РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ
рабочая программа по алгебре

Рабочие программы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algebra_9_klass_2022-2023.docx579.43 КБ
PDF icon matematika_10_2021-2022.pdf413.74 КБ
PDF icon algebra_9_klass_2022-2023.pdf561.05 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение к основной образовательной программе

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 34»

ПРИЛОЖЕНИЕ К ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ,

утвержденной приказом по школе

от 31.08.2022 №343

протокол педсовета №1 от 31.08.2022

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя  школа № 34»

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету

«Алгебра»

9 класс

Составитель: Петриченко В.М.

учитель математики, высшей квалификационной категории

г. Нижневартовск

2022год


  1. Пояснительная записка.
  2. Планируемые результаты изучения учебного предмета.
  3. Содержание программы учебного предмета.
  4. Тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой темы.

Пояснительная записка.

Данная рабочая программа разработана в соответрствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, с учетом примерной программы основного общего образования по алгебре.

Цель изучения алгебры:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
  • развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники), усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществление функциональной подготовки школьников. В ходе изучения курса учащиеся овладевают приёмами вычислений на калькуляторе.

Задачи алгебры направлены:

  • на овладение символическим языком алгебры, на выработку формально-оперативных алгебраических умений и навыков применять их к решению математических и нематематических задач;
  • на изучение свойств и графиков элементарных функций, навыков использования функционально-графических представлений для описания и анализа реальных зависимостей;
  • на получение представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
  • на развитие логического мышления и речи – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использование языков математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  • на формирование представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

места учебного предмета в учебном плане

Количество учебных часов, отведённое на  освоение программы учебным планом МБОУ «СШ №34» предусматривает 4 часа в неделю обязательное изучение алгебры в  9 классе в количестве 136 часов.

1.Планируемые результаты изучения учебного предмета.

Планируемыми результатами изучения учебного предмета « Алгебра» в  9 классе является:

1.        Личностные результаты:

  • обучающегося будут сформированы:

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики;понимание роли математических действий в жизни человек
  • интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности;

  • ориентация на понимание предложений и оценок учителей и одноклассников;

                      понимание причин успеха в учебе понимание нравственного содержания поступков окружающих

Обучающийся получит возможность для формирования:

  • интереса к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире;
  • ориентации на оценку результатов познавательной деятельности;

  • общих представлений о рациональной организации мыслительной деятельности;

  • самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;

  • первоначальной ориентации в поведении на принятые моральные нормы;

  • понимания чувств одноклассников, учителей;

 представления о значении математики        для        познания окружающего мира.

2.        Метапредметные результаты:

Регулятивные:

Ученик научится:

  • принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;
  • планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя;
  • выполнять действия в устной форме;

        учитывать выделенные учителем        ориентиры        действия в учебном материале;

  • в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне;

  • вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил;
  • выполнять учебные действия в устной и письменной речи;
  • принимать установленные правила в планировании  и контроле способа решения;

  • осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности.

Ученик получит возможность научиться:

  • понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике;

  • выполнять действия в опоре на заданный ориентир;

  • воспринимать мнение и предложения (о способе решения задачи) сверстников;
  • в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи;

  • на основе вариантов решения практических задач под руководством учителя делать выводы о свойствах изучаемых объектов;
  • выполнять учебные действия в устной, письменной речи и во внутреннем плане;

  • самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом.

Познавательные:

Ученик научится:

осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых;

  • использовать рисуночные и символические варианты математической записи; кодировать информацию в знаково-символической форме;на основе кодирования строить несложные модели математических понятий, задачных ситуаций;

  • строить небольшие математические сообщения в устной форме;

  • проводить сравнение (по одному или нескольким основаниям, наглядное и по представлению, сопоставление и противопоставление), понимать выводы, сделанные на основе сравнения;

  • выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки;

  • проводить аналогию и на ее основе строить выводы;
  • в сотрудничестве с учителем проводить классификацию изучаемых объектов;
  • строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения.

Ученик получит возможность научиться:

  • под руководством учителя осуществлять поиск необходимой и дополнительной информации;

  • работать с дополнительными текстами и заданиями;

  • соотносить содержание схематических изображений с математической записью;

  • моделировать задачи на основе анализа жизненных сюжетов;

 устанавливать аналогии; формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения;

  • строить рассуждения о математических явлениях;

  • пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач.

Коммуникативные:

Ученик научится:

  • принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства;

  • допускать  существование различных точек зрения;

  • стремиться к координации различных мнений о математических явлениях в сотрудничестве; договариваться, приходить к общему решению;

  • использовать в общении правила вежливости;
  • использовать простые речевые средства для передачи своего мнения;
  • контролировать свои действия в коллективной работе;
  • понимать содержание вопросов и воспроизводить вопросы;

  • следить за действиями других участников в процессе коллективной познавательной деятельности.

Ученик получит возможность научиться:

  • строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию;

  • использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач.

  • корректно формулировать свою точку зрения;

  • проявлять инициативу в учебно-познавательной деятельности;

  • контролировать свои действия в коллективной работе; осуществлять взаимный контроль.

  1. Предметные результаты:

Квадратичная функция

Учащиеся научатся:

находить корни квадратного трехчлена и  раскладывать его на множители;

строить график квадратичной функции, находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения;

вычислять корни n-й степени (несложных заданий).

Уравнения и неравенства с одной переменной

Учащиеся научатся:

решать уравнения третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители, введения вспомогательной неизвестной;

решать дробные рациональные уравнения, применяя формулы сокращенного умножения и разложения квадратного трехчлена на множители;

решать неравенства второй степени с одной переменно;

применять графическое представление для решения неравенств второй степени с одной переменной;

применять метод интервалов при решении неравенств с одной переменной, дробных рациональных неравенств.

Уравнения и неравенства с двумя переменными

Учащиеся научатся:

решать графически системы уравнений;

решать системы, содержащие одно уравнение первой, а другое – второй степени, системы двух уравнений второй степени с двумя переменными;

решать текстовые задачи методом составления систем уравнений;

изображать на координатной плоскости множество решений неравенств; изображать множество решений системы неравенств  с двумя переменными на координатной плоскости.

Арифметическая и геометрическая прогрессии

Учащиеся научатся:

использовать индексные обозначения;

решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул и свойств арифметической и геометрической прогрессии.

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

Учащиеся научатся:

понимать комбинаторное правило умножения, формулы числа перестановок, размещений, сочетаний;

решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул.

Повторение курса алгебры

Учащиеся научатся:

выполнять действия с многочленами, дробными рациональными выражениями;

применять формулы сокращенного умножения;

упрощать выражения, содержащие квадратные корни; раскладывать на множители различными способами;

решать уравнения с одной переменной и системы уравнений с двумя переменными;

решать задачи с помощью составления уравнения или системы уравнений с двумя переменными;

решать неравенства и системы неравенств с одной переменной;

строить графики функций; исследовать функцию на монотонность; находить промежутки знакопостоянства; область определения и область значений функции.

Содержание программы учебного предмета.

Свойства функций. Квадратичная функция (29 час.)

Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Функция у = ах2+ bх + с, её свойства и график. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.

Цель: расширить сведения о свойствах функций, ознакомить обучающихся со свойствами и графиком квадратичной функции, сформировать умение решать неравенства вида

ах2+ bх + с>0 ах2+ bх + с<0, где а0.

Уравнения и неравенства с одной переменной (26 час.)

Целые уравнения. Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

Цель: систематизировать и обобщить сведения о решении целых с одной переменной. Выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления систем.

Уравнения и неравенства с двумя переменными (21час.)

Цель: Выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и  неравенства с двумя переменными. Текстовые задачи с помощью составления таких систем; выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем.

Прогрессии (14 час.)

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы первых n-членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

Цель: дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.

Степенная функция. Корень n -й степени

Четная и нечетная функция. Функция у = хn.Определение корня n-й степени. Вычисление корней n -й степени.

Цель: ввести понятие корня n -й степени.

Элементы комбинаторики и теории вероятностей (15 час.)

Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.

Цель: ознакомить обучающихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события.

Глава 6. Повторение (31 час.)

Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры основной общеобразовательной школы.


3.Тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой темы.

урока

Дата

Раздел, название темы

Кол-во часов

Основные виды  учебной деятельности

По плану

Факт

Повторение за курс 8 класса (9ч)

03.09

03.09

Повторение: Рациональные дроби и их свойства.

1

Выполняют арифметические действия с рациональными числами.

Применяют формулы сокращенного умножения при выполнении действий с рациональными выражениями, при тождественном преобразовании выражений.

Решают линейные уравнения, неравенства 1 степени с изображением решений на числовом промежутке.

Решают квадратные уравнения с использованием формул и теоремы Виета.

03.09

03.09

Повторение: Все действия над рациональными дробями.

1

06.09

06.09

Повторение:Квадратные корни

1

06.09

06.09

Повторение:Дробные рациональные уравнения

1

10.09

10.09

Повторение:Дробные рациональные уравнения

1

10.09

10.09

Повторение:  Решение неравенств с одной переменной.

1

13.09

13.09

Повторение:  Решение систем неравенств с одной переменной.

1

13.09

13.09

Повторение: Функции и их графики

1

17.09

17.09

Входная контрольная работа

1

Глава I. Квадратичная функция (29ч)

17.09

17.09

Функция и их свойства. Область определения и область значений функции

1

Вычислять значенияфункции, заданных формулами;

Находить область определения и область значения

Строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности;

20.09

20.09

Функция и их свойства. Область определения и область значений функции

1

20.09

20.09

Функция и их свойства. Нули функции

1

Описывать свойства функции на основе ее графического представления;  строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии;

24.09

24.09

Функция и их свойства. Промежутки знакопостоянства

1

24.09

24.09

Функция и их свойства. Возрастающая и убывающая функции

1

 Показывать схематическое положение  графика на координатной плоскости.

27.09

27.09

Функция и их свойства. Свойства функции

1

27.09

27.09

Функция и их свойства.

1

01.10

01.10

Квадратный трехчлен и его корни.

1

Распознавать квадратный трехчлен;

01.10

01.10

Квадратный трехчлен и его корни

1

Распознавать квадратный трехчлен;

Выяснять возможность разложения на множители;

04.10

04.10

Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители

1

Распознавать квадратный трехчлен;

Выяснять возможность разложения на множители;

Представлять квадратный трехчлен в виде произведения линейных множителей.

04.10

04.10

Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители

1

08.10

08.10

Контрольная работа по теме «Квадратный трехчлен»

1

08.10

08.10

Анализ контрольной работы. Квадратичная функция и ее график. Функция y = аx2

1

Находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком;  

11.10

11.10

Функция y= аx2,ее график и свойства

1

Выполнять простейшие преобразования графиков;

11.10

11.10

Функция y= аx2,ее график и свойства

1

Находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения.

15.10

15.10

Функция   y= аx2 + n,ее график и свойства

1

Находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком;

Решать обратную задачу;

Строить график квадратичной функции;

Выполнять простейшие преобразования графиков;

15.10

15.10

Функция   y= аx2 + n,ее график и свойства

1

18.10

18.10

Функция   y= а(x - m)2,ее график и свойства

1

Находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; Находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения.

18.10

18.10

Функция  y= а(x - m)2,ее график и свойства

1

22.10

22.10

Функция  y= а(x - m)2 + n,ее график и свойства

1

Находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком;

Решать обратную задачу;

Строить график квадратичной функции;

Выполнять простейшие преобразования графиков;

22.10

22.10

Функция          y= а(x - m)2 + n,ее график и свойства

1

25.10

25.10

 Построение графика квадратичной функции.

1

 Решать обратную задачу;

Строить график квадратичной функции;

Выполнять простейшие преобразования графиков;

Находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения.

25.10

25.10

1

29.10

Функция y = xn

1

Вычислять корни n-й степени;

Перечислять свойства степенных функций;

Схематически строить графики функций;

Указывать особенности графиков.

29.10

Функция y = xn

1

1.11

Корень п-й степени

1

Вычислять корни n-й степени;

Перечислять свойства степенных функций;

Схематически строить графики функций;

Указывать особенности графиков.

1.11

1

12.11

Степень с рациональным показателем.

1

12.11

Контрольная работа по теме  «Квадратичная функция»

1

Глава II. Уравнения и неравенства с одной переменной (16 ч)

15.11

Анализ контрольной работы. Целое уравнение и его корни

1

Решать уравнения третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной;

Решать дробно-рациональные уравнения.

15.11

Целое уравнение и его корни

1

Решать уравнения третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной;

Решать дробно-рациональные уравнения.

19.11

 Биквадратное уравнение

1

19.11

 Биквадратное уравнение

1

22.11

Дробные рациональные уравнения.

1

22.11

 Дробные рациональные уравнения.

1

26.11

Методы решения дробных рациональных уравнений

1

26.11

Методы решения дробных рациональных уравнений

1

Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат.

29.11

Уравнения с одной переменной.

1

Решать текстовые задачи алгебраическим способом:  

Решать дробно-рациональные уравнения.

29.11

Уравнения с одной переменной.

1

2.12

Решение неравенств с одной переменной.

1

Решать неравенства второй степени с одной переменной;

Применять графическое представление для решения неравенств  второй степени с одной переменной;

2.12

Решение неравенств второй степени с одной переменной

1

6.12

Решение неравенств методом интервалов

1

Применять графическое представление для решения неравенств  второй степени с одной переменной;

Решать рациональные неравенства методом интервалов.

6.12

 Решение неравенств методом интервалов

1

9.12

Решение неравенств методом интервалов

1

Применять графическое представление для решения неравенств  второй степени с одной переменной;

Решать рациональные неравенства методом интервалов.

9.12

Контрольная работа по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»

1

Глава III. Уравнения и неравенства с двумя переменными (21ч)

13.12

Анализ контрольной работы. Уравнения с двумя переменными и их системы

1

Определять, является ли пара чисел решением данной системы уравнений;

Решать системы, содержащие одно уравнение первой, а другое второй степени;

Решать системы двух уравнений второй степени  

13.12

Уравнение с двумя переменными и его график

1

16.12

Уравнение с двумя переменными и его график

1

Решать системы, содержащие одно уравнение первой, а другое второй степени;

Решать системы двух уравнений второй степени с двумя переменными;

Решать графически системы уравнений;

16.12

Графический способ решения систем уравнений

1

Решать системы, содержащие одно уравнение первой, а другое второй степени;

Решать системы двух уравнений второй 20.12степени с двумя переменными;

Решать графически системы уравнений;

20.12

Графический способ решения систем уравнений

1

23.12

Графический способ решения систем уравнений

1

Решать системы, содержащие одно уравнение первой, а другое второй степени;

Решать системы двух уравнений второй степени с двумя переменными;

Решать графически системы уравнений;

23.12

Решение систем уравнений второй степени методом подстановки

1

27.12

Решение систем уравнений второй степени методом подстановки

1

 Решать системы двух уравнений второй степени с двумя переменными;

27.12

Решение систем уравнений второй степени методом сложения

1

Решение систем уравнений второй степени методом сложения

1

Решать системы двух уравнений второй степени с двумя переменными;

 Решать текстовые задачи алгебраическим способом:  

17 нед

Решения задач с помощью систем уравнений второй степени

1

Решения задач с помощью систем уравнений второй степени

1

Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления уравнения; решать составленное уравнение;  

Уравнения с двумя переменными и их системы.

1

Решать системы, содержащие одно уравнение первой, а другое второй степени;

Уравнения с двумя переменными и их системы.

1

 Решать системы двух уравнений второй степени с двумя переменными;

18 нед

Неравенства с двумя переменными.

1

Определять, является ли пара чисел решением неравенства;

Неравенства с двумя переменными.

1

Определять, является ли пара чисел решением неравенства;

Изображать на координатной плоскости множество точек, задаваемое неравенством;

Иллюстрировать на координатной плоскости множество решений системы неравенств.

Системы неравенств с двумя переменными

1

Определять, является ли пара чисел решением неравенства;

Изображать на координатной плоскости множество точек, задаваемое неравенством;

Иллюстрировать на координатной плоскости множество решений системы неравенств.

Системы неравенств с двумя переменными

1

19 нед

Системы неравенств с двумя переменными

1

Определять, является ли пара чисел решением неравенства;

Изображать на координатной плоскости множество точек,  

Неравенства с двумя переменными и их системы.

1

Контрольная работа по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

1

ГлаваIV. Арифметическая и геометрическая прогрессии (14ч)

Анализ контрольной работы. Последовательности.

1

Применять индексные обозначения, строить речевые высказывания с использованием терминологии, связанной с понятием последовательности.

20 нед

Определение арифметической прогрессии

1

Вычислять члены последовательностей, заданных формулой n- го члена или рекуррентной формулой.

Формула п-го члена арифметической прогрессии

1

Устанавливать закономерность в построении последовательности, если выписаны первые несколько ее членов; Изображать члены последовательности точками на координатной плоскости;

Формула п-го члена арифметической прогрессии

1

Формула суммы первых п членов арифметической прогрессии

1

Устанавливать закономерность в построении последовательности, если выписаны первые несколько ее членов; Изображать члены последовательности точками на координатной плоскости;

21 нед

Формула суммы первых п членов арифметической прогрессии

1

Контрольная работа по теме «Арифметическая прогрессия»

1

Анализ контрольной работы. Геометрическая прогрессия

1

Выводить на основе доказательных рассуждений формулы общего члена геометрической прогрессий, суммы первых n членов;

Решать задачи с использованием этих формул;

Определение геометрической прогрессии

1

22 нед

Формула п-го члена геометрической прогрессии

1

Формула п-го члена геометрической прогрессии

1

Вычислять члены последовательностей, заданных формулой n- го члена или рекуррентной формулой.

Формула суммы первых п членов геометрической прогрессии

1

Формула суммы первых п членов геометрической прогрессии

1

Выводить на основе доказательных рассуждений формулы общего члена геометрической прогрессий, суммы первых n членов;

Решать задачи с использованием этих формул;

23 нед

Контрольная работа по теме «Геометрическая прогрессия»

1

Глава V. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (15 ч)

Анализ контрольной работы. Элементы комбинаторики.

1

Выполнять перебор всевозможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций.

Примеры комбинаторных задач

1

Применять правило комбинаторного умножения для решения задач на нахождение числа объектов или комбинаций;

Перестановки

1

24 нед

Перестановки

1

Применять правило комбинаторного умножения для решения задач  

Распознавать задачи на определение числа перестановок и выполнять соответствующие вычисления;

Размещения

1

Применять правило комбинаторного умножения для решения задач на нахождение числа объектов или комбинаций;

Распознавать задачи на определение числа перестановок и выполнять соответствующие вычисления;

Решать задачи на вычисление вероятности с применением комбинаторики.

Размещения

1

Размещения

1

25 нед

Сочетания

1

 Сочетания

1

Решать задачи на вычисление вероятности с применением комбинаторики.

Относительная частота случайного события

1

Проводить случайные эксперименты,   интерпретировать их результаты;

Вычислять частоту случайного события;

Оценивать вероятность с помощью частоты,  

Относительная частота случайного события

1

26 нед

Вероятность равновозможных событий

1

Проводить случайные эксперименты, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретировать их результаты;

Вычислять частоту случайного события;

Вероятность равновозможных событий

1

Начальные сведения из теории вероятностей.

1

Контрольная работа по теме  «Элементы комбинаторики и теории вероятности»

1

Глава VI. Повторение 31 часов

Выражения и их преобразования(8ч).

27 нед

Разложение многочлена на множители.

1

Знать основные способы разложения многочлена на множители.

Разложение многочлена на множители.

1

Сокращение дробей.

1

Знать основные способы сокращения обыкновенных и алгебраических дробей.

Упрощение алгебраических выражений.

1

Уметь упрощать алгебраические  выражения.

28 нед

Упрощение алгебраических дробей.

1

Уметь упрощать алгебраические  выражения.

Упрощение иррациональных выражений.

1

Уметь упрощать иррациональные выражения.

Упрощение иррациональных выражений.

1

Уметь находить значение иррационального выражения

Определение области допустимых значений выражений.

1

29 нед

Определение области допустимых значений выражений.

1

Уметь определять область допустимых значений выражений.

Уравнения и системы уравнений(7ч).

Решение линейных уравнений.

1

Уметь решать линейные уравнения.

Решение квадратных уравнений.

1

Уметь решать квадратные уравнения.

Решение квадратных уравнений.

1

Уметь решать квадратные уравнения.

30 нед

Решение дробных рациональных уравнений.

1

Уметь решать дробные рациональные уравнения.

Решение дробных рациональных уравнений.

1

Решение систем линейных уравнений с двумя переменными.

1

Уметь решать системы линейных уравнений с двумя переменными.

Решение систем уравнений второй степени.

1

Уметь решать системы уравнений второй степени.

Неравенства и системы неравенств(7ч).

31 нед

Решение линейных неравенств.

1

Уметь решать линейные неравенства.

Решение линейных неравенств.

1

Решение неравенств второй степени с одной переменной.

1

Уметь решать неравенства второй степени с одной переменной.

Решение неравенств методом интервалов.

1

Уметь решать неравенства методом интервалов.

32 нед

Решение неравенств методом интервалов.

1

Решение систем неравенств.

1

Уметь решать системы неравенств

Решение систем неравенств.

1

Уметь решать системы неравенств

                                 Функции(5ч).

Линейная функция, её график и свойства.

1

Уметь строить график линейной функции, знать её свойства.

33 нед

 Квадратичная функция, её график и свойства.

1

 Квадратичная функция, её график и свойства.

1

Уметь строить график квадратичной функции, знать её свойства.

Гипербола, её график и свойства.

1

Уметь стоить гиперболу, знать её свойства.

Решение математических задач, используя графические представления и свойства функций.

1

Уметь решать уравнения и неравенства, используя графики элементарных функций.

Арифметическая и геометрическая прогрессии(4ч)

34 нед

Арифметическая прогрессия.

1

Обобщить знания по пройденной теме.

Геометрическая прогрессия.

1

Обобщить знания по пройденной теме.

Итоговая контрольная работа

1

Итоговая контрольная работа

1

Уметь применять теорию при решении задач.



Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...