КТП по алгебре 7 класс Автор: Макарычев
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по алгебре в __7__ классе
№ урока | Тема урока (раздел) | Дата | Примечание | Ожидаемый результат | Форма контроля | Отметка об использовании ЦОРов, ИД, презентации | |
План | Факт | ||||||
Повторение (3 часа) | |||||||
1 | Действие над десятичными и обыкновенными дробями | Уметь выполнять действия над десятичными и обыкновенными дробями, решать уравнения и текстовых задач | |||||
2 | Рациональные числа | ||||||
3 | Решение уравнений и задач | Самостояте-льная работа | |||||
Выражения, тождества, уравнения (26 ч.) | |||||||
4 | Числовые выражения | Знать понятие числового выражения, выражение с переменными, строгое , двойное неравенство, тождество, тождественные преобразование выражений, линейные уравнения с одной переменной. Уметь упрощение и сравнение уравнений и решение уравнений , сводящихся к линейным. Решение текстовых задач и нахождение среднего арифметического, размаха, моды и медианны ряда чисел. | |||||
5 | Нахождение значений числовых выражений | ||||||
6 | Решение задач | Самостояте-льная работа | |||||
7 | Выражения с переменными | ||||||
8 | Решение задач на составление выражений | ||||||
9 | Сравнение значений и выражений | ||||||
10 | Решение упражнений | ||||||
11 | Свойства действий над числами | ||||||
12 | Решение упражнений | Самостоятельная работа | |||||
13 | Тождества, тождественные преобразования | ||||||
14 | Тождественные преобразования выражений | ||||||
15 | Решение упражнений | Самостоятельная работа | |||||
16 | Контрольная работа №1по теме: «Выражения и тождества» | Контрольная работа | |||||
17 | Уравнение и его корни | ||||||
18 | Линейное уравнение с одной переменной | ||||||
19 | Решение линейных уравнений | Самостоятельная работа | |||||
20 | Решение уравнений сведением его корня линейному | ||||||
21 | Решение задач с помощью уравнений | ||||||
22 | Решение задач | ||||||
23 | Решение задач с помощью уравнений | Самостоятельная работа | |||||
24 | Решение уравнений и задач | ||||||
25 | Контрольная работа № 2 по теме «Уравнения» | Контрольная работа | |||||
26 | Среднее арифметическое, размах, мода | ||||||
27 | Решение упражнений | ||||||
28 | Медиана как статистическая величина | ||||||
29 | Решение упражнений | ||||||
Функция 18 часов | |||||||
30 | Что такое функция | Знать понятие функции. Область определение функции, график функции. Линейная функция, ее график геометрический смысл коэффициентов. График функции, описывающая прямую пропорциональность. Уметь находить по формуле и по графику значение функции по известному значению аргумента и на оборот. Умение строить график линейной функции. Умение определять принадлежность точки графику. | |||||
31 | Вычислительное значение функций по формуле | ||||||
32 | Решение упражнений | Самостоятельная работа | |||||
33 | График функции | ||||||
34 | Работа по графикам | ||||||
35 | Повторение графиков | Самостоятельная работа | |||||
36 | Прямая пропорциональность | ||||||
37 | График прямой пропорциональности | ||||||
38 | Решение упражнений | ||||||
39 | Линейная функция и её график | ||||||
40 | Построение графика линейной функции | ||||||
41 | Работа по графику | ||||||
42 | Решение упражнений | Самостоятельная работа | |||||
43 | Подготовка к контрольной работе | ||||||
44 | Контрольная работа № 3 по теме «Функция» | Контрольная работа | |||||
45 | Обобщающий урок по теме функция | ||||||
46 | Задание функции несколькими формулами | ||||||
47 | Решение упражнений | ||||||
Степень с натуральными показателями (18 часов) | |||||||
48 | Определение степени с натуральным показателем | Знать понятие степени, свойства степеней с натуральным показателем. Понятие одночлена и его стандартного вида. Умножение и возведение одночленов в степень. Уметь использовать свойства степени для вычисления значений выражений. Уметь приводить одночлен к стандартному виду. Умножение одночленов, возведение одночленов в натуральную степень. Вычисление конкретных значение и построение графиков функций у= x2 и у= x3 | |||||
49 | Решение упражнений | ||||||
50 | Решение упражнений | Самостоятельная работа | |||||
51 | Умножение и деление степеней | ||||||
52 | Решение упражнений | ||||||
53 | Возведение в степень произведение | ||||||
54 | Возведение степени в степень | ||||||
55 | Решение упражнений | Тест | |||||
56 | Одночлен и его стандартный вид | ||||||
57 | Умножение одночленов | ||||||
58 | Возведение одночлена в степень | ||||||
59 | Решение упражнений | ||||||
60 | Функция y = x2 и его график | ||||||
61 | Функция у =x3 и его график | ||||||
62 | Решение упражнений | Самостоятельная работа | |||||
63 | Решение упражнений | ||||||
64 | Обобщающий урок по теме «Степень с натуральным показателем» | ||||||
65 | Контрольная работа № 4 по теме «Степень с натуральным показателем» | Контрольная работа | |||||
Многочлен (23 часа) | |||||||
66 | Многочлен и его стандартный вид | Знать понятие многочлена стандартного вида. Понятие разложения многочлена на множители. Умение описывать методы вынесения общего множителя за скобки метода группировки. Уметь выполнять действия над многочленами, решать уравнения, сводящиеся в уравнению вида a*x=b. Умение решать тестовые задачи. Использование разложения на множители для решения уравнений. Доказательство тождеств. | |||||
67 | Решение упражнений | ||||||
68 | Сложение и вычитание многочлена | ||||||
69 | Решение упражнений | ||||||
70 | Решение упражнений | Самостоятельная работа | |||||
71 | Умножение многочлена на одночлен | ||||||
72 | Решение упражнений | ||||||
73 | Решение упражнений | ||||||
74 | Решение упражнений | Самостоятельная работа | |||||
75 | Вынесение общего множителя за скобки | ||||||
76 | Решение упражнений | тест | |||||
77 | Обобщающий урок по теме «Многочлен и одночлен» | ||||||
78 | Контрольная работа №5 по теме «Одночлен и многочлен» | Контрольная работа | |||||
79 | Умножение многочлена на многочлен | ||||||
80 | Решение упражнений | ||||||
81 | Решение упражнений | Самостоятельная работа | |||||
82 | Доказательство тождеств | ||||||
83 | Решение упражнений | ||||||
84 | Разложение многочлена на множители | ||||||
85 | Способ группировки | ||||||
86 | Решение упражнений | Самостоятельная работа | |||||
87 | Обобщающий урок по теме «Умножение многочлена» | ||||||
88 | Контрольная работа №6 по теме «Многочлены» | Контрольная работа | |||||
Формулы сокращённого умножения (23 часа) | |||||||
89 | Возведение в квадрат сумму двух выражений | Знать и уметь применять формулы сокращенного умножения: квадрат суммы, квадрат разности, разность квадратов, куб суммы и куб разности, формулы суммы кубов и разности кубов. Знание формул сокращенного умножения и умение описывать словами. Преобразование целых выражений в многочлен. Умение применять формулы сокращенного умножения как для преобразования произведения в многочлен так и для разложения на множители. | |||||
90 | Возведение в квадрат разности двух выражений | ||||||
91 | Возведение в куб сумму и разность | ||||||
92 | Разложение на множители с помощью формул | ||||||
93 | Решение упражнений | Самостоятельная работа | |||||
94 | Умножение разности двух выражений и их суммы | ||||||
95 | Решение упражнений | ||||||
96 | Решение упражнений | Самостоятельная работа | |||||
97 | Разложение разности квадратов на множители | ||||||
98 | Решение упражнений | Тест | |||||
99 | Разложение на множители суммы и разности кубов | ||||||
100 | Решение упражнений | ||||||
101 | Решение упражнений | Самостоятельная работа | |||||
102 | Обобщающий урок по теме «Формулы сокращённого умножения» | ||||||
103 | Контрольная работа № 7 по теме «Формулы сокращенного умножения» | Контрольная работа | |||||
104 | Преобразование целого выражения в многочлен | ||||||
105 | Решение упражнений | ||||||
106 | |||||||
107 | Разложение на множители | ||||||
108 | Решение упражнений | ||||||
109 | Решение упражнений | Самостоятельная работа | |||||
110 | Обобщающий урок по теме «Разложение на множители» | ||||||
111 | Контрольная работа №8 по теме «Применение формул сокращенного умножения» | Контрольная работа | |||||
Системы линейных уравнений (17 часов) | |||||||
112 | Линейное уравнение с двумя переменными | Знать понятие линейного уравнения с двумя переменными и его решение. Понятие графика линейного уравнения и умение решать линейные уравнения с двумя переменными. Знать понятие систем двух линейных уравнений с двумя переменными и ее решение. Умение описывать словами методы решение системы: графический, метод подстановки, метод алгебраического сложения. | |||||
113 | Решение упражнений | ||||||
114 | График линейного уравнения с двумя переменными | ||||||
115 | Построение графиков | Самостоятельная работа | |||||
116 | Системы линейных уравнений с двумя переменным | ||||||
117 | Решение упражнений | ||||||
118 | Способ подстановки | ||||||
119 | Решение систем уравнений | ||||||
120 | Решение упражнений | ||||||
121 | Способ сложения | ||||||
122 | Решение систем уравнений | ||||||
123 | Решение упражнений | Самостоятельная работа | |||||
124 | Решение задач с помощью систем уравнений | ||||||
125 | Решение задач | ||||||
126 | Решение задач | Тест | |||||
127 | Обобщающий урок по теме «Система уравнений» | ||||||
128 | Контрольная работа №9 по теме «Системы линейных уравнений» | Контрольная работа | |||||
Обобщающее итоговое повторение курса 7 класса (8 часов) | |||||||
129 | Линейное уравнение с одной переменной. Системы линейных уравнений с двумя переменными. | Умение решать линейные уравнение, системы линейных уравнений, задачи. Построение графиков линейной функции. Умение применять свойства степени. Применение формул сокращенного умножения. | |||||
130 | Решение задач на составление уравнений | ||||||
131 | Линейная функция и её график | ||||||
132 | Степень с натуральным показателем | Тест | |||||
133 | Многочлены и действия над ними | ||||||
134 | Формулы сокращённого умножения | ||||||
135 | Итоговая контрольная работа № 10 | Контрольная работа | |||||
136 | Заключительный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
рабочая программа по алгебре по учебнику "Алгебра 8" авторов Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов
рабочая программа по алгебре по учебнику "Алгебра 8" авторов Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов, . М., «Мнемозина», 2009 ( 5 часов в неделю)...
Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского
Рабочаяпрограмма содержит подробное календарно-тематическое планирование по учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского 2011года выпуска...
Рабочая программа по алгебре 7 класса (учебник Алгебра 7 ,автор Ю.Н.Макарычев и др.)
Рабочая программа по алгебре для 7 класса по учебнику Макарычева Ю.Н. Алгебра 7 составлена на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно методических документов:1. Федеральный государственный...
Программа по алгебре , 7-8 класс, автор - Макарычев. ФГОС
Рабочая программа по алгебре , 7-8 класс ,ФГОС , автор- Макарычев...
Программа по алгебре , 9 класс, автор - Макарычев. ГОС
Программа по алгебре , 9 класс, автор - Макарычев. ГОС...
Программа по геометрии , 9 класс, автор - Макарычев. ГОС
Программа по геометрии , 9 класс, автор - Макарычев. ГОС...