Календарно-тематическое планирование курса алгебры для 7 класса по учебнику Ю.Н. Макарычева
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс)

Кузнецова Любовь Алексеевна

Календарно-тематическое планирование курса алгебры для 7 класса по учебнику Ю.Н. Макарычева

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_algebra72019-2020_kuznetsoval.a.doc408.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование Алгебра 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешкова, С. Б. Суворова]; под ред. С. А. Теляковского. – 18 – е изд. – М.: Просвещение, 2014, 3 часа в неделю, 102 часа в год

урока

Дата

Тема

урока

Тип урока

Элементы содержания

Требование к уровню подготовки учащихся

Технологии и методы работы с учащимися ОВЗ

Формы диагностики и контроля

Домашнее задание

План

Факт.

Предметные

Метапредметные

Личностные

1

01.09

Повторение курса математики 6 класса (4 часа)

Комбинированный урок

Арифметические действия с десятичными, обыкновенными дробями, а также с положительными и отрицательными числами

Умение выполнять арифметические действия с десятичными, обыкновенными дробями, а также с отрицательными числами

Регулятивные: составление план действий, способность к волевому усилию в преодолении препятствий

Познавательные: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли вслух

Положительное отношение к урокам математики, ответственное отношение к учению, совершенствование имеющихся знаний и умений

Устный опрос

Фронтальный опрос

П.1 №29, 30(а,б)

2

04.09

Повторение курса математики 6 класса

Комбинированный урок

Арифметические действия с десятичными, обыкновенными дробями, а также с положительными и отрицательными числами

Умение выполнять арифметические действия с десятичными, обыкновенными дробями, а также с отрицательными числами

Регулятивные: составление план действий, способность к волевому усилию в преодолении препятствий

Познавательные: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли вслух

Положительное отношение к урокам математики, ответственное отношение к учению, совершенствование имеющихся знаний и умений

Ответ по опорному конспекту

Текущ. контроль

П.1 № 30(в,г)

31(в,г)

17(а,в)

3

04.09

Повторение курса математики 6 класса

Комбинированный урок

Арифметические действия с десятичными, обыкновенными дробями, а также с положительными и отрицательными числами

Умение выполнять арифметические действия с десятичными, обыкновенными дробями, а также с отрицательными числами

Регулятивные: составление план действий, способность к волевому усилию в преодолении препятствий

Познавательные: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли вслух

Положительное отношение к урокам математики, ответственное отношение к учению, совершенствование имеющихся знаний и умений

Устный опрос

Текущ. контроль

П.1 №30(д,е)

31(а,б)

27

4

05.09

Входная контрольная работа

Урок контроль

Арифметические действия с десятичными, обыкновенными дробями, а также с положительными и отрицательными числами

Проверка умений и навыков по изученному материалу математики 6 класса

Регулятивные: оценивать собственные успехи, адекватно воспринимать указания на ошибки

Познавательные: умение создавать, применять и преобразовывать .

Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий

Решение задач по готовому алгоритму

Взаимоконтроль

Открытый банк ОГЭ

№ 26-36

ВЫРАЖЕНИЯ, ТОЖДЕСТВА, УРАВНЕНИЯ (22 часа)

5

Числовые выражения

Повторение и закрепление изученного материала

Сложение, вычитание, умножение, деление десятичных и обыкновенных дробей

Уметь складывать, вычитать, умножать и делить десятичные и обыкновенные дроби

Коммуникативные: развить у учащихся представление о месте математики в системе наук.                        Регулятивные:формировать целевые установки учебной деятельности. Познавательные:различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление)

Формирование устойчивой мотивации к обучению

Ответ по опорному конспекту

Текущ. контроль

п. 1, №2, 6(а-г), 15, 18

6

Выражения с переменными

Применение знаний и умений

Правила сложения положительных и отрицательных чисел

Уметь находить значение выражения при заданных значениях переменных

Коммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные:оценивать достигнутый результат

Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Устный опрос

Взаимоконтроль

п. 2, №21, 23, 25, 30, 45

7

Решение задач на выражения с переменными

Закрепление изученного материала

Действия с положительными и отрицательными числами

Знать правила сложения, умножения, деления отрицательных чисел и чисел с разными знаками

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Математический диктант

Предвари

тельный контроль

п.2, № 28(а), 32, 39, 46

8

Способы сравнения числовых и буквенных выражений

Ознакомление с новым учебным материалом

Значения числовых и алгебраических выражений

Знать способы сравнения числовых и буквенных выражений. Уметь сравнивать выражения

Коммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные:оценивать достигнутый результат

Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Устный опрос

Дифференцированный

п. 3, № 49, 51, 53 (а), 67,69

9

Сравнение значений выражений. Двойные неравенства

Закрепление изученного материала

Чтение неравенств и запись в виде неравенства и в виде двойного неравенства

Уметь читать и записывать неравенства и двойные неравенства

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                          

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование целевых установок учебной деятельности

Решение задач по готовому алгоритму

Взаимоконтроль

п. 3, № 58, 62, 65, 68 (а, б), 66

10

Свойства действий над числами (Формулировки свойств)

Повторениеи систематизация знаний

Знание свойств действий над числами

Знать формулировки свойств действий над числами

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                          

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

Графический диктант

Взаимоконтроль

п. 4, № 72, 74, 79 (а), 81, 83

11

Свойства действий над числами (Решение задач)

Применениезнаний и умений

Знание свойств действий над числами

Уметь применять свойства действий над числами для преобразования выражений

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                          

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

Ответ по опорному конспекту

Текущ. контроль

п. 4, №71 (а, в), 75 (а, в), 78, 80, 82

12

Тождества. Тождественные преобразования выражений

Ознакомле-ние с новым учебным материалом

Понятия тождества, тождественно равных выражений

Знать: определение тождества и тождественные преобразования выражении

Коммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные:оценивать достигнутый результат

Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

Контрольная работа по образцу

Контрольная работа

п. 5, № 86, 91, 93, 109

13

Обобщение темы

« Выражения. Тождества»

Закрепление изученного материала

Свойства действий над числами. Правила действий с обыкновенными и десятичными дробями. Правила раскрытия скобок

Уметь: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки, упрощать выражения, используя тождественные преобразования

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование целевых установок учебной деятельности

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Математический диктант

Дифференцированный

п. 5, № 96, 99, 102 (а, б), 103 (а-в), 108

14

Контрольная работа №1 «Выражения. Тождества»

Контроль знаний и умений

Свойства действий над числами. Правила раскрытия скобок

Уметь применять знание материала при выполнении упражнений

Коммуникативные :уметь слушать и слышать друг друга

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче путем переформулирования, упрощенного персказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Устный опрос

Взаимоконтроль

Повторить материал     п. 1-5

15

Анализ КР  

Уравнение и его корни

Ознакомле-ние с новым учебным материалом

Понятия уравнения, корня уравнения, равносильного уравнения. Свойства, используемые при решении уравнения

Знать: определения уравнения, корни уравнения, равносильные уравнения. Уметь находить корни уравнения

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                          

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Графический диктант

Решение задач по готовому алгоритму

Взаимоконтроль

п. 6, № 113 (а, б), 115, 116 (а), 122

16

Понятие линейного уравнения с одной переменной

Ознакомле-ние с новым учебным материалом

Понятие линейного уравнения с одной переменной. Свойства уравнений и тождественные преобразования

Знать определение  линейного уравнения с одной переменной. Уметь решать линейные уравнения с одной переменной

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные :оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.  Познавательные:осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

Формирование целевых установок учебной деятельности

Графический диктант

Взаимоконтроль

п. 7, №127(а-в), 128 (а-г), 129 (а-г), 139

17

Линейное уравнение с одной переменной

Применение знаний и умений

Уравнения вида ах = b и aх = 0, их решение

Уметь решать линейные уравнения и уравнения вида  ах = b и aх = 0.

Коммуникативные: определять цели и функции участников группы

Регулятивные:формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.  Познавательные:осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Ответ по опорному конспекту

Дифференцированный

п. 7, №135 (а, б), 137 (а, б), 138 (а, б), 142

18

Алгоритм решения задач с помощью уравнений

Ознакомле-ние с новым учебным материалом

Алгоритм решения задач с помощью составления уравнений

Знать алгоритм решения задач с помощью составления уравнении

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                          

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Письменная работа по опорному конспекту

Инд. контроль

п. 8, 144, 146, 150, 155

19

Решение задач с помощью уравнений

Закрепление изученного материала

Свойства уравнений, применяемые при решении

Уметь решать задачи с помощью линейных уравнений с одной переменной

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные:формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.  Познавательные:осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Самостоятельная работа

Дифференцированный

п. 8, №152, 154, 159, 166

20

Обобщение темы «Уравнения с одним неизвестным»

Применение знаний и умений

Задачи на движение и на проценты

Уметь решать задачи с помощью уравнений

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование целевых установок учебной деятельности

Работа по карточкам

Инд. контроль

п. 8,№ 149, 156, 160, 164

21

Контрольная работа №2 «Уравнения с одним неизвестным»

Контроль знаний и умений

Линейное уравнение с одной переменной, решение задач с помощью уравнений

Уметь применять знание материала при выполнении упражнений

Коммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные:оценивать достигнутый результат

Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

Контрольная работа по образцу

К-2, с.103

(45 мин)

22

Анализ КР  

Среднее арифметическое, размах и мода

Ознакомление с новым материалом

Среднее арифметическое, размах и мода

Знать определение среднего арифметического, размаха и моды

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                          

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Письменная работа по опорному конспекту

Фронтальная и индивидуальная работа

п. 9, № 167, 169 (а, б), 172, 184

23-24

Решение задач по теме «Сред. арифмет., размах и мода»

Применение знаний и умений

Среднее арифметическое, размах и мода

Уметь находить среднее арифметическое, размах и моду упорядоченного ряда чисел

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные:формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.  Познавательные:осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Самостоятельная работа

Текущий

п. 9,№ 175, 178, 182, 185

25

Медиана как статистическая характеристика

Ознакомление с новым материалом

Медиана как статистическая характеристика

Знать определение среднего арифметического, размаха и моды, медианы как статистической характеристики

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование целевых установок учебной деятельности

Работа по карточкам

Фронтальная и индивидуальная работа

п. 10, №187, 190, 191, 194

26

Медиана как статистическая характеристика

Применение знаний и умений

Медиана как статистическая характеристика

Уметь находить среднее арифметическое, размах и моду упорядоченного ряда чисел, медиану

Тест №4

(15 мин)

п. 10, №186 (а, б), 193, 195, 252

ФУНКЦИИ (11 часов)

27

Что такое функция

Ознакомление с новым материалом

Функция, независимая переменная, зависимая переменная, область определения, область значения

Знать определение функции, зависимой и независимой переменной, области определения и области значения

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование целевых установок учебной деятельности

Работа по карточкам

Фронтальная и индивидуальная работа

п.12, №202(а,б), 203,205

28

Вычисление значений функций по формуле

Ознакомление с новым материалом

Аналитический способ задания функции, значение функции, значение аргумента

Уметь находить область определения, область значения функции

Коммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные:оценивать достигнутый результат

Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Письменная работа

Тест №6

 (15 мин)

29

График функции

Ознакомление с новым материалом

Определение графика функции. Чтение графиков

Знать определение графика. Уметь по графику находить значение функции или аргумента

Коммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные:оценивать достигнутый результат

Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Самостоятельная работа

Фронтальный опрос

п. 14, № 286, 288, 294,351

30

График функции

Применение знаний и умений

Наглядное представление о зависимости между величинами.

Уметь по данным таблицы строить график зависимости величин

Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Ответ по опорному конспекту

Самостоятельная работа (10 мин): С-11,№2, 5,6 (1) (ДМ)

п. 14, № 290, 292, 295, 296 (а), 355

31

Определение прямой пропор-циональности, коэффициента пропорциональности

Ознакомление с новым материалом

Определение прямой пропор-циональности, коэффициента пропорциональности

Знать понятия прямой пропорциональности, коэффициента пропорциональности, углового коэффициента

Коммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные:оценивать достигнутый результат

Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Карточки с заданиями

Фронтальный опрос

п. 15, № 299, 300, 303, 310

32

График прямой пропорциональ-ности

Применение знаний и умений

График прямой пропорциональ-ности

Уметь находить коэффициент пропорциональности, строить график функции y=kx

Коммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные:оценивать достигнутый результат

Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Задания «Найдите ошибку»

Работа с раздаточным материалом

п. 15, № 304, 306,311, 357 (а)

33

Прямая пропорциональность и ее график

Закреплениеизученного материала

Расположение графика функции     у = кх в координатной плоскости при различных значениях к

Уметь строить график прямой пропорциональности. Уметь определять знак углового коэффициента по графику

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                          

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование целевых установок учебной деятельности

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа (15 мин): С-14,№ 1,2(1), 4, 6, 7 (1) (ДМ)

п. 15, № 305 (а-в), 312, 357(6), 356

34

Определение линейной функции. График линейной функции

Ознакомление с новым материалом

Определение линейной функции. График линейной функции

Уметь находить значение функции при заданном значении аргумента, находить значение аргумента при за-данном значении функции

Коммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные:оценивать достигнутый результат

Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Заполните пропущенные шаги алгоритма

Тест №7

(15 мин)

п. 16, №315, 318,330, 336 (а), 332, 338

35

Построение графиков линейной функции

Применение знаний и умений

Примеры построения графиков линейной функции

Уметь строить график линейной функции

Коммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные:оценивать достигнутый результат

Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Задание «Расположите в правильной последовательности шаги алгоритма»

Фронтальный опрос

п. 16, № 320, 322 (а, в), 324 (а, в), 326, 371

36

Построение графиков линейной функции

Закреплениеизученного материала

Построение графиков линейной функции

Уметь расширять и обобщать знания о построении графика линейной функции, исследовать взаимное расположение графиков линейных функций

Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Зачёт по опорному конспекту

Самостоятельная работа(15 мин): С-13,№ 1,2(1), 4(1), 5(1) (ДМ

п. 16, № 329, 334,337, 369, 372

37

Контрольная работа №3 «Функции»

Контроль знаний и умений

Координаты точек пересечения графика с координатными осями, координаты точки пересечения графиков двух линейных функций

Уметь строить графики функций у = кх и у = кх + b

Коммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные:оценивать достигнутый результат

Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

Контрольная работа по образцу

К-3, с.107

(45 мин)

Повторить п. 14-16

СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ (14 часов)

38

Анализ КР

Определение степени с натуральным показателем

Ознакомление с новым материалом

Определение степени с натуральным показателем. Основание степени, показатель степени

Знать понятия: степень, основание степени, показатель степени

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                          

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование целевых установок учебной деятельности

Ответ по опорному конспекту

Фронтальная и индивидуальная работа, работа в группах

п. 18, № 374 (а-г), 376 (б, г, е, з), 380, 381 (а, в), 400

39

Определение степени с натуральным показателем

Закрепление изученногоматериала

Возведение в степень, четная степень, нечетная степень

Уметь: возводить числа в степень; заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                          

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Письменная работа по опорному конспекту

Тест №9 (15 мин)

п. 18, № 385 (а-в), 388 (а-г), 393, 401 (а)

40

Умножение и деление степеней

Ознакомление с новым материалом

Умножение и деление степеней

Знать правила умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями

Коммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные:оценивать достигнутый результат

Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Самостоятельная работа

Фронтальный опрос

п. 19, № 404, 406,415, 416 (а-в), 423

41

Умножение и деление степеней

Применение знаний и умений

Умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями

Уметь умножать и делить степени с одинаковыми основаниями

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование целевых установок учебной деятельности

Работа по карточкам

Самостоятельная работа (10 мин): С-20, №1,2,4,5 (1,2), 6, 7, 8 (1) (ДМ)

п. 19, №410 (а-в), 417 (а, в, д), 420 (а, в), 426

42

Возведение в степень произведения

Ознакомление с новым материалом

Возведение в степень произведения и степени

Знать правила возведения в степень произведения

Коммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные:оценивать достигнутый результат

Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Письменная работа

Математический диктант

п. 20, № 429, 432, 436 (а, г, е), 437 (а, в, д), 453

43

Возведение в степень степени

Применение знаний и умений

Умножение и деление степеней. Возведение степени в степень

Уметь возводить степень в степень

Коммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные:оценивать достигнутый результат

Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Самостоятельная работа

Фронтальный опрос

п. 20, № 438, 442, 444, 454

44

Возведение в степень произведения и степени

Обобщение и систематизация знаний

Возведение в степень произведения и степени

Уметь применять правила возведения в степень произведения и степени при выполнении упражнений

Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Ответ по опорному конспекту

Самостоятельная работа (15 мин): С-21, №1,3,5,4, 6, 7, 8, 9 (ДМ)

п. 20, № 448 (а-в), 449 (а, в), 450 (а, в), 451,452

45

Одночлен и его стандартный вид

Ознакомление с новым материалом

Одночлен, стандартный вид одночлена, коэффициент одночлена

Знать понятия: одночлен, коэффициент одночлена, стандартный вид одночлена

Коммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные:оценивать достигнутый результат

Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Карточки с заданиями

Фронтальный опрос

п. 21, № 458, 460 (а), 464, 466 (а)

46

Одночлен и его стандартный вид

Применение знаний и умений

Степень одночлена

Уметь находить значение одночлена при указанных значениях переменной

Коммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные:оценивать достигнутый результат

Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Задания «Найдите ошибку»

п. 21, № 459 (б), 463 (а-в), 461,465

47

Умножение одночленов.

Ознакомление с новым материалом

Умножение одночленов, возведение одночлена в натуральную степень

Знать алгоритм умножения одночленов и возведение одночлена в натуральную степень

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                          

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование целевых установок учебной деятельности

Самостоятельная работа

Фронтальная и индивидуальная работа

п. 22, №468 (а, б), 469 (а-в), 472, 481

48

Возведение одночлена в степень

Применение знаний и умений

Умножение и возведение в степень одночленов

Уметь применять правила умножения одночленов, возведения одночлена в степень для упрощения выражении

Коммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные:оценивать достигнутый результат

Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Заполните пропущенные шаги алгоритма

Самостоятельная работа (10 мин): С-24, 1,3, 4 (а, б), 7(1), 5 (ДМ)

п. 22, № 477, 474 (а, б), 480 (а-г), 482

49

Функция у = х2 и ее график

Ознакомление с новым материалом

Функция у = х2, график функции у = х2, свойства функции. Парабола, ось симметрии параболы, ветви параболы, вершина параболы

Знать понятия: парабола, ветви параболы, ось симметрии параболы, ветви параболы, вершина параболы. Уметь строить параболу

Коммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные:оценивать достигнутый результат

Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Задание «Расположите в правильной последовательности шаги алгоритма»

Тест №10

(15 мин)

п. 23, № 485, 487 (а, б), 497 (а, б), 498

50

Функция у = х3 и ее график

Ознакомление с новым материалом

Функция у = х3, ее график и свойства

Уметь:- описывать геометрические свойства кубической параболы;

  -находить значение функции у = х3  на заданном отрезке;

- точки пересечения параболы с графиком линейной функции.

Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Зачёт по опорному конспекту

Фронтальный опрос

п. 23, № 489, 490 (а, в), 493 (в), 494(а), 499

51

Контрольная работа №4 « Степень с натуральным показателем»

Контроль, оценка и коррекция знаний

Степень и ее свойства. Одночлены. График функции у = х2

Уметь умножать
и возводить
в степень одночлены; строить график  функции
у = х2

Коммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные:оценивать достигнутый результат

Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

Контрольная работа по образцу

К-4, с.111

(45 мин)

Повторитьп.18-23

МНОГОЧЛЕНЫ (15 часов)

52

Анализ КР.

Многочлен и его стан-дартный вид.

Ознакомление с новым материалом

Многочлен. Подобные члены многочлена. Стандартный вид многочлена. Степень многочлена

Уметь приводить подобные слагаемые; находить значение многочлена и определять степень многочлена

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                          

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Задания «Найдите ошибку»

Фронтальный опрос

п. 25,

№ 568 (а, б),

570 (а, б),

572,582

53

Сложение и вычитание многочленов

Ознакомление с новым материалом

Сложение и вычитание многочленов. Правила раскрытия скобок

Уметь раскрывать скобки, складывать и вычитать многочлены

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                          

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование целевых установок учебной деятельности

Самостоятельная работа

Тест №12

(15 мин)

п. 25, № 574, 578, 580, 583, 584 (а)

54

Сложение и вычитание многочленов

Применение знаний и умений

Представление многочлена в виде суммы или разности многочленов

Уметь решать уравнения. Уметь представлять выражение в виде суммы или разности многочленов

Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование целевых установок учебной деятельности

Заполните пропущенные шаги алгоритма

Самостоятельная работа (15 мин): С-26, № 1 (а, б), 2,4,5,6(1,2,3) (ДМ)

п. 26, № 586, 587 (а-в), 592, 596,611 (а)

55

Умножение одночлена на многочлен

Ознакомление с новым материалом

Умножение одночлена на многочлен

Знать правило умножения одночлена на многочлен

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.

Регулятивные :оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.                    Познавательные:осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Задание «Расположите в правильной последовательности шаги алгоритма»

Фронтальный опрос

п. 27, №615, 617 (а-в), 618 (а, б), 630 (а-в), 650 (а)

56

Умножение одночлена на многочлен

Применение знаний и умений

Умножение одночлена на многочлен

Уметь решать уравнения и задачи с помощью уравнений

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.

Регулятивные :оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.                    Познавательные:осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Зачёт по опорному конспекту

Самостоятельная работа (15 мин): С-28, № 1 (а, б), 3 (а, б), 4(1), 5(1); С-29, №3(1) (ДМ)

п. 27, № 624 (а, б), 631 (а, б), 635 (а-в), 637 (а, б), 652

57

Вынесение общего множителя за скобки

Ознакомление с новым материалом

Разложение многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки

Знать разложение многочлена на множители с помощью вынесения общего множителя за скобки

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.

Регулятивные :оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.                    Познавательные:осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Устный опрос

Тест №13

(15 мин)

п. 28, № 656, 659, 660 (а, б), 673, 675

58

Вынесение общего множителя за скобки

Применение знаний и умений

Представление в виде произведения суммы

Уметь выносить общий множитель за скобки

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.

Регулятивные :оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.                    Познавательные:осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Письменная работа по опорному конспекту

Самостоятельная работа (15 мин): С-32, № 1 (а, б), 2 (а, б), 4 (а, б); С-31,№2(ДМ)

п. 28, № 662, 665 (а, б), 667, 674, 676

59

Контрольная работа №5 «Одночлены и многочлены»

Контроль знаний и умений

Произведение одночлена и многочлена. Сумма и разность многочленов

Уметь умножать одночлен на многочлен. Уметь выносить общий множитель за скобки

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.

Регулятивные :оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.                    Познавательные:осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

Формирование целевых установок учебной деятельности

Математический диктант

К-5, с.115

(45 мин)

Повторить п. 27-28

60

Анализ КР.

Умножение многочлена на многочлен

Ознакомление с новым материалом

Умножение многочлена на многочлен

Знать правило умножения многочлена на многочлен

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                          

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование целевых установок учебной деятельности

Карточки с заданиями

Фронтальный опрос

п. 29, № 678, 681,684, 701, 704

61

Умножение многочлена на многочлен

Применение знаний и умений

Умножение многочлена на многочлен

Уметь выполнять умножение многочлена на многочлен

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные :оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.                    Познавательные:осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

Формирование целевых установок учебной деятельности

Задания «Найдите ошибку»

Индивидуальные карточки

п. 29, № 687 (а-в), 690 (а), 697 (а, б), 703, 705

62

Решение уравнений и задач на  при-менение правила умножения многочленов

Обобщение и систематизация знаний

Умножение многочлена на многочлен

Уметь решать уравнения и задачи. Уметь применять правило умножения многочленов

Коммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные:оценивать достигнутый результат

Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование целевых установок учебной деятельности

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа (15 мин): С-33, № 1 (а, б); С-34, № 1 (а), 2 (а), 3 (а, б), 4 (ДМ)

п. 29, № 692 (а), 695 (а), 698 (а, б), 706, 707

63

Разложение многочлена на множители способом группировки

Ознакомление с новым материалом

Способ группировки

Знать способ группировки для разложения многочлена на множители

Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Заполните пропущенные шаги алгоритма

Фронтальный опрос

п. 30, № 709 (а-в), 710 (а, в), 712 (а, в), 719

64

Разложение многочлена на множители способом группировки

Применение знаний и умений

Разложение многочлена на множители способом группировки

Уметь раскладывать многочлен на множители способом группировки

Коммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные:оценивать достигнутый результат

Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Задание «Расположите в правильной последовательности шаги алгоритма»

Тест №14

(15 мин)

п. 30, №711 (а-г), 713 (а), 715 (а), 720 (а)

65

Обобщение темы « Произведение многочленов»

Обобщение и систематизация знаний

Разложение на множители трехчлена

Уметь раскладывать на множители квадратный трехчлен способом группировки

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                          

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование целевых установок учебной деятельности

Зачёт по опорному конспекту

Самостоятельная работа (15 мин): С-35, № 1 (а, б), 2 (а), 3 (1), 4

(ДМ)

п. 30, №714 (а), 716 (а, б), 720 (б), 753

66

Контрольная работа №6 « Произведение многочленов»

Контроль знаний и умений

Произведение многочленов

Уметь умножать многочлен на многочлен. Уметь применять способ группировки для разложения многочлена на множители

Коммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные:оценивать достигнутый результат

Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

Контрольная работа по образцу

К-6, с.119

(45 мин)

Повторить п. 29-30

ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ (18 часов)

67

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

Ознакомление с новым материалом

Квадраты и суммы разности двух выражений

Знать формулировку квадрата суммы и квадрата разности двух выражений

Коммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные:оценивать достигнутый результат

Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Задание «Расположите в правильной последовательности шаги алгоритма»

Фронтальный опрос

п. 32,№ 800, 804, 807, 816, 831, 809

68

Возведение в куб суммы и разности двух выражений

Ознакомление с новым материалом

Куб суммы и разности двух выражений

Знать формулировку куба суммы и разности двух выражений и уметь их применять

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование целевых установок учебной деятельности

Математический диктант

С-37, № 1 (а, б), 3(1);

С-38, № 1 (а, б), 2 (1), 4 (ДМ)

п. 32, № 822, 824 (а, б), 828, 829 (а), 832

69

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

Ознакомление с новым материалом

Формулы квадрата суммы и квадрата разности

Уметь применять формулы для разложения трехчлена на множители

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                          

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Карточки с заданиями

Индивидуальные карточки

п. 33, № 834 (а-в), 837, 838, 840 (а), 850

70

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

Закрепление изученного материала

Формулы квадрата суммы и квадрата разности

Уметь преобразовывать выражения в квадрат суммы

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                          

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Задания «Найдите ошибку»

Тест №17

(15 мин)

п. 33, № 842, 845, 840 (в), 851, 852 (а-в)

71

Умножение разности двух выражений на их сумму

Ознакомление с новым материалом

Умножение разности двух выражений на их сумму

Знать формулу    

(а -b)(а + b) = а2-b2

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                          

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование целевых установок учебной деятельности

Самостоятельная работа

Фронтальный опрос

П.34, №855, 857 (а-д),

860, 866, 878

72

Умножение разности двух выражений на их сумму

Применение знаний и умений

Умножение разности двух выражений на их сумму

Уметь применять формулу умножения разности двух выражений на их сумму

Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование целевых установок учебной деятельности

Заполните пропущенные шаги алгоритма

Индивидуальные карточки

п. 34, № 864, 867 (а-в), 870 (а-в), 871 (а-в), 877

73

Разложение разности квадратов на множители

Ознакомление с новым материалом

Формула разности квадратов

Знать формулу разности квадратов двух выражении

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.

Регулятивные :оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.                    Познавательные:осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Задание «Расположите в правильной последовательности шаги алгоритма»

Фронтальный опрос

п. 35, № 885, 888, 889 (а-г), 902

74

Разложение разности квадратов на множители

Применение знаний и умений

Разность квадратов двух выражений

Уметь раскладывать разность квадратов на множители

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.

Регулятивные :оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.                    Познавательные:осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Зачёт по опорному конспекту

Самостоятельная работа (10 мин): С-39, №1;

С, № 1 (а, б),

2 (1,2) (ДМ)

п. 35, № 893, 896, 899, 903 (б), 904

75

Разложение на множители суммы и разности кубов

Ознакомление с новым материалом

Сумма и разность кубов двух выражений

Знать формулу суммы и разности кубов и уметь ее применять при разложении

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.

Регулятивные :оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.                    Познавательные:осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Устный опрос

Фронтальный опрос

п. 36, № 906, 907 (а-в), 909, 914, 917

76

Разложение на множители суммы и разности кубов

Применение знаний и умений

Сумма и разность кубов двух выражений

Знать формулу суммы и разности кубов и уметь ее применять при разложении

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.

Регулятивные :оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.                    Познавательные:осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Письменная работа по опорному конспекту

Тест №18

(15 мин)

п. 36, № 908(в-д), 915, 916

77

Контрольная работа №7 «Формулы сокращенного умножения»

Контроль знаний и умений

Разность квадратов. Сумма и разность кубов

Уметь применять формулы сокращенного умножения

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.

Регулятивные :оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.                    Познавательные:осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

Формирование целевых установок учебной деятельности

Математический диктант

К-7, с.123

(45 мин)

Повторить п. 34-36

78

Целые выражения. Представление целого выражения в виде многочлена

Ознакомление с новым материалом

Целые выражения. Представление целого выражения в виде многочлена Сумма, разность и произведение многочленов

Знать определение целого выражения. Уметь умножать, складывать, возводить в степень многочлены

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                          

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование целевых установок учебной деятельности

Карточки с заданиями

Фронтальный опрос

п. 37, №919 (а), 920 (а, б), 922,930

79

Преобразование целого выражения в многочлен

Применение знаний и умений

Преобразование целого выражения в многочлен

Уметь применять формулы сокращенного умножения

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные :оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.                    Познавательные:осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

Формирование целевых установок учебной деятельности

Задания «Найдите ошибку»

Текущий

п. 37, №921 (а), 924, 925 (а), 931

80

Преобразование целого выражения в многочлен

Обобщение и система-тизация знаний

Преобразование целого выражения в многочлен

Уметь решать уравнения и доказывать тождества

Коммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные:оценивать достигнутый результат

Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование целевых установок учебной деятельности

Самостоятельная работа

С-43, № 1 (а, б), 2 (а), 3 (а), 4 (а), 5(1) (ДМ)

п. 37, № 926 (а), 927 (а), 928 (а), 932

81

Разложение многочлена на множители вынесением общего множителя за скобки

Ознакомление с новым материалом

Последовательное применение нескольких способов для разложения на множители. Вынесение общего множителя за скобки, способ группировки, формулы сокращенного умножения

Знать способы разложения многочлена на множители и уметь их применять для разложения

Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Заполните пропущенные шаги алгоритма

Фронтальный опрос

п. 38, № 934 (а-в), 935 (а, в), 938 (а, б), 940, 954 (а)

82

Разложение многочлена на множители способом группировки

Применение знаний и умений

Различные способы для разложения на множители

Уметь применять способ группировки и формулы сокращенного умножения для разложения на множители

Коммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные:оценивать достигнутый результат

Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Задание «Расположите в правильной последовательности шаги алгоритма»

Текущий

п. 38, № 939 (а,в, г), 941 (а, в), 942 (а, в), 943 (а, в), 955

83

Применение различных способов для разложения многочлена на множители

Закреплениеизученного материала

Вынесение общего множителя за скобки, способ группировки, формулы сокращенного умножения

Знать способы разложения многочлена на множители и уметь их применять для разложения

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                          

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование целевых установок учебной деятельности

Зачёт по опорному конспекту

С44, № 1 (а, б), 2 (а, б), 3 (а),

п. 38, № 950 (а), 952, 956 (а, в), 994 (б), 995 (б)

84

Контрольная работа №8 «Разложение многочлена на множители»

Контроль знаний и умений

Преобразование целых выражений

Уметь преобразовать целые выражения различными способами

Коммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные:оценивать достигнутый результат

Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

Контрольная работа по образцу

К-8, с.127

Повторить п.37-38

СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ (11часов)

85

Анализ КР.

Линейные уравнения с двумя переменными

Ознакомление с новым материалом

Определение линейного уравнения с двумя переменными и его решения

Знать определение линейного уравнения с двумя переменными и их решения

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные :оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.                    Познавательные:осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Математический диктант

Фронтальный опрос

п. 40, № 1028, 1030, 1033, 1038, 1043 (а)

86

Линейные уравнения с двумя переменными

Закрепление изученного материала

Равносильные уравнения с двумя переменными и их свойства

Уметь находить пары решений уравнения с двумя переменными. Уметь выражать одну переменную через другую

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные :оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.                    Познавательные:осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

Формирование целевых установок учебной деятельности

Карточки с заданиями

Математический диктант

п. 40, № 1032 (а), 1035, 1039, 1041,1044

87

График линейного уравнения с двумя переменными

Ознакомление с новым материалом

График уравнения с двумя переменными

Знать определение графика уравнения и графика линейного уравнения с двумя переменными

Уметь строить графики линейного уравнения с двумя переменными

Уметь находить решение системы с двумя переменными

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные :оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.                    Познавательные:осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Задания «Найдите ошибку»

Текущий

п. 41, №1043, 1048 (а, в, д), 1051, 1054 (а)

88

Системы линейных уравнений

Ознакомление с новым материалом

Понятие системы линейных уравнений с двумя переменными и ее решения

Коммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные:оценивать достигнутый результат

Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

Формирование целевых установок учебной деятельности

Самостоятельная работа

Тест №21

(15 мин)

п. 42, № 1057, 1058 (а), 1059 (а), 1065

89

Графический способ решения системы с двумя переменными

Закрепление изученного материала

Графический способ решения системы с двумя переменными

Уметь графически решать системы линейных уравнений и выяснять, сколько решений имеет система уравнений

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование целевых установок учебной деятельности

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Заполните пропущенные шаги алгоритма

Самостоятельная работа (10 мин): С-45, № 1 (а), 3 (а), 2, 5 (1) (ДМ)

п. 42, № 1061, 1063, 1064 (а), 1066

90

Способ подстановки

Ознакомление с новым материалом

Способ подстановки. Равносильные системы. Алгоритм решения систем способом подстановки

Знать алгоритм решения системы уравнений способом подстановки

Уметь решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму. Уметь решать системы двух линейных уравнений

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные:формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.  Познавательные:осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Задание «Расположите в правильной последовательности шаги алгоритма»

Фронтальный опрос

Самостоятельная работа (15 мин): С-46, № 1 (а), 2 (а, б), 3,4(1) (ДМ)

п. 43, № 1069 (а-в), 1070 (а, б), 1079 (а, в), 1067 (а)

91

Способ сложения

Ознакомление с новым материалом

Система двух уравнений с двумя переменными, метод алгебраического сложения

Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом алгебраического сложения

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные :оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.                    Познавательные:осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Зачёт по опорному конспекту

Фронтальный опрос

п. 44, № 1083 (а, б), 1084 (а, б), 1087 (а, б), 1097 (а-в)

92

Способ сложения

Применение знаний и умений

Уметь решать системы двух линейных уравнений методом алгебраического сложения, выбирая наиболее рациональный путь

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные :оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.                    Познавательные:осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

Формирование целевых установок учебной деятельности

Устный опрос

С-47 №2(а, б), 3,  С-48 №1(а), 2(а), 3(а) (ДМ)

п. 44, № 1085 (а, б), 1089,1091, 1098

93

Решение задач с помощью систем уравнений

Ознакомление с новым материалом

Алгоритм решения задач с помощью систем уравнений

Уметь решать текстовые задачи с помощью систем линейных уравнений

Уметь решать текстовые задачи с помощью систем линейных уравнений на движение по дороге и реке

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные :оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.                    Познавательные:осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

Письменная работа по опорному конспекту

Тест №22

(15 мин)

п. 45, №1100, 1102,1103, 1123

94

Обобщение темы « Системы линейных уравнений»

Закреплениеизученного материала

Решение задач с помощью систем уравнений

Уметь решать текстовые задачи с помощью систем линейных уравнений на части, на числовые величины и проценты

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные :оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.                    Познавательные:осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Математический диктант

Самостоятельная работа (15 мин): С-49, № 1 (а); С-50,№ 1,2,3,4 (ДМ)

п. 45, № 1114, 1118,1122, 1125

95

Контрольная работа №9 « Системы линейных уравнений»

Контроль знаний и умений

Системы линейных уравнений

Уметь решать системы линейных уравнений способом подстановки и способом сложения. Уметь решать задачи

Коммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные:оценивать достигнутый результат

Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

Контрольная работа по образцу

К-9, с.131

(45 мин)

Повторить п. 43-45

ПОВТОРЕНИЕ (7 часов)

96

Анализ КР. Уравнение с одной переменной

Комбинированный

Линейное уравнение с одной переменной

Уметь решать уравнения с одной переменной

Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Математический диктант

Фронтальный опрос

№ 240 (а, б), 241 (а, б), 243 (а, б), 244 (а), 237

97

Решение задач с помощью уравнений

Обобщение и систематизация знаний

Линейное уравнение с одной переменной

Уметь решать задачи с помощью уравнений

Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

Карточки с заданиями

Самостоятельная работа (15 мин): С-30, № 1 (а, б); С-31,№3,4,5 (ДМ)

№ 249, 250, 252, 223 (а)

98

Линейная функция и ее график

Комбинированный

Линейная функция, график линейной функции, взаимное расположение графиков линейных функций

Уметь находить координаты точек пересечения графика с координатными осями, координаты точки пересечения графиков двух линейных функций

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                          

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Задания «Найдите ошибку»

Индивидуальные карточки

№361 (а), 365, 372 (б, г), 353

99

Степень с натуральным показателем и ее свойства

Обобщение и систематизация знаний

Свойства степени с натуральным показателем, действия со степенями

Уметь применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные :оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.                    Познавательные:осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Самостоятельная работа

Тест №11

 (35 мин)

№ 533, 537, 542 (а-в), 545, 547 (в, г

100

Многочлены и действия над ними

Применение знаний и умений

Произведение одночлена и многочлена. Произведение многочленов

Уметь умножать одночлен на многочлен и многочлен на многочлен. Уметь приводить подобные слагаемые

Коммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные:оценивать достигнутый результат

Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

Заполните пропущенные шаги алгоритма

Тест №15

(35 мин)

№ 736 (а, б), 752 (в, г), 754 (д), 778 (в, г), 782 (б)

101

Итоговая контрольная работа

Контроль знаний и умений

Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 7 класса

Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Задание «Расположите в правильной последовательности шаги алгоритма»

ИК, с.138

(45 мин)

102

Анализ контрольной работы. Итоговый урок

Контроль и систематизация знаний и умений

Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 7 класса, решать задачи повышенной сложности

Фронтальный опрос


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по алгебре 11 класс по учебнику Мордковича

календарно-тематическое планирование вместе с пояснительной запиской по алгебре рассчитанное на 4 часа в неделю....

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класса, по учебнику С.М. Никольского

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класса, по учебнику С.М. Никольского...

Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класса, по учебнику С.М. Никольского

Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класса, по учебнику С.М. Никольского...

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класса, по учебнику С.М. Никольского

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класса, по учебнику С.М. Никольского...

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс к учебнику Макарычева

календарно-тематическое планирование в помощь учителю математики...

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класса по учебнику Мордковича

Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре составлено в соответствии с Базисным учебным планом 2004 года на основе «Программы общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 кла...

Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс по учебнику Алгебра-7 под редакцией Теляковского

Планирование по алгебре 7 класс. В 1 полугодии -4 урока в неделю, во втором -3....