Главные вкладки

    Рабочая папка "Подготовка к ОГЭ" математика
    материал по алгебре (9 класс)

    Тумат Роланда Делемаевна

    Для того чтобы получить результат, учитель долго готовиться - создает рабочие папки, составляет планы, методические материалы 

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Индивидуальный образовательный маршрут по подготовки к ОГЭ по математике учащейся  9 класса __Базыр-оол Адександра __

    1.Цели образования: подготовиться к сдаче экзамена по математике.

    2. Задачи образования:

    1)должны выучить всю теорию;

    2)научиться решать все типы заданий базового уровня.

    3. Формы и методы обучения – объяснение учителя, самостоятельная работа с измерительным материалом, с использованием ЭОР, написание пробных работ, тестирование с использованием ЭОР, дистанционные методы работы.

    4. Формы и методы контроля. Для меня предпочтительнее: письменная работа по вопросам, тест, устный ответ по вопросам, работа с со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы), зачет.

            Индивидуальный учебный план ученика        

    Содержание деятельности

    Домашнее задание

    Сроки осуществления

    1. Диагностическая работа № 1 по типу ОГЭ (часть 1)

    Время выполнения 100 минут.

    2. Анализ результатов тренировочной работы: проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученице, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки, чтобы исключить случайные ошибки учителя.

    Сделать работу над ошибками

    3. Методы и приемы работы над обыкновенными дробями, десятичными числами

    Повторение таблицы умножения

    Деление на десятичную дробь

    Умножение десятичных дробей

    Действия с обыкновенными дробями

    Сложение чисел с разными знаками

    Деление «столбиком»

    Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

    Решение апрельских вариантов на сайте https://math-oge.sdamgia.ru

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Консультирование в дни консультаций по расписанию.

    4. Решение линейных и квадратных уравнений (задание 4)

    Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Решение прототипа задания 4

    Консультирование в дни консультаций по расписанию.

    5. Методы и приемы работы с графиками

    (задание 5)

    Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Решение прототипа задания 5

    Консультирование в дни консультаций по расписанию.

    6. Решение простейших задач

    Решение задач на проценты

     (задание 16, 20)

    Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Решение прототипов заданий 16 и 20

    Консультирование в дни консультаций по расписанию.

    7. Работа с формулами (задание 20)

    Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Решение прототипов задач 20 вида из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

    Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

    8. Анализ диаграмм, таблиц и графиков

    (задание 14, 15)

    Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Решение прототипов заданий 14,15 вида из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

    Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

    9. Методы и приемы работы над геометрическими задачами.

    Планиметрия: четырёхугольники, их свойства, формулы площадей.

    Пробное решение задач 9,10,11,12,13 данной группы

    Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Решение прототипов задач 9, 10, 11, 12, 13 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

    Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

    10. Методы и приемы работы над геометрическими задачами.

    Планиметрия: треугольники, их свойства, формулы площадей.

    Пробное решение задач 9, 10,11,12 данной группы

    Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Решение прототипов задач 9, 10, 11, 12, 13 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

    Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

    11. Методы и приемы работы над  задачами с практическим применением.

    Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    12. Пробное решение задач 17, 18, 19 данной группы

    Решение прототипов заданий 17, 18, 19 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

    Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

    13.Самостоятельная работа. Промежуточный контроль

    Тренировочная работа по заданиям

    14.Диагностика. Тренировочная работа № 2 по типу ОГЭ

    15.Анализ результатов тренировочной работы: проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученице, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки, чтобы исключить случайные ошибки учителя.

    Выполнить работу над ошибками.

    На нескольких занятиях задания выполняем коллективно, с полным объяснением и записью на доске, прорешиваем несколько тестов

    (1 часть). При этом стараюсь знакомить с тем, как правильно читать задания, несколько раз прочитать вопрос задания. Стараюсь каждого ученика вызвать при этом к доске.


    Индивидуальный образовательный маршрут по подготовки к ОГЭ по математике учащейся  9 класса __Базыр-оол Даяна  __

    1.Цели образования: подготовиться к сдаче экзамена по математике.

    2. Задачи образования:

    1)должны выучить всю теорию;

    2)научиться решать все типы заданий базового уровня.

    3. Формы и методы обучения – объяснение учителя, самостоятельная работа с измерительным материалом, с использованием ЭОР, написание пробных работ, тестирование с использованием ЭОР, дистанционные методы работы.

    4. Формы и методы контроля. Для меня предпочтительнее: письменная работа по вопросам, тест, устный ответ по вопросам, работа с со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы), зачет.

            Индивидуальный учебный план ученика        

    Содержание деятельности

    Домашнее задание

    Сроки осуществления

    1. Диагностическая работа № 1 по типу ОГЭ (часть 1)

    Время выполнения 100 минут.

    2. Анализ результатов тренировочной работы: проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученице, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки, чтобы исключить случайные ошибки учителя.

    Сделать работу над ошибками

    3. Методы и приемы работы над обыкновенными дробями, десятичными числами

    Повторение таблицы умножения

    Деление на десятичную дробь

    Умножение десятичных дробей

    Действия с обыкновенными дробями

    Сложение чисел с разными знаками

    Деление «столбиком»

    Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

    Решение апрельских вариантов на сайте https://math-oge.sdamgia.ru

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Консультирование в дни консультаций по расписанию.

    4. Решение линейных и квадратных уравнений (задание 4)

    Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Решение прототипа задания 4

    Консультирование в дни консультаций по расписанию.

    5. Методы и приемы работы с графиками

    (задание 5)

    Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Решение прототипа задания 5

    Консультирование в дни консультаций по расписанию.

    6. Решение простейших задач

    Решение задач на проценты

     (задание 16, 20)

    Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Решение прототипов заданий 16 и 20

    Консультирование в дни консультаций по расписанию.

    7. Работа с формулами (задание 20)

    Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Решение прототипов задач 20 вида из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

    Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

    8. Анализ диаграмм, таблиц и графиков

    (задание 14, 15)

    Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Решение прототипов заданий 14,15 вида из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

    Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

    9. Методы и приемы работы над геометрическими задачами.

    Планиметрия: четырёхугольники, их свойства, формулы площадей.

    Пробное решение задач 9,10,11,12,13 данной группы

    Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Решение прототипов задач 9, 10, 11, 12, 13 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

    Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

    10. Методы и приемы работы над геометрическими задачами.

    Планиметрия: треугольники, их свойства, формулы площадей.

    Пробное решение задач 9, 10,11,12 данной группы

    Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Решение прототипов задач 9, 10, 11, 12, 13 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

    Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

    11. Методы и приемы работы над  задачами с практическим применением.

    Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    12. Пробное решение задач 17, 18, 19 данной группы

    Решение прототипов заданий 17, 18, 19 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

    Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

    13.Самостоятельная работа. Промежуточный контроль

    Тренировочная работа по заданиям

    14.Диагностика. Тренировочная работа № 2 по типу ОГЭ

    15.Анализ результатов тренировочной работы: проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученице, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки, чтобы исключить случайные ошибки учителя.

    Выполнить работу над ошибками.

    На нескольких занятиях задания выполняем коллективно, с полным объяснением и записью на доске, прорешиваем несколько тестов

    (1 часть). При этом стараюсь знакомить с тем, как правильно читать задания, несколько раз прочитать вопрос задания. Стараюсь каждого ученика вызвать при этом к доске.


    Индивидуальный образовательный маршрут по подготовки к ОГЭ по математике учащейся  9 класса __Базыр-оол Андат __

    1.Цели образования: подготовиться к сдаче экзамена по математике.

    2. Задачи образования:

    1)должны выучить всю теорию;

    2)научиться решать все типы заданий базового уровня.

    3. Формы и методы обучения – объяснение учителя, самостоятельная работа с измерительным материалом, с использованием ЭОР, написание пробных работ, тестирование с использованием ЭОР, дистанционные методы работы.

    4. Формы и методы контроля. Для меня предпочтительнее: письменная работа по вопросам, тест, устный ответ по вопросам, работа с со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы), зачет.

            Индивидуальный учебный план ученика        

    Содержание деятельности

    Домашнее задание

    Сроки осуществления

    1. Диагностическая работа № 1 по типу ОГЭ (часть 1)

    Время выполнения 100 минут.

    2. Анализ результатов тренировочной работы: проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученице, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки, чтобы исключить случайные ошибки учителя.

    Сделать работу над ошибками

    3. Методы и приемы работы над обыкновенными дробями, десятичными числами

    Повторение таблицы умножения

    Деление на десятичную дробь

    Умножение десятичных дробей

    Действия с обыкновенными дробями

    Сложение чисел с разными знаками

    Деление «столбиком»

    Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

    Решение апрельских вариантов на сайте https://math-oge.sdamgia.ru

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Консультирование в дни консультаций по расписанию.

    4. Решение линейных и квадратных уравнений (задание 4)

    Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Решение прототипа задания 4

    Консультирование в дни консультаций по расписанию.

    5. Методы и приемы работы с графиками

    (задание 5)

    Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Решение прототипа задания 5

    Консультирование в дни консультаций по расписанию.

    6. Решение простейших задач

    Решение задач на проценты

     (задание 16, 20)

    Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Решение прототипов заданий 16 и 20

    Консультирование в дни консультаций по расписанию.

    7. Работа с формулами (задание 20)

    Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Решение прототипов задач 20 вида из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

    Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

    8. Анализ диаграмм, таблиц и графиков

    (задание 14, 15)

    Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Решение прототипов заданий 14,15 вида из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

    Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

    9. Методы и приемы работы над геометрическими задачами.

    Планиметрия: четырёхугольники, их свойства, формулы площадей.

    Пробное решение задач 9,10,11,12,13 данной группы

    Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Решение прототипов задач 9, 10, 11, 12, 13 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

    Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

    10. Методы и приемы работы над геометрическими задачами.

    Планиметрия: треугольники, их свойства, формулы площадей.

    Пробное решение задач 9, 10,11,12 данной группы

    Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Решение прототипов задач 9, 10, 11, 12, 13 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

    Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

    11. Методы и приемы работы над  задачами с практическим применением.

    Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    12. Пробное решение задач 17, 18, 19 данной группы

    Решение прототипов заданий 17, 18, 19 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

    Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

    13.Самостоятельная работа. Промежуточный контроль

    Тренировочная работа по заданиям

    14.Диагностика. Тренировочная работа № 2 по типу ОГЭ

    15.Анализ результатов тренировочной работы: проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученице, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки, чтобы исключить случайные ошибки учителя.

    Выполнить работу над ошибками.

    На нескольких занятиях задания выполняем коллективно, с полным объяснением и записью на доске, прорешиваем несколько тестов

    (1 часть). При этом стараюсь знакомить с тем, как правильно читать задания, несколько раз прочитать вопрос задания. Стараюсь каждого ученика вызвать при этом к доске.


    Индивидуальный образовательный маршрут по подготовки к ОГЭ по математике учащейся  9 класса __Доржу Алдынай  __

    1.Цели образования: подготовиться к сдаче экзамена по математике.

    2. Задачи образования:

    1)должны выучить всю теорию;

    2)научиться решать все типы заданий базового уровня.

    3. Формы и методы обучения – объяснение учителя, самостоятельная работа с измерительным материалом, с использованием ЭОР, написание пробных работ, тестирование с использованием ЭОР, дистанционные методы работы.

    4. Формы и методы контроля. Для меня предпочтительнее: письменная работа по вопросам, тест, устный ответ по вопросам, работа с со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы), зачет.

            Индивидуальный учебный план ученика        

    Содержание деятельности

    Домашнее задание

    Сроки осуществления

    1. Диагностическая работа № 1 по типу ОГЭ (часть 1)

    Время выполнения 100 минут.

    2. Анализ результатов тренировочной работы: проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученице, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки, чтобы исключить случайные ошибки учителя.

    Сделать работу над ошибками

    3. Методы и приемы работы над обыкновенными дробями, десятичными числами

    Повторение таблицы умножения

    Деление на десятичную дробь

    Умножение десятичных дробей

    Действия с обыкновенными дробями

    Сложение чисел с разными знаками

    Деление «столбиком»

    Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

    Решение апрельских вариантов на сайте https://math-oge.sdamgia.ru

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Консультирование в дни консультаций по расписанию.

    4. Решение линейных и квадратных уравнений (задание 4)

    Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Решение прототипа задания 4

    Консультирование в дни консультаций по расписанию.

    5. Методы и приемы работы с графиками

    (задание 5)

    Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Решение прототипа задания 5

    Консультирование в дни консультаций по расписанию.

    6. Решение простейших задач

    Решение задач на проценты

     (задание 16, 20)

    Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Решение прототипов заданий 16 и 20

    Консультирование в дни консультаций по расписанию.

    7. Работа с формулами (задание 20)

    Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Решение прототипов задач 20 вида из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

    Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

    8. Анализ диаграмм, таблиц и графиков

    (задание 14, 15)

    Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Решение прототипов заданий 14,15 вида из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

    Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

    9. Методы и приемы работы над геометрическими задачами.

    Планиметрия: четырёхугольники, их свойства, формулы площадей.

    Пробное решение задач 9,10,11,12,13 данной группы

    Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Решение прототипов задач 9, 10, 11, 12, 13 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

    Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

    10. Методы и приемы работы над геометрическими задачами.

    Планиметрия: треугольники, их свойства, формулы площадей.

    Пробное решение задач 9, 10,11,12 данной группы

    Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Решение прототипов задач 9, 10, 11, 12, 13 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

    Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

    11. Методы и приемы работы над  задачами с практическим применением.

    Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    12. Пробное решение задач 17, 18, 19 данной группы

    Решение прототипов заданий 17, 18, 19 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

    Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

    13.Самостоятельная работа. Промежуточный контроль

    Тренировочная работа по заданиям

    14.Диагностика. Тренировочная работа № 2 по типу ОГЭ

    15.Анализ результатов тренировочной работы: проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученице, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки, чтобы исключить случайные ошибки учителя.

    Выполнить работу над ошибками.

    На нескольких занятиях задания выполняем коллективно, с полным объяснением и записью на доске, прорешиваем несколько тестов

    (1 часть). При этом стараюсь знакомить с тем, как правильно читать задания, несколько раз прочитать вопрос задания. Стараюсь каждого ученика вызвать при этом к доске.


    Индивидуальный образовательный маршрут по подготовки к ОГЭ по математике учащейся  9 класса __Доржу Дан-Хаяа __

    1.Цели образования: подготовиться к сдаче экзамена по математике.

    2. Задачи образования:

    1)должны выучить всю теорию;

    2)научиться решать все типы заданий базового уровня.

    3. Формы и методы обучения – объяснение учителя, самостоятельная работа с измерительным материалом, с использованием ЭОР, написание пробных работ, тестирование с использованием ЭОР, дистанционные методы работы.

    4. Формы и методы контроля. Для меня предпочтительнее: письменная работа по вопросам, тест, устный ответ по вопросам, работа с со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы), зачет.

            Индивидуальный учебный план ученика        

    Содержание деятельности

    Домашнее задание

    Сроки осуществления

    1. Диагностическая работа № 1 по типу ОГЭ (часть 1)

    Время выполнения 100 минут.

    2. Анализ результатов тренировочной работы: проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученице, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки, чтобы исключить случайные ошибки учителя.

    Сделать работу над ошибками

    3. Методы и приемы работы над обыкновенными дробями, десятичными числами

    Повторение таблицы умножения

    Деление на десятичную дробь

    Умножение десятичных дробей

    Действия с обыкновенными дробями

    Сложение чисел с разными знаками

    Деление «столбиком»

    Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

    Решение апрельских вариантов на сайте https://math-oge.sdamgia.ru

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Консультирование в дни консультаций по расписанию.

    4. Решение линейных и квадратных уравнений (задание 4)

    Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Решение прототипа задания 4

    Консультирование в дни консультаций по расписанию.

    5. Методы и приемы работы с графиками

    (задание 5)

    Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Решение прототипа задания 5

    Консультирование в дни консультаций по расписанию.

    6. Решение простейших задач

    Решение задач на проценты

     (задание 16, 20)

    Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Решение прототипов заданий 16 и 20

    Консультирование в дни консультаций по расписанию.

    7. Работа с формулами (задание 20)

    Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Решение прототипов задач 20 вида из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

    Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

    8. Анализ диаграмм, таблиц и графиков

    (задание 14, 15)

    Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Решение прототипов заданий 14,15 вида из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

    Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

    9. Методы и приемы работы над геометрическими задачами.

    Планиметрия: четырёхугольники, их свойства, формулы площадей.

    Пробное решение задач 9,10,11,12,13 данной группы

    Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Решение прототипов задач 9, 10, 11, 12, 13 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

    Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

    10. Методы и приемы работы над геометрическими задачами.

    Планиметрия: треугольники, их свойства, формулы площадей.

    Пробное решение задач 9, 10,11,12 данной группы

    Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Решение прототипов задач 9, 10, 11, 12, 13 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

    Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

    11. Методы и приемы работы над  задачами с практическим применением.

    Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    12. Пробное решение задач 17, 18, 19 данной группы

    Решение прототипов заданий 17, 18, 19 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

    Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

    13.Самостоятельная работа. Промежуточный контроль

    Тренировочная работа по заданиям

    14.Диагностика. Тренировочная работа № 2 по типу ОГЭ

    15.Анализ результатов тренировочной работы: проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученице, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки, чтобы исключить случайные ошибки учителя.

    Выполнить работу над ошибками.

    На нескольких занятиях задания выполняем коллективно, с полным объяснением и записью на доске, прорешиваем несколько тестов

    (1 часть). При этом стараюсь знакомить с тем, как правильно читать задания, несколько раз прочитать вопрос задания. Стараюсь каждого ученика вызвать при этом к доске.


    Индивидуальный образовательный маршрут по подготовки к ОГЭ по математике учащейся  9 класса __Куулар Айдаш __

    1.Цели образования: подготовиться к сдаче экзамена по математике.

    2. Задачи образования:

    1)должны выучить всю теорию;

    2)научиться решать все типы заданий базового уровня.

    3. Формы и методы обучения – объяснение учителя, самостоятельная работа с измерительным материалом, с использованием ЭОР, написание пробных работ, тестирование с использованием ЭОР, дистанционные методы работы.

    4. Формы и методы контроля. Для меня предпочтительнее: письменная работа по вопросам, тест, устный ответ по вопросам, работа с со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы), зачет.

            Индивидуальный учебный план ученика        

    Содержание деятельности

    Домашнее задание

    Сроки осуществления

    1. Диагностическая работа № 1 по типу ОГЭ (часть 1)

    Время выполнения 100 минут.

    2. Анализ результатов тренировочной работы: проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученице, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки, чтобы исключить случайные ошибки учителя.

    Сделать работу над ошибками

    3. Методы и приемы работы над обыкновенными дробями, десятичными числами

    Повторение таблицы умножения

    Деление на десятичную дробь

    Умножение десятичных дробей

    Действия с обыкновенными дробями

    Сложение чисел с разными знаками

    Деление «столбиком»

    Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

    Решение апрельских вариантов на сайте https://math-oge.sdamgia.ru

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Консультирование в дни консультаций по расписанию.

    4. Решение линейных и квадратных уравнений (задание 4)

    Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Решение прототипа задания 4

    Консультирование в дни консультаций по расписанию.

    5. Методы и приемы работы с графиками

    (задание 5)

    Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Решение прототипа задания 5

    Консультирование в дни консультаций по расписанию.

    6. Решение простейших задач

    Решение задач на проценты

     (задание 16, 20)

    Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Решение прототипов заданий 16 и 20

    Консультирование в дни консультаций по расписанию.

    7. Работа с формулами (задание 20)

    Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Решение прототипов задач 20 вида из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

    Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

    8. Анализ диаграмм, таблиц и графиков

    (задание 14, 15)

    Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Решение прототипов заданий 14,15 вида из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

    Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

    9. Методы и приемы работы над геометрическими задачами.

    Планиметрия: четырёхугольники, их свойства, формулы площадей.

    Пробное решение задач 9,10,11,12,13 данной группы

    Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Решение прототипов задач 9, 10, 11, 12, 13 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

    Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

    10. Методы и приемы работы над геометрическими задачами.

    Планиметрия: треугольники, их свойства, формулы площадей.

    Пробное решение задач 9, 10,11,12 данной группы

    Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Решение прототипов задач 9, 10, 11, 12, 13 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

    Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

    11. Методы и приемы работы над  задачами с практическим применением.

    Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    12. Пробное решение задач 17, 18, 19 данной группы

    Решение прототипов заданий 17, 18, 19 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

    Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

    13.Самостоятельная работа. Промежуточный контроль

    Тренировочная работа по заданиям

    14.Диагностика. Тренировочная работа № 2 по типу ОГЭ

    15.Анализ результатов тренировочной работы: проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученице, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки, чтобы исключить случайные ошибки учителя.

    Выполнить работу над ошибками.

    На нескольких занятиях задания выполняем коллективно, с полным объяснением и записью на доске, прорешиваем несколько тестов

    (1 часть). При этом стараюсь знакомить с тем, как правильно читать задания, несколько раз прочитать вопрос задания. Стараюсь каждого ученика вызвать при этом к доске.



    Индивидуальный образовательный маршрут по подготовки к ОГЭ по математике учащейся  9 класса __Кыргыс Эртине-Моге __

    1.Цели образования: подготовиться к сдаче экзамена по математике.

    2. Задачи образования:

    1)должны выучить всю теорию;

    2)научиться решать все типы заданий базового уровня.

    3. Формы и методы обучения – объяснение учителя, самостоятельная работа с измерительным материалом, с использованием ЭОР, написание пробных работ, тестирование с использованием ЭОР, дистанционные методы работы.

    4. Формы и методы контроля. Для меня предпочтительнее: письменная работа по вопросам, тест, устный ответ по вопросам, работа с со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы), зачет.

            Индивидуальный учебный план ученика        

    Содержание деятельности

    Домашнее задание

    Сроки осуществления

    1. Диагностическая работа № 1 по типу ОГЭ (часть 1)

    Время выполнения 100 минут.

    2. Анализ результатов тренировочной работы: проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученице, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки, чтобы исключить случайные ошибки учителя.

    Сделать работу над ошибками

    3. Методы и приемы работы над обыкновенными дробями, десятичными числами

    Повторение таблицы умножения

    Деление на десятичную дробь

    Умножение десятичных дробей

    Действия с обыкновенными дробями

    Сложение чисел с разными знаками

    Деление «столбиком»

    Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

    Решение апрельских вариантов на сайте https://math-oge.sdamgia.ru

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Консультирование в дни консультаций по расписанию.

    4. Решение линейных и квадратных уравнений (задание 4)

    Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Решение прототипа задания 4

    Консультирование в дни консультаций по расписанию.

    5. Методы и приемы работы с графиками

    (задание 5)

    Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Решение прототипа задания 5

    Консультирование в дни консультаций по расписанию.

    6. Решение простейших задач

    Решение задач на проценты

     (задание 16, 20)

    Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Решение прототипов заданий 16 и 20

    Консультирование в дни консультаций по расписанию.

    7. Работа с формулами (задание 20)

    Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Решение прототипов задач 20 вида из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

    Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

    8. Анализ диаграмм, таблиц и графиков

    (задание 14, 15)

    Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Решение прототипов заданий 14,15 вида из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

    Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

    9. Методы и приемы работы над геометрическими задачами.

    Планиметрия: четырёхугольники, их свойства, формулы площадей.

    Пробное решение задач 9,10,11,12,13 данной группы

    Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Решение прототипов задач 9, 10, 11, 12, 13 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

    Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

    10. Методы и приемы работы над геометрическими задачами.

    Планиметрия: треугольники, их свойства, формулы площадей.

    Пробное решение задач 9, 10,11,12 данной группы

    Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Решение прототипов задач 9, 10, 11, 12, 13 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

    Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

    11. Методы и приемы работы над  задачами с практическим применением.

    Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    12. Пробное решение задач 17, 18, 19 данной группы

    Решение прототипов заданий 17, 18, 19 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

    Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

    13.Самостоятельная работа. Промежуточный контроль

    Тренировочная работа по заданиям

    14.Диагностика. Тренировочная работа № 2 по типу ОГЭ

    15.Анализ результатов тренировочной работы: проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученице, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки, чтобы исключить случайные ошибки учителя.

    Выполнить работу над ошибками.

    На нескольких занятиях задания выполняем коллективно, с полным объяснением и записью на доске, прорешиваем несколько тестов

    (1 часть). При этом стараюсь знакомить с тем, как правильно читать задания, несколько раз прочитать вопрос задания. Стараюсь каждого ученика вызвать при этом к доске.


    Индивидуальный образовательный маршрут по подготовки к ОГЭ по математике учащейся  9 класса __Седен-оол Найыр __

    1.Цели образования: подготовиться к сдаче экзамена по математике.

    2. Задачи образования:

    1)должны выучить всю теорию;

    2)научиться решать все типы заданий базового уровня.

    3. Формы и методы обучения – объяснение учителя, самостоятельная работа с измерительным материалом, с использованием ЭОР, написание пробных работ, тестирование с использованием ЭОР, дистанционные методы работы.

    4. Формы и методы контроля. Для меня предпочтительнее: письменная работа по вопросам, тест, устный ответ по вопросам, работа с со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы), зачет.

            Индивидуальный учебный план ученика        

    Содержание деятельности

    Домашнее задание

    Сроки осуществления

    1. Диагностическая работа № 1 по типу ОГЭ (часть 1)

    Время выполнения 100 минут.

    2. Анализ результатов тренировочной работы: проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученице, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки, чтобы исключить случайные ошибки учителя.

    Сделать работу над ошибками

    3. Методы и приемы работы над обыкновенными дробями, десятичными числами

    Повторение таблицы умножения

    Деление на десятичную дробь

    Умножение десятичных дробей

    Действия с обыкновенными дробями

    Сложение чисел с разными знаками

    Деление «столбиком»

    Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

    Решение апрельских вариантов на сайте https://math-oge.sdamgia.ru

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Консультирование в дни консультаций по расписанию.

    4. Решение линейных и квадратных уравнений (задание 4)

    Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Решение прототипа задания 4

    Консультирование в дни консультаций по расписанию.

    5. Методы и приемы работы с графиками

    (задание 5)

    Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Решение прототипа задания 5

    Консультирование в дни консультаций по расписанию.

    6. Решение простейших задач

    Решение задач на проценты

     (задание 16, 20)

    Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Решение прототипов заданий 16 и 20

    Консультирование в дни консультаций по расписанию.

    7. Работа с формулами (задание 20)

    Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Решение прототипов задач 20 вида из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

    Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

    8. Анализ диаграмм, таблиц и графиков

    (задание 14, 15)

    Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Решение прототипов заданий 14,15 вида из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

    Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

    9. Методы и приемы работы над геометрическими задачами.

    Планиметрия: четырёхугольники, их свойства, формулы площадей.

    Пробное решение задач 9,10,11,12,13 данной группы

    Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Решение прототипов задач 9, 10, 11, 12, 13 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

    Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

    10. Методы и приемы работы над геометрическими задачами.

    Планиметрия: треугольники, их свойства, формулы площадей.

    Пробное решение задач 9, 10,11,12 данной группы

    Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Решение прототипов задач 9, 10, 11, 12, 13 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

    Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

    11. Методы и приемы работы над  задачами с практическим применением.

    Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    12. Пробное решение задач 17, 18, 19 данной группы

    Решение прототипов заданий 17, 18, 19 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

    Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

    13.Самостоятельная работа. Промежуточный контроль

    Тренировочная работа по заданиям

    14.Диагностика. Тренировочная работа № 2 по типу ОГЭ

    15.Анализ результатов тренировочной работы: проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученице, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки, чтобы исключить случайные ошибки учителя.

    Выполнить работу над ошибками.

    На нескольких занятиях задания выполняем коллективно, с полным объяснением и записью на доске, прорешиваем несколько тестов

    (1 часть). При этом стараюсь знакомить с тем, как правильно читать задания, несколько раз прочитать вопрос задания. Стараюсь каждого ученика вызвать при этом к доске.


    Индивидуальный образовательный маршрут по подготовки к ОГЭ по математике учащейся  9 класса __Ойла Азияна __

    1.Цели образования: подготовиться к сдаче экзамена по математике.

    2. Задачи образования:

    1)должны выучить всю теорию;

    2)научиться решать все типы заданий базового уровня.

    3. Формы и методы обучения – объяснение учителя, самостоятельная работа с измерительным материалом, с использованием ЭОР, написание пробных работ, тестирование с использованием ЭОР, дистанционные методы работы.

    4. Формы и методы контроля. Для меня предпочтительнее: письменная работа по вопросам, тест, устный ответ по вопросам, работа с со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы), зачет.

            Индивидуальный учебный план ученика        

    Содержание деятельности

    Домашнее задание

    Сроки осуществления

    1. Диагностическая работа № 1 по типу ОГЭ (часть 1)

    Время выполнения 100 минут.

    2. Анализ результатов тренировочной работы: проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученице, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки, чтобы исключить случайные ошибки учителя.

    Сделать работу над ошибками

    3. Методы и приемы работы над обыкновенными дробями, десятичными числами

    Повторение таблицы умножения

    Деление на десятичную дробь

    Умножение десятичных дробей

    Действия с обыкновенными дробями

    Сложение чисел с разными знаками

    Деление «столбиком»

    Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

    Решение апрельских вариантов на сайте https://math-oge.sdamgia.ru

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Консультирование в дни консультаций по расписанию.

    4. Решение линейных и квадратных уравнений (задание 4)

    Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Решение прототипа задания 4

    Консультирование в дни консультаций по расписанию.

    5. Методы и приемы работы с графиками

    (задание 5)

    Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Решение прототипа задания 5

    Консультирование в дни консультаций по расписанию.

    6. Решение простейших задач

    Решение задач на проценты

     (задание 16, 20)

    Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Решение прототипов заданий 16 и 20

    Консультирование в дни консультаций по расписанию.

    7. Работа с формулами (задание 20)

    Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Решение прототипов задач 20 вида из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

    Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

    8. Анализ диаграмм, таблиц и графиков

    (задание 14, 15)

    Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Решение прототипов заданий 14,15 вида из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

    Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

    9. Методы и приемы работы над геометрическими задачами.

    Планиметрия: четырёхугольники, их свойства, формулы площадей.

    Пробное решение задач 9,10,11,12,13 данной группы

    Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Решение прототипов задач 9, 10, 11, 12, 13 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

    Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

    10. Методы и приемы работы над геометрическими задачами.

    Планиметрия: треугольники, их свойства, формулы площадей.

    Пробное решение задач 9, 10,11,12 данной группы

    Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    Решение прототипов задач 9, 10, 11, 12, 13 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

    Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

    11. Методы и приемы работы над  задачами с практическим применением.

    Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

    Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

    12. Пробное решение задач 17, 18, 19 данной группы

    Решение прототипов заданий 17, 18, 19 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

    Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

    13.Самостоятельная работа. Промежуточный контроль

    Тренировочная работа по заданиям

    14.Диагностика. Тренировочная работа № 2 по типу ОГЭ

    15.Анализ результатов тренировочной работы: проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученице, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки, чтобы исключить случайные ошибки учителя.

    Выполнить работу над ошибками.

    На нескольких занятиях задания выполняем коллективно, с полным объяснением и записью на доске, прорешиваем несколько тестов

    (1 часть). При этом стараюсь знакомить с тем, как правильно читать задания, несколько раз прочитать вопрос задания. Стараюсь каждого ученика вызвать при этом к доске.



    Предварительный просмотр:

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ак-Чыраанская

    средняя общеобразовательная школа Оворского кожууна» Республики Тыва

    ЛИЧНОЕ ДЕЛО

    ученицы 9 класса по отслеживанию уровня подготовленности

    к ОГЭ по математике

    Базыр-оол Александра Андреевна

    Ответственный: учитель математики

    Тумат Роланда Делемаевна

    2018-2019 учебный год

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ак-Чыраанская

    средняя общеобразовательная школа Оворского кожууна» Республики Тыва

    ЛИЧНОЕ ДЕЛО

    ученика  9 класса по отслеживанию уровня подготовленности

    к ОГЭ по математике

    Базыр-оол Андат Алексеевич  

    Ответственный: учитель математики

    Тумат Роланда Делемаевна

    2018-2019 учебный год

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ак-Чыраанская

    средняя общеобразовательная школа Оворского кожууна» Республики Тыва

    ЛИЧНОЕ ДЕЛО

    ученицы 9 класса по отслеживанию уровня подготовленности

    к ОГЭ по математике

    Базыр-оол Даяна Далайовна  

    Ответственный: учитель математики

    Тумат Роланда Делемаевна

    2018-2019 учебный год

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ак-Чыраанская

    средняя общеобразовательная школа Оворского кожууна» Республики Тыва

    ЛИЧНОЕ ДЕЛО

    ученицы 9 класса по отслеживанию уровня подготовленности

    к ОГЭ по математике

    Доржу Алдынай Кадыг-ооловна  

    Ответственный: учитель математики

    Тумат Роланда Делемаевна

    2018-2019 учебный год

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ак-Чыраанская

    средняя общеобразовательная школа Оворского кожууна» Республики Тыва

    ЛИЧНОЕ ДЕЛО

    ученицы 9 класса по отслеживанию уровня подготовленности

    к ОГЭ по математике

    Доржу Дан-Хаяа Буян-Хереловна  

    Ответственный: учитель математики

    Тумат Роланда Делемаевна

    2018-2019 учебный год

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ак-Чыраанская

    средняя общеобразовательная школа Оворского кожууна» Республики Тыва

    ЛИЧНОЕ ДЕЛО

    ученика 9 класса по отслеживанию уровня подготовленности

    к ОГЭ по математике

    Куулар Айдаш Владиславович  

    Ответственный: учитель математики

    Тумат Роланда Делемаевна

    2018-2019 учебный год

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ак-Чыраанская

    средняя общеобразовательная школа Оворского кожууна» Республики Тыва

    ЛИЧНОЕ ДЕЛО

    ученика 9 класса по отслеживанию уровня подготовленности

    к ОГЭ по математике

    Кыргыс Эртине-Моге Каадрович  

    Ответственный: учитель математики

    Тумат Роланда Делемаевна

    2018-2019 учебный год

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ак-Чыраанская

    средняя общеобразовательная школа Оворского кожууна» Республики Тыва

    ЛИЧНОЕ ДЕЛО

    ученицы 9 класса по отслеживанию уровня подготовленности

    к ОГЭ по математике

    Ойла Азияна Эресовна  

    Ответственный: учитель математики

    Тумат Роланда Делемаевна

    2018-2019 учебный год

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ак-Чыраанская

    средняя общеобразовательная школа Оворского кожууна» Республики Тыва

    ЛИЧНОЕ ДЕЛО

    ученика 9 класса по отслеживанию уровня подготовленности

    к ОГЭ по математике

    Седен-оол Найыр Эресович  

    Ответственный: учитель математики

    Тумат Роланда Делемаевна

    2018-2019 учебный год                


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Пути повышения качества образования по математике при подготовке к ОГЭ Подготовила: учитель физики и информатики МБОУ Ак-Чыраанской СОШ Тумат Роланда Делемаевна , стаж работы 6, без категории

    Слайд 2

    Как подготовить учащихся к экзамену

    Слайд 3

    Цель: Подготовить учеников к успешной сдаче ОГЭ по математике

    Слайд 4

    Составляющие к готовности сдачи ОГЭ

    Слайд 5

    ФОРМЫ ЗАНЯТИЙ Направления деятельности Математика ОГЭ 2019 ЛЕКЦИИ ПРАКТИКУМЫ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАЧЕТЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ ЗАПОЛНЕНИЕ БЛАНКОВ РЕПЕТИЦИОННЫЕ ЭКЗАМЕНЫ ОТСЛЕЖИВАНИЕ ДИНАМИКИ ПОДГОТОВКИ РАБОТА С ДЕМО-ВЕРСИЙ, КОДИФИКАТОРОМ И СПЕЦИФИКАЦИЕЙ РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ОТКРЫТЫЙ БАНК ЗАДАНИЙ

    Слайд 6

    Активные педагогические технологии при подготовке к ОГЭ Личностно-ориентированные Информационно-коммуникационные Развивающего обучения Критического мышления Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ )

    Слайд 7

    Частичное включение КИМов

    Слайд 8

    МЕТОД «ПРИСТАЛЬНОГО ВЗГЛЯДА» Нет ли короткого пути? Как ты ограничен по времени? Какие задания легкие?

    Слайд 9

    Решение сложных нестандартных задач

    Слайд 11

    Предметная подготовка

    Слайд 12

    Он– лайн тестирование Образовательные порталы Интерактивные тренажеры



    Предварительный просмотр:

    Анализ проведенного диагностического замера реализации регионального проекта

    «Эффективный учитель- успешный ученик»  по математике в 9 классе

    МБОУ Ак-Чыраанская СОШ Овюрского кожууна Республики Тыва  

    Дата проведения:  20.11.2018г.

    На   экзамене использовались варианты КИМов  из программы.

    Кол-во учащихся  в классе

    Выполняли работу

    Количество баллов

    %

    качества

    %

    успеваемости

    0-7

    8- 15 (3-2-2)

    16-22

    23-38

    Отметка

    «2»

    «3»

    «4»

    «5»

    9

    9

    5

    4

    0

    0

    0

    44,4

    Список учащихся

    Вариант

    Количество баллов

    Баллы

    Оценка

    Модуль Алгебра

    Модуль Геометрия

    Модуль Реальная математика

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    11

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    21

    22

    23

    24

    25

    26

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    1

    Базыр-оол Александра

    2

    0

    1

    0

    0

    0

    1

    1

    1

    1

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    1

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    6

    2

    2

    Базыр-оол Андат

    2

    1

    0

    0

    0

    0

    1

    0

    0

    1

    0

    0

    0

    0

    1

    0

    1

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    5

    2

    3

    Базыр-оол Даяна

    2

    0

    0

    1

    0

    1

    1

    1

    1

    1

    0

    0

    1

    0

    0

    0

    1

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    8

    3

    4

    Доржу Алдынай

    1

    0

    1

    1

    0

    0

    0

    0

    0

    1

    1

    0

    0

    1

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    5

    2

    5

    Доржу

    Дан-Хаяа

    1

    0

    1

    1

    0

    0

    0

    0

    1

    1

    0

    0

    0

    0

    1

    0

    1

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    6

    2

    6

    Куулар Айдаш

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    0

    0

    1

    1

    0

    0

    0

    0

    1

    1

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    9

    3

    7

    Кыргыс Эртине-Моге

    1

    1

    1

    1

    0

    1

    0

    1

    1

    1

    1

    0

    0

    0

    0

    0

    1

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    9

    3

    8

    Седен-оол Найыр

    1

    1

    1

    1

    0

    1

    0

    0

    1

    1

    0

    0

    0

    0

    1

    0

    1

    0

    0

    0

    1

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    9

    3

    9

    Ойла Азияна

    2

    0

    1

    0

    0

    0

    1

    1

    0

    1

    0

    0

    0

    1

    0

    1

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    6

    2

    № задания

    Тема

    Выполнили верно%

    Числа и вычисления

    45

    Анализ диаграмм, таблиц, графиков

    78

    Числовые неравенства, координатная прямая

    56

    Числа, вычисления и алгебраические выражения

    11

    Анализ диаграмм, таблиц, графиков

    45

    Уравнения, неравенства и их системы

    45

    Простейшие текстовые задачи

    67

    Анализ диаграмм

    67

     Статистика, вероятности

    100

    Графики функций

    22

    Арифметические и геометрические прогрессии

    0

    Алгебраические выражения

    11

    Расчеты по формулам

    11

    Уравнения, неравенства и их системы

    56

    Практические задачи по геометрии

    11

    Фигуры на квадратной решётке

    78

    Площади фигур

    0

    Треугольники, четырёхугольники, многоугольники и их элементы

    0

    Окружность, круг и их элементы

    0

    Анализ геометрических высказываний  

    11

    Алгебраические выражения, уравнения, неравенства и их системы

    0

    Текстовые задачи

    0

    Функции и их свойства. Графики функций

    0

    Геометрическая задача на вычисление

    0

    Геометрическая задача на доказательство

    0

    Геометрическая задача повышенной сложности

    0

         

    Хорошо усвоены темы: числа и вычисления, числовые неравенства и координатная прямая, анализ диаграмм, таблиц, графиков, фигуры на квадратной решётке, статистика, вероятности

         Плохо усвоены:  Треугольники, четырёхугольники, многоугольники и их элементы, практические задачи по геометрии, арифметические и геометрические прогрессии

         Слабо сформированы умения  выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций,  выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами, строить и исследовать простейшие математические модели.

            При заполнении бланков обучающимися были допущены следующие ошибки:

    - пропуск букв в фамилии, имени, отчестве-  _0__ чел.;

    - ошибка в написании отчества- __0_  чел.;

    - исправления в ответах, не использовались замены ошибочных ответов-  __2_ чел.;

    - неоднократно обведены буквы и цифры-  __1_ чел.;

    - заполнено поле, предназначенное для эксперта-  __0_ чел.

     

      Вывод:

    1. Регулярно проводить работу с обучающимися  по заполнению бланков ОГЭ  по математике
    2. Регулярно тренировать обучающихся в решении заданий  по модулям Алгебра, Геометрия, Реальная математика.
    3. Проводить консультации по математике для выпускников по западающим темам  согласно графику консультаций
    4.  Проводить  дополнительные занятия для слабоуспевающих  обучающихся – Базыр-оол Александра, Доржу Алдынай, Доржу Дан-Хаяа, Ойла Азияна, Базыр-оол Андат.
    5. Классному руководителю Маалай Д.А.  провести родительское собрание и ознакомить родителей выпускников 9 класса с результатами замера «Эффективный учитель - успешный ученик»  по математике.

    Учитель математики:                        / Тумат Р.Д.



    Предварительный просмотр:

    Индивидуальный лист для родителей выпускников

     по подготовке к ОГЭ 2019.

    Я, ___________________________________________________________________________

    родитель(ница) ________________________________________________________________

    буду всегда содействовать в подготовке к ОГЭ по математике моему ребенку и учителю Тумат Р.Д. для достижения высоких баллов по математике, контролировать посещаемость занятий (консультаций) учителя.

    Также буду отслеживать уровень подготовленности к экзамену  своего ребенка, буду покупать все необходимые (пособия, справочники, учебники) для достижения лучшего результата. Я ознакомилась с личным делом ребенка по подготовке к ОГЭ-2020.

    Дата  ______________________________

    Подпись родителя ___________________


    АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ УЧЕНИКА (ЦЫ) 9 КЛАССА

    1.

    Ф.И.О. ученицы

    2.

    Домашний адрес

    3.

    Мобильный телефон

    4..

    Сведения о родителях

    5.

    Выбранные предметы

    6.

    Каким способом готовишься к ОГЭ-2019

    7.

    Помогают ли родители, каким способом

    8.

    Какой балл планируешь получить на экзамене

    9.

    Пожелание учителю-предметнику



    Предварительный просмотр:

    Содержание папки учителя

    «Подготовка к ОГЭ учащихся 9 классов»

    1. Список учащихся, сдающих экзамен в формате ОГЭ по предмету.

    2. План работы учителя по подготовке учащихся к ОГЭ.

    3. Спецификация КИМ.

    4. Кодификатор.

    5. Результаты диагностических работ по предмету в формате ОГЭ.

    6. Образцы бланков ОГЭ для отработки заполнения бланков с учащимися.

    8. Правила заполнения бланков.

    9. Примеры КИМов в формате ОГЭ.

    10. Рекомендации выпускнику по подготовке к ОГЭ (буклеты).

    11. Информационные материалы


    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    «Ак-Чыраанская средняя общеобразовательная школа»

    Журнал регистрации учащихся 9 класса

    по математике для подготовки к ОГЭ

             

    учитель физики: Тумат Р.Д.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа учебной дисциплины "Техническое оснащение и организация рабочего места"

    Рабочая программа учебной дисциплины является частью  основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС          по проф...

    Рабочая программа по физкультуре по теме: Рабочая программа дополнительного образования детей "Игра в пионербол" для учащихся 2-4 классов

    Особенностью программы является то, что она, основываясь на курсе обучения игре в пионербол, раскрывает обязательный минимум учебного материала для такого рода программ. Курс обучения игре в пионербол...

    РазделVIII рабочей программы по литературе, 5 кл . Электронное приложение.Презентации к урокам литературы в 5 классе, 1 четверть. Электронное приложение к рабочей программе

    Презентации помогают учителю более ярко, чётко и доступно представить изучаемый материал, познакомить учеников с биографическими данными, осбенностями творчества поэтов, писателей....

    Рабочая программа дополнительного образования кружок «Золушка» Рабочая программа дополнительного образования кружок «Золушка»

    Срок реализации программы (октябрь-май)   на учебный курс отводится 32 час  (из расчета 1 час  в  неделю)....

    План составления рабочей программы /на примере рабочей программы по математике для 4 класса (VIII вида)

    Презентация в помощь при создании рабочих программ по учебным предметам...

    рабочая программа по истории 5 класс Рабочая программа по истории 11 класс

    поурочно-тематическое планирование по истории для 5 классапоурочно-тематическое планиросание по истории для 11 класса к учебнику Данилова...

    Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

    Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...