Рабочая программа по предмету: «Алгебра», 9 класс (индивидуальные занятия со слабоуспевающими)
рабочая программа по алгебре (9 класс)
Одной из главных проблем, которую приходится решать в школе, - это работа со слабоуспевающими учащимися. Слабоуспевающими принято считать учащихся, которые имеют слабые умственные способности и слабые учебные умения и навыки, низкий уровень памяти или те, у которых отсутствуют действенные мотивы учения. Чтобы данная категория учащихся не перешла в разряд неуспевающих, необходима систематизированная работа со слабоуспевающими учащимися. Данная рабочая программа поможет с решением этих проблем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_dat_9_2020.docx | 113.91 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» на заседании ШПК ____________________ Протокол №________ от «___»______2019 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МБОУ «Нижнесаянтуйская СОШ» ________/___________________/ «___» ___________2019 г. | «Утверждаю» Директор МБОУ «НижнесаянтуйскаяСОШ» __________/______________/ Приказ №____от «___»_______2019 г. |
Рабочая программа
по предмету:
«Алгебра», 9 класс
(индивидуальные занятия со слабоуспевающими)
2019 – 2020 учебный год
Всего часов на учебный год: 35
Количество часов в неделю: 1 час
Составлена в соответствии с программой по алгебре к учебнику для 9 классов общеобразовательных школ авторов Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И.
Учебник: Алгебра 9 класс - М.: Просвещение, 2018
Составитель:
Михалева Л. А., учитель математики
I квалификационная категория
с. Нижний Саянтуй
2019
Оглавление
1.Пояснительная записка
2.Организация работы со слабоуспевающими учениками на уроке
3.Мероприятия по предупреждению неуспеваемости обучающихся
4.План работы со слабоуспевающими учениками
5.Тематическое планирование дополнительных занятий со слабоуспевающими учениками
6.Список литературы
7.Отчет по работе со слабоуспевающими учениками
Пояснительная записка
Одной из главных проблем, которую приходится решать в школе, - это работа со слабоуспевающими учащимися.
Слабоуспевающими принято считать учащихся, которые имеют слабые умственные способности и слабые учебные умения и навыки, низкий уровень памяти или те, у которых отсутствуют действенные мотивы учения. Чтобы данная категория учащихся не перешла в разряд неуспевающих, необходима систематизированная работа со слабоуспевающими учащимися.
Основная проблема – это несоответствие структуры образовательного пространства массовой школы, традиционных форм образования особенностями личности каждого ребенка затруднения в обучении, связанные с состоянием здоровья: - занятия спортом; - какими либо видами художественного творчества; - неблагоприятной обстановкой в семье. На фоне школьных неудач, постоянного неуспеха познавательная потребность очень скоро исчезает, порой безвозвратно, а учебная мотивация так и не возникает. Поэтому совершенно необходима специальная «поддерживающая» работа, помогающая детям, испытывающим трудности в обучении, успешно осваивать учебный материал, получая постоянное положение от учителя. Необходимы дополнительные упражнения, в которые заключена продуманная система помощи ребенку, заключающая в серии «подсказок», в основе которых лежит последовательность операций, необходимых для успешного обучения. Кроме того, этим детям необходимо большее количество на отработку навыка.
Цель и задачи программы:
- ликвидировать пробелы у учащихся в обучении математике - создать условия для успешного индивидуального развития ребенка.
- формировать ответственное отношение учащихся к учебному труду.
- повысить ответственность родителей за обучение детей в соответствии с Законом об образовании.
- провести контрольный срез в начале года с целью выявления уровня обученности обучающегося.
- использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.
- регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить. - комментировать оценку ученика (необходимо отмечать недостатки, чтобы ученик мог их устранять в дальнейшем.
- учитель-предметник должен определить время, за которое слабоуспевающий учащийся должен освоить тему, в случае затруднения дать консультацию.
- учитель предметник обязан поставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок (3 и более “2”).
- учитель не должен снижать оценку учащемуся за плохое поведение на уроке, в этом случае он должен использовать другие методы воздействия.
Краткая характеристика слабоуспевающих детей:
№ | I четверть 2019 – 2020 (ФИО учащегося) | II четверть 2019 – 2020 (ФИО учащегося) | III четверть 2019 – 2020 (ФИО учащегося) | IV четверть 2019 – 2020 (ФИО учащегося) |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 | ||||
12 |
Эти дети требует особенного подхода к организации учебного процесса. Они в силу особенностей своего развития нуждаются в особой поддержке со стороны учителя, и при отсутствии должного внимания у них возникают серьезные трудности в обучении. Таким образом, эти дети без специально продуманной поддержки могут перейти в разряд неуспевающих. На индивидуальных занятиях работают под руководством учителя, который направляет их работу, уточняет формулировки, помогает понять условия заданий, осуществляет контроль за правильностью их выполнения.
Принципы построения – приоритет индивидуальности.
Принципы реализации - создание условий для реализации индивидуальных особенностей и возможностей личности; - выстраивания ребенком совместно с взрослыми индивидуального пути развития.
Организация работы
со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися на уроке.
Особенности неуспевающих учащихся:
- низкий уровень знаний, как следствие этого низкий уровень интеллектуального развития
- отсутствие познавательного интереса
- не сформированы элементарные организационные навыки
- учащиеся требуют индивидуального подхода с психологической и педагогической (в плане обучения) точки зрения
- нет опоры на родителей как союзников учителя - предметника
- дети, в основном, из асоциальных семей
- отсутствие адекватной самооценки со стороны учащихся
- частые пропуски уроков без уважительной причины, что приводит к отсутствию системы в знаниях и как следствие этого - низкий уровень интеллекта.
Отставание ученика в усвоении конкретного учебного предмета можно обнаружить по следующим признакам:
1. Низкий уровень умственного развития.
Причины:
- Педагогическая запущенность.
- Частые заболевания.
- Пропуски занятий.
- Органические нарушения центральной нервной системы и головного мозга.
Проявляется:
- Не умеет устанавливать причинно-следственные связи.
- Учитывать все признаки предмета или явления.
- Видеть общее и. д.
2. Несформированность учебных навыков.
Ребенок не умеет учиться:
- работать с текстом;
- выделять главное, существенное;
- не может организовать свое время и распределить усилия и т. д.
3. Дефицит внимания с гиперактивностью.
Характеризуется:
- отвлекаемостью;
- подвижностью;
- неусидчивостью и т. д.
4. Отсутствие познавательного интереса.
Обусловлено:
- с ребенком никто не занимался, не развивал его познавательные способности;
- ему мало что интересно, он не посещает кружки и секции, не читает книг, а предпочитает пустое время препровождение.
5. Несформированность произвольной сферы.
Проявляется в том, что ученик делает то, что ему нравится и не способен прилагать волевые усилия для выполнения учебных задач.
6. Конфликтные отношения
- со сверстниками;
- учителями;
- отказ от усилий в учебной деятельности.
7. Низкий познавательный интерес
Не срабатывают карательные меры (двойки, наказания и т. д.)
Нуждается:
- в поддержке
- показа того, что он состоятелен в других видах деятельности
Полезно включить занимательные задачи и головоломки, интересные рассказы, обеспечить “эффект новизны” при решении учебных задач.
8. Низкий уровень развития словесно-логического мышления
Необходимо делать большой упор на наглядность в решении и изложении учебного материала, обеспечивая реализацию принципа доступности учебного материала.
9. Низкая работоспособность
- В утомляемости
- Истощаемости
- Медленном темпе работы
Чему учить?
Необходимо выяснить причину отставания, определить действительный уровень его знаний, после чего “возвратить его” на ту ступень обучения, где он будет соответствовать требованиям программы, Государственным Образовательным Стандартам.
Как учить?
Продумать и осуществить индивидуальный план обучения.
Из приведённого выше краткого обзора можно сделать следующие выводы:
Чтобы предотвратить неуспеваемость, надо своевременно выявлять образовавшиеся пробелы в знаниях, умениях и навыках учащихся и организовать своевременную ликвидацию этих пробелов.
Нужно установить правильность и разумность способов учебной работы, применяемых учащимися, и при необходимости корректировать эти способы. Нужно систематически обучать учащихся общеучебным умениям и навыкам.
Нужно так организовать учебный процесс, жизнь учащихся в школе и в классе, чтобы вызвать и развить у учащихся внутреннюю мотивацию учебной деятельности, стойкий познавательный интерес к учению.
Как можно помочь слабоуспевающему ученику:
- Для закрепления необходимо более длительное время и больший объем решаемых задач.
- Учитель для себя и для ученика должен сформулировать минимум знаний и навыков, который должен усвоить ученик.
Как повысить работоспособность:
- Разнообразить виды деятельности.
- Проветривать кабинет.
- Проводить физминутки.
- Всегда надо помнить о соблюдении принципа необходимости и достаточности.
Виды работ со слабоуспевающими учениками
- Карточки для индивидуальной работы.
- Задания с выбором ответа.
- Карточки - тренажеры.
- Творческие задания.
- “карточки-конспекты”.
Учитель должен:
- Знать психическое развитие ребёнка:
- восприятие (каналы – кинестетический, слуховой, визуальный)
- внимание (произвольное, непроизвольное, постпроизвольное)
- память (вербальная, невербальная)
- Стремиться понять и принять каждого ребёнка
- Создать спокойную обстановку и благоприятный психологический климат на уроке
- Проявлять
- разумную требовательность
- неиссякаемое терпение
- справедливую строгость
- веру в возможности ученика
- Уметь встать на позиции ученика
- НЕТ насмешливому тону!
- Уметь вести непринуждённый диалог
- Стремиться к внешней занимательности
- Использовать средства невербального общения (опорные сигналы, рисунки, таблицы, схемы, план)
- Учить работать со словарями и другим справочным материалом
- В обучении применять
- опережающее обучение
- различные формы групповой работы
- взаимоопрос, самоконтроль
- конспекты-блоки по разным темам, использование их на разных этапах обучения
- При формулировании целей урока включать как приоритетный коррекционно – развивающий аспект (работа по развитию надпредметных способов деятельности, развитию психических процессов)
- Рационально распределять учебный материал (трудное – сначала!)
- Применять частую смену видов деятельности на уроке
- Многократно проговаривать и закреплять материал урока
- Стремиться к алгоритмизации деятельности
В работе со слабыми учащимися опираюсь на следующие правила, разработанные психологами:
- Не ставить слабого в ситуацию неожиданного вопроса и не требовать быстрого ответа на него, давать ученику достаточно времени на обдумывание и подготовку.
- Желательно, чтобы ответ был не в устной, а в письменной форме.
- Нельзя давать для усвоения в ограниченный промежуток времени большой, разнообразный, сложный материал, нужно постараться разбить его на отдельные информационные куски и давать их постепенно, по мере усвоения.
- Не следует заставлять таких учеников отвечать на вопросы по новому, только что усвоенному материалу, лучше отложить опрос на следующий урок, дав возможность ученикам позаниматься дома.
- Путём правильной тактики опросов и поощрений (не только оценкой, но и замечаниями типа «отлично», «молодец», «умница» и т. д.) нужно формировать у таких учеников уверенность в своих силах, в своих знаниях, в возможности учиться. Эта уверенность поможет ученику в экстремальных стрессовых ситуациях сдачи экзаменов, написания контрольных работ и т. д.
- Следует осторожнее оценивать неудачи ученика, ведь он сам очень болезненно к ним относится.
- Во время подготовки учеником ответа нужно дать ему время для проверки и исправления написанного.
- Следует в минимальной степени отвлекать ученика, стараться не переключать его внимание, создавать спокойную, не нервозную обстановку.
Дифференцированный подход может быть осуществлен на любом из этапов урока:
- При закреплении.
- При проверке домашнего задания.
- При самостоятельной работе.
Дифференцированный подход к обучению предусматривает использование соответствующих дидактических материалов:
- специальных обучающих таблиц, плакатов и схем для самоконтроля;
- карточек – заданий, определяющих условие предлагаемого задания,
- карточек с текстами получаемой информации, сопровождаемой необходимыми разъяснениями, чертежами;
- карточек, в которых показаны образцы того, как следует вести решения;
- карточек-инструкций, в которых даются указания к выполнению заданий.
Как же наиболее рационально организовывать дифференцируемую работу учащихся на уроках и при выполнении домашних заданий? Можно предложить следующие рекомендации по рациональному применению дифференциального подхода.
- Трёхвариантные задания по степени трудности – облегчённый, средний и повышенный (выбор варианта предоставляется учащемуся).
- Общее для всей группы задание с предложением системы дополнительных заданий все возрастающей степени трудности.
- Индивидуальные дифференцированные задания.
- Групповые дифференцированные задания с учётом различной подготовки учащихся (вариант определяет учитель).
- Равноценные двухвариантные задания по рядам с предложением к каждому варианту системы дополнительных заданий все возрастающей сложности.
- Общие практические задания с указанием минимального количества заданий.
- Индивидуальные групповые задания различной степени трудности по уже выполненным упражнениям.
- Индивидуально-групповые задания, предлагаемые в виде карточек.
ситуация успеха:
- помочь сильному ученику реализовать свои возможности в более трудоемкой и сложной деятельности;
- слабому – выполнить посильный объем работы.
Мероприятия по предупреждению неуспеваемости учащихся
на 2019 - 2020 учебный год.
Мероприятие | Сроки |
Беседа с родителями “Причины школьной неуспеваемости” | Сентябрь |
Анкетирование учащегося с целью выявления причин неуспеваемости. | Сентябрь-октябрь |
Беседа с учащимся “Что мне мешает учиться?” | Сентябрь |
Дополнительные занятия с учащимися после уроков (систематические) | Каждую неделю |
Дополнительные занятия с учеником (разовые): “Правила составления плана устного ответа” | В течение года |
Стимулирование учебной деятельности (поощрение, создание ситуации успеха, побуждение к активному труду): задания познавательного характера, дифференцированные самостоятельные работы, вовлечение во внеклассную деятельность | Систематически |
Опрос ученика на уроках: устно (монологический ответ или серия ответов с места) или письменно по индивидуальной карточке-заданию | На каждом уроке |
Работа с учеником на уроке:
при организации самостоятельной работы: выбор | На каждом уроке |
Проверка всех домашних заданий, контроль выполнения их после уроков (в случае отсутствия) | На каждом уроке |
Организация специальной системы домашних заданий: подготовка памяток; творческие задания, разбивка домашнего задания на блоки | систематически |
План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися.
Мероприятия | Срок |
1. Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения. Цель: определение фактического уровня знаний детей; выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации | Сентябрь |
2. Установление причин неуспеваемости учащихся через встречи с родителями, беседы со школьными специалистами: классным руководителем, психологом и обязательно. с самим ребенком. | Сентябрь |
3. Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на текущую четверть. | Сентябрь, далее корректировать по мере необходимости |
4. Использование дифференцированного подхода при организации самостоятельной работы на уроке. Включение посильных индивидуальных заданий. | В течение учебного года |
5. Ведение тематического учета знаний слабоуспевающих учащихся класса. | В течение учебного года |
6. Организация индивидуальной работы со слабыми учащимися | В течение учебного года |
Календарно-тематическое планирование.
Тема № | Содержание | Дата |
Тема 1. Выражения, тождества, уравнения – 9 часов. I полугодие | ||
1. | Арифметические действия с дробями. | 11.09.2019 |
2. | Выражения с переменными. | 18.09.2019 |
3. | Сравнение значений выражений. | 25.09.2019 |
4. | Тождественные преобразования. | 02.10.2019 |
5. | Тождественные преобразования. | 09.10.2019 |
6. | Решение уравнений. | 16.10.2019 |
7. | Решение уравнений. | 23.10.2019 |
8. | Решение линейных уравнений с одной переменной. | 30.10.2019 |
9. | Решение задач с помощью уравнений. | 06.11.2019 |
Тема 2. Многочлены – 5 часов. | ||
10 | Сумма и разность многочленов | 13.11.2019 |
11 | Умножение одночлена на многочлен | 20.11.2019 |
12 | Вынесение общего множителя за скобки | 27.11.2019 |
13 | Умножение многочлена на многочлен | 04.12.2019 |
14 | Разложение многочлена на множители способом группировки | 11.12.2019 |
Тема 3. Формулы сокращенного умножения – 4 часа. | ||
15 | Квадрат суммы. Квадрат разности. | 18.12.2019 |
16 | Формула разности квадратов. | 25.12.2019 |
II полугодие | ||
17 | Разложение на множители с применением формул сокращенного умножения. | 15.01.2020 |
18 | Преобразование целого выражения в многочлен. Применение различных способов разложения на множители. | 22.01.2020 |
Тема 4. Алгебраические дроби – 4 часа. | ||
19. | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 29.01.2020 |
20. | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 05.02.2020 |
21. | Умножение и деление алгебраических дробей. | 12.02.2020 |
22. | Возведение алгебраических дробей в степень. | 19.02.2020 |
Тема 5. Графики функций – 6 часов. | ||
23. | Функции и их графики. Чтение графиков. Построение графиков. | 26.02.2020 |
24. | Линейная функция и ее график. | 04.03.2020 |
25. | Функция у = кх2, ее свойства и график. | 11.03.2020 |
26. | Функция у = к/х, ее свойства и график. | 18.03.2020 |
27. | Функции у=|х|, ее свойства и график. | |
28. | Функция у=√х, ее свойства и график. | |
Тема 6. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными – 4 часа. | ||
29. | Решение линейных уравнений с двумя переменными графическим способом. | |
30. | Решение систем линейных уравнений способом подстановки. | |
31. | Решение систем линейных уравнений способом сложения | |
32. | Решение задач путем составления систем уравнений. | |
Обобщение и систематизация – 3 часа. | ||
33. | Работа с тестовыми заданиями. | |
34. | Работа с тестовыми заданиями. | |
35. | Работа с тестовыми заданиями. Подготовка к итоговому тестированию. |
Содержание
Тема 1. Выражения, тождества, уравнения – 9 часов.
Числовые выражения и выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение с одним неизвестным и его корень, линейное уравнение. Решение задач методом уравнений.
Цель – систематизировать и обобщить сведения о преобразовании выражений и решении уравнений с одним неизвестным, полученные учащимися в курсе математики 5,6 классов.
Знать какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.; свойства действий над числами; знать и понимать термины «числовое выражение», «выражение с переменными», «значение выражения», тождество, «тождественные преобразования».
Уметь осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных; применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений.
Тема 2. Многочлены – 5 часов.
Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочлена на множители.
Цель – выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители.
Знать определение многочлена, понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «разложить на множители».
Уметь приводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия с одночленом и многочленом; выполнять разложение многочлена вынесением общего множителя за скобки; умножать многочлен на многочлен, раскладывать многочлен на множители способом группировки, доказывать тождества.
Тема 3. Формулы сокращенного умножения – 4 часа.
Формулы . Применение формул сокращённого умножения к разложению на множители.
Цель – выработать умение применять в несложных случаях формулы сокращённого умножения для преобразования целых выражений в многочлены и для разложения многочленов на множители.
Знать формулы сокращенного умножения: квадратов суммы и разности двух выражений; различные способы разложения многочленов на множители.
Уметь читать формулы сокращенного умножения, выполнять преобразование выражений применением формул сокращенного умножения: квадрата суммы и разности двух выражение, умножения разности двух выражений на их сумму; выполнять разложение разности квадратов двух выражений на множители; применять различные способы разложения многочленов на множители; преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых выражений при решении задач.
Тема 4. Алгебраические дроби – 4 часа.
Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями, разными знаменателями. Умножение и деление алгебраических дробей.
Цель – выработать умение выполнять арифметические действия с алгебраическими дробями.
Знать определение алгебраической дроби, алгоритм сложения (вычитания) дробей с одинаковыми знаменателями, алгоритм сложения (вычитания) дробей с разными знаменателями, алгоритм умножения и деления дробей, алгоритм возведения дроби в степень.
Уметь выполнять арифметические действия с алгебраическими дробями, применять полученные знания к решению задач.
Тема 5. Графики функций – 6 часов.
Функция, область определения функции, Способы задания функции. Графики функций: y=kx+b ; y=kx ; у = кх2 ; у = к/х ; у=|х|; у=√х.
Цель – познакомить учащихся с основными функциональными понятиями и с графиками функций, научить строить график заданной функции.
Знать определения функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой; понимать, что функция – это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, что конкретные типы функций (прямая и обратная пропорциональности, линейная) описывают большое разнообразие реальных зависимостей.
Уметь правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности, параболы, гиперболы (уметь осуществлять перенос графика функции по оси Ох и Оу в соответствии с заданными параметрами); интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы.
Тема 6. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными – 4 часа.
Система уравнений с двумя переменными. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение задач методом составления систем уравнений..
Цель – познакомить учащихся со способами решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач.
Знать: что такое линейное уравнение с двумя переменными, система уравнений, знать различные способы решения систем уравнений с двумя переменными: способ подстановки, способ сложения; понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики.
Уметь: правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить систему уравнений с двумя переменными»; строить некоторые графики уравнения с двумя переменными; решать системы уравнений с двумя переменными различными способами.
Обобщение и систематизация – 3 часа.
Цель – повторить программный материал курса алгебры 9 класса, подготовив учащихся к написанию ГИА.
Список литературы.
- «Алгебра 9 класс» под редакцией С.А. Теляковского, авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова, Издательство: М., «Просвещение», 2018 г.
- Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк В.И. Жохов. Дидактические материалы по алгебре, 9 класс. – М: Просвещение, 2017 – 160с.
- Дудницын Э. П., Кронгауз В.Л. Тематические тесты. 9 класс. - М.: Просвещение, 2017.
- Миндюк Н. Г., Шлыкова И. С. Алгебра. Рабочая тетрадь. 9 класс (в 2-х частях) - М.: Просвещение, 2017.
- Звавич Л. И. Дидактические материалы по алгебре. 9 класс. К учебнику Ю.Н. Макарычева «Алгебра. 9 класс». ФГОС - М.: Просвещение, 2017.
- ОГЭ 50 вариантов под редакцией И. В. Ященко – М.: «Экзамен», 2020
Сведения о работе учителя-предметника с детьми с академическими трудностями по математике.
МБОУ «Нижнесаянтуйская СОШ» предмет __________АЛГЕБРА_____________________
Учебный год ________2019 - 2020____________ отчетный период ________I четверть_______________
Учитель (ФИО)___________Михалева Людмила Александровна__________________
№ п/п | Класс | ФИ ученика категории ДАТ | Отметки по ОП | инофон | Учебник | Наличие плана (программы) | Тема | Трудности | Результаты мероприятий по повышению уровня качества знаний |
Занятие №1. | 11 сентября 2019 | ||||||||
1 | 9 «А» | 3 | - | Макарычев Ю. Н. Алгебра 9 класс Шлыкова И. С. Алгебра. Рабочая тетрадь. 9 класс (часть 1) Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк В.И. Жохов. Дидактические материалы по алгебре, 9 класс | + | Арифметические действия с дробями | Умножение одночлена на многочлен. | Освоил | |
2 | 9 «А» | 3 | - | + | Применение ФСУ к «+» и «-» дробей. | Отсутствовал | |||
3 | 9 «Б» | 2 | - | + | Сложение и вычитание отрицательных чисел. | Частично освоила | |||
4 | 9 «Б» | 2 | - | + | Приведение подобных слагаемых. | Частично освоила | |||
5 | 9 «Б» | 3 | - | + | Применение ФСУ к «+» и «-» дробей. | Освоила | |||
6 | 9 «Б» | 3 | - | + | Умножение одночлена на многочлен. | Частично освоила | |||
7 | 9 «Б» | 2 | - | + | Сложение и вычитание отрицательных чисел | Частично освоила | |||
8 | 9 «В» | 3 | - | + | Приведение подобных слагаемых. | Освоил | |||
9 | 9 «В» | 3 | - | + | Сложение и вычитание отрицательных чисел. | Освоил | |||
10 | 9 «В» | 3 | - | + | Применение ФСУ к «+» и «-» дробей. | Освоила | |||
11 | 9 «В» | 3 | - | + | Приведение подобных слагаемых. | Освоила | |||
Занятие №2. | 18 сентября 2019 | ||||||||
1 | 9 «А» | 3 | - | Макарычев Ю. Н. Алгебра 9 класс Шлыкова И. С. Алгебра. Рабочая тетрадь. 9 класс (часть 1) Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк В.И. Жохов. Дидактические материалы по алгебре, 9 класс | + | Выражения с переменными | Отыскание НОЗ дробей. | Освоил | |
2 | 9 «А» | 3 | - | + | Отыскание НОЗ дробей. Вычитание многочленов | Частично освоил | |||
3 | 9 «Б» | 2 | - | + | Отыскание НОЗ дробей. Сложение многочленов. | Частично освоила | |||
4 | 9 «Б» | 2 | - | + | Отыскание НОЗ дробей. Вычитание многочленов. | Частично освоила | |||
5 | 9 «Б» | 3 | - | + | Отыскание НОЗ нескольких дробей. | Частично освоила | |||
6 | 9 «Б» | 3 | - | + | Приведение подобных слагаемых. | Освоила | |||
7 | 9 «Б» | 2 | - | + | Отыскание НОЗ дробей. | Частично освоила | |||
8 | 9 «В» | 3 | - | + | Отыскание НОЗ дробей. | Частично освоил | |||
9 | 9 «В» | 3 | - | + | Отыскание НОЗ дробей. | Освоил | |||
10 | 9 «В» | 3 | - | + | Отыскание НОЗ дробей. Вычитание многочленов | Освоила | |||
11 | 9 «В» | 3 | - | + | Отыскание НОЗ дробей. Вычитание многочленов. | Частично освоила | |||
Занятие № 3. | 25 сентября 2019 | ||||||||
1 | 9 «А» | 3 | - | Макарычев Ю. Н. Алгебра 9 класс Шлыкова И. С. Алгебра. Рабочая тетрадь. 9 класс (часть 1) Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк В.И. Жохов. Дидактические материалы по алгебре, 9 класс | + | Сравнение значений выражений. | Действия с алгебраическими дробями | Частично освоил | |
2 | 9 «А» | 3 | - | + | Действия с алгебраическими дробями | Освоил | |||
3 | 9 «Б» | 2 | - | + | Арифметические действия с обыкновенными дробями | Частично освоила | |||
4 | 9 «Б» | 2 | - | + | Арифметические действия с обыкновенными дробями | Частично освоила | |||
5 | 9 «Б» | 3 | - | + | Арифметические действия с десятичными дробями | Освоила | |||
6 | 9 «Б» | 3 | - | + | Арифметические действия с обыкновенными дробями | Освоила | |||
7 | 9 «Б» | 2 | - | + | Арифметические действия с десятичными дробями | Частично освоила | |||
8 | 9 «В» | 3 | - | + | Действия с алгебраическими дробями | Частично освоил | |||
9 | 9 «В» | 3 | - | + | Арифметические действия с обыкновенными дробями | Частично освоил | |||
10 | 9 «В» | 3 | - | + | Действия с алгебраическими дробями | Частично освоила | |||
11 | 9 «В» | 3 | - | + | Арифметические действия с десятичными дробями | Освоила | |||
Занятие № 4. | 2 октября 2019 | ||||||||
1 | 9 «А» | 3 | - | Макарычев Ю. Н. Алгебра 9 класс Шлыкова И. С. Алгебра. Рабочая тетрадь. 9 класс (часть 1) Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк В.И. Жохов. Дидактические материалы по алгебре, 9 класс | + | Тождественные преобразования. | Арифметические действия с обыкновенными дробями | Освоил | |
2 | 9 «А» | 3 | - | + | Арифметические действия с обыкновенными дробями | Частично освоил | |||
3 | 9 «Б» | 2 | - | + | Действия с алгебраическими дробями | Частично освоила | |||
4 | 9 «Б» | 2 | - | + | Арифметические действия с десятичными дробями | Частично освоила | |||
5 | 9 «Б» | 3 | - | + | Арифметические действия с обыкновенными дробями | Освоила | |||
6 | 9 «Б» | 3 | - | + | Действия с алгебраическими дробями | Частично освоила | |||
7 | 9 «Б» | 2 | - | + | Арифметические действия с обыкновенными дробями | Частично освоила | |||
8 | 9 «В» | 3 | - | + | Арифметические действия с десятичными дробями | Освоил | |||
9 | 9 «В» | 3 | - | + | Действия с алгебраическими дробями | Частично освоил | |||
10 | 9 «В» | 3 | - | + | Арифметические действия с обыкновенными дробями | Частично освоила | |||
11 | 9 «В» | 3 | - | + | Арифметические действия с обыкновенными дробями | Освоила | |||
Занятие № 5. | 9 октября 2019 | ||||||||
1 | 9 «А» | 3 | - | Макарычев Ю. Н. Алгебра 9 класс Шлыкова И. С. Алгебра. Рабочая тетрадь. 9 класс (часть 1) Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк В.И. Жохов. Дидактические материалы по алгебре, 9 класс | + | Тождественные преобразования. | Арифметические действия с десятичными дробями | Освоил | |
2 | 9 «А» | 3 | - | + | Действия с алгебраическими дробями | Частично освоил | |||
3 | 9 «Б» | 2 | - | + | Арифметические действия с десятичными дробями | Частично освоила | |||
4 | 9 «Б» | 2 | - | + | Действия с алгебраическими дробями | Частично освоила | |||
5 | 9 «Б» | 3 | - | + | Действия с алгебраическими дробями | Освоила | |||
6 | 9 «Б» | 3 | - | + | Арифметические действия с десятичными дробями | Освоила | |||
7 | 9 «Б» | 2 | - | + | Действия с алгебраическими дробями | Частично освоила | |||
8 | 9 «В» | 3 | - | + | Арифметические действия с обыкновенными дробями | Освоил | |||
9 | 9 «В» | 3 | - | + | Арифметические действия с десятичными дробями | Освоил | |||
10 | 9 «В» | 3 | - | + | Действия с алгебраическими дробями | Освоила | |||
11 | 9 «В» | 3 | - | + | Действия с алгебраическими дробями | Частично освоила | |||
Занятие № 6. | 16 октября 2019 | ||||||||
1 | 9 «А» | 3 | - | Макарычев Ю. Н. Алгебра 9 класс Шлыкова И. С. Алгебра. Рабочая тетрадь. 9 класс (часть 1) Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк В.И. Жохов. Дидактические материалы по алгебре, 9 класс | + | Решение уравнений. | Отыскание компонентов при нахождении корня | Частично освоил | |
2 | 9 «А» | 3 | - | + | Отыскание компонентов при нахождении корня | Частично освоил | |||
3 | 9 «Б» | 2 | - | + | Отыскание компонентов при нахождении корня | Освоила | |||
4 | 9 «Б» | 2 | - | + | Отыскание компонентов при нахождении корня | Частично освоила | |||
5 | 9 «Б» | 3 | - | + | Отыскание компонентов при нахождении корня | Освоила | |||
6 | 9 «Б» | 3 | - | + | Отыскание компонентов при нахождении корня | Освоила | |||
7 | 9 «Б» | 2 | - | + | Отыскание компонентов при нахождении корня | Частично освоила | |||
8 | 9 «В» | 3 | - | + | Отыскание компонентов при нахождении корня | Частично освоил | |||
9 | 9 «В» | 3 | - | + | Отыскание компонентов при нахождении корня | Освоил | |||
10 | 9 «В» | 3 | - | + | Отыскание компонентов при нахождении корня | Освоила | |||
11 | 9 «В» | 3 | - | + | Отыскание компонентов при нахождении корня | Частично освоила | |||
Занятие № 7. | 23 октября 2019 | ||||||||
1 | 9 «А» | 3 | - | Макарычев Ю. Н. Алгебра 9 класс Шлыкова И. С. Алгебра. Рабочая тетрадь. 9 класс (часть 1) Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк В.И. Жохов. Дидактические материалы по алгебре, 9 класс | + | Решение уравнений. | Правило переноса компонент уравнения из одной части в другую. | Освоил | |
2 | 9 «А» | 3 | - | + | Приведение подобных слагаемых. | Освоил | |||
3 | 9 «Б» | 2 | - | + | Действия с отрицательными числами. | Частично освоила | |||
4 | 9 «Б» | 2 | - | + | Приведение подобных слагаемых. | Частично освоила | |||
5 | 9 «Б» | 3 | - | + | Правило переноса компонент уравнения из одной части в другую. | Освоила | |||
6 | 9 «Б» | 3 | - | + | Действия с отрицательными числами. | Частично освоила | |||
7 | 9 «Б» | 2 | - | + | Приведение подобных слагаемых. | Частично освоила | |||
8 | 9 «В» | 3 | - | + | Арифметические действия с дробями | Освоил | |||
9 | 9 «В» | 3 | - | + | Приведение подобных слагаемых | Освоил | |||
10 | 9 «В» | 3 | - | + | Действия с отрицательными числами. | Освоила | |||
11 | 9 «В» | 3 | - | + | Приведение подобных слагаемых. | Освоила | |||
Занятие № 8. | 30 октября 2019 | ||||||||
1 | 9 «А» | 3 | - | Макарычев Ю. Н. Алгебра 9 класс Шлыкова И. С. Алгебра. Рабочая тетрадь. 9 класс (часть 1) Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк В.И. Жохов. Дидактические материалы по алгебре, 9 класс | + | Решение линейных уравнений с одной переменной. | Действия с отрицательными числами | Отсутствовал | |
2 | 9 «А» | 3 | - | + | Арифметические действия с дробями | Освоил | |||
3 | 9 «Б» | 2 | - | + | Правило переноса компонент уравнения из одной части в другую. | Освоила | |||
4 | 9 «Б» | 2 | - | + | Действия с отрицательными числами | Частично освоила | |||
5 | 9 «Б» | 3 | - | + | Арифметические действия с дробями | Частично освоила | |||
6 | 9 «Б» | 3 | - | + | Правило переноса компонент уравнения из одной части в другую. | Освоила | |||
7 | 9 «Б» | 2 | - | + | Арифметические действия с дробями | Частично освоила | |||
8 | 9 «В» | 3 | - | + | Приведение подобных слагаемых. | Освоил | |||
9 | 9 «В» | 3 | - | + | Арифметические действия с дробями | Освоил | |||
10 | 9 «В» | 3 | - | + | Арифметические действия с дробями | Освоила | |||
11 | 9 «В» | 3 | - | + | Правило переноса компонент уравнения из одной части в другую. | Частично освоила |
ИТОГИ РАБОТЫ: в течение 1 четверти запланировано (согласно рабочей программе) 8 занятий по алгебре, фактически проведено – 8 уроков. ФИО – ученица 9 «Б» класса, присутствовала на 8 занятиях, и в полной норме освоила программный минимум (базовая часть) по предложенным темам, поэтому на 2 четверть не включаю ее в категорию ДАТ; положительная динамика у учащейся прослеживается. ФИО – ученица 9 «В» класса, присутствовала на 8 занятиях, и в полной норме освоила программный минимум (базовая часть) по предложенным темам, поэтому на 2 четверть не включаю ее в категорию ДАТ; положительная динамика у учащейся прослеживается. По результатам диагностических работ, проводимых в первой четверти, в категорию ДАТ на вторую четверть включаю ФИО (9 «Б»), ФИО (9 «Б»), ФИО (9 «В»).
Сведения о работе учителя-предметника с детьми с академическими трудностями по математике.
МБОУ «Нижнесаянтуйская СОШ» предмет __________АЛГЕБРА_____________________
Учебный год ________2019 - 2020____________ отчетный период ________ II четверть_______________
Учитель (ФИО)___________Михалева Людмила Александровна__________________
№ п/п | Класс | ФИ ученика категории ДАТ | Отметки по ОП | инофон | Учебник | Наличие плана (программы) | Тема | Трудности | Результаты мероприятий по повышению уровня качества знаний |
Занятие №1. | 6 ноября 2019 | ||||||||
1 | 9 «А» | 3 | - | Макарычев Ю. Н. Алгебра 9 класс Шлыкова И. С. Алгебра. Рабочая тетрадь. 9 класс (часть 1) Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк В.И. Жохов. Дидактические материалы по алгебре, 9 класс | + | Сумма и разность многочленов | Приведение к стандартному виду | Освоил | |
2 | 9 «А» | 3 | - | + | Отыскание и приведение подобных слагаемых | Частично освоил | |||
3 | 9 «Б» | 2 | - | + | Правила работы с отрицательными числами | Частично освоила | |||
4 | 9 «Б» | 2 | - | + | Операция взаимного уничтожения | Частично освоила | |||
5 | 9 «Б» | 3 | - | + | Отыскание и приведение подобных слагаемых | Освоил | |||
6 | 9 «Б» | 3 | - | + | Запись ответа | Частично освоила | |||
7 | 9 «Б» | 2 | - | + | Приведение к стандартному виду | Частично освоила | |||
8 | 9 «В» | 3 | - | + | Правила работы с отрицательными числами | Освоил | |||
9 | 9 «В» | 3 | - | + | Правила работы с отрицательными числами | Частично освоил | |||
10 | 9 «В» | 3 | - | + | Операция взаимного уничтожения | Освоила | |||
11 | 9 «В» | 2 | - | + | Отыскание и приведение подобных слагаемых | Освоила | |||
12 | 9 «Б» | 3 | - | + | Операция взаимного уничтожения | Освоил | |||
Занятие №2. | 13 ноября 2019 | ||||||||
1 | 9 «А» | 3 | - | Макарычев Ю. Н. Алгебра 9 класс Шлыкова И. С. Алгебра. Рабочая тетрадь. 9 класс (часть 1) Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк В.И. Жохов. Дидактические материалы по алгебре, 9 класс | + | Умножение одночлена на многочлен | Применение правила умножения одночлена на многочлен | Освоил | |
2 | 9 «А» | 3 | - | + | Умножение положительных и отрицательных чисел | Частично освоил | |||
3 | 9 «Б» | 2 | - | + | Свойство степеней | Частично освоила | |||
4 | 9 «Б» | 3 | - | + | Умножение положительных и отрицательных чисел | Частично освоила | |||
5 | 9 «Б» | 3 | - | + | Применение правила умножения одночлена на многочлен | Частично освоил | |||
6 | 9 «Б» | 3 | - | + | Свойство степеней | Отсутствовала | |||
7 | 9 «Б» | 2 | - | + | Умножение положительных и отрицательных чисел | Частично освоила | |||
8 | 9 «Б» | 3 | - | + | Свойство степеней | Освоила | |||
9 | 9 «В» | 3 | - | + | Применение правила умножения одночлена на многочлен | Отсутствовал | |||
10 | 9 «В» | 3 | - | + | Умножение положительных и отрицательных чисел | Частично освоил | |||
11 | 9 «В» | 3 | - | + | Свойство степеней | Освоила | |||
12 | 9 «В» | 2 | - | + | Умножение положительных и отрицательных чисел | Освоила | |||
Занятие № 3. | 20 ноября 2019 | ||||||||
1 | 9 «А» | 3 | - | Макарычев Ю. Н. Алгебра 9 класс Шлыкова И. С. Алгебра. Рабочая тетрадь. 9 класс (часть 1) Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк В.И. Жохов. Дидактические материалы по алгебре, 9 класс | + | Вынесение общего множителя за скобки | Отыскание НОД чисел и степени числа | Освоил | |
2 | 9 «А» | 3 | - | + | Отыскание НОД чисел и степени числа | Частично освоил | |||
3 | 9 «Б» | 2 | - | + | Отыскание НОД чисел и степени числа | Частично освоила | |||
4 | 9 «Б» | 3 | - | + | Отыскание НОД чисел и степени числа | Частично освоила | |||
5 | 9 «Б» | 3 | - | + | Отыскание НОД чисел и степени числа | Освоил | |||
6 | 9 «Б» | 3 | - | + | Отыскание НОД чисел и степени числа | Частично освоила | |||
7 | 9 «Б» | 2 | - | + | Отыскание НОД чисел и степени числа | Частично освоила | |||
8 | 9 «Б» | 3 | - | + | Отыскание НОД чисел и степени числа | Освоила | |||
9 | 9 «В» | 3 | - | + | Отыскание НОД чисел и степени числа | Освоил | |||
10 | 9 «В» | 3 | - | + | Отыскание НОД чисел и степени числа | Частично освоил | |||
11 | 9 «В» | 3 | - | + | Отыскание НОД чисел и степени числа | Освоила | |||
12 | 9 «В» | 2 | - | + | Отыскание НОД чисел и степени числа | Освоила | |||
Занятие № 4. | 27 ноября 2019 | ||||||||
1 | 9 «А» | 3 | - | Макарычев Ю. Н. Алгебра 9 класс Шлыкова И. С. Алгебра. Рабочая тетрадь. 9 класс (часть 1) Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк В.И. Жохов. Дидактические материалы по алгебре, 9 класс | + | Умножение многочлена на многочлен | Применение правила умножения многочлена на многочлен | Частично освоил | |
2 | 9 «А» | 3 | - | + | Применение свойства степеней | Освоил | |||
3 | 9 «Б» | 2 | - | + | Применение свойства степеней | Частично освоила | |||
4 | 9 «Б» | 3 | - | + | Умножение положительных и отрицательных чисел | Частично освоила | |||
5 | 9 «Б» | 3 | - | + | Применение свойства степеней | Освоил | |||
6 | 9 «Б» | 3 | - | + | Умножение положительных и отрицательных чисел | Частично освоила | |||
7 | 9 «Б» | 2 | - | + | Применение правила умножения многочлена на многочлен | Частично освоила | |||
8 | 9 «Б» | 3 | - | + | Умножение положительных и отрицательных чисел | Освоил | |||
9 | 9 «В» | 3 | - | + | Приведение подобных и запись ответа | Освоил | |||
10 | 9 «В» | 3 | - | + | Приведение подобных и запись ответа | Освоил | |||
11 | 9 «В» | 3 | - | + | Умножение положительных и отрицательных чисел | Освоила | |||
12 | 9 «В» | 2 | - | + | Применение правила умножения многочлена на многочлен | Освоила | |||
Занятие № 5. | 4 декабря 2019 | ||||||||
1 | 9 «А» | 3 | - | Макарычев Ю. Н. Алгебра 9 класс Шлыкова И. С. Алгебра. Рабочая тетрадь. 9 класс (часть 1) Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк В.И. Жохов. Дидактические материалы по алгебре, 9 класс | + | Разложение многочлена на множители способом группировки | Объединять в группы многочлены | Частично освоил | |
2 | 9 «А» | 3 | - | + | Вынос общего множителя и приведение подобных | Частично освоил | |||
3 | 9 «Б» | 2 | - | + | Вынос общего множителя и приведение подобных | Частично освоила | |||
4 | 9 «Б» | 3 | - | + | Арифметические действия с многочленами | Частично освоила | |||
5 | 9 «Б» | 3 | - | + | Объединять в группы многочлены | Частично освоил | |||
6 | 9 «Б» | 3 | - | + | Вынос общего множителя и приведение подобных | Частично освоила | |||
7 | 9 «Б» | 2 | - | + | Объединять в группы многочлены | Частично освоила | |||
8 | 9 «Б» | 3 | - | + | Вынос общего множителя и приведение подобных | Частично освоил | |||
9 | 9 «В» | 3 | - | + | Арифметические действия с многочленами | Освоил | |||
10 | 9 «В» | 3 | - | + | Вынос общего множителя и приведение подобных | Частично освоил | |||
11 | 9 «В» | 3 | - | + | Арифметические действия с многочленами | Частично освоила | |||
12 | 9 «В» | 2 | - | + | Объединять в группы многочлены | Освоила | |||
Занятие № 6. | 11 декабря 2019 | ||||||||
1 | 9 «А» | 3 | - | Макарычев Ю. Н. Алгебра 9 класс Шлыкова И. С. Алгебра. Рабочая тетрадь. 9 класс (часть 1) Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк В.И. Жохов. Дидактические материалы по алгебре, 9 класс | + | Квадрат суммы. Квадрат разности | Потеря в записи удвоенного произведения | Освоил | |
2 | 9 «А» | 3 | - | + | Применение ФСУ | Освоил | |||
3 | 9 «Б» | 2 | - | + | Применение ФСУ | Частично освоила | |||
4 | 9 «Б» | 3 | - | + | Применение ФСУ | Частично освоила | |||
5 | 9 «Б» | 3 | - | + | Потеря в записи удвоенного произведения | Освоил | |||
6 | 9 «Б» | 3 | - | + | Постановка знака перед одночленом | Частично освоила | |||
7 | 9 «Б» | 2 | - | + | Применение ФСУ | Частично освоила | |||
8 | 9 «Б» | 3 | - | + | Постановка знака перед одночленом | Освоил | |||
9 | 9 «В» | 3 | - | + | Постановка знака перед одночленом | Освоил | |||
10 | 9 «В» | 3 | - | + | Потеря в записи удвоенного произведения | Освоил | |||
11 | 9 «В» | 3 | - | + | Постановка знака перед одночленом | Освоила | |||
12 | 9 «В» | 2 | - | + | Применение ФСУ | Освоила | |||
Занятие № 7. | 18 декабря 2019 | ||||||||
1 | 9 «А» | 3 | - | Макарычев Ю. Н. Алгебра 9 класс Шлыкова И. С. Алгебра. Рабочая тетрадь. 9 класс (часть 1) Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк В.И. Жохов. Дидактические материалы по алгебре, 9 класс | + | Формула разности квадратов. | Постановка вместо «*» другого знака | Освоил | |
2 | 9 «А» | 3 | - | + | Постановка вместо «*» другого знака | Отсутствовал | |||
3 | 9 «Б» | 2 | - | + | Применение ФСУ | Частично освоила | |||
4 | 9 «Б» | 3 | - | + | Применение ФСУ | Частично освоила | |||
5 | 9 «Б» | 3 | - | + | Потеря в записи удвоенного произведения | Частично освоил | |||
6 | 9 «Б» | 3 | - | + | Постановка знака «+» между одночленами | Освоила | |||
7 | 9 «Б» | 2 | - | + | Применение ФСУ | Частично освоила | |||
8 | 9 «Б» | 3 | - | + | Потеря в записи удвоенного произведения | Освоила | |||
9 | 9 «В» | 3 | - | + | Потеря в записи удвоенного произведения | Частично освоил | |||
10 | 9 «В» | 3 | - | + | Постановка вместо «*» другого знака | Освоил | |||
11 | 9 «В» | 3 | - | + | Постановка знака «+» между одночленами | Освоила | |||
12 | 9 «В» | 2 | - | + | Применение ФСУ | Частично освоила | |||
Занятие № 8. | 25 декабря 2019 | ||||||||
1 | 9 «А» | 3 | - | Макарычев Ю. Н. Алгебра 9 класс Шлыкова И. С. Алгебра. Рабочая тетрадь. 9 класс (часть 1) Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк В.И. Жохов. Дидактические материалы по алгебре, 9 класс | + | Разложение на множители с применением формул сокращенного умножения. | Выбор способа и ФСУ | Частично освоил | |
2 | 9 «А» | 3 | - | + | Выбор способа и ФСУ | Частично освоил | |||
3 | 9 «Б» | 2 | - | + | Выбор способа и ФСУ | Частично освоила | |||
4 | 9 «Б» | 3 | - | + | Выбор способа и ФСУ | Частично освоила | |||
5 | 9 «Б» | 3 | - | + | Выбор способа и ФСУ | Освоил | |||
6 | 9 «Б» | 3 | - | + | Выбор способа и ФСУ | Частично освоила | |||
7 | 9 «Б» | 2 | - | + | Выбор способа и ФСУ | Частично освоила | |||
8 | 9 «Б» | 3 | - | + | Выбор способа и ФСУ | Освоил | |||
9 | 9 «В» | 3 | - | + | Выбор способа и ФСУ | Освоил | |||
10 | 9 «В» | 3 | - | + | Выбор способа и ФСУ | Освоил | |||
11 | 9 «В» | 3 | - | + | Выбор способа и ФСУ | Освоила | |||
12 | 9 «В» | 2 | - | + | Выбор способа и ФСУ | Частично освоила |
ИТОГИ РАБОТЫ: (описание проведенной за четверть работы, основные выводы, результат работы, исключение (включение) учащихся в категорию ДАТ)
Сведения о работе учителя-предметника с детьми с академическими трудностями по математике.
МБОУ «Нижнесаянтуйская СОШ» предмет __________АЛГЕБРА_____________________
Учебный год ________2019 - 2020____________ отчетный период ________ III четверть_______________
Учитель (ФИО)___________Михалева Людмила Александровна__________________
№ п/п | Класс | ФИО ученика категории ДАТ | Отметки по ОП | инофон | Учебник | Наличие плана (программы) | Тема | Трудности | Результаты мероприятий по повышению уровня качества знаний |
Занятие №1. | 15 января 2020 | ||||||||
1 | 9 «А» | - | Макарычев Ю. Н. Алгебра 9 класс Шлыкова И. С. Алгебра. Рабочая тетрадь. 9 класс (часть 1) Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк В.И. Жохов. Дидактические материалы по алгебре, 9 класс | + | Решение задач с помощью уравнений. | Составление уравнения | Освоил | ||
2 | 9 «А» | - | + | Нахождение корней | Освоил | ||||
3 | 9 «Б» | - | + | Работа с математической моделью | Частично освоила | ||||
4 | 9 «Б» | - | + | Работа с математической моделью | Частично освоила | ||||
5 | 9 «Б» | - | + | Составление уравнения | Освоил | ||||
6 | 9 «Б» | - | + | Нахождение корней | Освоила | ||||
7 | 9 «Б» | - | + | Работа с математической моделью | Частично освоила | ||||
8 | 9 «В» | - | + | Составление уравнения | Освоил | ||||
9 | 9 «В» | - | + | Нахождение корней | Отсутствовал | ||||
10 | 9 «В» | - | + | Составление уравнения | Освоил | ||||
11 | 9 «В» | - | + | Нахождение корней | Освоила | ||||
12 | 9 «А» | - | + | Работа с математической моделью | Частично освоил | ||||
Занятие №2. | 22 января 2020 | ||||||||
1 | 9 «А» | - | Макарычев Ю. Н. Алгебра 9 класс Шлыкова И. С. Алгебра. Рабочая тетрадь. 9 класс (часть 1) Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк В.И. Жохов. Дидактические материалы по алгебре, 9 класс | + | Преобразование целого выражения в многочлен. Применение различных способов разложения на множители. | Способ группировки | Освоил | ||
2 | 9 «А» | - | + | Вынесение общего множителя за скобки | Освоил | ||||
3 | 9 «Б» | - | + | Применение ФСУ | Частично освоила | ||||
4 | 9 «Б» | - | + | Комбинация различных приемов | Частично освоила | ||||
5 | 9 «Б» | - | + | Способ группировки | Освоил | ||||
6 | 9 «Б» | - | + | Применение ФСУ | Освоила | ||||
7 | 9 «Б» | - | + | Способ группировки | Частично освоила | ||||
8 | 9 «А» | - | + | Вынесение общего множителя за скобки | Освоил | ||||
9 | 9 «В» | - | + | Применение ФСУ | Освоил | ||||
10 | 9 «В» | - | + | Комбинация различных приемов | Освоил | ||||
11 | 9 «В» | - | + | Применение ФСУ | Освоил | ||||
12 | 9 «В» | - | + | Вынесение общего множителя за скобки | Освоила | ||||
Занятие № 3. | 29 января 2020 | ||||||||
1 | 9 «А» | - | Макарычев Ю. Н. Алгебра 9 класс Шлыкова И. С. Алгебра. Рабочая тетрадь. 9 класс (часть 1) Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк В.И. Жохов. Дидактические материалы по алгебре, 9 класс | + | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | Отыскание НОД чисел и степени числа | |||
2 | 9 «А» | - | + | Отыскание НОД чисел и степени числа | |||||
3 | 9 «Б» | - | + | Отыскание НОД чисел и степени числа | |||||
4 | 9 «Б» | - | + | Отыскание НОД чисел и степени числа | |||||
5 | 9 «Б» | - | + | Отыскание НОД чисел и степени числа | |||||
6 | 9 «Б» | - | + | Отыскание НОД чисел и степени числа | |||||
7 | 9 «Б» | - | + | Отыскание НОД чисел и степени числа | |||||
8 | 9 «А» | - | + | Отыскание НОД чисел и степени числа | |||||
9 | 9 «В» | - | + | Отыскание НОД чисел и степени числа | |||||
10 | 9 «В» | - | + | Отыскание НОД чисел и степени числа | |||||
11 | 9 «В» | - | + | Отыскание НОД чисел и степени числа | |||||
12 | 9 «В» | - | + | Отыскание НОД чисел и степени числа | |||||
Занятие № 4. | 5 февраля 2020 | ||||||||
1 | 9 «А» | - | Макарычев Ю. Н. Алгебра 9 класс Шлыкова И. С. Алгебра. Рабочая тетрадь. 9 класс (часть 1) Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк В.И. Жохов. Дидактические материалы по алгебре, 9 класс | + | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Применение правила умножения многочлена на многочлен | |||
2 | 9 «А» | - | + | Применение свойства степеней | |||||
3 | 9 «Б» | - | + | Применение свойства степеней | |||||
4 | 9 «Б» | - | + | Умножение положительных и отрицательных чисел | |||||
5 | 9 «Б» | - | + | Применение свойства степеней | |||||
6 | 9 «Б» | - | + | Умножение положительных и отрицательных чисел | |||||
7 | 9 «Б» | - | + | Применение правила умножения многочлена на многочлен | |||||
8 | 9 «А» | - | + | Умножение положительных и отрицательных чисел | |||||
9 | 9 «В» | - | + | Приведение подобных и запись ответа | |||||
10 | 9 «В» | - | + | Приведение подобных и запись ответа | |||||
11 | 9 «В» | - | + | Умножение положительных и отрицательных чисел | |||||
12 | 9 «В» | - | + | Применение правила умножения многочлена на многочлен | |||||
Занятие № 5. | 12 февраля 2020 | ||||||||
1 | 9 «А» | - | Макарычев Ю. Н. Алгебра 9 класс Шлыкова И. С. Алгебра. Рабочая тетрадь. 9 класс (часть 1) Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк В.И. Жохов. Дидактические материалы по алгебре, 9 класс | + | Умножение и деление алгебраических дробей. | Объединять в группы многочлены | |||
2 | 9 «А» | - | + | Вынос общего множителя и приведение подобных | |||||
3 | 9 «Б» | - | + | Вынос общего множителя и приведение подобных | |||||
4 | 9 «Б» | - | + | Арифметические действия с многочленами | |||||
5 | 9 «Б» | - | + | Объединять в группы многочлены | |||||
6 | 9 «Б» | - | + | Вынос общего множителя и приведение подобных | |||||
7 | 9 «Б» | - | + | Объединять в группы многочлены | |||||
8 | 9 «А» | - | + | Вынос общего множителя и приведение подобных | |||||
9 | 9 «В» | - | + | Арифметические действия с многочленами | |||||
10 | 9 «В» | - | + | Вынос общего множителя и приведение подобных | |||||
11 | 9 «В» | - | + | Арифметические действия с многочленами | |||||
12 | 9 «В» | - | + | Объединять в группы многочлены | |||||
Занятие № 6. | 19 февраля 2020 | ||||||||
1 | 9 «А» | - | Макарычев Ю. Н. Алгебра 9 класс Шлыкова И. С. Алгебра. Рабочая тетрадь. 9 класс (часть 1) Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк В.И. Жохов. Дидактические материалы по алгебре, 9 класс | + | Возведение алгебраических дробей в степень | Потеря в записи удвоенного произведения | |||
2 | 9 «А» | - | + | Применение ФСУ | |||||
3 | 9 «Б» | - | + | Применение ФСУ | |||||
4 | 9 «Б» | - | + | Применение ФСУ | |||||
5 | 9 «Б» | - | + | Потеря в записи удвоенного произведения | |||||
6 | 9 «Б» | - | + | Постановка знака перед одночленом | |||||
7 | 9 «Б» | - | + | Применение ФСУ | |||||
8 | 9 «А» | - | + | Постановка знака перед одночленом | |||||
9 | 9 «В» | - | + | Постановка знака перед одночленом | |||||
10 | 9 «В» | - | + | Потеря в записи удвоенного произведения | |||||
11 | 9 «В» | - | + | Постановка знака перед одночленом | |||||
12 | 9 «В» | - | + | Применение ФСУ | |||||
Занятие № 7. | 26 февраля 2020 | ||||||||
1 | 9 «А» | - | Макарычев Ю. Н. Алгебра 9 класс Шлыкова И. С. Алгебра. Рабочая тетрадь. 9 класс (часть 1) Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк В.И. Жохов. Дидактические материалы по алгебре, 9 класс | + | Функции и их графики. Чтение графиков. Построение графиков. | Постановка вместо «*» другого знака | |||
2 | 9 «А» | - | + | Постановка вместо «*» другого знака | |||||
3 | 9 «Б» | - | + | Применение ФСУ | |||||
4 | 9 «Б» | - | + | Применение ФСУ | |||||
5 | 9 «Б» | - | + | Потеря в записи удвоенного произведения | |||||
6 | 9 «Б» | - | + | Постановка знака «+» между одночленами | |||||
7 | 9 «Б» | - | + | Применение ФСУ | |||||
8 | 9 «А» | - | + | Потеря в записи удвоенного произведения | |||||
9 | 9 «В» | - | + | Потеря в записи удвоенного произведения | |||||
10 | 9 «В» | - | + | Постановка вместо «*» другого знака | |||||
11 | 9 «В» | - | + | Постановка знака «+» между одночленами | |||||
12 | 9 «В» | - | + | Применение ФСУ | |||||
Занятие № 8. | 4 марта 2020 | ||||||||
1 | 9 «А» | - | Макарычев Ю. Н. Алгебра 9 класс Шлыкова И. С. Алгебра. Рабочая тетрадь. 9 класс (часть 1) Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк В.И. Жохов. Дидактические материалы по алгебре, 9 класс | + | Линейная функция и ее график. | ||||
2 | 9 «А» | - | + | ||||||
3 | 9 «Б» | - | + | ||||||
4 | 9 «Б» | - | + | ||||||
5 | 9 «Б» | - | + | ||||||
6 | 9 «Б» | - | + | ||||||
7 | 9 «Б» | - | + | ||||||
8 | 9 «А» | - | + | ||||||
9 | 9 «В» | - | + | ||||||
10 | 9 «В» | - | + | ||||||
11 | 9 «В» | - | + | ||||||
12 | 9 «В» | - | + | ||||||
Занятие № 9. | 11 марта 2020 | ||||||||
1 | 9 «А» | - | Макарычев Ю. Н. Алгебра 9 класс Шлыкова И. С. Алгебра. Рабочая тетрадь. 9 класс (часть 1) Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк В.И. Жохов. Дидактические материалы по алгебре, 9 класс | + | Функция у = кх2, ее свойства и график. | ||||
2 | 9 «А» | - | + | ||||||
3 | 9 «Б» | - | + | ||||||
4 | 9 «Б» | - | + | ||||||
5 | 9 «Б» | - | + | ||||||
6 | 9 «Б» | - | + | ||||||
7 | 9 «Б» | - | + | ||||||
8 | 9 «А» | - | + | ||||||
9 | 9 «В» | - | + | ||||||
10 | 9 «В» | - | + | ||||||
11 | 9 «В» | - | + | ||||||
12 | 9 «В» | - | + | ||||||
Занятие № 10. | 18 марта 2020 | ||||||||
1 | 9 «А» | - | Макарычев Ю. Н. Алгебра 9 класс Шлыкова И. С. Алгебра. Рабочая тетрадь. 9 класс (часть 1) Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк В.И. Жохов. Дидактические материалы по алгебре, 9 класс | + | Функция у = к/х, ее свойства и график. | ||||
2 | 9 «А» | - | + | ||||||
3 | 9 «Б» | - | + | ||||||
4 | 9 «Б» | - | + | ||||||
5 | 9 «Б» | - | + | ||||||
6 | 9 «Б» | - | + | ||||||
7 | 9 «Б» | - | + | ||||||
8 | 9 «А» | - | + | ||||||
9 | 9 «В» | - | + | ||||||
10 | 9 «В» | - | + | ||||||
11 | 9 «В» | - | + | ||||||
12 | 9 «В» | - | + |
ИТОГИ РАБОТЫ: (описание проведенной за четверть работы, основные выводы, результат работы, исключение (включение) учащихся в категорию ДАТ)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа индивидуальных занятий курса «Алгебра» 9 класс
Класс: 9А, профильный уровень.Количество часов: всего 105 часов, в неделю 3.Рабочая программа составлена на основе (в соответствии): Федерального компонента государственного стандарта осно...
Рабочая программа по курсу « Индивидуальные занятия по развитию речевого слуха и произносительной стороны речи» на 2017-2018 учебный год
Рабочая программа по предмету «Индивидуальные занятия по формированию речевого слуха и произносительной стороны речи» составлена в соответствии с ФГОС НОО для слабослышащих и позднооглохших детей,...
Рабочая программа Информатика 7 класс (Индивидуальных занятий)
Авторская программа курса «Информатика» для 7-9 классов. Авторы: Семакин И.Г., Цветкова М.С.– М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016 г....
Рабочая программа по предмету: «Алгебра», 8 класс (индивидуальные занятия со слабоуспевающими)
Одной из главных проблем, которую приходится решать в школе, - это работа со слабоуспевающими учащимися. Слабоуспевающими принято считать учащихся, которые имеют слабые умственные способности и слабые...
Рабочая программа для проведения дополнительных занятий со слабоуспевающими учащимися (4 класс)
Одной из актуальных проблем в школе остается проблема повышения эффективности учебно-воспитательного процесса и преодоление школьной неуспеваемости. Неуспеваемость – это отставание в учении, при...
Конспект коррекционного занятия учителя-дефектолога. 4 класс, индивидуальное занятие, ребенок с задержкой психического развития. Вариант 7.2
Тема: Первоцветы.Цель: развитие познавательного интереса детей к природе в процессе ознакомления с первоцветами....
Конспект коррекционного занятия учителя-дефектолога. 3 класс, индивидуальное занятие, ребенок с задержкой психического развития.
Тема: Профессии.Цель: расширение знаний учащихся о профессиях...