КТП 7 класс линия "Сферы"
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс)
Календарно-тематическое планирование для 7 класса по линии "Сферы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 54.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 7 класс Алгебра
№ урока | Тема урока | часы | Тип урока | Форма занятия | Планируемые результаты | Оборудование и ресурсы | Вид контроля | дата | ||
предметные | Метапредмет ные | личностные | ||||||||
1 | Повторение Повторение материала 6 класса | 2 | Актуализация знаний | дискуссия | умение выполнять арифметические действия с десятичными, обыкновенными дробями, а также с отрицательными числами; умение находить значения числовых выражений; умение находить значения выражений с переменными при указанных значениях переменных; умение сравнивать числовые выражения, используя знаки <,>, | умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации; синтез, как составление целого из частей, подведение под понятие; | умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; | Наглядные пособия | опрос | |
2 | Актуализация знаний | беседа | презентация | тест | ||||||
3 | Входной контроль | 1 | Проверка знаний | контроль | составление плана действий, способность к волевому усилию в преодолении препятствий; адекватное реагирование на трудности, не бояться сделать ошибку; | Ответственное отношение к учению; умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи | Контрольная работа | |||
Дроби и проценты (14 уроков) | ||||||||||
4 | Дроби обыкновенные и десятичные Решение упражнений | 2 | Актуализация знаний | Теоретическое занятие | Представлять произведение в виде степени и степень в виде произведения. Вычислять значения числовых выражений, содержащих натуральные степени. Формулировать определение степени с натуральным показателем, с нулевым показателем; | Осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию; | мотивация учебной деятельности, навыки сотрудничества в разных ситуациях; | презентация | опрос | |
5 | комбинированный | Практическое занятие | :применять установленные правила в планировании способа решения; К:использовать речь для регуляции своего действия; | Приводить примеры; делать выводы; выступать с решением проблемы; осмысливать ошибки; | Наглядные пособия | диктант | ||||
6 | Степень с натуральным показателем Решение упражнений | 2 | Урок изучения нового материала | Теоретическое занятие | П.составлять план и последовательность действий; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач; выполнение работы по предъявленному алгоритму; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной литературы; К:участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений; Р:критически оценивать полученный ответ | Осуществлять взаимопровер ку; обсуждать совместное решение (предлагать варианты, сравнивать способы вычисления или решения задачи); объединять полученные результаты; сопоставлять результаты собственной деятельности с оценкой её товарищами | презентация | опрос | ||
7 | комбинированный | Практическое занятие | карточки | Самостоятельная работа | ||||||
8 | Основные задачи на проценты Решение упражнений | 2 | Урок изучения нового материала | Теоретическое занятие | Решение задач на нахождение части числа и числа по его части. Решение задач на проценты и доли. | Предметные: Повторение основных тем за седьмой класс. Личностные: Уметь ясно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи. Метапредметные: Уметь выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки | формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию Ответственное отношение к учению; | Наглядные пособия | опрос | |
9 | Актуализация знаний | Практическое занятие | карточки | тест | ||||||
10 | Проценты вокруг нас Решение упражнений | 2 | Урок-путешествие | дискуссия | Решать задачи на проценты и дроби (в том числе задачи из реальной практики . | Осуществлять поиск информации владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; | умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; | презентация | викторина | |
11 | комбинированный | Практическое занятие | уметь сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; . | Формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информацион ном обществе; осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | Наглядные пособия | Самостоятельная работа | ||||
12 | Статистические характеристики Решение упражнений | 2 | Урок изучения нового материала | беседа | Приводить примеры числовых данных (цена, рост, время на дорогу), находить среднее арифметическое, моду и размах числовых наборов, в том числе извлекая необходимую информацию из таблиц и диаграмм. Приводить содержательные примеры использования среднего арифметического, моды и размаха для описания данных | П: выделять общее и частное, целое и часть, общее и различное в изучаемых объектах; классифициро вать объекты Р::выполнение работы по предъявленному алгоритму; К:ставить вопросы, обращаться за помощью; предлагать помощь и сотрудничество | Коммуникатив ная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследователь ской, творческой и других видах деятельности | презентация | диктант | |
13 | комбинированный | Практическое занятие | П. Осуществлять поиск информации Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные – умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая аргументы фактами | умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; | Наглядные пособия | |||||
14 | Случайные события | 1 | Круглый стол | Практическое занятие | Приводить примеры случайных событий, в частности достоверных и невозможных событий, маловероятных событий. Приводить примеры равновероятных событий. Вычислять частоту случайного события. | К. формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей. Р. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами | умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; | презентация | опрос | |
15 | Частота Случайного события | 1 | комбинированный | Практическое занятие | Осуществлять поиск информации | готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию | Наглядные пособия | диктант | ||
16 | Обобщение и систематизация знаний | 1 | Урок обобщающего повторения | Практическое занятие | решении задачи | М: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности её решения; | умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; | карточки | тест | 9.10 |
17 | Контрольная работа №1 « Дроби и проценты» | 1 | Урок контроля знаний | Мета-предметные: Дают адекватную оценку своему мнению Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. | Ответственное отношение к учению; | Контрольная работа | 10 | |||
Прямая и обратная пропорциональность( 10 уроков ) | ||||||||||
18 | Реальные зависимости и формулы Решение упражнений | 2 | Урок изучения нового материала | Теоретическое занятие | Выяснять, является ли данное равенство пропорцией. Применять знание основного свойства пропорции для решения задачи на нахождение неизвестного члена пропорции. Решать задачи на прямую и обратную пропорциональности с помощью пропорций, в том числе на деление величины в данном отношении | Р. умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные – умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая аргументы фактами М. Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни. | умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; | презентация | опрос | 11 |
19 | комбинированный | диктант | 16 | |||||||
20 | Прямая пропорцио Нальность Решение упражнений | 2 | Урок изучения нового материала | Теоретическое занятие | Ответственное отношение к учению; | презентация | опрос | 17 | ||
21 | комбинированный | Практическое занятие | умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; | 18 | ||||||
22 | Обратная пропорцио нальность | 1 | Урок изучения нового материала | Теоретическое занятие | готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию | карточки | Самостоятельная работа | 23 | ||
23 | Пропорции. Решение задач с помощью пропорций Решение упражнений | 2 | исследование | дискусся | умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; | опрос | 24 | |||
24 | комбинированный | Практическое занятие | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению | готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию | 25 | |||||
25 | Пропорциональное деление | 1 | комбинированный | Практическое занятие | Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению | Ответственное отношение к учению; | опрос | |||
26 | Обобщение и систематизация знаний | 1 | конференция | Практическое занятие | К.умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности её решения; Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению | умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; | карточки | Самостоятельная работа | ||
27 | Контрольная работа №2 « Пропорции» | 1 | Урок контроля знаний | Мета-предметные: Дают адекватную оценку своему мнению Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. | готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию | Контрольная работа | ||||
Введение в алгебру (10 уроков) | ||||||||||
28 | Буквенные выражения и числовые подстановки Решение упражнений | 2 | Урок изучения нового материала | Теоретическое занятие | Применять язык алгебры при выполнении элементарных знаково- символических действий: использовать буквы для обозначения чисел, для записи общих утверждений; моделировать буквенными выражениями условия, описанные словесно, рисунком или чертежом; преобразовывать алгебраические суммы и произведения | Р. умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; | Ответственное отношение к учению; | Наглядные пособия | опрос | |
29 | комбинированный | Практическое занятие | Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению | умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; | презентация | диктант | ||||
30 | Буквенная запись свойств действий над числами Буквенная запись свойств действий над числами | 2 | комбинированный | дискуссия | Регулятивные – составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций | Ответственное отношение к учению; | опрос | |||
31 | комбинированный | Практическое занятие | Р. умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; | умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; | Наглядные пособия | Самостоятельная работа | ||||
32 | Преобразование буквенных выражений Решение упражнений | 2 | Урок изучения нового материала | Теоретическое занятие | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению | готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию | презентация | опрос | ||
33 | комбинированный | Практическое занятие | готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию | карточки | Самостоятельная работа | |||||
34 | Раскрытие скобок Решение упражнений | 2 | Урок изучения нового материала | Теоретическое занятие | Выполнять раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых, упрощение произведений. Выполнять числовые подстановки в буквенное выражение, вычислять числовое значение буквенного выражения | Регулятивные – составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций | Ответственное отношение к учению; | презентация | опрос | |
35 | комбинированный | Практическое занятие | умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; | карточки | Самостоятельная работа | |||||
36 | Приведение подобных | 1 | Урок обобщающего повторения | Практическое занятие | умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; | умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; | презентация | тест | ||
37 | Контрольная работа № 3 «Буквенные выражения» | 1 | Урок контроля знаний | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению | готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию | Контрольная работа | ||||
Уравнения (8 уроков) | ||||||||||
38 | Уравнение и его корни Решение упражнений | 2 | Урок изучения нового материала | Теоретическое занятие | Переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путём составления уравнения. Проводить доказательные рассуждения о корнях уравнения с опорой на определение корня | Регулятивные – составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций | умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры | презентация | опрос | |
39 | комбинированный | Практическое занятие | владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; | умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; | карточки | Самостоятельная работа | ||||
40 | Решение уравнений Решение упражнений | 2 | конференция | Объяснять и формулировать правила преобразования уравнений. Конструировать алгоритм решения линейных уравнений, распознавать линейные уравнения, решать линейные уравнения, а также уравнения, сводящиеся к ним, с помощью простейших преобразований. Решать текстовые задачи алгебраическим способом: составлять уравнение по условию задачи, решать составленное уравнение. Проводить рассуждения | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению | Осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | опрос | |||
41 | комбинированный | Практическое занятие | умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; | готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию | карточки | Самостоятельная работа | ||||
42 | Решение задач с помощью уравнений Решение упражнений обобщение | 3 | комбинированный | Практическое занятие | умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; | Ответственное отношение к учению; | презентация | опрос | ||
43 | комбинированный | Практическое занятие | умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; | презентация | ||||||
44 | Урок обобщающего повторения | Практическое занятие | умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; | умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; | Наглядные пособия | |||||
45 | Контрольная работа № 4 « Уравнения» | 1 | Урок контроля знаний | умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; | готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию | Контрольная работа | ||||
Координаты и графики(8 уроков ) | ||||||||||
46 | Точки на координатной прямой Точки на координатной прямой | 2 | Урок изучения нового материала | Теоретическое занятие | Изображать числа точками координатной прямой, пары чисел точками координатной плоскости. Строить на координатной плоскости геометрические изображения множеств, заданных алгебраически, описывать множества точек координатной плоскости (области, ограниченные горизонтальными и вертикальными прямыми и пр.) алгебраическими соотношениями. | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению | умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры | Наглядные пособия | опрос | |
47 | комбинированный | Практическое занятие | готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию | презентация | Самостоятельная работа | |||||
48 | Множества точек на координатной плоскости Решение упражнений | 2 | комбинированный | Практическое занятие | Регулятивные – составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций | умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; | Наглядные пособия | опрос | ||
49 | комбинированный | Практическое занятие | владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; | готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию | презентация | |||||
50 | графики | 1 | Урок изучения нового материала | Теоретическое занятие | Строить графики простейших зависимостей, заданных алгебраическими соотношениями, проводить несложные исследования особенностей этих графиков. Моделировать реальные зависимости графиками. Читать графики реальных зависимостей. Регулятивные – составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций | Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – преобразовывают модели с целью выявления об- щих законов, определяющих предметную об- ласть. Коммуникативные – умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; | Наглядные пособия | ||
51 | Еще несколько важных графиков | 1 | комбинированный | Практическое занятие | презентация | опрос | ||||
52 | Графики вокруг нас | 1 | комбинированный | Практическое занятие | умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности её решения; | карточки | тест | |||
53 | Контрольная работа № 5 « | 1 | Урок контроля знаний | умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; | Контрольная работа | |||||
Многочлены (18 уроков) | ||||||||||
54 | Преобразование выражений, содержащих степени Преобразование выражений, содержащих степени Решение упражнений Закрепление Обобщение | 4 | Урок изучения нового материала | Теоретическое занятие | Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем, применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений решении задачи | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению | Ответственное отношение к учению; | презентация | опрос | |
55 | комбинированный | Практическое занятие | готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию Осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | диктант | ||||||
56 | комбинированный | Практическое занятие | умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности | карточки | тест | |||||
57 | конференция | Практическое занятие | Регулятивные – составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций | умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры | Наглядные пособия | опрос | ||||
58 | Одночлены и многочлены Решение упражнений Одночлены и многочлены Решение упражнений | 2 | Урок изучения нового материала | Теоретическое занятие | Выполнять сложение и вычитание многочленов. | Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства получения информации. Познавательные – сопо- ставляют и отбирают ин- формацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном | формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию | опрос | ||
59 | комбинированный | Практическое занятие | готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию | карточки | тест | |||||
60 | Сложение и вычитание многочленов Решение упражнений | 2 | Урок изучения нового материала | Теоретическое занятие | Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – преобразовывают модели с целью выявления об- щих законов, определяющих предметную об- ласть. Коммуникативные – умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; | презентация | |||
61 | комбинированный | дискуссия | Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения и пытаются ее обосновать | формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию | карточки | Самостоятельная работа | ||||
62 | умножение многочленов Решение упражнений | 2 | Урок изучения нового материала | Теоретическое занятие | Выполнять действия с многочленами. Доказывать формулы сокращённого умножения (для двучленов), применять их в преобразованиях выражения и вычислениях. Решать уравнения, сводящиеся к линейным уравнениям. Решать текстовые задачи алгебраическим способом: моделировать условие задачи рисунком, чертежом; переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путём составления уравнения; Регулятивные – составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций | Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – преобразовывают модели с целью выявления об- щих законов, определяющих предметную об- ласть. | Ответственное отношение к учению; | Наглядные пособия | ||
63 | комбинированный | Практическое занятие | , готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию | карточки | тест | |||||
64 | Формулы квадрата суммы и квадрата разности Закрепление Обобщение | 3 | Урок изучения нового материала | Теоретическое занятие | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. | формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию | презентация | опрос | ||
65 | комбинированный | Практическое занятие | Коммуникативные – умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности | диктант | |||||
66 | комбинированный | дискуссия | Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – преобразовывают модели с целью выявления об- щих законов, определяющих предметную об- ласть. Коммуникативные – умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; | ||||||
67 | Решение задач с помощью уравнений Решение задач Составление уравнений и решение задач | 3 | Урок изучения нового материала | Теоретическое занятие | Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения и пытаются ее обосновать | , готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию | презентация | |||
68 | комбинированный | беседа | Ответственное отношение к учению; | карточки | тест | |||||
69 | комбинированный | Практическое занятие | умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; | умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; | Наглядные пособия | Самостоятельная работа | ||||
70 | Обобщение и систематизация знаний | 1 | комбинированный | Практическое занятие | владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности | Регулятивные– в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – преобразовывают модели с целью выявления об- щих законов, определяющих предметную об- ласть. Коммуникативные – умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее; | умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; | карточки | тест | |
71 | Контрольная работа № 6 | 1 | Урок контроля знаний | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. | формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию | Контрольная работа | ||||
Разложение многочленов на множители (15 уроков) | ||||||||||
72 | Вынесение общего множителя за скобки Решение упражнений | 2 | Урок изучения нового материала | Теоретическое занятие | Выполнять разложение многочленов на множители, применяя различные способы | Регулятивные – составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций | , готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию | Наглядные пособия | опрос | |
73 | комбинированный | Практическое занятие | умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; | презентация | Самостоятельная работа | |||||
74 | Способ группировки Решение упражнений Решение упражнений. Обобщение | 3 | Урок изучения нового материала | Теоретическое занятие | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению | формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию | презентация | диктант | ||
75 | комбинированный | Практическое занятие | Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – преобразовывают модели с целью выявления об- щих законов, определяющих предметную об- ласть. Коммуникативные – умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; | презентация | тест | ||||
76 | комбинированный | Практическое занятие | владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; | Самостоятельная работа | ||||||
77 | Формула разности квадратов Решение упражнений | 2 | Урок изучения нового материала | Теоретическое занятие | Распознавать возможность применения формул сокращенного умножения для преобразования многочленов, для упрощения вычислений значений выражений | Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения и пытаются ее обосновать | Ответственное отношение к учению; | Наглядные пособия | ||
78 | комбинированный | беседа | умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; | презентация | тест | |||||
79 | Формула разности и суммы кубов Формула разности и суммы кубов | 2 | Урок изучения нового материала | Теоретическое занятие | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если …, то …». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию | Наглядные пособия | |||
80 | комбинированный | Практическое занятие | умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности | тест | ||||||
81 | Применение нескольких способов разложения на множители Решение упражнений | 2 | Урок изучения нового материала | беседа | Анализировать многочлен и распознавать возможность применения того или иного приёма разложения его на множители. Применять различные формы самоконтроля при выполнении преобразований. Применять разложение на множители к решению уравнений | умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности её решения; | готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию | презентация | опрос | |
82 | комбинированный | Практическое занятие | умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; | карточки | тест | |||||
83 | Решение уравнений с помощью разложения на множители Решение упражнений | 2 | Урок изучения нового материала | Теоретическое занятие | Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – преобразовывают модели с целью выявления об- щих законов, определяющих предметную об- ласть. Коммуникативные – умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию | Наглядные пособия | |||
84 | комбинированный | Практическое занятие | Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения и пытаются ее обосновать | формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию | Самостоятельная работа | |||||
85 | Обобщение и систематизация знаний | 1 | комбинированный | Практическое занятие | умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности её решения; | умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; | карточки | тест | ||
86 | Контрольная работа № 7 | 1 | Урок контроля знаний | Р.умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности её решения; | Ответственное отношение к учению; | Контрольная работа | ||||
Комбинаторика( 5 уроков) | ||||||||||
87 | Решение комбинаторных задач Решение упражнений | 2 | Урок изучения нового материала | беседа | Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов или комбинаций. | Регулятивные – работают по составленному плану Познавательные – сопо- ставляют и отбирают ин- формацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи | формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию | презентация | опрос | |
88 | комбинированный | Практическое занятие | Наглядные пособия | |||||||
89 | Комбинаторное правило умножения | 1 | Круглый стол | беседа | Применять правило комбинаторного умножения для решения задач на нахождение числа объектов или комбинаций. Распознавать задачи на определение числа перестановок и выполнять соответствующие вычисления. | Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения и пытаются ее обосновать | презентация | Самостоятельная работа | ||
90 | Правило сложения и перестановки | 1 | комбинированный | Практическое занятие | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению | Ответственное отношение к учению; | карточки | тест | ||
91 | Обобщение Контрольная работа № 8 (20 мин) | 1 | Урок контроля знаний | владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; | формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию | Контрольная работа | ||||
Повторение (14 уроков) | ||||||||||
92 | Действия с дробями Решение упражнений | 2 | комбинированный | беседа | Применение сформированных навыков при выполнении заданий | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если …, то …». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; | презентация | ||
93 | Урок обобщающего повторения | Практическое занятие | формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию | |||||||
94 | Задачи на проценты Решение упражнений | 2 | комбинированный | Практическое занятие | умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; | , готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию | Наглядные пособия | диктант | ||
95 | Урок обобщающего повторения | Практическое занятие | умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; | |||||||
96 | Пропорциональность | 1 | комбинированный | Практическое занятие | Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – преобразовывают модели с целью выявления об- щих законов, определяющих предметную об- ласть. Коммуникативные – умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Ответственное отношение к учению; | презентация | |||
97 | Решение уравнений | 1 | Урок обобщающего повторения | Практическое занятие | Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи | готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию | ||||
98 | Графики | 1 | комбинированный | беседа | Познавательные – сопо- ставляют и отбирают ин- формацию, полученную из разных источников. | умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности | Наглядные пособия | |||
99 | Обобщение и систематизация | 1 | Урок обобщающего повторения | Практическое занятие | умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности её решения; | умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности | ||||
100 | Итоговый контроль | 1 | Урок контроля знаний | Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства получения информации. | Ответственное отношение к учению; | Контрольная работа | ||||
101 | Анализ контрольной работы | 1 | Круглый стол | беседа | владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; | умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; | ||||
102 | Решение комбиноторных задач | 1 | комбинированный | Практическое занятие | Применение сформированных навыков при выполнении заданий | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если …, то …». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию | презентация | ||
103 | Презентация№1 | 1 | Круглый стол | беседа | Р. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности | готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию | презентация | |||
104 | Презентация№2 | 1 | Круглый стол | беседа | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению | Ответственное отношение к учению; | презентация | |||
105 | Презентация№3 | 1 | Круглый стол | беседа | Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства получения информации. Познавательные – сопо- ставляют и отбирают ин- формацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи | формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию | презентация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/10/picture-107663.jpg)
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/21/picture-175696-1403343937.jpg)
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/29/picture-96746-1511985909.jpg)
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/01/picture-980585-1512101993.jpg)
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....