Презентация. Урок математики. 11 класс . Производная.
презентация к уроку по алгебре (11 класс)

Кононученко Ольга Васильевна

Данная презентация поможет систематизировать материал по теме; " Наибольшее и наименьшее значение тригонометрической функции" на уроке. А так же при подготовке к ЕГЭ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kononuchenko_o.v.pptx938.98 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Наибольшее и наименьшее значение функции МБОУ г. Иркутска СОШ№6 11 класс «Б» Учитель: Кононученко О.В.

Слайд 2

Цели и задачи: Систематизация знаний Повторение приемов и методов решения заданий Маленькие секреты серьезных заданий Рациональные методы решения

Слайд 4

3 х 1 0 х В 1 2 1 2 Найдите наибольшее значение функции y = 12 cosx + 6 x – 2 + 6 на отрезке 1 (1). 1. Найти f / (x) 2. Найти критические точки, взять те, которые принадлежат данному отрезку. Но нам не нужны ВСЕ стационарные точки. Необходимо сделать выбор тех значений, которые попадут в заданный отрезок

Слайд 5

3 х 1 0 х В 1 2 1 2 Найдите наибольшее значение функции y = 12 cosx + 6 x – 2 + 6 на отрезке 1 (2). 1. Найти f / (x) 2. Найти критические точки, взять те, которые принадлежат данному отрезку. Убедимся, что данная точка является точкой максимума на заданном промежутке. Значит, наибольшее значение функция достигает именно в этой точке. Тогда значения функции в концах отрезка можно не считать. – + 3 x y \ y 2 0 Можно рассуждать иначе max

Слайд 6

3 х 1 0 х В 1 2 1 2 Найдите наибольшее значение функции y = 12 cosx + 6 x – 2 + 6 на отрезке 1(3) х - 2 х =2 Х =

Слайд 7

Критических точек нет. Тогда наибольшее значение функция будет принимать в одном из концов отрезка. 3 х 1 0 х В 1 2 3 2 Найдите наибольшее значение функции y = 10sinx – x + 7 на отрезке 2(1) 1. Найти f / (x) 2. Найти критические точки, взять те, которые принадлежат данному отрезку. ( ) / sinx = cosx 36

Слайд 8

3 х 1 0 х В 1 2 3 2 Найдите наибольшее значение функции y = 10sinx – x + 7 на отрезке 2 (2) 36

Слайд 9

3 х 1 0 х В 1 2 5 Найдите наибольшее значение функции y = 3 tgx – 3 x + 5 на отрезке 3 (1). 1. Найти f / (x) 2. Найти критические точки, взять те, которые принадлежат данному отрезку. Нам не нужны ВСЕ стационарные точки. Необходимо сделать выбор тех значений, которые попадут в заданный отрезок ( ) / tgx = cos 2 x 1 0 3. Вычислим значения функции в критических точках и на концах отрезка. 4. Из вычисленных значений сделаем выбор наибольшего. -1 0

Слайд 10

3 х 1 0 х В 1 2 5 Найдите наибольшее значение функции y = 3 tgx – 3 x + 5 на отрезке 3 (2). ( ) / tgx = cos 2 x 1 0 0

Слайд 11

3 х 1 0 х № 1 1 2 1. Найдите наибольшее значение функции y = 12 cosx + 6 x – 2 + 6 на отрезке 2. Найдите наибольшее значение функции y = 10sinx – x + 7 на отрезке 3 х 1 0 х № 2 3 2 3.Найдите наибольшее значение функции y = 3 tgx – 3 x + 5 на отрезке 3 х 1 0 х № 3 5

Слайд 12

Функция на всей области определения убывает. Т.К. у / < 0 . Тогда наименьшее значение функция будет иметь в правом конце отрезка, т.е. в точке х=0. 3 х 1 0 х В 1 2 9 Найдите наименьшее значение функции y = 5 cosx – 6x + 4 на отрезке 4 (1) 1. Найти f / (x) ( ) / cosx = – sinx 1

Слайд 13

Найдите наибольшее значение функции y = 7cosx +16x – 2 на отрезке 3 х 1 0 х В 1 2 5 4 (2) Функция на всей области определения возрастает. Т.К. у / > 0 . Тогда наибольшее значение функция будет иметь в правом конце отрезка, т.е. в точке х=0. 1. Найти f / (x) ( ) / cosx = – sinx 1

Слайд 15

15 Зарядка для глаз Следите за точкой

Слайд 16

Решая задания на наибольшее и наименьшее значение функции, мы применяли различные способы. Если вы решаете задания своим способом и всегда получаете правильный ответ, не стоит переучиваться. Еще есть время подготовиться к ЕГЭ

Слайд 17

СИНКВЕЙН 1. Функция 2. Непрерывная. Удивительная. 3. Уметь. Знать. Решать. 4. Может всё преодолеть наше трудолюбие. 5. Производная.

Слайд 18

Ну кто придумал эту математику ! У меня всё получилось!!! Надо решить ещё пару примеров.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация урока математики в 5 классе на тему: «Доли. Обыкновенные дроби»

Презентация урока математики в 5 классе на тему: «Доли. Обыкновенные дроби» (MS PowerPoint)...

Презентация урока математики в 6 классе "Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел"

Данный материал поможет  учителю подвести учащихся к самостоятельному выводу правил вычисления  значения алгебраической суммы 2-х чисел. Направлен на развитие логического мышления учащихся...

Презентация урока математики 6 класс по теме "Умножение десятичных дробей"

Презентация урока математики 6 класс по теме "Умножение десятичных дробей"...

Презентация урок "Математика на службе армии" (к 23 февраля) 10 класс

Праздничный урок, посвящённый дню Защитника Отечества...

Разработка интегрированного урока математика + физика " Производная"

Урок проводится по плану при введении понятия производной функции в точке....

Конспект урока, технологическая карта урока и презентация урока математики по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" в 5 классе по учебнику Виленкина Математика -5

В рамках школьного фестиваля уроков по системно-деятельностному подходу я провела урок с презентацией по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей". На уроке были использованы базовые листы контрол...

Презентация. Урок математики. 11 класс . Производная.

Данная презентация поиожет систематизировать материал по теме; " Наибольшее и наименьшее значение тригонометрической функции" на уроке. А так же приподготовке к ЕГЭ....