени

Знать: правило произведения для подсчета числа соединений определенного вида;  понятие сочетаний

Уметь: использовать размещения для решения задач

61

15.02

Контрольная работа №4

Познакомить: с целями и задачами, решаемыми в данном разделе; с возможностями перестановок

Дать представления: о размещениях; о биноме Ньютона и его применении для записи разложения многочленов n-ой степени

Знать: правило произведения для подсчета числа соединений определенного вида;  понятие сочетаний

Уметь: использовать размещения для решения задач

Элементы теории вероятностей (7 часов)

62

16.02

Элементы теории вероятностей. События.

Познакомить: с задачами раздела «Элементы теории вероятностей»

Знать: понятие события,

63

19.02

Вероятность события. Сложение вероятностей.

Знать: понятие вероятности события, правило сложения вероятностей.

64

22.02

Независимые события. Умножение вероятностей.

Дать представление: о событиях и вероятности путем введения понятия независимого события и определения правила умножения вероятностей.

65

23.02

Статистическая вероятность.

Знать: классическое определение вероятности,  понятие статистической вероятности.

66

26.02

Решение задач по теме «Элементы теории вероятностей».

Познакомить: с задачами раздела «Элементы теории вероятностей»

Дать представление: о событиях и вероятности путем введения понятия независимого события и определения правила умножения вероятностей

Знать: понятие события; понятие вероятности события, правило сложения вероятностей; классическое определение вероятности,  понятие статистической вероятности

67

01.03

Решение задач по теме «Элементы теории вероятностей».

Познакомить: с задачами раздела «Элементы теории вероятностей»

Дать представление: о событиях и вероятности путем введения понятия независимого события и определения правила умножения вероятностей

Знать: понятие события; понятие вероятности события, правило сложения вероятностей; классическое определение вероятности,  понятие статистической вероятности

68

02.03

Контрольная работа №5

Познакомить: с задачами раздела «Элементы теории вероятностей»

Дать представление: о событиях и вероятности путем введения понятия независимого события и определения правила умножения вероятностей

Знать: понятие события; понятие вероятности события, правило сложения вероятностей; классическое определение вероятности,  понятие статистической вероятности

Статистика (4 часа)

69

05.03

Статистика. Случайные величины.

Познакомить: с задачами, решаемыми статистикой

Знать: понятие случайной величины.

70

08.03

Центральные тенденции.

Дать представление: о генеральной совокупности, выборке, моде, мере центральной тенденции, медиане.

71

09.03

Меры разброса.

Дать представление: о величинах статистики введя понятие меры разброса, размаха, отклонения от среднего.

72

12.03

Обобщающий урок по теме «Статистика».

Познакомить: с задачами, решаемыми статистикой

Знать: понятие случайной величины.

Дать представление: о генеральной совокупности, выборке, моде, мере центральной тенденции, медиане; о величинах статистики введя понятие меры разброса, размаха, отклонения от среднего

73

15.03

Тренировочное тестирование

Уметь: решать различные задания из банка заданий ЕГЭ

Повторение (24 часа)

74

16.03

Выражения и преобразования

Уметь: выполнять тождественные преобразования степенных выражений, иррациональных выражений, логарифмических выражений и находить их значения

75

19.03

Выражения и преобразования

Уметь: выполнять тождественные преобразования степенных выражений, иррациональных выражений, логарифмических выражений и находить их значения

76

22.03

Выражения и преобразования

Уметь: выполнять тождественные преобразования степенных выражений, иррациональных выражений, логарифмических выражений и находить их значения

77

02.04

Выражения и преобразования

Уметь: выполнять тождественные преобразования степенных выражений, иррациональных выражений, логарифмических выражений и находить их значения

78

05.04

Уравнения и неравенства

Уметь: решать тригонометрические , показательные, логарифмические уравнения и неравенства использовать несколько приемов при решении, решать комбинированные уравнения

79

06.04

Уравнения и неравенства

Уметь: решать тригонометрические , показательные, логарифмические уравнения и неравенства использовать несколько приемов при решении, решать комбинированные уравнения

80

09.04

Уравнения и неравенства

Уметь: решать тригонометрические , показательные, логарифмические уравнения и неравенства использовать несколько приемов при решении, решать комбинированные уравнения

81

12.04

Уравнения и неравенства

Уметь: решать тригонометрические , показательные, логарифмические уравнения и неравенства использовать несколько приемов при решении, решать комбинированные уравнения

82

13.04

Уравнения и неравенства

Уметь: решать тригонометрические , показательные, логарифмические уравнения и неравенства использовать несколько приемов при решении, решать комбинированные уравнения

83

16.04

Уравнения и неравенства

Уметь: решать тригонометрические , показательные, логарифмические уравнения и неравенства использовать несколько приемов при решении, решать комбинированные уравнения

84

19.04

Функции

Уметь: находить ООФ, нули функции, промежутки знакопостоянства, точки мах и мин, читать графики функций, работать с формулой, задающей функцию

85

20.04

Функции

Уметь: находить ООФ, нули функции, промежутки знакопостоянства, точки мах и мин, читать графики функций, работать с формулой, задающей функцию

86

23.04

Функции

Уметь: находить ООФ, нули функции, промежутки знакопостоянства, точки мах и мин, читать графики функций, работать с формулой, задающей функцию

87

26.04

Функции

Уметь: находить ООФ, нули функции, промежутки знакопостоянства, точки мах и мин, читать графики функций, работать с формулой, задающей функцию

88

27.04

Функции

Уметь: находить ООФ, нули функции, промежутки знакопостоянства, точки мах и мин, читать графики функций, работать с формулой, задающей функцию

89

30.04

Функции

Уметь: находить ООФ, нули функции, промежутки знакопостоянства, точки мах и мин, читать графики функций, работать с формулой, задающей функцию Уметь: находить ООФ, нули функции, промежутки знакопостоянства, точки мах и мин, читать графики функций, работать с формулой, задающей функцию

90

03.05

Текстовые задачи

Уметь: решать различные текстовые задачи

91

04.05

Текстовые задачи

Уметь: решать различные текстовые задачи

92

07.05

Тренировочное тестирование

Уметь: решать различные задания из банка заданий ЕГЭ

93

10.05

Тренировочное тестирование

Уметь: решать различные задания из банка заданий ЕГЭ

94

11.05

Решение задач из банка заданий ЕГЭ

Уметь: решать различные задания из банка заданий ЕГЭ

95

14.05

Решение задач из банка заданий ЕГЭ

Уметь: решать различные задания из банка заданий ЕГЭ

96

17.05

Решение задач из банка заданий ЕГЭ

Уметь: решать различные задания из банка заданий ЕГЭ

97

18.05

Решение задач из банка заданий ЕГЭ

Уметь: решать различные задания из банка заданий ЕГЭ

98

21.05

Решение задач из банка заданий ЕГЭ

Уметь: решать различные задания из банка заданий ЕГЭ

99

24.05

Решение задач из банка заданий ЕГЭ

Уметь: решать различные задания из банка заданий ЕГЭ

100

25.05

Решение задач из банка заданий ЕГЭ

Уметь: решать различные задания из банка заданий ЕГЭ

101

Резерв

102

Резерв


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре, 11 класс (автор учебника Алимов)

Данная рабочая программа составлена в соответствии с документом «Примерные программы по учебным предметам», проект, стандарты второго поколения. Руководители проекта: вице-президент РАО А.А. Кузнецов,...

Рабочие программы по алгебре Алимов и геометрии Атанасян 7-11 классы

эта папка  содержит   13 рабочих  программ:  по алгебре 7-11кл ( Алимов) и геомеирии 7-11кл (Атанасян), в том числе рабочая программа 8 вида по математике 7кл и  программы эле...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс . УМК Ш.А.Алимов

Содержание рабочей программы:1. Пояснительная записка2. Требования к уровню усвоения дисциплины3. Тематическое планирование учебного материала4. Оценка устных и письменных ответов учащихся5. Информаци...

рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс УМК Алимов и др под редакцией Теляковского

Рабочая программа по  алгебре и началам анализа  для 11 класса составлена на основе   программы  «Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 10–11 классы» Составитель...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа.10 класс.Алимов

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по учебнику Алимова....

Рабочая программа по алгебре 7 класса по учебнику Алимов Ш. А

Рабочая программа по алгебре 7 класса к учебнику Алимов Ш. А  (5 часов в неделю)...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа к учебнику "Алгебра и начала анализа" 10-11 класс авторы Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева

Рабочая программа разработана на основе авторской по курсу «Алгебра и начала анализа» 10-11 класс. Авторы: Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева...