Приложение к рабочей программе по математике 8 кл
рабочая программа по алгебре (8 класс)

Шерстобитова Светлана Алексеевна

Корректировка рабочей программы  в связи с проведением ВПР

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab_prog_prilozh_8_kl_matem.docx25.57 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение к рабочей программе по учебному предмету на уровне основного общего образования

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

Дроздецкая Л. П.

Протокол заседания

ШМО №

от «  »2020г.

«Согласовано»

Заместитель директора

По УВР

Шевердина Т. В.

от«  »2020г.

«Утверждаю»

Директор

БОУ «Омская гимназия №150»Хамкова С. А.

Приказ №

от «  »2020г.

Приложение

к рабочей программе

по учебному предмету «Математика 8 класс»

на 2020/2021 учебный год

Разработчики программы:

Шерстобитова С.А.

Омск 2020

I. Планируемые результаты

  1. Развивать  умения  применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера
  2. Уметь анализировать, извлекать необходимую информацию  
  3. Уметь анализировать, извлекать необходимую информацию, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах

II. Содержание

Линейная функция и ее график

Решение задач практического  содержания

           Соотношения между сторонами и углами треугольника.

            Выражения

III. Тематическое планирование (11.01.21 – 21.03.21)

Тема учебного занятия

Тип учебного занятия

Характеристика основных видов деятельности ученика

Планируемые результаты

1

Линейная функция и ее график

ЗНЗ

По заданному графику линейной функции,  получать формулу функции

Предметные:

Распознавать вид изучаемой функции, показывать схематически положение на координатной плоскости графика функции в зависимости от значений коэффициента Личностные: формировать  способность к эмоциональному восприятию математических объектов, повышать интерес к изучению математики.

Метапредметные: формировать умения создавать, применять и преобразовывать графики для решения учебных и познавательных задач.

2

Решение задач

ЗНЗ

Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели решения

Предметные:

Уметь выделить главные  и существенные  признаки для составления уравнения

Личностные:

учебно - познавательный интерес к новому учебному материалу; способность к самоорганизованности; способность преодолевать трудности.

Метапредметные:

сравнение, анализ и синтез; установление причинно- следственных связей.

3

Соотношения между сторонами и углами треугольника.

ЗНЗ

Верно использовать теорему и ее следствия

Предметные:

применять теорему неравенства треугольников при решении задач

Личностные:

формировать  способность к эмоциональному восприятию математических объектов, повышать интерес к изучению математики.

Метапредметные:

Способствовать формированию научного мировоззрения, уметь строить рассуждения в форме простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

4

Упрощение выражений

ЗНЗ

Использовать формулы при сокращении. Выносить за скобки. Выполнять прикидку результата

Предметные:

Знать формулы сокращенного умножения и применять их при упрощении

Личностные:

формировать  способность к эмоциональному восприятию математических объектов, повышать интерес к изучению математики.

Метапредметные:

Способствовать формированию научного мировоззрения, уметь строить рассуждения в форме простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

5

Чтение графиков и диаграмм

ЗНЗ

Вычленять данные столбчатых и круговых диаграмм. Читать графики простейших зависимостей.

Предметные:

Уметь с помощью диаграмм и графиков получать необходимую информацию. И с помощью конкретных данных строить диаграммы и графики

Личностные:

формировать  способность к эмоциональному восприятию математических объектов, повышать интерес к изучению математики.

Метапредметные: формироватьумения создавать, применять и преобразовывать простейшие  формулы для решения учебных и познавательных задач.

6

Проверочная работа

КЗ

Верно выполнять все ранее изученные действия.

Предметные:

Уметь решать задачи в несколько этапов действий. Изображать данные с помощью графиков. Выполнять прикидку результата

Личностные:

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

Метапредметные:

Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения.

Планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приложения к рабочей программе по физике

В данной работе приводятся ссылки на сайты и ЦОРы для всех разделов курса физики с 7 по 11 класс....

РазделVIII рабочей программы по литературе, 5 кл . Электронное приложение.Презентации к урокам литературы в 5 классе, 1 четверть. Электронное приложение к рабочей программе

Презентации помогают учителю более ярко, чётко и доступно представить изучаемый материал, познакомить учеников с биографическими данными, осбенностями творчества поэтов, писателей....

приложение к рабочей программе изо 7 класс

Приложение к рабочей программе "Изобразительное искусство"  7 класс. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского ФГОС...

Приложение к рабочей программе изо 6 класс ФГОС

Приложение к рабочей программе "Изобразительное искусство" 6 класс ФГОС. Предметная линия учебников под редакцией Б.М.Неменского. (тематическое планирование, контрольные материалы)...

Приложение к рабочей программе

Приложение к рабочей программе для 10-11 классов...

ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ «Смотрю на мир глазами художника» для 1-4 классов

ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ по внеурочной деятельности  по художественно-эстетическому  напралению «Смотрю на мир глазами художника»  для 1-4 классов...