К.р. за 1 полугодие. 5,6,7 классы.
материал по алгебре (5, 6, 7 класс)

К.р. за 1 полугодие. 5,6,7 классы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontr.srez_._i_polugodie.doc130 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольный срез. I полугодие. 5 класс.

Вариант I

1.Найдите значение выражения:

93 – 17 · 27 ;

2. Решите уравнение:

а) 25х + 9х = 1394;         б) 9а – а + 14 = 94;

3. Решите задачу:

На верхней полке на 7 книг меньше, чем на средней, и на 11 книг меньше, чем на нижней. Сколько книг на трех полках, если на верхней полке 24 книги?

4. Найдите значение выражения, предварительно упростив его:

45х + 5 + 55х,      если х = 303 ;

5. Решите задачу:

В начальных классах учатся 420 человек. этих учащихся посещают музыкальную школу. Сколько учащихся не посещают музыкальную школу?

6. Выразите:

а) в м2: 7 га, 12а 500м2;

б) в а: 3 га 4а;

в) в га: 780000м2, 83000а;

7. Отметьте на координатном луче точки:

С ,  D ,  Е .

Вариант I

1.Найдите значение выражения:

93 – 17 · 27 ;

2. Решите уравнение:

а) 25х + 9х = 1394;         б) 9а – а + 14 = 94;

3. Решите задачу:

На верхней полке на 7 книг меньше, чем на средней, и на 11 книг меньше, чем на нижней. Сколько книг на трех полках, если на верхней полке 24 книги?

4. Найдите значение выражения, предварительно упростив его:

45х + 5 + 55х,      если х = 303 ;

5. Решите задачу:

В начальных классах учатся 420 человек. этих учащихся посещают музыкальную школу. Сколько учащихся не посещают музыкальную школу?

6. Выразите:

а) в м2: 7 га, 12а 500м2;

б) в а: 3 га 4а;

в) в га: 780000м2, 83000а;

7. Отметьте на координатном луче точки:

С ,  D ,  Е .

Вариант II

1.Найдите значение выражения:

(83 – 12) : 4 ;

2. Решите уравнение:

а) 30у – 2у = 532;         б) m + 6m - 5 = 72;

3. Решите задачу:

В первой цистерне на 8 тонн бензина больше, чем во второй, и на 17 тонн меньше, чем в третьей. Сколько тонн бензина в трех цистернах, если во второй цистерне 48 тонн бензина?

4. Найдите значение выражения, предварительно упростив его:

86у – 66у + 14,      если у = 405 ;

5. Решите задачу:

Туристы шли вдоль реки 18 км. Это составило  длины их маршрута. Какова длина маршрута?

6. Выразите:

а) в м2: 12 га, 8га 7а;

б) в а: 3500м2;

в) в га: 8400000м2, 57000а;

7. Отметьте на координатном луче точки:

М ,  F ,  К .

Вариант II

1.Найдите значение выражения:

(83 – 12) : 4 ;

2. Решите уравнение:

а) 30у – 2у = 532;         б) m + 6m - 5 = 72;

3. Решите задачу:

В первой цистерне на 8 тонн бензина больше, чем во второй, и на 17 тонн меньше, чем в третьей. Сколько тонн бензина в трех цистернах, если во второй цистерне 48 тонн бензина?

4. Найдите значение выражения, предварительно упростив его:

86у – 66у + 14,      если у = 405 ;

5. Решите задачу:

Туристы шли вдоль реки 18 км. Это составило  длины их маршрута. Какова длина маршрута?

6. Выразите:

а) в м2: 12 га, 8га 7а;

б) в а: 3500м2;

в) в га: 8400000м2, 57000а;

7. Отметьте на координатном луче точки:

М ,  F ,  К .

Контрольный срез. I полугодие. 6 класс.

Вариант I

1.Найдите значение выражения:

;

2. Решите уравнение:

х :  =  : ;

3. Решите задачу:

Учащиеся младших классов составляют 45 % всех учащихся школы. В старших классах остальные 385 учащихся. Сколько всего учащихся в школе?

4. Найдите значение выражения:

: 1;

5. Решите задачу:

Расстояние между городами Сухуми и Сочи равно 125 км. Какое расстояние между этими городами на карте, масштаб которой 1:5000000?

---------------------------------------------------------------

6. (Дополнительное) Решите задачу:

Найдите длину дуги, равную 0,8 длины окружности, радиус которой 5,5 см. (Число  округлите до сотых).

Вариант I

1.Найдите значение выражения:

;

2. Решите уравнение:

х :  =  : ;

3. Решите задачу:

Учащиеся младших классов составляют 45 % всех учащихся школы. В старших классах остальные 385 учащихся. Сколько всего учащихся в школе?

4. Найдите значение выражения:

: 1;

5. Решите задачу:

Расстояние между городами Сухуми и Сочи равно 125 км. Какое расстояние между этими городами на карте, масштаб которой 1:5000000?

---------------------------------------------------------------

6. (Дополнительное) Решите задачу:

Найдите длину дуги, равную 0,8 длины окружности, радиус которой 5,5 см. (Число  округлите до сотых).

Вариант II

1.Найдите значение выражения:

;

2. Решите уравнение:

х : =  :;

3. Решите задачу:

В первый час автомашина прошла 12 % всего пути, после чего ей осталось пройти 440 км. Какова длина всего пути?

4. Найдите значение выражения:

: ;

5. Решите задачу:

Найдите расстояние между городами А и В, если расстояние между ними на карте 3,4 и масштаб карты  1:3000000?

---------------------------------------------------------------

6. (Дополнительное) Решите задачу:

Найдите длину дуги, равную 0,8 длины окружности, радиус которой 5,5 см. (Число  округлите до сотых).

Вариант II

1.Найдите значение выражения:

;

2. Решите уравнение:

х : =  :;

3. Решите задачу:

В первый час автомашина прошла 12 % всего пути, после чего ей осталось пройти 440 км. Какова длина всего пути?

4. Найдите значение выражения:

: ;

5. Решите задачу:

Найдите расстояние между городами А и В, если расстояние между ними на карте 3,4 и масштаб карты  1:3000000?

---------------------------------------------------------------

6. (Дополнительное) Решите задачу:

Найдите длину дуги, равную 0,8 длины окружности, радиус которой 5,5 см. (Число  округлите до сотых).

Контрольный срез. I полугодие. 7 класс.

Вариант I

1. Представьте в виде одночлена стандартного вида:  ( 10а2у)2 · (3ау2)3 ;

2. Приведите подобные члены:

2 + 3а – 7 – 5а3 – 3а2 + 7а – 11 ;

3. Решите уравнение:

 ;

4. Решите задачу с помощью уравнения:

Мама весит в 5 раз больше дочери, а дочь весит на 40 кг меньше мамы. Сколько весит каждая из них?

5. Сократите дробь:

а);           б)  ;

6. Упростите выражение:

( 2х – 3у)2 + ( 3х + 2у )2 ;

7. (Дополнительно)

  a) упростить:

      ((((a-b)2 + 2ab)2 – 2a2b2)2 – 2a4b4) – a16b16;

  б) привести дроби к общему знаменателю:

     ;     ;     .

Вариант II

1. Представьте в виде одночлена стандартного вида:  ( 3х6у2)3 · (х4у)4 ;

2. Приведите подобные члены:

3p2 + 5pc – 7c2 + 12p2 – 6pc ;

3. Решите уравнение:

 ;

4. Решите задачу с помощью уравнения:

У Коли в 3 раза меньше денег, чем у Олега. Сколько денег у каждого, если у Олега на 5000 рублей больше, чем у Коли?

5. Сократите дробь:

а) ;         б) ;

6. Упростите выражение:

( 5a + 3b)2 - (5a – 3b)2 ;

7. (Дополнительно)

  a) упростить:

      ((((a-b)2 + 2ab)2 – 2a2b2)2 – 2a4b4) – a16b16;

  б) привести дроби к общему знаменателю:

     ;     ;     .

Вариант III

1. Представьте в виде одночлена стандартного вида:  (аь)2 · (2х)3;

2. Приведите подобные члены:

4а + 3ь – 2а + 8 + 6ь;

3. Решите уравнение:

 ;

4. Решите задачу с помощью уравнения:

Двое рабочих изготовили 657 деталей, причем первый изготовил на 63 детали больше второго. Сколько деталей изготовил каждый рабочий?

5. Сократите дробь:

а) ;           б) ;

6. Упростите выражение:

х2 + ( 5х – 3)2 ;

Вариант I

1. Представьте в виде одночлена стандартного вида:  ( 10а2у)2 · (3ау2)3 ;

2. Приведите подобные члены:

2 + 3а – 7 – 5а3 – 3а2 + 7а – 11 ;

3. Решите уравнение:

 ;

4. Решите задачу с помощью уравнения:

Мама весит в 5 раз больше дочери, а дочь весит на 40 кг меньше мамы. Сколько весит каждая из них?

5. Сократите дробь:

а);           б)  ;

6. Упростите выражение:

( 2х – 3у)2 + ( 3х + 2у )2 ;

7. (Дополнительно)

  a) упростить:

      ((((a-b)2 + 2ab)2 – 2a2b2)2 – 2a4b4) – a16b16;

  б) привести дроби к общему знаменателю:

     ;     ;     .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тест по алгебре за 1 полугодие (часть А) 8 класс

Тест по алгебре в 8 классе за первое полугодие (часть А). Часть А предполагает проверку базовых знаний по предмету за 1 полугодие....

тест по алгебре за 1 полугодие (часть А) 8 класс

Тест по алгебре в 8 классе за первое полугодие (часть А). Часть А предполагает проверку базовых знаний по предмету за 1 полугодие....

тест за 1 полугодие по математике 5 класс УМК Виленкин Н.Я.

Итоговая контрольная работа ( тест) по математике за 1 полугодие 5 класс ( УМК Виленкин Н.Я). Тест представлен в двух вариантах....

контрольная работа -тест за 1 полугодие по математике 5 класс

Текст контрольной работы составлен учителем математики МБОУ «Вешенская СОШ» Сивец Л.В. на основе тестов по математике для промежуточной аттестации 5 – 6 классов под редакцией Ф.Ф. Лысенко. Конт...

итоговая тестовая работа за первое полугодие по обществознанию 10 класс (профиль)

итоговая тестовая работа за первое полугодие по обществознанию 10 класс, для систематизации знаний учащихся....

Контрольный тест за первое полугодие. Русский язык 6 класс

Контрольный тест за первое полугодие. Русский язык 6 класс (с ответами и нормами оценивания)...

Контрольная работа за первое полугодие по математике. 5 класс. Учебник: И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович.

Структура работы отвечает цели построения системы дифференцированного обучения в современной школе, которая включает две задачи: формирование у всех учащихся базовой математической подготовки, составл...