ФОС 10 класс алгебра
учебно-методический материал по алгебре (10 класс)

Величко Татьяна Юрьевна

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
 «ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ДГТУ)

КАДЕТСКАЯ ШКОЛА

«ВТОРОЙ ДОНСКОЙ ИМПЕРАТОРА НИКОЛАЯ II КАДЕТСКИЙ КОРПУС»

 

Паспорт фонда оценочных средств

по учебному предмету

АЛГЕБРА 10

 (наименование учебного предмета в соответствии с учебным планом)

 для текущего контроля

нужное выбрать

п/ п

Контролируемые разделы (темы) предмета*

Наименование контрольно-оценочного средства

 

Диагностическая  контрольная работа

контрольная работа

1.

 Определение тригонометрических функций

контрольная работа

2.

 Свойства и графики тригонометрических функций

контрольная работа

3.

 Решение тригонометрических уравнений

контрольная работа

4.

Формулы тригонометрии

контрольная работа

5.

 Правила и формулы дифференцирования

контрольная работа

6.

Применение производной

контрольная работа

7.

Итоговая контрольная работа

контрольная работа

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fos_10_algebra.docx141.64 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ДГТУ)

КАДЕТСКАЯ ШКОЛА

«ВТОРОЙ ДОНСКОЙ ИМПЕРАТОРА НИКОЛАЯ II КАДЕТСКИЙ КОРПУС»

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор 2 ДКК ДГТУ

_____________  А.А. Диденко

         личная подпись                       инициалы, фамилия

                                                                                                «____» ____________2020г

    Фонд оценочных средств

для текущего контроля 

нужное выбрать

по учебному предмету  

АЛГЕБРА 10

 (наименование учебного предмета в соответствии с учебным планом)

 

 

Составитель:   Величко Татьяна Юрьевна

 

 

 

Фонд оценочных средств рассмотрен и одобрен на заседании методического объединения учителей    математики и информатики

Председатель:

_____________ /Т.Ю.Величко/               

протокол от «___» ____________ 2020 г.     №_______

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ДГТУ)

КАДЕТСКАЯ ШКОЛА

«ВТОРОЙ ДОНСКОЙ ИМПЕРАТОРА НИКОЛАЯ II КАДЕТСКИЙ КОРПУС»

Паспорт фонда оценочных средств

по учебному предмету  

АЛГЕБРА 10

 (наименование учебного предмета в соответствии с учебным планом)

 для текущего контроля

нужное выбрать

п/ п

Контролируемые разделы (темы) предмета*

Наименование контрольно-оценочного средства

Диагностическая  контрольная работа

контрольная работа

1.

 Определение тригонометрических функций

контрольная работа

2.

 Свойства и графики тригонометрических функций

контрольная работа

3.

 Решение тригонометрических уравнений

контрольная работа

4.

Формулы тригонометрии

контрольная работа

5.

 Правила и формулы дифференцирования

контрольная работа

6.

Применение производной

контрольная работа

7.

Итоговая контрольная работа

контрольная работа

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

1. Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся по алгебре в 10 классе:

Раздел 1. Перечень элементов содержания, проверяемых на текущей и промежуточной аттестации по алгебре.

В первом и втором столбцах таблицы указаны коды содержательных блоков, на которые разбит учебный курс. В первом столбце обозначены коды разделов (крупных тематических блоков). Во втором столбце указан код элемента содержания, для которого создаются проверочные задания.

Код раздела

Код контролируемого элемента

Элементы содержания

Предметные результаты

1

                          Числовые функции.

1.1

Определение числовой функции и способы ее задания.

Уметь определять понятия, приводить доказательства; находить и использовать

информацию.

1.2

Свойства функций.

Уметь, развернуто обосновывать суждения, составлять текст научного стиля, отбирать и

структурировать материал, определять понятия, приводить доказательства.

1.3

Обратная функция.

Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно

подобранных конкретных примерах, определять понятия, приводить доказательства.

2

Тригонометрические функции.

2.1

Числовая окружность.

Уметь, используя числовую окружность, находить все числа, которым на числовой окружности соответствуют точки, принадлежащие дугам; уметь записать формулу бесконечного числа точек.

2.2

Числовая окружность на координатной плоскости.

Уметь находить точки, координаты которых удовлетворяют заданному неравенству; проводить информационно смысловой анализ текста, сформировать умения работать с чертёжными

инструментами.

2.3

Синус и косинус.  Тангенс и котангенс.

Знать определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса произвольного угла; радианной меры угла; уметь вычислить синус и косинус угла; вывести некоторые свойства синуса и косинуса; воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, записывать главное, приводить примеры.

2.4

Тригонометрические функции числового аргумента.

Уметь решать упражнения на преобразование простых тригонометрических выражений, применяя, основные тригонометрические

тождества.

2.5

Тригонометрические функции углового аргумента.

Уметь решать упражнения на преобразование простых тригонометрических выражений, применяя, основные тригонометрические

тождества.

2.6

Формулы приведения.

Уметь выводить формулы приведения, упрощать выражения, используя основные тригонометрические тождества и формулы

приведения; уметь

выбрать и выполнить задания по своим силам

и знаниям.

2.7

Функция y=sin x, ее свойства и график.

Знать определение и свойства функции y = sin x, уметь строить её график; уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных примерах.

2.8

Функция y=cos x, ее свойства и график

Знать определение

функции y = cos x, её

свойства, уметь строить её график.

2.9

Периодичность функций y=sin x, y=cos x

Знать понятие периодичности и основной период функций y = sin x и

y = cos x.

2.10

Преобразование графиков тригонометрических функций.

Уметь строить графики вида y = kf(x+n)+m в зависимости от чисел k, n, m

2.11

Функции y=tg x  и y=ctg x, их свойства и графики.

Знать определения и

свойства функций

y = tg x, y=ctg x, уметь

строить их графики.

3

Тригонометрические уравнения.

3.1

Арккосинус. Решения уравнения

cos t=а

Знать определение арккосинуса; уметь решать простейшие уравнения вида cos х = а; уметь привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы.

3.2

Арксинус. Решение уравнения sint=a

Знать определение арксинуса; уметь решать простейшие уравнения вида sin х = a; отражать в письменной форме свои решения, рассуждать и обобщать, участвовать в диалоге, выступать с решением проблемы.

3.3

Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg x=a и ctg x=a.

Знать определение арктангенса и арккотангенса; уметь решать простейшие уравнения вида tg t = a, ctg t = a; работать с учебником, отбирать и структурировать

материал.

3.4

Тригонометрические уравнения.

Уметь решать разными методами тригонометрические

уравнения.

4

Преобразование тригонометрических выражений.

4.1

Синус и косинус суммы и разности аргументов.

Уметь преобразовывать простейшие выражения, используя основные тождества, формулы приведения.

4.2

Тангенс суммы и разности аргументов.

Уметь преобразовывать простейшие тригонометрические выражения.

4.3

Формулы двойного аргумента.

Уметь применять формулы для упрощения выражений.

4.4

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения.

Уметь преобразовывать сумму в произведение и произведение в сумму, преобразовывать простейшие выражения.

4.5

Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы. Основные формулы тригонометрии.

5

Производная.

5.1

Предел последовательности.

Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно

подобранных примерах, использовать данные правила и формулы.

5.2

Сумма бесконечной геометрической прогрессии.

Знать способы вычисления пределов последовательностей, уметь найти сумму бесконечной геометрической

прогрессии.

5.3

Предел функции.

Уметь посчитать приращение аргумента и функции, вычислить

простейшие пределы.

5.4

Определение производной.

Знать понятие о производной функции.

5.5

Вычисление производных.

Уметь использовать алгоритм нахождения производной

простейших функций.

5.6

Уравнение касательной к графику функции.

Знать уравнение касательной к графику функции, использовать для решения задач

5.7

Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы.

Уметь исследовать простейшие функций на монотонность и экстремумы, строить графики простейших функций, работать по заданному алгоритму.

5.8

Построение графиков функций.

Уметь строить графики сложных функций.

5.9

Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений величин.

Уметь находить наименьшее и наибольшее значения величин.

Раздел 2. Перечень метапредметных требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших разделы общеобразовательной программы по алгебре   в 10 классе.

В первом столбце даны коды требований, во втором столбце – требования к уровню подготовки учащихся, достижение которого проверяется на промежуточной аттестации

Код требований

Метапредметные результаты обучения

1

Соответствие полученного результата поставленной учебной задаче.

1.1

«Удержание» цели деятельности в ходе решения учебной задачи.

1.2

Выбор и использование целесообразных способов действий.

1.3

Определение рациональности (нерациональности) способа действия.

2

Планирование, контроль и оценка учебных действий, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

2.1

Составление плана пересказа учебно-познавательного текста.

2.2

Контроль (самоконтроль) процесса и результата выполнения задания; нахождение ошибок в работе (в том числе собственной). Адекватная самооценка выполненной работы.

2.3

Восстановление нарушенной последовательности учебных действий.

3

Использование знаково-символических средств представления информации.

3.1

Чтение схем, таблиц, диаграмм.

3.2

Представление информации в схематическом виде.

4

Овладение логическими действиями и умственными операциями.

4.1

Выделение признака для группировки объектов, определение существенного признак а, лежащего в основе классификации.

4.2

Установление причинно-следственных связей.

4.3

Сравнение, сопоставление, анализ, обобщение представленной информации.

4.4

Использование базовых предметных и метапредметных (число, вид, форма, время, схема, таблица и др.) понятий для характеристики объектов окружающего мира.

5

Решение коммуникативных задач с использованием речевых средств и информационных технологий.

5.1

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

5.2

Составление текстов различных типов (текст-описание, текст-повествование, текст-рассуждение).

5.3

Выбор доказательств для аргументации своей точки зрения.

6

Смысловое чтение.

6.1

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных типов и жанров в соответствии с целями и задачами.

6.2

Нахождение в тексте необходимой информации.

6.3

Определение основной мысли прочитанного текста.

7

Различные способы поиск а информации.

7.1

Использование словарей, справочников, энциклопедий, ресурсов Интернета для нахождения необходимой информации, поиск значения слова (термина, понятия).

7.2

«Чтение» информации, представленной разными способами (рисунок, схема, текст, таблица и др.).

2.  Используемые формы, способы и средства проверки и оценки образовательных результатов.

Оценка знаний – систематический процесс, который состоит в определении степени соответствия имеющихся знаний, умений, навыков, предварительно планируемых. Процесс оценки включает в себя такие компоненты: определение целей обучения; выбор контрольных заданий, проверяющих достижение этих целей; отметку или другой способ выражения результатов проверки. В зависимости от поставленных целей по-разному строится программа контроля, подбираются различные типы вопросов и заданий. Применение примерных норм оценки знаний вносит единообразие в оценку знаний и умений учащихся и позволяет сделать ее более объективной. Примерные нормы представляют основу, исходя из которой, учитель оценивает знания и умения учащихся. Содержание и объем материала, подлежащего проверке и оценке, определяются программой по математике для основной школы. В задания для проверки включаются основные, типичные и притом различной сложности вопросы, соответствующие проверяемому разделу программы.

Основными формами проверки знаний и умений учащихся по математике в основной школе являются устный опрос, зачет, контрольная работа, самостоятельная работа, тестирование, проверка письменных домашних работ, наряду с которыми применяются и другие формы проверки. При этом учитывается, что в некоторых случаях только устный опрос может дать более полные представления о знаниях и умениях учащихся; в тоже время письменная работа позволяет оценить умение учащихся излагать свои мысли на бумаге; навыки грамотного оформления выполняемых ими заданий.

Оценивание устных ответов:

Ответ оценивается отметкой  «5», если учащийся:

- полностью раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

- изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

- правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

- показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять в новой ситуации при выполнении практического задания;

- продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

- отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если ответ:

- удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недочетов;

-  в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;

- допущены 1-2 недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой  «3»,  если:

- неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программы;

- имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

- ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил обязательное задание.

Ответ оценивается отметкой «2»,  если:

- не раскрыто содержание учебного материала;

- обнаружено незнание или не понимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

- допущены ошибки в определении понятия, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

К недочетам относятся погрешности, свидетельствующие о недостаточно полном или недостаточно прочном усвоении основных знаний и умений или об отсутствии знаний, не считающихся в соответствии с программой основными. К недочетам относятся погрешности, объясняющиеся рассеянностью или недосмотром, но которые не привели к искажению смысла полученного учеником задания или способа его выполнения. Грамматическая ошибка, допущенная в написании известного учащемуся математического термина, небрежная запись, небрежное выполнение чертежа считаются недочетом.

К мелким погрешностям относятся погрешности в устной и письменной речи, не искажающие смысла ответа или решения, случайные описки и т. п.

Оценивание письменных работ:

При проверке письменных работ по математике следует различать грубые и негрубые ошибки.

К грубым ошибкам относятся:

-вычислительные ошибки в примерах и задачах;

-ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий;

-неправильное решение задачи (пропуск действий, неправильный выбор действий, лишнее действие);

-не доведённые до конца решения задачи или примера;

-невыполненное задание.

К негрубым ошибкам относятся:

-нерациональные приемы вычислений;

- неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи;

-неверно сформулированный ответ задачи;

-неправильное списывание данных чисел, знаков;

-не доведенные до конца преобразования или вычисления.

При оценке письменных работ ставятся следующие отметки:

«5»  - задачи решены без ошибок;

«4» - допущены 1-2 негрубые ошибки;

«3» -  допущены 1 грубая и 3-4 негрубые ошибки;

«2» - незнание основного программного материала или отказ от выполнения учебных обязанностей.

Оценивание тестовых работ:

«5» - набрано от 81до100% от максимально возможного балла;

«4» - от 61до 80%;

«3» - от 51 до 60%;  

«2» - до 50%.

3. Контрольно – измерительные материалы:

Диагностическая контрольная работа.

Вид контроля: контроль уровня подготовки обучающихся за курс основной школы.

Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения обучающимися учебного материала за курс основной школы.

Содержание работы определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО).

Структура работы.

Контрольная работа состоит из 5 заданий, четыре из которых являются заданиями базового уровня, и одно – заданиями повышенного уровня.

На выполнение работы отводится 40 минут, на инструктаж – 5 минут.

№ зад.

Критерии оценивания

1

1 балл – верно выполнено все задание;

0 баллов – нет решения или неверное решение.

2

2 балла – верно выполнено все задание;

1 балл – верно выполнено одно задание;

0 баллов – нет решения или неверное решение.

3

 2 балла – верно выполнено все задание;

 1 балл – верно составлена математическая модель;

0 баллов – нет решения или неверное решение.

4

 1 балл – верно решено все задание;

 0 баллов – нет решения или неверное решение.

5

 2 балла – верно выполнено все задание;

 1 балл – допущена одна ошибка;

 0 баллов – нет решения или неверное решение.

Шкала перевода первичного балла за выполнение контрольной работы в отметку по пятибалльной шкале:

Первичный балл

0 – 3

4– 5

6 - 7

              8

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

Обобщенный план контрольной работы

№ задания

 Элементы содержания

Коды метапредметных результатов обучения

Уровень сложности

Максимальный балл за выполнение задания

1

Квадратные уравнения. Формула для вычисления корней квадратного уравнения.

1.2, 2.2

Б

1

2

Квадратичная функция, ее свойства и график.

1.2

Б

2

3

Текстовая задача.

3.1, 3.2

Б

2

4

Рациональное неравенство.

3.1, 3.2, 7.2

Б

1

5

Преобразование выражений, содержащих квадратный корень.

3.1, 3.2

П

2

Текст контрольной работы.

Вариант 1

  1. Решите уравнение: 6х2 + х – 1 = 0
  2. а) Постройте график функции  у = х2 – 2х – 3;

б) Укажите промежуток, в котором функция возрастает.

  1. На турбазе имеются палатки и домики; всего их 25. В каждом домике живут 4 человека, а в каждой палатке 2 человека. Сколько на турбазе палаток и сколько домиков, если на турбазе отдыхают 70 человек?
  2. Решите неравенство : (х – 1)(3 – 2х) > - 6
  3. Упростите выражение:  2 + )2

Вариант 2

  1. Решите уравнение: 2х2 – 5х +3 = 0
  2. а) Постройте график функции  у = х2 + 2х – 3;

б) Укажите промежуток, в котором функция убывает.

  1. У причала находилось 6 лодок, часть из которых была двухместными, а часть трехместными. Всего в эти лодки может поместиться 14 человек. Сколько двухместных и сколько трехместных лодок было у причала?
  2. Решите неравенство: (3х+7)(1 – х) < 3
  3. Упростите выражение: 2 + - 2)2

Контрольная работа №1 «Определение тригонометрических функций»

Вид контроля: тематический

Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения обучающимися учебного материала по теме «Определение тригонометрических функций»

Содержание работы определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО).

Структура работы.

Контрольная работа состоит из 4 заданий, три из которых являются заданиями базового уровня, и одно – заданиями повышенного уровня.

На выполнение работы отводится 40 минут, на инструктаж – 5 минут.

№ зад.

Критерии оценивания

1

5 баллов – верно выполнено все задание;

4 балла – верно выполнено четыре задание;

3 балла – верно выполнено три задания;

2 балла – верно выполнено два задания;

1 балл – выполнено одно задание;

0 баллов – нет решения или неверное решение.

2

2 балла – верно выполнено все задание;

1 балл – допущена одна ошибка;

0 баллов – нет решения или неверное решение.

3

2 балла – верно выполнено все задание;

1 балл – верно решено одно задание;

0 баллов – нет решения или неверное решение.

4

  2 балла – верно выполнено все задание;

1 балл – верно решено одно задание;

0 баллов – нет решения или неверное решение.

Шкала перевода первичного балла за выполнение контрольной работы в отметку по пятибалльной шкале:

Первичный балл

0 – 5

6– 7

8 -9

           10 -11

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

Обобщенный план контрольной работы

№ задания

Коды проверяемых элементов содержания

Коды метапредметных результатов обучения

Уровень сложности

Максимальный балл за выполнение задания

1

2.2, 2.3, 2.6

1.2, 2.2

Б

5

2

2.3, 2.4, 2,7

1.2

Б

2

3

2.6, 2.8

3.1, 3.2

Б

2

4

2.6

3.1, 3.2

П

2

Текст контрольной работы.

Вариант 1

  1. Вычислите: а);

г) ;     д) .

  1. Упростите выражение .
  2. Решите уравнение: а) ; б) .
  3. Известно, что .

Найдите .

Вариант 2

1.   Вычислите: а);

г) ;       д) .

2.   Упростите выражение .

3.   Решите уравнение: а) ; б) .

4.   Известно, что .

Найдите .

Контрольная работа №2 «Свойства и графики тригонометрических функций»

Вид контроля: тематический

Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения обучающимися учебного материала по теме «Свойства и графики тригонометрических функций»

Содержание работы определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО).

Структура работы.

Контрольная работа состоит из 5 заданий, четыре из которых являются заданиями базового уровня, и одно – задание повышенного уровня.

На выполнение работы отводится 40 минут, на инструктаж – 5 минут.

№ зад.

Критерии оценивания

1

2 балла – верно выполнены все задания;

1 балл – выполнено одно задание;

0 баллов – нет решения или неверное решение.

2

3 балла – верно выполнено три задания;

2 балла – верно выполнено два задание;

1 балл – верно выполнено одно задание;

0 баллов – нет решения или неверное решение.

3

2 балла – верно выполнено все задание;

1 балл – допущена одна ошибка;

0 баллов – нет решения или неверное решение.

4

  2 балла – верно выполнено все задание;

1 балл – верно решено одно задание;

0 баллов – нет решения или неверное решение.

5

 2 балла – верно выполнено все задание;

 1 балл – верно решено одно задание;

 0 баллов – нет решения или неверное решение.

Шкала перевода первичного балла за выполнение контрольной работы в отметку по пятибалльной шкале:

Первичный балл

0 – 5

6– 7

8 -9

           10 -11

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

Обобщенный план контрольной работы

№ задания

Коды проверяемых элементов содержания

Коды метапредметных результатов обучения

Уровень сложности

Максимальный балл за выполнение задания

1

2.11

1.2, 2.2

Б

2

2

2.7, 2.8, 2.9, 2.10

1.2

Б

3

3

2.9

3.1, 3.2

Б

2

4

2.11

3.1, 3.2, 4.4

Б

2

5

2.7, 2.8

7.2

П

2

Текст контрольной работы.

Вариант 1

       1. Не выполняя построения, установите, принадлежит ли графику функции  точка:       а)  ;  б) P  .

2. Исследуйте функцию на четность:

а) ;  б) ;  в) .

3. Исследуйте функцию    на периодичность; укажите

основной период, если он существует.

4.  Решите графически уравнение    .

5.  Постройте график функции а) или б):

а) ;   б)  .

Вариант 2

1.  Не выполняя построения, установите, принадлежит ли графику функции  точка:   а) M ;  б) P .

2.  Исследуйте функцию на четность

а) ;   б) ,  в) .

3.  Исследуйте функцию на периодичность; укажите

основной период, если он существует.

  1. Решите графически уравнение  

  1. Постройте график функции а) или б):

а) ;   б)  .

Контрольная работа № 3 «Решение тригонометрических уравнений»

Вид контроля: тематический

Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения обучающимися учебного материала по теме «Решение тригонометрических уравнений»

Содержание работы определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО).

Структура работы.

Контрольная работа состоит из 5 заданий, три из которых являются заданиями базового уровня, и два – задания повышенного уровня.

На выполнение работы отводится 40 минут, на инструктаж – 5 минут.

№ зад.

Критерии оценивания

1

2 балла – верно выполнены все задания;

1 балл – выполнено одно задание;

0 баллов – нет решения или неверное решение.

2

2 балла – верно выполнено два задания;

1 балл – верно выполнено одно задание;

0 баллов – нет решения или неверное решение.

3

2 балла – верно выполнено все задание;

1 балл – допущена одна ошибка;

0 баллов – нет решения или неверное решение.

4

  2 балла – верно выполнено все задание;

1 балл – допущена одна ошибка;

0 баллов – нет решения или неверное решение.

5

 2 балла – верно выполнено все задание;

 1 балл – допущена одна ошибка;

 0 баллов – нет решения или неверное решение.

Шкала перевода первичного балла за выполнение контрольной работы в отметку по пятибалльной шкале:

Первичный балл

0 – 4

5– 6

7 -8

           9 -10

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

Обобщенный план контрольной работы

№ задания

Коды проверяемых элементов содержания

Коды метапредметных результатов обучения

Уровень сложности

Максимальный балл за выполнение задания

1

3.1, 3.2

1.2, 2.2

Б

2

2

3.4

1.2

Б

2

3

3.1. 3.2. 3.4

3.1, 3.2

Б

2

4

3.3, 3.4

3.1, 3.2, 4.4

П

2

5

3.4

7.2

П

2

Текст контрольной работы.

Вариант 1

1.  Вычислите:  а) ;   б) .

2.  Решите уравнение: а) ;    б) .

3.  Найдите корни уравнения    принадлежащие полуинтервалу  .

4.  Решите уравнение .

5.  Решите уравнение .

Вариант 2

1.  Вычислите:  а) ;   б) .

2.  Решите уравнение: а) ;       б) .

3.  Найдите корни уравнения    принадлежащие

полуинтервалу  

4.  Решите уравнение

  1. Решите уравнение .

Контрольная работа № 4 «Формулы тригонометрии»

Вид контроля: тематический

Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения обучающимися учебного материала по теме «Формулы тригонометрии»

Содержание работы определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО).

Структура работы.

Контрольная работа состоит из 6 заданий, четыре из которых являются заданиями базового уровня, и два – заданиями повышенного уровня.

На выполнение работы отводится 40 минут, на инструктаж – 5 минут.

№ зад.

Критерии оценивания

1

3 балла – верно выполнены все задания;

2 балла – верно выполнено два задания;

1 балл – верно выполнено одно задание;

0 баллов – нет решения или неверное решение.

2

2 балла – верно выполнено все задание;

1 балла – допущена одна ошибка;

0 баллов – нет решения или неверное решение.

3

2 балла – верно выполнено все задание;

1 балла – допущена одна ошибка;

0 баллов – нет решения или неверное решение.

4

2 балла – верно выполнено все задание;

1 балла – допущена одна ошибка;

0 баллов – нет решения или неверное решение.

5

2 балла – верно выполнено все задание;

1 балл – допущена одна ошибка;

0 баллов – нет решения или неверное решение.

6

2 балла – верно выполнено все задание;

1 балл – допущена одна ошибка;

0 баллов – нет решения или неверное решение.

Шкала перевода первичного балла за выполнение контрольной работы в отметку по пятибалльной шкале:

Первичный балл

0 – 6

7 – 9

10 – 11

12 - 13

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

Обобщенный план контрольной работы.

№ задания

Коды проверяемых элементов содержания

Коды метапредметных результатов обучения

Уровень сложности

Максимальный балл за выполнение задания

1

4.3

1.2, 2.2

Б

3

2

4.1, 4.2, 4.4,4.5

1.2

Б

2

3

3.4, 4.5

3.1, 3.2

Б

2

4

4.1 – 4.5

3.1, 3.2, 4.4

Б

2

5

4.1 – 4.5

7.2

П

2

6

4.1 – 4.5

1.2. 7.2

П

2

Текст контрольной работы.

Вариант 1

1.  Вычислите: а)   б)

в)

2.  Упростите выражение .

3.   Решите уравнение   .

4.  Найдите корни уравнения    принадлежащие

полуинтервалу.

5.  Решите уравнение

6.  Докажите, что для любого x справедливо неравенство  .

Вариант 2

1.  Вычислите: а)   б)

в)  

2.  Упростите выражение .

3.  Решите уравнение   .

4.  Найдите корни уравнения    принадлежащие

промежутку  .

5.  Решите уравнение .

       6.  Докажите, что для любого x справедливо  неравенство

.

Контрольная работа № 5 «Правила и формулы дифференцирования»

Вид контроля: тематический

Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения обучающимися учебного материала по теме «Правила и формулы дифференцирования»

Содержание работы определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО).

Структура работы.

Контрольная работа состоит из 5 заданий, четыре из которых являются заданиями базового уровня, и одно – задание повышенного уровня.

На выполнение работы отводится 40 минут, на инструктаж – 5 минут.

№ зад.

Критерии оценивания

1

  2 балла – верно выполнено все задания;

1 балл – допущена одна ошибка;

0 баллов – нет решения или неверное решение.

2

2 балла – верно выполнено все задание;

1 балла – допущена одна ошибка;

0 баллов – нет решения или неверное решение.

3

 4 балла – верно выполнены все задание;

3 балла – верно выполнено три задания;

2 балла – верно выполнено два задания;

1 балл – выполнено одно задание;

0 баллов – нет решения или неверное решение.

4

2 балла – верно выполнено все задание;

1 балла – допущена одна ошибка;

0 баллов – нет решения или неверное решение.

5

2 балла – верно выполнено все задание;

1 балл – допущена одна ошибка;

0 баллов – нет решения или неверное решение.

Шкала перевода первичного балла за выполнение контрольной работы в отметку по пятибалльной шкале:

Первичный балл

0 – 5

6 – 7

8 – 10

11 - 12

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

Обобщенный план контрольной работы.

№ задания

Коды проверяемых элементов содержания

Коды метапредметных результатов обучения

Уровень сложности

Максимальный балл за выполнение задания

1

5.1, 5.2

1.2, 2.2

Б

2

2

5.3

1.2

Б

2

3

5.4, 5.5

3.1, 3.2

Б

4

4

5.6

3.1, 3.2, 4.4

Б

2

5

5.1 – 5.7

7.2

П

2

Текст контрольной работы.

Вариант 1

  1. Вычислите первый, пятый и 100-й члены последовательности, если ее n-й член задается формулой   .

2.  Представьте бесконечную периодическую десятичную дробь 1,(18)

в виде обыкновенной дроби.

3.  Найдите производную функции:     а)

б)        в)   г) .

4. Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции

 в точке с абсциссой  .

5. Докажите, что функция  удовлетворяет соотношению

Вариант 2

  1. Вычислите первый,  седьмой и  200-й члены последовательности, если ее n-й член задается формулой   .

2.   Представьте бесконечную периодическую десятичную дробь 2, (27)

в виде обыкновенной дроби.

3.   Найдите производную функции:  а)

б)       в)   г) .

4.  Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции

  в точке  с абсциссой  .

5. Докажите, что функция  удовлетворяет соотношению

Контрольная работа № 6 «Применение производной»

Вид контроля: тематический

Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения обучающимися учебного материала по теме «Применение производной»

Содержание работы определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО).

Структура работы.

Контрольная работа состоит из 4 заданий, три из которых являются заданиями базового уровня, и одно – задание повышенного уровня.

На выполнение работы отводится 40 минут, на инструктаж – 5 минут.

№ зад.

Критерии оценивания

1

  2 балла – верно выполнено все задания;

1 балл – допущена одна ошибка;

0 баллов – нет решения или неверное решение.

2

2 балла – верно выполнено все задание;

1 балла – допущена одна ошибка;

0 баллов – нет решения или неверное решение.

3

2 балла – верно выполнено все задание;

1 балла – допущена одна ошибка;

  0 баллов – нет решения или неверное решение.

4

2 балла – верно выполнено все задание;

1 балла – допущена одна ошибка;

0 баллов – нет решения или неверное решение.

Шкала перевода первичного балла за выполнение контрольной работы в отметку по пятибалльной шкале:

Первичный балл

0 – 3

   4 - 5

6 – 7

       8

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

Обобщенный план контрольной работы.

№ задания

Коды проверяемых элементов содержания

Коды метапредметных результатов обучения

Уровень сложности

Максимальный балл за выполнение задания

1

5.6

1.2, 2.2

Б

2

2

5.7, 5.8

1.2

Б

2

3

5.8

3.1, 3.2

Б

2

4

5.5- 5.9

3.1, 3.2, 4.4

П

2

Текст контрольной работы.

Вариант 1

1. Составьте уравнение касательной к графику функции

в точке

2. Составьте уравнения касательных к графику функции  

в точках его пересечения с осью абсцисс. Найдите точку пересечения этих касательных.

3.  Исследуйте функцию  на монотонность и экстремумы и постройте ее график.

4.  Найдите значение параметра , при котором касательная к графику        

функции  в точке с абсциссой  параллельна биссектрисе первой координатной четверти.

Вариант 2

1. Составьте уравнение касательной к графику функции

в точке

2.  Составьте уравнения касательных к графику функции  

в  точках его пересечения с осью абсцисс.

3. Исследуйте функцию  на монотонность и экстремумы

и постройте ее график.

4.  Найдите значение параметра , при котором касательная к графику

функции  в точке с абсциссой  параллельна прямой .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике 5 класс, алгебре 7,8 классы, геометрии 7,8 классы

Рабочие программы составлены согласно рекомендациям ЦРО г.Братска....

Программы. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы.

Программы. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович....

Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год

Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год...

Рабочие программы по математике 5 класс, алгебра 7-8 классы

Рабочие программы по математике 5 класс к учебнику Н.Я. Виленкин, Алгебра 7 класс, Ш.А. Алимов, Алгебра 8 класс, Ш.А. Алимов. Рабочие программы составленны на основе Программ общего образования, под р...

7 класс, алгебра, обучающая самостоятельная работа по алгебре по теме: "Решение уравнений и задач на составление уравнений"

В самостоятельной работе даётся образец  типичного уравнения с пошаговым его решением. Далее предлагается решить четыре уравнения, постепенно, усложняя их.Так же разобран пример решения типичной ...

Диагностическая стартовая работа алгебра 7 класс алгебра

Диагностическая стартовая работа алгебра 7 класс алгебра...

Элективного курса по математике для 10 класса «Алгебра плюс: элементарная алгебра с точки зрения высшей математики»

Содержание курсаТема 1. Логика алгебраических задач Элементарные алгебраические задачи как предложения с переменными.Множество решений задач. Следование и равносильность (эквивалентность) задач.Уравне...