Рабочие программы по математике 2022год
рабочая программа по алгебре (7 класс)

рабочая программа по алгебре 7 класс под редакцией А.Г. мерзляка

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение к ООП ООО МБОУ «Мультинская средняя

                                                                                                                                       общеобразовательная школа им. Железнова П.В»

                                                                                                                                                   утвержденной  10.06.2020     пр.№ 29/1  

РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА

предмета «Алгебра» для 7 класса

на 2022-2023 учебный год

                                                                             Составитель:Клепикова З.С, учитель математики

                               

с.Мульта, 2022 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

         Рабочая программа по учебному предмету «Алгебра» составлена в соответствии с  требованиями  Федерального государственного стандарта основного  общего образования и на основе авторской программы  А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко (Математика: программы : 5–11 классы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко /.—М. : Вентана-Граф, 2014)

УМК по алгебре 

  1. А. Г. Мерзляк. Алгебра: 7 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений / А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. −  М.: Вентана-Граф, 2020.
  2. Дидактические материалы по алгебре для 7 класса / А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. −  М.: Вентана-Граф, 2019.
  3. Алгебра  7 класс: методическое пособие /Е.В.Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2019.

 Целью изучения курса алгебры в 7 классе является     формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей; овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.

     Задачи курса алгебры 7 класса.

  • формирование мотивации изучения математики, готовности и способности учащихся к саморазвитию, личностному самоопределению, построению индивидуальной траектории в изучении предмета;
  • формирование у обучающихся способности к организации своей учебной деятельности посредством освоения личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий;
  • формирование специфических для математики стилей мышления, необходимых для полноценного функционирования в современном обществе, в частности логического, алгоритмического и эвристического.

Место предмета в учебном плане.

В соответствии с учебным планом на изучение алгебры в данном классе на 2021-2022 учебный год отводится , 105 часов в год.,  3 часа в неделю

Планируемые результаты изучения программы.

       Изучение алгебры по данной программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Личностные результаты:

  1. воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
  2. ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
  3. осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
  4. умение контролировать, оценивать и анализировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
  5. умение самостоятельно работать с различными источниками информации (учебные пособии, справочники, ресурсы Интернета и т. п.);
  6. умение взаимодействовать с одноклассниками в процессе учебной деятельности;
  7. критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.

Метапредметные результаты:

  1. первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
  2. умение самостоятельно определять цели своего обучения и приобретать новые знания, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  3. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  4. умение определять понятия, выявлять их свойства и признаки, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
  5. умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  6. развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
  7. умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  8. умение правильно и доступно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  9. умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических задач, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
  10. умение обрабатывать и анализировать полученную информацию;
  11. умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
  12. умение выдвигать и реализовывать гипотезы при решении математических задач;
  13. понимание сущности алгоритмических действий и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
  14. умение находить различные способы решения математической задачи, решать познавательные и практические задачи;
  15. приобретение опыта выполнения проектной деятельности.

Предметные результаты:

  1. осознание значения математики для повседневной жизни человека;
  2. представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
  3. развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
  4. умение оперировать понятиями по основным разделам содержания; умение проводить доказательства математических утверждений;
  5. умение анализировать, структурировать и оценивать изученный предметный материал;
  6. систематические знания о функциях и их свойствах;
  7. практически значимые математические умения и навыки, способность их применения к решению математических и нематематических задач, предполагающие умения:
  • выполнять вычисления с действительными числами;
  • решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств;
  • решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств с модулями и параметрами;
  • решать текстовые задачи арифметическим способом, с помощью составления и решения уравнений, систем уравнений и неравенств;
  • использовать алгебраический язык для описания предметов окружающего мира и создания соответствующих математических моделей;
  • проводить практические расчёты: вычисления с процентами, вычисления с числовыми последовательностями, вычисления статистических характеристик, выполнение приближённых вычислений;
  • выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
  • выполнять операции над множествами;
  • исследовать функции и строить их графики,
  • читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой);
  • решать комбинаторные задачи, находить вероятности событий.

Для детей с ОВЗ на преподавание алгебры отведено также 3 часа в неделю. При этом ввиду сложности некоторые темы и критерии оценивания будут упрощены.

2.Содержание учебного предмета

1. Повторение курса  математики 5-6 класс (3часа)

2. Линейные уравнения с одной переменной (12 часов)

Уравнения с одной переменной. Корень уравнения. Равносильные уравнения. Свойства уравнений с одной переменной. Уравнения как математическая модель реальной ситуации.

Линейное уравнение.

Уравнение с двумя переменными. График уравнения с двумя переменными и его свойства.

3. Целые выражения (53 часа)

Выражения с переменными, Значение выражения с переменными. Тождество.

Степень с натуральным показателем и её свойства.

Одночлены. Одночлен стандартного вида. Степень одночлена.

Многочлены. Многочлен стандартного вида. Степень многочлена. Сложение, вычитание и умножение  многочленов.

Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат  разности двух выражений, произведение разности и суммы двух выражений.

Разложение многочленов на множители, Вынесение общего множителя за скобки, Метод группировки. Разность квадратов двух выражений. Сумма и разность кубов двух выражений

4.Функции.    (12 часов)

Функциональные зависимости между величинами. Понятие функции. Функция как математическая модель реального процесса. Область определения и область значения функции. Способы задания функции.  График функции. Линейная функция её свойства и график.

5. Системы линейных уравнений  с одной переменной  (18 часов)

Система линейных уравнений с двумя переменными. Графический способ решения системы линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем линейных уравнений с двумя переменными методом подстановки и сложения. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математическая модель реальной ситуации

6. Повторение и систематизация учебного материала (7 часов)

3.Критерии оценивания по геометрии

  1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.

Ответ оценивается отметкой «5», если:

  • работа выполнена полностью;
  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
  • допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если

  • допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

 Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

  1. Оценка устных ответов обучающихся.

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником
  • изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
  • показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
  • продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем,  сформированность  и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
  • отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
  • возможны одна – две  неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя

Ответ оценивается отметкой «4»,если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
  • допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
  • допущены ошибка или более двух недочетов  при освещении второстепенных вопросов или в выкладках,  легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке учащихся» в настоящей программе по математике);
  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя
  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
  • при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

 Отметка «2» ставится в следующих случаях

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;
  • обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

  1. Общая классификация ошибок.

При оценке знаний, умений и навыков учащихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.

  1. Грубыми считаются ошибки:
  • незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;
  • незнание наименований единиц измерения;
  • неумение выделить в ответе главное;
  • неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;
  • неумение делать выводы и обобщения;
  • неумение читать и строить графики;
  • неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;
  • потеря корня или сохранение постороннего корня;
  • отбрасывание без объяснений одного из них;
  • равнозначные им ошибки;
  • вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
  • логические ошибки.

  1. К негрубым ошибкам следует отнести
  • неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;
  • неточность графика;
  • нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);
  • нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;
  • неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

  1. Недочетами являются:
  • нерациональные приемы вычислений и преобразований;
  • небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков


4.Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Повторение и систематизация учебного материала.(3 часа)

По плану

фактически

1

Повторение за курс 7 класса

1

5.09

2

Повторение за курс 7 класса

1

6.09

3

Самостоятельная работа «Входной контроль»

1

7.09

Глава 1 Линейное уравнение с одной переменной  (12 час)

4

Введение в алгебру

1

13.09

5

Линейное уравнение с одной переменной

1

14.09

6

Линейное уравнение с одной переменной

1

15.09

7

Линейное уравнение с одной переменной

1

20.09

8

Линейное уравнение с одной переменной

1

21.09

9

Решение задач с помощью уравнений

1

22.09

10

Решение задач с помощью уравнений

1

27.09

11

Решение задач с помощью уравнений

1

28.09

12

Решение задач с помощью уравнений

1

29.09

13

Решение задач с помощью уравнений

1

4.10

14

Повторение и систематизация учебного материала

1

5.10

15

Контрольная работа

№ 1

1

6.10

Глава 2. Целые выражения (53 час)

Степень с натуральным показателем и ее свойства.

16

Тождественно равные выражения. Тождества

1

11.10

17

Тождественно равные выражения. Тождества

1

12.10

18

Степень с натуральным показателем

1

13.10

19

Степень с натуральным показателем

1

18.10

20

Степень с натуральным показателем

1

19.10

21

Контрольная работа за 1 четверть

1

20.10

22

Свойства степени с натуральным показателем

1

25.10

23

Свойства степени с натуральным показателем

1

26.10

24

Одночлены

1

27.10

25

Одночлены

1

8.11

Многочлены.

26

Многочлены

1

9.11

27

Сложение и вычитание многочленов

1

10.11

28

Сложение и вычитание многочленов

1

15.11

29

Сложение и вычитание многочленов

1

16.11

30

Сложение и вычитание многочленов

1

17.11

31

Контрольная работа № 2

1

22.11

32

Умножение одночлена на многочлен

1

23.11

33

Умножение одночлена на многочлен

1

24.11

34

Умножение одночлена на многочлен

1

29.11

35

Умножение одночлена на многочлен

1

30.11

36

Умножение многочлена на многочлен

1

1.12

37

Умножение многочлена на многочлен

1

6.12

38

Умножение многочлена на многочлен

1

7.12

39

Умножение многочлена на многочлен

1

8.12

40

Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки

1

13.12

41

Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки

1

14.12

42

Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки

1

15.12

43

Тест за 1 полугодие.

1

20.12

44

Разложение многочленов на множители. Метод группировки.

1

21.12

45

Разложение многочленов на множители. Метод группировки

1

22.12

46

Разложение многочленов на множители. Метод группировки

1

10.01

47

Разложение многочленов на множители. Метод группировки

48

Контрольная работа № 3

1

11.01

49

Произведение разности и суммы двух выражений

1

12.01

50

Произведение разности и суммы двух выражений

1

17.01

51

Произведение разности и суммы двух выражений

1

18.01

52

Разность квадратов двух выражений

1

19.01

53

Разность квадратов двух выражений

1

24.01

54

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений

1

25.01

55

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений

1

26.01

56

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений

1

31.01

57

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений

1

1.02

58

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений

1

2.02

59

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений

1

7.02

60

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений

1

8.02

61

Контрольная работа № 4

1

9.02

62

Сумма и разность кубов двух выражений

1

14.02

63

Сумма и разность кубов двух выражений

1

15.02

Разложение многочленов на множители.

64

Применение различных способов разложения многочлена на множители

1

16.02

65

Применение различных способов разложения многочлена на множители

1

21.02

66

Применение различных способов разложения многочлена на множители

1

22.02

67

Повторение и систематизация учебного материала

1

23.02

68

Контрольная работа № 5

1

28.02

Функция.(12 ч)

69

Связи между величинами. Функция

1

1.03

70

Способы задания функции

1

2.03

71

Способы задания функции

1

7.03

72

Контрольная работа за 3 четверть

1

8.03

73

График функции

1

9.03

74

График функции

1

14.03

Линейная функция.

75

Линейная функция, её графики свойства

1

15.03

76

Линейная функция, её графики свойства

1

16.03

77

Линейная функция, её графики свойства

1

21.03

78

Линейная функция, её графики свойства

1

22.03

79

Повторение и систематизация учебного материала

1

23.03

80

Контрольная работа № 6

1

4.04

Глава 4  Системы линейных уравнений с двумя  переменными (18час)

81

Уравнения с двумя переменными

1

5.04

82

Уравнения с двумя переменными

1

6.04

83

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

1

11.04

84

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

1

12.04

85

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

1

13.04

86

Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными

1

18.04

87

Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными

1

19.04

88

Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными

1

20.04

89

Решение систем линейных уравнений методом подстановки

1

25.04

90

Решение систем линейных уравнений методом подстановки

1

26.04

91

Решение систем линейных уравнений методом сложения

1

27.04

92

Решение систем линейных уравнений методом сложения

1

2.05

93

Решение систем линейных уравнений методом сложения

1

3.05

94

Решение задач с помощью систем линейных уравнений

1

4.05

95

Решение задач с помощью систем линейных уравнений

1

9.05

96

Решение задач с помощью систем линейных уравнений

1

10.05

97

Повторение и систематизация учебного материала

1

11.05

98

Контрольная работа № 7

1

16.05

Повторение и систематизация учебного материала (7часов)

99

Повторение. Линейное уравнение с одной переменной

1

17.05

100

Контрольная работа №8 (итоговая)

1

18.05

101

Повторение. Разложение многочлена на множители

1

23.05

102

Повторение. Функции

1

24.05

103

Повторение. Линейная функция

1

25.05

104

Повторение. Системы линейных уравнений с двумя переменными

1

30.05

105

Повторение. Системы линейных уравнений с двумя переменными

1

31.05

Календарно-тематическое планирование геометрия 7 класс

урока

Тема

Кол

часов

Дата по плану

Дата фак

Начальные понятия и теоремы геометрии 12ч.

1

Предмет геометрия

1

2

Прямая  и  отрезок

1

3

Луч и угол

1

4

Сравнение отрезков и углов.

1

5

Измерение отрезков..

1

6

Измерение отрезков..

1

7

Градусная мера угла

1

8

Градусная мера угла

1

9

Смежные и вертикальные углы.

1

10

Смежные и вертикальные углы.

1

11

Перпендикулярные прямые.

1

12

Контрольная работа №1

1

Треугольники 18ч

13

Треугольники.

1

14

Первый признак равенства треугольников.

1

15

Первый признак равенства треугольников.

1

16

Медиана, биссектриса  и высота треугольника.

1

17

Свойства равнобедренного треугольника.

1

18

Свойства равнобедренного треугольника

1

19

Второй признак равенства треугольников.

1

20

Второй признак равенства треугольников.

1

21

Третий признак равенства треугольников.

1

22

Третий признак равенства треугольников.

1

23

Решение задач на все признаки равенства треугольников.

1

24

Зачет по теме «Признаки  равенства треугольников»                                          

1

25

Окружность.                                          

1

26

Построение циркулем и  линейкой.

1

27

Задачи на построение.

1

28

Задачи на построение.

1

29

Решение задач.

1

30

Контрольная работа №2

1

Параллельные прямые 15ч

31

Параллельные прямые.

1

32

Признаки параллельности двух прямых.

1

33

Признаки параллельности двух прямых.

1

34

Признаки параллельности двух прямых.

1

35

Практические способы построения параллельных прямых.

1

36

Зачет по теме « Признаки параллельности двух прямых»

1

37

Решение задач.

1

38

Контрольная работа № 3.

1

39

Аксиомы параллельных прямых

1

40

Теорема об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей.

1

41

Теорема об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей.

1

42

Теорема об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей.

1

43

Теорема об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей.

1

44

Решение задач

1

45

Контрольная работа № 4

1

Соотношение между углами и сторонами треугольника 17ч

46

Сумма углов треугольника

1

47

Соотношение между сторонами углами треугольника

1

48

Соотношение между сторонами углами треугольника

1

49

Соотношение между сторонами углами треугольника

1

50

Контрольная работа № 5

1

51

Прямоугольные треугольники

1

52

Прямоугольные треугольники

1

53

Прямоугольные треугольники

1

54

Прямоугольные треугольники

1

55

Решение задач

1

56

Решение задач

1

57

Расстояние от точки до прямой

1

58

Расстояние от точки до прямой

1

59

Построение треугольника по трем элементам

1

60

Построение треугольника по трем элементам

1

61

Решение задач

1

62

Контрольная работа № 6

1

Итоговое повторение по геометрии 6ч

63

Простейшие фигуры планиметрии: прямая, луч, угол

1

64

Простейшие фигуры планиметрии: прямая, луч, угол

1

65

Треугольники

1

66

Итоговая контрольная работа по геометрии

1

67

Итоговое повторение  по геометрии

1

68

Итоговое повторение  по геометрии

1

Итого  68ч

68


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и на основе примерной основной образовательной программы. 5 класс Математика

Примерная программа по математике предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений. Она составлена на основе проекта Федерального государственного образовательного стандарта общего образован...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

Рабочая программа воспитания 2021-2022год

Современный национальный идеал личности, воспитанной в новой российской общеобразовательной школе, – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечест...

Рабочие программы по математике 2022год

Рабочая программа по геометрии в 7 классе под редакцией  Л.С. Атанасяна...