Рабочая папка "Подготовка к ОГЭ" математика
материал по алгебре (9 класс)

Тумат Роланда Делемаевна

Для того чтобы получить результат, учитель долго готовиться - создает рабочие папки, составляет планы, методические материалы 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут по подготовки к ОГЭ по математике учащейся  9 класса __Базыр-оол Адександра __

1.Цели образования: подготовиться к сдаче экзамена по математике.

2. Задачи образования:

1)должны выучить всю теорию;

2)научиться решать все типы заданий базового уровня.

3. Формы и методы обучения – объяснение учителя, самостоятельная работа с измерительным материалом, с использованием ЭОР, написание пробных работ, тестирование с использованием ЭОР, дистанционные методы работы.

4. Формы и методы контроля. Для меня предпочтительнее: письменная работа по вопросам, тест, устный ответ по вопросам, работа с со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы), зачет.

        Индивидуальный учебный план ученика        

Содержание деятельности

Домашнее задание

Сроки осуществления

1. Диагностическая работа № 1 по типу ОГЭ (часть 1)

Время выполнения 100 минут.

2. Анализ результатов тренировочной работы: проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученице, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки, чтобы исключить случайные ошибки учителя.

Сделать работу над ошибками

3. Методы и приемы работы над обыкновенными дробями, десятичными числами

Повторение таблицы умножения

Деление на десятичную дробь

Умножение десятичных дробей

Действия с обыкновенными дробями

Сложение чисел с разными знаками

Деление «столбиком»

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

Решение апрельских вариантов на сайте https://math-oge.sdamgia.ru

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Консультирование в дни консультаций по расписанию.

4. Решение линейных и квадратных уравнений (задание 4)

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипа задания 4

Консультирование в дни консультаций по расписанию.

5. Методы и приемы работы с графиками

(задание 5)

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипа задания 5

Консультирование в дни консультаций по расписанию.

6. Решение простейших задач

Решение задач на проценты

 (задание 16, 20)

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипов заданий 16 и 20

Консультирование в дни консультаций по расписанию.

7. Работа с формулами (задание 20)

Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипов задач 20 вида из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

8. Анализ диаграмм, таблиц и графиков

(задание 14, 15)

Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипов заданий 14,15 вида из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

9. Методы и приемы работы над геометрическими задачами.

Планиметрия: четырёхугольники, их свойства, формулы площадей.

Пробное решение задач 9,10,11,12,13 данной группы

Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипов задач 9, 10, 11, 12, 13 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

10. Методы и приемы работы над геометрическими задачами.

Планиметрия: треугольники, их свойства, формулы площадей.

Пробное решение задач 9, 10,11,12 данной группы

Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипов задач 9, 10, 11, 12, 13 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

11. Методы и приемы работы над  задачами с практическим применением.

Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

12. Пробное решение задач 17, 18, 19 данной группы

Решение прототипов заданий 17, 18, 19 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

13.Самостоятельная работа. Промежуточный контроль

Тренировочная работа по заданиям

14.Диагностика. Тренировочная работа № 2 по типу ОГЭ

15.Анализ результатов тренировочной работы: проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученице, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки, чтобы исключить случайные ошибки учителя.

Выполнить работу над ошибками.

На нескольких занятиях задания выполняем коллективно, с полным объяснением и записью на доске, прорешиваем несколько тестов

(1 часть). При этом стараюсь знакомить с тем, как правильно читать задания, несколько раз прочитать вопрос задания. Стараюсь каждого ученика вызвать при этом к доске.


Индивидуальный образовательный маршрут по подготовки к ОГЭ по математике учащейся  9 класса __Базыр-оол Даяна  __

1.Цели образования: подготовиться к сдаче экзамена по математике.

2. Задачи образования:

1)должны выучить всю теорию;

2)научиться решать все типы заданий базового уровня.

3. Формы и методы обучения – объяснение учителя, самостоятельная работа с измерительным материалом, с использованием ЭОР, написание пробных работ, тестирование с использованием ЭОР, дистанционные методы работы.

4. Формы и методы контроля. Для меня предпочтительнее: письменная работа по вопросам, тест, устный ответ по вопросам, работа с со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы), зачет.

        Индивидуальный учебный план ученика        

Содержание деятельности

Домашнее задание

Сроки осуществления

1. Диагностическая работа № 1 по типу ОГЭ (часть 1)

Время выполнения 100 минут.

2. Анализ результатов тренировочной работы: проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученице, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки, чтобы исключить случайные ошибки учителя.

Сделать работу над ошибками

3. Методы и приемы работы над обыкновенными дробями, десятичными числами

Повторение таблицы умножения

Деление на десятичную дробь

Умножение десятичных дробей

Действия с обыкновенными дробями

Сложение чисел с разными знаками

Деление «столбиком»

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

Решение апрельских вариантов на сайте https://math-oge.sdamgia.ru

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Консультирование в дни консультаций по расписанию.

4. Решение линейных и квадратных уравнений (задание 4)

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипа задания 4

Консультирование в дни консультаций по расписанию.

5. Методы и приемы работы с графиками

(задание 5)

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипа задания 5

Консультирование в дни консультаций по расписанию.

6. Решение простейших задач

Решение задач на проценты

 (задание 16, 20)

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипов заданий 16 и 20

Консультирование в дни консультаций по расписанию.

7. Работа с формулами (задание 20)

Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипов задач 20 вида из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

8. Анализ диаграмм, таблиц и графиков

(задание 14, 15)

Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипов заданий 14,15 вида из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

9. Методы и приемы работы над геометрическими задачами.

Планиметрия: четырёхугольники, их свойства, формулы площадей.

Пробное решение задач 9,10,11,12,13 данной группы

Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипов задач 9, 10, 11, 12, 13 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

10. Методы и приемы работы над геометрическими задачами.

Планиметрия: треугольники, их свойства, формулы площадей.

Пробное решение задач 9, 10,11,12 данной группы

Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипов задач 9, 10, 11, 12, 13 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

11. Методы и приемы работы над  задачами с практическим применением.

Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

12. Пробное решение задач 17, 18, 19 данной группы

Решение прототипов заданий 17, 18, 19 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

13.Самостоятельная работа. Промежуточный контроль

Тренировочная работа по заданиям

14.Диагностика. Тренировочная работа № 2 по типу ОГЭ

15.Анализ результатов тренировочной работы: проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученице, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки, чтобы исключить случайные ошибки учителя.

Выполнить работу над ошибками.

На нескольких занятиях задания выполняем коллективно, с полным объяснением и записью на доске, прорешиваем несколько тестов

(1 часть). При этом стараюсь знакомить с тем, как правильно читать задания, несколько раз прочитать вопрос задания. Стараюсь каждого ученика вызвать при этом к доске.


Индивидуальный образовательный маршрут по подготовки к ОГЭ по математике учащейся  9 класса __Базыр-оол Андат __

1.Цели образования: подготовиться к сдаче экзамена по математике.

2. Задачи образования:

1)должны выучить всю теорию;

2)научиться решать все типы заданий базового уровня.

3. Формы и методы обучения – объяснение учителя, самостоятельная работа с измерительным материалом, с использованием ЭОР, написание пробных работ, тестирование с использованием ЭОР, дистанционные методы работы.

4. Формы и методы контроля. Для меня предпочтительнее: письменная работа по вопросам, тест, устный ответ по вопросам, работа с со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы), зачет.

        Индивидуальный учебный план ученика        

Содержание деятельности

Домашнее задание

Сроки осуществления

1. Диагностическая работа № 1 по типу ОГЭ (часть 1)

Время выполнения 100 минут.

2. Анализ результатов тренировочной работы: проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученице, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки, чтобы исключить случайные ошибки учителя.

Сделать работу над ошибками

3. Методы и приемы работы над обыкновенными дробями, десятичными числами

Повторение таблицы умножения

Деление на десятичную дробь

Умножение десятичных дробей

Действия с обыкновенными дробями

Сложение чисел с разными знаками

Деление «столбиком»

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

Решение апрельских вариантов на сайте https://math-oge.sdamgia.ru

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Консультирование в дни консультаций по расписанию.

4. Решение линейных и квадратных уравнений (задание 4)

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипа задания 4

Консультирование в дни консультаций по расписанию.

5. Методы и приемы работы с графиками

(задание 5)

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипа задания 5

Консультирование в дни консультаций по расписанию.

6. Решение простейших задач

Решение задач на проценты

 (задание 16, 20)

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипов заданий 16 и 20

Консультирование в дни консультаций по расписанию.

7. Работа с формулами (задание 20)

Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипов задач 20 вида из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

8. Анализ диаграмм, таблиц и графиков

(задание 14, 15)

Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипов заданий 14,15 вида из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

9. Методы и приемы работы над геометрическими задачами.

Планиметрия: четырёхугольники, их свойства, формулы площадей.

Пробное решение задач 9,10,11,12,13 данной группы

Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипов задач 9, 10, 11, 12, 13 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

10. Методы и приемы работы над геометрическими задачами.

Планиметрия: треугольники, их свойства, формулы площадей.

Пробное решение задач 9, 10,11,12 данной группы

Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипов задач 9, 10, 11, 12, 13 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

11. Методы и приемы работы над  задачами с практическим применением.

Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

12. Пробное решение задач 17, 18, 19 данной группы

Решение прототипов заданий 17, 18, 19 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

13.Самостоятельная работа. Промежуточный контроль

Тренировочная работа по заданиям

14.Диагностика. Тренировочная работа № 2 по типу ОГЭ

15.Анализ результатов тренировочной работы: проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученице, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки, чтобы исключить случайные ошибки учителя.

Выполнить работу над ошибками.

На нескольких занятиях задания выполняем коллективно, с полным объяснением и записью на доске, прорешиваем несколько тестов

(1 часть). При этом стараюсь знакомить с тем, как правильно читать задания, несколько раз прочитать вопрос задания. Стараюсь каждого ученика вызвать при этом к доске.


Индивидуальный образовательный маршрут по подготовки к ОГЭ по математике учащейся  9 класса __Доржу Алдынай  __

1.Цели образования: подготовиться к сдаче экзамена по математике.

2. Задачи образования:

1)должны выучить всю теорию;

2)научиться решать все типы заданий базового уровня.

3. Формы и методы обучения – объяснение учителя, самостоятельная работа с измерительным материалом, с использованием ЭОР, написание пробных работ, тестирование с использованием ЭОР, дистанционные методы работы.

4. Формы и методы контроля. Для меня предпочтительнее: письменная работа по вопросам, тест, устный ответ по вопросам, работа с со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы), зачет.

        Индивидуальный учебный план ученика        

Содержание деятельности

Домашнее задание

Сроки осуществления

1. Диагностическая работа № 1 по типу ОГЭ (часть 1)

Время выполнения 100 минут.

2. Анализ результатов тренировочной работы: проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученице, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки, чтобы исключить случайные ошибки учителя.

Сделать работу над ошибками

3. Методы и приемы работы над обыкновенными дробями, десятичными числами

Повторение таблицы умножения

Деление на десятичную дробь

Умножение десятичных дробей

Действия с обыкновенными дробями

Сложение чисел с разными знаками

Деление «столбиком»

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

Решение апрельских вариантов на сайте https://math-oge.sdamgia.ru

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Консультирование в дни консультаций по расписанию.

4. Решение линейных и квадратных уравнений (задание 4)

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипа задания 4

Консультирование в дни консультаций по расписанию.

5. Методы и приемы работы с графиками

(задание 5)

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипа задания 5

Консультирование в дни консультаций по расписанию.

6. Решение простейших задач

Решение задач на проценты

 (задание 16, 20)

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипов заданий 16 и 20

Консультирование в дни консультаций по расписанию.

7. Работа с формулами (задание 20)

Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипов задач 20 вида из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

8. Анализ диаграмм, таблиц и графиков

(задание 14, 15)

Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипов заданий 14,15 вида из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

9. Методы и приемы работы над геометрическими задачами.

Планиметрия: четырёхугольники, их свойства, формулы площадей.

Пробное решение задач 9,10,11,12,13 данной группы

Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипов задач 9, 10, 11, 12, 13 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

10. Методы и приемы работы над геометрическими задачами.

Планиметрия: треугольники, их свойства, формулы площадей.

Пробное решение задач 9, 10,11,12 данной группы

Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипов задач 9, 10, 11, 12, 13 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

11. Методы и приемы работы над  задачами с практическим применением.

Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

12. Пробное решение задач 17, 18, 19 данной группы

Решение прототипов заданий 17, 18, 19 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

13.Самостоятельная работа. Промежуточный контроль

Тренировочная работа по заданиям

14.Диагностика. Тренировочная работа № 2 по типу ОГЭ

15.Анализ результатов тренировочной работы: проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученице, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки, чтобы исключить случайные ошибки учителя.

Выполнить работу над ошибками.

На нескольких занятиях задания выполняем коллективно, с полным объяснением и записью на доске, прорешиваем несколько тестов

(1 часть). При этом стараюсь знакомить с тем, как правильно читать задания, несколько раз прочитать вопрос задания. Стараюсь каждого ученика вызвать при этом к доске.


Индивидуальный образовательный маршрут по подготовки к ОГЭ по математике учащейся  9 класса __Доржу Дан-Хаяа __

1.Цели образования: подготовиться к сдаче экзамена по математике.

2. Задачи образования:

1)должны выучить всю теорию;

2)научиться решать все типы заданий базового уровня.

3. Формы и методы обучения – объяснение учителя, самостоятельная работа с измерительным материалом, с использованием ЭОР, написание пробных работ, тестирование с использованием ЭОР, дистанционные методы работы.

4. Формы и методы контроля. Для меня предпочтительнее: письменная работа по вопросам, тест, устный ответ по вопросам, работа с со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы), зачет.

        Индивидуальный учебный план ученика        

Содержание деятельности

Домашнее задание

Сроки осуществления

1. Диагностическая работа № 1 по типу ОГЭ (часть 1)

Время выполнения 100 минут.

2. Анализ результатов тренировочной работы: проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученице, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки, чтобы исключить случайные ошибки учителя.

Сделать работу над ошибками

3. Методы и приемы работы над обыкновенными дробями, десятичными числами

Повторение таблицы умножения

Деление на десятичную дробь

Умножение десятичных дробей

Действия с обыкновенными дробями

Сложение чисел с разными знаками

Деление «столбиком»

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

Решение апрельских вариантов на сайте https://math-oge.sdamgia.ru

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Консультирование в дни консультаций по расписанию.

4. Решение линейных и квадратных уравнений (задание 4)

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипа задания 4

Консультирование в дни консультаций по расписанию.

5. Методы и приемы работы с графиками

(задание 5)

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипа задания 5

Консультирование в дни консультаций по расписанию.

6. Решение простейших задач

Решение задач на проценты

 (задание 16, 20)

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипов заданий 16 и 20

Консультирование в дни консультаций по расписанию.

7. Работа с формулами (задание 20)

Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипов задач 20 вида из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

8. Анализ диаграмм, таблиц и графиков

(задание 14, 15)

Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипов заданий 14,15 вида из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

9. Методы и приемы работы над геометрическими задачами.

Планиметрия: четырёхугольники, их свойства, формулы площадей.

Пробное решение задач 9,10,11,12,13 данной группы

Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипов задач 9, 10, 11, 12, 13 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

10. Методы и приемы работы над геометрическими задачами.

Планиметрия: треугольники, их свойства, формулы площадей.

Пробное решение задач 9, 10,11,12 данной группы

Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипов задач 9, 10, 11, 12, 13 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

11. Методы и приемы работы над  задачами с практическим применением.

Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

12. Пробное решение задач 17, 18, 19 данной группы

Решение прототипов заданий 17, 18, 19 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

13.Самостоятельная работа. Промежуточный контроль

Тренировочная работа по заданиям

14.Диагностика. Тренировочная работа № 2 по типу ОГЭ

15.Анализ результатов тренировочной работы: проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученице, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки, чтобы исключить случайные ошибки учителя.

Выполнить работу над ошибками.

На нескольких занятиях задания выполняем коллективно, с полным объяснением и записью на доске, прорешиваем несколько тестов

(1 часть). При этом стараюсь знакомить с тем, как правильно читать задания, несколько раз прочитать вопрос задания. Стараюсь каждого ученика вызвать при этом к доске.


Индивидуальный образовательный маршрут по подготовки к ОГЭ по математике учащейся  9 класса __Куулар Айдаш __

1.Цели образования: подготовиться к сдаче экзамена по математике.

2. Задачи образования:

1)должны выучить всю теорию;

2)научиться решать все типы заданий базового уровня.

3. Формы и методы обучения – объяснение учителя, самостоятельная работа с измерительным материалом, с использованием ЭОР, написание пробных работ, тестирование с использованием ЭОР, дистанционные методы работы.

4. Формы и методы контроля. Для меня предпочтительнее: письменная работа по вопросам, тест, устный ответ по вопросам, работа с со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы), зачет.

        Индивидуальный учебный план ученика        

Содержание деятельности

Домашнее задание

Сроки осуществления

1. Диагностическая работа № 1 по типу ОГЭ (часть 1)

Время выполнения 100 минут.

2. Анализ результатов тренировочной работы: проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученице, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки, чтобы исключить случайные ошибки учителя.

Сделать работу над ошибками

3. Методы и приемы работы над обыкновенными дробями, десятичными числами

Повторение таблицы умножения

Деление на десятичную дробь

Умножение десятичных дробей

Действия с обыкновенными дробями

Сложение чисел с разными знаками

Деление «столбиком»

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

Решение апрельских вариантов на сайте https://math-oge.sdamgia.ru

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Консультирование в дни консультаций по расписанию.

4. Решение линейных и квадратных уравнений (задание 4)

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипа задания 4

Консультирование в дни консультаций по расписанию.

5. Методы и приемы работы с графиками

(задание 5)

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипа задания 5

Консультирование в дни консультаций по расписанию.

6. Решение простейших задач

Решение задач на проценты

 (задание 16, 20)

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипов заданий 16 и 20

Консультирование в дни консультаций по расписанию.

7. Работа с формулами (задание 20)

Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипов задач 20 вида из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

8. Анализ диаграмм, таблиц и графиков

(задание 14, 15)

Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипов заданий 14,15 вида из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

9. Методы и приемы работы над геометрическими задачами.

Планиметрия: четырёхугольники, их свойства, формулы площадей.

Пробное решение задач 9,10,11,12,13 данной группы

Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипов задач 9, 10, 11, 12, 13 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

10. Методы и приемы работы над геометрическими задачами.

Планиметрия: треугольники, их свойства, формулы площадей.

Пробное решение задач 9, 10,11,12 данной группы

Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипов задач 9, 10, 11, 12, 13 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

11. Методы и приемы работы над  задачами с практическим применением.

Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

12. Пробное решение задач 17, 18, 19 данной группы

Решение прототипов заданий 17, 18, 19 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

13.Самостоятельная работа. Промежуточный контроль

Тренировочная работа по заданиям

14.Диагностика. Тренировочная работа № 2 по типу ОГЭ

15.Анализ результатов тренировочной работы: проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученице, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки, чтобы исключить случайные ошибки учителя.

Выполнить работу над ошибками.

На нескольких занятиях задания выполняем коллективно, с полным объяснением и записью на доске, прорешиваем несколько тестов

(1 часть). При этом стараюсь знакомить с тем, как правильно читать задания, несколько раз прочитать вопрос задания. Стараюсь каждого ученика вызвать при этом к доске.



Индивидуальный образовательный маршрут по подготовки к ОГЭ по математике учащейся  9 класса __Кыргыс Эртине-Моге __

1.Цели образования: подготовиться к сдаче экзамена по математике.

2. Задачи образования:

1)должны выучить всю теорию;

2)научиться решать все типы заданий базового уровня.

3. Формы и методы обучения – объяснение учителя, самостоятельная работа с измерительным материалом, с использованием ЭОР, написание пробных работ, тестирование с использованием ЭОР, дистанционные методы работы.

4. Формы и методы контроля. Для меня предпочтительнее: письменная работа по вопросам, тест, устный ответ по вопросам, работа с со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы), зачет.

        Индивидуальный учебный план ученика        

Содержание деятельности

Домашнее задание

Сроки осуществления

1. Диагностическая работа № 1 по типу ОГЭ (часть 1)

Время выполнения 100 минут.

2. Анализ результатов тренировочной работы: проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученице, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки, чтобы исключить случайные ошибки учителя.

Сделать работу над ошибками

3. Методы и приемы работы над обыкновенными дробями, десятичными числами

Повторение таблицы умножения

Деление на десятичную дробь

Умножение десятичных дробей

Действия с обыкновенными дробями

Сложение чисел с разными знаками

Деление «столбиком»

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

Решение апрельских вариантов на сайте https://math-oge.sdamgia.ru

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Консультирование в дни консультаций по расписанию.

4. Решение линейных и квадратных уравнений (задание 4)

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипа задания 4

Консультирование в дни консультаций по расписанию.

5. Методы и приемы работы с графиками

(задание 5)

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипа задания 5

Консультирование в дни консультаций по расписанию.

6. Решение простейших задач

Решение задач на проценты

 (задание 16, 20)

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипов заданий 16 и 20

Консультирование в дни консультаций по расписанию.

7. Работа с формулами (задание 20)

Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипов задач 20 вида из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

8. Анализ диаграмм, таблиц и графиков

(задание 14, 15)

Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипов заданий 14,15 вида из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

9. Методы и приемы работы над геометрическими задачами.

Планиметрия: четырёхугольники, их свойства, формулы площадей.

Пробное решение задач 9,10,11,12,13 данной группы

Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипов задач 9, 10, 11, 12, 13 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

10. Методы и приемы работы над геометрическими задачами.

Планиметрия: треугольники, их свойства, формулы площадей.

Пробное решение задач 9, 10,11,12 данной группы

Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипов задач 9, 10, 11, 12, 13 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

11. Методы и приемы работы над  задачами с практическим применением.

Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

12. Пробное решение задач 17, 18, 19 данной группы

Решение прототипов заданий 17, 18, 19 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

13.Самостоятельная работа. Промежуточный контроль

Тренировочная работа по заданиям

14.Диагностика. Тренировочная работа № 2 по типу ОГЭ

15.Анализ результатов тренировочной работы: проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученице, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки, чтобы исключить случайные ошибки учителя.

Выполнить работу над ошибками.

На нескольких занятиях задания выполняем коллективно, с полным объяснением и записью на доске, прорешиваем несколько тестов

(1 часть). При этом стараюсь знакомить с тем, как правильно читать задания, несколько раз прочитать вопрос задания. Стараюсь каждого ученика вызвать при этом к доске.


Индивидуальный образовательный маршрут по подготовки к ОГЭ по математике учащейся  9 класса __Седен-оол Найыр __

1.Цели образования: подготовиться к сдаче экзамена по математике.

2. Задачи образования:

1)должны выучить всю теорию;

2)научиться решать все типы заданий базового уровня.

3. Формы и методы обучения – объяснение учителя, самостоятельная работа с измерительным материалом, с использованием ЭОР, написание пробных работ, тестирование с использованием ЭОР, дистанционные методы работы.

4. Формы и методы контроля. Для меня предпочтительнее: письменная работа по вопросам, тест, устный ответ по вопросам, работа с со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы), зачет.

        Индивидуальный учебный план ученика        

Содержание деятельности

Домашнее задание

Сроки осуществления

1. Диагностическая работа № 1 по типу ОГЭ (часть 1)

Время выполнения 100 минут.

2. Анализ результатов тренировочной работы: проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученице, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки, чтобы исключить случайные ошибки учителя.

Сделать работу над ошибками

3. Методы и приемы работы над обыкновенными дробями, десятичными числами

Повторение таблицы умножения

Деление на десятичную дробь

Умножение десятичных дробей

Действия с обыкновенными дробями

Сложение чисел с разными знаками

Деление «столбиком»

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

Решение апрельских вариантов на сайте https://math-oge.sdamgia.ru

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Консультирование в дни консультаций по расписанию.

4. Решение линейных и квадратных уравнений (задание 4)

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипа задания 4

Консультирование в дни консультаций по расписанию.

5. Методы и приемы работы с графиками

(задание 5)

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипа задания 5

Консультирование в дни консультаций по расписанию.

6. Решение простейших задач

Решение задач на проценты

 (задание 16, 20)

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипов заданий 16 и 20

Консультирование в дни консультаций по расписанию.

7. Работа с формулами (задание 20)

Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипов задач 20 вида из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

8. Анализ диаграмм, таблиц и графиков

(задание 14, 15)

Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипов заданий 14,15 вида из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

9. Методы и приемы работы над геометрическими задачами.

Планиметрия: четырёхугольники, их свойства, формулы площадей.

Пробное решение задач 9,10,11,12,13 данной группы

Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипов задач 9, 10, 11, 12, 13 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

10. Методы и приемы работы над геометрическими задачами.

Планиметрия: треугольники, их свойства, формулы площадей.

Пробное решение задач 9, 10,11,12 данной группы

Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипов задач 9, 10, 11, 12, 13 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

11. Методы и приемы работы над  задачами с практическим применением.

Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

12. Пробное решение задач 17, 18, 19 данной группы

Решение прототипов заданий 17, 18, 19 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

13.Самостоятельная работа. Промежуточный контроль

Тренировочная работа по заданиям

14.Диагностика. Тренировочная работа № 2 по типу ОГЭ

15.Анализ результатов тренировочной работы: проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученице, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки, чтобы исключить случайные ошибки учителя.

Выполнить работу над ошибками.

На нескольких занятиях задания выполняем коллективно, с полным объяснением и записью на доске, прорешиваем несколько тестов

(1 часть). При этом стараюсь знакомить с тем, как правильно читать задания, несколько раз прочитать вопрос задания. Стараюсь каждого ученика вызвать при этом к доске.


Индивидуальный образовательный маршрут по подготовки к ОГЭ по математике учащейся  9 класса __Ойла Азияна __

1.Цели образования: подготовиться к сдаче экзамена по математике.

2. Задачи образования:

1)должны выучить всю теорию;

2)научиться решать все типы заданий базового уровня.

3. Формы и методы обучения – объяснение учителя, самостоятельная работа с измерительным материалом, с использованием ЭОР, написание пробных работ, тестирование с использованием ЭОР, дистанционные методы работы.

4. Формы и методы контроля. Для меня предпочтительнее: письменная работа по вопросам, тест, устный ответ по вопросам, работа с со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы), зачет.

        Индивидуальный учебный план ученика        

Содержание деятельности

Домашнее задание

Сроки осуществления

1. Диагностическая работа № 1 по типу ОГЭ (часть 1)

Время выполнения 100 минут.

2. Анализ результатов тренировочной работы: проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученице, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки, чтобы исключить случайные ошибки учителя.

Сделать работу над ошибками

3. Методы и приемы работы над обыкновенными дробями, десятичными числами

Повторение таблицы умножения

Деление на десятичную дробь

Умножение десятичных дробей

Действия с обыкновенными дробями

Сложение чисел с разными знаками

Деление «столбиком»

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

Решение апрельских вариантов на сайте https://math-oge.sdamgia.ru

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Консультирование в дни консультаций по расписанию.

4. Решение линейных и квадратных уравнений (задание 4)

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипа задания 4

Консультирование в дни консультаций по расписанию.

5. Методы и приемы работы с графиками

(задание 5)

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипа задания 5

Консультирование в дни консультаций по расписанию.

6. Решение простейших задач

Решение задач на проценты

 (задание 16, 20)

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипов заданий 16 и 20

Консультирование в дни консультаций по расписанию.

7. Работа с формулами (задание 20)

Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипов задач 20 вида из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

8. Анализ диаграмм, таблиц и графиков

(задание 14, 15)

Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипов заданий 14,15 вида из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

9. Методы и приемы работы над геометрическими задачами.

Планиметрия: четырёхугольники, их свойства, формулы площадей.

Пробное решение задач 9,10,11,12,13 данной группы

Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипов задач 9, 10, 11, 12, 13 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

10. Методы и приемы работы над геометрическими задачами.

Планиметрия: треугольники, их свойства, формулы площадей.

Пробное решение задач 9, 10,11,12 данной группы

Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипов задач 9, 10, 11, 12, 13 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

11. Методы и приемы работы над  задачами с практическим применением.

Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

12. Пробное решение задач 17, 18, 19 данной группы

Решение прототипов заданий 17, 18, 19 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

13.Самостоятельная работа. Промежуточный контроль

Тренировочная работа по заданиям

14.Диагностика. Тренировочная работа № 2 по типу ОГЭ

15.Анализ результатов тренировочной работы: проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученице, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки, чтобы исключить случайные ошибки учителя.

Выполнить работу над ошибками.

На нескольких занятиях задания выполняем коллективно, с полным объяснением и записью на доске, прорешиваем несколько тестов

(1 часть). При этом стараюсь знакомить с тем, как правильно читать задания, несколько раз прочитать вопрос задания. Стараюсь каждого ученика вызвать при этом к доске.



Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ак-Чыраанская

средняя общеобразовательная школа Оворского кожууна» Республики Тыва

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

ученицы 9 класса по отслеживанию уровня подготовленности

к ОГЭ по математике

Базыр-оол Александра Андреевна

Ответственный: учитель математики

Тумат Роланда Делемаевна

2018-2019 учебный год

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ак-Чыраанская

средняя общеобразовательная школа Оворского кожууна» Республики Тыва

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

ученика  9 класса по отслеживанию уровня подготовленности

к ОГЭ по математике

Базыр-оол Андат Алексеевич  

Ответственный: учитель математики

Тумат Роланда Делемаевна

2018-2019 учебный год

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ак-Чыраанская

средняя общеобразовательная школа Оворского кожууна» Республики Тыва

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

ученицы 9 класса по отслеживанию уровня подготовленности

к ОГЭ по математике

Базыр-оол Даяна Далайовна  

Ответственный: учитель математики

Тумат Роланда Делемаевна

2018-2019 учебный год

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ак-Чыраанская

средняя общеобразовательная школа Оворского кожууна» Республики Тыва

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

ученицы 9 класса по отслеживанию уровня подготовленности

к ОГЭ по математике

Доржу Алдынай Кадыг-ооловна  

Ответственный: учитель математики

Тумат Роланда Делемаевна

2018-2019 учебный год

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ак-Чыраанская

средняя общеобразовательная школа Оворского кожууна» Республики Тыва

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

ученицы 9 класса по отслеживанию уровня подготовленности

к ОГЭ по математике

Доржу Дан-Хаяа Буян-Хереловна  

Ответственный: учитель математики

Тумат Роланда Делемаевна

2018-2019 учебный год

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ак-Чыраанская

средняя общеобразовательная школа Оворского кожууна» Республики Тыва

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

ученика 9 класса по отслеживанию уровня подготовленности

к ОГЭ по математике

Куулар Айдаш Владиславович  

Ответственный: учитель математики

Тумат Роланда Делемаевна

2018-2019 учебный год

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ак-Чыраанская

средняя общеобразовательная школа Оворского кожууна» Республики Тыва

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

ученика 9 класса по отслеживанию уровня подготовленности

к ОГЭ по математике

Кыргыс Эртине-Моге Каадрович  

Ответственный: учитель математики

Тумат Роланда Делемаевна

2018-2019 учебный год

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ак-Чыраанская

средняя общеобразовательная школа Оворского кожууна» Республики Тыва

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

ученицы 9 класса по отслеживанию уровня подготовленности

к ОГЭ по математике

Ойла Азияна Эресовна  

Ответственный: учитель математики

Тумат Роланда Делемаевна

2018-2019 учебный год

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ак-Чыраанская

средняя общеобразовательная школа Оворского кожууна» Республики Тыва

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

ученика 9 класса по отслеживанию уровня подготовленности

к ОГЭ по математике

Седен-оол Найыр Эресович  

Ответственный: учитель математики

Тумат Роланда Делемаевна

2018-2019 учебный год                


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Пути повышения качества образования по математике при подготовке к ОГЭ Подготовила: учитель физики и информатики МБОУ Ак-Чыраанской СОШ Тумат Роланда Делемаевна , стаж работы 6, без категории

Слайд 2

Как подготовить учащихся к экзамену

Слайд 3

Цель: Подготовить учеников к успешной сдаче ОГЭ по математике

Слайд 4

Составляющие к готовности сдачи ОГЭ

Слайд 5

ФОРМЫ ЗАНЯТИЙ Направления деятельности Математика ОГЭ 2019 ЛЕКЦИИ ПРАКТИКУМЫ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАЧЕТЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ ЗАПОЛНЕНИЕ БЛАНКОВ РЕПЕТИЦИОННЫЕ ЭКЗАМЕНЫ ОТСЛЕЖИВАНИЕ ДИНАМИКИ ПОДГОТОВКИ РАБОТА С ДЕМО-ВЕРСИЙ, КОДИФИКАТОРОМ И СПЕЦИФИКАЦИЕЙ РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ОТКРЫТЫЙ БАНК ЗАДАНИЙ

Слайд 6

Активные педагогические технологии при подготовке к ОГЭ Личностно-ориентированные Информационно-коммуникационные Развивающего обучения Критического мышления Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ )

Слайд 7

Частичное включение КИМов

Слайд 8

МЕТОД «ПРИСТАЛЬНОГО ВЗГЛЯДА» Нет ли короткого пути? Как ты ограничен по времени? Какие задания легкие?

Слайд 9

Решение сложных нестандартных задач

Слайд 11

Предметная подготовка

Слайд 12

Он– лайн тестирование Образовательные порталы Интерактивные тренажеры



Предварительный просмотр:

Анализ проведенного диагностического замера реализации регионального проекта

«Эффективный учитель- успешный ученик»  по математике в 9 классе

МБОУ Ак-Чыраанская СОШ Овюрского кожууна Республики Тыва  

Дата проведения:  20.11.2018г.

На   экзамене использовались варианты КИМов  из программы.

Кол-во учащихся  в классе

Выполняли работу

Количество баллов

%

качества

%

успеваемости

0-7

8- 15 (3-2-2)

16-22

23-38

Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

9

9

5

4

0

0

0

44,4

Список учащихся

Вариант

Количество баллов

Баллы

Оценка

Модуль Алгебра

Модуль Геометрия

Модуль Реальная математика

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

1

1

1

1

1

1

21

22

23

24

25

26

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

Базыр-оол Александра

2

0

1

0

0

0

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6

2

2

Базыр-оол Андат

2

1

0

0

0

0

1

0

0

1

0

0

0

0

1

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5

2

3

Базыр-оол Даяна

2

0

0

1

0

1

1

1

1

1

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

8

3

4

Доржу Алдынай

1

0

1

1

0

0

0

0

0

1

1

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5

2

5

Доржу

Дан-Хаяа

1

0

1

1

0

0

0

0

1

1

0

0

0

0

1

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6

2

6

Куулар Айдаш

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

0

0

0

0

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

9

3

7

Кыргыс Эртине-Моге

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

1

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

9

3

8

Седен-оол Найыр

1

1

1

1

0

1

0

0

1

1

0

0

0

0

1

0

1

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

9

3

9

Ойла Азияна

2

0

1

0

0

0

1

1

0

1

0

0

0

1

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6

2

№ задания

Тема

Выполнили верно%

Числа и вычисления

45

Анализ диаграмм, таблиц, графиков

78

Числовые неравенства, координатная прямая

56

Числа, вычисления и алгебраические выражения

11

Анализ диаграмм, таблиц, графиков

45

Уравнения, неравенства и их системы

45

Простейшие текстовые задачи

67

Анализ диаграмм

67

 Статистика, вероятности

100

Графики функций

22

Арифметические и геометрические прогрессии

0

Алгебраические выражения

11

Расчеты по формулам

11

Уравнения, неравенства и их системы

56

Практические задачи по геометрии

11

Фигуры на квадратной решётке

78

Площади фигур

0

Треугольники, четырёхугольники, многоугольники и их элементы

0

Окружность, круг и их элементы

0

Анализ геометрических высказываний  

11

Алгебраические выражения, уравнения, неравенства и их системы

0

Текстовые задачи

0

Функции и их свойства. Графики функций

0

Геометрическая задача на вычисление

0

Геометрическая задача на доказательство

0

Геометрическая задача повышенной сложности

0

     

Хорошо усвоены темы: числа и вычисления, числовые неравенства и координатная прямая, анализ диаграмм, таблиц, графиков, фигуры на квадратной решётке, статистика, вероятности

     Плохо усвоены:  Треугольники, четырёхугольники, многоугольники и их элементы, практические задачи по геометрии, арифметические и геометрические прогрессии

     Слабо сформированы умения  выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций,  выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами, строить и исследовать простейшие математические модели.

        При заполнении бланков обучающимися были допущены следующие ошибки:

- пропуск букв в фамилии, имени, отчестве-  _0__ чел.;

- ошибка в написании отчества- __0_  чел.;

- исправления в ответах, не использовались замены ошибочных ответов-  __2_ чел.;

- неоднократно обведены буквы и цифры-  __1_ чел.;

- заполнено поле, предназначенное для эксперта-  __0_ чел.

 

  Вывод:

  1. Регулярно проводить работу с обучающимися  по заполнению бланков ОГЭ  по математике
  2. Регулярно тренировать обучающихся в решении заданий  по модулям Алгебра, Геометрия, Реальная математика.
  3. Проводить консультации по математике для выпускников по западающим темам  согласно графику консультаций
  4.  Проводить  дополнительные занятия для слабоуспевающих  обучающихся – Базыр-оол Александра, Доржу Алдынай, Доржу Дан-Хаяа, Ойла Азияна, Базыр-оол Андат.
  5. Классному руководителю Маалай Д.А.  провести родительское собрание и ознакомить родителей выпускников 9 класса с результатами замера «Эффективный учитель - успешный ученик»  по математике.

Учитель математики:                        / Тумат Р.Д.



Предварительный просмотр:

Индивидуальный лист для родителей выпускников

 по подготовке к ОГЭ 2019.

Я, ___________________________________________________________________________

родитель(ница) ________________________________________________________________

буду всегда содействовать в подготовке к ОГЭ по математике моему ребенку и учителю Тумат Р.Д. для достижения высоких баллов по математике, контролировать посещаемость занятий (консультаций) учителя.

Также буду отслеживать уровень подготовленности к экзамену  своего ребенка, буду покупать все необходимые (пособия, справочники, учебники) для достижения лучшего результата. Я ознакомилась с личным делом ребенка по подготовке к ОГЭ-2020.

Дата  ______________________________

Подпись родителя ___________________


АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ УЧЕНИКА (ЦЫ) 9 КЛАССА

1.

Ф.И.О. ученицы

2.

Домашний адрес

3.

Мобильный телефон

4..

Сведения о родителях

5.

Выбранные предметы

6.

Каким способом готовишься к ОГЭ-2019

7.

Помогают ли родители, каким способом

8.

Какой балл планируешь получить на экзамене

9.

Пожелание учителю-предметнику



Предварительный просмотр:

Содержание папки учителя

«Подготовка к ОГЭ учащихся 9 классов»

1. Список учащихся, сдающих экзамен в формате ОГЭ по предмету.

2. План работы учителя по подготовке учащихся к ОГЭ.

3. Спецификация КИМ.

4. Кодификатор.

5. Результаты диагностических работ по предмету в формате ОГЭ.

6. Образцы бланков ОГЭ для отработки заполнения бланков с учащимися.

8. Правила заполнения бланков.

9. Примеры КИМов в формате ОГЭ.

10. Рекомендации выпускнику по подготовке к ОГЭ (буклеты).

11. Информационные материалы


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ак-Чыраанская средняя общеобразовательная школа»

Журнал регистрации учащихся 9 класса

по математике для подготовки к ОГЭ

         

учитель физики: Тумат Р.Д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины "Техническое оснащение и организация рабочего места"

Рабочая программа учебной дисциплины является частью  основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС          по проф...

Рабочая программа по физкультуре по теме: Рабочая программа дополнительного образования детей "Игра в пионербол" для учащихся 2-4 классов

Особенностью программы является то, что она, основываясь на курсе обучения игре в пионербол, раскрывает обязательный минимум учебного материала для такого рода программ. Курс обучения игре в пионербол...

РазделVIII рабочей программы по литературе, 5 кл . Электронное приложение.Презентации к урокам литературы в 5 классе, 1 четверть. Электронное приложение к рабочей программе

Презентации помогают учителю более ярко, чётко и доступно представить изучаемый материал, познакомить учеников с биографическими данными, осбенностями творчества поэтов, писателей....

Рабочая программа дополнительного образования кружок «Золушка» Рабочая программа дополнительного образования кружок «Золушка»

Срок реализации программы (октябрь-май)   на учебный курс отводится 32 час  (из расчета 1 час  в  неделю)....

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...