Алгебра 7. Мерзляк А.Г. Календарно-тематическое планирование
учебно-методический материал по алгебре (7 класс)
Планирование составлено для 136 часов, по 4 часа в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_algebra_7_klass.docx | 50.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Алгебра 7 класс
4 часа в неделю, всего 136 часов
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания, понятия | Предметные достижения учащихся | Средства наглядности | Дом. задание | Дата | |
План | Коррект | ||||||||
Глава 1 Линейное уравнение с одной переменной. 17 часов | |||||||||
1 | Введение в алгебру (3) | 1 | Урок изучения нового материала. | Выражение с переменными, значение переменной, значение выражения с переменной, алг. выражение | Находить значение выражения с переменной при заданном значении переменной. | Презен- тация | §1 №1,2 | ||
2 | Введение в алгебру | 1 | Урок закрепления знаний. | Презен- тация | §1 №3(1-10) 5 | ||||
3 | Введение в алгебру | 1 | Урок обобщения и систематизац. | Презен- тация | §1 №9,12,14 | ||||
4 | Линейное уравнение с одной переменной (6) | 1 | Урок изучения нового материала | Линейное уравнение с одной переменной, определение, корни линейного уравнения навыки решения линейного уравнения | формировать навыки решения линейного уравнения | Презен- тация Видео-урок | §2 №27,29, 35 | ||
5 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | Урок закрепления знаний | Презен- тация | §2 №30,31, 38 | ||||
6 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | Линейное уравнение с одной переменной, определение, корни линейного уравнения | Формировать навыки решения линейного уравнения | Презен- тация | §2 №40,42 | ||
7 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | Комбинированный урок | Презен- тация | §2 №46,48 | ||||
8 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | Урок обобщения и систематизации | Линейное уравнение с одной переменной, определение, корни линейного уравнения | Обобщить и систематизировать знания и навыки решения линейных уравнений | Презен- тация | §2 №44,50 | ||
9 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | Урок обобщения и систематизации | Линейное уравнение с одной переменной, определение, корни линейного уравнения | Обобщить и систематизировать знания и навыки решения линейных уравнений | Презен- тация | §2 №52,54 | ||
10 | Решение задач с помощью уравнений (6) | 1 | Урок изучения нового материала. | Математическая модель,алгоритм решения текстовых задач | Формировать навыки решения задач с помощью уравнений. | Видео-урок Презен- тация | §3 №80,82 | ||
11 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | Закрепить навыки решения задач с помощью уравнений. | Презен- тация | §3 №86,90 | |||
12 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | Комбинированный | Математическая модель, алгоритм решения текстовых задач | Закрепить навыки решения задач с помощью уравнений, сформировать навыки решения задач на производительность с помощью уравнений. | Презен- тация | §3 №95,97 | ||
13 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | Комбинированный | Математическая модель, алгоритм решения текстовых задач | закрепить навыки решения задач с помощью уравнений, сформировать навыки решения задач на движение с помощью уравнений. | Презен- тация | §3 №100, 104 | ||
14 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Математическая модель, алгоритм решения текстовых задач | обобщить и систематизировать знания и навыки решения задач с помощью уравнений | Презен- тация | §3 №110, 111 | ||
15 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Математическая модель, алгоритм решения текстовых задач | обобщить и систематизировать знания и навыки решения задач с помощью уравнений | Презен- тация | §3 №114, 120 | 28.09 Адм. | |
16 | Повторение. Линейное уравнение с одной переменной | 1 | Повторение и систематизация учебного материала | Буквенное выражение, значение числового выражения, выражение с переменными, значение выражения с переменной, алгебраическое выражение, целое выражение Линейное уравнение с одной переменной, | понимать уравнение как важнейшую математическую модель описания и изучения разнообразных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом | Презен- тация | Стр.27-28 тест | ||
17 | Контрольная работа №1 «Линейное уравнение с одной переменной». | 1 | Уроки контроля знаний, умений, навыков | Алгебраическое выражение, целое выражение Линейное уравнение с одной переменной, | Формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата | №125 | |||
Глава 2 Целые выражения. 68 часов | |||||||||
18 | Тождественно равные выражения. Тождества (2) | 1 | Урок изучения нового материала | Тождественно равные выражения, тождество, тождественные преобразования | Учащиеся научатся определять , является ли равенство тождеством, доказывать тождества | Презентация | §4 №134, 139 | ||
19 | Тождества | 1 | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | Тождественно равные выражения, тождество, тождественные преобразования | Закрепить навыки применения тождественных преобразований для доказательства тождеств; оперировать понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами | Видео-урок Презен- тация | §4 №141, 143 | ||
20 | Степень с натуральным показателем (3) | 1 | Урок изучения нового материала | Степень, основание степени, показатель степени, свойство возведения в степень неотрицательного числа, свойство возведения в степень отрицательного числа. | Сформировать умение выполнять возведение в степень. | Видео-урок Презента-ция | §5 №156, 163 | ||
21 | Степень с натуральным показателем | 1 | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | Степень, основание степени, показатель степени, свойство возведения в степень неотрицательного | Закрепить навыки возведения в степень | Презен- тация | §5 №165, 171 | ||
22 | Степень с натуральным показателем | 1 | Урок обобщение и систематизация знаний | Обобщить и систематизировать знания учащихся о степени | Презен- тация | §5 №174, 178,186 | |||
23 | Свойства степени с натуральным показателем (4) | 1 | Урок изучения нового материала | Доказательство, теорема, основное свойство степени, свойства степени с натуральным показателем | Научить учащихся возводить в степень, делить и умножать степени с натуральным показателем. | Видео-урок Презен- тация | §6 №205, 210,212, 214 | ||
24 | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | Урок закрепления знаний | Основное свойство степени, свойства степени с натуральным показателем | Закрепить навыки применения свойств степени с натуральным показателем | Презен- тация | §6 №209, 220,222 | ||
25 | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | Урок закрепления знаний | Основное свойство степени, свойства степени с натуральным показателем | Закрепить навыки применения свойств степени с натуральным показателем | Презен- тация | §6 №232, 235,237 | ||
26 | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | Урок обобщение и систематизация знаний | Основное свойство степени, свойства степени с натуральным показателем | Закрепить навыки применения свойств степени с натуральным показателем | Презен- тация | §6 №238, 239,240 | ||
27 | Одночлены (4) | 1 | Урок изучения нового материала | Одночлен, стандартный вид одночлена, нуль- одночлен, коэффициент однрчлена, подобные одночлены, степень одночлена. | Сформировать представление учащихся об одночленах, научить распознавать одночлены, записывать одночлены в стандартном виде, определять коэффициент и степень одночлена. | Видео-урок Презен- тация | §7 №266, 268 | ||
28 | Одночлены | 1 | Урок закрепления знаний | Одночлен, стандартный вид одночлена, нуль- одночлен, коэффициент одночлена, подобные одночлены, степень одночлена | Закрепить навыки преобразования выражений в одночлен стандартного вида | Презен- тация | §7 №270, 272 | ||
29 | Одночлены | 1 | Урок закрепления знаний | Одночлен, стандартный вид одночлена, нуль- одночлен, коэффициент одночлена, подобные одночлены, степень одночлена | Закрепить навыки преобразования выражений в одночлен стандартного вида | Презен- тация | §7 №274, 277 | ||
30 | Одночлены | 1 | Урок закрепления знаний | Одночлен, стандартный вид одночлена, нуль- одночлен, коэффициент одночлена, подобные одночлены, степень одночлена | Закрепить навыки преобразования выражений в одночлен стандартного вида | Презен- тация | §7 №279, 281 | ||
31 | Многочлены (2) | 1 | Урок изучения нового материала | Многочлен, члены многочлена, двучлен, трехчлен, подобные члены многочлена, приведение подобных членов многочлена | Сформировать представление учащихся о многочленах, научить распознавать многочлены, записывать многочлен в стандартном виде, определять степень многочлена | Видео-урок Презен- тация | §8 №294, 296 | ||
32 | Многочлены | 1 | Урок закрепления знаний | Многочлен, члены многочлена, двучлен, трехчлен, подобные члены многочлена, приведение подобных членов многочлена | Сформировать представление учащихся о многочленах, научить распознавать многочлены, записывать многочлен в стандартном виде, определять степень многочлена | Презен- тация | §8 №298, 304 | ||
33 | Сложение и вычитание многочленов. (5) | 1 | Урок изучения нового материала | Сложение многочленов, вычитание многочленов | Формировать умение складывать и вычитать многочлены. | Видео-урок Презен- тация | §9 №307, 309 | ||
34 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | Урок закрепления знаний | Презен- тация | §9 №312, 314 | ||||
35 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | Комбинированный урок | Презен- тация | §9 №316, 318 | ||||
36 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | Урок закрепления знаний | Презен- тация | §9 №329, 334,338 | ||||
37 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | Урок закрепления знаний | Презен- тация | Стр.68 тест | ||||
38 | Контрольная работа № 2 «Степень с натуральным показателем. Сложение и вычитание многочленов». | 1 | Урок контроля знаний | Многочлен, члены многочлена, двучлен, трехчлен, подобные члены многочлена, приведение подобных членов многочлена. Сложение многочленов, вычитание | Формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата | №351, 352 | |||
39 | Умножение одночлена на многочлен (5) | 1 | Урок изучения нового материала | Правило умножения одночлена на многочлен | Формировать умение умножать одночлен на многочлен. | Видео-урок Презен- тация | §10 №356, 358 | ||
40 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | Урок закрепления знаний | Правило умножения одночлена на многочлен | Закрепить навыки умножения одночлена на многочлен | Презен- тация | §10 №360, 362 | ||
41 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | Урок закрепления знаний | Правило умножения одночлена на многочлен | закрепить навыки умножения одночлена на многочлен | Презен- тация | §10 №364, 367 | ||
42 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Правило умножения одночлена на многочлен | Обобщить и систематизировать знания навыки умножения одночлена на многочлен | Презен- тация | §10 №376, 379 | ||
43 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Правило умножения одночлена на многочлен | Обобщить и систематизировать знания навыки умножения одночлена на многочлен | Презен- тация | §10 №383, 374 | ||
44 | Умножение многочлена на многочлен (5) | 1 | Урок изучения нового материала | Правило умножения многочлена на многочлен | Формировать умение умножать многочлен на многочлен | Видео-урок Презен- тация | §11 №393 | ||
45 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | Презен- тация | §11 №395, 397 | Адм. | ||||
46 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | Комбинированный урок | Правило умножения многочлена на многочлен | Закрепить навыки умножения многочлен на многочлен | Презен- тация | §11 №399, 401 | ||
47 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Обобщить и систематизировать знания навыки умножения многочлена на многочлен | Презен- тация | §11 №404, 413 | |||
48 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Обобщить и систематизировать знания навыки умножения многочлена на многочлен; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами | Презен- тация | §11 №415, 417,430 | |||
49 | Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки.(4) | 1 | Урок изучения нового материала | Разложение многочлена на множители, вынесение общего множителя за скобки | Познакомить учащихся с операцией разложения многочлена на множители, формировать умение вынесения общего множителя за скобки | Видео-урок Презен- тация | §12 №434, 436 | ||
50 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | Урок закрепления знаний | Разложение многочлена на множители, вынесение общего множителя за скобки | Закрепить навык вынесения общего множителя за скобки | Презен- тация | §12 №438, 440, 442(1-4) | ||
51 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Разложение многочлена на множители, вынесение общего множителя за скобки | обобщить и систематизировать знания навыки вынесения общего множителя за скобки | Презен- тация | §12 №442(5-8),444, 448 | ||
52 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Разложение многочлена на множители, вынесение общего множителя за скобки | обобщить и систематизировать знания навыки вынесения общего множителя за скобки | Презен- тация | §12 №450, 454 | ||
53 | Разложение многочленов на множители. Метод группировки (4) | 1 | Урок изучения нового материала | Метод группировки | Формировать умение раскладывать многочлен на множители методом группировки | Видео-урок Презен- тация | §13 №477, 479 | ||
54 | Метод группировки | 1 | Урок закрепления знаний | Метод группировки | Закрепить навык разложения многочлена на множители методом группировки | Презен- тация | §13 №481, 483 | ||
55 | Метод группировки | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Обобщить и систематизировать знания навыки вынесения общего множителя за скобки методом группировки | Презен- тация | §13 №485, 488 | |||
56 | Метод группировки | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Обобщить и систематизировать знания навыки вынесения общего множителя за скобки методом группировки; выполнять разложение многочленов на множители разными способами | Презен- тация | Стр.91 тест | |||
57 | Контрольная работа № 3 «Умножение многочленов. Разложение многочленов на множители». | 1 | Урок контроля знаний | Правило умножения одночлена на многочлен. Правило умножения многочлена на многочлен. Разложение многочлена на множители, вынесение общего множителя за скобки. Метод группировки | Формировать способность учащихся к осуществлению процедуры контроля; способности учащихся к выявлению причин затруднений собственной деятельности | №496, 497 | |||
58 | Произведение разности и суммы двух выражений (4) | 1 | Урок изучения нового материала | Формула сокращенного умножения, правило произведения разности и суммы двух выражений | Формировать умение правило произведения разности и суммы двух выражений | Видео-урок Презен- тация | §14 №501, 503 | ||
59 | Произведение разности и суммы двух выражений | 1 | Урок закрепления знаний | Формула сокращенного умножения, правило произведения разности и суммы двух выражений | Закрепить навык применения правила произведения разности и суммы двух выражений | Презен- тация | §14 №505, 511 | ||
60 | Произведение разности и суммы двух выражений | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Формула сокращенного умножения, правило произведения разности и суммы двух выражений | Обобщить и систематизировать знания навыки применения правила произведения разности и суммы двух выражений | Презен- тация | §14 №514, 516 | ||
61 | Произведение разности и суммы двух выражений | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Формула сокращенного умножения, правило произведения разности и суммы двух выражений | Обобщить и систематизировать знания навыки применения правила произведения разности и суммы двух выражений | Презен- тация | §14 №520, 522 | ||
62 | Разность квадратов двух выражений (3) | 1 | Урок открытия новых знаний | Формула разности квадратов двух выражений | Формировать умение применять формулу разности квадратов двух выражений | Видео-урок Презен- тация | §15 №537, 539 | ||
63 | Разность квадратов двух выражений | 1 | Урок закрепления знаний | Формула разности квадратов двух выражений | Закрепить навык применения формулы разности квадратов двух выражений | Презен- тация | §15 №541, 543 | ||
64 | Разность квадратов двух выражений | 1 | Урок закрепления знаний | Формула разности квадратов двух выражений | Закрепить навык применения формулы разности квадратов двух выражений | Презен- тация | §15 №547, 549 | ||
65 | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений (5) | 1 | Урок открытия новых знаний | Формула квадрата суммы и формула квадрата разности двух выражений | Формировать умение доказывать и применять формулы квадрата суммы и формула квадрата разности двух выражений | Видео-урок Презен- тация | §16 №570 | ||
66 | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений | 1 | Урок закрепления знаний | Формула квадрата суммы и формула квадрата разности двух выражений | закрепить навык применения формул квадрата суммы и формула квадрата разности двух выражений | Презен- тация | §16 №572, 574 | ||
67 | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений | 1 | Урок закрепления знаний | Формула квадрата суммы и формула квадрата разности двух выражений | закрепить навык применения формул квадрата суммы и формула квадрата разности двух выражений | Презен- тация | §16 №579, 582 | ||
68 | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Формула квадрата суммы и формула квадрата разности двух выражений | Обобщить и систематизировать знания навыки применения формул квадрата суммы и формула квадрата разности двух выражений | Презен- тация | §16 №584, 587 | ||
69 | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Формула квадрата суммы и формула квадрата разности двух выражений | Обобщить и систематизировать знания навыки применения формул квадрата суммы и формула квадрата разности двух выражений | Презен- тация | §16 №596, 599 | ||
70 | Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений (4) | 1 | Урок изучения нового материала | Формула квадрата суммы и формула квадрата разности двух выражений, полный квадрат, выделение квадрата двучлена. | Формировать умение преобразовывать многочлен в квадрат суммы и формула квадрата разности двух выражений | Видео-урок Презен- тация | §17 №627, 629 | ||
71 | Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений | 1 | Урок закрепления знаний | Формула квадрата суммы и формула квадрата разности двух выражений, полный квадрат, выделение квадрата двучлена | Презен- тация | §17 №633, 635 | |||
72 | Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Формула квадрата суммы и формула квадрата разности двух выражений, полный квадрат, выделение квадрата двучлена | Обобщить и систематизировать знания навыки преобразования многочлена в квадрат суммы и формула квадрата разности двух выражений | Презен- тация | §17 №637, 641 | ||
73 | Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Формула квадрата суммы и формула квадрата разности двух выражений, полный квадрат, выделение квадрата двучлена | Обобщить и систематизировать знания навыки преобразования многочлена в квадрат суммы и формула квадрата разности двух выражений | Презен- тация | Стр.116 тест | ||
74 | Контрольная работа № 4 «Разность квадратов двух выражений. Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений» | 1 | Урок контроля знаний | Формула сокращенного умножения, правило произведения разности и суммы двух выражений. Формула квадрата суммы и формула квадрата разности двух выражений, полный квадрат, выделение квадрата двучлена. | Формировать способность учащихся к осуществлению процедуры контроля; способности учащихся к выявлению причин затруднений собственной деятельности | №672, 673 | |||
75 | Сумма и разность кубов двух выражений (3) | 1 | Урок открытия новых знаний | Формула суммы кубов двух выражений, неполный квадрат разности, формула разности кубов двух выражений, неполный квадрат суммы | формировать умение доказывать и применять формулы суммы и разности кубов двух выражений | Видео-урок Презен- тация | §18 №678, 680 | ||
76 | Сумма и разность кубов двух выражений | 1 | Урок закрепления знаний | Формула суммы кубов двух выражений, неполный квадрат разности, формула разности кубов двух выражений, неполный квадрат суммы | закрепить навыки применения формул суммы и разности кубов двух выражений | Презен- тация | §18 №682, 684 | ||
77 | Сумма и разность кубов двух выражений | 1 | Урок закрепления знаний | Формула суммы кубов двух выражений, неполный квадрат разности, формула разности кубов двух выражений, неполный квадрат суммы | закрепить навыки применения формул суммы и разности кубов двух выражений | Презен- тация | §18 №686, 689 | ||
78 | Применение различных способов разложения многочлена на множители (5) | 1 | Урок открытия новых знаний | Вынесение общего множителя за скобки, метод группировки, формулы сокращенного умножения | формировать умение применять различные способы разложения многочлена на множители | Видео-урок Презен- тация | §19 №708, 710 | ||
79 | Применение различных способов разложения многочлена на множители | 1 | Урок закрепления знаний | Вынесение общего множителя за скобки, метод группировки, формулы сокращенного умножения | закрепить навыки применения различных способов разложения многочлена на множители | Презен- тация | §19 №712, 714,716 | ||
80 | Применение различных способов разложения многочлена на множители | 1 | Урок закрепления знаний | Вынесение общего множителя за скобки, метод группировки, формулы сокращенного умножения | закрепить навыки применения различных способов разложения многочлена на множители | Презен- тация | §19 №718, 720 | ||
81 | Применение различных способов разложения многочлена на множители | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Вынесение общего множителя за скобки, метод группировки, формулы сокращенного умножения | Обобщить и систематизировать знания навыки применения различных способов разложения многочлена на множители | Презен- тация | §19 №722, 724 | ||
82 | Применение различных способов разложения многочлена на множители | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Вынесение общего множителя за скобки, метод группировки, формулы сокращенного умножения | Обобщить и систематизировать знания навыки применения различных способов разложения многочлена на множители | Презен- тация | §19 №726, 728 | ||
83 | Повторение. Разложение многочленов на множители | 1 | Урок повторения и систематизации знаний | Вынесение общего множителя за скобки, метод группировки, формулы сокращенного умножения | Повторить и систематизировать знания навыки применения различных способов разложения многочлена на множители | Презен- тация | №733, 735 | ||
84 | Повторение. Разложение многочленов на множители | 1 | Урок повторения и систематизации знаний | Вынесение общего множителя за скобки, метод группировки, формулы сокращенного умножения | Повторить и систематизировать знания навыки применения различных способов разложения многочлена на множители | Презен- тация | Стр.129 тест | ||
85 | Контрольная работа № 5 «Формулы сокращенного умножения» | 1 | Урок контроля знаний | Вынесение общего множителя за скобки, метод группировки, формулы сокращенного умножения | формировать способность учащихся к осуществлению процедуры контроля; способности учащихся к выявлению причин затруднений собственной деятельности | Стр.130-131 читать | |||
Глава 3 Функции. 18 часов | |||||||||
86 | §20. Связи между величинами. Функция (4) Работа над ошибками | 1 | Урок изучения нового материала. | Математическая модель, независимая величина, зависимая величина, функция, функциональная зависимость, аргумент, область определения функции, значение функции, область значений функции. | Ввести понятие функции и функции и функциональной зависимости | Видео-урок Презен- тация | §20 №757, 758,759 | ||
87 | Функция | 1 | Урок закрепления знаний | Математическая модель, независимая величина, зависимая величина, функция, функциональная зависимость, аргумент, область определения функции, значение функции, область значений функции. | Закрепить знания о функции и функциональной зависимости, формировать навыки работы с графиком функции | Презен- тация | §20 №766, 768 | ||
88 | Функция | 1 | Урок закрепления знаний | Математическая модель, независимая величина, зависимая величина, функция, функциональная зависимость, аргумент, область определения функции, значение функции, область значений функции. | Закрепить знания о функции и функциональной зависимости, формировать навыки работы с графиком функции | Презен- тация | §20 №778, 782 | ||
89 | Функция | 1 | Урок закрепления знаний | Математическая модель, независимая величина, зависимая величина, функция, функциональная зависимость, аргумент, область определения функции, значение функции, область значений функции. | понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения) | Презен- тация | №784, 785 | ||
90 | Способы задания функции (4) | 1 | Урок изучения нового материала. | Математическая модель, независимая величина, зависимая величина, функция, функциональная зависимость, аргумент, область определения функции, значение функции, область значений функции. | Закрепить знания о функции и функциональной зависимости, формировать навыки работы с графиком функции | Видео-урок Презен- тация | §21 №791, 794 | ||
91 | Способы задания функции | 1 | Урок закрепления знаний | Способы задания функции: описательный, с помощью формулы, табличный | Закрепить знания учащихся со способами задания функции: описательным, с помощью формулы, табличным | Презен- тация | §21 №796, 798 | ||
92 | Способы задания функции | 1 | Урок закрепления знаний | Способы задания функции: описательный, с помощью формулы, табличный | Закрепить знания учащихся со способами задания функции: описательным, с помощью формулы, табличным | Презен- тация | §21 №800, 804 | ||
93 | Способы задания функции | 1 | Урок закрепления знаний | Способы задания функции: описательный, с помощью формулы, табличный | Закрепить знания учащихся со способами задания функции: описательным, с помощью формулы, табличным | Презен- тация | §21 №807, 809 | ||
94 | График функции (3) | 1 | Урок изучения нового материала. | График функции | Ввести понятие графика функции | Видео-урок Презен- тация | §22 №823, 826 | ||
95 | График функции | 1 | Урок закрепления знаний | График функции | Закрепить знания учащихся о графике функции | Презен- тация | §22 №831, 833 | ||
96 | График функции | 1 | Урок закрепления знаний | График функции | исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков | Презен- тация | §22 №836, 838 | ||
97 | Линейная функция, её график и свойства (5) | 1 | Урок изучения нового материала. | Линейная функция, график линейной функции, прямая пропорциональность | Ввести понятие линейной функции и прямой пропорциональности, познакомить учащихся со свойствами линейной функции, сформировать навык построения графика линейной функции | Видео-урок Презен- тация | §23 №853, 855 | ||
98 | Линейная функция, её график и свойства | 1 | Урок закрепления знаний | Линейная функция, график линейной функции, прямая пропорциональность | Закрепить знания о линейной функции и её свойствах; закрепить навык построения графика линейной функции | Презен- тация | §23 №857, 859 | ||
99 | Линейная функция, её график и свойства | 1 | Урок закрепления знаний | Линейная функция, график линейной функции, прямая пропорциональность | Закрепить знания о линейной функции и её свойствах; закрепить навык построения графика линейной функции | Презен- тация | §23 №863, 865 | ||
100 | Линейная функция, её график и свойства | 1 | Урок закрепления знаний | Линейная функция, график линейной функции, прямая пропорциональность | Закрепить знания о линейной функции и её свойствах; закрепить навык построения графика линейной функции | Презен- тация | §23 №869, 871 | ||
101 | Линейная функция, её график и свойства | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Линейная функция, график линейной функции, прямая пропорциональность | Повторить и систематизировать знания учащихся о линейной функции и её свойствах, навыки применения свойств линейной функции при решении задач | Презен- тация | §23 №873, 875,880 | ||
102 | Повторение. Функции | 1 | Повторение и систематизация знаний | Математическая модель, независимая величина, зависимая величина, функция, функциональная зависимость, аргумент, область определения функции, значение функции, область значений функции Способы задания функции: описательный, с помощью формулы, табличный График функции Линейная функция, график линейной функции, прямая пропорциональность | понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами | Презен- тация | Стр.175 тест | ||
103 | Контрольная работа №6 «Функции» | 1 | Контроль и учет знаний и навыков | формировать способность учащихся к осуществлению процедуры контроля; способности учащихся к выявлению причин затруднений собственной деятельности | №882, 894 | ||||
Глава 4 Системы линейных уравнений с двумя переменными | |||||||||
104 | §24. Уравнения с двумя переменными (3) | 1 | Урок изучения нового материала | Уравнение с двумя переменными, Решение уравнения с двумя переменными и его графика, свойства уравнений с двумя переменными, гипербола | Ввести понятия уравнения с двумя переменными и его графика, научить применять | Презен- тация | §24 №911, 914 | ||
105 | Уравнения с двумя переменными | 1 | Урок закрепления знаний | Уравнение с двумя переменными, Решение уравнения с двумя переменными и его графика, свойства уравнений с двумя переменными, гипербола | Закрепить знания учащихся об уравнении с двумя переменными | Презен- тация | §24 №916, 918 | ||
106 | Уравнения с двумя переменными | 1 | Урок закрепления знаний | Уравнение с двумя переменными, Решение уравнения с двумя переменными и его графика, свойства уравнений с двумя переменными, гипербола | Презен- тация | §24 №920, 929 | |||
107 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график (4) | 1 | Урок изучения нового материала | Урок изучения нового материала | Ввести понятия линейного уравнения с двумя переменными и его графика, формировать навык построения графика линейного уравнения с двумя переменными | Презен- тация | §25 №952, 954 | ||
108 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | 1 | Урок закрепления знаний | Линейное уравнение с двумя переменными, и его график | Закрепить навык построения графика линейного уравнения с двумя переменными . применения свойств линейного уравнения с двумя переменными при решении задач | Презен- тация | §25 №956, 958 | ||
109 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Линейная функция, график линейной функции, прямая пропорциональность | Повторить и систематизировать знания учащихся о линейной функции и её свойствах, навыки применения свойств линейной функции при решении задач | Презен- тация | §25 №960, 962 | ||
110 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Линейная функция, график линейной функции, прямая пропорциональность | Повторить и систематизировать знания учащихся о линейной функции и её свойствах, навыки применения свойств линейной функции при решении задач | Презен- тация | §25 №965, 975 | ||
111 | Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными (4) | 1 | Урок изучения нового материала | Общее решение уравнений, система уравнений, система двух линейных уравнений с двумя переменными, решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными, графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными, количество решений системы двух линейных уравнений с двумя переменными | Ввести понятия системы уравнений, система двух линейных уравнений с двумя переменными и решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными . Познакомить учащихся с графическим методом решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Сформировать умение определять количество решений системы двух линейных уравнений с двумя переменными | Видео-урок Презен- тация | §26 №1008, 1011 | ||
112 | Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 1 | Урок закрепления знаний | Общее решение уравнений, система уравнений, система двух линейных уравнений с двумя переменными, решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными, графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными, количество решений системы двух линейных уравнений с двумя переменными | закрепить навык определения количества решений системы двух линейных уравнений с двумя переменными и решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными графическим методом | Презен- тация | §26 №1013, 1015 | ||
113 | Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Обобщить и систематизировать знания учащихся о система двух линейных уравнений с двумя переменными | Презен- тация | §26 №1017, 1019 | |||
114 | Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 1 | Обобщение и систематизация знаний | применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными | Презен- тация | №1032 | |||
115 | Решение систем линейных уравнений методом подстановки (3) | 1 | Урок изучения нового материала | Метод подстановки, алгоритм решения системы двух линейных уравнений методом подстановки | Ввести алгоритм решения системы двух линейных уравнений методом подстановки, формировать навык решения системы двух линейных уравнений методом подстановки | Видео-урок Презен- тация | §27 №1035 | ||
116 | Решение систем линейных уравнений методом подстановки | 1 | Урок закрепления знаний | Метод подстановки, алгоритм решения системы двух линейных уравнений методом подстановки | Закрепить навык решения системы двух линейных уравнений методом подстановки | Презен- тация | §27 №1037 | ||
117 | Решение систем линейных уравнений методом подстановки | 1 | Урок закрепления знаний | Метод подстановки, алгоритм решения системы двух линейных уравнений методом подстановки | Закрепить навык решения системы двух линейных уравнений методом подстановки | Презен- тация | §27 №1039 | ||
118 | Решение систем линейных уравнений методом сложения (4) | 1 | Урок изучения нового материала | Метод подстановки, алгоритм решения системы двух линейных уравнений методом сложения | ввести алгоритм решения системы двух линейных уравнений методом сложения, формировать навык решения системы двух линейных уравнений методом сложения | Видео-урок Презен- тация | §28 №1048 | ||
119 | Решение систем линейных уравнений методом сложения | 1 | Урок закрепления знаний | Метод подстановки, алгоритм решения системы двух линейных уравнений методом сложения | Закрепить навык решения системы двух линейных уравнений методом сложения | Презен- тация | §28 №1050 | ||
120 | Решение систем линейных уравнений методом сложения | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Метод подстановки, метод сложения алгоритм решения системы двух линейных уравнений методом сложения и методом подстановки | Обобщить и систематизировать знания учащихся о решении систем двух линейных уравнений с двумя переменными методом сложения | Презен- тация | §28 №1052, 1056 | ||
121 | Решение систем линейных уравнений методом сложения | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Метод подстановки, метод сложения алгоритм решения системы двух линейных уравнений методом сложения и методом подстановки | Обобщить и систематизировать знания учащихся о решении систем двух линейных уравнений с двумя переменными методом сложения | Презен- тация | §28 №1058, 1060, 1062 | ||
122 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений (5) | 1 | Урок изучения нового материала | Задачи, в которых используют системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | Формировать навыки решения текстовых задач, в которых используют системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | Презен- тация | §29 №1079, 1081 | ||
123 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений | 1 | Урок изучения нового материала | Задачи, в которых используют системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | формировать навыки решения текстовых задач на движение, в которых используют системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | Презен- тация | §29 №1083, 1085 | ||
124 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений | 1 | Урок изучения нового материала | Задачи, в которых используют системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | формировать навыки решения текстовых задач на движение, в которых используют системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | Презен- тация | §29 №1089, 1091 | ||
125 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений | 1 | Урок изучения нового материала | Задачи, в которых используют системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | Формировать навыки решения текстовых задач на проценты и части, в которых используют системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | Презен- тация | §29 №1095, 1099 | ||
126 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений | 1 | Урок изучения нового материала | Задачи, в которых используют системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | Формировать навыки решения текстовых задач на проценты и части, в которых используют системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | Презен- тация | §29 №1109, 1112 | ||
127 | Повторение. Системы линейных уравнений с двумя переменными | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Общее решение уравнений, система уравнений, система двух линейных уравнений с двумя переменными, решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными, графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными, количество решений системы двух линейных уравнений с двумя переменными Метод подстановки, метод сложения. | Обобщить и систематизировать навык решения текстовых, в которых используют системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | Презен- тация | Стр.223 тест | ||
128 | Контрольная работа № 7 «Системы линейных уравнений с двумя перемен-ными». | 1 | Контроль и учет знаний и навыков | Формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата | §1129, 1133 | ||||
Повторение и систематизация. 8 часов | |||||||||
129 | Итоговое повторение. Степень с натуральным показателем и её свойства | 1 | Урок повторения и систематизации знаний. | Презен- тация | |||||
130 | Итоговое повторение. Степень с натуральным показателем и её свойства | 1 | Урок повторения и систематизации знаний. | Презен- тация | |||||
131 | Итоговое повторение. Степень с натуральным показателем и её свойства | 1 | Урок повторения и систематизации знаний. | Презен- тация | |||||
132 | Итоговое повторение. Степень с натуральным показателем и её свойства | 1 | Урок повторения и систематизации знаний. | Презен- тация | |||||
133 | Итоговое повторение. Разложение многочлена на множители. | 1 | Урок повторения и систематизации знаний. | Презен- тация | |||||
134 | Итоговое повторение. Разложение многочлена на множители. | 1 | Урок повторения и систематизации знаний. | Презен- тация | |||||
135 | Итоговое повторение. Разложение многочлена на множители. | 1 | Урок повторения и систематизации знаний. | Презен- тация | |||||
136 | Итоговая контрольная работа в ходе промежуточной аттестации | 1 | Урок повторения и систематизации знаний. | формировать способность учащихся к осуществлению процедуры контроля; способности учащихся к выявлению причин затруднений собственной деятельности. |
Контрольные работы – 7
№1 «Линейное уравнение с одной переменной»
№2 «Степень с натуральным показателем. Сложение и вычитание многочленов»
№3 «Умножение многочленов. Разложение многочленов на множители»
№4 «Разность квадратов двух выражений. Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений»
№5 «Формулы сокращенного умножения»
№6 «Функции»
№7 «Системы линейных уравнений с двумя переменными»
А также итоговая контрольная работа в ходе промежуточной аттестации
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Рабочая программа по алгебре для 7 класса и календарно-тематическое планирование на 2015-2016 учебный год
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по учебным предметам «Ста...
Рабочая программа по алгебре для 8 класса и календарно-тематическое планирование на 2015-2016 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАРабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по у...
Рабочая программа по алгебре в 7 классе с календарно тематическим планированием
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального государственного общеобразовательного стандарта основного общего образования. Данная программа полностью отражает базовый ...
Алгебра и начала анализа. 10 класс. Мерзляк А.Г. Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование составлено для углубленного изучения. Всего 140 часов, по 4 часа в неделю...