К.р. за 1 полугодие. 5,6,7 классы.
материал по алгебре (5, 6, 7 класс)
Предварительный просмотр:
Контрольный срез. I полугодие. 5 класс.
Вариант I
1.Найдите значение выражения:
93 – 17 · 27 ;
2. Решите уравнение:
а) 25х + 9х = 1394; б) 9а – а + 14 = 94;
3. Решите задачу:
На верхней полке на 7 книг меньше, чем на средней, и на 11 книг меньше, чем на нижней. Сколько книг на трех полках, если на верхней полке 24 книги?
4. Найдите значение выражения, предварительно упростив его:
45х + 5 + 55х, если х = 303 ;
5. Решите задачу:
В начальных классах учатся 420 человек. этих учащихся посещают музыкальную школу. Сколько учащихся не посещают музыкальную школу?
6. Выразите:
а) в м2: 7 га, 12а 500м2;
б) в а: 3 га 4а;
в) в га: 780000м2, 83000а;
7. Отметьте на координатном луче точки:
С , D , Е .
Вариант I
1.Найдите значение выражения:
93 – 17 · 27 ;
2. Решите уравнение:
а) 25х + 9х = 1394; б) 9а – а + 14 = 94;
3. Решите задачу:
На верхней полке на 7 книг меньше, чем на средней, и на 11 книг меньше, чем на нижней. Сколько книг на трех полках, если на верхней полке 24 книги?
4. Найдите значение выражения, предварительно упростив его:
45х + 5 + 55х, если х = 303 ;
5. Решите задачу:
В начальных классах учатся 420 человек. этих учащихся посещают музыкальную школу. Сколько учащихся не посещают музыкальную школу?
6. Выразите:
а) в м2: 7 га, 12а 500м2;
б) в а: 3 га 4а;
в) в га: 780000м2, 83000а;
7. Отметьте на координатном луче точки:
С , D , Е .
Вариант II
1.Найдите значение выражения:
(83 – 12) : 4 ;
2. Решите уравнение:
а) 30у – 2у = 532; б) m + 6m - 5 = 72;
3. Решите задачу:
В первой цистерне на 8 тонн бензина больше, чем во второй, и на 17 тонн меньше, чем в третьей. Сколько тонн бензина в трех цистернах, если во второй цистерне 48 тонн бензина?
4. Найдите значение выражения, предварительно упростив его:
86у – 66у + 14, если у = 405 ;
5. Решите задачу:
Туристы шли вдоль реки 18 км. Это составило длины их маршрута. Какова длина маршрута?
6. Выразите:
а) в м2: 12 га, 8га 7а;
б) в а: 3500м2;
в) в га: 8400000м2, 57000а;
7. Отметьте на координатном луче точки:
М , F , К .
Вариант II
1.Найдите значение выражения:
(83 – 12) : 4 ;
2. Решите уравнение:
а) 30у – 2у = 532; б) m + 6m - 5 = 72;
3. Решите задачу:
В первой цистерне на 8 тонн бензина больше, чем во второй, и на 17 тонн меньше, чем в третьей. Сколько тонн бензина в трех цистернах, если во второй цистерне 48 тонн бензина?
4. Найдите значение выражения, предварительно упростив его:
86у – 66у + 14, если у = 405 ;
5. Решите задачу:
Туристы шли вдоль реки 18 км. Это составило длины их маршрута. Какова длина маршрута?
6. Выразите:
а) в м2: 12 га, 8га 7а;
б) в а: 3500м2;
в) в га: 8400000м2, 57000а;
7. Отметьте на координатном луче точки:
М , F , К .
Контрольный срез. I полугодие. 6 класс.
Вариант I
1.Найдите значение выражения:
;
2. Решите уравнение:
х : = : ;
3. Решите задачу:
Учащиеся младших классов составляют 45 % всех учащихся школы. В старших классах остальные 385 учащихся. Сколько всего учащихся в школе?
4. Найдите значение выражения:
: 1;
5. Решите задачу:
Расстояние между городами Сухуми и Сочи равно 125 км. Какое расстояние между этими городами на карте, масштаб которой 1:5000000?
---------------------------------------------------------------
6. (Дополнительное) Решите задачу:
Найдите длину дуги, равную 0,8 длины окружности, радиус которой 5,5 см. (Число округлите до сотых).
Вариант I
1.Найдите значение выражения:
;
2. Решите уравнение:
х : = : ;
3. Решите задачу:
Учащиеся младших классов составляют 45 % всех учащихся школы. В старших классах остальные 385 учащихся. Сколько всего учащихся в школе?
4. Найдите значение выражения:
: 1;
5. Решите задачу:
Расстояние между городами Сухуми и Сочи равно 125 км. Какое расстояние между этими городами на карте, масштаб которой 1:5000000?
---------------------------------------------------------------
6. (Дополнительное) Решите задачу:
Найдите длину дуги, равную 0,8 длины окружности, радиус которой 5,5 см. (Число округлите до сотых).
Вариант II
1.Найдите значение выражения:
;
2. Решите уравнение:
х : = :;
3. Решите задачу:
В первый час автомашина прошла 12 % всего пути, после чего ей осталось пройти 440 км. Какова длина всего пути?
4. Найдите значение выражения:
: ;
5. Решите задачу:
Найдите расстояние между городами А и В, если расстояние между ними на карте 3,4 и масштаб карты 1:3000000?
---------------------------------------------------------------
6. (Дополнительное) Решите задачу:
Найдите длину дуги, равную 0,8 длины окружности, радиус которой 5,5 см. (Число округлите до сотых).
Вариант II
1.Найдите значение выражения:
;
2. Решите уравнение:
х : = :;
3. Решите задачу:
В первый час автомашина прошла 12 % всего пути, после чего ей осталось пройти 440 км. Какова длина всего пути?
4. Найдите значение выражения:
: ;
5. Решите задачу:
Найдите расстояние между городами А и В, если расстояние между ними на карте 3,4 и масштаб карты 1:3000000?
---------------------------------------------------------------
6. (Дополнительное) Решите задачу:
Найдите длину дуги, равную 0,8 длины окружности, радиус которой 5,5 см. (Число округлите до сотых).
Контрольный срез. I полугодие. 7 класс.
Вариант I
1. Представьте в виде одночлена стандартного вида: ( 10а2у)2 · (3ау2)3 ;
2. Приведите подобные члены:
5а2 + 3а – 7 – 5а3 – 3а2 + 7а – 11 ;
3. Решите уравнение:
;
4. Решите задачу с помощью уравнения:
Мама весит в 5 раз больше дочери, а дочь весит на 40 кг меньше мамы. Сколько весит каждая из них?
5. Сократите дробь:
а); б) ;
6. Упростите выражение:
( 2х – 3у)2 + ( 3х + 2у )2 ;
7. (Дополнительно)
a) упростить:
((((a-b)2 + 2ab)2 – 2a2b2)2 – 2a4b4) – a16b16;
б) привести дроби к общему знаменателю:
; ; .
Вариант II
1. Представьте в виде одночлена стандартного вида: ( 3х6у2)3 · (х4у)4 ;
2. Приведите подобные члены:
3p2 + 5pc – 7c2 + 12p2 – 6pc ;
3. Решите уравнение:
;
4. Решите задачу с помощью уравнения:
У Коли в 3 раза меньше денег, чем у Олега. Сколько денег у каждого, если у Олега на 5000 рублей больше, чем у Коли?
5. Сократите дробь:
а) ; б) ;
6. Упростите выражение:
( 5a + 3b)2 - (5a – 3b)2 ;
7. (Дополнительно)
a) упростить:
((((a-b)2 + 2ab)2 – 2a2b2)2 – 2a4b4) – a16b16;
б) привести дроби к общему знаменателю:
; ; .
Вариант III
1. Представьте в виде одночлена стандартного вида: (аь)2 · (2х)3;
2. Приведите подобные члены:
4а + 3ь – 2а + 8 + 6ь;
3. Решите уравнение:
;
4. Решите задачу с помощью уравнения:
Двое рабочих изготовили 657 деталей, причем первый изготовил на 63 детали больше второго. Сколько деталей изготовил каждый рабочий?
5. Сократите дробь:
а) ; б) ;
6. Упростите выражение:
х2 + ( 5х – 3)2 ;
Вариант I
1. Представьте в виде одночлена стандартного вида: ( 10а2у)2 · (3ау2)3 ;
2. Приведите подобные члены:
5а2 + 3а – 7 – 5а3 – 3а2 + 7а – 11 ;
3. Решите уравнение:
;
4. Решите задачу с помощью уравнения:
Мама весит в 5 раз больше дочери, а дочь весит на 40 кг меньше мамы. Сколько весит каждая из них?
5. Сократите дробь:
а); б) ;
6. Упростите выражение:
( 2х – 3у)2 + ( 3х + 2у )2 ;
7. (Дополнительно)
a) упростить:
((((a-b)2 + 2ab)2 – 2a2b2)2 – 2a4b4) – a16b16;
б) привести дроби к общему знаменателю:
; ; .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/26/picture-28810-1430026122.jpg)
тест по алгебре за 1 полугодие (часть А) 8 класс
Тест по алгебре в 8 классе за первое полугодие (часть А). Часть А предполагает проверку базовых знаний по предмету за 1 полугодие....
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/26/picture-28810-1430026122.jpg)
тест по алгебре за 1 полугодие (часть А) 8 класс
Тест по алгебре в 8 классе за первое полугодие (часть А). Часть А предполагает проверку базовых знаний по предмету за 1 полугодие....
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/27/picture-21206.jpg)
тест за 1 полугодие по математике 5 класс УМК Виленкин Н.Я.
Итоговая контрольная работа ( тест) по математике за 1 полугодие 5 класс ( УМК Виленкин Н.Я). Тест представлен в двух вариантах....
контрольная работа -тест за 1 полугодие по математике 5 класс
Текст контрольной работы составлен учителем математики МБОУ «Вешенская СОШ» Сивец Л.В. на основе тестов по математике для промежуточной аттестации 5 – 6 классов под редакцией Ф.Ф. Лысенко. Конт...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/20/picture-108192-1353424924.jpg)
итоговая тестовая работа за первое полугодие по обществознанию 10 класс (профиль)
итоговая тестовая работа за первое полугодие по обществознанию 10 класс, для систематизации знаний учащихся....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/25/picture-49411-1427264150.jpg)
Контрольный тест за первое полугодие. Русский язык 6 класс
Контрольный тест за первое полугодие. Русский язык 6 класс (с ответами и нормами оценивания)...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/03/picture-159978-1412319685.jpg)
Контрольная работа за первое полугодие по математике. 5 класс. Учебник: И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович.
Структура работы отвечает цели построения системы дифференцированного обучения в современной школе, которая включает две задачи: формирование у всех учащихся базовой математической подготовки, составл...