Рабочая программа по алгебре 8 класс
рабочая программа по алгебре (8 класс)
Рабочая программа по алгебре 8 класс, учебник для общеобразовательных учреждений, авторы: Ю.Н. МАкарычев, Н.Г. МИндюк и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по алгебре 8 класс | 109.14 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №3" города Когалыма
. |
Рабочая учебная программа
По алгебре
_____________________________________________________________________
(наименование учебного предмета (курса))
Основного общего образования 8 класс
_____________________________________________________________________
(уровень ступень образования)
1год
______________________________________2022-2023_______________________
(срок реализации программы)
Карпова Галина Николаевна (ФИО учителя, составившего рабочую программу) |
Г. Когалым 2022
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по курсу «Алгебра» в 8 классе составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:
- Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного Министерством образования и науки РФ от 17.12.2010 г № 1897;
- Федерального государственного образовательного стандарта среднего(полного) общего образования, утверждённый приказом МИН РФ от 17.05.2012г. №413
- Основная общеобразовательная программа основного общего образования МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3»
- Учебный план МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3» на 2022 - 2023 учебный год.
Настоящая рабочая программа ориентирована на использование следующего учебно-методического комплекса: Алгебра. Сборник рабочих программ. 7—9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / [составитель Т. А. Бурмистрова]. — М.: Просвещение, 2014.
Рабочая программа ориентирована на использование учебников:
- Алгебра. 8 класс: учеб. Для общеобразоват. Организации \ А45 [Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К. И Нешков и др] под ред. С.А. Теляковского. -7-е из. –М.: Просвещение, 2018
- Алгебра. Дидактические материалы. 8 касс: учеб. Пособие для общеобразоват. Организаций / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. – 23 е изд. – М. : Просвещение, 2018.
Рабочая разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом и современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования, которые обеспечивают овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для непрерывного образования и саморазвития, а также целостность общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся. В программе учтены идеи и положения Концепции развития математического образования в Российской Федерации. В эпоху цифровой трансформации всех сфер человеческой деятельности невозможно стать образованным современным человеком без базовой математической подготовки. Уже в школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин, а после школы реальной необходимостью становится непрерывное образование, что требует полноценной базовой общеобразовательной подготовки, в том числе и математической. Это обусловлено тем, что в наши дни растёт число профессий, связанных с непосредственным применением математики: и в сфере экономики, и в бизнесе, и в технологических областях, и даже в гуманитарных сферах. Таким образом, круг школьников, для которых математика может стать значимым предметом, расширяется. Практическая полезность математики обусловлена тем, что её предметом являются фундаментальные структуры нашего мира: пространственные формы и количественные отношения от простейших, усваиваемых в непосредственном опыте, до достаточно сложных, необходимых для развития научных и прикладных идей. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность. Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять расчёты и составлять алгоритмы, находить и применять формулы, владеть практическими приёмами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм и графиков, жить в условиях неопределённости и понимать вероятностный характер случайных событий. Одновременно с расширением сфер применения математики в современном обществе всё более важным становится математический стиль мышления, проявляющийся в определённых умственных навыках. В процессе изучения математики в арсенал приёмов и методов мышления человека естественным образом включаются индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. Объекты математических умозаключений, правила их конструирования раскрывают механизм логических построений, способствуют выработке умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мышление. Ведущая роль принадлежит математике и в формировании алгоритмической компоненты мышления и воспитании умений действовать по заданным алгоритмам, совершенствовать известные и конструировать новые. В процессе решения задач — основой учебной деятельности на уроках математики — развиваются также творческая и прикладная стороны мышления. Обучение математике даёт возможность развивать у обучающихся точную, рациональную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые, символические, графические средства для выражения суждений и наглядного их представления. Необходимым компонентом общей культуры в современном толковании является общее знакомство с методами познания действительности, представление о предмете и методах математики, их отличий от методов других естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для решения научных и прикладных задач. Таким образом, математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека. Изучение математики также способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии.
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА "АЛГЕБРА" Алгебра является одним из опорных курсов основной школы: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественнонаучного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся научных представлений о происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов в природе и обществе, роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом обществе. Изучение алгебры естественным образом обеспечивает развитие умения наблюдать, сравнивать, находить закономерности, требует критичности мышления, способности аргументированно обосновывать свои действия и выводы, формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию. Обучение алгебре предполагает значительный объём самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное решение задач естественным образом является реализацией деятельностного принципа обучения.
В структуре программы учебного курса «Алгебра» основной школы основное место занимают содержательно-методические линии: «Числа и вычисления»; «Алгебраические выражения»; «Уравнения и неравенства»; «Функции». Каждая из этих содержательно-методических линий развивается на протяжении трёх лет изучения курса, естественным образом переплетаясь и взаимодействуя с другими его линиями. В ходе изучения курса обучающимся приходится логически рассуждать, использовать теоретико-множественный язык. В связи с этим целесообразно включить в программу некоторые основы логики, пронизывающие все основные разделы математического образования и способствующие овладению обучающимися основ универсального математического языка. Таким образом, можно утверждать, что содержательной и структурной особенностью курса «Алгебра» является его интегрированный характер. Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для дальнейшего изучения математики, способствует развитию у обучающихся логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Развитие понятия о числе в основной школе связано с рациональными и иррациональными числами, формированием представлений о действительном числе. Завершение освоения числовой линии отнесено к старшему звену общего образования. Содержание двух алгебраических линий — «Алгебраические выражения» и «Уравнения и неравенства» способствует формированию у обучающихся математического аппарата, необходимого для решения задач математики, смежных предметов и практико-ориентированных задач. В основной школе учебный материал группируется вокруг рациональных выражений. Алгебра демонстрирует значение математики как языка для построения математических моделей, описания процессов и явлений реального мира.
В задачи обучения алгебре входят также дальнейшее развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Содержание функционально-графической линии нацелено на получение школьниками знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разно образных процессов и явлений в природе и обществе. Изучение этого материала способствует развитию у обучающихся умения использовать различные выразительные средства языка математики — словесные, символические, графические, вносит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
Место курса алгебры в учебном плане
В соответствии примерного учебного плана основного общего образования на изучение алгебры отводиться 136 часов из расчета 4 учебных часов в неделю (34 учебных недель) в 8 классе. Согласно календарному графику МАОУ «СОШ №3» и расписанию уроков на 2022-2023 учебный год программа будет реализована.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА "АЛГЕБРА" Числа и вычисления Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической дроби. Сложение, вычитание, умножение, деление алгебраических дробей. Рациональные выражения и их преобразование. Квадратный корень из числа. Понятие об иррациональном числе. Десятичные приближения иррациональных чисел. Свойства арифметических квадратных корней и их применение к преобразованию числовых выражений и вычислениям. Действительные числа. Степень с целым показателем и её свойства. Стандартная запись числа. Алгебраические выражения Квадратный трёхчлен; разложение квадратного трёхчлена на множители. Уравнения и неравенства Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Решение уравнений, сводящихся к линейным и квадратным. Простейшие дробно-рациональные уравнения. Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и систем линейных уравнений с двумя переменными. Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными. Решение текстовых задач алгебраическим способом. Числовые неравенства и их свойства. Неравенство с одной переменной. Равносильность неравенств. Линейные неравенства с одной переменной. Системы линейных неравенств с одной переменной. Функции Понятие функции. Область определения и множество значений функции. Способы задания функций. График функции. Чтение свойств функции по её графику. Примеры графиков функций, отражающих реальные процессы. Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их графики. Функции y = x², y = x³, у=√х, y= IхI. Графическое решение уравнений и систем уравнений.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Освоение учебного курса «Алгебры» должно обеспечивать достижение на уровне основного общего образования следующих личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов:
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Личностные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра» характеризуются:
1.Патриотическое воспитание: проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах.
2. Гражданское и духовно-нравственное воспитание: готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (выборы, опросы и пр.); готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности мораль- но-этических принципов в деятельности учёного.
3.Трудовое воспитание: установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений; осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей.
4.Эстетическое воспитание: способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; умению видеть математические закономерности в искусстве.
5.Ценности научного познания: ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации; овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира; овладением простейшими навыками исследовательской деятельности.
6.Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия: готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность); сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека.
7.Экологическое воспитание: ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды; осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения.
Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды:
— готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
— необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не известных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;
— способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра» характеризуются овладением универсальными познавательными действиями, универсальными коммуникативными действиями и универсальными регулятивными действиями.
- Универсальные познавательные действия обеспечивают формирование базовых когнитивных процессов обучающихся (освоение методов познания окружающего мира; применение логических, исследовательских операций, умений работать с информацией).
Базовые логические действия:
— выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями; формулировать определения понятий; устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
— воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие; условные;
— выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях; предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
— делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
— разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; обосновывать собственные рассуждения;
— выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев). Базовые исследовательские действия:
— использовать вопросы как исследовательский инструмент познания; формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
— проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;
— самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;
— прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
— выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;
— выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
— выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями; ю
— оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.
- Универсальные коммуникативные действия обеспечивают сформированность социальных навыков обучающихся.
Общение:
— воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения; ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
— в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения; сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций; в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
— представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта; самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории.
Сотрудничество:
— понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;
— принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы; обобщать мнения нескольких людей;
— участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и др.);
— выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды;
— оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.
- Универсальные регулятивные действия обеспечивают формирование смысловых установок и жизненных навыков личности.
Самоорганизация: самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.
Самоконтроль:
— владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;
— предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
— оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или не достижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Освоение учебного курса «Алгебра» 8 класс должно обеспечивать достижение следующих предметных образовательных результатов:
Числа и вычисления Использовать начальные представления о множестве действительных чисел для сравнения, округления и вычислений; изображать действительные числа точками на координатной прямой. Применять понятие арифметического квадратного корня; находить квадратные корни, используя при необходимости калькулятор; выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни, используя свойства корней. Использовать записи больших и малых чисел с помощью десятичных дробей и степеней числа 10.
Алгебраические выражения Применять понятие степени с целым показателем, выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целым показателем. Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями. Раскладывать квадратный трёхчлен на множители. Применять преобразования выражений для решения различных задач из математики, смежных предметов, из реальной практики.
Уравнения и неравенства Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух уравнений с двумя переменными. Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и пр.). Переходить от словесной формулировки задачи к её алгебраической модели с помощью составления уравнения или системы уравнений, интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный результат. Применять свойства числовых неравенств для сравнения, оценки; решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; давать графическую иллюстрацию множества решений неравенства, системы неравенств.
Функции Понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения); определять значение функции по значению аргумента; определять свойства функции по её графику. Строить графики элементарных функций вида y = k/x , y = x², y= x³, у=√х, y= IхI; описывать свойства числовой функции по её графику
Тематическое планирование
№п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата изучения | Виды деятельности | Виды, формы контроля | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Цели воспитания с учетом программы воспитания | ||||
Всего | Контр. работы | Практическ. работы | |||||||||
Повторение материала, изученного в 7 классе | 5 | 1 | |||||||||
Повторение курса 7кл. «многочлены» | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | resh.edu.ru | 1,2,3 | |||||||
Повторение курса 7кл. Формулы | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | resh.edu.ru | 2,3,4 | |||||||
Повторение курса 7кл.Уравнения с одной переменной. | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | resh.edu.ru | 3,4,5 | |||||||
Повторение курса 7кл. Системы уравнений с одной переменной. Входная контрольная работа | 2 | 1 | Устный опрос; Контрольная работа | resh.edu.ru | 1,2,3 | ||||||
Глава 1. Рациональные дроби | |||||||||||
Рациональные выражение | 2 | Формулировать основное свойство алгебраической дроби и применять его для преобразования дробей; | Устный опрос; Письменный контроль; | http://schoolcollection. edu.ru/ http://schoolcollection. edu.ru/ | 1,2,3 | ||||||
Основное свойство алгебраической дроби. Сокращение дробей. | 4 | 1 | Формулировать основное свойство алгебраической дроби и применять его для преобразования дробей; | Устный опрос; Письменный контроль; | http://schoolcollection. edu.ru/ http://schoolcollection. edu.ru/ | 1,2,3 | |||||
Сложение, вычитание, алгебраических дробей. | 8 | 1 | 2 | Выполнять действия с алгебраическими дробями; | http://schoolcollection. edu.ru/ | 2,3,4 | |||||
Умножение и деление дробей. Возведение дроби в степень | 6 | 2 | Выполнять действия с алгебраическими дробями; | Устный опрос; Письменный контроль; | http://schoolcollection. edu.ru/ | 2,3,4 | |||||
Преобразование рациональных выражений | 4 | 1 | Выполнять действия с алгебраическими дробями; Применять преобразования выражений для решения задач; | Устный опрос; Письменный контроль; | http://schoolcollection. edu.ru/ | 4,5,6 | |||||
Функция у = k/x и ее график | 3 | 1 | Выражать переменные из формул (физических геометрических, описывающих бытовые ситуации); | Устный опрос; Контрольная работа | 1,2,3,4 | ||||||
Итого по разделу: | 27 | 2 | 6 | ||||||||
Глава 2. Квадратные корни | |||||||||||
Рациональные числа Иррациональные числа | 2 | Применять операцию извлечения квадратного корня из числа, используя при необходимости калькулятор; | Устный опрос; Письменный контроль; | http://schoolcollection. edu.ru/ | 1,2,3,4 | ||||||
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. | 3 | 1 | Исследовать свойства квадратных корней, проводя числовые эксперименты с использованием калькулятора (компьютера); | Устный опрос; Письменный контроль; | http://schoolcollection. edu.ru/ | ||||||
Уравнение х2 = а. | 3 | 1 | Исследовать уравнение x2 = a, находить точные и приближённые корни при a > 0; | Устный опрос; Письменный контроль; | http://schoolcollection. edu.ru/ | ||||||
Нахождение приближенных значений квадратного корня | 2 | Оценивать квадратные корни целыми числами и десятичными дробями; | Устный опрос; Письменный контроль; | http://schoolcollection. edu.ru/ | |||||||
Функция у = и ее график. | 2 | Использовать функционально-графические представления для решения и исследования уравнений и систем уравнений; | Устный опрос; Письменный контроль; | http://schoolcollection. edu.ru/ | |||||||
Свойства арифметических квадратных корней. | 7 | 1 | 1 | Доказывать свойства арифметических квадратных корней; применять их для преобразования выражений; | Устный опрос; Контрольная работа | http://schoolcollection. edu.ru/ | |||||
Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня | 3 | 1 | Выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин; | Устный опрос; Письменный контроль; | http://schoolcollection. edu.ru/ | ||||||
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 5 | 1 | 1 | Выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин; | Устный опрос; Контрольная работа | http://schoolcollection. edu.ru/ | |||||
Итого по разделу: | 27 | 2 | 5 | ||||||||
Глава 3. Квадратные уравнения | |||||||||||
Понятие квадратного уравнения | 3 | 1 | Распознавать квадратные уравнения; | Устный опрос; Письменный контроль; | http://schoolcollection. edu.ru/ | ||||||
Неполные квадратные уравнения. Решение квадратных уравнений путем выделения квадрата двух члена | 2 | Распознавать квадратные уравнения; Проводить простейшие исследования квадратных уравнений; | Устный опрос; Письменный контроль; | http://schoolcollection. edu.ru/ | |||||||
Формула корней квадратного уравнения. | 5 | 1 | 1 | Записывать формулу корней квадратного уравнения; решать квадратные уравнения — полные и неполные; Наблюдать и анализировать связь между корнями и коэффициентами квадратного уравнения | Устный опрос; Зачёт | http://schoolcollection. edu.ru/ | |||||
Теорема Виета. | 2 | Формулировать теорему Виета, а также обратную теорему, применять эти теорем для решения задач; | Устный опрос; Письменный контроль; | http://schoolcollection. edu.ru/ | |||||||
Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений | 4 | 1 | 1 | Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путём составления уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат; | Устный опрос; Контрольная работа | http://schoolcollection. edu.ru/ | |||||
Решение дробных рациональных уравнений | 5 | 1 | Решать уравнения, сводящиеся к квадратным, с помощью преобразований и заменой переменной; | Устный опрос; Письменный контроль; | http://schoolcollection. edu.ru/ | ||||||
Решение задач с помощью рациональных уравнений | 5 | 1 | 1 | Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путём составления уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат; | Устный опрос; Контрольная работа | http://schoolcollection. edu.ru/ | |||||
Итого по разделу: | 26 | 3 | 5 | ||||||||
Глава 4. Неравенства | |||||||||||
Числовые неравенства и их свойства. | 4 | 1 | Формулировать свойства числовых неравенств, иллюстрировать их на координатной прямой, доказывать алгебраически; | Устный опрос; Письменный контроль; | http://schoolcollection. edu.ru/ | ||||||
Сложение и умножение числовых неравенств | 3 | 1 | Формулировать свойства числовых неравенств, иллюстрировать их на координатной прямой, доказывать алгебраически; Применять свойства неравенств в ходе решения задач | Устный опрос; Письменный контроль; Тестирование | работа; http://schoolcollection. edu.ru/ | ||||||
Погрешность и точность приближения | 3 | 1 | Формулировать свойства числовых неравенств, иллюстрировать их на координатной прямой, доказывать алгебраически; Применять свойства неравенств в ходе решения задач | Устный опрос; Письменный контроль; | работа; http://schoolcollection. edu.ru/ | ||||||
Пересечение и объединение множеств | 2 | Формулировать свойства числовых неравенств, иллюстрировать их на координатной прямой, доказывать алгебраически; | Устный опрос; Письменный контроль; | http://schoolcollection. edu.ru/ | |||||||
Числовые промежутки | 3 | 1 | Формулировать свойства числовых неравенств, иллюстрировать их на координатной прямой, доказывать алгебраически; | Устный опрос; Письменный контроль; Тестирование | http://schoolcollection. edu.ru/ | ||||||
Линейные неравенства с одной переменной и их решение. | 6 | 2 | Решать линейные неравенства с одной переменной, изображать решение неравенства на числовой прямой; | Устный опрос; Письменный контроль; Зачёт | http://schoolcollection. edu.ru/ | ||||||
Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение. | 5 | 1 | 1 | Решать системы линейных неравенств, изображать решение системы неравенств на числовой прямой; | Устный опрос; Контрольная работа; Зачёт | http://schoolcollection. edu.ru/ | |||||
Итого по разделу: | 26 | 2 | 6 | ||||||||
Глава 5. Степень с целым показателем | |||||||||||
Степень с целым показателем. Свойства степени с целым показателем | 6 | 2 | Формулировать определение степени с целым показателем; Формулировать, записывать в символической форме и иллюстрировать примерами свойства степени с целым показателем; | Устный опрос; Письменный контроль; | http://schoolcollection. edu.ru/ | ||||||
Стандартная запись числа. | 3 | 1 | Представлять запись больших и малых чисел в стандартном виде | Устный опрос; Контрольная работа; | http://schoolcollection. edu.ru/ | ||||||
Сбор и группировка данных | 2 | Устный опрос; Письменный контроль; | |||||||||
Наглядное представление статистической информации | 2 | 1 | Устный опрос; Контрольная работа; Зачёт | ||||||||
Итого по разделу: | 13 | 1 | 3 | ||||||||
Повторение и обобщение | |||||||||||
Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний. | 12 | 2 | 3 | Выбирать, применять, оценивать способы сравнения чисел, вычислений, преобразований выражений, решения уравнений; Осуществлять самоконтроль выполняемых действий и самопроверку результата вычислений, преобразований, построений; Решать задачи из реальной жизни, применять математические знания для решения задач из других предметов; Решать текстовые задачи, сравнивать, выбирать способы решения задачи; | Устный опрос; Письменный контроль; | http://schoolcollection. edu.ru/ | |||||
Итого по разделу | 12 | ||||||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 136 | 12 | 26 |
Поурочное планирование.
№п/п | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Виды и формы контроля | |||||
всего | Контрольные работы | Практические работы | |||||||
1 | Повторение курса 7кл. «Многочлены» | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
2 | Повторение курса 7кл. «Формулы | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
3 | Повторение курса 7кл. «Уравнения с одной переменной» | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
4, | Повторение курса 7кл. «Системы уравнений с одной переменной». | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
5 | Входная контрольная работа | 1 | 1 | Контрольная работа | |||||
6 | Рациональные выражение | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
7 | Рациональные выражение | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
8 | Основное свойство дроби | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
9 | Основное свойство дроби | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
10 | Сокращение дробей | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
11 | Сокращение дробей | 1 | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | |||||
12 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
13 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
14 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
15 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | |||||
16 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
17 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
18 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | 1 | Устный опрос; Письменный контроль Тестирование | |||||
19 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
20 | Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание рациональных дробей» | 1 | 1 | Контрольная работа | |||||
21 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень. | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
22 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень. | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
23 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень. | 1 | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | |||||
24 | Деление дробей | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
25 | Деление дробей | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
26 | Деление дробей | 1 | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | |||||
27 | Преобразование рациональных выражений | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
28 | Преобразование рациональных выражений | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
29 | Преобразование рациональных выражений | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
30 | Преобразование рациональных выражений | 1 | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | |||||
31 | Функция и ее график | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
32 | Функция и ее график | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
33 | Контрольная работа №2 «Преобразование рациональных выражений» | 1 | 1 | Контрольная работа | |||||
34 | Рациональные числа | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
35 | Иррациональные числа | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
36 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
37 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
38 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. | 1 | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | |||||
39 | Уравнение х2 = а. | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
40 | Уравнение х2 = а. | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
41 | Уравнение х2 = а. | 1 | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | |||||
42 | Нахождение приближенных значений квадратного корня | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
43 | Нахождение приближенных значений квадратного корня | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
44 | Функция у = и ее график. | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
45 | Функция у = и ее график. | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
46 | Квадратный корень из произведения | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
47 | Квадратный корень из произведения | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
48 | Квадратный корень из произведения | 1 | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | |||||
49 | Квадратный корень из степени | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
50 | Квадратный корень из степени | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
51 | Квадратный корень из степени | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
52 | Контрольная работа № 3 по теме «Свойства арифметического корня» | 1 | 1 | Контрольная работа | |||||
53 | Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
54 | Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
55 | Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня | 1 | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | |||||
56 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
57 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
58 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | |||||
59 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
60 | Контрольная работа № 4 по теме: «Применение свойств арифметического квадратного корня» | 1 | 1 | Контрольная работа | |||||
61 | Понятие квадратного уравнения | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
62 | Понятие квадратного уравнения | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
63 | Понятие квадратного уравнения | 1 | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | |||||
64 | Неполные квадратные уравнения. Решение квадратных уравнений путем выделения квадрата двух члена | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
65 | Неполные квадратные уравнения. Решение квадратных уравнений путем выделения квадрата двух члена | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
66 | Решение квадратного уравнения по формуле | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
67 | Решение квадратного уравнения по формуле | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
68 | Решение квадратного уравнения по формуле | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
69 | Решение квадратного уравнения по формуле | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
70 | Решение квадратного уравнения по формуле | 1 | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | |||||
71 | Теорема Виета | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
72 | Теорема Виета | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
73 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
74 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
75 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 1 | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | |||||
76 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
77 | Контрольная работа №5 «Квадратное уравнение и его корни». | 1 | 1 | Контрольная работа | |||||
78 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
79 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
80 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
81 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
82 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | |||||
83 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
84 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
85 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | |||||
86 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
87 | Контрольная работа № 6 по теме: «Решение дробных рациональных уравнений» | 1 | 1 | Контрольная работа | |||||
88 | Числовые неравенства | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
89 | Числовые неравенства | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
90 | Свойства числовых неравенств | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||||||
91 | Свойства числовых неравенств | 1 | 1 | Устный опрос; Письменный контроль; | |||||
92 | Сложение и умножение числовых неравенств | 1 | Устный опрос; Письменный контроль | ||||||
93 | Сложение и умножение числовых неравенств | 1 | Устный опрос; Письменный контроль | ||||||
94 | Сложение и умножение числовых неравенств | 1 | 1 | Устный опрос; Письменный контроль | |||||
95 | Погрешность и точность приближения | 1 | Устный опрос; Письменный контроль | ||||||
96 | Погрешность и точность приближения | 1 | Устный опрос; Письменный контроль | ||||||
97 | Контрольная работа № 7 по теме: «Числовые неравенства» | 1 | 1 | Контрольная работа | |||||
98 | Пересечение и объединение множеств | 1 | Устный опрос; Письменный контроль | ||||||
99 | Пересечение и объединение множеств | 1 | Устный опрос; Письменный контроль | ||||||
100 | Числовые промежутки | 1 | Устный опрос; Письменный контроль | ||||||
101 | Числовые промежутки | 1 | Устный опрос; Письменный контроль | ||||||
102 | Числовые промежутки | 1 | 1 | Устный опрос; Письменный контроль | |||||
103 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | Устный опрос; Письменный контроль | ||||||
104 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | Устный опрос; Письменный контроль | ||||||
105 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | 1 | Устный опрос; Письменный контроль | |||||
106 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | Устный опрос; Письменный контроль | ||||||
107 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | Устный опрос; Письменный контроль | ||||||
108 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | 1 | Устный опрос; Письменный контроль | |||||
109 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | Устный опрос; Письменный контроль | ||||||
110 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | Устный опрос; Письменный контроль | ||||||
111 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | 1 | Устный опрос; Письменный контроль | |||||
112 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | Устный опрос; Письменный контроль | ||||||
113 | Контрольная работа № 8 по теме: «Решение неравенств». | 1 | 1 | Контрольная работа | |||||
114 | Определение степени с целым отрицательным показателем | 1 | Устный опрос; Письменный контроль | ||||||
115 | Определение степени с целым отрицательным показателем | 1 | Устный опрос; Письменный контроль | ||||||
116 | Свойства степени с целым показателем | 1 | 1 | Устный опрос; Письменный контроль | |||||
117 | Свойства степени с целым показателем | 1 | Устный опрос; Письменный контроль | ||||||
118 | Свойства степени с целым показателем | 1 | Устный опрос; Письменный контроль | ||||||
119 | Свойства степени с целым показателем | 1 | 1 | Устный опрос; Письменный контроль | |||||
120 | Стандартный вид числа | 1 | Устный опрос; Письменный контроль | ||||||
121 | Стандартный вид числа | 1 | Устный опрос; Письменный контроль | ||||||
122 | Контрольная работа № 9 по теме: «Степень с целым показателем и её свойства». | 1 | 1 | Контрольная работа | |||||
123 | Сбор и группировка данных | 1 | Устный опрос; Письменный контроль | ||||||
124 | Сбор и группировка данных | 1 | Устный опрос; Письменный контроль | ||||||
125 | Наглядное представление статистической информации | 1 | Устный опрос; Письменный контроль | ||||||
126 | Наглядное представление статистической информации | 1 | 1 | Устный опрос; Письменный контроль | |||||
127 | Повторение. Сумма и разность дробей | 1 | Устный опрос; Письменный контроль | ||||||
128 | Повторение. Применение свойств арифметического квадратного корня | 1 | Устный опрос; Письменный контроль | ||||||
129 | Повторение. Квадратные уравнения и его корни | 1 | Устный опрос; Письменный контроль | ||||||
130 | Повторение. Неравенства | 1 | Устный опрос; Письменный контроль | ||||||
131 | Итоговая контрольная работа | 1 | 1 | Контрольная работа | |||||
132 | Повторение. Преобразование рациональных выражений | 1 | 1 | Устный опрос; Письменный контроль | |||||
133 | Повторение. Преобразование рациональных выражений | 1 | Устный опрос; Письменный контроль | ||||||
134 | Повторение. Решение линейных неравенств | 1 | Устный опрос; Письменный контроль | ||||||
135 | Повторение. Решение линейных неравенств | 1 | Устный опрос; Письменный контроль | ||||||
136 | Повторение. Степень с целым показателем | 1 | Устный опрос; Письменный контроль |
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
Печатные пособия:
- Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 8 классы / Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк; составитель Т.А.Бурмистрова – М.: Просвещение, 2013;
- Алгебра: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений / Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова; под редакцией С.А.Теляковкого – М.: Просвещение, 2016.
- Алгебра. Тесты. 8 классы / П.И.Алтынов – М.: Дрофа, 2012 ;
- Алгебра. Тесты для промежуточной аттестации. 8 классы / Ф.Ф.Лысенко – Ростов-на-Дону: Легион, 2013;
- Дидактические материалы по алгебре для 8 класса / Л.И.Звавич, Л.В.Кузнецова, С.Б.Суворова – М.: Просвещение, 2008;
- Алгебра. 8 класс: поурочные планы по учебнику Ю.Н.Макарычева и др. / Л.А.Тапилина, Т.Л.Афанасьева – Волгоград: Учитель, 2010
Технические средства обучения:
- классная доска с набором магнитов для крепления таблиц;
- антибликовая доска;
- персональный компьютер;
- мультимедийный проектор;
- демонстрационные измерительные инструменты и приспособления (размеченные и неразмеченные линейки, циркули, транспортиры, наборы угольников);
- демонстрационные пособия для изучения геометрических величин (длины, периметра, площади) и др.;
- демонстрационные пособия для изучения геометрических фигур: модели геометрических фигур и тел, развертки геометрических тел;
- демонстрационные таблицы.
Материально- техническое обеспечение:
- Тематические презентации
- Компакт-диски Виртуальная школа Кирилла и Мефодия Уроки алгебры, 7 – 9 класс.
Интернет- ресурсы:
http://www.prosv.ru - сайт издательства «Просвещение» (рубрика «Математика»)
http:/www.mnemozina.ru - сайт издательства Мнемозина (рубрика «Математика»)
http:/www.drofa.ru - сайт издательства Дрофа (рубрика «Математика»)
http://www.profile-edu.ru - Рекомендации и анализ результатов эксперимента по профильной школе. Разработки элективных курсов для профильной подготовки учащихся. Примеры учебно-методических комплектов для организации профильной подготовки учащихся в рамках вариативного компонента
http://www.center.fio.ru/som - методические рекомендации учителю-предметнику (представлены все школьные предметы). Материалы для самостоятельной разработки профильных проб и активизации процесса обучения в старшей школе.
http://www.edu.ru - Центральный образовательный портал, содержит нормативные документы Министерства, стандарты, информацию о проведение эксперимента.
http://www.ed.gov.ru - На сайте представлена нормативная база: в хронологическом порядке расположены законы, указы, которые касаются как общих вопросов образования так и разных направлений модернизации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...