Тест 10 класс
план-конспект занятия по алгебре (10 класс) на тему

Бабаева Нина Андреевна

1

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_10_kl_vhodnoy.docx129.19 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Найдите знаменатель геометрической прогрессии , если

А)                         Б)                         В)                         Г)

  1. Найдите знаменатель геометрической прогрессии , если

А)                 Б)                         В)                 Г)

  1. Какой числовой промежуток является решением неравенства

А)                 Б)                 

В)                 Г)

  1. Какой числовой промежуток является решением неравенства

А)                 Б)                 В)                 Г)

3.Решите систему неравенств

А)                 Б)                 

В)                 Г)

3.Решите систему неравенств

А)                 Б)                 

В)                 Г)

4.Первый член арифметической прогрессии равен 17, а разность -2. Чему равен пятнадцатый член этой прогрессии?

А)                 Б)                 

В)                         Г)

4Первый член арифметической прогрессии равен 7, а разность -1. Чему равен десятый член этой прогрессии?

А)                         Б)                         

В)                         Г)

  1. Найдите первый член и знаменатель геометрической прогрессии , если

  1. Найдите первый член и знаменатель геометрической прогрессии , если

Найдите значение выражения  https://oge.sdamgia.ru/formula/13/133739a6b73b3d6bac7cbff00f42c06fp.png  при  https://oge.sdamgia.ru/formula/6d/6d4aeb406d661f3b9ae54a83c9fe03e2p.png

Найдите значение выражения  https://oge.sdamgia.ru/formula/9f/9f675217b71619d149f2db59762c874ap.png при https://oge.sdamgia.ru/formula/dd/dd4caedc5dd00bf70703ad89715a5708p.png.

На рисунке изображён график функции  https://oge.sdamgia.ru/formula/7c/7c1c9491ba7c6e8d6d2cfa82e39b22cap.png. Какие из утверждений относительно этой функции неверны? Укажите их номера.

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=8344

 

1) функция возрастает на промежутке  https://oge.sdamgia.ru/formula/42/42e86dde08d3c5a6e3e3b90699888a0dp.png

2) https://oge.sdamgia.ru/formula/88/887fb788218063393a400075f3f80118p.png

3) https://oge.sdamgia.ru/formula/64/641f2c388f1a82870b54e161db92579dp.png

4) прямая  https://oge.sdamgia.ru/formula/98/9830b0ed5a957ff5ebfc7624a5ed45c5p.png  пересекает график в точках  https://oge.sdamgia.ru/formula/5a/5a18d1c34e9ee37c9d54e08723bf9c91p.png  и  https://oge.sdamgia.ru/formula/43/4309ff3c3dd2e78ebe6b048306a91709p.png

На рисунке изображён график функции  https://oge.sdamgia.ru/formula/7c/7c1c9491ba7c6e8d6d2cfa82e39b22cap.png. Какие из утверждений относительно этой функции неверны? Укажите их номера.

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=8344

 

1) функция возрастает на промежутке  https://oge.sdamgia.ru/formula/42/42e86dde08d3c5a6e3e3b90699888a0dp.png

2) https://oge.sdamgia.ru/formula/88/887fb788218063393a400075f3f80118p.png

3) https://oge.sdamgia.ru/formula/64/641f2c388f1a82870b54e161db92579dp.png

4) прямая  https://oge.sdamgia.ru/formula/98/9830b0ed5a957ff5ebfc7624a5ed45c5p.png  пересекает график в точках  https://oge.sdamgia.ru/formula/5a/5a18d1c34e9ee37c9d54e08723bf9c91p.png  и  https://oge.sdamgia.ru/formula/43/4309ff3c3dd2e78ebe6b048306a91709p.png

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=13183

На рисунке изображён график квадратичной функции y = f(x). https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=13183см рис

Какие из следующих утверждений о данной функции неверны? Запишите их номера.

 

1) Наибольшее значение функции равно 9.

2) f(0)>f(1).

3) f( x )>0 при x<0.

.

На рисунке изображён график квадратичной функции y = f(x).

См рис

Какие из следующих утверждений о данной функции неверны? Запишите их номера в порядке возрастания.

 

1) Функция возрастает на промежутке (−∞;  −1].

2) Наибольшее значение функции равно 8.

3) f(−4) ≠ f(2).

На одном из рисунков изображен график функции https://oge.sdamgia.ru/formula/6a/6aeccad30d7f6b16260e37db8bc98f89p.png. Укажите номер этого рисунка.

 

1

p1x2m2xp3.eps

2

p1x2p2xp3.eps

3

m1x2p2xm3.eps

4

m1x2m2xm3.eps

На одном из рисунков изображен график функции . Укажите номер этого рисунка.

 

1

p1x2m2xp3.eps

2

p1x2p2xp3.eps

3

m1x2p2xm3.eps

4

m1x2m2xm3.eps

Решение.

Проверим каждое из утверждений.

1) Функция возрастает на промежутке  https://oge.sdamgia.ru/formula/42/42e86dde08d3c5a6e3e3b90699888a0dp.png — неверно, функция убывает на промежутке https://oge.sdamgia.ru/formula/8d/8d7929cfc8380cef71f4653c7301095ep.png и затем возрастает на https://oge.sdamgia.ru/formula/f8/f895d0997afd353c618ad4fef7f9977fp.png.

2) https://oge.sdamgia.ru/formula/88/887fb788218063393a400075f3f80118p.png — неверно, https://oge.sdamgia.ru/formula/76/766e959644651c8fc42c778c2f926db2p.png https://oge.sdamgia.ru/formula/29/29d9f1edc890aa446bc7c32609ab6773p.png

3) https://oge.sdamgia.ru/formula/64/641f2c388f1a82870b54e161db92579dp.png — верно, видно из графика.

4) Прямая  https://oge.sdamgia.ru/formula/98/9830b0ed5a957ff5ebfc7624a5ed45c5p.png  пересекает график в точках  https://oge.sdamgia.ru/formula/5a/5a18d1c34e9ee37c9d54e08723bf9c91p.png  и  https://oge.sdamgia.ru/formula/43/4309ff3c3dd2e78ebe6b048306a91709p.png — верно, видно из графика.

Таким образом, неверные утверждения находятся под номерами 1 и 2.

 

Ответ: 12.

Решение.

Проверим каждое утверждение.

 

1) Наибольшее значение функции равно 9. Первое утверждение верно.

2) Значения фунцкии в точке 0 равно 8, а в точке 1 — 5 поэтому f(0) > f(1). Второе утверждение верно.

3) На луче (−∞;  0) функция принимает как положительные так и отрицательные значения. Третье утверждение неверно.

 

Ответ: 3

Решение.

Проверим каждое утверждение.

1) На луче (−∞;  −1] большему значению аргумента сответствует большее значение функции. Следовательно, функция возрастает на этом луче; первое утверждение верно.

2) Наибольшее значение функции равно 9. Второе утверждение неверно.

3) Значения фунцкии в точках −4 и 2 равны нулю, поэтому f(−4) = f(2). Третье утверждение неверно.

 

Ответ: 23.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....