Программа по алгебре , 9 класс, автор - Макарычев. ГОС
рабочая программа по алгебре (9 класс) на тему

Оксана Алексеевна Астраханцева

Программа по алгебре , 9 класс, автор - Макарычев. ГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_algebre_9_klass_gos.docx273.77 КБ

Предварительный просмотр:

F:\Оксана Ал\4.jpg

Пояснительная записка

Рабочая программа по алгебре для  9 классов составлена на основе:

  1. Приказа Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 (в действующей редакции от 07.06.2017) «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
  2. Приказа Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 N 1312(в действующей редакции от 01.02.2012) "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования";
  3. Приказа Министерства образования Российской Федерации от 31.03.2014 N 253 (в действующей редакции от 05.07.2017г.) "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования";
  4.  Учебного плана Ощепковской СОШ, филиала МАОУ Абатская СОШ №1 на 2018-2019 учебный год;
  5. Программы для общеобразовательных учреждений: Алгебра и начала математического анализа для 10-11 классов, составитель Т.А. Бурмистрова, издательство Просвещение, 2011 г. ISBN 978-5-09-023591-4;

Особенности  учебного предмета в учебном плане

Согласно учебному плану на изучение математики в 7-9 классах на ступени основного общего образования отводится 5 ч в неделю, в том числе на изучение алгебры 3 часа в неделю:

9 класс – 102 часа (34 уч. недели).

 

Вопросы энергосбережения рассматриваются в рамках учебного предмета «Алгебра» (9 кл.) в соответствующих темах. (Приложение 1)

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В результате изучения курса алгебры 9 классов ученик должен:

знать/понимать

· существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

· существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

· как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

· как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

· как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

· вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

· каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

· смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители;
  • выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
  • изображать числа точками на координатной прямой;
  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
  • распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;

    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • ·выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
  • моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;

СОДЕРЖАНИЕ  УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА « АЛГЕБРА»  9 классов

Алгебра

Алгебраические выражения. Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения. Подстановка выражений вместо переменных. Равенство буквенных выражений. Тождество, доказательство тождеств. Преобразования выражений.

Свойства степеней с целым показателем. Многочлены. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности, куб суммы и куб разности. Формула разности квадратов, формула суммы кубов и разности кубов. Разложение многочлена на множители. Квадратный трехчлен. Выделение полного квадрата в квадратном трехчлене. Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители. Многочлены с одной переменной. Степень многочлена. Корень многочлена.

Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. Действия с алгебраическими дробями.

Рациональные выражения и их преобразования. Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях.

Уравнения и неравенства. Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Линейное уравнение. Квадратное уравнение: формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Примеры решения уравнений высших степеней; методы замены переменной, разложения на множители.

Уравнение с двумя переменными; решение уравнения с двумя переменными. Система уравнений; решение системы. Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением. Уравнение с несколькими переменными. Примеры решения нелинейных систем. Примеры решения уравнений в целых числах.

Неравенство с одной переменной. Решение неравенства. Линейные неравенства с одной переменной и их системы. Квадратные неравенства. Примеры решения дробно-линейных неравенств.

Числовые неравенства и их свойства. Доказательство числовых и алгебраических неравенств.

Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической.

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Числовые последовательности. Понятие последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы общего члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых нескольких членов арифметической и геометрической прогрессий.

Сложные проценты.

Числовые функции. Понятие функции. Область определения функции. Способы задания функции. График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства. Чтение графиков функций.

Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональную зависимости, их графики. Линейная функция, ее график, геометрический смысл коэффициентов. Гипербола. Квадратичная функция, ее график, парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии. Степенные функции с натуральным показателем, их графики. Графики функций: корень квадратный, корень кубический, модуль. Использование графиков функций для решения уравнений и систем.

Примеры графических зависимостей, отражающих реальные процессы: колебание, показательный рост. Числовые функции, описывающие эти процессы.

Параллельный перенос графиков вдоль осей координат и симметрия относительно осей.

Координаты. Изображение чисел очками координатной прямой. Геометрический смысл модуля числа. Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч. Формула расстояния между точками координатной прямой.

Декартовы координаты на плоскости; координаты точки. Координаты середины отрезка. Формула расстояния между двумя точками плоскости. Уравнение прямой, угловой коэффициент прямой, условие параллельности прямых. Уравнение окружности с центром в начале координат и в любой заданной точке.

Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и их систем, неравенств с двумя переменными и их систем.

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Доказательство. Определения, доказательства, аксиомы и теоремы; следствия. Необходимые и достаточные условия. Контрпример. Доказательство от противного. Прямая и обратная теоремы.

Понятие об аксиоматике и аксиоматическом построении геометрии. Пятый постулат Эвклида и его история.

Множества и комбинаторика.  Множество. Элемент множества, подмножество. Объединение и пересечение множеств.  Диаграммы Эйлера.

Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения.

Статистические данные. Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. Средние результаты измерений. Понятие о статистическом выводе на основе выборки.

Понятие и примеры случайных событий.

Вероятность. Частота события, вероятность. Равновозможные события и подсчет их вероятности. Представление о геометрической вероятности.

   

В настоящей рабочей программе внесены изменения: уменьшено или увеличено количество часов на изучение некоторых тем., что позволит охватить весь изучаемый материал по программе, повысить уровень обученности учащихся по предмету, а также более эффективно осуществить индивидуальный подход к обучающимся.

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Алгебра 9 класс

№ п/п

Разделы, темы

Количество часов

в том числе КР

1

Квадратичная функция

22

2

2

Уравнения и неравенства с одной переменной

14

1

3

Уравнения и неравенства с двумя переменными

16

1

4

Арифметическая и геометрическая прогрессии

16

2

5

Элементы комбинаторики и теории вероятности

13

1

6

Итоговое повторение

21

1

Итого:

102

8

 

   1. Квадратичная функция

Функция. Возрастание и убывание функции. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Решение задач путем выделения квадрата двучлена из квадратного трехчлена. Функция y=ax2 + bx + с, её свойства, график. Простейшие преобразования графиков функций. Решение неравенств второй степени с одной переменной.

Цель – выработать умение строить график квадратичной функции и применять графические представления для решения неравенств второй степени с одной переменной.

Знать основные свойства функций, уметь находить промежутки знакопостоянства, возрастания, убывания функций.

Уметь находить область определения и область значений функции, читать график функции. Уметь решать квадратные уравнения, определять знаки корней. Уметь выполнять разложение квадратного трехчлена на множители. Уметь строить график функции у=ах2 , выполнять простейшие преобразования графиков функций. Уметь строить график квадратичной функции, выполнять простейшие преобразования графиков функций. Уметь строить график квадратичной функции» находить по графику нули функции, промежутки, где функция принимает положительные и отрицательные значения. Уметь построить график функции y=ax2 и применять её свойства. Уметь построить график функции y=ax2 + bx + с и применять её свойства. Уметь находить токи пересечения графика Квадратичной функции с осями координат.

Уметь разложить квадратный трёхчлен на множители. Уметь решать квадратное уравнение. Уметь решать квадратное неравенство алгебраическим способом. Уметь решать квадратное неравенство с помощью графика квадратичной функции. Уметь решать квадратное неравенство методом интервалов. Уметь находить множество значений квадратичной функции.  Функция y=xn, Определение корня n-й степени.

       2. Уравнения и неравенства с одной переменной

Целое уравнение и его корни. Дробные рациональные уравнения. Решение уравнений третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.

Цель - систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной, сформировать умение решать неравенства вида ах2+bx+c>0 или ах2+bx+c<0, где а не равно 0.

     3. Уравнения и неравенства с двумя переменными

Уравнение с двумя переменными и его график. Уравнение окружности. Решение систем, содержащих одно уравнение первой, а другое второй степени. Решение задач методомсоставления систем. Решение систем двух уравнений второй степени с двумя переменными.

Цель – выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнения второй степени с двумя переменными, и решать текстовые задачи с помощью составления таких систем.

Знать методы решения уравнений:

а) разложение на множители;

б) введение новой переменной;

в)графический способ.

Уметь решать целые уравнения методом введения новой переменной. Уметь решать системы 2 уравнений с 2 переменными графическим способом. Уметь решать уравнения с 2 переменными способом подстановки и сложения. Уметь решать задачи «на работу», «на движение» и другие составлением  истем уравнений.

    3. Арифметическая и геометрическая прогрессии (16 ч)

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы n первых членов прогрессии.

Цель – дать понятие об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.

Добиться понимания терминов «член последовательности», «номер члена

последовательности», «формула n –го члена арифметической прогрессии»

Знать формулу n –го члена арифметической прогрессии, свойства членов

арифметической прогрессии, способы задания арифметической прогрессии

Уметь применять формулу суммы n –первых членов арифметической прогрессии при решении задач

Знать, какая последовательность является геометрической, уметь выявлять, является ли последовательность геометрической, если да, то находить q

Уметь вычислять любой член геометрической прогрессии по формуле, знать свойства членов геометрической прогрессии. Уметь применять формулу при решении стандартных задач. Уметь находить разность арифметической прогрессии. Уметь находить сумму n первых членов арифметической прогрессии. Уметь находить любой член геометрической прогрессии. Уметь находить сумму n первых членов геометрической прогрессии. Уметь решать задачи.

     5. Элементы статистики и теории вероятностей

 Комбинаторные задачи. Перестановки, размещения, сочетания. Перестановки. Размещения. Сочетания Вероятность случайного события.

Знать формулы числа перестановок, размещений, сочетаний и уметь пользоваться ими.

Уметь пользоваться формулой комбинаторики при вычислении вероятностей

    7. Повторение. Решение задач  Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 9 класса).


Календарно-тематическое планирование по алгебре – 9 класс

Раздел/ Тема урока

Кол-во часов

Основные знания

Дата проведения

план

факт

Квадратичная функция

22

1

Функция. Область определения и область значений.

1

Уметь: вычислять значения функции в точках, строить графики  функций, развить навыки построения графиков

Знать: область определения и область значений функции.

Уметь: находить область определения и область значений функции, читать график функции, определение функции, графика функции

2

Функция. Область определения и область значений.

1

3

Функция. Область определения и область значений.

1

4

Свойства функций

1

Знать: основные свойства функций.

Уметь: находить промежутки знакапостоянства, возрастания, убывания функций, определение функции, графика функции, развить навыки чтения графиков

5

Свойства функций. Энергосбережение.

1

6

Квадратный трехчлен и его корни

1

Знать: общий вид квадратного трехчлена, формулу корней квадратного уравнения.

Уметь: решать квадратные уравнения, определять знаки корней, решение полных и неполных кв. уравнений

7

Квадратный трехчлен и его корни

1

8

Разложение квадратного трехчлена

1

Знать: формулу разложения квадратного трехчлена на множители. Уметь: выполнять разложение квадратного трехчлена на множители, применение различных способов разложения на множит. применение различных способов разложения на множит.

9

Разложение квадратного трехчлена на множители

1

10

КР №1 по теме «Функция. Квадратный трехчлен»

1

Умеют находить корни квадратного трехчлена и раскладывают его на множители. Умеют: находить область определения и область значений

11

Функция у=ах2, ее свойства и график

1

Знать: свойства функции у=ах2.

Уметь: строить график функции у=ах2, выполнять простейшие преобразования графиков функций

12

Функция у=ах2, ее свойства и график

1

Знать: свойства функции у=ах2.

Уметь: применять свойства функции при выполнении различных заданий, по заданной точке графика находить а.

13

График функции

 у=ах2 +n и у=а(х-m)2

1

Знать: формулу  для вычисления координат вершины параболы.

Уметь строить график квадратичной функции

у=ах2 +n,  у=а(х-m)2., у= ах2 + вх +с и отвечать на вопросы

14

График функции

 у=ах2 +n и

у=а(х-m)2

1

15

Построение графика квадратичной функции

1

Знать: формулу  для вычисления координат вершины параболы.

Знать:  определение квадратичной функции, её свойства.

Уметь:  строить график квадратичной функции y=ax2  + bx + с, выполнять простейшие преобразования графиков функций, находить по графику нули функции, промежутки, где функция принимает положительные и отрицательные значения. Уметь находить точки пересечения графика квадратичной функции с осями координат.

16

Построение графика квадратичной функции

1

17

Построение графика квадратичной функции

1

10ю10.2018

18

Квадратичная функция и ее график

1

19

 Функция y=axn

1

Знать: свойства степенной функции с натуральным показателем.

Уметь:  строить график функции у=хn , решать уравнения хn при n

а) четных и б)нечетных значениях

20

 Корень n-й степени.

1

Знать: определение корня n- й степени, арифм. корня n- й степени; знать, при каких значениях а имеет смысл выражение .

Уметь: решать уравнения хn при четных и нечетных n

21

Корень n-й степени.

1

Уметь: выражать корень n-й степени из отрицательного числа через арифметический корень той же степени, вычислять корень n-й степени с помощью калькулятора

22

КР № 2 «Квадратичная функция и её график».

1

Уметь: решать задачи по теме «Степенная функция. Корень n-й степени»

Глава II. Уравнения и неравенства с одной переменной.  

14

23

Целое уравнение и его корни

1

знать определение целого уравнения, степени уравнения, уметь находить корни целых уравнений

24

Целое уравнение и его корни

1

 знает понятие целого рационального уравнения и его степени, метод введения новой переменной. Уметь: решать уравнения введением новой переменной

25

Решение биквадратных уравнений.

1

знать способ решения уравнений методом введения перемен, уметь решать биквадратные уравнения, умеют решать уравнения третьей и четвертой степени

26

Решение целых уравнений

1

27

Дробные рациональные уравнения.

1

Знают о дробных рациональных уравнениях, об освобождении от знаменателя при решении уравнений. знают алгоритм решения дробных рациональных уравнений, умеют приводить дроби к общему знаменателю; умеют решать дробные рациональные уравнения, применяя формулы сокращенного умножения и разложения квадратного трехчлена на множители, решают  целое уравнение; проводят  отбор корней

28

Дробные рациональные уравнения

1

29

Решение уравнений.

1

30

Решение биквадратных уравнений.

1

31

Решение неравенств второй степени с одной переменной.

1

знают понятие неравенства второй степени с одной переменной и методы их решения, знать алгоритм решения неравенств второй степени с одной переменной,  умеют решать неравенства второй степени с одной переменной, умеют  схематически показывать графики квадратичных функций

32

Решение неравенств второй степени с одной переменной.

1

33

Решение неравенств методом интервалов.

1

умеют применять метод интервалов при решении неравенств второй степени с одной переменной.  Дробных рациональных неравенств

34

Решение неравенств методом интервалов

1

35

Решение неравенств.

1

Уметь: применять алгоритм решения неравенств второй степени, умеют применять метод интервалов при решении неравенств

36

КР №3 «Уравнения и неравенства с одной переменной».

1

Уметь:  решать неравенства методом интервалов и с помощью графика квадратичной функции.

Уравнения и неравенства с двумя переменными

16

37

Уравнение с двумя переменными и его график

1

знать и понимать уравнение с двумя переменными и его график,  уметь строить графики уравнения прямой, окружности

38

Уравнение с двумя переменными и его график

1

39

Графический способ решения систем уравнений.

1

знать, что координаты точек пересечения графиков являются решениями системы уравнений, -уметь выбирать ответ по рисунку;

-уметь решать графически системы уравнений

40

Графический способ решения систем уравнений

1

Уметь:  решать системы 2 уравнений с 2 переменными графическим способом, выработать навыки  построения  графиков

41

Решение систем уравнений второй степени.

1

знать методы решений систем двух уравнений с двумя переменными, уметь решать системы, содержащие одно уравнение первой, а другое – второй степени.

42

Решение систем уравнений второй степени

1

Знать: способ подстановки и способ сложения решения систем.

Уметь: решать уравнения с 2 переменными способом подстановки

43

Решение систем уравнений второй степени. Энергосбережение.

1

Уметь: решать системы уравнений второй степени способами сложения и подстановки, графически

44

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

1

уметь составлять причинно-следственные связи между данными в задаче и составлении уравнений, используя формулы;

-уметь решать системы уравнений различными способами

45

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

1

46

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Энергосбережение.

1

уметь составлять причинно-следственные связи между данными в задаче и составлении уравнений, используя формулы;

-уметь решать системы уравнений различными способами

47

Неравенства с двумя переменными.

1

иметь представление о решений неравенств с двумя переменными, уметь изображать на координатной плоскости множество решений .неравенств

48

Решение неравенств с двумя переменными.

1

49

Решение неравенств с двумя переменными

1

50

Системы неравенств с двумя переменными.

1

знать способы решений систем, уметь изображать множество решений системы неравенств с двумя переменными на координатной плоскости

51

Решение систем неравенств с двумя переменными.

1

знать способы решений систем, Уметь: изображать на координатной плоскости множество точек, представляющих собой общую часть множеств, задаваемых неравенствами.

52

КР №4: «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

1

Уметь:  решать системы 2 уравнений с 2 переменными графическим способом; решать задачи составлением систем уравнений; изображать на координатной плоскости множество точек, представляющих собой общую часть множеств, задаваемых неравенствами.

53

Арифметическая и геометрическая прогрессии

16

54

Последовательности.Энергосбережение

1

-приводить примеры последовательностей;

-уметь определять член последовательности по формуле

55

Определение арифметической прогрессии.

1

знать определение арифметической прогрессии

56

Формула n-го члена арифметической прогрессии.

1

Знать: определение арифметической прогрессии, понятие формулы n-го члена арифметической прогрессии, способы задания.

уметь выводить формулу суммы n первых членов ар. прогрессии,  уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания

57

Формула n-го члена арифметической прогрессии.

1

58

Формула n-го члена арифметической прогрессии.

1

59

Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии

1

Знать: формулы  I  и  II суммы n-членов арифметической прогрессии.

Уметь: находить сумму n отрицательных или положительных член.

60

Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии

2

61

КР № 5 «Арифметическая прогрессия».

1

Уметь: находить n –ый член, сумму n-членов арифметической прогрессии

62

Определение геометрической прогрессии

1

-знать определение геометрической прогрессии;

-уметь распознавать геометрическую прогрессию;

-знать данную формулу и уметь использовать ее при решении задач.

Уметь  вычислять любой член геометрической прогрессии по формуле, знать свойства членов геометрической прогрессии

63

Формула n – го члена геометрической прогрессии

1

64

Формула n – го члена геометрической прогрессии

1

65

Формула  суммы n членов геометрической прогрессии

1

-знать и уметь находить сумму геометрической прогрессии по формуле.

Уметь применять формулу при решении стандартных задач

66

Формула  суммы n членов геометрической прогрессии

1

67

Формула  суммы n членов геометрической прогрессии

1

Знать формулу суммы бесконечной ГП и уметь её применять при представлении числа в виде обыкновенной дроби

68

КР №6: «Геометрическая прогрессия».

1

уметь находить нужный член геометрической прогрессии;

пользоваться формулой суммы n членов геометрической прогрессии;

-представлять в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

13

69

  Примеры комбинаторных задач

1

знать и понимать комбинаторное правило умножения, формулы числа перестановок, размещений, сочетаний

70

Решение комбинаторных задач. Энергосбережение.

1

Знать:  комбинаторное правило умножения.

Уметь: решать комбинаторные задачи с использованием комбинат. правила умножения.

71

Перестановки

1

Знать: формулу числа перестановок и  уметь пользоваться при выполнении упражнений

72

Перестановки

1

Уметь: пользоваться при решении задач  формулой перестановок

73

Размещения

1

Знать: формулы числа размещений

Уметь: пользоваться ими  при выполнении упражнений

74

Размещения

1

Уметь: пользоваться при решении задач  формулой размещений

75

Сочетания.Энергосбережение

1

Знать  формулы числа сочетаний  и  уметь пользоваться ими при решении задач

76

Сочетания

1

Уметь вычислять число сочетаний

77

Относительная частота случайного события.

1

Знать понятие случайного события, частоты события, относительной частоты события.

Уметь  находить относительную частоту случайного события

78

Относительная частота случайного события.

1

Знать понятие благоприятные исходы, определение вероятности.

Уметь пользоваться формулой комбинаторики  при вычислении вероятностей

79

Относительная частота случайного события

1

80

Вероятность равновозможных событий.

1

Уметь: пользоваться формулой комбинаторики  при вычислении вероятностей

81

КР  №7: «Элементы комбинаторики и теории вероятностей».Энергосбережение

1

уметь решать задачи, используя формулы комбинаторики и теории вероятности

Повторение. Решение задач по курсу алгебры 7 – 9 классов

21

82

Числовые выражения. Энергосбережение

1

Уметь: выполнять действия с рациональными числами, свободно владеть навыками решения прим.

83

Выражения с переменными

1

Уметь: находить значения выражений с переменными; находить область определения

84

Линейные уравнения и их системы

1

Уметь решать линейные уравнения  и их системы

85

Преобразование целых выражений

1

Уметь: упрощения выражения

86

Преобразование дробных выражений

1

Уметь: выполнять преобразования дробных выражений

87

Степень и её свойства

1

Знать: все свойства степеней с целым показателем

88

Функции и их графики

1

Знать: свойства изученных функций.

Уметь: строить их графики, «читать графики».

89

Целые уравнения

1

Уметь: решать целые уравнения

90

Решение текстовых задач. Энергосбережение.

1

Уметь: составлять уравнения по условию задачи

91

Решение текстовых задач. Энергосбережение.

1

Уметь: составлять уравнения по условию задачи

92

Квадратные уравнения и их корни

1

Уметь: решать квадр. уравнения

93

Решение линейных и квадратных неравенств

1

Уметь: решать линейные и квадратные  неравенства

94

Решение линейных и квадратных неравенств

1

Уметь: решать линейные и квадратные  неравенства

95

Арифметическая прогрессия.Энергосбережение

1

Знать: формулы  I  и  II суммы n-членов арифметической прогресс.

Уметь: применять формулы к решению задач.

96

Геометрическая прогрессия

1

Знать: формулу  суммы n членов геометрической прогрессии.

Уметь: применять формулу при решении стандартных задач

97

Решение задач, предлагавшихся на итоговой аттестации

1

Уметь: выполнять тесты итоговой аттестации прошлых лет

98

Решение задач, предлагавшихся на итоговой аттестации

1

Уметь: выполнять тесты итоговой аттестации прошлых лет

99

Решение задач, предлагавшихся на итоговой аттестации

1

Уметь: выполнять тесты итоговой аттестации прошлых лет

100

Итоговая контрольная работа №8 (2 часа)

2

Уметь выполнять задания по основным темам 9 класса

101

102

Анализ итоговой контрольной работы

1

Уметь: выполнять тесты итоговой аттестации

Приложение 1

Темы, в которых рассматриваются вопросы энергосбережения:

9 класс

  1. Свойства функций. Энергосбережение
  2. Решение систем уравнений второй степени. Энергосбережение.
  3. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Энергосбережение.
  4. Последовательности. Энергосбережение
  5. Решение комбинаторных задач. Энергосбережение.
  6. Сочетания. Энергосбережение
  7. КР  №7: «Элементы комбинаторики и теории вероятностей». Энергосбережение
  8. Решение текстовых задач. Энергосбережение.
  9. Решение текстовых задач. Энергосбережение.
  10. Арифметическая прогрессия. Энергосбережение

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского

Рабочаяпрограмма содержит подробное календарно-тематическое планирование по учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского 2011года выпуска...

КТП по алгебре 7 класс Автор: Макарычев

КТП по алгебре 7 класс Автор: Макарычев...

Рабочая программа по алгебре, 7 кл, Макарычев

Рабочая программа учебного курса по алгебре для 7  класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по математике   с учетом требований  государственно...

Рабочая программа по алгебре, 8 кл, Макарычев

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса общеобразовательной школы. В программе представлено поурочное планирование на 136 часов ( 4 часа в неделю). Так как в программу по математик...

Рабочая программа по алгебре, 9 кл, Макарычев

Настоящая программа по алгебре для 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования РФ,примерной программы для общеобразовательных учр...

Программа по алгебре , 7-8 класс, автор - Макарычев. ФГОС

Рабочая программа по алгебре , 7-8 класс ,ФГОС , автор- Макарычев...

Программа по геометрии , 9 класс, автор - Макарычев. ГОС

Программа по геометрии , 9 класс, автор - Макарычев. ГОС...