Подмножества 8 класс
презентация к уроку по алгебре (8 класс)

Табакова  Ольга Николаевна

Презентация. "Подмножества. Операции над множествами " Алгебра 8 класс автор А.Г.Мерзляк

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podmnozhestvo.operatsii_nad_mnozhestvami.pptx534.56 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подмножество. Операции над множествами

Слайд 2

Как вы понимаете смысл слова «Множество». Приведите пример. 2. Прочитайте запись a € A . Выберите верные утверждения: 2 € {1,2,3} 1€{1,2} 0 € N 5 € N Верно Неверно Неверно Верно

Слайд 3

3 . Сформулируйте определение равных множеств. {1,2,3}={3,1,2} 4. Какие существуют способы задания множеств. Приведите примеры.

Слайд 4

Какие из следующих множеств равны пустому множеству: Множество треугольников, сумма углов которых равна 181°. 2) Множество горных вершин высотой более 8800м. 3) Множество остроугольных треугольников, медиана которых равна половине стороны, к которой она проведена. 4) Множество функций, графиками которых являются окружности.

Слайд 5

А ={0,1,2,3,4,5,6,7,8,9} Выделим из этого множества элементы , являющиеся нечетными числами B={1,3,5,7,9} Выделим из этого множества элементы , являющиеся четными числами D={2,4,6,8}

Слайд 6

Множество B называют подмножеством множества A , если каждый элемент множества B является элементом множества A B A или A B Определение

Слайд 7

Множество учеников вашего класса является подмножеством множества учеников вашей школы; Множество млекопитающих является подмножеством множества позвоночных; Множество прямоугольников является подмножеством множества параллелограммов; И т.д. Примеры подмножеств

Слайд 8

Для иллюстрации соотношений между множествами пользуются схемами, которые называются диаграммами Эйлера . A B

Слайд 9

Выпишите все подмножества множества A = {a, b, c}. Решение. Имеем: {a}, {b}, {c}, { a,b }, { b,c },{ a,c }, { a,b,c }, { } Пример

Слайд 10

Пересечением множеств A и B называют множество, состоящее из всех элементов, принадлежащих и множеству A , и множеству B Пересечение множеств A и B обозначают так: A B Определение

Слайд 11

Пусть A – множество решений уравнения , а B – множество решений системы . Тогда множество C решений системы уравнений состоит из всех элементов, принадлежащих и множеству A , и множеству B . В этом случае говорят, что множество C является пересечением множеств A и B .

Слайд 12

Пересечение множеств удобно иллюстрировать с помощью диаграмм Эйлера. Пересечение множеств A B A B A B

Слайд 13

Найдите пересечение множеств A и B , если: A – множество ромбов, B – множество прямоугольников; A – множество четных чисел, B – множество простых чисел. Пример

Слайд 14

Для того что бы решить уравнение , надо решить каждое из уравнений и . Имеем: A = {0,1} – множество корней первого уравнения, B = {-1,1} – множество корней второго уравнения. Множество C = {-1,0,1} , каждый элемент которого принадлежит или множеству A или множеству B , является множеством корней исходного уравнения. Множество C называют объединением множеств A и B .

Слайд 15

Объединением множеств A и B называют множество, состоящее из всех элементов, принадлежащих хотя бы одному из этих множеств: или множеству A , или множеству B Объединение множеств A и B обозначают так: A B Определение

Слайд 16

Объединение множеств удобно иллюстрировать с помощью диаграмм Эйлера. объединение множеств A B A B A B A B

Слайд 17

Пересечение множеств A , B и C – это множество всех элементов, которые принадлежат и множеству A , и множеству B , и множеству C A B C A B C

Слайд 18

Объединение множеств A , B и C – это множество всех элементов, принадлежащих хотя бы одному из этих множеств: или множеству A , или множеству B , или множеству C A B C A B C

Слайд 19

Найдите объединение множеств A и B , если: A – множество нечетных натуральных чисел, B – множество четных натуральных чисел; A – множество целых выражений, B – множество дробных выражений. Пример

Слайд 20

Решение A B – это множество натуральных чисел, то есть A B = A B – это множество рациональных выражений. пример

Слайд 21

№440 А= { координата }

Слайд 22

Домашнее задание § 14 №441 №460 №463


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....