Рабочие программы по алгебре Алимов и геометрии Атанасян 7-11 классы
рабочая программа по алгебре по теме

эта папка  содержит   13 рабочих  программ:  по алгебре 7-11кл ( Алимов) и геомеирии 7-11кл (Атанасян), в том числе рабочая программа 8 вида по математике 7кл и  программы элективного курса 10-11кл.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon рабочие программы по математике1.04 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Россошинская

средняя общеобразовательная школа

Рабочая программа

по курсу:

«Математика»

 7 класс

(коррекционная VIII вид)

                      на 2012-2013 уч. год

                                                                учитель: Шарипова Т.В., I. кв. категория

1. Пояснительная записка

           Программа составлена на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией И.М. Бгажноковой и авторской программы под редакцией М.Н.Перовой «Математика». М..: Просвещение, 2005.

            Предлагаемая программа ориенирована на учебник Т.В.Алышевой «Математика 7 класс»: М., «Просвещение», 2011г.

            Математика является одним из ведущих предметов общеобразовательной школе.

            Цель: подготовить учащихся с отклонениями в интеллектуальном развитии к жизни и овладению доступными профессионально-трудовыми навыками.

Задачи:

  1. формирование доступных учащимся математических знаний и умений, их практического применения в повседневной жизни, основных видах трудовой деятельности, при изучении других учебных предметов;
  2. максимальное общее развитие учащихся, коррекция недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств с учетом индивидуальных возможностей каждого ученика на различных этапах обучения;
  3. воспитание у школьников целенаправленной деятельности, трудолюбия, самостоятельности, навыков контроля и самоконтроля, аккуратности, умения принимать решение, устанавливать адекватные деловые, производственные и общечеловеческие отношения в современном обществе.

      Наряду с этими задачами на занятиях решаются и специальные задачи, направленные на коррекцию умственной деятельности школьников.  

Основные направления коррекционной работы:

  1. развитие зрительного восприятия и узнавания;
  2. развитие пространственных представлений и ориентации;
  3. развитие основных мыслительных операций;
  4. развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления;
  5. коррекция нарушений  эмоционально-личностной сферы;
  6. обогащение словаря;
  7. коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках.

Учащиеся должны усвоить следующие базовые представления о(об):

  1. простых и составных числах;
  2. основном свойстве дроби; сокращение дробей;
  3. сравнении десятичных дробей;
  4. записи чисел, полученных при измерении стоимости, длины, массы, виде десятичной дроби и наоборот.
  5. смежных углах и сумме углов треугольника;
  6. симметричных предметах и фигурах, оси и центре симметрии, параллелограмме (ромбе), свойстве его сторон, углов, диагоналей;
  7. линиях в круге: диаметре, хорде, дуге.

Основные умения учащихся, которыми они должны овладеть:

  1. складывать и вычитать многозначные числа (все случаи);
  2. умножать и делить многозначные числа на двузначное число;
  3. проверять действия умножение и деление;
  4. умножать и делить числа, полученные при измерении, на однозначное число;
  5. складывать и вычитать числа, полученные при измерении одной – двумя единицами времени, без преобразования и с преобразованием в 1ч, вычитать из 1 ч и нескольких часов;
  6. сокращать дроби;
  7. заменять неправильную дробь смешанным числом и наоборот, складывать и вычитать обыкновенные дроби и смешанные числа с одинаковым знаменателем;
  8. сравнивать десятичные дроби;
  9. складывать и вычитать десятичные дроби с одинаковым количеством знаков после запятой;
  10. увеличивать и уменьшать десятичные дроби в 10, 100, 1000 раз;
  11. записывать числа, полученные при измерении стоимости, длины, массы, в виде десятичной дроби и наоборот;
  12. решать задачи на прямое и обратное приведение к единице;
  13. находить расстояние при встречном движении;
  14. решать задачи на нахождение начала, продолжительности и конца события;
  15. узнавать и показывать смежные углы;
  16. находить сумму углов треугольника;
  17. строить точки, отрезки, симметричные относительно центра симметрии;
  18. узнавать, называть параллелограмм (ромб); знать свойства его сторон, углов, диагоналей;
  19. различать линии в круге: диаметр, хорду, дугу.

Содержание программы

Нумерация

Простые и составные числа.

Арифметические действия

Сложение и вычитание многозначных чисел.

Умножение и деление многозначных чисел на одно- и двузначные числа без перехода и с переходом через разряд. Проверка действий умножения и деления.

Единицы измерения времени  и их соотношения

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами времени, без преобразования и с преобразованием.

Умножение и деление чисел, полученных при измерении мер стоимости, длины, массы на однозначное число.

Дроби

Основное свойство дробей. Сокращение дробей. Замена неправильной дроби смешанным числом и выражение смешанного числа неправильной дробью. Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел с одинаковыми знаменателями.

Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей с одинаковым количеством знаков после запятой. Увеличение и уменьшение десятичных дробей в 10, 100, 1000 раз. Выражение десятичной дроби в более крупных и мелких долях, одинаковых долях.

Арифметические задачи

Задачи на нахождение расстояния при встречном движении, на прямое и обратное приведение к единице, на нахождение начала, продолжительности и конца события.

Геометрический материал

Углы. Смежные углы. Сумма смежных углов. Сумма углов треугольника.

Симметрия центральная. Центр  симметрии. Предметы и фигуры, симметричные относительно центра. Построение симметричных точек, отрезков относительно центра симметрии.

Параллелограмм (ромб). Свойство сторон, углов, диагоналей.

Линии в круге: диаметр, хорда.

I четверть (40 уроков)


урока

Дата

Тема урока

ЗУН

Коррекционная цель

 

1


3.09


Нумерация


Умение называть и записывать многозначные числа .


Развивать долговременную память и устойчивость внимания.

2

4.09

Нумерация

Умение сравнивать многозначные числа.

Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений по сравнению чисел.

3

5.09

Таблица классов и разрядов

Представление о разрядах и классах до 1млн

Развивать аналитическое мышление на основе заданий по сравнению чисел, выделения разрядов и классов.

4

6.09

Таблица классов и разрядов

Представление о разрядах и классах до 1млн

Развивать аналитическое мышление на основе заданий по сравнению чисел, выделения разрядов и классов.

5

7.09

Разложение чисел на разрядные слагаемые

Умение представлять многозначные числа в виде разрядных слагаемых.

Развивать аналитическое мышление на основе заданий по разложению чисел на разрядные слагаемые и сложению чисел из разрядных слагаемых.

6

10.09

Сложение и вычитание многозначных чисел

Умение складывать и вычитать многозначные числа в пределах 100000.

Развивать оперативную память на основе заданий на сложение и вычитание.

7

11.09

Сложение и вычитание многозначных чисел

Умение складывать и вычитать многозначные числа в пределах 100000.

Развивать оперативную память на основе заданий на сложение и вычитание.

8

12.09

Присчитывание и отсчитывание по несколько разрядных единиц

Умение считать различными разрядными единицами и равными числовыми группами.

Развивать концентрацию внимания на основе счета 2,3, 5, 10 и т.д.

9

13.09

Решение задач на нахождение общего количества

Применять умение сложения и вычитания многозначных чисел при решении задач и уравнений.

10

14.09

Числа полученные при измерении времени

Умение производить математические действия с числами, полученными при измерении без преобразования и с преобразованием.

Развитие связной речи на основе упражнений по составлению задач.

11

17.09

Числа полученные при измерении времени

Умение производить математические действия с числами, полученными при измерении без преобразования и с преобразованием.

Развитие связной речи на основе упражнений по составлению задач.

12

18.09

Сложение и вычитание многозначных чисел

. Умение складывать и вычитать многозначные числа в пределах 1000000 в столбик.

Развивать долговременную память путем запоминания и воспроизведения алгоритма сложения и вычитания многозначных чисел и перехода через разряд.

13

19.09

Сложение и вычитание чисел с помощью калькулятора

Умение складывать и вычитать многозначные числа в пределах 1000000 в столбик.

Развивать долговременную память путем запоминания и воспроизведения алгоритма сложения и вычитания многозначных чисел и перехода через разряд.

14

20.09

 Контрольная работа по теме «Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1000000.» стр.32

Навыки самостоятельной работы, работы по словесной и письменной инструкции

Развивать устойчивое внимание.

15

21.09

Работа над ошибками

Умение делать работу над ошибками; умение складывать и вычитать многозначные числа в пределах 1000000.

Развивать внимание, умение анализировать ошибки.

16

24.09

Письменное сложение многозначных чисел

Умение складывать и вычитать многозначные числа в пределах 1000000 в столбик

Развивать долговременную память путем запоминания и воспроизведения алгоритма сложения и вычитания многозначных чисел и перехода через разряд.

17

25.09

Нахождение неизвестного слагаемого

Применять умение сложения и вычитания многозначных чисел при решении уравнений.

Развивать устойчивое внимание.

18

26.09

Нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого

Применять умение сложения и вычитания многозначных чисел при решении уравнений.

Развивать устойчивое внимание.

19

27.09

Устное умножение и деление и деление многозначных чисел на однозначное число

Умение устно умножать и делить многозначные числа на однозначное число

Формировать приемы мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение. Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом умножения и деления.

20

28.09

Увеличение и уменьшение чисел в несколько раз

Умение умножать и делить многозначные числа на однозначное число.

Формировать приемы мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение. Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом умножения и деления.

21

1.10

Письменное умножение многозначных чисел на однозначное

Умение письменно умножать и делить многозначные числа на однозначное число, и применять это умение при решении задач, проверять умножение делением и наоборот.

Формировать приемы мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение. Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом умножения и деления.

22

2.10

Решение составных арифметических задач на нахождение общего количества

23

3.10

Письменное умножение многозначных чисел на однозначное

Умение письменно умножать и делить многозначные числа на однозначное число, и применять это умение при решении задач, проверять умножение делением и наоборот.

Формировать приемы мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение. Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом умножения и деления.

24

4.10

Письменное деление многозначных чисел на однозначное число

Умение письменно умножать и делить многозначные числа на однозначное число, и применять это умение при решении задач, проверять умножение делением и наоборот.

Формировать приемы мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение. Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом умножения и деления.

25

5.10

Деление с остатком.

Умение делить с остатком, применять это умение при решении задач.

Формировать приемы мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение. Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом умножения и деления

26

8.10

Деление с остатком.

Умение делить с остатком, применять это умение при решении задач.

Формировать приемы мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение. Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом умножения и деления

27

9.10

Деление с остатком.

Умение делить с остатком, применять это умение при решении задач.

Формировать приемы мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение. Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом умножения и деления

28

10.10

Деление с остатком.

Умение делить с остатком, применять это умение при решении задач.

Формировать приемы мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение. Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом умножения и деления

29

11.10

Отрезок. Черчение отрезка по заданным параметрам.

Знать и уметь различать и называть отрезок и прямую. Уметь чертить отрезки по заданным параметрам.

Активизация долговременной памяти при работе с геом. материалом. развивать аналитико-синтетическое мышление.

30

12.10

Отрезок. Закрепить представления об отрезке

Знать и уметь различать и называть отрезок и прямую. Уметь чертить отрезки по заданным параметрам.

Активизация долговременной памяти при работе с геом. материалом. развивать аналитико-синтетическое мышление.

31

15.10

Окружность. Различение окружности и круга.

Знать и уметь различать и называть геометрические фигуры и тела: круг, окружность, шар, сфера. Уметь чертить окружность с помощью циркуля по заданным параметрам.

Активизация долговременной памяти при работе с геом. материалом. развивать аналитико-синтетическое мышление.

32

16.10

Окружность.

Знать и уметь различать и называть геометрические фигуры и тела: круг, окружность, шар, сфера. Уметь чертить окружность с помощью циркуля по заданным параметрам.

Активизация долговременной памяти при работе с геом. материалом. развивать аналитико-синтетическое мышление.

33

17.10

Контрольная работа по теме «Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число» стр 68

Навыки самостоятельной работы, работы по словесной и письменной инструкции

Развивать устойчивое внимание

34

18.10

Работа над ошибками.

Умение делать работу над ошибками; умение складывать и вычитать многозначные числа в пределах 1000000

Развивать внимание, умение анализировать ошибки.

35

19.10

Решение задач на движение

Вырабатывать навык решения задач с использованием формул и правил на нахождение v,t,s.

Развитие долговременной памяти на основе повторения пройденного материала, мышления на основе решения задач.

36

22.10

Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число

Умение письменно умножать и делить многозначные числа на однозначное число, и применять это умение при решении задач, проверять умножение делением и наоборот.

Формировать приемы мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение. Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом умножения и деления

37

23.10

Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число

Умение письменно умножать и делить многозначные числа на однозначное число, и применять это умение при решении задач, проверять умножение делением и наоборот.

38

24.10

Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число

Умение письменно умножать и делить многозначные числа на однозначное число, и применять это умение при решении задач, проверять умножение делением и наоборот.

39

25.10

Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число

Умение письменно умножать и делить многозначные числа на однозначное число, и применять это умение при решении задач, проверять умножение делением и наоборот.

40

26.10

Решение задач на нахождение общего количества

Вырабатывать навык решения задач

Развитие долговременной памяти на основе повторения пройденного материала, мышления на основе решения задач.

II четверть 39 уроков


урока

Дата

Тема урока

ЗУН

Коррекционная цель

1

6.11

Умножение и деление на круглые десятки.

Уметь умножать и делить на 10, 100, 1000 числа,

Развивать устойчивое внимание, умение работать по словесной инструкции.

2

7.11

Умножение и деление на круглые десятки.

Уметь умножать и делить на 10, 100, 1000 числа,

Развивать устойчивое внимание, умение работать по словесной инструкции.

3

8.11

Умножение и деление на круглые десятки.

Уметь умножать и делить на 10, 100, 1000 числа,

Развивать устойчивое внимание, умение работать по словесной инструкции.

4

9.11

Решение задач на нахождение части числа

5

12.11

Решение задач на нахождение части числа

6

13.11

Деление с остатком на круглые десятки.

Уметь делить с остатком на круглые десятки.

7

14.11

Деление с остатком на круглые десятки.

Уметь делить с остатком на круглые десятки.

Развивать устойчивое внимание, умение работать по словесной инструкции

8

15.11

Деление с остатком на круглые десятки.

Уметь делить с остатком на круглые десятки.

Развивать устойчивое внимание, умение работать по словесной инструкции

9

16.11

Сложение чисел ,полученных при измерении

Уметь находить сумму и разность чисел, полученных  при измерении, проводить преобразования

Развивать устойчивое внимание, умение работать по словесной инструкции

10

19.11

Вычитание чисел ,полученных при измерении

Уметь находить сумму и разность чисел, полученных  при измерении, проводить преобразования

Развивать устойчивое внимание, умение работать по словесной инструкции



11



20.11

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении

Развивать устойчивое внимание, умение работать по словесной инструкции

12

21.11

Сложение и вычитание чисел ,полученных при измерении

Развивать устойчивое внимание, умение работать по словесной инструкции

13

22.11

Сложение и вычитание чисел ,полученных при измерении

Развивать устойчивое внимание, умение работать по словесной инструкции


14






23.11




Контрольная работа по теме «Преобразование чисел, полученных при измерении» стр100


Навыки самостоятельной работы, работы по словесной и письменной инструкции

Развитие аналитико-синтетического мышления.






15


26.11

Работа над ошибками

Умение делать работу над ошибками; умение складывать и вычитать многозначные числа в пределах 1000000

Развивать внимание, умение анализировать ошибки.

16-19

27.11

28.11

29.11

30.11

Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число.

Уметь умножать и делить на однозначное число  числа, полученные при измерении, проводить преобразования

Развивать устойчивое внимание, умение работать по словесной инструкции

20-23

3.12

4.12

5.12

6.12

Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на 10, 100, 1000.

Уметь умножать и делить на 10, 100, 1000 числа, полученные при измерении, проводить преобразования.

Развивать устойчивое внимание, умение работать по словесной инструкции.

24-27

7.12

10.12

11.12

12.12

Умножение и деление на круглые десятки.

Уметь умножать и делить числа на круглые десятки

Развивать устойчивое внимание, память, умение работать по словесной инструкции

28-30

13.12

14.12

17.12


Деление с остатком на круглые десятки.

Уметь делить с остатком на круглые десятки.

Развивать устойчивое внимание, умение работать по словесной инструкции

31-33

18.12

19.12

20.12

Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки.

Уметь умножать и делить на круглые десятки числа, полученные при измерении, проводить преобразования

Развивать устойчивое внимание, умение работать по словесной инструкции

34

21.12

Контрольная работа по теме « умножение и деление на 10, 100, 1000» стр134

Навыки самостоятельной работы, работы по словесной и письменной инструкции

Развивать устойчивое внимание

35

24.12

Работа над ошибками.

Уметь умножать и делить на 10, 100, 1000 числа, полученные при измерении, проводить преобразования.

Развивать устойчивое внимание, умение работать по словесной инструкции.

36

25.12

Сумма сторон треугольника. Периметр.

Умение находить сумму сторон треугольника, периметр, различать треугольники: остроугольные, тупоугольные, прямоугольные, равносторонние, равнобедренные.

Развитие зрительного восприятия на основе различения треугольников.

37

26.12

Параллелограмм. Ромб

Умение узнавать и различать геометрические фигуры(четырехугольники): прямоугольник-параллелограмм; квадрат-ромб, знание их признаков.

Развитие мышления на основе упражнений по сравнению и классификации четырехугольников

38

27.12

Многоугольники.

Умение различать многоугольники по количеству углов, знание треугольников и четырехугольников.

Развитие зрительного восприятия на основе различения многоугольников.

39

28.12

Многоугольники.

Умение различать многоугольники по количеству углов, знание треугольников и четырехугольников.

Развитие зрительного восприятия на основе различения многоугольников

                                                         

III четверть (50 часов)


урока

Дата

Тема урока

ЗУН

Коррекционная работа

Умножение на двузначное число.

1-5

11.01

14.01

15.01

16.01

17.01

Умножение на двузначное число.

Учить умножению на двузначное число, сдвиг по классам и разрядам.

Развитие оперативной памяти, внимания, пространственных представлений, мышления.

6

18.01

Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное число». Стр.160. №8.

Навыки самостоятельной работы, работы по словесной и письменной инструкции

Развивать устойчивое внимание

7

21.01

Работа над ошибками.

Умение делать работу над ошибками;

Развивать внимание, умение анализировать ошибки.

8-10

22.01

23.01

24.01

Деление на двузначное число.

Учить делению на двузначное число, подбор умножением, проверка умножением.

Развивать понятие прямого и обратного действия, устойчивость внимания, объем оперативной памяти, долговременную память, мышление.

11-12

25.01

28.01

Деление на двузначное число с остатком.

Учить делению на двузначное число с остатком и проверке умножением.

Развивать понятие прямого и обратного действия, устойчивость внимания, объем оперативной памяти, долговременную память, мышление.

13

29.01

Деление на двузначное число.

Навыки самостоятельной работы, работы по словесной и письменной инструкции

Развивать устойчивое внимание

14

30.01

Деление на двузначное число.

Умение делать работу над ошибками;

Развивать внимание, умение анализировать ошибки.

Умножение и деление на двузначное число чисел,

полученных при измерении.

15-17

31.01

1.02

4.02

Умножение и деление на двузначное число чисел, полученных при измерении.

Вырабатывать умение умножения и деления на двузначное число на примере действий с числами, полученными при измерении.

Развивать понятие прямого и обратного действия, устойчивость внимания, объем оперативной памяти, долговременную память, мышление.

18

5.02

Умножение и деление на двузначное число.

Навыки самостоятельной работы, работы по словесной и письменной инструкции

Развивать устойчивое внимание

19

6.02

Умножение и деление на двузначное число чисел, полученных при измерении.

Вырабатывать умение умножения и деления на двузначное число на примере действий с числами, полученными при измерении.

Развивать понятие прямого и обратного действия, устойчивость внимания, объем оперативной памяти, долговременную память, мышление.

Обыкновенные дроби.

20-21

7.02

8.02

Обыкновенные дроби.

Вырабатывать умение читать и записывать обыкновенные дроби, сравнивать из, называть числитель и знаменатель.

Развитие мышления на основе упражнений по нахождению части от целого.

22-25

11.02

12.02

13.02

14.02

Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю.

Учить приводить дроби к общему знаменателю по алгоритму в учебнике, сравнивать их.

Развитие внимания, долговременной памяти,ас. мышления на основе подбора общего знаменателя.

26

15.02

Контрольная работа по теме «Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю». Стр. 192.

Навыки самостоятельной работы, работы по словесной и письменной инструкции

Развивать устойчивое внимание

27

18.02

Работа над ошибками.

Порядок работы над ошибками, контроль за умением приводить дроби к общему знаменателю.

Развивать внимание, умение анализировать ошибки

28-31

19.02

20.02

21.02

22.02

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями.

Учить сложению и вычитанию дробей с разными знаменателями.

Развитие внимания, памяти, умения выполнять действия по аналогии, по образцу по алгоритму.

32

25.02

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями».

Навыки самостоятельной работы, работы по словесной и письменной инструкции

Развивать устойчивое внимание

33

26.02

Работа над ошибками.

Развивать внимание, умение анализировать ошибки.

Десятичные дроби

34-36

27.02

28.02

1.03

Получение, запись и чтение десятичных дробей.

Учить получать и читать десятичные дроби.

Развивать устойчивое внимание, память, навыки сопоставления.

37-40

4.03

5.03

6.03

7.03

Запись чисел, полученных при измерении, в виде десятичных дробей.

Учить записывать десятичные дроби без знаменателя на примере чисел, полученных при измерении.

Развивать устойчивое внимание, память, навыки сопоставлении.

41-44

11.03

12.03

13.03

14.03

Выражение десятичных дробей в более мелких(крупных, одинаковых долях.

Учить сокращать десятичные дроби, выражая их в более крупных мерах, учить выражать дес.дроби в более мелких мерах по правилу, по образцу, по аналогии.

Развивать устойчивое внимание, память, навыки сопоставления

45-48

15.03

18.03

19.03

20.03

Сравнение десятичных долей и дробей.

Учить сравнивать десятичные дроби с опорой на картинку, на правило, по образцу.

Развивать устойчивое внимание, память, навыки сравнения.

49

21.03

Сравнение десятичных долей и дробей.

Навыки самостоятельной работы, работы по словесной и письменной инструкции

Развивать устойчивое внимание

50

22.03

Сравнение десятичных долей и дробей.

                                                       

IV четверть(42 урока)


урока

Дата

Тема урока

ЗУН

Коррекционная работа

1-4

2.04

3.04

4.04

5.04

Сложение и вычитание десятичных дробей.

Учить сложению и вычитанию дес.дробей на основе навыка сложения и вычитания многозначных чисел.

Развивать устойчивое внимание, мышление на основе аналогии, сопоставления правил сложения и вычитании мн.чисел и дес.дробей.

5

8.04

Контрольная работа по теме «Десятичные дроби» стр 233

Навыки самостоятельной работы, работы по словесной и письменной инструкции

Развивать устойчивое внимание

6

9.04

Работа над ошибками

Развивать внимание, умение анализировать ошибки.

Геометрический материал

7-8

10.04

11.04

Геометрические ( пересекающиеся и непересекающиеся) фигуры.

Вырабатывать навыки вычерчивания линий фигур, называть фигуры и линии, отрезки , лучи.

Развитие пространственного восприятия и пространственной ориентации, мелкой моторики.

9-11

12.04

15.04

16.04

Симметрия.

Учить «видеть» симметрию, называть её, отличать симметричность и несимметричность.

Развитие пространственного восприятия и пространственной ориентации, мелкой моторики.

12-14

17.04

18.04

19.04

Нахождение десятичной дроби от числа.

Учить находить десятичную дробь от заданного числа по алгоритму, образцу, аналогии.

Развитие процесса сравнения, сопоставления, нахождения общего в алгоритме

15-17

22.04

23.04

24.04

Меры времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век,), решение задач на нахождение времени.

Повторить меры времени, учит решению задач на нахождение времени, длительности

Развитие мышления, временной ориентации на основе решения задач.

18

25.04

Контрольная работа по теме «Меры времени» стр253-254

Навыки самостоятельной работы, работы по словесной и письменной инструкции

Развивать устойчивое внимание

19

26.04

Работа над ошибками.

Развивать внимание, умение анализировать ошибки.

20-24

29.04

30.04

2.05

3.05

6.05

Решение задач на движение (скорость, время, расстояние)

Вырабатывать умение решать задачи на нахождение скорости, времени, расстояния по образцу, по формуле, по правилу.

Развитие долговременной памяти на основе повторения пройденного материала, мышления на основе решения задач.

Геометрический материал.

25

7.05

Куб

Учить отличать геометрические фигуры от геометрических тел, знать признаки геометрических тел, отличие от фигур.

Развитие пространственного восприятия и пространственной ориентации, мелкой моторики.

26-27

8.05

10.05

Масштаб.

Дать понятие масштаб, учить уменьшать в определённое кол-во раз, в масштабе.

Развитие пространственного восприятия и пространственной ориентации, мелкой моторики.

Повторение.

28-29

13.05

14.05

Решение задач по теме «Умножение и деление на однозначное число».

Вырабатывать умение умножения и деления на однозначное число на основе решения примеров и задач.

Развитие долговременной памяти на основе повторения пройденного материала, мышления на основе решения задач.

30-32

15.05

16.05

17.05

Решение задач по теме «Умножение и деление на двузначное число»

Вырабатывать умение умножения и деления на двузначное число на основе решения примеров и задач.

Развитие долговременной памяти на основе повторения пройденного материала, мышления на основе решения задач.

33-35

20.05

21.05

22.05

Решение задач по теме «Десятичные дроби».

Вырабатывать навык операций с десятичными дробями на основе решения примеров и решения задач.

Развитие долговременной памяти на основе повторения пройденного материала, мышления на основе решения задач.

36-38

23.05

24.05

27.05

Решение задач по теме «Скорость. Время. Расстояние».

Вырабатывать навык решения задач с использованием формул и правил на нахождение v,t,s.

Развитие долговременной памяти на основе повторения пройденного материала, мышления на основе решения задач.

39

28.05

Решение задач по теме «Скорость. Время. Расстояние».

Вырабатывать навык решения задач с использованием формул и правил на нахождение v,t,s.

Развитие долговременной памяти на основе повторения пройденного материала, мышления на основе решения задач.

40

29.05

Решение задач по теме «Скорость. Время. Расстояние».

Вырабатывать навык решения задач с использованием формул и правил на нахождение v,t,s.

Развитие долговременной памяти на основе повторения пройденного материала, мышления на основе решения задач.

41







30.05







Итоговая работа


Навыки самостоятельной работы, работы по словесной и письменной инструкции


Развивать устойчивое внимание.






42



31.05


Работа над ошибками.



Умение делать работу над ошибками;



Развивать внимание, умение анализировать ошибки.

«РАССМОТРЕНА»

на заседании ШМО учителей естественно-математического цикла предметов

Руководитель ШМО

________Шарипова Т.В.

(протокол от 27.08.12 №1)

«СОГЛАСОВАНА»

на заседании методического

 совета школы

Председатель методсовета

________Кондратьева Т.Ю.

(протокол от 28.08.12 №1)

«УТВЕРЖДЕНА»

Директор МБОУ СОШ:

_________Гайдашова Е.М.

(приказ от 30.08.12 №        )                  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс . УМК Ш.А.Алимов

Содержание рабочей программы:1. Пояснительная записка2. Требования к уровню усвоения дисциплины3. Тематическое планирование учебного материала4. Оценка устных и письменных ответов учащихся5. Информаци...

рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс УМК Алимов и др под редакцией Теляковского

Рабочая программа по  алгебре и началам анализа  для 11 класса составлена на основе   программы  «Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 10–11 классы» Составитель...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа.10 класс.Алимов

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по учебнику Алимова....

Рабочая программа по алгебре и началам анализа.11 класс.Алимов

Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 11 класс. Алимов...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс (базовый уровень) к учебнику автора Алимов Ш.А. 2,5 часа в неделю

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса (базовый уровень - 2,5 часа в неделю)...

Рабочая программа по алгебре и по геометрии 9 класс

Рабочая программа: пояснительная записка,результаты,содержание, КТП по предмету алгебра 9 класс, геометрия 9 класс...

Рабочая программа по алгебре и по геометрии 7 класс по ФГОС

Рабочая программа: пояснительная записка,результаты.содержание,КТП по предметам алгебра и геометрия...