Формирование регулятивных УУД при подготовке обучающихся к итоговой аттестации
учебно-методический материал (11 класс) на тему

Ушакова Елена Викторовна

Формирование регулятивных УУД  при подготовке обучающихся к итоговой аттестации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Саморегуляция обучающимися УПД98.52 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Краснозаводская средняя общеобразовательная школа  № 7»

Формирование регулятивных УУД  при подготовке обучающихся к итоговой аттестации

                                      Ушакова Елена Викторовна-учитель математики

C:\Users\ELENA\Desktop\курсы\с.р.№3.jpg

Оценивание:

Оценка «5» - обоснованно получен верный ответ;

«4»- решение доведено до конца, но допущена ошибка или описка вычислительного характера, с её учетом дальнейшие шаги выполнены верно;

«3»- решение доведено до конца, но не учтены ОДЗ или не сделана проверка, в результате  ошибки в записи ответа.

«2» - задание выполнено с ошибками (ошибки в формулах)  или не записан ответ или неверно найдены корни, или  решение не доведено до конца.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

программа"Система работы учителя при подготовке обучающихся к итоговой аттестации в формате ЕГЭ"

Данная программа поможет учителю выстроить систему работы с детьми для успешной сдачи ЕГЭ...

Особенности подготовки обучающихся к итоговой аттестации по литературе в форме ЕГЭ

Особенности подготовки обучающихся к ЕГЭ по литературе. Из опыта работы в старших классах МБОУ СОШ №7 г. Минеральные Воды....

Доклад по химии на тему: «Использование результатов ГИА в подготовке обучающихся к итоговой аттестации по химии»

В докладе отражены  основные вопросы, взывающие затруднения у учащихся при написании ГИА по химии и способы решения этих вопросов....

Система работы школы по подготовки обучающихся к итоговой аттестации

В докладе рассматривается  система работы школы по подготовке к ГИА...

Выступление по теме: «Реализация траектории успешной подготовки обучающихся к итоговой аттестации по химии».

Перспективы ОГЭ – 2015г. Стало 2 части вместо 3-х. В 2015 году на выбор органов управления образованием субъектов РФпредложены две модели экзаменационной работы по химии,принципиальное раз...

«Использование тестовых технологий при подготовке обучающихся к итоговой аттестации по биологии»

       Биология - предмет необязательный для  итоговой аттестации. Выпускник имеет право выбрать биологию в качестве предмета по выбору. ЕГЭ дает выпускникам возможност...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО БИОЛОГИИ

Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно-значимых качеств школьников, а не только передачу знаний. Знания должны выступать не как цель, а как средство развития лично...