рабочая программа по алгебре 11 класс (база)
рабочая программа по алгебре (11 класс)

Иванова Ирина Валерьевна

Рабочая программа составлена  на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего полного общего образования в контексте модернизации российского образования (минимума содержания образования). Федеральный компонент разработан в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» (ст. 7).  Рабочая программа составлена и с учетом рекомендаций авторской программы  А.Г. Мордковича (Алгебра) и Л.С. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ab-11.docx56.01 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена  на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего полного общего образования в контексте модернизации российского образования (минимума содержания образования). Федеральный компонент разработан в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» (ст. 7).  Рабочая программа составлена и с учетом рекомендаций авторской программы  А.Г. Мордковича (Алгебра) и Л.С.

Согласно Учебному плану МБОУ Дубковской СОШ «Дружба» на изучение предмета АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА в 11 классе отводится 3 часа в неделю (в год 102 часа).

                                                                                                                           

В курсе предмета АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА выделяются 7 часов на тематические контрольные работы.

Актуальность изучения математики в 10 – 11 классах:

В связи с  реальной необходимостью в наши дни большое значение приобрела проблема  полноценной базовой математической подготовки учащихся. Учащиеся 10-11 классов определяют для себя значимость математики, её роли в развитии общества в целом. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие научных знаний, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность. Интерес к вопросам обучения математики обусловлен жизненной необходимостью выполнять достаточно сложные расчёты, пользоваться общеупотребительной вычислительной техникой, находить в справочниках и применять нужные формулы, владеть практическими приёмами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков, понимать вероятностный характер случайных событий, составлять несложные алгоритмы и др.

Огромную важность в непрерывном образовании личности приобретают вопросы, требующие высокого уровня образования, связанного с непосредственным применением математики. Таким образом, расширяется круг школьников, для которых математика становится профессионально значимым предметом.

Особенность изучаемого курса состоит в формировании математического стиля мышления, проявляющегося в определённых умственных навыках.

Использование в математике нескольких математических языков даёт возможность развивать у учащихся точную, экономную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые средства.

Математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека: знакомство с методами познания действительности (понимание диалектической взаимосвязи математики и действительности, представление о предмете и методе математики, его отличиях от методов естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для решения научных и прикладных задач). Изучение математики развивает воображение, пространственные представления. История развития математического знания даёт возможность пополнить запас историко-научных знаний школьников, сформировать у них представления о математике как части общечеловеческой культуры.

          В содержании  рабочей программы предполагается реализовать компетентностный, личностно ориентированный, деятельный подходы, которые определяют вышеизложенные задачи.

В основу содержания и структурирования данной программы, выбора приемов, методов и  форм обучения положено формирование  универсальных учебных действий, которые создают возможность самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, т.е. умения учиться. В процессе обучения алгебре осуществляется развитие личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных действий. Учащиеся продолжают овладение разнообразными способами познавательной, информационно-коммуникативной, рефлексивной деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

познавательная деятельность:

  • самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата);
  • использования элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа;
  • исследования несложных реальных связей и зависимостей;
  • участия в проектной деятельности, в организации и проведении учебно-исследовательской работы;
  • самостоятельного создания алгоритмов познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера.

информационно-коммуникативная деятельность:

  • извлечения необходимой информации из источников, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица, график, диаграмма, аудиовизуальный ряд и др.), отделения основной информации от второстепенной, критического оценивание достоверности полученной информации, передачи содержания информации адекватно поставленной цели (сжато, полно, выборочно);
  • использования мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности;
  • владения основными видами публичных выступлений (высказывание, монолог, дискуссия, полемика), следования этическим нормам и правилам ведения диалога (диспута).

рефлексивная деятельность:

  • объективного оценивания своих учебных достижений, поведения, черт своей личности; учета мнения других людей при определении собственной позиции и самооценке; 
  • умения соотносить приложенные усилия с полученными результатами своей деятельности;
  • владения навыками организации и участия в коллективной деятельности.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса

Математическое образование является обязательной и неотъемлемой частью общего образования на всех ступенях школы. Обучение математике в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  •  в направлении личностного развития
    • развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
    • формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
    • воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
    • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
    • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

         
    в метапредметном направлении
    • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
    • развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
    • формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;
         в предметном направлении
    • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в 11 классе и ВУЗах или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
    • создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

Цели и задачи

Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
  • воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.

Обще учебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе освоения содержания геометрического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

      - построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

- выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале;

- выполнения расчетов практического характера;

- использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

- самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

- проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

- самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.

Требования к математической подготовке учащихся.

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

        значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  •         значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии.
  •         универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
  •         вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
  • Вычисления и преобразования
  • В результате изучения курса математики учащиеся должны:
  • -- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; применять вычислительные устройства;
  • - находить значение корня, степени, логарифма, значения тригонометрических выражений на основе определений, с помощью калькулятора или таблиц;
  • - выполнять несложные преобразования выражений, применяя ограниченный набор формул, связанных со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических выражений и выражений, содержащих радикалы (разрешается пользоваться справочными материалами).
  • --  вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
  • использовать приобретенные компетенции в практической деятельности и в повседневной жизни для:
  •         практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, логарифмы, радикалы и тригонометрические функции, (разрешается пользоваться справочными материалами и простейшими вычислительными приборами).

Алгебра

уметь

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

Функции и графики

уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
  • строить графики изученных функций;
  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

Начала математического анализа

уметь

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
  • вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной; 

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

Уравнения и неравенства

уметь

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • построения и исследования простейших математических моделей;

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
  • анализа информации статистического характера.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ПЛАН

п/п

Изучаемый раздел

Количество часов

В том числе

контрольные работы

1

Повторение 10 класса

4

2

Степени и корни. Степенные функции

18

2

3

Показательные и логарифмические функции.

29

2

4

Первообразная и  интеграл.

8

1

5

Элементы математической статистики, комбинаторики  и теории вероятностей

15

6

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и

неравенств.

20

2

Обобщающее повторение

8

Итого:

102

7

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

  1. Степени и корни. Степенные функции. (18 ч)

Понятие корня n-ой степени из действительного числа. Функции , их свойства и графики. Свойства корня n-ой степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции их свойства и графики.

Основная цель –  рассмотреть понятие и свойства корня n-ой степени из действительного числа; научить строить графики функций вида  ; сформировать умение и навык решать простейшие уравнения, задачи и неравенства, используя свойства этих функций; сформировать умение и навык  преобразования выражений, содержащих радикалы.    

  1. Показательная и логарифмические функции. (29ч.)

Показательная функция, ее свойства и графики. Показательные уравнения и показательные неравенства.

Понятие логарифма. Функция , ее свойства и график. Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения и неравенства. Переход к новому основанию логарифма. Дифференцирование показательной и логарифмических функций.

Основная цель –  рассмотреть свойства и графики логарифмической и показательных функций. Научить строить графики показательной и логарифмической; сформировать умение и навык решать простейшие уравнения, задачи и  неравенства, используя свойства этих функций. Изучить понятие логарифма его свойств и основные формулы; сформировать умение и навык преобразования  выражений, содержащих логарифмы; сформировать умение и навык дифференцировать логарифмическую и показательные функции.

  1. Первообразная и интеграл. (8 ч)

Первообразная. Правила отыскания первообразных. Неопределенный интеграл. Таблица основных неопределенных интегралов.

Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. Понятие определенного интеграла. Формула Ньютона-Лейбница. Вычисление площади плоских фигур с помощью определенного интеграла.

Основная цель –  научить вычислять первообразные и интегралы, находить площади плоских фигур с помощью определенных интегралов

  1. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей (15 ч.)

Порядок преобразования полученной информации. Паспорт данных измерения. Графическое изображение информации. Нахождение среднего значения данных. Статистическая обработка данных.  

Простейшие вероятностные задачи.  Сочетания и размещения.  Формула бинома Ньютона. Случайные события и их вероятности.

Основная цель – научить решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, а также для анализа информации статистического характера.

5. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.(20ч.)

Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений: замена, разложение на множители, введение новой переменной, функционально-графический метод.

Решение неравенств с одной переменной, системы и совокупности неравенств, иррациональные неравенства, неравенства с модулями.

Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.

Основная цель –  закрепить и обобщить умения и навыки по решению уравнений и неравенств. Сформировать умение и навык решать уравнения и неравенства, а так же системы уравнений и неравенств, содержащих модуль и параметры.

  1. Обобщающее повторение. Решение задач.( 8 ч.)

Основная цель –  подготовить учащихся к сдаче ЕГЭ по математике.

Календарно-тематическое поурочное планирование

ДАТА

НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА, КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ, ТЕМА

Оборудование

Форма контроля

ПЛАН

ФАКТИЧЕСКИ

ПОВТОРЕНИЕ 10 КЛАССА 4 часа

Номер пункта учебника

Кол-во часов

1

Тригонометрические уравнения.

1

ФО

2

Тригонометрические неравенства.  Использование свойств и графиков функций при решении уравнений.

1

ФО, ВЗП

3

Преобразование тригонометрических выражений.

1

КИМ

ФО

4

Производная и ее применение.

1

ПР

СР

Степени и корни. Степенные функции. 18 часов

Понятие корня n-ой степени из действительного числа. Свойства степени с действительным показателем.

33

1

ПР

ФО, ВЗП

Понятие корня n-ой степени из действительного числа. Свойства степени с действительным показателем.

33

1

КИМ

ТС

Функции , их свойства и графики.

33

1

ПР

ФО, ВЗП

Функции , их свойства и графики.

34

1

КИМ

ФО, ВЗРП, ТС

Функции , их свойства и графики.

34

1

ДМ

ФО, СР

Свойства корня n-ой степени.

35

1

ПР

ФО, ВЗП

Свойства корня n-ой степени.

35

1

ФО, ВЗП

Свойства корня n-ой степени.

35

1

ДМ

ФО, СР

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

36

1

ФО, ВЗП

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

36

1

КИМ

ФО, ВЗП, ТС

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

36

1

ФО, ВЗП

Контрольная работа № 1  по  теме «Степени и корни»

1

Обобщение понятия о показателе степени.   Степень с любым рациональным показателем.  Работа над ошибками К/р № 1.

37

1

ПР

Обобщение понятия о показателе степени. Степень с любым рациональным показателем. 

37

1

ФО, ВЗП

Обобщение понятия о показателе степени. Степень с любым рациональным показателем. 

37

1

КИМ

ТС

Степенные функции их свойства и графики. Дифференцирование степенной функции с рациональным показателем.

38

1

ПР

ФО, ВЗП

Степенные функции их свойства и графики. Дифференцирование и интегрирование степенной функции с рациональным показателем.

38

1

ПР

ФО, ВЗП

Степенные функции их свойства и графики. Дифференцирование степенной функции с рациональным показателем.

38

1

КИМ

ФО, ВЗП, ТС

Показательная и логарифмические функции. 29часов

Показательная функция, ее свойства и график.

39

1

ПР

Показательная функция, ее свойства и график. Экспонента.  

39

1

КИМ

ФО, ВЗП, ТС

Показательная функция, ее свойства и график. Экспонента.

39

1

ДМ

ФО, СР

Показательные уравнения и неравенства

40

1

ФО, ВЗП

Показательные уравнения и неравенства

40

1

ФО, ВЗП

Показательные уравнения и неравенства

40

1

КИМ

ТС

Показательные уравнения и неравенства

40

1

ДМ

ВЗП, СР

Контрольная работа № 2  по  теме «Степенная функция»

1

Понятие логарифма. Работа над ошибками к/р №2

41

1

ПР

ФО, ВЗП

Понятие логарифма.

41

1

КИМ

ФО, ВЗП, ТС

Функция , ее свойства и график.

42

1

ПР

ФО, ВЗП

Функция , ее свойства и график.

42

1

КИМ

ФО, ВЗП, ТС

Функция , ее свойства и график.

42

1

ДМ

ФО, ВЗП, СР

Свойства логарифмов. Основное логарифмическое тождество. Логарифмы произведения, частного, степени. Десятичный и натуральный логарифмы. Логарифм числа е.  

43

1

ПР

ФО, ВЗП

Свойства логарифмов. Основное логарифмическое тождество. Логарифмы произведения, частного, степени. Десятичный и натуральный логарифмы. Логарифм числа е.

43

1

КИМ

ФО, ТС

Свойства логарифмов. Основное логарифмическое тождество. Логарифмы произведения, частного, степени. Десятичный и натуральный логарифмы. Логарифм числа е.

43

1

ДМ

ФО, ВЗП, СР

Логарифмические уравнения.

44

1

ФО, ВЗП

Логарифмические уравнения.

44

1

ДМ

ФО, ВЗП, СР

Логарифмические уравнения.

44

1

ПР

ФО, ВЗП

Контрольная работа № 3  по  теме «Свойства логарифмов»

1

КИМ

ФО, ВЗП

Логарифмические неравенства.

45

1

ДМ

ТС

Логарифмические неравенства.

45

1

ВЗП, СР

Логарифмические неравенства.

45

1

Переход к новому основанию логарифма.

46

1

КИМ

ФО, ВЗП

Переход к новому основанию логарифма.

46

1

ДМ

ФО, ВЗП, ТС

Дифференцирование показательной и логарифмической функций.

47

1

ФО, ВЗП

Дифференцирование показательной и логарифмической функций.

47

1

ПР

ФО, ВЗП, ТС

Дифференцирование показательной и логарифмической функций.

47

1

КИМ

ФО, ВЗП, СР

Контрольная работа № 4  по  теме «Показательная и логарифмическая функции»

1

Первообразная и интеграл. 8 часов

Первообразная и неопределенный интеграл. Первообразная элементарных функций. Работа над ошибками К/р № 4.

48

1

1

ОФО

Первообразная и неопределенный интеграл. Первообразная элементарных функций.

48

1

1

Первообразная и неопределенный интеграл. Первообразная элементарных функций.

48

1

Определенный интеграл, его вычисления и свойства.

49

1

1

Определенный интеграл, его вычисления и свойства.

49

1

Определенный интеграл, его вычисления и свойства.

49

1

Определенный интеграл. Вычисление площадей плоских фигур.

49

1

Контрольная работа № 5 по  теме «Первообразная и интеграл»

1

Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей 15 часов

Статистическая обработка данных. Работа над ошибками к/р №4

50

1

КИМ

ФО, ВЗП

Статистическая обработка данных

50

1

ДМ

ТТ

Статистическая обработка данных

50

1

ВЗП, СР

Простейшие вероятностные задачи

51

1

ПР

Простейшие вероятностные задачи

51

1

КИМ

ФО, ВЗП

Простейшие вероятностные задачи

51

1

ПР

ФО, ВЗП, ТС

Сочетания и размещения

52

1

КИМ

ФО, ВЗП

Сочетания и размещения

52

1

ДМ

ФО, ВЗП, ТС

Сочетания и размещения

52

1

КИМ

ФО, ВЗП, СР

Формула бинома Ньютона

53

1

ДМ

ФО, ВЗП

Формула бинома Ньютона

53

1

ФО, ТС

Случайные события и их вероятности

54

1

ПР

ФО, ВЗП

Случайные события и их вероятности

54

1

КИМ

ТС

Случайные события и их вероятности

54

1

ПР

ВЗП, СР

Контрольная работа  №6 по теме «Элементы статистики, комбинаторики и теории вероятностей»

1

КИМ

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств. 20 часов

Равносильность уравнений. Преобразование уравнений в уравнения – следствия. Проверка корней. Потеря корней.  Работа над ошибками К/р № 6.

55

1

КИМ

ФО, ВЗП

Равносильность уравнений. Преобразование уравнений в уравнения – следствия. Проверка корней. Потеря корней.  

55

1

ДМ

            ТС

Общие методы решения уравнений. Решение рациональных, иррациональных, показательных, логарифмических, тригонометрических уравнений.

56

1

ВЗП, СР

Общие методы решения уравнений. Решение рациональных, иррациональных, показательных, логарифмических, тригонометрических уравнений.

56

1

ПР

Общие методы решения уравнений. Решение рациональных, иррациональных, показательных, логарифмических, тригонометрических уравнений.

56

1

КИМ

ФО, ВЗП

Равносильность неравенств. Решение неравенств с одной переменной. Решение рациональных, иррациональных, показательных, логарифмических, тригонометрических неравенств.

57

1

ПР

ФО, ВЗП, ТС

Равносильность неравенств. Решение неравенств с одной переменной. Решение рациональных, иррациональных, показательных, логарифмических, тригонометрических неравенств.

57

1

КИМ

ФО, ВЗП

Равносильность неравенств. Решение неравенств с одной переменной. Решение рациональных, иррациональных, показательных, логарифмических, тригонометрических

57

1

ДМ

ТС

Равносильность неравенств. Решение неравенств с одной переменной. Решение рациональных, иррациональных, показательных, логарифмических, тригонометрических

57

1

КИМ

ВЗП, СР

Уравнения и неравенства с двумя переменными.

58

1

ДМ

Уравнения и неравенства с двумя переменными.

58

1

ФО, ВЗП

Системы уравнений  с двумя переменным. Основные приемы решения: подстановка, сложение, введение новых переменных.  

59

1

ПР

ФО, ВЗП, ТС

Системы уравнений  с двумя переменным. Основные приемы решения: подстановка, сложение, введение новых переменных.  

59

1

КИМ

ФО, ВЗП

Системы уравнений  с двумя переменным. Основные приемы решения: подстановка, сложение, введение новых переменных.  

59

1

ПР

ФО, ВЗП, ТС

Системы уравнений  с двумя переменным. Основные приемы решения: подстановка, сложение, введение новых переменных.  

59

1

КИМ

ФО, ВЗП, СР

Уравнения и неравенства с параметрами.

60

1

ДМ

ФО, ВЗП

Уравнения и неравенства с параметрами.

60

1

КИМ

ТС

Уравнения и неравенства с параметрами.

60

1

ДМ

ВЗП, СР

93

Контрольная работа №7  по  теме «Решение уравнений и неравенств»

1

Обобщающее повторение. 8 часов

94

Подготовка к ЕГЭ. Действительные числа.

1

КИМ

ФО, ВЗП

Подготовка к ЕГЭ. Числовые функции.

1

ДМ

ТС

Подготовка к ЕГЭ. Тригонометрические функции.

1

ВЗП, СР

Подготовка к ЕГЭ. Пробный тест.

1

ПР

Подготовка к ЕГЭ. Преобразование тригонометрических выражений.

1

КИМ

ФО, ВЗП

Подготовка к ЕГЭ. Решение тригонометрических уравнений и неравенств.

1

ПР

ФО, ВЗП, ТТ

Подготовка к ЕГЭ. Степени и корни. Степенные функции.

1

КИМ

ФО, ВЗП

101 - 102

Подготовка к ЕГЭ. Пробный тест.

2

ФО, ВЗП, ТС

Сокращения, используемые в рабочей программе:

Виды контроля:

ФО — фронтальный опрос.

ВЗП – взаимопроверка.

ИРД — индивидуальная работа у доски.

ИРК — индивидуальная работа по карточкам.

СР — самостоятельная работа.

ПР — проверочная работа. ПРЕЗЕНТАЦИЯ

КИМ — контрольно измерительные материалы.

ТС – тестовая работа.

МД - математический диктант.  

Контрольно-измерительные материалы:

1. Электронные образовательные ресурсы. -   http://www.fipi.ru/

2. Работа с материалами системы «Стат Град»

Учебно-методическое обеспечение:

Для учеников:

1.  А.Г. Мордкович. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. В 2 ч. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений ( базовый уровень ).- М: Мнемозина, 2008 г.

2. Александрова Л.А. Алгебра и начала анализа. 11 кл. Самостоятельные работы: пособие для общеобразовательных учреждений/ под. ред. Мордковича А.Г.–М.: Мнемозина,2007г.

3. А.Г. Мордкович, Е.Е.Тульчинская. Алгебра и начала анализа. 10-11 кл. Контрольные работы, М.: Мнемозина, 2005 г.

Для учителя:

4. Л.О.Денищева. Алгебра и начала анализа. 10-11 кл. Тематические тесты и зачеты для общеобразовательных учреждений.- М: Мнемозина, 2005 г.

5. Т.И. Купорова. Алгебра и начала анализа. 11 кл.: Поурочные планы по учебнику Мордковича А.Г.- Волгоград: Учитель, 2008.

6.  Г.Г.Левитас. Математические диктанты. 7-11 классы. Дидактические материалы.- М.: Илекса, 2006 г.

7.  Н.Руркин. Контрольно-измерительные материалы. Алгебра и начала анализа. 11 класс – М.:ВАКО, 2012

8.Б.Г.Зив, В.А.Гольдич. Дидактические материалы. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы – С.-Петербург, 2011

9.Семенов А.Л.  ЕГЭ 3000 задач. Математика с теорией вероятностей и статистикой. – М., 2012

10. Учебник: авт. Л.С.  Атанасян, В.Ф. Бутузов  и др. Геометрия 10-11 кл.  М.:  Просвещение, 2008 год.

11. Контрольно-измерительные материалы. Геометрия.11 класс. – М., 2012

Дополнительная литература.

  1.  Л.О. Денищева. ЕГЭ – 2008. Матаматика. Учебно – тренировачные материалы для подготовки учащихся. / ФИПИ – М.: Интеллект – Центр, 2007 г.
  2. В.В. Кочагин. ЕГЭ – 2009. Математика. Тренировачные задания. / М.: Эксмо, 2009 г.
  3. В.И. Ишина, Л.О. Денищева. Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ: 2009. – М.: АСТ: Астрель, 2009 г.
  4. Ф.Ф. Лысенко. Математика. Подготовка к ЕГЭ – 2010. – Ростов-на-Дону: Легион – М, 2009 г.
  5. В.С. Крамор. Повторяем и систематизируем школьный курс алгебры и начал анализа. М.: Просвещение, 1990 г.
  6.  В.С. Крамор. Задачи с параметрами и методы их решения. М.: ОНИКС – Мир и образование, 2007 г.
  7. М.И. Сканави. Сборник задач по математике с решениями. М.: ОНИКС: Альянс, 1999г.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

  1. Класс: 30 посадочных мест;
  2. Оснащение РМ учителя: компьютер, монитор  (Samsung), МФУ PHASER  (Xerox)
  3. Оснащение учебного класса:
  • стационарная ИА доска (мобильная ИА доска);
  • мультимедийный проектор;
  • медиатека (в разработке);
  • чертежные инструменты;
  • набор стереометрических тел (мобильный).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа обществознание 9 класс база

рабочая программа по обществознанию 9 класс базовый уровень Л.Н. Боголюбов...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа . 10-11 класс (база и профиль)

Рабочая программа . 10-11 класс (база и профиль)...

Рабочая программа по алгебре 10 класс(база)

Рабочая программа по алгебре 10 - 11класс(база) по учебнику под редакцией А.Н. Колмогорова...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 11 Учитель Асессорова Е.М.

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    алгебра       Класс          11 Учитель      Асессорова Е.М...