Срезовая работа по алгебре и геометрии в 10 классе
методическая разработка по алгебре (10 класс)

Морозова Татьяна Михайловна

Вариант-1

1. Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний

 

 


2. Решите не­ра­вен­ство 

3. Решите уравнение:    

4. Из пунк­та А в пункт В, рас­сто­я­ние между ко­то­ры­ми 27 км, вышел ту­рист. Через пол­ча­са нав­стре­чу ему из пунк­та В вышел пе­ше­ход и встре­тил ту­ри­ста в 12 км от А. Най­ди­те ско­рость ту­ри­ста, если из­вест­но, что она была на 2 км/ч мень­ше ско­ро­сти пе­ше­хо­да.

5. Упростите вы­ра­же­ние    

 

6. Сто­ро­на ромба равна 50, а диа­го­наль равна 80. Най­ди­те пло­щадь ромба.

7. Человек ро­стом 1,8 м стоит на рас­сто­я­нии 12 м от столба, на ко­то­ром висит фо­нарь на вы­со­те 5,4 м. Най­ди­те длину тени че­ло­ве­ка в метрах.

 

 

Вариант-2

1. Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний

 

2. Решите не­ра­вен­ство 

3. Решите урав­не­ние 

4. Из пунк­та А в пункт В, рас­сто­я­ние между ко­то­ры­ми 13 км, вышел пе­ше­ход. Од­но­вре­мен­но с ним из В в А вы­ехал ве­ло­си­пе­дист. Ве­ло­си­пе­дист ехал со ско­ро­стью, на 11 км/ч боль­шей ско­ро­сти пе­ше­хо­да, и сде­лал в пути по­лу­ча­со­вую оста­нов­ку. Най­ди­те ско­рость пе­ше­хо­да, если из­вест­но, что они встре­ти­лись в 8 км от пунк­та В.

5. Упростите вы­ра­же­ние   

6. Прямая, па­рал­лель­ная сто­ро­не AC тре­уголь­ни­ка ABC, пе­ре­се­ка­ет сто­ро­ны AB и BC в точ­ках M и N соответственно. Най­ди­те BN, если MN = 13, AC = 65, NC = 28.

7. От стол­ба к дому на­тя­нут про­вод дли­ной 10 м, ко­то­рый за­креплён на стене дома на вы­со­те 3 м от земли (см. ри­су­нок). Вы­чис­ли­те вы­со­ту стол­ба, если рас­сто­я­ние от дома до стол­ба равно 8 м.

 

 

 

 

 

Входной контроль

по математике в 10-х классах

Данную работу можно провести во втором полугодии 9кл , а также использовать как входную в 10кл

Работа содержит два варианта. Каждый вариант состоит из семи заданий: 5 заданий по алгебре и две задачи по геометрии. В каждом варианте представлены как задания базового уровня сложности, так и задания повышенного уровня сложности. Назначение заданий повышенного уровня сложности – дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки, выявить наиболее подготовленную часть выпускников.

Распределение заданий по разделам содержания:

1.Уравнения и неравенства

2.Текстовые задачи

3. Алгебраические преобразования

4. Геометрия

Распределение заданий по требованиям:

1. Уметь решать текстовые задачи

2. Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений

3. Уметь решать уравнения, неравенства и их системы

4.Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели.

Задания повышенной сложности направлены на проверку следующих качеств математической подготовки:

  1. Уверенное владение математическим аппаратом
  2. Умение решить задачу, комбинируя знания из разных тем
  3. Умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимое пояснение.

Работа рассчитана на 45 минут (1 урок)

Содержание работы охватывает учебный материал по математике 5-9 классов.    

Задание №4(текстовая задача) оценивается в 3 балла, остальные -по 2 балла

                            Итого: 15 баллов.

Оценка: «5» - 14 – 15  баллов;

               «4» - 11 – 13 баллов;

               «3» - 7 – 10  баллов;

               «2» - 0 - 6  баллов.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon srezovaya_rabota_po_algebre_i_geometrii_v_10_klasse.doc75 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант-1

1. Решите систему уравнений

2. Решите неравенство

 

3. Решите уравнение:  

 

4. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 27 км, вышел турист. Через полчаса навстречу ему из пункта В вышел пешеход и встретил туриста в 12 км от А. Найдите скорость туриста, если известно, что она была на 2 км/ч меньше скорости пешехода.

5. Упростите выражение   

6. Сторона ромба равна 50, а диагональ равна 80. Найдите площадь ромба.

7. Человек ростом 1,8 м стоит на расстоянии 12 м от столба, на котором висит фонарь на высоте 5,4 м. Найдите длину тени человека в метрах.

Вариант-2

1. Решите систему уравнений

2. Решите неравенство

 

3. Решите уравнение 

4. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 13 км, вышел пешеход. Одновременно с ним из В в А выехал велосипедист. Велосипедист ехал со скоростью, на 11 км/ч большей скорости пешехода, и сделал в пути получасовую остановку. Найдите скорость пешехода, если известно, что они встретились в 8 км от пункта В.

5. Упростите выражение

  

6. Прямая, параллельная стороне AC треугольника ABC, пересекает стороны AB и BC в точках M и N соответственно. Найдите BN, если MN = 13, AC = 65, NC = 28.

7. От столба к дому натянут провод длиной 10 м, который закреплён на стене дома на высоте 3 м от земли (см. рисунок). Вычислите высоту столба, если расстояние от дома до столба равно 8 м.

Входной контроль

по математике в 10-х классах

Данную работу можно провести во втором полугодии 9кл , а также использовать как входную в 10кл

Работа содержит два варианта. Каждый вариант состоит из семи заданий: 5 заданий по алгебре и две задачи по геометрии. В каждом варианте представлены как задания базового уровня сложности, так и задания повышенного уровня сложности. Назначение заданий повышенного уровня сложности – дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки, выявить наиболее подготовленную часть выпускников.

Распределение заданий по разделам содержания:

1.Уравнения и неравенства

2.Текстовые задачи

3. Алгебраические преобразования

4. Геометрия

Распределение заданий по требованиям:

1. Уметь решать текстовые задачи

2. Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений

3. Уметь решать уравнения, неравенства и их системы

4.Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели.

Задания повышенной сложности направлены на проверку следующих качеств математической подготовки:

  1. Уверенное владение математическим аппаратом
  2. Умение решить задачу, комбинируя знания из разных тем
  3. Умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимое пояснение.

Работа рассчитана на 45 минут (1 урок)

Содержание работы охватывает учебный материал по математике 5-9 классов.    

Задание №4(текстовая задача) оценивается в 3 балла, остальные -по 2 балла

                            Итого: 15 баллов.

Оценка: «5» - 14 – 15  баллов;

               «4» - 11 – 13 баллов;

               «3» - 7 – 10  баллов;

               «2» - 0 - 6  баллов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

итоговые контрольные работы по алгебре и геометрии 8 класс

годовые контрольные работы по алгебре и геометрии 8 класс...

итоговая контрольная работа по алгебре и геометрии 7 класс

учебник Л. С. Атанасян "геометрия 7-9 класс" А. Г. Мордкович "алгебра 7 класс"...

Входная контрольная работа по алгебре и геометрии 9 класс

Входная контрольная работа по алгебре и геометрии 9 класс с ответами и критериями оценивания...

контрольные работы по алгебре и геометрии 8 класс

контрольные работы по алгебре и геометрии для учащихся 8 класса к учебникам "Алгебра 8" (Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова) "Геометрия 7-9 " (Л.С.Атанасян, В....

Итоговая работа по алгебре и геометрии, 7 класс

Итоговая работа по алгебре и геометрии, 7 класс...

Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии 7 класс

Презентация в которой имеются самостоятельные и контрольне работы по алгебре и геометрии 7 класс. Алгебра по учебнику Макарычев Ю.Н.. Геометрия по учебнику Погорелов А.В....

Контрольные работы по алгебре и геометрии 9 класс

Контрольные работы по алгебре и геометрии 9 класс...