Рабочая программа по алгебре 8 класс
рабочая программа по алгебре (8 класс)

Ивашкина Светлана Викторовна

Рабочая программа разработана на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897, с внесенными изменениями: приказ № 1577от 31.12.2015)
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.12.2018 г. № 345 «Об утверждении Федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 г. № 1015 (Зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2013 г. № 30067) «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
  • Образовательной программы МКОУ основного общего образования «Ореховская СШ» Одесского муниципального района Омской области
  • Учебного плана МКОУ «Ореховская СШ» Одесского муниципального района Омской области на 2020-2021 учебный год.
  • Авторской программы по алгебре Г.В. Дорофеева, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др., составитель Т.А. Бурмистрова «Алгебра, 7-9 классы» М.: Просвещение, 2018 г.;

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_alg_8.doc245 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОРЕХОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА» ОДЕССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

«Согласовано»                                                                                                

Зам. директора по УР

Л.В. Берковская  ________

«___» _______2020 г

«Утверждаю»

Директор

_________  Л.А. Минина

«___» _________2020 г.

                                             

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета

алгебра

8 класс

2020-2021 учебный год

Учитель                          Ивашкина Светлана Викторовна, I КК.

Класс                               8

Всего часов в год          105

Всего часов в неделю     3

с. Орехово 2020

Пояснительная записка.

Рабочая программа разработана на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897, с внесенными изменениями: приказ № 1577от 31.12.2015)
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.12.2018 г. № 345 «Об утверждении Федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 г. № 1015 (Зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2013 г. № 30067) «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
  • Образовательной программы МКОУ основного общего образования «Ореховская СШ» Одесского муниципального района Омской области
  • Учебного плана МКОУ «Ореховская СШ» Одесского муниципального района Омской области на 2020-2021 учебный год.
  • Авторской программы по алгебре Г.В. Дорофеева, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др., составитель Т.А. Бурмистрова «Алгебра, 7-9 классы» М.: Просвещение, 2018 г.;

Рабочая программа ориентирована на учебник:

Автор/авторский коллектив

Название учебника

Класс

Издатель учебника

Год выпуска

Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин,

С.Б.Суворова,

Е.А. Бунимович,

Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева, Л.О. Рослова

Алгебра

8

Москва

«Просвещение»

2018

Место предмета в учебном плане;

В соответствии с учебным планом МКОУ «Ореховская СШ» на   изучение алгебры в 8 классе на 2020- 2021 учебный год  выделено 105 часов. Автором учебника, Г.В. Дорофеевым, разработано тематическое планирование, рассчитанное на 3 часа в неделю. В программу включены все рекомендуемые темы для 8 класса. При организации учебного процесса будет обеспечена последовательность изучения учебного материала: новые знания опираются на недавно пройденный материал; обеспечено поэтапное раскрытие тем с последующей их реализацией.

Тематическое планирование курса алгебры в  8 классе

№ п/п

глава

Количество часов по авторской программе

Количество часов по рабочей программе

Форма контроля

1

Алгебраические дроби

20

20

Урок №20 Контрольная работа №1 «Алгебраические дроби»

2

Квадратные корни

15

15

Урок №35 Контрольная работа №2 «Квадратные корни»

3

Квадратные уравнения

19

19

 Урок №54 Контрольная работа №3 «Квадратные уравнения»

4

Системы уравнений

20

20

Урок №74 Контрольная работа №4 «Системы уравнений»

5

Функции

14

14

Урок № 88 Контрольная работа №5 «Функции»

6

Вероятность и статистика

9

9

Урок №97 Контрольная работа №6 «Вероятность и статистика»

Обобщение и систематизация знаний. Итоговая контрольная работа

5

8

Урок № 104 Промежуточная аттестация

ИТОГО

102

105

Содержание курса обучения  /  (Основные виды деятельности ученика)

1. Алгебраические дроби (20 часов)

1.1 Что такое алгебраическая дробь. / (Конструируют алгебраические выражения. Находят область определения  дроби; выполняют числовые подстановки и вычисляют значение дроби, в том числе с помощью калькулятора)

1.2 Основное свойство дроби. / (Формулируют основное свойство алгебраической дроби и применяют его для преобразования дробей )

1.3 Сложение и  вычитание алгебраических дробей. / (Выполняют сложение, вычитание алгебраических дробей. Применяют преобразование выражений)

1.4 Умножение и  деление алгебраических дробей. / (Выполняют умножение и деление алгебраических дробей. Применяют преобразование выражений)

1.5 Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби./ (Выполняют действия алгебраических дробей. Применяют преобразование выражений для решения задач. Выражают переменные из формул (физических, геометрических, описывающих бытовые ситуации.)

1.6 Степень с целым показателем./ (Формулируют определение степени с целым показателем)

1.7 Свойство степени с целым показателем./ (Формулируют, записывают в символической форме и иллюстрируют примерами свойства степени с целым показателем; применяют свойства степени для преобразования выражений и вычислений. Используют запись чисел в стандартном виде для выражения размеров объектов, длительности процессов в окружающем мире. Сравнивают числа и величины, записанные с использованием степени 10. Выполняют вычисления с реальными данными. Выполняют прикидку и оценку результатов вычислений)

1.8 Решение уравнений и задач./ (Решают уравнения с дробными коэффициентами, Решают текстовые задачи алгебраическим методом).

2. Квадратные корни (15 часов)

2.1 Задача о нахождении стороны квадрата./ (Формулируют определения квадратного корня из числа, решают задачи, приведшие к понятию квадратного корня)

2.2 Иррациональные числа./ (Приводят примеры иррациональных чисел; распознают иррациональные и рациональные числа. Описывают множество действительных чисел. Изображают числа точками координатной прямой)

2.3 Теорема Пифагора./( Формулируют теорему Пифагора, умеют находить любую сторону прямоугольного треугольника, если известны две другие)

2.4 Квадратный корень (алгебраический подход)./ (Применяют график функции у = х2 для нахождения корней квадратных уравнений, используют при необходимости калькулятор; проводят оценку квадратных корней)

2.5 Графи задача о нахождении стороны квадрата к зависимости y=. / (Строят график функции у = , исследуют  по графику её свойства)

2.6 Свойства квадратных корней./ (Доказывают  свойства арифметических квадратных корней; применяют их к преобразованию выражений)

2.7Преобразование выражений, содержащих квадратные корни./ (Преобразовывают выражения, содержащие квадратные корни)

2.8Кубический корень./ (Формулируют определение кубического корня из числа,  вычисляют кубические корни из числа)

3. Квадратные уравнения (19 часов)

3.1 Какие уравнения называют квадратными./ (Распознают квадратные уравнения, классифицируют их)

3.2 Формула корней квадратного уравнения./ (Распознают квадратные уравнения, классифицируют их. Выводят формулу корней квадратного уравнения. Решают полные квадратные уравнения. Проводят простейшие исследования квадратных уравнений. Решают уравнения, сводящиеся к квадратным, путём преобразований, а также  с помощью замены переменной)

3.3 Вторая формула корней квадратного уравнения./ Распознают квадратные уравнения, классифицируют их. Выводят формулу корней квадратного уравнения. Решают полные квадратные уравнения. Проводят простейшие исследования квадратных уравнений. Решают уравнения, сводящиеся к квадратным, путём преобразований, а также  с помощью замены переменной

3.4 Решение задач./ Решают текстовые задачи алгебраическим способом: переходят от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путём составления уравнения; решают составленное уравнение; интерпретируют результат

3.5 Неполные квадратные уравнения./ Решают неполные квадратные уравнения

3.6Теорема Виета./ Проводят простейшие исследования квадратных уравнений. Наблюдают и анализируют связь между корнями и коэффициентами квадратного уравнения. Формулируют и доказывают теорему Виета, а также обратную теорему, применют эти теоремы для решения разнообразных задач

3.7 Разложение квадратного трехчлена на множители./ Распознают квадратный трёхчлен, выясняют возможность разложения на множители, представляют квадратный трёхчлен в виде произведения линейных множителей. Применяют различные приёмы самоконтроля при выполнении преобразований. Проводят исследования квадратных уравнений с буквенными коэффициентами, выявляют закономерности.

4. Системы уравнений (20 часов)

4.1 Линейное уравнение с двумя переменными. Определяют, является ли пара чисел решением уравнения с двумя переменными; приводят примеры решений уравнений с двумя переменными. Решают задачи, алгебраической моделью которых является уравнение с двумя переменными; находят целые решения путём перебора. Распознают линейные уравнения с двумя переменными

4.2 График линейного уравнения с двумя переменными. Распознают линейные уравнения с двумя переменными; строят прямые – графики линейных уравнений

4.3 Уравнение прямой вида y=kx+l. Распознают линейные уравнения с двумя переменными; строят прямые – графики линейных уравнений; извлекают из уравнения вида у = kx + b информацию о положении прямой в координатной плоскости. Распознают параллельные и пересекающиеся прямые по их уравнениям; конструируют уравнения прямых, параллельных данной прямой. Используют приёмы самоконтроля при построении графиков линейных уравнений

4.4 Системы уравнения. Решение систем способом сложения. Решают системы двух линейных уравнений с двумя переменными способом сложения

4.5 Решение систем способом подстановки. Решают системы двух линейных уравнений с двумя  переменными способом подстановки, решают простейшие системы, в которых одно из уравнений не является линейным

4.6 Решение задач с помощью систем уравнения. Решают текстовые задачи алгебраическим способом: переходят от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путём составления системы уравнений; решают составленную систему уравнений; интерпретируют результат

4.7 Задачи на координатной плоскости. Решают системы двух линейных уравнений с двумя переменными графическим способом; используют графические представления для исследования систем линейных уравнений. Применяют алгебраический аппарат для решения задач на координатной плоскости.

5. Функции. (14 часов)

5.1 Чтение графиков. Читают графики реальных зависимостей

5.2 Что такое функция Вычисляют значения функций, заданных формулами (при необходимости используют калькулятор); составляют таблицы значений функций. Используют функциональную символику для записи разнообразных фактов, связанных с рассматриваемыми функциями, обогащая опыт выполнения знаково-символических действий. Строят речевые конструкции с использованием функциональной терминологии

5.3 График функции. Строят по точкам графики функций. Моделируют реальные зависимости формулами и графиками. Читают графики реальных зависимостей

5.4 Свойство функции. Описывают свойства функции на основе её графического представления. Моделируют реальные зависимости формулами и графиками. Читают графики реальных зависимостей

5.5 Линейная функция. Используют компьютерные программы для построения графиков функций, для исследования положения на координатной плоскости графиков функций в зависимости от значений коэффициентов, входящих в формулу. Показывают схематически расположение на координатной плоскости графиков функций вида у = kx, у =kx + b в зависимости от значения коэффициентов, входящих в формулы. Строят графики изучаемых функций; описывают их свойства

5.6 Функция y =   и ее график. Используют компьютерные программы для построения графиков функций, для исследования положения на координатной плоскости графиков функций в зависимости от значений коэффициентов, входящих в формулу. Показывают схематически расположение на координатной плоскости графиков функций вида в зависимости от значения коэффициентов, входящих в формулу у = . Строят графики изучаемой функции; описывают их свойства в зависимости от значения коэффициента, входящего в формулу. Строят график функции; описывают его свойства.

6. Вероятность и статистика (9 часов).

6.1 Статистические характеристики Характеризуют числовые ряды с помощью различных средних

6.2 Классическое определение вероятности. Характеризуют числовые ряды с помощью различных средних

6.3 Сложные эксперименты. Решают задачи на вычисление вероятностей с применением комбинаторики

6.4 Геометрические вероятности. Находят геометрические вероятности.

Итоговое повторение курса алгебры 8 класса (5 часов)

Планируемы результаты освоения учебного предмета, курса

Данный курс позволяет добиться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования

Личностные результаты: 

у учащихся будут сформированы:

  • ответственного отношения к учению;
  •  готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
  • умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
  • начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;
  • экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровье сберегающего поведения;
  • формирования способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
  • умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
  • осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
  • умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
  • критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.

у учащихся могут быть сформированы:

  • первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
  •  коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими  обучающимися в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
  • креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач.

Метапредметные  результаты:

регулятивные УУД

учащиеся научатся:

  • формулировать и удерживать учебную задачу;
  • выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
  • планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • предвидеть уровень освоения знаний, его временных характеристик;
  • составлять план и последовательность действий;
  • осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
  • адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
  • сличать способ действия и его результат с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

учащиеся получат возможность научиться:

  • определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;
  • предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;
  • выделять и осознавать  того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения, давать самооценку своей деятельности;
  • концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий.

познавательные УУД:

учащиеся научатся:

  • самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели;
  • использовать общие приемы решения задач;
  • применять правила и пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями;
  • осуществлять смысловое чтение;
  • создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
  • понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
  • умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
  • умения находить в различных источниках, в том числе контролируемом пространстве Интернета, информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

учащиеся получат возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные) и выводы; формирования учебной и обще пользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
  • видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  • выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;
  • планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
  • осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • интерпретировать информацию (структурировать, переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);
  • оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);
  • устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения.

Коммуникативные УУД

учащиеся получат возможность научиться:

  • организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;
  •  взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;
  • разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех участников;
  • координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;
  • аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выборе общего решения в совместной деятельности.

Предметные результаты

     - умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;

- владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание   элементарных   функциональных   зависимостей, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

- умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

- умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

- умение решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;

- овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;

- овладение основными способами представления и анализа статистических данных; умение решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных событий;

- умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.

Календарно-тематическое планирование.

№ п/п

Тема урока

Дата проведения

План

факт

Глава 1. Алгебраические дроби (20 часов) К/р 1

Что такое алгебраическая дробь

Основное свойство дроби

Сокращение дробей

Основное свойство дроби. Самостоятельная работа №1 по теме: «Сокращение дробей»

Сложение и вычитание алгебраических дробей

Решение задач по теме: «Сложение и вычитание алгебраических дробей»

Упрощение выражений. Самостоятельная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание алгебраических дробей»

Умножение и деление алгебраических дробей

Упрощение выражений. Самостоятельная работа №3 по теме: «Умножение и деление алгебраических дробей»

Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби

Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби

Упрощение выражений. Самостоятельная работа №4 по теме: «Преобразование алгебраических выражений»

Определение степени с целым показателем

Степень с целым показателем

Свойства степеней с целым показателем

Свойства степеней с целым показателем. Самостоятельная работа №5 по теме: «Свойства степеней с целым показателем»

Решение уравнений

Решение задач

Подготовка к контрольной работе по теме: «Алгебраические дроби»

Контрольная работа №1 по теме: «Алгебраические дроби»

Глава 2. Квадратные корни (15 часов) К/р1

Анализ результатов КР.  Работа над  ошибками.

Задача о нахождении стороны квадрата

Вычисление квадратных корней

Иррациональные числа

Теорема Пифагора. Самостоятельная работа №6 по теме: «Квадратные корни»

Квадратный корень (алгебраический подход)

Применение понятия арифметического квадратного корня при решении различных задач

График зависимости у =

Свойства квадратных корней

Использование свойств квадратного корня при упрощении

Свойства квадратного корня

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Самостоятельная работа №7 по теме: «Преобразование выражений»

Кубический корень

Подготовка к контрольной работе: «Квадратные корни»

Контрольная работа №2 по теме: «Квадратные корни»

Глава 3. Квадратные уравнения (19 часов) К/р1

Анализ результатов КР. Работа над ошибками.

Какие уравнения называются квадратными

Формула корней квадратного уравнения

Решение квадратных уравнений

Решение квадратных уравнений

Решение квадратных уравнений. Самостоятельная работа №8 по теме: «Квадратные уравнения»

Вторая формула корней квадратного уравнения

Решение квадратных уравнений с помощью второй формулы

Решение задач.

Составление уравнения по условию задачи.

Решение задач с помощью квадратных уравнений

Решение задач с помощью квадратных уравнений

Неполные квадратные уравнения

Неполные квадратные уравнения. Самостоятельная работа №9 по теме: «Неполные квадратные уравнения»

Теорема Виета

Решение квадратных уравнений с помощью теоремы Виета

Разложение квадратного трехчлена на множители

Сокращение дробей с использованием разложения на множители

Разложение на множители. Самостоятельная работа №10 по теме: «Разложение на множители»

Подготовка к контрольной работе по теме: «Квадратные уравнения»

Контрольная работа №3 по теме: «Квадратные уравнения»

Глава 4. Системы уравнений (20 часов) К/р1

Работа над ошибками. Линейное уравнение с двумя переменными

Линейное уравнение с двумя переменными

График линейного уравнения с двумя переменными

График линейного уравнения с двумя переменными

Уравнение прямой вида

у = kx + l

Уравнение прямой вида

у = kx + l

Уравнение прямой вида

у = kx + l. Самостоятельная работа №11 по теме: «Уравнение прямой вида

у = kx + l»

Системы уравнений. Решение систем способом сложения

Решение систем способом сложения

Решение систем уравнений способом сложения. Самостоятельная работа №12 по теме: «Системы уравнений»

Решение систем уравнений способом подстановки

Решение систем уравнений способом подстановки

Решение систем уравнений способом подстановки. Самостоятельная работа №13 по теме: «Системы уравнений»

Решение задач с помощью систем уравнений

Решение задач на движение

Решение задач на проценты

Задачи на координатной плоскости

Задачи на координатной плоскости

Подготовка к контрольной работе по теме: «Системы уравнений»

Контрольная работа №4 по теме: «Системы уравнений»

Глава 5. Функции (14 часов) К/р1

Работа над ошибками. Чтение графиков

Чтение нескольких графиков на одном чертеже

Что такое функция

График функции

График функции

Свойства функции

Исследование графика функции

Свойства функции. Самостоятельная работа №14 по теме: «Функция»

Свойства линейной функции

Линейная функция

Свойства функции у =  и её график

Свойства функции у =  и её график

Повторение по теме: «Функции»

Контрольная работа №5 по теме: «Функции»

Вероятность и статистика (9 часов) К/р1

Анализ результатов контрольной работы. Работа над ошибками Статистические характеристики

Использование средних статистических характеристик при решении различных задач.

Вероятность равновозможных событий

Вероятность равновозможных событий

Сложные эксперименты

Сложные эксперименты

Геометрические вероятности

Повторение по теме: «Вероятность и статистика»

Контрольная работа №6 по теме: «Вероятность и статистика»

Итоговое повторение за курс 8 класса (5 часов)

Итоговое повторение по теме: «Алгебраические дроби»

Итоговое повторение по теме: «Квадратные корни»

Итоговое повторение по темам «Квадратные уравнения» и «Системы уравнений»

Итоговое повторение по темам «Квадратные уравнения» и «Системы уравнений»

Итоговое повторение по темам «Квадратные уравнения» и «Системы уравнений»

Итоговое повторение по темам «Функции» и «Статистика»

Промежуточная аттестация

Работа над ошибками

Лист корректировки календарно-тематического планирования

Предмет   алгебра

Класс        8

Учитель    Бельгибаева Ботагоз Сатвалдиновна, I КК

2019-2020 учебный год

№ урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

По плану

дано


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...