Диагностическое задание по математике на проверку уровня сформированности познавательных УУД у обучающихся 9 классов
материал по алгебре (9 класс) на тему
Задание содержит 8 упражнений на определение умения выполнять определенные познавательные УУД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskoe_zadanie.docx | 191.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическое задание по математике на проверку уровня сформированности познавательных УУД у обучающихся 9 классов
Задание 1. (на проверку умения структурировать знания, моделировать, схематизировать):
Периметр прямоугольного треугольника равен 46, первый его катет на 3 см. больше другого. Чему равны стороны этого треугольника?
Задание 2. (на проверку умения производить контроль и оценку результатов и процессов деятельности):
Проанализировать правильность решения задачи, если решение ошибочно указать причину, по возможности дать альтернативное решение.
Задача: Найти область определения функции и построить ее график
Решение: областью определения заданной функции будет являться промежуток . График функции будет следующим:
Задание 3. (на проверку умения выбирать наиболее простые способы решения задач в зависимости от конкретных условий):
Вычислите значение выражения: ответ представьте в виде десятичной дроби.
Задание 4. (на проверку умения анализировать, то есть разделять объект на части, располагать части в определенной последовательности, характеризовать части этого объекта):
На рисунке (рис.1) изображен график температуры воды в сосуде. Опишите, как изменялась температура воды, и укажите промежуток времени, в течение которого проводилось наблюдение. Каково было наибольшее значение температуры?
Рис.1
Задание 5. (на проверку умения составлять целое из частей - синтез):
Сравнивая 2 функции и , были даны следующие высказывания:
1) У функции и есть общие точки: (0;0), (1; 1);
2) Обе функции возрастают на промежутке ;
3) Обе функции непрерывны на всей области определения. О каких функциях идет речь. Ответ обоснуйте.
Задание 6. (на проверку умения классифицировать, сравнивать, выделять существенные/ несущественные признаки объектов): установить соответствие
Геометрические фигуры: | Основные свойства: |
1. Трапеция | а. диагонали взаимно перпендикулярны. |
2. Треугольник | б. |
3. Параллелограмм | в. 2 противолежащие стороны параллельны. |
4. Ромб | г. |
Задание 7. (на проверку умения устанавливать причинно-следственные связи): выберете верные утверждения:
1) Биссектриса равнобедренного треугольника является его медианой.
2) Существует квадрат, который не является прямоугольником.
3) ;
4) Через любые три точки проходит не более одной прямой.
Задание 8. (на проверку умения формулировать проблему): проанализировать условие задачи и определить проблему.
Задача: найти площадь треугольника со сторонами 3 и 4, с радиусом вписанной окружности равным 1.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Стартовая диагностика знаний в 5 классе, направленная на определение уровня сформированности познавательных метапредметных умений.
Стартовая диагностика знаний в 5 классе, направленная на определение уровня сформированности познавательных метапредметных умений....
Метапредметные задания для контроля уровня сформированности универсальных учебных действий обучающихся
Российские учащиеся, участвуя в международных конкурсах, показывают низкий уровень сформированности практических знаний. Обладая достаточной теоретической базой, они не в состоянии применить ее для ре...
Метапредметные задания для контроля уровня сформированности универсальных учебных действий обучающихся
Российские учащиеся, участвуя в международных конкурсах, показывают низкий уровень сформированности практических знаний. Обладая достаточной теоретической базой, они не в состоянии применить ее для ре...
Диагностическая работа по математике для проверки сформированности метапредметных знаний, умений 5 класс
Диагностическая работа по математике для проверки сформированности метапредметных знаний, умений 5 класс...
Критерии и уровни сформированности познавательного интереса глухих обучающихся к выполнению проектной деятельности
Критерии и уровни сформированности познавательного интереса глухих обучающихся к выполнению проектной деятельности...
Методические материалы "Программа оценки уровня сформированности познавательных учебных действий обучающихся с умственной отсталостью" (2019 г.)
Методические материалы для оценки уровня сформированности познавательных учебных действий обучающихся с умственной отсталостью...
Доклад "«Диагностика уровня сформированности базовых учебных действий обучающихся по АООП основного общего образования для обучающихся с НОДА и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
Программа мониторинга представляет собой исследование, направленное на отслеживание индивидуальной динамики уровня сформированности БУД. Данные, полученные в ходе мониторинга используются для опе...