Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
статья по алгебре

Бурганова Ильмира Музиповна

Изучить теоретические основы использования компьютерных технологий для активизации познавательной активности на уроках математики.

Расширить свои знания о современных  эффективных технологиях

Способствовать формированию метапредметных результатов средствами использования компьютерных технологий для активизации познавательной активности на уроках математики.

Разработать комплект дидактических и методических материалов по использованию эффективных технологий

Скачать:


Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

                                                                    Директор МБОУ «Тлянче-Тамакская СОШ»

________________   Исхакова Л.Д.

                                 Индивидуальный план

повышения профессионального  уровня

на межаттестационный период                        

учителя математики

МБОУ «Тлянче-Тамакская СОШ

им. Героя  Советского Союза Н.Х. Шарипова»

Бургановой Ильмиры Музиповны

на 2018-2022 учебные годы

2018-2022 г.

Личная карта учителя

Ф.И.О. учителя: Бурганова Ильмира Музиповна

Дата рождения: 06.05.1972

Образование: ЕГПИ

Специальность по диплому: Учитель математики, информатики и ВТ

Место работы: МБОУ Тлянче-Тамакская СОШ

Занимаемая должность: учитель математики и информатики

Общий стаж на 2018 год: 28 года

Педагогический стаж на 2018 год : 28 года

Курсы повышения квалификации: Совершенствование профессиональных компетенций учителя математики в условиях цифровизации образования,96 часов, ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет», удостоверение 0016  202020 015 01204 от 20.04.2020

Единая методическая тема  школы:

"Создание оптимальных условий для развития личности с учетом его возможностей и познавательных интересов, получения им качественного образования, позволяющего успешно самореализоваться в современном обществе".

 Единая методическая тема районного методического объединения учителей математики, физики и информатики: Совершенствование качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся

 Индивидуальная методическая тема:

 Использование компьютерных технологий как средство активизации познавательной активности на уроках математики.

Цель профессионального самообразования:

Изучить и применять на практике эффективные технологии реализации

 Использование компьютерных технологий для активизации познавательной активности на уроках математики.

Задачи профессионального самообразования:

Изучить теоретические основы использования компьютерных технологий для активизации познавательной активности на уроках математики.

Расширить свои знания о современных  эффективных технологиях

Способствовать формированию метапредметных результатов средствами использования компьютерных технологий для активизации познавательной активности на уроках математики.

Разработать комплект дидактических и методических материалов по использованию эффективных технологий

 

Принципы профессионального самообразования: непрерывность, целенаправленность, интегративность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер, системность.

 

Источники самообразования: СМИ, журнал «Математика в школе», Интернет,  семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации,  научно-практические конференции.

 

Формы самообразования: индивидуальная, групповая  (участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей  математики, сетевое взаимодействие с педагогами посредством Интернет).

 

Ожидаемый результат самообразования: использования компьютерных технологий для активизации познавательной активности на уроках математики, повышение эффективности достижения  обучающимися  метапредметных результатов.

Планируемые результаты самообразования:

Выступление на региональных конференциях

Изготовление дидактического материала для уроков математики по уровневой дифференциации

Подготовка пакета олимпиадного материала по математике для  учащихся 5-11 классов

Создание банка творческих и проектно-исследовательских работ учащихся;

Подготовка комплекта планов-конспектов открытых уроков с применением

 использования компьютерных технологий для активизации познавательной активности на уроках математики.

План самообразования разработан на 2018-2022 гг. и включает следующие этапы.

 

I. Теоретический этап: январь 2018 – июль 2018  гг.

выбор цели;

формулирование личной индивидуальной темы;

осмысление последовательности своих действий;

знакомство с психолого-педагогической и методической литературой.

 

II. Практическое решение проблемы: август 2018– июль 2021  гг.

      осмысление теоретических изысканий и их практическая отработка;

      накопление и применение новых технологий, методических приемов;

      создание дидактических материалов;

      подготовка комплекта планов-конспектов по использованию компьютерных технологий для активизации познавательной активности на уроках математики;

       практическое применение новых технологий, приемов, методов работы на уроках математики;

      проведение открытых уроков, посещение уроков коллег.
 

III. Оценочный этап: август 2021 – май 2022г.

подведение итогов работы;

оформление результатов;

трансляция опыта работы.  

 

План-график мероприятий

 профессионального самообразования учителя математики Бургановой И.М.

 

Основные направления для самообразования педагога

Формы деятельности

Сроки выполнения

Форма

результатов 

1.

профессиональное

1. Изучение новых образовательных стандартов

2.Знакомство с новыми технологиями через предметные издания, интернет

3.Разработка рабочих программ по предметам

4.Повышение квалификационной категории

5.Курсы повышения квалификации учителей математики

август 2018 г. - май 2022 г.

Рабочие программы учебных курсов начальной школы, Свидетельство о повышении квалификации

2.

психолого-педагогическое

1.Совершенствование своих знаний в области классической и современной педагогики и психологии подростков

2.Изучение теоретических основ использования компьютерных технологий для активизации познавательной активности на уроках математики.

3.Расширение своих знаний о современных  эффективных технологиях

август 2019 г. - май 2022 г.

Выступление на региональных конференциях

3.

психологическое

Изучение современных психологических методик в процессе интерактивных тренингов

август 2018 г. – май 2020 г.

Повышение эффективности психологической составляющей урока, отсутствие конфликтов с учащимися

4.

методическое

1.Совершенствование знаний современного содержания образования учащихся по математике

 2. Знакомство с новыми эффективными технологиями обучения.

 3. Участие в работе школьного МО учителей математики, физики, информатики.

 4.Работа с одарёнными детьми 5.Участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ

6. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.

7.Самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создание комплекта дидактических материалов по индивидуализации и дифференциации обучения по математике.

 

август 2019 г. - август 2022 г.

Проекты и творческие работы одаренных учащихся

Комплект дидактических материалов для уроков математики по уровневой дифференциации

Пакет олимпиадного материала по математике для  учащихся 5-11классов

Подготовка комплекта планов-конспектов открытых уроков с

 Использованием      компьютерных технологий для активизации познавательной активности на уроках математики.

5.

правовое

Изучение  ФЗ «Об образовании в РФ», нормативно-правовых документов в сфере образования

август 2018 г.

август 2018 г. – май 2022 г.

 

Повышение правовой компетентности

6.

эстетическое (гуманитарное)

Повышение общекультурного  уровня через посещение музеев, театров, кинотеатров.

 

август 2018 г. - май 2022 г.

Повышение общекультурного уровня

7.

историческое

Посещение музеев г. Набережные Челны, Булгар,

Июнь - июль 2018-2022г.

8.

политическое

1.Знание  Конституции РФ

2.Повышение уровня политической культуры

3.Систематический просмотр новостных телепередач

4.Чтение периодических изданий

август 2018 г. - май 2022 г.

Повышение политического уровня

9.

информационно-компьютерные технологии

1.Внедрение ИКТ  в учебный процесс.

 2. Сбор и анализ в Интернете информации по педагогике и психологии.

 3. Создание персонального сайта и ежемесячное его пополнение. 4. Прохождение курсов повышения квалификации

август 2020 г. - май 2021 г.

Персональный сайт

Комплект мультимедийных продуктов для уроков математики

10.

охрана здоровья

 

1. Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий.

 2. Вести здоровый образ жизни.

август 2020 г. - май 2021 г.

Разработка памятки использования здоровьесберегающих технологий на уроках математики

Разработка физкультминуток для уроков математики


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Cовременный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. учитель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность ос...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

   Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. С...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя русского языка и литературы

Индивидуальный план работы на межаттестационный периодпо повышению профессионального уровняучителя русского языка и литературы...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

  Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратег...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернзация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень проф...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень про...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Пояснительная записка Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении н...