Рабочая программа по алгебре 9 класс 136 часов
рабочая программа по алгебре (9 класс)

Для учебника  Г. В. Дорофеев, С. Б. Суворова, Е. А. Бунимович и др. - М. Просвещение  2018

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_algebra-9kl_dorofeev_136_ch.doc234.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Рассмотрено»                                             «Согласовано»                                         «Утверждаю»

Руководитель МО                                        Заместитель директора по УР                Директор

МБОУ «Чувашско-Дрожжановская          МБОУ «Чувашско-Дрожжановская       МБОУ «Чувашско-Дрожжановская

СОШ»                                                            СОШ»                                                      СОШ»

 ________/  Салмин А.А.                                                                                                ________/Арьяхова М.В.                        

Протокол №1                                       ________ /Петрова В.Н.                                   Приказ №

от «24» августа 2022 г.                       «24» августа 2022 г.                                          от «25» августа 2022 г.                        

               

Рабочая программа по алгебре 9 класса

 МБОУ «Чувашско-Дрожжановская средняя общеобразовательная школа» Дрожжановского муниципального района  Республики Татарстан

Учитель: Салмин Андрей Александрович

                                                              Категория высшая

Рассмотрено на заседании

Педагогического совета

Протокол №1 от

«25» августа 2022 г.

2022-2023 уч.год

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА

 «АЛГЕБРА - 9»

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Выпускник научится

Для успешного продолжения образованияпо специальностям, связанным с прикладным использованием математики.

Выпускник получит возможность научиться

Для обеспечения возможности успешного продолжения образования по специальностям, связанным с осуществлением научной и исследовательской деятельности в области математики и смежных наук.

Предметные результаты:

  1. осознание значения математики для повседневной жизни человека;
  2. представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
  3. развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
  4. владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
  5. систематические знания о функциях и их свойствах;
  6. практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач предполагающее умения:
  • выполнять вычисления с действительными числами;
  • решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств;
  • решать текстовые задачи арифметическим способом, с помощью составления и решения уравнений, систем уравнений и неравенств;
  • использовать алгебраический язык для описания предметов окружающего мира и создания соответствующих математических моделей;
  • проверить практические расчёты: вычисления с процентами, вычисления с числовыми последовательностями, вычисления статистических характеристик, выполнение приближённых вычислений;
  • выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
  • выполнять операции над множествами;
  • исследовать функции и строить их графики;
  • читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой);
  • решать простейшие комбинаторные задачи.

Раздел «Арифметика»

Рациональные числа

Выпускник научится:

  • сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
  • выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приемы вычислений, применение калькулятора;
  • использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчеты
  • применять понятия, связанные с делимостью натуральных чисел

Выпускник получит возможность:

  • познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
  • углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
  • научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Действительные числа

Выпускник научится:

  • использовать начальные представления о множестве действительных чисел;
  • владеть понятием квадратного корня, применять его в вычислениях;

Выпускник получит возможность:

  • развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике;
  • развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).

Измерения, приближения, оценки.

Выпускник научится:

  • использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближенными значениями величин.

Выпускник получит возможность:

  • понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближенными, что по записи приближенных значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;
  • понять, что погрешность результата вычисления должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.

Алгебраические выражения

Выпускник научится:

- оперировать понятиями "тождество", "тождественное преобразование", решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами;

- оперировать понятиями "квадратный корень", применять его в вычислениях;

- выполнять преобразование выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни;

- выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями;

- выполнять разложение многочленов на множители;

- применять преобразования выражений для решения различных задач из математики, смежных предметов, из реальной практики.

Выпускник получит возможность научиться:

- выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;

- применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.

Уравнения

Выпускник научится:

- решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;

- применять аналитический и графический языки для интерпретации понятий, связанных с понятием уравнения, для решения уравнений и систем уравнений;

- понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;

- проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько и пр.)

Выпускник получит возможность:

- использовать широкий спектр специальных приемов решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений и неравенств для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, реальной практики

Неравенства

Выпускник научится:

- понимать терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;

- решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства с опорой на графические представления;

Выпускник получит возможность:

- освоить разнообразные приёмы доказательства неравенств;

- применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты.

- применять аппарат неравенства для решения разнообразных математических задач, задач из смежных предметов и практики.

Раздел «Функции»

Числовые множества

Выпускник научится:

- понимать терминологию и символику, связанные с понятием множества, выполнять операции на множествами; 
- использовать начальные представления о множестве действительных чисел.

Выпускник получит возможность:

- развивать представление о множествах;

- развивать представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в практике;

- развивать и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).

Числовые функции

Выпускник научится:

- понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения);

- строить графики элементарных функций, исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;

- понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.

Выпускник получит возможность:

- проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций стоить более сложные графики (кусочно-заданные, с "выколотыми" точками и т. п.);

- использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.

Раздел «Числовые последовательности»

Арифметические и геометрические прогрессии

Выпускник научится:

понимать и использовать язык последовательностей (термины, символические обозначения);

- применять формулы, связанные с арифметической и геометрической прогрессиями, и аппарат, сформированный при изучении других разделов курса, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни.

Выпускник получит возможность научиться:

- решать комбинированные задачи с применением формул n-го члена и суммы первых членов арифметической и геометрической прогрессий, применяя при этом аппарат уравнений и неравенств;

- понимать арифметическую и геометрическую прогрессии как функции натурального аргумента; связывать арифметическую прогрессию с линейным ростом, геометрическую - с экспоненциальным ростом.

Раздел «Вероятность и статистика»

Описательная статистика

Выпускник научится:

- использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных.

Выпускник получит возможность:

- приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;

- научиться приводить содержательные примеры использования для описания данных.

Случайные события и вероятность

Выпускник научится:

-находить относительную частоту и вероятность случайного события.

Выпускник получит возможность:

-приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов.

Комбинаторика

Выпускник научится:

-решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.

Выпускник получит возможность:

-научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.

Элементы прикладной математики

Выпускник научится:

- использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.

Выпускник получит возможность:

- понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения

- понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕИ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Метапредметные результатыпредполагают сформированность:

Межпредметные понятия

  • овладение обучающимися основами читательской компетенции:

• овладеют чтением как средством осуществления своих дальнейших планов: продолжения образования и самообразования, осознанного планирования своего актуального и перспективного круга чтения, в том числе досугового, подготовки к трудовой и социальной деятельности;

• формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества, создании образа «потребного будущего».

  • приобретение навыков работы с информацией:

• систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;

• выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свертывание выделенных фактов, мыслей; представлять информацию в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно-символической форме (в виде таблиц, графических схем и диаграмм, карт понятий — концептуальных диаграмм, опорных конспектов);

• заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты.

  • участие в проектной деятельности
  1. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  2. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  3. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
  4. умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  5. развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
  6. первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
  7. умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  8. умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических задач, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
  9. умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
  10. умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;
  11. понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Личностные результатыпредполагают:

  1. сформированность ответственного отношения к учению, готовности испособности обучающихся к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональны предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
  2. сформированность компонентов целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
  3. осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
  4. умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
  5. критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.

личностное развитие школьников также проявляется:

1.Личностное развитие школьников проявляется в развитии их позитивных отношений к общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);

2. К семье как главной опоре в жизни человека и источнику его счастья;

3.К труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне;

4. К своему Отечеству, своей малой и большой Родине   как к месту, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которое завещано ему предками и которое  нужно оберегать;

 5.К природе как к источнику жизни на Земле, основе самого ее существования, нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны человека;

 6.К миру как к главному принципу человеческого общежития, условию крепкой дружбы, налаживания отношений с коллегами по работе в будущем и создания благоприятного микроклимата в своей собственной семье;

 7.К знаниям как к интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда;

 8.К культуре как к духовному богатству общества и важному условию ощущения человеком полноты проживаемой жизни, которое дают ему чтение, музыка, искусство, театр, творческое самовыражение;

 9.К здоровью как к залогу долгой и активной жизни человека, его хорошего настроения и оптимистичного взгляда на мир;

10. К окружающим людям как к безусловной и абсолютной ценности, как равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и взаимоподдерживающие отношения, дающие человеку радость общения и позволяющие избегать чувства одиночества;

 11. К самим себе как к хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся и самореализующимсяличностям, отвечающим за свое собственное будущее.  

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

1. Повторение курса алгебры VIII класса (5 ч).

2. Неравенства (22 ч). Действительные числа как бесконечные десятичные дроби. Числовые неравенства и их свойства. Доказательство числовых и алгебраических неравенств. Линейные неравенства с одной переменной и их системы. Точность приближения, относительная точность.

Основная цель: познакомить учащихся со свойствами числовых неравенств и их применением к решению задач (сравнение и оценка значений выражений, доказательство неравенств и др.); выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.

 3. Квадратичная функция (25 ч). Функция у = 𝒶х2 + 𝒷х +с и её график. Свойства квадратичной функции: возрастание и убывание, сохранение знака на промежутке, наибольшее (наименьшее) значение. Решение неравенств второй степени с одной переменной.

Основная цель: познакомить учащихся с квадратичной функцией как с математической моделью, описывающей многие зависимости между реальными величинами; научить строить график квадратичной функции и читать по графику её свойства; сформировать умение использовать графические представления для решения квадратных неравенств.

4.  Уравнения и системы уравнений (30 ч). Рациональные выражения. Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения.  Тождество, доказательство тождеств. Решение целых и дробных уравнений с одной переменной. Примеры решения нелинейных систем уравнений с двумя переменными. Решение текстовых задач. Графическая интерпретация решения уравнений и систем уравнений.

Основная цель: систематизировать сведения о рациональных выражениях и уравнениях; познакомить учащихся с некоторыми приёмами решения уравнений высших степеней, обучить решению дробных уравнений, развить умение решать системы нелинейных уравнений с двумя неизвестными, а также текстовые задачи; познакомить с применением графиков для исследования и решения систем уравнений с двумя переменными и уравнений с одной переменной.

5. Арифметическая и геометрическая прогрессии (21 ч).  Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы п-го члена и суммы 𝓃 членов арифметической и геометрической прогрессий. Простые и сложные проценты.

Основная цель: расширить представления учащихся о числовых последовательностях; изучить свойства арифметической и геометрической прогрессий; развить умение решать задачи на проценты.

6.Статистические исследования (8 ч). Генеральная совокупность и выборка. Ранжирование данных. Полигон частот. Интервальный ряд. Гистограмма. Выборочная дисперсия, среднее квадратичное отклонение.

Основная цель: сформировать представление о статистических исследованиях, обработке данных и интерпретации результатов.

7. Повторение(25 часов). Тождественные преобразования алгебраических выражений. Решение уравнений и систем уравнений. Решение задач с помощью уравнений и систем уравнений. Неравенства и их системы. Прогрессии. Функции, их свойства и графики. Графическое решение уравнений и систем уравнений. Решение вероятностных, комбинаторных и статистических задач.

Календарно-тематическоепланирование курса «Алгебра-9».

Авторы учебника: Дорофеев Г.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А.  и др.

4 часа в неделю, всего 136 часов.

№ п/п

Название темы урока

Количе ство

часов

Дата План

Дата Факт

1.

Алгебраические дроби. Квадратные корни.

1

2.

Квадратные уравнения и системы уравнений.

1

3.

Алгебраическая и геометрическая интерпретации свойств функции.

1

4.

Построение графиков функций.

1

5.

Входная контрольная работа

1

6.

Действительные числа.

1

7.

Действительные числа.

1

8.

Действительные числа.

1

9.

Действительные числа. Решение заданий ОГЭ.

1

10.

Общие свойства неравенств.

1

11.

Общие свойства неравенств.

1

12.

Общие свойства неравенств.

1

13.

Общие свойства неравенств. Решение задний ОГЭ.

1

14.

Решение линейных неравенств.

1

15.

Решение линейных неравенств.

1

16.

Решение линейных неравенств. Изображение множества решений на числовой прямой.

1

17.

Решение линейных неравенств. Изображение множества решений на числовой прямой.

1

18.

Решение систем линейных неравенств.

1

19.

Решение систем линейных неравенств.

1

20.

Решение систем линейных неравенств.

1

21.

Решение систем линейных неравенств.

1

22.

Доказательство неравенств.

1

23.

Доказательство неравенств.

1

24.

Доказательство неравенств.

1

25.

Что означают слова «с точностью до…».

1

26.

Что означают слова «с точностью до…».

1

27.

Контрольная работа №1 по теме: «Неравенства».

1

28.

Какую функцию называют квадратичной.

1

29.

Область определения и множество значений квадратичной функции.

1

30.

Нули функции.

1

31.

Квадратичная ф1нкция. Решение заданий ОГЭ.

1

32.

График и свойства функции у = 𝒶𝓍2.

1

33.

График и свойства функции у = 𝒶𝓍2.

1

34.

Сдвиг графика функции у = 𝒶𝓍2 вдоль осей координат.

1

35.

Сдвиг графика функции у = 𝒶𝓍2 вдоль осей координат.

1

36.

Сдвиг графика функции у = 𝒶𝓍2 вдоль осей координат. Решение заданий ОГЭ.

1

37.

Сдвиг графика функции у = 𝒶𝓍2 вдоль осей координат. Построение графиков заданных функций.

1

38

Сдвиг графика функции у = 𝒶𝓍2 вдоль осей координат. Построение графиков заданных функций.

1

39.

График функции у =𝒶𝓍2 + 𝒷𝓍 + 𝒸.

1

40.

График функции у =𝒶𝓍2 + 𝒷𝓍 + 𝒸.

1

41.

График функции у =𝒶𝓍2 + 𝒷𝓍 + 𝒸.

1

42.

График функции у =𝒶𝓍2 + 𝒷𝓍 + 𝒸. Построение графиков заданных функций.

1

43.

Квадратные неравенства.

1

44.

Квадратные неравенства. Графический способ решения квадратных неравенств.

1

45.

Квадратные неравенства. Графический способ решения квадратных неравенств.

1

46.

Квадратные неравенства. Метод интервалов.

1

47.

Квадратные неравенства. Метод интервалов.

1

48.

Квадратные неравенства. Метод интервалов.

1

49.

Квадратные неравенства. Решение заданий ОГЭ.

1

50.

График дробно – линейной функции.

1

51.

Контрольная работа №2 по теме: «Квадратичная функция».

1

52.

График дробно – линейной функции.

1

53.

Рациональные выражения.

1

54.

Рациональные выражения. Нахождение значения выражения по заданной переменной.

1

55.

Рациональные выражения. Нахождение значения выражения по заданной переменной.

1

56.

Рациональные выражения. Область определения выражения.

1

57.

Рациональные выражения. Упрощение выражений. Сокращение дробей, содержащих в числителе и знаменателе рациональные выражения.

1

58.

Рациональные выражения. Сокращение дробей, содержащих в числителе и знаменателе рациональные выражения.

1

59.

Целые уравнения.

1

60.

Целые уравнения. Решение уравнений.

1

61.

Дробные уравнения.

1

62.

Дробные уравнения. Решение уравнений.

1

63.

Дробные уравнения, использующие в решении подходящую подстановку.

1

64.

Дробные уравнения, использующие в решении подходящую подстановку.

1

65.

Решение задач на движение.

1

66.

Решение задач на движение по реке.

1

67.

Решение задач с помощью уравнения.

1

68.

Решение задач с помощью уравнения.

1

69.

Контрольная работа №3 по теме: «Уравнения и системы уравнений».

1

70.

Решение задач с помощью уравнения.

1

71.

Системы уравнений с двумя переменными.

1

72.

Системы уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений с двумя переменными графическим способом.

1

73.

Системы уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений с двумя переменными способом подстановки.

1

74.

Системы уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений с двумя переменными способом сложения.

1

75.

Решение задач с помощью  системы уравнений.

1

76.

Решение задач с помощью  системы уравнений.

1

77.

Решение задач с помощью  системы уравнений.

1

78.

Решение задачОГЭ с помощью  системы уравнений.

1

79.

Графическое исследование уравнений.

1

80.

Графическое исследование уравнений.

1

81.

Графическое исследование уравнений.

1

82.

Контрольная работа №4 по теме: «Уравнения и системы уравнений».

1

83.

Числовые последовательности.

1

84

Числовые последовательности.

1

85.

Арифметическая прогрессия.

1

86.

Арифметическая прогрессия. Формула n – го члена арифметической прогрессии.

1

87.

Арифметическая прогрессия. Формула n – го члена арифметической прогрессии.

1

88.

Сумма первых n членов арифметической прогрессии.

1

89.

Сумма первых n членов арифметической прогрессии.

1

90.

Сумма первых n членов арифметической прогрессии.

1

91.

Сумма первых n членов арифметической прогрессии. Решений заданий ОГЭ.

1

92.

Сумма первых n членов арифметической прогрессии. Решений заданий ОГЭ.

1

93.

Геометрическая прогрессия.

1

94.

Геометрическая прогрессия. Формула n – го члена геометрической прогрессии.

1

95.

Геометрическая прогрессия. Формула n – го члена геометрической прогрессии.

1

96.

Сумма первых n членов геометрической прогрессии.

1

97.

Сумма первых n членов геометрической прогрессии.

1

98.

Сумма первых n членов геометрической прогрессии.

1

99.

Простые и сложные проценты.

1

100.

Простые и сложные проценты.

1

101.

Простые и сложные проценты.

1

102.

Простые и сложные проценты.  Решение задач.

1

103.

Контрольная работа №5 по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессии».

1

104.

Выборочные исследования.

1

105.

Выборочные исследования.

1

106.

Интервальный ряд. Гистограмма.

1

107.

Интервальный ряд. Гистограмма.

1

108.

Характеристики разброса.

1

109.

Характеристики разброса.

1

110.

Статистическое оценивание и прогноз.

1

111.

Статистическое оценивание и прогноз.

1

112.

Повторение.Простейшие текстовые задачи.

1

113.

Повторение.Простейшие текстовые задачи.

1

114.

Повторение.Числа и вычисления.

1

115.

Повторение.Числа и вычисления.

1

116.

Повторение.

1

117.

Повторение.Числовые неравенства, координатная прямая.

1

118.

Повторение.Тождественные преобразования алгебраических выражений.

1

119.

Повторение.Тождественные преобразования алгебраических выражений.

1

120.

Повторение.Уравнения, неравенства и их системы.

1

121.

Повторение.Уравнения, неравенства и их системы.

1

122.

Повторение.Уравнения, неравенства и их системы.

1

123.

Контрольная тестовая работа №6.

1

124.

Повторение.Статистика, вероятности.

1

125.

Повторение.Графики функций.

1

126.

Повторение.Арифметические и геометрические прогрессии.

1

127.

Повторение.Арифметические и геометрические прогрессии.

1

128.

Повторение.Тождественные преобразования алгебраических выражений.

1

129.

Повторение.Тождественные преобразования алгебраических выражений.

1

130.

Повторение.Расчеты по формулам.

1

131.

Повторение.Решение текстовых задач.

1

132.

Повторение.Решение текстовых задач.

1

133.

Повторение.Решение текстовых задач.

1

134.

Повторение.Решение текстовых задач.

1

135.

Повторение.Решение текстовых задач.

1

136.

Повторение.Решение текстовых задач.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре к учебнику «АЛГЕБРА 9» Ю.Н.Макарычев 4 часа в неделю, всего 132 часа 2012-2-13 у.г. Пояснительная записка

Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной программе по математике для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика 5-11 кл./ Г. М. Кузнецова, Н. Г. Миндюк–М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ (4 ЧАСА), 7 КЛАСС, А.Г. МОРДКОВИЧ

 Для обучения в 7-11 классах выбрана содержательная линия А.Г.Мордковича, рассчитанная на 5 лет. В седьмом классе реализуется первый год обучения. Автором учебника А.Г.Мордкович разработан...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ (3 ЧАСА), 9 КЛАСС, А.Г. МОРДКОВИЧ

      Для обучения в 7-11 классах выбрана содержательная линия А.Г.Мордковича, рассчитанная на 5 лет. В девятом классе реализуется третий год обучения.  Выбранный учебник вх...

Рабочая программа по алгебре для 8 класса. ( 4 часа в неделю в 1 четверти, 3 часа в неделю во 2 четверти. Всего 119 часов в год) . Учебник: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др. " Алгебра 8"

Программа содержит: пояснительную записку, содержание тем учебного курса, требования к уровню подготовки обучающихся, подробный календарно-тематический план....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...